Сочинение послание в неведомое

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос по русскому языку:

Сочинение-рассуждение на тему проблемы текста Юлии Ляликовой Послание в неведомое

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 21.04.2018 07:06
  • Русский язык
  • remove_red_eye 8553
  • thumb_up 32
Ответы и объяснения 1

С1. Сочинение-рассуждение по тексту письма Юлии Ляликовой "Послание в неведомое"
Зачем люди делают фотографии? Чтобы потом они лежали где-то в углу, в пыли, всеми забытые? Или все же для того, чтобы остановить так быстро бегущее и ускользающее от нас время? А может чтобы запечатлеть лучшие моменты своей жизни и потом сидеть вместе всей семьей и рассказывать своим детям и внукам о весело проведенных минутах жизни? Так зачем же?
Сейчас, в век хорошо развитых технологий сделать фотографию очень просто, именно поэтому ее значение уже не настолько велико, как раньше. Снимков стало слишком много, и половина из них совершенно глупа и бессмысленна, нет никакого смысла показывать их своим потомкам. Они теряют свою ценность изо дня в день все больше.
Согласитесь, куда приятнее порой рассматривать фотографии своих дедушек и бабушек, пап и мам, чем свои, даже несмотря на то, что они черно-белые, тусклые или выцветшие. А почему? Может потому что тот мир, который отображен в тех снимках уже не вернуть, потому что он остался в прошлом, стал далеким воспоминанием? А как приятно чувствовать запах старых альбомов, который, словно обвалакивая тебя, переносит в старину, в те далекие для тебя времена. А как тепло и одновременно горестно смотреть на расплывшиеся в теплой и доброй улыбке лица тех, кого уже нет. Сейчас же, люди перестают видеть какую-либо ценность в этих альбомах, которые, как кажется многим, лишь пыль собирают. Люди перестают видеть в этих снимках самое главное - память. Именно поэтому альбомы и оказываются на помойке, и ветер разбрасывает по лужам никому не нужные воспоминания. Эту проблему и поднимает в своем письме Юлия Ляликова.
В каждом предложении она рассуждает о том, к каким последствиям это может привести, размышляет о том, каким должен быть человек, способный выбросить этот альбом. И постепенно переносит ситуацию на себя, на свой род, в котором не было никаких выдающихся людей, но тем не менее, все ее предки сыграли очень важную роль в становлении будущего нашей страны. Она подчеркивает, что даже рада тому, что в ее роду нет ни одного великого человека, и "что я могу уделить каждому, кого знала и любила, столько внимания, сколько позволит моя память, без оглядки на чины и звания". В конце концов, Юлия Ляликова приходит к выводу, что все люди имеют право на то, чтобы сохранилась память о них.
Из манеры написания текста видно, как сильно Юлия Ляликова возмущена, ошарашена и огорчена увиденным зрелищем. К тому же стоит обратить внимание на то, что она описывает помойку с некоторым отвращением, что видно из предложения "Стараясь " не вступить" и не вдохнуть специфических ароматов. ". И вдруг она заметила альбом среди прочего мусора. "Я остолбенела", ". я в полном ступоре забыла, куда и зачем шла" - именно эти фразы полностью выражают отношение автора к увиденному. " Я лихорадочно начала думать, как сделать так, чтобы такого не случилось","И, грешница, подумала, что никто не даст гарантии от такой смерти памяти. если не принять каких-то, пока не знаю каких, мер". Эти цитаты позволяют сделать вывод, что Юлия Ляликова полностью поражена этой ситуацией и сразу же у нее в голове мелькает мысль о том, как решить эту огромную проблему, на которую другие не обратили никакого внимания. Она даже называет себя "грешница" уже за то, что посмела допустить мысль о смерти памяти! Такова позиция автора в предложеном тексте.
Отблески данной проблемы можно разглядеть в произведениях Андрея Некрасова “Фото на память” и Николая Цветкова "Память о предках". Анализируя произведение "Память о предках" можно сделать вывод о том, что автор видит проблему развала Отчизны в том, что каждое новое поколение всё меньше помнит старое, что память - основа нашей Родины! Это ясно видно из последних строк:
Пусть к могилам, достойно проживших,
Шли б потомки и нас вспоминать.
Вот на этом стоит и стояла
Наша славная Родина мать!!
Второе стихотворное произведение уже больше подходит под данный текст письма Юлии Ляликовой. Оно раскрывает нам ценность фотографии. Автор показывает, какой дорогой может стать помятая бумажка, на которой запечатлен любимый человек. А само название произведения! "Фото на память".
Тебе я образ свой отдам,
Он, правда, выглядит неважно -
Помят немного тут и там,
Заметит это сразу каждый.
Женщина, которой Андрей Некрасов подарил частичку себя, которая никогда его не забудет, благодаря этому помятому, выцветшему изображению любимого, которое будет подбадривать ее и поможет пройти через многие печали и горести.
Глаза закроешь и вздохнешь,
Затем чуть робко улыбнешься,
Мой снимок в ящик уберешь
И вновь к делам своим вернешься.
Таким образом, нельзя забывать какую ценность представляют для нас обычные, казалось бы, фотографии. Ведь каждый человек достоин того, чтобы его помнили!

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ну да что попусту рассуждать; надо, пока не поздно, продумать свои собственные меры, чтобы ничто и никто не мог поглумиться над святынями (ни время, ни обстоятельства, ни люди)…

Иногда кажется, что новая жизнь жестко и жестоко отрицает старую вместе с ее еще живыми носителями или вещественными знаками. Обижаются на молодежь старики, не находя себе места в новых, не всегда понятных реалиях жизни. Новодел вымещает или грубо растаптывает знаки старины. Новые города не предполагают комфортного существования стариков. А старики в деревнях – это одни горчайшие слезы.

В новом ритме и стиле жизни кажется, что кроме стариков некому будет печалиться об утратах памяти. Молодым оглядываться и смотреть под ноги некогда.

И вдруг что-то сложилось! Ничего себе – маленькие люди, винтики да болтики. По жизням моих родных прошлись колеса всех российских исторических событий, оставив в их судьбах неизгладимые, в основном трагические отметины. Нет уж, без таких, как мои родные, миллионов россиян никакое колесо истории не сделало бы и оборота и не было бы никакой страны, ни великой и ни могучей. А была бы территория, переходящая из рук одних правителей в руки других. И что бы без них, не упомянутых в хрониках, делали все вместе взятые цари, генералиссимусы и генеральные секретари?

Вот представьте, был бы в семье какой-нибудь генерал или академик, да всё вокруг них бы и крутилось – вот они такие и сякие, смотрите, дети, как надо жить! Учитесь и гордитесь! А так, в отсутствие в нашем древе таких гигантов жизненного успеха, я могу уделить каждому, кого знала и любила, столько внимания, сколько позволит моя память, без оглядки на чины и звания.

И ведь в каждой семье есть что сказать о своих близких. Я вдруг поняла, что они, наши предки, не только имеют право на память о них, а мы, как любящие их всех, обязаны сохранить хотя бы те крохи свидетельств об их жизни, что остались, и передать их своим детям.

Вопрос:

Сочинение-рассуждение на тему проблемы текста Юлии Ляликовой Послание в неведомое

Ответы:

С1. Сочинение-рассуждение по тексту письма Юлии Ляликовой “Послание в неведомое”
Зачем люди делают фотографии? Чтобы потом они лежали где-то в углу, в пыли, всеми забытые? Или все же для того, чтобы остановить так быстро бегущее и ускользающее от нас время? А может чтобы запечатлеть лучшие моменты своей жизни и потом сидеть вместе всей семьей и рассказывать своим детям и внукам о весело проведенных минутах жизни? Так зачем же?
Сейчас, в век хорошо развитых технологий сделать фотографию очень просто, именно поэтому ее значение уже не настолько велико, как раньше. Снимков стало слишком много, и половина из них совершенно глупа и бессмысленна, нет никакого смысла показывать их своим потомкам. Они теряют свою ценность изо дня в день все больше.
Согласитесь, куда приятнее порой рассматривать фотографии своих дедушек и бабушек, пап и мам, чем свои, даже несмотря на то, что они черно-белые, тусклые или выцветшие. А почему? Может потому что тот мир, который отображен в тех снимках уже не вернуть, потому что он остался в прошлом, стал далеким воспоминанием? А как приятно чувствовать запах старых альбомов, который, словно обвалакивая тебя, переносит в старину, в те далекие для тебя времена. А как тепло и одновременно горестно смотреть на расплывшиеся в теплой и доброй улыбке лица тех, кого уже нет… Сейчас же, люди перестают видеть какую-либо ценность в этих альбомах, которые, как кажется многим, лишь пыль собирают. Люди перестают видеть в этих снимках самое главное – память. Именно поэтому альбомы и оказываются на помойке, и ветер разбрасывает по лужам никому не нужные воспоминания. Эту проблему и поднимает в своем письме Юлия Ляликова.
В каждом предложении она рассуждает о том, к каким последствиям это может привести, размышляет о том, каким должен быть человек, способный выбросить этот альбом. И постепенно переносит ситуацию на себя, на свой род, в котором не было никаких выдающихся людей, но тем не менее, все ее предки сыграли очень важную роль в становлении будущего нашей страны. Она подчеркивает, что даже рада тому, что в ее роду нет ни одного великого человека, и “что я могу уделить каждому, кого знала и любила, столько внимания, сколько позволит моя память, без оглядки на чины и звания”. В конце концов, Юлия Ляликова приходит к выводу, что все люди имеют право на то, чтобы сохранилась память о них.
Из манеры написания текста видно, как сильно Юлия Ляликова возмущена, ошарашена и огорчена увиденным зрелищем. К тому же стоит обратить внимание на то, что она описывает помойку с некоторым отвращением, что видно из предложения “Стараясь ” не вступить” и не вдохнуть специфических ароматов…”. И вдруг она заметила альбом среди прочего мусора…”Я остолбенела”, “…я в полном ступоре забыла, куда и зачем шла” – именно эти фразы полностью выражают отношение автора к увиденному. ” Я лихорадочно начала думать, как сделать так, чтобы такого не случилось”,”И, грешница, подумала, что никто не даст гарантии от такой смерти памяти…если не принять каких-то, пока не знаю каких, мер”. Эти цитаты позволяют сделать вывод, что Юлия Ляликова полностью поражена этой ситуацией и сразу же у нее в голове мелькает мысль о том, как решить эту огромную проблему, на которую другие не обратили никакого внимания. Она даже называет себя “грешница” уже за то, что посмела допустить мысль о смерти памяти! Такова позиция автора в предложеном тексте.
Отблески данной проблемы можно разглядеть в произведениях Андрея Некрасова “Фото на память” и Николая Цветкова “Память о предках”. Анализируя произведение “Память о предках” можно сделать вывод о том, что автор видит проблему развала Отчизны в том, что каждое новое поколение всё меньше помнит старое, что память – основа нашей Родины! Это ясно видно из последних строк:
Пусть к могилам, достойно проживших,
Шли б потомки и нас вспоминать.
Вот на этом стоит и стояла
Наша славная Родина мать!!
Второе стихотворное произведение уже больше подходит под данный текст письма Юлии Ляликовой. Оно раскрывает нам ценность фотографии. Автор показывает, какой дорогой может стать помятая бумажка, на которой запечатлен любимый человек. А само название произведения! “Фото на память”…
Тебе я образ свой отдам,
Он, правда, выглядит неважно –
Помят немного тут и там,
Заметит это сразу каждый.
Женщина, которой Андрей Некрасов подарил частичку себя, которая никогда его не забудет, благодаря этому помятому, выцветшему изображению любимого, которое будет подбадривать ее и поможет пройти через многие печали и горести.
Глаза закроешь и вздохнешь,
Затем чуть робко улыбнешься,
Мой снимок в ящик уберешь
И вновь к делам своим вернешься.
Таким образом, нельзя забывать какую ценность представляют для нас обычные, казалось бы, фотографии. Ведь каждый человек достоин того, чтобы его помнили!

С1. Сочинение-рассуждение по тексту письма Юлии Ляликовой “Послание в неведомое”
Зачем люди делают фотографии? Чтобы потом они лежали где-то в углу, в пыли, всеми забытые? Или все же для того, чтобы остановить так быстро бегущее и ускользающее от нас время? А может чтобы запечатлеть лучшие моменты своей жизни и потом сидеть вместе всей семьей и рассказывать своим детям и внукам о весело проведенных минутах жизни? Так зачем же?
Сейчас, в век хорошо развитых технологий сделать фотографию очень просто, именно поэтому ее значение уже не настолько велико, как раньше. Снимков стало слишком много, и половина из них совершенно глупа и бессмысленна, нет никакого смысла показывать их своим потомкам. Они теряют свою ценность изо дня в день все больше.
Согласитесь, куда приятнее порой рассматривать фотографии своих дедушек и бабушек, пап и мам, чем свои, даже несмотря на то, что они черно-белые, тусклые или выцветшие. А почему? Может потому что тот мир, который отображен в тех снимках уже не вернуть, потому что он остался в прошлом, стал далеким воспоминанием? А как приятно чувствовать запах старых альбомов, который, словно обвалакивая тебя, переносит в старину, в те далекие для тебя времена. А как тепло и одновременно горестно смотреть на расплывшиеся в теплой и доброй улыбке лица тех, кого уже нет… Сейчас же, люди перестают видеть какую-либо ценность в этих альбомах, которые, как кажется многим, лишь пыль собирают. Люди перестают видеть в этих снимках самое главное – память. Именно поэтому альбомы и оказываются на помойке, и ветер разбрасывает по лужам никому не нужные воспоминания. Эту проблему и поднимает в своем письме Юлия Ляликова.
В каждом предложении она рассуждает о том, к каким последствиям это может привести, размышляет о том, каким должен быть человек, способный выбросить этот альбом. И постепенно переносит ситуацию на себя, на свой род, в котором не было никаких выдающихся людей, но тем не менее, все ее предки сыграли очень важную роль в становлении будущего нашей страны. Она подчеркивает, что даже рада тому, что в ее роду нет ни одного великого человека, и “что я могу уделить каждому, кого знала и любила, столько внимания, сколько позволит моя память, без оглядки на чины и звания”. В конце концов, Юлия Ляликова приходит к выводу, что все люди имеют право на то, чтобы сохранилась память о них.
Из манеры написания текста видно, как сильно Юлия Ляликова возмущена, ошарашена и огорчена увиденным зрелищем. К тому же стоит обратить внимание на то, что она описывает помойку с некоторым отвращением, что видно из предложения “Стараясь ” не вступить” и не вдохнуть специфических ароматов…”. И вдруг она заметила альбом среди прочего мусора…”Я остолбенела”, “…я в полном ступоре забыла, куда и зачем шла” – именно эти фразы полностью выражают отношение автора к увиденному. ” Я лихорадочно начала думать, как сделать так, чтобы такого не случилось”,”И, грешница, подумала, что никто не даст гарантии от такой смерти памяти…если не принять каких-то, пока не знаю каких, мер”. Эти цитаты позволяют сделать вывод, что Юлия Ляликова полностью поражена этой ситуацией и сразу же у нее в голове мелькает мысль о том, как решить эту огромную проблему, на которую другие не обратили никакого внимания. Она даже называет себя “грешница” уже за то, что посмела допустить мысль о смерти памяти! Такова позиция автора в предложеном тексте.
Отблески данной проблемы можно разглядеть в произведениях Андрея Некрасова “Фото на память” и Николая Цветкова “Память о предках”. Анализируя произведение “Память о предках” можно сделать вывод о том, что автор видит проблему развала Отчизны в том, что каждое новое поколение всё меньше помнит старое, что память – основа нашей Родины! Это ясно видно из последних строк:
Пусть к могилам, достойно проживших,
Шли б потомки и нас вспоминать.
Вот на этом стоит и стояла
Наша славная Родина мать!!
Второе стихотворное произведение уже больше подходит под данный текст письма Юлии Ляликовой. Оно раскрывает нам ценность фотографии. Автор показывает, какой дорогой может стать помятая бумажка, на которой запечатлен любимый человек. А само название произведения! “Фото на память”…
Тебе я образ свой отдам,
Он, правда, выглядит неважно –
Помят немного тут и там,
Заметит это сразу каждый.
Женщина, которой Андрей Некрасов подарил частичку себя, которая никогда его не забудет, благодаря этому помятому, выцветшему изображению любимого, которое будет подбадривать ее и поможет пройти через многие печали и горести.
Глаза закроешь и вздохнешь,
Затем чуть робко улыбнешься,
Мой снимок в ящик уберешь
И вновь к делам своим вернешься.
Таким образом, нельзя забывать какую ценность представляют для нас обычные, казалось бы, фотографии. Ведь каждый человек достоин того, чтобы его помнили!

С1. Сочинение-рассуждение по тексту письма Юлии Ляликовой “Послание в неведомое”
Зачем люди делают фотографии? Чтобы потом они лежали где-то в углу, в пыли, всеми забытые? Или все же для того, чтобы остановить так быстро бегущее и ускользающее от нас время? А может чтобы запечатлеть лучшие моменты своей жизни и потом сидеть вместе всей семьей и рассказывать своим детям и внукам о весело проведенных минутах жизни? Так зачем же?
Сейчас, в век хорошо развитых технологий сделать фотографию очень просто, именно поэтому ее значение уже не настолько велико, как раньше. Снимков стало слишком много, и половина из них совершенно глупа и бессмысленна, нет никакого смысла показывать их своим потомкам. Они теряют свою ценность изо дня в день все больше.
Согласитесь, куда приятнее порой рассматривать фотографии своих дедушек и бабушек, пап и мам, чем свои, даже несмотря на то, что они черно-белые, тусклые или выцветшие. А почему? Может потому что тот мир, который отображен в тех снимках уже не вернуть, потому что он остался в прошлом, стал далеким воспоминанием? А как приятно чувствовать запах старых альбомов, который, словно обвалакивая тебя, переносит в старину, в те далекие для тебя времена. А как тепло и одновременно горестно смотреть на расплывшиеся в теплой и доброй улыбке лица тех, кого уже нет … Сейчас же, люди перестают видеть какую-либо ценность в этих альбомах, которые, как кажется многим, лишь пыль собирают. Люди перестают видеть в этих снимках самое главное – память. Именно поэтому альбомы и оказываются на помойке, и ветер разбрасывает по лужам никому не нужные воспоминания. Эту проблему и поднимает в своем письме Юлия Ляликова.
В каждом предложении она рассуждает о том, к каким последствиям это может привести, размышляет о том, каким должен быть человек, способный выбросить этот альбом. И постепенно переносит ситуацию на себя, на свой род, в котором не было никаких выдающихся людей, но тем не менее, все ее предки сыграли очень важную роль в становлении будущего нашей страны. Она подчеркивает, что даже рада тому, что в ее роду нет ни одного великого человека, и “что я могу уделить каждому, кого знала и любила, столько внимания, сколько позволит моя память, без оглядки на чины и звания”. В конце концов, Юлия Ляликова приходит к выводу, что все люди имеют право на то, чтобы сохранилась память о них.
Из манеры написания текста видно, как сильно Юлия Ляликова возмущена, ошарашена и огорчена увиденным зрелищем. К тому же стоит обратить внимание на то, что она описывает помойку с некоторым отвращением, что видно из предложения “Стараясь ” не вступить” и не вдохнуть специфических ароматов … “. И вдруг она заметила альбом среди прочего мусора … “Я остолбенела”, ” … я в полном ступоре забыла, куда и зачем шла” – именно эти фразы полностью выражают отношение автора к увиденному. ” Я лихорадочно начала думать, как сделать так, чтобы такого не случилось”,”И, грешница, подумала, что никто не даст гарантии от такой смерти памяти … если не принять каких-то, пока не знаю каких, мер”. Эти цитаты позволяют сделать вывод, что Юлия Ляликова полностью поражена этой ситуацией и сразу же у нее в голове мелькает мысль о том, как решить эту огромную проблему, на которую другие не обратили никакого внимания. Она даже называет себя “грешница” уже за то, что посмела допустить мысль о смерти памяти! Такова позиция автора в предложеном тексте.
Отблески данной проблемы можно разглядеть в произведениях Андрея Некрасова “Фото на память” и Николая Цветкова “Память о предках”. Анализируя произведение “Память о предках” можно сделать вывод о том, что автор видит проблему развала Отчизны в том, что каждое новое поколение всё меньше помнит старое, что память – основа нашей Родины! Это ясно видно из последних строк:
Пусть к могилам, достойно проживших,
Шли б потомки и нас вспоминать.
Вот на этом стоит и стояла
Наша славная Родина мать!
Второе стихотворное произведение уже больше подходит под данный текст письма Юлии Ляликовой. Оно раскрывает нам ценность фотографии. Автор показывает, какой дорогой может стать помятая бумажка, на которой запечатлен любимый человек. А само название произведения! “Фото на память” …
Тебе я образ свой отдам,
Он, правда, выглядит неважно –
Помят немного тут и там,
Заметит это сразу каждый.
Женщина, которой Андрей Некрасов подарил частичку себя, которая никогда его не забудет, благодаря этому помятому, выцветшему изображению любимого, которое будет подбадривать ее и поможет пройти через многие печали и горести.
Глаза закроешь и вздохнешь,
Затем чуть робко улыбнешься,
Мой снимок в ящик уберешь
И вновь к делам своим вернешься.
Таким образом, нельзя забывать какую ценность представляют для нас обычные, казалось бы, фотографии. Ведь каждый человек достоин того, чтобы его помнили!

Предлагаем вашему вниманию текст, который был на досрочном ЕГЭ по русскому языку в марте 2015 года.

Вероятнее всего, скоро все кимы с досрочного ЕГЭ будут выложены в интернет.

Послание в неведомое

Ну да что попусту рассуждать; надо, пока не поздно, продумать свои собственные меры, чтобы ничто и никто не мог поглумиться над святынями (ни время, ни обстоятельства, ни люди)…

Иногда кажется, что новая жизнь жестко и жестоко отрицает старую вместе с ее еще живыми носителями или вещественными знаками. Обижаются на молодежь старики, не находя себе места в новых, не всегда понятных реалиях жизни. Новодел вымещает или грубо растаптывает знаки старины. Новые города не предполагают комфортного существования стариков. А старики в деревнях – это одни горчайшие слезы.

В новом ритме и стиле жизни кажется, что кроме стариков некому будет печалиться об утратах памяти. Молодым оглядываться и смотреть под ноги некогда.

И вдруг что-то сложилось! Ничего себе – маленькие люди, винтики да болтики. По жизням моих родных прошлись колеса всех российских исторических событий, оставив в их судьбах неизгладимые, в основном трагические отметины. Нет уж, без таких, как мои родные, миллионов россиян никакое колесо истории не сделало бы и оборота и не было бы никакой страны, ни великой и ни могучей. А была бы территория, переходящая из рук одних правителей в руки других. И что бы без них, не упомянутых в хрониках, делали все вместе взятые цари, генералиссимусы и генеральные секретари?

Вот представьте, был бы в семье какой-нибудь генерал или академик, да всё вокруг них бы и крутилось – вот они такие и сякие, смотрите, дети, как надо жить! Учитесь и гордитесь! А так, в отсутствие в нашем древе таких гигантов жизненного успеха, я могу уделить каждому, кого знала и любила, столько внимания, сколько позволит моя память, без оглядки на чины и звания.

И ведь в каждой семье есть что сказать о своих близких. Я вдруг поняла, что они, наши предки, не только имеют право на память о них, а мы, как любящие их всех, обязаны сохранить хотя бы те крохи свидетельств об их жизни, что остались, и передать их своим детям.

Читайте также: