Сочинение преступник может иногда избежать наказания но не страха перед ним

Обновлено: 05.07.2024

Проблема

Страх и его влияние на жизнь человека.

Отношение автора к проблеме

Чувство страха присуще каждому человеку, только одни люди могут его контролировать, а другие – нет. Страх дан человеку природой и лежит в основе инстинкта самосохранения. Особенность страха заключается в том, что он может передаваться от одного человека к другому. Ярким примером этого является паника, которая приносит один вред. Преодолевая свои страхи, мы становимся сильнее и свободнее.

  • Аргументы
  1. Чтобы избавиться от навязчивого чувства страха, необходимо понять его причину.
  2. Другое название первичного страха – инстинкт самосохранения.
  3. Страх – лучший инструмент для управления массами.
  4. Страх помогает не совершать необдуманных поступков.
  5. Страх – это естественное явление.
  6. Каждый человек чего-нибудь боится в своей жизни.
  7. С излишним страхом необходимо бороться.
  8. Чрезмерный страх мешает человеку жить и развиваться.
  9. Осмысленный и контролируемый страх используется в воспитании и профилактике правонарушений.
  10. Главное оружие против страха – наш разум.

Беспрестанный, вечный, внезапный, давний, давнишний, долгий, застарелый, изначальный, неизбывный, непрестанный, постоянный, продолжительный, безжалостный, безотчетный, безумный, бесплодный, беспокойный, беспощадный, беспредметный, беспричинный, бессмысленный, бессознательный, благоговейный, божий, болезненный, внутренний, гадкий, гибельный, глубокий, глухой, гнетущий, детский, дикий, животный, жуткий, звериный, зловещий, инстинктивный, искренний, леденящий, ледяной, липкий, ложный, лютый, малодушный, мальчишеский, мелкий, мелочный, мистический, могучий, мутный, мучительный, наивный, напрасный, небывалый, невольный, невыразимый, неизъяснимый, немалый, необъяснимый, неодолимый, неописуемый, неопределенный, неотвязный, неотступный, неподдельный, непомерный, непонятный, непередаваемый, неосознанный, непреоборимый, непреодолимый, неприятный, непростительный, нестерпимый, нечеловеческий, низкий, ноющий, огромный, ознобный, опустошающий, органический, отвратительный, отчаянный, панический, повальный, подкожный, подсознательный, позорный, постыдный, призрачный, простительный, пустой, рабский, сверхъестественный, священный, сильный, смертельный, смертный, смутный, суеверный, таинственный, тайный, темный, томительный, тоскливый, тошнотворный, тревожный, тупой, тяжелый, угрюмый, ужасный, унизительный, физический, холодный, холодящий, цепенящий, чрезмерный, чудовищный.

Трусость, малодушие, нерешительность, робость, испуг, перепуг, паника, боязнь, фобия, ужас, жуть, оторопь, боязливость, трепет, мнительность, опаска, тревога, беспокойство, несмелость, встревоженность, опасливость, обеспокоенность.

Примеры из художественной литературы

Главный герой романа Дориан Грей был обычным красивым юношей до появления портрета, который начал стареть вместо него самого. После этого в его сердце поселился страх, что кто-нибудь узнает эту тайну. Дориан не хотел, чтобы кто-нибудь узнал его истинное лицо. Он оставался молодым и красивым, а все его низкие поступки откладывали отпечаток на душе, делая её всё уродливее и ужаснее. Только портрет отображал истинную сущность главного героя.

Впервые Дориана поразили изменения, произошедшие на холсте после смерти Сибиллы Вейн: его взгляд стал презрительным, а черты лица более жёсткими, из его облика исчезла былая чистота и невинность. Любовь к Грею заменяла Сибилле всё, а его чувства остыли после осознания несовершенства возлюбленной и он с лёгкостью бросил её, не оставив девушке другого выхода, кроме смерти.

Шли года, менялось всё вокруг, кроме самого Дориана. За четверть века он ни капли не постарел, оставаясь всё тем же красивым юношей, которым был в начале романа. Портрет же наоборот очень изменился, на изображении уже было не узнать главного героя. Все его поступки, мысли и пороки наложили неизгладимый отпечаток на нарисованное лицо и теперь вместо очаровательного молодого человека с холста глядел дряхлый старик с алчным взглядом и омерзительной ухмылкой. Сам Дориан не желал замечать изменений из-за своей самовлюблённости и тщеславия. Он боялся, что постареет и тогда лишится смысла своей жизни, который заключался в красоте и молодости. Этот страх перед смертью и обществом сделал существование Дориана мучительным, и в итоге, не выдержав, он пронзил портрет ножом, убив тем самым самого себя.

Главная идея романа заключается в том, что главный страх в жизни человека заключается в правде, которую он боится осознавать. Люди могут обманывать кого-угодно, но только не самих себя.

Тема трусости прослеживается на протяжении всего романа. Самого Мастера нельзя назвать смелым человеком, он не смог стоять до конца за свою идею. Отказ от собственной рукописи означал трусость, которая позволила ему себя сломать. Мастер оказался противоположностью Иешуа, оставшегося при своём мнении до последнего вздоха. У него не было подобной силы духа.

Жертвой собственной трусости оказался и Понтий Пилат. Перед ним стоял выбор: прислушаться к своему сердцу или поступить, как положено, спасти невиновного Иешуа или казнить его, сохранив репутацию и спокойствие в городе. Страх перед первосвященником оказался сильнее собственных понятий и силы воли, поэтому Га-Ноцри приговаривается к несправедливой смерти из-за малодушия прокуратора Иудеи. После казни Понтий Пилат так и не смог обрести душевного покоя и мучился угрызениями совести до последнего вздоха.

Противоположностью главного героя в повести выступает Алексей Иванович Швабрин, который проявил своё малодушие ещё на дуэли с Петром Гринёвым, ранив его в спину, когда тот отвернулся. Страх и трусость стали причиной такого подлого поступка, опасаясь за собственную жизнь Швабрин оказался способен на удар исподтишка. Но больше всего испугался Алексей Иванович, когда Пугачёв захватил Белогорскую крепость. Боясь быть казнённым, Швабрин, не задумываясь, перешёл на сторону своего врага. У трусливого человека нет чести и достоинства, он способен на предательство ради собственной выгоды.

А.С. Пушкин хотел донести до читателей, что лишь смелость способна освободить человека от гнетущего чувства страха, наполняя душу верой в себя. Трусость же лишает человека силы духа и заставляет совершать недостойные поступки.

Смысл этого изречения древнеримского философа заключается в следующем. Помимо неотвратимости, признаками юридической ответственности являются также ещё справедливость, законность и индивидуальность наказания. Они неизбежно формируют у преступника осознание тех пагубных последствий, которые несёт с собой его злодеяние – как для общества, так и для него самого.

Я полностью согласен с данным высказыванием видного античного мыслителя. Действительно, правонарушитель всегда так или иначе осознаёт свою ответственность перед обществом, и он опасается возможных санкций, которые могут быть к нему применены за его злодеяния.

Рассмотрим данную цитату с точки зрения теории обществознания. Преступлением называется общественно опасное виновное деяние, которое противоречит нормам права и наносит вред обществу, государству и (или) отдельной личности, а также влечёт за собою юридическую ответственность. А юридической ответственностью называется применение мер государственного принуждения по отношению к правонарушителю – наказание за нарушение закона, применяемое от имени государства по приговору суда.

Сенека

В качестве первого примера, мне хотелось бы вспомнить случай из недавней истории СНГ. В Белоруссии одно время очень остро стояла проблема резкого роста числа угоняемых автомобилей. Государство отреагировало на тревожную статистику увеличением срока лишения свободы за угон автомобиля – до 15 лет. В итоге, ситуация стала меняться в позитивную сторону. Если раньше угон был массовым явлением, то теперь машины на территории Белоруссии почти не угоняют. Разумеется, усиление наказания не всегда снижает уровень правонарушений. Однако оно должно иметь вес для общества, чтобы цена того же угона была ниже цены ответственности за угон.

В качестве второго примера мне хотелось бы привести простой пример из личного опыта. Поскольку родители и учителя в школе нам объясняли основы действующего права, я никогда не совершаю правонарушений. Ведь я осознаю последствия, которыми грозит такой шаг, и, кроме моральной составляющей, имею ещё некоторую долю соответствующего страха.

Таким образом, можно с уверенностью сказать: ответственность перед законом является основой стабильности общества в правовом государстве. Страх перед возможным наказанием всегда становится мощным сдерживающим фактором. Поэтому преступления и не принимают массового характера: именно из-за превентивной составляющей юридической ответственности.

Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним.

позорно не наказание, а преступление.

1) Объясни своими словами смысл каждого высказывания.

2)Являются ли эти высказывания дополняющими друг друга по смыслу? Поясни свой ответ.

Cynep-nynep ботан

1) преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним.

Смысл состоит в том, что перед наказанием или чем-то важным в его жизни (у человека), человек испытывает страх (или некое волнение), но самого события (в данном случае наказания) человек сможет избежать, но страх или впечатление на всю жизнь останется.

позорно не наказание, а преступление

Если человек совершает какой-то проступок, то для других людей этот человек будет казаться позорным (т. е. для других людей это не свойственно, и для них это будет чем-то плохим. А наказание - это лишь шанс для других людей отомстить этому человеку (тот, кто совершил проступок).

Amant стажер

Прочитайте высказывания и ответьте на вопросы.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Являются ли эти высказывания дополняющими друг друга по смыслу? Поясни свой ответ.

guliver неофит

Да действительно, ведь как известно на практике существуют смягчающие обстоятельства для преступников, будь то чистосердечное признание или невменяемость. Каким бы ни был преступник, хладнокровным, злым и бессердечным, у него всегда будет присутствовать капля страха перед наказанием. К сожалению в России введён запрет на смертную казнь, что на много бы уменьшило число преступников.
Данные два высказывания дополняют друг друга, пусть преступника и накажут в любом случае, но его поступок и деяние будет помнить он сам.

vkroosh почемучка

В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье

Укажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда

Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл

Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.

HeLgAcIpA хорошист

ilyaya777 гость

axi ученик

1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 3

8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

Ronis почемучка

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;. Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

Neos новичок

1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

SexyBebe новичок

Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

Dale профессор

1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

3) Как вы понимаете сущность этих причин?

Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

Сочинение рассуждение по обществу позорно не наказание , а преступление.


Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним.

Смысл состоит в том, что перед наказанием или чем - то важным в его жизни (у человека), человек испытывает страх (или некое волнение), но самого события (в данном случае наказания) человек сможет избежать, но страх или впечатление на всю жизнь останется.

Позорно не наказание, а преступлениеЕсли человек совершает какой - то проступок, то для других людей этот человек будет казаться позорным (т.

Е. для других людей это не свойственно, и для них это будет чем - то плохим.

А наказание - это лишь шанс для других людей отомстить этому человеку(тот, кто совершил проступок).


Мини эссе на тему : позорно не наказание а преступление?

Мини эссе на тему : позорно не наказание а преступление.


Помогите пожалуйста : Позорно не наказание, а преступление?

Помогите пожалуйста : Позорно не наказание, а преступление.

Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним.

Являются ли эти высказывания дополняющими друг друга по смыслу?

Поясните свой ответ.


Мини эссе на тему : позорно не наказание а преступление?

Мини эссе на тему : позорно не наказание а преступление.


Преступления и наказания?

Преступления и наказания.

Что такое преступление?

Что такое наказание?

Для чего нужно наказание?


Объясни смысл высказывания : Позорно не наказание, а преступление?

Объясни смысл высказывания : Позорно не наказание, а преступление.


За какие проступки и преступления ваши ровестники могут понести наказание самостоятельноОБЩЕСТВО 7 КЛАСС?

За какие проступки и преступления ваши ровестники могут понести наказание самостоятельно

ОБЩЕСТВО 7 КЛАСС.


Какие наказания предусмотрены за преступления, совершённые несовершеннолетними?

Какие наказания предусмотрены за преступления, совершённые несовершеннолетними?


Сочинение рассуждение?

Значение бизнеса для общества.


Напишите краткое сочинение на тему Наказание подростков за проступки и преступления?

Напишите краткое сочинение на тему Наказание подростков за проступки и преступления.


Какие наказания предусмотрены за преступления, совершенные несовершеннолетним?

Какие наказания предусмотрены за преступления, совершенные несовершеннолетним.


146 434 165Численность населения.


Когда человек осуждает себя в деятельности, это первое. Второе, свой характер, и личность. Тоже не мало важно. Третье, имущество, это уже понятно. И так можно продолжать.


Средний класс это самый надежный класс в классовой системе. Возьмём бухгалтера Аню. Аня получает стабильную зарплату - 40000р, она стабильно платит налоги, платит ипотеку оплачивает ЖКХ. Возьмём Ваню, Ваня - мелкий предприниматель его чистая прибы..


Это предстающие рабство людей.


Передо мной замечательная картина Ф. П. Решетникова "Опять двойка". Когда мальчик вернулся со школы его встречала вся его семья. Сестра, мама и младший брат. Сестра нахмурив брови смотрит на своего брата с большим недовольством. Мама положив рук..


3) личность. Я так думаю.



Занятие, труд, специфический человек. Форма активного отношения к окружающему миру.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – специфически - человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.


Природа и сущность человека — философское понятие, которое обозначает сущностные характеристики человека, отличающие его и несводимые ко всем иным формам и родам бытия[1], в той или иной мере присущие всем людям[2]. Изучением и интерпретацией природ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: