Сочинение права ребенка глазами ребенка

Обновлено: 05.07.2024

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

Сочинение на тему: Права ребенка

Каждый человек имеет свои права, начиная с детства. Нас учат этому в детском саду, школе и других образовательных учреждениях. Это очень важно, потому что все люди должны знать, на что они имеют право и как защитить себя в той или иной ситуации.

Я считаю, что каждый человек должен, по крайней мере, ознакомиться с самыми основными и важными правами, которые включают право на жизнь, а также право расти в семье.

Это закреплено в юридическом кодексе.

Так что все дети имеют право знать, кто их родители. Но когда речь идет о праве на жизнь, это знание находится на вершине всех остальных. Само рождение ребенка сразу же приобретает право на гражданство. Только здесь территория, на которой он родился, играет очень важную роль. Поэтому необходимо ознакомиться со всеми нюансами кода.

Какие еще права может иметь ребенок? Здесь мы должны также включить еще одно, не менее важное право, обеспечивающее свободу мысли, а также свободу слова и религиозных взглядов.

Это не должно нарушать право ребенка на неприкосновенность частной или семейной жизни. Это касается неприкосновенности жилища, запрещается посягать на его репутацию или честь.

Кроме того, следует отметить, что права, на которые имеет право ребенок, изложены в некоторых международных документах. Все, что они говорят, относится к каждому без исключения ребенку. Поэтому необходимо ознакомить ребенка с тем, на что он имеет право. Кроме того, сам закон и некоторые другие средства обеспечивают защиту и все необходимые условия для нормального и правильного развития ребенка, как умственного и физического, так и морального и духовного. Таким образом, он вырастет социально здоровым, полным достоинства и чувства свободы.

Ребенок с физическими, психическими или социальными недостатками имеет особые права. В этом случае ему будут предоставлены некоторые специальные режимы, надлежащее образование и уход, которые необходимы в связи с его особенным состоянием.

Однако важно понимать, что для того, чтобы ребенок стал гармоничной личностью, ему просто необходимы любовь и понимание. По возможности, он должен расти с чувством любви и привязанности родителей, которые будут нести полную ответственность за него до достижения им совершеннолетия. Если нет убедительных обстоятельств, маленьких детей нельзя разлучать со своими матерями. Но за тех детей, у которых нет собственной семьи, ответственность должна быть возложена на органы государственной власти. То же самое относится и к тем семьям, которые не имеют достаточных средств к существованию.

Ребенок также имеет абсолютное право на образование. Это образование, в свою очередь, должно способствовать общему культурному развитию детей. Таким образом, дети, независимо от того, выросли они в семье или нет, могли бы иметь равные возможности и развивать свои навыки и способности. С детства нужно привить ему, что он социально ответственный и полезный человек для окружающего общества.

Таким образом, только если ребенок с детства знаком со своими правами, ему удастся реализовать себя и все свои амбиции и цели, независимо от того, испытывал ли он трудности в детстве или нет. Более того, именно дети должны поощряться и защищаться государством в первую очередь. Именно неоспоримые права детей должны защищать их от безнадзорности, жестокого обращения и эксплуатации.

Помощь студентам в учёбе
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal

Образовательный сайт для студентов и школьников

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института




В своей работе я постараюсь показать, как я понял и запомнил основные статьи Конвенции ООН о правах ребенка. Я постарался и выпустил свой журнал, где определил для себя основные права ребенка.




Статьи 5-11 определяют перечень прав на жизнь, имя, гражданство, право знать своих родителей, право на заботу родителей и на неразлучение, права и обязанности родителей по отношению к детям.
Это значит:
1. Каждый ребенок имеет право жить, быть здоровым и веселым.
2. Ребенок имеет право на свое имя. Имеет право, чтобы взрослые называли его по имени.
3. Ребенок имеет право знать своих родителей и жить со своими родителями.
4. Если родители ребенка по разным причинам живут отдельно друг от друга, ребенок имеет право встречаться с каждым из них.
5. Без разрешения родителей ребенка нельзя увозить в другую страну, забирать в другую семью.



Статьи 12-17 излагают права детей на выражение своих взглядов, своего мнения, на свободу мысли, совести и религии, ассоциаций и мирных собраний, доступ ребёнка к распространению информации.
Это значит:
1. Если маленький ребенок научился говорить, то он уже имеет право сказать то, что думает. Взрослые могут не согласиться с ним, но они обязаны его выслушать.
2. Ребенок имеет право слушать, говорить, читать, писать. Рассматривать и рисовать картинки.
3. Ребенок имеет право верить или не верить в то, во что верят его родители.





Статьи 32-36 устанавливают ответственность государства в защите прав детей от эксплуатации, от незаконного употребления наркотиков, совращения, похищения и торговли детьми.
Это значит:
1. Детей обижать нельзя!
2. Государство обязано защищать детей от насилия со стороны взрослых людей.
3. Каждый взрослый всегда должен быть готов помочь ребенку, если ему нужна помощь, даже если он о ней не просит.



Статьи 37-41 запрещают применять смертную казнь и пожизненное тюремное заключение без возможности освобождения за преступления, совершённые до возраста 18 лет, запрещают пытки и унизительные наказания детей, определяют права ребёнка при его обвинении в преступных деяниях или лишении свободы, а также права детей на защиту во время вооружённых конфликтов и войн. Государства обязуются принимать меры к реабилитации и социальной реинтеграции детей-жертв пренебрежения, эксплуатации или злоупотребления, и сохраняют за собой право защищать права ребёнка в более высокой степени, чем предусмотрено Конвенцией.
Это значит:
1. Ребенка нельзя наказывать за то, что ему никто не запрещал.
2. Нельзя заставлять ребенка ябедничать и признавать свою вину.
3. Даже если ребенок виноват, с ним все равно надо вести себя и обращаться как с ребенком.
4. Дети не должны быть вовлечены в военные конфликты. Они должны быть эвакуированы с территории, где идет война.


Корнями дерево цепляется за жизнь,
свои побеги бережет от холода…
и только человек способен жить,
не помнящим родства и чести смолоду …
И средь пустыни есть оазис красоты,
дающий путнику приют и свежесть.
давайте вместе сеять зерна доброты,
дарить родным свое тепло и нежность -
бесплатно…
безвозмездно …
не прося,
вернуть с процентами свои вложения,
даря любовь и радость, никогда
не делайте
другому
одолжения …
(автор: Багрова Е.В.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

Денисов Дмитрий Викторович

Денисова Галина Михайловна,

учитель русского языка

Мои права и обязанности как гражданина своей страны

У каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Для меня таким местом является Великая Россия. Я горжусь этим. Каждый гражданин должен знать и соблюдать законы своей страны.

Как у настоящего гражданина своей страны у меня – есть права и обязанности, которые отражены в Конституции Российской Федерации , с которыми должен быть ознакомлен любой уважающий себя человек. Государство не "дарует" права, оно только закрепляет их в законе и обеспечивает реализацию.

На что же я, как гражданин России, имею право в своей стране? Все люди без исключения с самого рождения имеют право на жизнь, Конституция провозглашает, что каждый, кто родился в РФ, обладает неотъемлемым правом на жизнь – значит, в случае какой-то беды или неблагополучия, он должен рассчитывать на помощь, на защиту со стороны государства и определенных его институтов.

Что же вменяется мне в обязанности гражданина РФ? На первом месте стоит соблюдение Конституции и законов России. Говоря более подробно, гражданин обязан: защищать свое отечество, заботиться о сохранении природы и окружающей среды, беречь природные богатства, сохранять памятники истории и культуры. В этом важном документе подчеркивается и обязанность трудоспособных совершеннолетних детей заботиться о своих нетрудоспособных родителях. А значит мы должны уважать своих родителей уже сейчас.

Молодое поколение обязано укреплять и развивать свое государство и я, как гражданин России, должен принять в этом непосредственное участие. Наши родители создали нам благоприятные условия для учебы, развития и дальнейшей жизни. Каждый из нас, в том числе и я, должен вначале получить образование, профессию, а затем попытаться сделать что-то для других, для нашей страны. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Но можно попытаться сделать хоть что-нибудь, чтобы принести пользу своей стране. За молодым поколением будущее нашей страны.

В нашем стремительном мире социальные проблемы особенно волнуют современное общество. Хотя, казалось бы, права человека — это очень просто. Каждый при рождении получает их, и никто не может их отнять.

Самое главное право — право на жизнь. К сожалению, многие не осознают важности человеческой жизни, поэтому случаются покушения на жизнь и преступления. Однако всем известно, что необходимо жить в мире и согласии, и только понимая это можно достичь мира во всём мире.

Также есть другие, не менее важные права: например, на свободу убеждений и вероисповедания.

Существует много религий, и все они призывают к добру и человечности. Если мысли одного человека не направлены против другого, то их нужно уважать и быть терпимым к ним, даже если они не нравятся. По-моему мнению, это право сложнее всего даётся человеку для понимания. В ежедневном общении так много примеров тому, как человека унижают за его необычную внешность или отличающиеся взгляды. Обидеть может каждый, а извиниться и понять свою ошибку — лишь немногие.

Кроме того, каждый человек имеет право на труд, лечение, образование, и другие блага цивилизации. Ведь каждый хочет хорошо и спокойно жить, и чтобы его желание можно было исполнить, необходимо соблюдать достоинство окружающих людей. Этим и отличается цивилизованный, здравомыслящий человек от тех, кто не слышит никого, кроме себя.

За исполнением всех этих прав следит не только наше государство с помощью законов. За государством следит ООН, эта аббревиатура расшифровывается, как Организация Объединённых наций. Каждый год она помогает миллионам людей, чьи права были кем-то нарушены.

Я считаю, что необходимо уважать каждого человека, ведь он личность. Очень хочется верить, что вслед за мировым прогрессом не потеряется понимание важности человеческой жизни.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также: