Сочинение про аниме на английском языке

Обновлено: 30.06.2024

Несмотря на то, что все в мире уже привыкли к Наруто, считают его чем-то примитивным и типичным, всем известным аниме для детей, на котором выросли и помешаны многие не только дети, но и подростки и даже более взрослые люди, я всё равно считаю Наруто очень важным и глубоким мультфильмом, в котором раскрываются важные жизненные темы, кроме битв и несерьёзных и смешных кривляний.

Говорить про Наруто не удивительно, так как все и так уже знают, что это непоседливый и целеустремлённый мальчишка, который вечно ввязывается в разные неприятности и совершает подвиги, если так можно сказать. Но у меня есть кое-что получше. Когда я начала смотреть это аниме, то сразу поняла, что Наруто - классика. Классика, но глубокая и важная. Взять только начало, где все в окружении насмехаются над Наруто, говорят ему, что он занимается ерундой, пытаются убить его мечту и жизненную цель - стать Хокаге.

Особенность главного героя в его силе духа, в его в глубине души сильной личности, которая не боится выглядеть глупо, не боится делать рискованные поступки и поступки, которые приведут его к цели. Разве этот с первого взгляда глупый мальчик не может стать примером для детей и не только, которые боятся людей, себя, всего мира, боятся рисковать, защищать близких, быть смелым и мужественным. Вспоминаю интересную ситуацию, которая тогда очень вдохновила меня и дала мне определенные осознания, когда Наруто убедил маленького Инари в том, что он сильный, но просто боится признать это и раскрыть свою силу.

Разве стоит недооценивать его? Я считаю, что Наруто - мультфильм для людей всех возрастов, потому что учит их всегда защищать то, что им дорого: цели, близких, точку зрения. За кучей несерьёзных вещей, которые часто могут рассмешить зрителя, кроется что-то более глубокое, и я не раз замечала такие вещи при просмотре.

Кроме всего этого, присутствует также множество трогательных моментов, моментов дружбы, любви, ненависти. Все они дают нам много поводов для размышлений, вдохновения, переосмысления своих ценностей, мировоззрения. Мы можем выносить для себя определенные смыслы, и для меня ценность Наруто именно в этом. Без сомнений, этот персонаж достоин того, чтобы быть кумиром для детей и взрослых, так как в нём хранится немало духовной силы, которая может придать сил тем, кто сдался, боится или разочарован.

Наруто учил не сдаваться, и в этой фразе много смысла. Это аниме - не просто развлекательный мультик для детей, но и целая философская энциклопедия зла и добра, жизни и смерти.

Также читают:

Картинка к сочинению Наруто мой любимый мультфильм

Популярные сегодня темы

Я очень люблю свой родной город Красноярск. Считаю, что мне повезло родиться именно здесь, потому что здесь есть миллионы возможностей для хорошей жизни. В этом городе сочетаются много казалось бы противоположных вещей.

В нашей повседневной жизни часто приходится выбирать между своими и чужими интересами. Иногда приходится жертвовать удовольствием себя любимого ради дорогих людей. А иногда наоборот, обходя стороннее осуждение,

Автор отнёс жанр своего последнего произведение к юмору, но читатель, погружаясь в вымышленный мир, теряет улыбку в нахлынувшей грусти. Впрочем, в пьесе прослеживаются и забавные моменты.

Деревенскому мужику по имени Егор Иванович очень требовалась лошадь. В крестьянском хозяйстве без нее не обойтись. Егор Иванович по копейке собирал на важную покупку. Копить пришлось долго и тяжело

A starring Light Yagami in life is everything: success in school, popularity among peers, parents are wonderful, bright future. Perhaps, therefore, so hard to him to live in a world full of injustice, and to realize that no laws were not able to correct people - and clear the world from evil. But one young man finds a strange black notebooks and meets with its owner - sinigami Ryuuk.

A Mixed Economy: The Role of the Market/continued/

There are limits to free enterprise, however. Americans have always believed that some services are better performed by public rather than private enterprise. For instance, in the United States, government is primarily responsible for the administration of justice, education (although there are many private schools and training centers), the road system, social statistical reporting, and national defense. In addition, government often is asked to intervene in the economy to correct situations in which the price system does not work. It regulates "natural monopolies," for example, and it uses antitrust laws to control or break up other business combinations that become so powerful that they can surmount market forces. Government also addresses issues beyond the reach of market forces. It provides welfare and unemployment benefits to people who cannot support themselves, either because they encounter problems in their personal lives or lose their jobs as a result of economic upheaval; it pays much of the cost of medical care for the aged and those who live in poverty; it regulates private industry to limit air and water pollution; it provides low-cost loans to people who suffer losses as a result of natural disasters; and it has played the leading role in the exploration of space, which is too expensive for any private enterprise to handle.

In this mixed economy, individuals can help guide the economy not only through the choices they make as consumers but through the votes they cast for officials who shape economic policy. In recent years, consumers have voiced concerns about product safety, environmental threats posed by certain industrial practices, and potential health risks citizens may face; government has responded by creating agencies to protect consumer interests and promote the general public welfare.

Нажмите, чтобы узнать подробности

An anime guy is a person who is fond of anime (Japanese animation).

This subculture appeared at the end of the 1980s when television channels began broadcasting the popular series “Sailormoon”.

Every year the popularity of Japanese cartoons grew, and now you can easily buy not only disks with anime, but even order costumes and wigs of some characters.

 What kind of subculture is it? A variety of people can refer themselves to the anime subculture. Some just love anime, others participate in thematic festivals and cosplays (costume games where participants dress up as their favorite characters and play their roles), someone draws manga (Japanese comics) himself, some learn Japanese and make subtitles for new anime. Convinced anime people are also called

What kind of subculture is it?

A variety of people can refer themselves to the anime subculture.

Some just love anime, others participate in thematic festivals and cosplays (costume games where participants dress up as their favorite characters and play their roles), someone draws manga (Japanese comics) himself, some learn Japanese and make subtitles for new anime.

Convinced anime people are also called "otaku" or "tru-otaku".

Anime people, unlike representatives of many other subcultures, do not have a specific style, but often use words from the Japanese language. Usually they listen to rock music and K-pop is rather popular among girls.

 Attributes Keyrings, badges Masks T-shirt

Toys Costumes (cosplay)

Position in the society and ideology Anime is a peaceful subculture. The positive influence of anime on society is expressed, in particular, in the providing an interest among young people to Japanese culture and language among young people. Anime can attract people, like any cartoons that are close and understandable to a person from childhood. It is anime that can be interesting for its problematic: selfdevelopment through world outlook and striving for a goal are classic anime themes that resonate with people of any age.

Position in the society and ideology

Anime is a peaceful subculture. The positive influence of anime on society is expressed, in particular, in the providing an interest among young people to Japanese culture and language among young people.

Anime can attract people, like any cartoons that are close and understandable to a person from childhood. It is anime that can be interesting for its problematic: selfdevelopment through world outlook and striving for a goal are classic anime themes that resonate with people of any age.

Мне очень нравится смотреть японские мультфильмы и аниме, а также рисовать в их стиле. Тема аниме и манга сейчас достаточно актуальна. В ней раскрываются и показываются без приукрашиваний многие современные проблемы общества. Меня эта тема интересует не так давно, а начиналось всё с обыкновенного любопытства. Однажды, в интернете, мне попалось на глаза аниме Наруто, мне стало интересно, и я начала его смотреть. Оказалось, что часть моих одноклассников их тоже смотрят с интересом. Посмотрев несколько серий, мне стало интересно, как же появилось аниме, что это такое и кто их создал. Именно поэтому я решила провести исследование по данной теме.

Целью данной работы является изучение жанра аниме.

Предмет исследования : стиль аниме.

Объект исследования : учащиеся 4 классов МБОУ СОШ № 1

Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи :

Вызвать интерес к аниме

Развеять некоторые иллюзии, сложившиеся вокруг аниме жанра

Нарисовать рисунки в жанре аниме разными техниками

Для исследования я выбрала следующие методы:

поиск информацию об истории аниме;

анализ и отбор материала;

анкетирование среди учащихся 4 классов и учителей;

Основная часть

История появления аниме

По неофициальным данным в 2007 году исполнилось ровно 100 лет со дня, когда было создано самое первое аниме. Несколькими годами ранее, а именно в 2005 году, была найдена лента целлулоида, на которой были нарисованы кадры. Ее принято считать старейшим анимационным произведением, создание которого датируется 1907 годом.

Первые анимационные мультипликации длились не более 5-6 минут. В них показывали простые сцены из японского быта, сказок или мифологии. Ленты создавались одиночками-мультипликаторами, которые работали в своих домах. Художники брали во внимание опыт мультипликаторов из Европы и Штатов и со временем получили тот жанр, который можно увидеть сегодня.

К настоящему времени самое первое аниме начала ХХ века было безвозвратно утеряно. Остались лишь некоторые сведения, что эти произведения демонстрировали на публике и в кинотеатрах, собирая при этом деньги. Самые первые аниматоры работали в домашних условиях, их работы были простыми и понятными. Возможно, именно поэтому они быстро завоевали расположение публики. Позднее распространилась также техника аппликационной анимации. К 1940 году начали образовываться организации мультипликаторов и художников. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме. Первой работой Тэдзуки стала манга Shintakarajima. За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешнейогромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней.

Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию-

юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги , которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии. Кроме того, начиная с 1990-х годов, аниме широко распространилось по всему миру и составляет около 60 % от всех мультипликационных телесериалов.

Особенности аниме

Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. О характере персонажа обычно свидетельствуют и другие атрибуты внешности, например, одежда и волосы. Передача эмоций в аниме является поводом для отдельного разговора.

Классификация аниме

Телесериал-аниме, состоящее из множества коротких серий, предназначен для показа по телевидению с определённой периодичностью. Это наиболее распространенный формат для аниме. Как правило, длительность одной серии составляет 23—25минут.

О va сокращение термина Original Video Animation . В отличие от аниме, предназначенного для трансляции по телевидению, и полнометражных аниме-фильмов, демонстрируемых в кинотеатрах, OVA по длительности и количеству серий рассчитаны на видеодиск формата DVD. В настоящее время стандартная продолжительность одной серии OVA — 23—25 минут.

Фильм аниме, предназначенный для показа в кинотеатре. Как правило, это полнометражные (от 60 до 90 минут) фильмы.

ONA особый формат аниме-сериалов, которые официально публикуются в сети Интернет на сайтах с поддержкой потокового видео, минуя телевидение.

AMW любительский музыкальный видеоклип, созданный с использованием фрагментов из аниме.

Vacaloid программное обеспечение, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Использует технологию полного синтеза речи.

Значимость аниме

Психологи, воспитатели, исследователи Японии утверждают, что аниме, в основе которого лежат комиксы манга, способны передавать информацию гораздо более эффективно, чем “голый” текст. Аниме вырабатывают способность быстро схватывать суть проблемы, не полагаясь на принципы логики. Именно в аниме и манга эксперты видят причины того, что юное поколение Японии с таким успехом овладевает компьютерами и основами программирования. Легкость усвоения материала, изложенного в картинках, поражает.

Первыми новые приемы освоили историки, создавшие школьные учебники, содержание которых становилось легко доступным даже для не блещущих умственными способностями учеников. Затем в виде аниме и манга стали выходить и некоторые книги, фильмы, например серия “Жизнь замечательных людей”.

Учитывая это, японские издатели приступили к выпуску серии учебников “Основы экономики”. Сложные экономические понятия раскрывались художниками манга и аниматорщиками в конкретных ситуациях как любопытный приключенческий сюжет. Любую книгу из этой серии можно было перелистать за час-два. При этом в голове оставались четкие формулировки экономических законов, схемы маркетинга, принципы взаимодействия рыночных механизмов.

В Японии ежегодно издают миллиарды аниме и манга для юношей и девушек, мужчин и женщин. Значительная часть из них рассчитана на детскую аудиторию. Есть комиксы для мальчиков и комиксы для девочек. Содержание их заметно различается. Пользующиеся наибольшим спросом манга выпускаются в виде книг, которые расходятся по стране десятками миллионов. А на основе лучших из них создаются многосерийные мультфильмы - аниме.

Множество японских художников продолжают пополнять библиотеку аниме. Они понимают, что могут сделать более серьезное аниме, чем просто заниматься развлечением детей. Они могут изучать границы пространства и сложности человеческой души. Эта готовность к экспериментам и сделала аниме таким динамическим и привлекательным. Все это обещает сохранение интереса к аниме у кинопроизводителей и в 21 веке.

Значит, манга и аниме это настоящее искусство, а не бессмысленные детские забавы.

Практическая часть

В ходе исследования я выяснила, что аниме является новым видом искусства нашего времени. Основоположником современного аниме стал японец Осаму Тэдзука, который заимствовал у Уолта Диснея манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций. Творцы аниме не зацикливаются на создании проектов для детей, аниме-аудитория не ограничена возрастом от 3 до 10 лет. Его смотрят люди, начиная от 3 лет и до тех пор, пока позволяет зрение. Я создала рисунки в стиле аниме. И мне нравится рисовать в данном жанре.

Эта тема меня очень заинтересовала и я собрала свою коллекцию в стиле аниме. Нарисовала рисунки, собираю значки, книги по аниме и манге, аксесуары, плакаты. Эту тему я продолжу изучать и дальше.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нам очень нравится этот вид мультипликации. Поэтому нам хочется поделится своим увлечением с другими и у нас появилась такая возможность. Поэтому мы провел исследование.

Аниме – направление художественной анимации, которая нравится далеко не всем.

1.1 Цель и задачи

Цель: изучить аниме как вид мультипликации анимации.

1. узнать как появилось аниме, изучить его историю, рассказать о его жанрах, 2. продемонстрировать кадры из аниме и фотографии фанатеющих от него таг же предположить причину нелюбви некоторых людей к аниме.

1.2 Объект исследования: кадры и мультфильмы аниме, так же фото людей фанатов аниме (касплэеров).







По нашему мнению критика и нелюбовь к аниме основана на причини непривычной европейскому зрителю форме рисовки и чаще всего чересчур ярким выражением эмоций персонажей аниме тайтлев. Таг же мы хотим добавить что чаще всего люди судят об этом жанре мультипликации опираясь толька на выши перечисленные факты даже не ознакомившись с этим произведением искусства лично.

2 Основная часть

2.1 Что такое аниме

Аниме - японская мультипликация. В отличие от мультфильмов других стран, которые предназначены для просмотра детьми, большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории. Во многом за счёт этого аниме популярны в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в виде фильмов или сериалов, распространяемых на видеоносителях и предназначенных для кинопоказа. В сюжетах могут быть разные персонажи, места и эпохи, жанры и стили.

2.2 История аниме

Создателем современного аниме стал Осаму Тэдзука — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.

За почти вековую историю аниме развилось от первых экспериментов в анимации, до нынешней огромной мировой, популярности. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней. Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы смотрели не только подростки, но и взрослые люди, даже старики.

При рисовании глаз обычно одновременно применяются светлые и тёмные оттенки. По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст и открытость персонажа. Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой — часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же (за крайне редким исключением) имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов (в противовес эксцентричным гениям), различных скромниц или парней-отаку. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой.

Аналитик компании AnimeNation Джон Опплинджер подчёркивал, что способ изображения персонажа позволяет зрителю мгновенно определить его важность. Он также считал, что во многих аниме-сериалах, где есть запоминающиеся персонажи, созданные известными дизайнерами, часто присутствуют случаи неудачного исполнения, тогда как другие сериалы, где нет чёткой разницы между героями, стали очень популярны. По мнению аналитика, хотя общий дизайн персонажей со временем развивается, чтобы соответствовать вкусам зрительской аудитории, отличительное оформление встречается в единичных случаях.

2.4 Аниме в России

В России ежегодно проводятся фестивали аниме. Последний из них прошел в Москве 27 января 2007 года. Аниматрикс - один из крупнейших в России молодежных фестивалей, посвященных популярной во всём аниме-культуры и всему, что с ней связано: музыке, играм, фильмам, изобразительному искусству, костюмированным представлениям, истории и культуре стран Дальнего Востока.

Деление аниме на жанры очень размыто. Аниме делят:

- по целевой аудитории (дети, юноши, девушки, мужчины, женщины);

- по стилям повествования (комедия, драма, триллер, романтика, и т. д.);

- по антуражу и технологиям (ме́ха, киберпанк, школьная история, фэнтези, стимпанк, и т. д.)

2.6 Психологическое влияние аниме на подростков

Широко обсуждаемую в СМИ проблему о роли аниме в формировании личности нельзя назвать простой. Вопрос о том, как аниме влияет на психику подростка, не имеет однозначного ответа: японская мультипликация имеет и положительные, и отрицательные стороны, а степень её воздействия на неокрепшее сознание во многом зависит от множества сопутствующих факторов.

Любой мультфильм априори влияет на психику — это главное назначение искусства в целом и анимационного в частности. Вопрос в том, положительным или отрицательным является это воздействие. Прежде всего необходимо учитывать, что аниме как вид мультипликации является продуктом японской культуры, заметно отличающейся от культуры европейских народов.

Поэтому у родителей есть лишь несколько способов снизить негативное влияние аниме на сознание подростка:

1.Контролировать время, проводимое у экрана.

2. Следить за возрастным рейтингом мультфильмов, попадающих в руки их детей.

3. Проводить больше времени с ребёнком (в этом случае у него будет меньше повода искать утешения у выдуманных персонажей).

5. Помочь подростку найти дополнительное увлечение, которое не позволит ему уйти в виртуальный мир (это может быть даже рисование всё того же аниме или астрономия, если, к примеру, школьника привлекают фантастические сюжеты).

6. Разобраться, хотя бы в минимальном объёме, в особенностях японской культуры и вовремя разъяснять ребёнку смысл символов, которые он видит в аниме.

Влияние аниме на психику подростка – не миф, однако его негативные проявления сильно преувеличены. Значительная часть вреда, которую могут принести японские анимированные мультфильмы, проявляется лишь в том случае, если ребёнок не имеет других увлечений либо его психика ослаблена стрессом или тяжёлым эмоциональным переживанием.

3 Заключение

В ходе исследования мы выяснил, что основоположником современного аниме стал японец Осаму Тэдзука, который заимствовал у Уолта Диснея манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций.

Многим не нравится аниме на эмоциональном уровне: зритель считает, что мультфильмы создают только для детской аудитории, и он ожидает соответствующего развития сюжета, или не посмотрев саздаёт заочно негативное мнение о произведение. Так же часто зрителям не нравятся большие глаза или голоса персонажей, из-за непривычного для европейского зрителя звучания слов и выражения эмоций.

В ходе своего исследования мы выяснили, что стиль такой рисовки берёт своё начала ещё со старых диснеевских мультфильмов про микки мауса, так же такое яркое выражение эмоций обосновано разными ценностями культур, судя по этим фактам критика в сторону аниме чаще всего просто - вкусовщина человека.

Читайте также: