Сочинение повествование 4 класс презентация

Обновлено: 02.07.2024

9 План. 1.Ель в летнем лесу. Где росла? Кто окружал? Кто бегал под ней? Кто летал над елью? 2.Наступила зима. 3.Красавица ель в городах и сёлах. 4.Ждём гостей на следующий год.

Похожие презентации

Лес – природное сообщество. Карта путешествия Лесная полянка Лесная полянка Что такое лес Что такое лес Лесные вопросы Лесные вопросы Ярусы леса Ярусы.

Лес – природное сообщество. Карта путешествия Лесная полянка Лесная полянка Что такое лес Что такое лес Лесные вопросы Лесные вопросы Ярусы леса Ярусы.

Окружающий мир Что и кто? 1 класс. Повторим! Назови дерево по листу.

Окружающий мир Что и кто? 1 класс. Повторим! Назови дерево по листу.

Контрольное списывание 1 четверть 4 класс. Ель Хороша ель зимой тяжёлые шапки чистого снега висят на её раскидистых ветках-лапах высокие вершины украшены.

Контрольное списывание 1 четверть 4 класс. Ель Хороша ель зимой тяжёлые шапки чистого снега висят на её раскидистых ветках-лапах высокие вершины украшены.

Жить в зеленом мире этом хорошо зимой и летом. Жизнь летает мотыльком, пестрым бегает зверьком В облаках кружиться птицей, шустрой бегает куницей. Жизнь.

Жить в зеленом мире этом хорошо зимой и летом. Жизнь летает мотыльком, пестрым бегает зверьком В облаках кружиться птицей, шустрой бегает куницей. Жизнь.

Зимушка – зима в гости к нам пришла. 280830

Зимушка – зима в гости к нам пришла. 280830

Писаревская Т.П. Баган БСОШ1 ЧТО ТАКОЕ ХВОИНКИ? Окружающий мир 1 клас с.

Писаревская Т.П. Баган БСОШ1 ЧТО ТАКОЕ ХВОИНКИ? Окружающий мир 1 клас с.

игрушки - ёлка мороз – улица воробей – рябина Соедини при помощи предлогов.

игрушки - ёлка мороз – улица воробей – рябина Соедини при помощи предлогов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Работа по учебнику (стр. 31) Представь, что мы тоже объявляем конкурс историй.

Работа по учебнику (стр. 31) Представь, что мы тоже объявляем конкурс историй про Деда Мороза или про Новый год. Напиши свою историю, прочитай её одноклассникам. Обсудите получившиеся тексты.

Работа по учебнику (стр. 31) Не забывай про заглавие и план текста. Помни о т.

Работа по учебнику (стр. 31) Не забывай про заглавие и план текста. Помни о том, какой текст сочиняешь – описание, повествование или рассуждение. Следи за последовательностью мыслей. Помни, текст должен быть правильным, чётким, ясным, выразительным.

Сочинение-повествование. Новогодняя история. План. 1. Подготовка к встрече Но.

Сочинение-повествование. Новогодняя история. План. 1. Подготовка к встрече Нового года. 2. Празднование Нового года. 3. Радость и счастье – лучший подарок.

Примерный текст Новый год ждут все: и люди, и звери. В зимнем лесу сорока уже.

Примерный текст Новый год ждут все: и люди, и звери. В зимнем лесу сорока уже давно облетела всех жителей, напоминая им про праздник. Но все лесные обитатели и сами начали к нему готовиться. Нашли самую пушистую ёлку и стали её наряжать. Зайцы принесли морковки.

Белки нашли самые большие и красивые шишки, лисы достали разноцветные стеклы.

Белки нашли самые большие и красивые шишки, лисы достали разноцветные стеклышки, а еж раздобыл где-то блестящую звезду. Белки быстро установили ее на самую верхушку новогоднего дерева. Получилась настоящая красавица.

Так как Новый год – общий праздник, в это время в лесу объявляется перемирие.

Так как Новый год – общий праздник, в это время в лесу объявляется перемирие, чтобы все желающие могли на него попасть. Возле праздничной елки встретились волки, зайцы, лисы, ежи, белки и даже медведица с медвежатами на одну ночь проснулись от зимней спячки, чтобы не пропустить главный праздник года.

Все приготовили угощения, особенно вкусными получились пироги. Зайчиха испек.

Все приготовили угощения, особенно вкусными получились пироги. Зайчиха испекла вкусные пироги с капустой, которые понравились даже волкам. А медведица принесла медовый торт с сушеными ягодами малины. От такого лакомства никто не отказался.

Вдруг на поляну влетела тройка лошадей с серебряными гривами, а в санях сиде.

Вдруг на поляну влетела тройка лошадей с серебряными гривами, а в санях сидел Дед Мороз. Он начал раздавать подарки лесным жителям. Звери принялись плясать от радости и счастья. Хорошо, что на Новый год сбываются все мечты и желания не только у людей, но и у лесных жителей.

Информационные источники Рамка Вы можете использовать данное оформление для с.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 202 человека из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 706 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.01.2018 4912
  • PPTX 619.4 кбайт
  • 292 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Долгопятова Лариса Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Как написать сочинение, слайд 1

СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему.
Сочинение должно соответствовать теме, раскрывать её. Текст должен быть содержательным, грамотным, без ошибок, в одном стиле. Слова должны быть употреблены в правильном значении. Изложение мысли в сочинении должно быть последовательным.
Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно должно быть написано по установленным ПРАВИЛАМ:

Как написать сочинение, слайд 3

ЗАГОЛОВОК
Любое сочинение должно иметь название, которое отражает содержание всего сочинения в целом, но кратко.
Заголовок – окошко для взгляда вперёд. Посмотри и подумай: что тебя ждёт? Заголовок – это не просто слова: Эти слова – всему голова. (С.Бондаренко)
Нужно постараться подобрать к сочинению эпиграф.
ЭПИГРАФ- это высказывание (цитата) перед сочинением, намекающее на основное содержание.

Как написать сочинение, слайд 4

ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ
ВСТУПЛЕНИЕ
Лучше не бросать читателя сразу в гущу событий. Подведи его к теме ПОСТЕПЕННО. Начать вступление можно по-разному:
С вопроса к читателю (А знаете ли вы…?) С определения (Дружба – это…) С обычного утверждения (Я хочу вам рассказать о…)

Как написать сочинение, слайд 5

Как написать сочинение, слайд 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.

Как написать сочинение, слайд 7

Как написать сочинение, слайд 8

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ - ОПИСАНИЯ
Представление предмета (человека, животного). Основные признаки . Твоя оценка, твоё отношение к предмету. Твоё заключение (вывод).

Как написать сочинение, слайд 9

Как написать сочинение, слайд 10

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ - РАССУЖДЕНИЯ
Вступление. Тезис (то, о чём хочешь рассказать). Аргументы (доказательство тезиса): доводы, примеры, случаи, факты, цифры, мнения других людей, цитаты. Выводы.

Как написать сочинение, слайд 11

Как написать сочинение, слайд 12

СЮЖЕТ
ВСТУПЛЕНИЕ (место, время действия)
НАЧАЛО ДЕЙСТВИЯ (завязка)
КУЛЬМИНАЦИЯ (самый напряженный момент)
КОНЕЦ ДЕЙСТВИЯ (развязка)
это последовательность развития действия, ход событий

Как написать сочинение, слайд 13

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ - ПОВЕСТВОВАНИЯ
Вступление. Развитие действий – завязка (поступки героев и причины этих поступков). Кульминация (самый напряженный момент сюжета) действия. Заключение (развязка).

Как написать сочинение, слайд 14

С ЧЕГО НАЧАТЬ РАБОТУ НАД СОЧИНЕНИЕМ
Продумай название. Чтобы это сделать, нужно точно определить, о чём пойдёт речь в сочинении. Сформулируй, вырази основную мысль сочинения. Чтобы это сделать, нужно ответить на вопрос: что я хочу сказать своей работой, к какому выводу должен прийти? Определи жанр своего сочинения (это может быть сочинение – описание, повествование, рассуждение). Составь план (обрати внимание на соразмерность частей – вступление и заключение намного короче основной части).

Как написать сочинение, слайд 15

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В СОЧИНЕНИИ
Не перегружай сочинение подробностями, без которых вполне можно обойтись. Переход от одной части сочинения к другой делай плавным. Следи за правильным употреблением слов. Не искажай написание слов, не заменяй их на те, которых нет в языке. Следи за своевременным и правильным употреблением местоимений, чтобы было понятно, о ком или о чём идёт речь. Не употребляй в одном предложении слово, которое уже входит в состав соседнего предложения. Учись заменять слова синонимами. Не повторяй одну и ту же мысль разными словами. Следи за тем, чтобы используемые слова и выражения не выходили за рамки литературного языка, не допускай неприличных и непристойных слов. Старайся не употреблять слов – паразитов. Следи за соблюдением плана сочинения (каждая часть с красной строки). Проверь грамотность: сверься с орфографическим словарём, расставь знаки препинания.

Презентация: 4 класс Текст - повествование. Характерные признаки текста - повествования. Схема построения повествовательного текста.

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание

Презентация: 4 класс Текст - повествование. Характерные признаки текста - повествования. Схема построения повествовательного текста.


Слайд 2


Слайд 3

Пинорожки Халдува Сугрохари Балиранки Пераченье Конрафеты Пастутила Зелкафир


Слайд 4

1. Ло, на, ча, 2. Е, ти, ви, раз 3. Ми, куль, я, ци, на 4. Тог, и Начало Развитие Кульминация 4. Итог


Слайд 5

И вот он начал свой рассказ, Они ползут, а он им – раз! А тут как раз она ползла. А он как даст ему со зла! Она им – раз! Они ей – раз! Но тут как раз ее он спас. (А. Барто.)


Слайд 6


Слайд 7

Тетерка отводит врага

По поляне бежал зверек, похожий на кошку. Он ловко прыгал. Это был хорёк. Вдруг хорёк заметил тетерку. Он припал к земле своим гибким телом и пополз быстро. Тетерка тоже увидела врага. Она захлопала крыльями и побежала. Хорек бросился за нею. Вот он ее схватит. Но тетерка то взлетала, то падала на землю. Так она отводила хорька от своих птенцов. Но вот тетерка взлетела и легко понеслась над кустами и выше. Хорёк злобно посмотрел ей вслед и побежал искать другую добычу. (по Г. Скребицкому)


Слайд 8

Анализ текста

Докажи, что это текст. Определите тему текста. Определите основную мысль текста. Прочитайте заголовок. Определите тип текста. Докажите.


Слайд 9

Физкульминутка

Бежал, прыгал, заметил, припал, пополз, увидала, захлопала(крыльями), побежала, бросился , то взлетала, то падала, взлетала, легко понеслась, злобно посмотрел, побежал искать


Слайд 10

Составление плана текста.

Сколько в этом тексте частей? Объясните свой ответ. Составим план текста. Прочитайте первую часть. Кто появился на поляне? Как он вел себя? На кого он похож? НАЧАЛО Назовите опорные слова этой части.


Слайд 11

Прочитайте вторую часть рассказа. Кого заметил хорёк? Что он сделал? РАЗВИТИЕ Предложите название этой части. Назовите опорные слова этой части.


Слайд 12

Прочитайте третью часть текста. Как вела себя тетерка? Перечислите последовательность ее действий. Почему этот момент самый важный , главный? КУЛЬМИНАЦИЯ Предложите название этой части. Назовите опорные слова этой части.


Слайд 13

Прочитайте четвертую часть рассказа. Что сделал хорёк? Это конец действия, итог. Опорная схема: Начало Развитие Кульминация Итог


Слайд 14

Назовите языковые средства связи.

Как связаны предложения в тексте? Хорёк – он, зверек, враг. Тетерка - она, за нею, её.


Слайд 15

ТЕТЕРКА ОТВОДИТ ВРАГА

НАЧАЛО: Появление хорька на поляне. РАЗВИТИЕ: Хорёк заметил тетерку. КУЛЬМИНАЦИЯ: Хитрость тетерки. Итог: Хорёк убежал Бежал, ловко прыгал. Припал к земле, пополз быстро. Увидала, захлопала, побежала, за нею, то взлетела, то падала, отводила от птенцов, взлетела и понеслась Злобно посмотрел, побежал искать добычу.


Слайд 16


Слайд 17


Слайд 18

Читайте также: