Сочинение поездка в карпаты

Обновлено: 30.06.2024

В сложные для страны времена нам всем надо думать, как помочь друг другу и улучшить жизнь друг другу. Одним из самых действенных способов является поддержка всего отечественного, в том числе курортов. И если вы ищете возможность провести время с пользой не только для себя, но и для своей страны, вам определенно стоит рассмотреть возможность путешествия в Карпаты.

Путешествие в Карпатские горы имеет большое количество преимуществ, если сравнивать ее с другими вариантами времяпрепровождения. Поехать в Карпаты — это отличное решение, которое подходит для всех людей. Чем же так хороши Карпаты? Прежде всего, тем, что они частично находятся в Украине.

Посетив Карпаты, вы поднимете престиж родных местностей, еще раз утвердитесь как настоящий украинский патриот. Но и лично для вас путешествие в горы Карпаты будет достаточно приятным и интересным времяпрепровождением. Во-первых, походы в горы — это всегда интересно. Вы можете попробовать себя в новых условиях, значительно более сложных, чем условия вашего дома.

Если вы пойдете с походом в Карпаты, вам предстоит испытать собственную силу воли, умение выживать в сложных условиях. Но вы наберете много полезного опыта, станете сильнее, выносливее и в целом лучше, чем были до этого.

Карпаты также очень красивые и с точки зрения знакомства с природой. Во время путешествия в горы вы сможете познакомиться с различными интересными растениями, испытать различные погодные явления и многое другое.

Лучше путешествовать в Карпаты не в одиночестве, а в веселой компании. Так будет намного лучше со всех точек зрения. Вместе с друзьями вы сможете весело провести время, почувствовать свою дружбу в сложных жизненных условиях и сблизиться еще больше, чем раньше.

Общие впечатления, которые вы получите во время путешествия в Карпаты, еще долго будут напоминать об этом замечательном времени и о интересных людей рядом. В этом есть только преимущества, негативные стороны просто отсутствуют.

Любое путешествие на природу — это всегда хорошо. Когда речь заходит о горах Карпаты — польза от такого путешествия просто очевидна. Каждый из нас наверняка прекрасно понимает, как полезно сменить обстановку, испытать новые эмоции и получить ранее невиданный жизненный опыт.

Сделать все это можно именно во время такого путешествия, например, в Карпаты. Кроме личной пользы, также есть польза и для своей страны. Если вы будете путешествовать в Карпаты, вы будете поднимать престиж этого места. Следовательно, оно становится более популярным, как и наша страна в целом.

Наступят зимние каникулы, и наше воображение пленяют мысли, как их лучше провести. Нам трудно представить лучший отдых, чем в Горах. Здесь вы увидите царство снега и мороза, ели и сосны, которые стоят обвитые белой рыхлой тканью, землю, которая беззаботно покоится, покрытая нежным одеялом.
Каждый найдет занятие для себя: и любители активного отдыха, и отчаянные любители экстрима, и ценители природы. Карпаты предлагают туристам весь набор развлечений зимой: катание на лыжах, сноубордах, санках, увлекательные пешие прогулки, охота, многочисленные

экскурсии. Основная масса туристов, которые приезжают в Карпаты зимой, желают приобщиться к своему любимому занятию – лыжного спорта.

И к их услугам – такие известные лыжные курорты: Славское, Буковель и Драгобрат.
Многие отдыхающие мечтают просто насладиться свежестью Зимнего воздуха в горном лесу. В нем приятно пахнет смолой. Сосны и ели стоят свободно – прямые, как колонны.

Стволы их снизу гладкие, без сучков, и только ближе к верхушке видны боковые ветви, которые образуют крону. У сосны хвоя держится на ветвях два, реже три года, а затем опадают. Поэтому на каждой ветке два или три побега

Сосны и ели требуют много света и не переносят затенения. Хвойный лес сосен и елей дезинфицирует воздух. Эти деревья испаряют особые летучие вещества – терпены, которые уничтожают многих микробов не только в лесу, но и в его окрестностях.

Вот почему воздух в Карпатах такое чистое и легкое.
Трудно представить себе отдых в Карпатах без восхождения на вершины гор, особенно Зимой. Это очень интересное, но и невероятно опасное занятие. Знаю это из своего собственного опыта. Однажды, как только я начал такое восхождение, погода резко изменилась.

Подул пронизывающий ветер. Мои ноги, руки, лицо начали предательски мерзнуть. То и дело приходилось останавливаться, чтобы растирать и массировать их.

Пошел снег, ветер порывисто заметал его, видимость упала до нескольких метров. Мне вспомнилось, как в прошлом году наша группа примерно в такую же погоду сбилась с маршрута, поэтому я решил не испытывать судьбу, а остановиться на ночлег. И сделать это оказалось непросто.

Ветер то и дело вырывал палатка с моих рук, не давая установить ее. Пришлось искать уютное место. Переночевав, я стал чувствовать себя бодрым. Но, пустившись в дорогу, снова сделал ошибку.

Ведь на Горы пал утренний туман, и я чуть не заблудился. Слава Богу, я встретил три туриста, которые и помогли мне найти путь… Шел пушистый, пушистый снег, который нежно окутал большие и маленькие елки. И, усевшись возле туристского костра, я вдруг понял: идем в поход для того, чтобы посмотреть красоту местности, а не найти себе новых испытаний.

Сегодня наш 6 - Б с большой радостью осознал, что начались зимние каникулы и мы завтра выезжаем в Карпаты на горнолыжный курорт. Это была мечта многих учеников из нашего класса. Наконец-то наступило раннее утро и мы с родителями и нашим классным руководителем отправились на вокзал. Все были уже в предвкушении поездки на поезде, а главное нас ждало еще впереди!

После длительных прощаний со своими родными мы разошлись по своим местам. Все ребята были очень довольны и ждали утра, когда уже мы доедем до нашей столицы. По приезду в Киев нас ждала экскурсия по главной улице Крещатик, поход в Киевскую лавру и посещение Макдональдса. К вечеру мы вернулись на вокзал и пересели на другой поезд, который отвезет нас в Карпаты. Вот оно, совершилось, мы на месте! Наш класс встретили и отвезли в гостиницу. И с этого момента начались наши самые яркие впечатления. Было вокруг очень красиво, наши номера были все из дерева, комнаты были украшены в новогоднюю мишуру! Наверное каждый из нас мечтал встретить новый год именно так.

Мы расположились в своих номерах и сытно пообедав выдвинулись на улицу!! Боже какая красота, сказал мой друг. И действительно так и было. Деревья все стояли в белой опушке, вокруг мигали новогодние огоньки, а наш взгляд был прикован лишь к горным развлечениям! Немного пройдя по снежным завалам мы подошли к канатной дороге. Поначалу было немного страшно, но пересилив свои фобии разошлись по вагончикам. Перед нами открылся изумительный вид, природа была очень красива. Горы были укутаны в белоснежную шубу, в дали мигали новогодние огни, а мы приближались к пункту назначения!

Поднявшись на гору, мы увидели отдыхающих людей, многие из них катались на лыжах, сноубордах. Получив защитную амуницию и выслушав правила поведения в горах, мы отправились кататься на таблетках по специальной снежной трассе. Это было так увлекательно и интересно. Каждый из нас пытался побыстрее подняться на трассу и вновь насладится этим спуском. Накатавшись вдоволь, мы перешли на трассу, где спускались на лыжах. Это был мой первый опыт, как и многих ребят из нашего класса. Выслушав наставления нашего инструктора мы вновь окунулись в атмосферу горнолыжных развлечений. Поначалу у многих моих друзей ничего не получалось, были падения и даже небольшие ранки. Но это того стоило. Мы получили массу удовольствий и под большим впечатлением вернулись в свои номера.

Завтра нам предстояла экскурсия во Львов, а через два дня мы будем встречать новый год. Скажу честно, наш класс запомнил эту экскурсию, как самую яркую в нашей жизни. Теперь будем ждать новых каникул, в надежде вернуться сюда вновь.

Скалы Довбуша

Это рассказ о поездке, которая состоялась в мае этого (2011) года. В целом я и не планировала о ней писать, но случайно наткнулась на фотографии, нахлынули воспоминания и захотелось ними поделиться.

Последние 4 года мы с мужем живем в США, так сказать на заработках, домой ездим примерно раз в год, вот и захотелось съездить куда-нибудь вместе с родителями. Если честно, то хотели съездить в Египет, но нам надо было продлевать визы, что означало оставить паспорта в посольстве. В итоге, во избежание проблем, решили остановиться на просторах родины. В Крым в мае не захотелось, да и были там много раз. Вот так и получились что мы поехали отдыхать в Карпаты.

Сразу решили что это будут экскурсии - что-то посмотреть, где-то побродить. Посмотрев предложения турфирм в интернете, остановились на компании Сага. Они проводят трех-пятидневные экскурсионные туры по Карпатам (не только, но это все что нас интересовало). Все переговоры вели заранее, а потому общались по электронной почте. Так как нас было 5 человек, то за индивидуальный тур пришлось доплатить не так много. Индивидуальный взяли потому что хотелось посмотреть конкретные места и не тратить время на экскурсии по городам, да и хотелось провести время своим небольшим коллективом.

Сейчас я думаю что все же даже при индивидуальном заказе стоит ориентироваться на существующие программы, потому что у нас получилось многовато переездов. Координация нашей программы, с помощью переписки, заняла немало времени, с ответом представители турфирмы казалось не спешили (как мы узнали позже, это было вызвано тем что киевский офис координировал все это с гидами в Ивано-Франковске). Но пожелания наши были учтены все до мельчайших — в интернете нашли фото мостика, написали что хотим такой вживую и даже туда нас привезли.

Ночевали в небольших частных коттеджах (как и хотели). Плюс — тихо, спокойно, время завтраков и ужинов подстроят под Вас, минус — в "не сезон" меню сильно ограничено, отопление не включают, хотя после моей жалобы, нам всем выдали по обогревателю. Обедали в небольших колыбах по дороге.

В целом поездка была организована хорошо, наш гид занимался решением любых возникающих вопросов: еда и номера нас всегда ждали, проблем не возникало. С поезда нас встретили, в конце поездки на вокзал доставили и даже на перон провели. С места на место переезжали в микроавтобусе под интересные рассказы экскурсовода — Сергея. Правда, видно было туристов у ребят много, некоторые истории мы слушали дважды. Но в целом сопровождающие (водитель и гид) были внимательны к нашим просьбам и вопросам, советовали что взять с собой, как спускаться с горы, помогли сэкономить денег посоветовав отказаться от гидрокостюмов на сплаве и тд.

И вот я подошла к главной части: напишу по несколько слов о том что мы все же увидели и где побывали, а заказывали мы в программе катание на велосипедах, сплав по реке, подъем на Говерлу, посещение водопадов, скал Довбуша и озера Синевир.

На велосипедах мы покатались в первый же день, совершив небольшую поездку от коттеджа, в котором остановились, до небольшого водопада — всего 16км. Довольно приятное времяпровождение, хотя и ничего необычного.

Что касается водопадов, то их мы посетили несколько: Манявский, Гук и Шипот, обычно заезжая относительно по дороге. Все красивые, но не выдающиеся, посмотреть стоит, но если ради этого пришлось бы ехать пол дня, я бы не стала. Мне больше всего понравился Шипот.

Еще из того что было по дороге и запомнилось — дегустация минеральной воды. В целом просто оборудованные источники недалеко от дороги, подходи да пей. Пробовали обогащенную железом и обогащенную серо-водородом воду. Пить почти невозможно ни одну, вторую даже страшно нюхать.

Еще были Скалы и тропы Довбуша. Если Вам предложат просто приехать на автобусе к главной достопримечательности — укрытию где жили опрышки — экскурсия того не стоит. А вот если добавить прогулки по окрестностям, рассказы про разные скалы и тд, то не пожалеете.

Синевир — известнейшее озеро Карпат, вроде самое большое. Ехали к нему немало, потом поднимались пешком, а вот озеро не впечатлило. Фотографий его я перед поездкой не видела, ожидала увидеть горный водоем с прозрачной водой, а обнаружила обычный пруд, в деревне у бабушки не особо хуже. В общем, если вдруг хотите совершить туда экскурсию советую посмотреть фото, думаю без завышенных ожиданий, впечатления будут лучше.