Сочинение повествование 2 класс презентация

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочинение-повествование по серии сюжетных картинок 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение-повествование по серии сюжетных картинок 2 класс

Сочинение-повествование по серии сюжетных картинок 2 класс


Выберите наиболее удачный заголовок Не удалось полакомиться. Воробей и котята.

Выберите наиболее удачный заголовок Не удалось полакомиться. Воробей и котята. Смелый воробей.

Задайте вопрос по картинке Что делают герои рассказа?

Задайте вопрос по картинке Что делают герои рассказа?

Задайте вопрос по картинке О чём подумали котята, когда заметили птичку?

Задайте вопрос по картинке О чём подумали котята, когда заметили птичку?

Задайте вопрос по картинке Как развивались события?

Задайте вопрос по картинке Как развивались события?

Задайте вопрос по картинке Чем закончилась прогулка для котят? Удалось ли кот.

Задайте вопрос по картинке Чем закончилась прогулка для котят? Удалось ли котятам полакомится птичкой?

План Вступление. Что делают герои рассказа? Основная часть. О чём подумали ко.

План Вступление. Что делают герои рассказа? Основная часть. О чём подумали котята, когда заметили птичку? Как развивались события? Чем закончилась прогулка котят? Заключение. Удалось ли котятам полакомиться птичкой?

Словарно-орфографическая работа Замените слова близкими по смыслу словами вор.

Словарно-орфографическая работа Замените слова близкими по смыслу словами воробей - котята - заметить - съесть - птичка малыши увидеть полакомиться

Словарно-орфографическая работа Подберите слова, обозначающие признак предмет.

Словарно-орфографическая работа Подберите слова, обозначающие признак предмета к словам воробей - котята - маленький, шустрый, быстрый. маленькие, глупые.

Словарно-орфографическая работа Скажите по другому У котят появилось желание.

Словарно-орфографическая работа Скажите по другому У котят появилось желание поймать воробья. Котята захотели поймать воробья.

Словарно-орфографическая работа Распространи предложение, используя опорные с.

Словарно-орфографическая работа Распространи предложение, используя опорные слова Котята гуляли. два, в поисках, рядом, пищи Рядом гуляли в поисках пищи два котёнка.

Словарно-орфографическая работа Распространи предложение, используя опорные с.

Словарно-орфографическая работа Распространи предложение, используя опорные слова Воробей отдыхал. как-то раз, пенёк, присел Как-то раз воробей присел отдохнуть на пенёк.

Словарно-орфографическая работа Составь из слов каждой строчки предложения ст.

Словарно-орфографическая работа Составь из слов каждой строчки предложения стали, к, Котята, тихонько, пню, подкрадываться Котята стали тихонько подкрадываться к пню. отдыхать, Воробей, пенёчке, остался, на Воробей остался отдыхать на пенёчке. котятам, птичкой, глупым, полакомиться, Не удалось Не удалось глупым котятам полакомиться птичкой.

Словарно-орфографическая работа Напишите предложения правильно Малыши захотел.

Словарно-орфографическая работа Напишите предложения правильно Малыши захотели покушать птичку. Малыши захотели поймать птичку. Котята отскочили на разные стороны. Котята отскочили в разные стороны.

Составь текст по плану Что сделал воробей? присесть, отдохнуть, пенёк, Как-то.

Составь текст по плану Что сделал воробей? присесть, отдохнуть, пенёк, Как-то раз Что делали в это время котята? в поисках пищи, Рядом, прогуливались Что произошло дальше? заметить, Вдруг , птичка, котята О чём подумали малыши, когда заметили птичку? поймать Как развивались события дальше? подкрадываться, пень, с разных сторон

Составь текст по плану Что сделал воробей в это время? улететь, вспорхнуть Че.

Составь текст по плану Что сделал воробей в это время? улететь, вспорхнуть Чем закончилась прогулка котят? сильно стукнулись лбами, убежали Удалось ли котятам полакомиться птичкой? не удалось полакомиться

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 601 365 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.08.2018 1920
  • PPTX 286.1 кбайт
  • 61 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Клочкова Людмила Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хотела Галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько набросала, что вода стала выше и можно было пить.

- Теперь мы должны определить строгий порядок записи предложений. Расположите картинки по порядку.

Как вы думаете, что мы составили с помощью этих картинок?

ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло. СХЕМА ПЛАН Начало действия. ИСПОЛЬЗУЙ Развитие действия. Что случилось? Где? Почему? Как? Кульминация. Однажды… Итог, конец. Когда? Как-то раз… Кода-то… Вдруг.. И вот… Вот и всё.

ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ

это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло.

Начало действия.

Развитие действия.

Что случилось?

Где? Почему? Как?

Кульминация.

Как-то раз… Кода-то…

Вдруг.. И вот… Вот и всё.

  • Что случилось с галкой?
  • Что она увидела?
  • Это начало действия. Дадим название:
  • Почему не сразу напилась?(вода на дне - не достать).
  • Это развитие действия. Дадим название:
  • Чем закончился рассказ?
  • Это конец действия, итог.

ПОДВОДИМ ИТОГ. Повествованием называется такой текст в котором сообщается, повествуется о каких– нибудь последовательных событиях (хотела, увидела, стала бросать, напилась, улетела). Самостоятельная запись текста по плану. Проверка.

ПОДВОДИМ ИТОГ.

  • Повествованиемназывается такой текст в котором сообщается, повествуется о каких– нибудь последовательных событиях (хотела, увидела, стала бросать, напилась, улетела).
  • Самостоятельная запись текста по плану.
  • Проверка.


-75%


Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочное слово

Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочное слово

Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочное слово.

ТЕКСТ Что такое текст? Текст – это два или более предложений, связанных между собой по смыслу

ТЕКСТ Что такое текст? Текст – это два или более предложений, связанных между собой по смыслу

Что такое текст?

Текст – это два или более предложений, связанных между собой по смыслу.

Однажды подложили утке куриное яйцо

Однажды подложили утке куриное яйцо

Однажды подложили утке куриное яйцо. Вылупились птенцы. Повела их утка на пруд. Пошёл с ними и цыпленок. Утята - в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята. Еле спасли цыпленка.

Прочитайте.
Подумайте, это является текстом? Докажите.

Какой вопрос можно поставить к данному тексту?

Какой вопрос можно поставить к данному тексту?

Какой вопрос можно поставить к данному тексту?

Что случилось?
Что произошло?

Однажды подложили утке куриное яйцо

Однажды подложили утке куриное яйцо

Однажды подложили утке куриное яйцо. Вылупились птенцы. Повела их утка на пруд. Пошёл с ними и цыпленок. Утята - в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята. Еле спасли цыпленка.

Без глаголов мы бы не смогли рассказать о том, что произошло.

Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то

Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то

Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

В тексте-повествовании выделяют 3 части:

В тексте-повествовании выделяют 3 части:

В тексте-повествовании выделяют 3 части:
Начало (говорится где и с кем произошло событие).
Основная часть (говорится о том, что случилось).
Заключение (говорится о том, чем закончилась история).

Однажды подложили утке куриное яйцо. Вылупились птенцы. Повела их утка на пруд. Пошёл с ними и цыпленок. Утята - в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята. Еле спасли цыпленка.

Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки.

Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька

Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька

Около дома росла маленькая яблонька.
Налетел сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Дима принес колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена.

Прочитайте текст. Озаглавьте.

Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька

Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька

Около дома росла маленькая яблонька.
Налетел сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Дима принес колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена.

Определите тип текста? Какая часть речи играет главную роль в тексте – повествовании?

Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька

Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька

Около дома росла маленькая яблонька.
Налетел сильный ветер. Он стал крутить и
ломать деревце. Дима принес колья.
Мальчик подвязал яблоньку.
Яблонька была спасена.

Найдите, где в тексте будет начало, основная часть и заключение.

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Помощь яблоньке.
Около дома росла маленькая ябл…нька.
Нал…тел сильный вет…р. Он стал крутить и л…мать дере…це. Дима принёс кол…я. Мальчик подв…зал ябл…ньку.
Ябл…нька была спасена.

Закончи фразу Сегодня я узнал(а)…

Закончи фразу Сегодня я узнал(а)…

Сегодня я узнал(а)…
Мне понравилось…
Я научился (научилась)…
Я хочу себя похвалить за…
Мне было трудно в…


Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостиком. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка.

 Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его. Текст-рассуждение. (Почему?)

Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.

Жираф Жираф – самое высокое животное на земле. Высота его почти шесть метров, хотя туловище не больше туловища лошади. У него длинные ноги и длинная шея. Голова у жирафа небольшая, с двумя маленькими рожками. Окраска его светло-желтая с черными пятнами, как у леопарда. Описание

Жираф – самое высокое животное на земле. Высота его почти шесть метров, хотя туловище не больше туловища лошади. У него длинные ноги и длинная шея. Голова у жирафа небольшая, с двумя маленькими рожками. Окраска его светло-желтая с черными пятнами, как у леопарда.

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Долгожданная зима Наступила долгожданная зима. Мороз затянул пруд ледком. Ребята размели каток. У всех готовы коньки. Мальчишки ловко и легко скользят по льду. Радостно звучат детские голоса. Хорошо мчаться по гладкому льду! (повествование)

Долгожданная зима

Наступила долгожданная зима.

Мороз затянул пруд ледком.

Ребята размели каток. У всех готовы коньки. Мальчишки ловко и легко скользят по льду. Радостно звучат детские голоса.

Хорошо мчаться по гладкому льду!

повествование Чиж У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю. Там он будет весь день петь.

У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю. Там он будет весь день петь.

Заголовок Два или несколько предложений. Тема Главная мысль - идея (то о чём говорится в тексте) (чему учит) Текст Предложения Тема Главная мысль Предложения расположены в определённой последовательности. Они связаны по смыслу Текст выражает законченную мысль.

Два или несколько предложений.

Главная мысль - идея

(то о чём говорится в тексте)

Предложения

Главная мысль

Предложения расположены в определённой последовательности. Они связаны по смыслу

Текст выражает законченную мысль.

6/5/20

Текст. Типы текстов

Типы текстов

6/5/20

6/5/20

6/5/20

6/5/20

 Типы текстов Повествование Что, когда, где случилось? Описание Какой? Какая? Какое? Рассуждение Почему? Зачем?

Типы текстов

Повествование

Что, когда, где

Определите тип текста по заголовкам.

рассуждения

повествования

Итог урока. Что такое текст? . Какие бывают тексты?

. Какие бывают тексты?

Домашнее задание


-75%

Читайте также: