Сочинение почему я так любил войну

Обновлено: 25.06.2024

Две команды лыжников вышли из двух посёлков навстречу друг другу.Первая команда до встречи прошла 18км350м,а вторая на 3км200м больше первой.На каком расстоянии находятся посёлки,из которых вышли лыжники.
– На какие вещества разлагается водород пероксид под действием каталазы?
– При каких условиях происходит действие каталазы?
– Почему не наблюдалось расщепление водород пероксида в пробирке с вареным картофелем?
Выполните синтаксический разбор предложения
Охота мне очень понравилась ,но я захотел манить перепелов сам.
Напиши слова посинели, плакал, потухло, хрустел. К каждому слову допиши такие однокоренные слова, которые помогли бы обнаружить в них корень.
Докажите или опровергните утверждение, что Русь, находясь под властью Орды, постепенно переняла её систему управления.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ. В параде участвовали 500 спортсменов. Двадцать человек ехали впереди на велосипедах,а остальные двигались колоннами по 24 человека. Сколько было колонн спортсменов?
какое количество теплоты отдает кирпичная печь массой 0.3 т, остывая от 70 градусов цельсия до 20 градусов цельсия? Удельная теплоемкость кирпича 880Дж
Мне нужно написать сочинение на тему с мамой за грибами помагите пожалуйсто:*)))
по дороге движутся
на встречу велосипедист и пешеход. сейчас растояние между ними 52 км скорость пешехода 4км в час велосипеда 9км какое расстояние будет между ними через час через 2 часа через 4 часа ччерез сколько часов…
Ввести натуральное число и определить, какие цифры встречаются несколько раз.(Турбо Паскаль)

Война… Каждый современный юноша или девушка могут о ней рассказать, основываясь лишь на исторических фактах. Но достаточно ли одной истории, чтобы передать весь тот ужас, который испытывали такие же шестнадцати-, семнадцатилетние ребята, оказавшиеся на фронте?
Наблюдая за современной молодежью, задумываешься, как же все-таки легкомысленно мы относимся к жизни! В наше время, мирное время, не надо задумываться о том, что ты завтра будешь есть, где спать. Вокруг все есть, мы живем полноценной жизнью. А вот представить хотя бы одного из нас

на месте тех ребят, которые в семнадцать лет уходили умирать, которые не знали, что их ждет там, на фронте.

Они не задумывались об этом, потому что шли защищать Родину. Сколько молодых жизней было погублено, сколько судеб исковеркано! С войны возвращались или калеками, людьми, сломленными не только физически, но больше всего душевно, или не возвращались вообще.

Задаешься вопросом: имели ли право такие как Гитлер отнимать у людей жизни? Кто давал им такое право? Ведь у этих людей тоже были дети, жены, матери, родившие их на свет!

Так что же это за люди, которые в силах ломать судьбы детей и матерей, жен и мужей?

Какое у них сердце, и есть ли оно вообще? И стоит ли мировое первенство жертв стольких людей?
Все эти вопросы остаются риторическими, потому что ни один человек не сможет дать на них однозначного ответа.
Но, говоря о цене жизни и о нашем к ней отношении, хочу затронуть еще и такой вопрос. Во время войны молодые люди боролись за свою жизнь и отдавали ее за Родину. Но что же сейчас происходит с современной молодежью? Вокруг наркотики, секты и другие “эпидемии смерти”.

А если сейчас разразится мировая война, то будет использовано ядерное оружие! К чему же это приведет? К гибели всего живого на планете, единственной планете, обладающей таким сокровищем как жизнь!

Хочется верить, что все-таки люди, как существа разумные, в конце концов, научатся договариваться между собой мирным путем, не создавая угрозы для собственной жизни и жизни всего мира.


Дорогие родители, как вы относитесь к тому, что школьников заставляют писать сочинение на тему "Почему я люблю войну"? Вот подтверждение : http://ura.ru/content/svrd/12-11-2014/news/1052194282.html
Это совсем не те темы, на которые писали сочинения мы. Что это? Отсутствие фантазии у учителей? Бестактность? Невежество? Учитель привлекает жестокости. Ладно, если бы это была тема: "Мое отношение к войне", где бы ребенок мог высказать свое мнение. А тут. ?


Там же сказано: Написать сочинение от имени Тутмоса III [фараон Древнего Египта,]
Читают одни заголовки и удивляются




Помню, маму одноклассника в школу вызвали. Он написал в сочинении, что Толстой начал было толково описывать сражение и сбился на полную туфту, как князь Андрей в небо смотрит и всякую ерунду думает в тяжелый для Родины час :)



Ханжество как оно есть.
Любой историк скажет, что в войнах есть полезная составляющая.
Но мы же ПТУшников расти однобоких.


Но ведь даже если оно от имени фараона, это все равно ребенка подталкивает к мысли о том, что война - это хорошо, к этому подталкивает формулировка "люблю войну".


о ведь даже если оно от имени фараона, это все равно ребенка подталкивает к мысли о том, что война - это хорошо, к этому подталкивает формулировка "люблю войну".


Ну с такими мыслями надо запретить половину истории и литературы :) и вообще ограничиться телепузиками :)


Зарегистрировалась, потому что иначе никак. А это тема вызвала у меня сомнения, да. Естественно, она не единственная, которую я хочу обсудить и послушать другие мнения, а где-то - и советы, но она первая, потому что в нашей семье сейчас активно обсуждается вопрос о действиях на Украине. А такие темы развивают положительное отношение у ребенка к боевым действиям, даже в таком контексте.



Но ведь даже если оно от имени фараона, это все равно ребенка подталкивает к мысли о том, что война - это хорошо, к этому подталкивает формулировка "люблю войну".


автор, а вот скажите - генералиссимус Александр Васильевич Суворов достоин упоминания в учебнике истории? Или князь Александр Невский? Или князь Дмитрий Донской?


Одно дело - история и познание. Другое - вовлечение.
Дают информацию и о наркотиках. Но не задают писать сочинение с точки зрения наркомана: "Почему мне нравится употреблять наркотики"





Сложно представить, что ваш ребенок когда-нибудь окажется на месте Тутмоса 3. Так что это всего лишь игра.
Когда дети играют в войну, вас это не пугает?


Именно реальные родители и обратились с этим вопросом. А я еще с маленьким, которого мы в следующем году будет отдавать в школу.

Написать сочинение от имени фораона Тутмоса 3 , , почему я так любил войну.


Ещё при жизни Хатшепсут Тутмос III был допущен к командным постам в египетской армии.

Вероятно, он возглавил ряд походов на Синай, Нубию и Палестину, в которых впервые проявился его полководческий талант.

Поддержка Тутмоса III армией заставляла царицу всерьёз считаться с устранённым от государственного управления фараоном.

Так что ему было ради чего стараться и рисковать.

Ту́тмос III Менхеперра (или Минхеперра) — шестой фараон XVIII династии древнеегипетских фараонов (1490, фактически 1468—1436 до н.

Э. ; по другим данным, 1479—1425 до н.

Э. , 1503—1447 до н.

Э. или 1525—1471 до н.

Тутмос III был сыном фараона Тутмоса II (правил в 1494—1490 до н.

Э. ), женатого на своей сводной сестре Хатшепсут, и наложницы (или второстепенной жены) низкого происхождения Исиды.

Таким образом, Тутмос III был пасынком и племянником царицы Хатшепсут (тронное имя Мааткара), единолично правившей в 1490 / 1489—1468 до н.

Э. Хатшепсут была четвёртой (и единственной оставшейся в живых) дочерью фараона Тутмоса I и царицы Яхмос, что делало её прямой наследницей престола по традиции XVIII династии.

После ранней смерти своего отца малолетний Тутмос III был провозглашен новым фараоном, а Хатшепсут — его регентом.

Став фараоном, юный фараон продолжал воспитываться при храме Амона в Фивах в духе почтения к религии и, вероятно, получил качественное образование.

Ещё в детстве новый фараон женился на старшей дочери Хатшепсут Нефрура, которая не дожила до совершеннолетия.

Поэтому главной женой Тутмоса III стала вторая дочь Хатшепсут — Меритра Хатшепсут (впрочем, некоторые исследователи оспаривают материнство царицы по отношению к Меритре).

3 мая 1489 до н.

Э. , то есть через 18 месяцев после восхождения на престол, малолетний фараон, исполнявший одновременно ритуальные функции жреца Амона в главном храме бога в Фивах, был отстранён от трона легитимистской партией, которая возвела на престол наследницу древних царских кровей Хатшепсут.

Во время церемонии в храме верховного бога Амона жрецы, несшие барку со статуей верховного бога, опустились на колени прямо возле царицы, что было расценено фиванским Оракулом как благословение Амона новому правителю Египта.

Наделенная выдающимися политическими способностями и незаурядным умом, женщина - фараон восстанавливала разрушенные гиксосами монументы в Карнаке и Луксоре и создала собственный грандиозный храм в Дер - эль - Бахри (вблизи Фив).

Кроме того, новейшие исследования доказали, что Хатшепсут (которой ранее приписывали пассивную и миролюбивую внешнюю политику, имевшую результатом ослабление силы Египта на международной арене) лично возглавляла военные походы (в том числе первый из двух походов в Нубию) и контролировала Южную Сирию и Палестину.

Однако самой известной внешнеполитической акцией Хатшепсут является снаряжение в 1482 / 1481 до н.

Читайте также: