Сочинение по тексту искандера однажды к нам в класс пришел актер

Обновлено: 04.07.2024

люди,такие как жора,всегда добиваются своей цели. порой бывает,что человек не годен к чему-либо,а оказывается наоборот..прочитав этот рассказ,я поняла,что никогда нельзя "опускать руки", нужно собраться с мыслями и сказать самому себе: "а чем же я хуже других? " надо реализовывать свою мечту,больше заниматься над собой, тогда и добьешься успеха,как это сделал жора. вот так с незначительной роли жора поднялся на главную роль. а автор оказался наоборот, с главной роли на маленькой,потому что он не отнесся ответственно и в итоге не удержал эту роль. но в конце концов автор об этом,когда жора занял его место. проблема таких людей состоит в том,что они не удерживают возможность,а эта возможность предоставляется другим,а уже, когда поздно,люди начинают понимать,что надо было относиться с серьезностью предоставленному шансу,а вдруг это было бы

потому что отвечают на вопрос что например (что ? ) пятёрка

-то пришла зима и укрыла все вокруг снежным покрывалом. сугробы стоят, как маленькие волшебные домики. ветки елей и сосен одеты в пышные белые шапки. если приглядеться к этим "шапкам" повнимательнее, то можно увидеть множество снежинок, которые горят на свету, как алмазы. холодно, идешь и дышишь свежим воздухом. в лесу тихо , спокойно : все певчие птицы улетели в теплые края, звери попрятались по своим норкам. но это всего лишь "затишье перед бурей". скоро придет вьюжный месяц февраль и начнуться метели, оставляющие после себя морозные узоры на снегу.

Какие люди достигают успеха, определенного результата в выбранном им деле? Именно этот проблемный вопрос ставит перед собой Фазиль Абдулович Искандер.

Автор рассказывает, как он вместе с ребятами из своего класса во главе с актером городского драматического театра Левкоевым Евгением Дмитриевичем ставили "Сказку о попе и о его помощнике Балде"Нашего героя поставили на главную роль Балды, так как решил руководитель.Хоть на него и возлагалась очень важная"миссия", но он отнесся к этому очень безответственно: "Продолжал прикрывать бездарность и даже недобросовестность своего исполнения громогласностью".Однажды, придя на репетицию, наш герой был уведомлен о том, что он больше не главный актер в этой постановке, а его роль забирает Жора Куркулия, так как он был достоин этой и относился ко всему ответственно. Даже находясь в роли лошади, он "прекрасно знает текст, а уж играет явно лучше меня"Нашему герою было до глубины души обидно, что у него отобрали роль, но он прекрасно понимал, что лучше Жоры никто эту роль сыграть лучше не мог.

Позиция автора, на мой взгляд, мне ясна и понятна:желаемого результата достигают те люди, которые не гнушатся любой работой, определяющей успех выбранного ими дела

Я полностью согласна с позицией автора, так как считаю, что любая работа, которая требует желаемого результата, требует огромных сил, много устойчивости и желания.

Хочется вспомнить Александра Солженицына, который написал трехтомник "Архипелаг ГУЛаг". Автор находясь в ссылке в ГУЛаге, запоминал истории сокамерников, имена людей, значимые даты, чтобы написать это произведение, из-за которого мы знаем всю жизнь людей в заключении, которые не имели ничего против власти и закона советского времени. Это требовало от него больших сил, так как никаких заметок в заключении нельзя было делать, приходилось все держать в голове и при этом проходить все тяготы и испытания заключения. Такое мог перенести только целеустремленный человек.

Таким образом, можно сделать вывод, что ради достижения своей цели можно претерпеть множество лишений и неудач.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Сочинение-рассуждение(Ф.А.Искандер) Однажды к нам в класс пришел актер нашего городского драматического театра Левкоев Евгений Дмитриевич.Он сказал,что будет вести драмкружок,и отобрал нескольких ребят для роли в постановке по "Басне о священнике и о труженике его Балде"А.С.Пушкина.Я почему-то был уверен, что роль Балды достанется мне.Когда дело дошло до меня, я безмятежно прочитал данный кусочек.Вот ты и будешь Балдой, - клекотнул Евгений Дмитриевич.А 1-го мальчугана,Жору Куркулия,который читал с сильнейшим акцентом,он освободил от роли в постановке. Мне даже стало ничтожно Жору.Ведь Евгений Дмитриевич,освободив его,намекнул,что тот никуда не годится.Можно, я просто так побуду? - произнес Жора и улыбнулся без всякой обиды.Евгений Дмитриевич пожал пожал плечами.Начались репетиции.После нескольких занятий я вдруг заскучал,ощутил,что роль Балды мне надоела,и начал играть гадко.А меж тем Жора Куркулия всё время приходил на репетиции и даже стал как-то нужен.Он первым бросался отодвигать столы и стулья,чтоб очистить место для сцены,раскрывал и накрывал окна. Единожды Евгений Дмитриевич предложил ему роль задних ног лошадки. Жора с наслаждением согласился. Он получил свою роль,после того как актер несколько раз пытался показать мальчугану,играющему задние ноги лошади,как выбивать ногами звук копыт,который у мальчугана никак не выходил.Вот так надо,-вдруг не выдержал Жора,выскочил и,топоча ногами,достаточно точно изобразил галопирующию лошадь. На последующей репетиции вдруг из-под задней доли лошадиного чрева послышалось удовлетворенное ржание. Евгения Дмитриевича это ржание привело в экстаз.Он безотлагательно извлек Куркулия из-под лошадки и несколько раз принудил заржать.Куркулия ржал радостно и лаского,заканчивая храпцом,и в самом деле очень схожим на звук,которым лошадка заканчивает ржание.Так Жора стал играть роль фронтальных ног лошадки,которая помимо умения природно галопировать,обрела способность естественно ржать. Репетиции длились,и я продолжал закрывать бездарность и даже недобросовестность собственного выполнения громогласностью. Однажды,когда я пренебрегал строку,лошадка вдруг обернулась в мою сторону и залихватски произнесла нужные слова,вызвав всеобщий хохот.Иногда Жора давал подсказку и иным ребятам.Видимо он всю сказку выучил наизусть. В один великолепный денек,играя с ребятами в футбол,я вдруг увидел,что со стороны школы,отчаянно жестикулируя,к нам бегает Жора Куркулия.Я вспомнил,что мне издавна пора на репетицию. Когда мы пришли Евгений Дмитреевич вдруг сказал:Одевайся,Куркулия! А ты,бывший Балда,будешь на его месте играть лошадка. Желая до этого я не испытывал от собственной роли никакой радости,я вдруг почувствовал,что глубоко оскорблен и обижен.Обида была так глубока,что мне было постыдно протестовать против лошадки,ведь всем тогда стало бы светло,что я дорожу ролью Балды,котрую у меня отняли. Началась репетиция,и оказалось,что Куркулия великолепно знает текст,а уж играет очевидно лучше меня.Правда,произношение у него не стало лучше,но евгений Дмитриевич так был доволен его забавой,что стал сыскать достоинство в его произношении. А когда Жора стал крутить веревку с какой-то деловитостью и верой ,что на данный момент он этой веревкой раскрутит мозги всем чертям,при этом не прекращая прислушиваться к тому,что происходит якобы на деньке,стало ясно:мне с ним не тягаться. В довершении всего мой напарник,ранее игравший роль передних ног,сейчас запросился на свое ветхое место,поэтому что выяснилось,что я галопирую и ржу еще хуже его.Так,начав с основной роли Балды,я перебежал на самую последнию роль задних ног лошадки. На премьере был громадный фуррор.Когда мы ушли за куоисы,зрители продолжали бить в ладоши.И вдруг внезапно свет ударил мне в глаза,и новый шквал рукоплесканий обвалился на наши головы. Оказывается,Евгений Дмитриевич снял с нас картонный круп лошадки,и мы предстали перед созерцателями в собственных высоких рыжих чулках,под масть лошадки. Ну что же:"занавес,маэстро,занавес!" Помогите пжл. по критериям: 1.неувязка 2комментарий 3позиция 4согласие\разногласье с творцом 5два довода 6.вывод Последний срок завтра обед

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Влияние учителя на ученика по тексту И.Ф.Смольникова.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


В чем заключается влияние учителя на ученика? Ответ на этот сложный проблемный вопрос ищет писатель И.Ф.Смольников

Далее мы видим, как меняется отношение ребят к Николаю Ивановичу. Подслушав разговор, мальчики поняли, что проявляли жестокость и бездушие. Описанные события заслуживают особого внимания, так как показывают, как слова учителя могут повлиять на учеников, их сознание.

Оба этих примера, дополняя друг друга, помогают понять, какую значительную роль играет педагог в становлении человека.

Позиция автора очевидна: невозможно переоценить влияние учителя на ученика.

Педагог помогает детям полюбить, понять предмет, развивает у ребят человечное отношение к окружающим.

Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно, учитель играет огромную роль в жизни человека, влияет на то, каким ребёнок будет в будущем.

В заключение хочется сказать, что учитель формирует личность своих учеников, вносит неоценимый вклад в их дальнейшее развитие. Поэтому важно помнить и уважать своих педагогов даже после окончания школы.

Читайте также: