Сочинение по вопросам 2 класс презентация

Обновлено: 05.07.2024

1. Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок

2. Что изображено на рисунках?

Беседа по картинкам
Что изображено на рисунках?
Посмотрите, правильно ли висят картинки?
Восстановите последовательность происходящих
событий.

1.Открой тетрадь по русскому языку.
2. От прошлой работы отступи 2 рабочие строки вниз.
3. На третьей рабочей строке, на середине рабочей
строки запиши дату.
4.На следующей рабочей строке запиши Сочинение
29 апреля
Сочинение

5. На следующей рабочей строке запиши название сочинения Спасение зайчика

6. Каким словом можно заменить слово зайчик?

-Как ты думаешь, каким словом можно
заменить слово Коля?
Коля, Николай, ребёнок, он, мальчик,
мальчишка.
Каким словом можно заменить
слово зайчик?
Заяц, зайчик, зайчишка, зайчонок,
зверёк, питомец, друг.

8. На следующей рабочей строке на середине строки запиши слово План

9. I. Кого увидел мальчик в лесу? . Какая беда приключилась с зайцем?

Составление плана
I. Кого увидел мальчик в лесу?
.
Однажды … увидел

Какая беда приключилась с
зайцем?
… сломана лапка
Находка

10. На следующей рабочей строке пишем 1. Находка

11. II. Куда принес мальчик зайца? Как он заботился о своем питомце?

Составление плана
II. Куда принес мальчик зайца?
… домой
Как он заботился о своем
питомце?
перевязал
кормил Забота о
лечил
питомце

12. На следующей рабочей строке пишем 2. Забота о питомце

13. III.Куда отнес Коля зайца после выздоровления?

Составление плана
III.Куда отнес Коля зайца
после выздоровления?
выздоровел
отпустил на
волю
Отпустил на волю

14. На следующей рабочей строке пишем 3. Отпустил на волю

15. Орфографическая подготовка

-Подбери
проверочные слова устно. Вставь пропущенные буквы.
Запиши слова в тетрадь, подчёркивая орфограмму
я
Перев…зал
, л…чил,
к…рмил,
е
о
выздор…вел
о

16. Орфографическая подготовка

Прочитай трудные слова по слогам.
Обрати на них внимание, когда будешь писать.
-
Однажды, приключилась,
заботился, выздоровел,
его.

17. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце.

Прочитай сочинение своего сверстника*
Однажды мальчик увидел в лесу
зайчишку. У зверька была сломана лапка.
Коля принёс зайца домой. Он заботился
о своём питомце. Мальчик перевязал зверю
лапку, кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления
Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил
зверька на волю.
*Сверстник - человек одинакового с кем-либо
возраста; ровесник.

18. Самостоятельная работа

Напиши полные ответы на вопросы, соблюдая
красную строку.
Вопросы
1. Кого нашёл мальчик в лесу?
2. Какая беда приключилась
с зайцем?
3. Как заботился мальчик о зверьке?
4. Куда он отнёс зайца после
выздоровления?
Опорные слова
однажды, увидел
сломана лапка
принёс,
перевязал,
лечил, кормил
выздоровел,
отпустил на волю

учить созданию текста по серии картинок;упражнять в построении и оформлении на письме предложений; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать творческие способности учащихся; воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, стремление совершенствовать свою речь.

ВложениеРазмер
sochinenie.ppt 2.26 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Составление рассказа по серии картинок

Работа по развитию речи.

Урок 8. На рыбалке. Речевые и неречевые звуки. Слово. Предложение. Текст. Составление сюжетного рассказа по серии картинок.

Презентация к уроку обучения грамоте по УМК "Школа 2100". Перед демонстрацией необходимо соединить части.


Тренажёр по развитию речи "Составление рассказа по серии картинок" (на основе сказок "РЕПКА" и "КУРОЧКА РЯБА")

Всем известна огромная польза таких заданий, как составление рассказов по серии картинок. В данном тренажёре расписано всё, что позволит успешно пользоваться методическим материалом, который здесь пре.

Составление рассказа по серии картинок

для дистанционного обучения.


Составление рассказа по серии картинок при помощи вспомогательных вопросов

Опорные картинки используемые на уроках развития речи.


Цели деятельности учителя: формирование умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинокПланируемые результатыПредметные:знать: как составлять рассказ с опорой на серию .


Цели деятельности учителя: формирование умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинокПланируемые результатыПредметные:знать: как составлять рассказ с опорой на серию .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Обучающее сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. 2.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обучающее сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. 2.

Какая тема сочинения? Определите главную мысль текста. Как его можно озаглав.

Какая тема сочинения? Определите главную мысль текста. Как его можно озаглавить?

Сочинение. Спасение зайчика.

Сочинение. Спасение зайчика.

Какими словами мы можем сказать о мальчике? мальчик, Коля, он Какими словами.

Какими словами мы можем сказать о мальчике? мальчик, Коля, он Какими словами мы можем сказать о зайчике? Каким близким по значению словом мы можем заменить слово выздоровел? заяц, зверёк, питомец вылечился

1)Кого Коля нашёл в лесу? 2) Какая беда приключилась с зайцем? Однажды Коля.

1)Кого Коля нашёл в лесу? 2) Какая беда приключилась с зайцем? Однажды Коля нашёл в лесу маленького зайчика. У него была сломана лапка. Однажды, увидел, сломана, лапка.

3) Куда принёс мальчик зайца? 4) Как он заботился о зверьке? Домой, перевяза.

3) Куда принёс мальчик зайца? 4) Как он заботился о зверьке? Домой, перевязал, накормил, лечил. Коля принёс зайчика домой. Он перевязал ему лапку. Долго мальчик кормил и лечил своего питомца.

5) Куда отнёс Коля зайца после выздоровления? Выздоровел, отпустил на волю.

5) Куда отнёс Коля зайца после выздоровления? Выздоровел, отпустил на волю. Осенью зайчик выздоровел. Мальчик отпустил его на волю.

Сочинение. Спасение зайчика. Однажды Коля нашёл в лесу маленького зайчика.

Сочинение. Спасение зайчика. Однажды Коля нашёл в лесу маленького зайчика. У него была сломана лапка. Коля принёс зайчика домой. Он перевязал ему лапку. Долго мальчик кормил и лечил своего питомца. Осенью зайчик выздоровел. Мальчик отпустил его на волю.

Сочинение. Спасение зайчика.

Сочинение. Спасение зайчика.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 202 человека из 51 региона


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 596 617 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.11.2016 6835
  • PPTX 1 мбайт
  • 277 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Давидович Светлана Адамовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • развитие словарного запаса учащихся;
  • развитие устной и письменной речи учащихся;
  • развитие умения составлять текст по картинкам и опорным словам;
  • развитие орфографической зоркости учащихся;
  • развитие бережного отношения к природе.

– Что такое речь?
– Что вы знаете о предложении?
– Что вы знаете о тексте?
– Сегодня, ребята, нам предстоит научиться писать сочинение по картинкам. Но прежде давайте посмотрим видеоролик и поймём, о ком пойдёт речь в нашем сочинении.

III. Работа по теме урока

– Внимательно рассмотрите картинки. Что вы видите? (Изображена природа, птицы и дети)
– Кто главный действующий герой? (Птицы)
– Что объединяет все эти картинки? (Жизнь птиц)


Физкультминутка (Слайд 4)

Эта птичка — соловей,
Эта птичка — воробей,
Эта птичка — совушка,
сонная головушка,
Эта птичка — свиристель,
Эта птичка — коростель,
Эта птичка — злой орлан.
Птички, птички, по домам.


Работа над I картинкой с подбором опорных слов (Слайд 5)

– Какое наступило время года? (Суровая зима, холодная зима)
– Что происходит в лесу? (Кругом гуляет вьюга, метут метели)
– Что укрыл снег? (Деревья, кусты, землю)
– Какое название мы можем дать этой картинке? (Приход зимы)


Работа над II картинкой с подбором опорных слов (Слайд 6)

– Что испытывают птицы зимой? (Голод и холод)
– Куда перебираются птицы? (К людям, в поисках пищи)
– Какое название подходит к этой картинке? (Жизнь птиц зимой)


Работа над III картинкой с подбором опорных слов (Слайд 7)

– Кто пришёл на помощь птицам? (Дети, ребята, школьники)
– Что сделали ребята? (Кормушки)
– За чем следили дети? (За кормом)
– Какое название подходит к этой картинке? (Друзья птиц)


Работа над IV картинкой с подбором опорных слов (Слайд 8)

– Что произойдёт весной? (Отблагодарят)
– Как птицы отблагодарят ребят? (Петь песни, уничтожат вредных насекомых)
– Кто для нас птицы? (Друзья)
– Какое название подходит к этой картинке? (Благодарные птахи)

Составление и запись плана (Слайд 9)

  • Приход зимы.
  • Жизнь птиц зимой.
  • Друзья птиц.
  • Благодарные птахи.

Устное составление рассказа по вопросам и опорным словам (Слайд 10)

Дети предлагают свои варианты.

Наступила суровая зима. В лесу гуляет вьюга, метут метели. Деревья надели снеговые шапки. Вся земля покрыта снежным покрывалом. Холодно и голодно стало лесным жителям. Птицы в поисках пищи перебираются ближе к людям. Ребята на уроках труда сделали кормушки и повесили их в школьном саду. Каждый день они приходят туда и следят за тем, чтобы корм не заканчивался. Весной благодарные птахи будут петь песни и съедят всех вредных насекомых. Птицы – наши друзья!

IV. Орфографическая подготовка (Слайд 11)

– Как оформляются предложения на письме?
– Как пишутся предлоги со словами?
– Как проверить безударный гласный?

Пальчиковая гимнастика (Слайд 12)

V. Самостоятельная запись текста и самопроверка (Слайд 13)

Презентация по русскому языку на тему:

Презентация по русскому языку по программе "Школа России" Цели: обучающая - научить детей коллективно записывать рассказ на заданную тему по серии картинок; развивающая - совершенствовать умения правильно строить простые предложения, различные по интонации, обогащать словарный запас; воспитывающая - воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к животным.Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему:

Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему:

Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему:

Работа по картинкам Сочинение – это составление своего рассказа. 1 КАРТИНКА Что вы видите на первой картинке? Мальчика и собачку Куда мальчик его решил взять? В дом Как его назвал мальчик? Трезор 2 КАРТИНКА Что сделал мальчик для собаки? Построил дом? 3 КАРТИНКА Что произошло с мальчиком? Попал воду и стал тонуть Кто ему помог? Трезор

Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему:

О чем текст? О Трезоре и мальчике. Что сказано про Трезора и мальчика? Что они нашли друг друга, и мальчик взял себе щенка в построенную будку. Что вы можете сказать про Трезора и мальчика? Мальчик сделал правильный выбор, а собака спасла жизнь мальчику.

Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему:

Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему:

Опорные слова Однажды, увидел, жалобно, будка, накормил, смастерил, поплыли, перевернулись, стал тонуть, выбраться на берег

Читайте также: