Сочинение по тексту бородиной

Обновлено: 30.06.2024

5 готовых индивидуальных сочинений для варианта №6 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов, проблема отношения человека к природе по тексту по Васильеву Б. Л.

Готовое сочинение №1

Как люди должны относиться к природе? Можно ли допускать неоправданную жестокость по отношению к живым существам? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного советского писателя Бориса Васильева.

Авторская позиция заключается в следующем: нельзя проявлять неоправданную жестокость по отношению к природе, нужно проявлять сострадание по отношению к живым существам. Человек не царь природы, а её часть.

Мне близка позиция автора. Действительно, нельзя потребительски относиться к природе, разрушать её среду, уничтожать живые существа. Необходимо беречь природу.

В заключение подчеркну, что губительное отношение к природе неприемлемо, нужно беречь всё, что нас окружает.

Готовое сочинение №2

Именно проблеме отношения человека к природе посвящён текст, который я прочитал. Здесь говорится о туристах, которых поманила к себе лесная тишина и красота. Но они пришли не как гости, а как завоеватели. И когда им не понравилось соседство с огромным муравейником, просто сожгли его, не обращая внимания на то, что это дом миллионов муравьёв, уничтожив и всех этих насекомых. С ужасным реализмом и болью описывает автор в предложениях 66-67 гибель изумительного чуда природы — громадного муравейника — и несчастных существ, пытающихся защитить свой дом от безжалостного огня. И контрастом к этим мучительным словам автор приводит высказывания туристов в предложениях с 68 по 71: восхищенные своей сообразительностью, приезжие видят в случившемся не трагедию, которую они устроили собственными руками, а фейерверк, победу, торжество человеческого разума. Таким образом автор подчеркивает разницу в отношении людей к природе: одни люди относятся к ней с вниманием, любовью, восхищаясь каждой мелочью, которая их окружает; другие же видят в ней всего лишь источник своего удовольствия и, если что-то мешает им наслаждаться жизнью, просто уничтожают, не задумываясь ни о последствиях, ни об обыкновенный справедливости.

Автора возмущает такое отношение к природе. Он уверен, что достоинство человека не в том, чтобы уничтожать, а в том, чтобы внимательно и хозяйственно беречь то, что ему, как разумному существу, доверено.

Я думаю, если человек в ближайшем будущем не научится бережно относиться к природе, мы все останемся на пустой планете, с болью вспоминая о той красоте, которой лишились по собственному неразумию.

Готовое сочинение №3

Является ли человек царем природы? Имеет ли он право распоряжаться жизнями других живых существ? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте русский писатель Б.Л. Васильев.

Раскрывает проблему бережного отношения к миру природы автор, противопоставляя поступки туристов мыслям лесника Егора Полушкина и его сына Кольки.

Автор текста находится на стороне Егора Полушкина и его сына Кольки. Увидев муравейник, лесник сразу же предложил туристам отнести вещи на другое место, чтобы не потревожить муравьев. Когда у него попросили бензин, герой даже не мог подумать о том, что туристы хотят убить всех этих муравьев. И Егор, и Колька не могли равнодушно отнестись к тому, что туристы подожгли живых муравьев. Б.Л. Васильев демонстрирует, что отцу и сыну не свойственна жестокость по отношению к животному природы.

В тексте ярко выражена авторская позиция: человек не является царем природы, поэтому он не имеет права распоряжаться жизнями живых существ, каждый человек должен бережно относиться к миру природы.

С автором текста невозможно не согласиться. Ни один являющийся частью природы человек не имеет права убивать таких же живых существ, как и он сам. Каждый человек должен беречь природу и заботиться о ней. Такая точка зрения находит отражение во многих художественных произведениях отечественных и зарубежных писателей.

Подводя итоги ко всему сказанному, можно отметить, что человек должен бережно и заботливо относиться к животному и растительному миру, поскольку жизнь человека, который вовсе не является царем природы, зависит от природы.

Готовое сочинение №4

Как люди относятся к природе-вот вопрос, который ставит в тексте Б. Л.Васильев.

Таким образом, люди по-разному относятся к природе: кто-то считает, что он вправе губить ее, а кто-то хочет ,чтобы она жила вечно.

Готовое сочинение №5

Человек – это часть природы, а не её царь, поэтому мы не имеем права уничтожать живых существ ради собственной прихоти. Писатель Б.Л. Васильев поднимает в тексте проблему отношения людей к природному миру.

Итогом размышлений автора становится такая позиция: люди должны заботиться обо всех живых существах и брать ответственность за свои поступки, которые могут нанести невосполнимый урон миру природы.

В заключение хочется сказать, что все люди на земле должны бережно относиться к нашему общему дому, потому что без природы не было бы и самого человека.

Сам текст из 6 варианта по которому писались сочинения начинается так:

Надо, чтобы человек на деле пользовался уменьем читать и писать.
Надо добиться, чтобы уменье читать и писать служило к повышению культуры.
В. И. Ленин

Название книги, возможно, вызовет удивление. Читать учат с детства. В нашей стране давно достигнута всеобщая грамотность. Каждого советского человека с полным правом можно назвать читателем. Читать у нас любят, читают много, спрос на книги огромный. В стране накоплены колоссальные книжные богатства, ежедневно выходят десятки миллиардов экземпляров газет и журналов.

Почему же все-таки надо учиться читать?

Мы живем в эпоху научно-технической революции, в эпоху, когда происходят кардинальные изменения во всех сферах жизни общества, включая быт и культуру. Коренным образом изменяются содержание и организационные формы общественного производства, структура производительных сил, характер трудовой деятельности. Глубокие изменения в содержании труда обусловили повышение требований к профессиональному мастерству и квалификации молодого рабочего. Он должен обладать высоким уровнем образования, быть интеллектуально развитым человеком, уметь применять в работе свои разносторонние знания и способности. Для этого надо постоянно учиться, повышать свой общеобразовательный, профессиональный и культурный уровень. Надежный помощник в этом деле - книга. Но в условиях научно-технической революции на человечество буквально обрушилась лавина информации. Ученые подсчитали, что к моменту, когда ребенок, родившийся сегодня, закончит институт, объем информации возрастет в четыре раза, когда ему исполнится 50 лет - в 32 раза.

Стремительный рост потока информации во всех областях жизни и радует и огорчает нас. Радует, потому что рост информации свидетельствует о прогрессе науки и техники, о развитии человека, его интеллекта, подъеме культуры. Но вместе с тем человеку становится все. труднее осваивать даже тe знания, которые ему требуются, он теряется в обилии сведений, порой не может отделить важное и необходимое от второстепенного. Помочь человеку разрешить эти проблемы пытаются многие науки: информатика, лингвистика, психология, логика, библиотековедение и другие. Определенных успехов в этом деле достигли и науки о чтении. В результате многочисленных исследований получены интересные данные о процессе чтения, его организации, о психических возможностях человека по развитию восприятия, памяти, мышления, внимания. Очень важно, чтобы результаты этих исследований шире использовались в практике обучения и воспитания читателя, способствовали формированию у него творческого подхода к чтению.

Цель данной книги состоит прежде всего в том, чтобы выработать у читателя активное, творческое отношение к чтению, сформировать у него стремление к постоянному совершенствованию своей читательской деятельности, дать читателю знания о различных сторонах умственной деятельности, показать рациональные пути работы с книгой, научить его читать лучше и быстрее. Речь пойдет о динамическом чтении, то есть целенаправленном, высокопродуктивном, активном, гибком и развивающемся чтении. Курс динамического чтения мы рассматриваем как психолого-педагогический практикум обучения такому чтению. Человек, овладевший динамическим чтением, отличается сознательным отношением к чтению как сложному и трудоемкому виду умственной деятельности. Владение динамическим чтением способствует всестороннему развитию читательского умения, создает хорошую базу для дальнейшего систематического совершенствования читательских навыков.

Но так ли необходимы, особенно взрослым читателям, уроки динамического чтения? Ведь читать умеют все! Правильно. Читают все, однако умеют читать продуктивно немногие. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования. Читательская квалификация большинства из нас, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Динамическое чтение - веление времени. Сегодня оно становится делом большой государственной важности. Овладение динамическим чтением позволяет приобрести больше знаний, опыта, стать эрудированным человеком, повысить производительность общественно полезного труда.

Книга написана на основе почти пятнадцатилетнего опыта исследования проблемы культуры чтения. Она поможет вам познать себя как читателя, расскажет о тех, чей чита-тельский опыт заслуживает всяческого внимания и подражания, подскажет, как управлять чтением, как повысить скорость чтения, улучшить понимание и запоминание читаемого текста, как обогатить свой словарный запас, развить творческие способности.

Опыт показывает, что при серьезном отношении к занятиям по предлагаемому самоучителю динамического чтения продуктивность чтения можно увеличить в 2-3 раза.

Несколько слов о том, как надо работать с данной книгой. Прежде всего - не торопитесь. Прочтите внимательно то, что предшествует практическим занятиям. Приготовьте все необходимые учебно-методические материалы. Сделать это следует до начала занятий. Только приготовив все материалы, приступайте к тренировкам. Не стремитесь выполнять только интересные, занимательные упражнения. Следуйте указанной программе, выполняйте ее в полном объеме, тогда ваш труд окупится сторицей!

Надеемся, что книга окажется для вас интересной и полезной.

Чтение-вот лучшее учение

Мы дружны с печатным словом, Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
С. Михалков

Времен связующая нить

Перуанцы использовали для письма шнуры различных цветов с узлами разных типов, которые навязывались на палочку. Возможности такого предметного письма были ограничены. Позднее предметы были заменены их изображениями, а также знаками.

Книга, как и человечество, в своем развитии прошла долгий путь. Возникновение самых ранних связных текстов ученые относят к концу четвертого тысячелетия до нашей эры. Впервые они появились у египтян. Их можно рассматривать как прообразы книг. На заре своего развития книга была рисованной, рукописной и даже рукодельной. Древнейшие изображения и тексты вырезали и высекали на скалах, каменных плитах, деревянных дощечках, наносили краской на кожу, выдавливали на глиняных табличках и посуде. Тексты не только наносились на различные материалы, но и имели различное письменное изображение.

Как мы уже отмечали, одной из первых была рукописная книга. Ее изготовление было весьма трудоемко, стоила такая книга очень дорого. Лишь немногие богатые люди могли приобрести рукописные книги. Владение письменностью и умение читать ценились чрезвычайно высоко. Однако книг было мало, чтение их являлось привилегией избранных.

С ростом городов, развитием разнообразных ремесел возрастает потребность в овладении письмом, увеличивается число людей, умеющих читать, растет спрос на книги. Переписчики уже не могут удовлетворить всех нуждающихся в книгах. Так самим ходом развития науки, техники и культуры было подготовлено величайшее изобретение человеческого ума - книгопечатание. Возможность тиражирования книг способствовала их широкому распространению. Книги становятся более доступными.

Книга и чтение - это великие учителя и воспитателя человеческих душ. Вдумаемся в слова А. И. Герцена: «Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась. Она росла вместе с человечеством, в нее кристаллизовались все учения, потрясавшие умы, и все страсти, потрясавшие сердца.

Каждое поколение людей стремилось к тому, чтобы через книгу овладеть миром учений, потрясавших умы, и миром страстей, потрясавших сердца. Но сделать это далеко не просто.

Конфликт желаемого и возможного

Все узнать! Все прочитать! Кому из нас не хочется этого? Но желания и возможности далеко не всегда совпадают.

Английский писатель Джеймс Олдридж в одной из своих статей рассказал о некой мисс Смит, которая впервые посетила читальный зал Британского музея около сорока лет назад. Восемнадцатилетнюю девушку переполняло желание все узнать. Однако, проведя некоторое время среди книжных гор, окружавших ее в великом соборе человеческой мудрости, она поняла непосильность задачи, которую поставила перед собой,- овладеть всем человеческим знанием, ужаснулась и отступила. С той поры она, кажется, не прочла ни одной книги. Смит не сумела преодолеть конфликт реальности и мечты, конфликт желаемого и возможного.

А вот другой пример. Будучи юношей, академик О. Ю. Шмидт составил список литературы, которую ему необходимо прочесть. Итог был ошеломляющим. Чтобы выполнить намеченную программу, ему потребовалась бы тысяча лет! Изрядно сократив список, Шмидт подсчитал, сколько потребуется времени, чтобы прочитать оставленные в списке книги. Он снова получил внушительную цифру - 250 лет. Здесь также налицо конфликт желаемого и возможного, но Шмидт, не в пример мисс Смит, с блеском преодолел его. Отто Юльевич был энциклопедически образованным человеком.

Но в то же время были люди, которые заботились о читателе, думали о том, как облегчить его труд. Знаменитый коллекционер-изобретатель Николя Гроллье де Сервьера, живший в семнадцатом веке, придумал машину, предназначенную для ускорения чтения книг. Она представляла собой некое подобие мельничного колеса, в котором вместо лопастей были устроены подставки для книг. На подставках помещалось одновременно несколько книг, раскрытых на требуемых для работы страницах.

Несомненно, со временем поток информации будет становиться все шире, а отношение к нему человека - все более избирательным. Человек, желающий познать неизвестное, должен преодолеть противоречие между объемом печатной продукции и своими возможностями (психическими, временными). Задача эта, прямо скажем, нелегкая, но выполнимая. Решение ее зависит от знаний и опыта, которыми располагает человек в области чтения как науки и искусства и в книгопечатании, а также от его внутренних резервов.

С другой стороны, происходит постоянное совершенствование и самого человека, его психики, умственных способностей, что также отражается на повышении эффективности читательского труда.

Тернист путь читателя к мастерству. И все же, если он стремится к читательским вершинам, пусть медленно, преодолевая трудности, он достигает этих вершин.

Среди известных ученых, писателей, политических деятелей было много выдающихся читателей. Вспомним некоторых из них.

Томас Альва Эдисон - американский изобретатель в различных областях электротехники - умел быстро читать и запоминать текст чуть ли не страницами. Он способен был читать сразу две или три строчки. Помогало ему в этом умение максимально сосредоточиваться. Способность быстро схватывать текст позволила Эдисону прочитать огромное количество книг.

В воспоминаниях писателя А. С. Новикова-Прибоя есть яркая характеристика А. М. Горького как читателя. Новиков-Прибой привез Алексею Максимовичу в Италию, на Капри, кипу только что вышедших литературно-художественных журналов. Взяв первый журнал, Алексей Максимович начал не то читать его, не то просматривать. Горький не читал, а, казалось, только скользил по страницам взглядом, сверху вниз, по вертикали. Новиков-Прибой решил, что Горький читает в два приема, и перед ним первая стадия, стадия предварительного просматривания журнала. Покончив с первым журналом, Горький принялся за второй, и все повторилось: он открывал страницу, сверху вниз, как по ступенькам, спускался по ней взглядом, на что у него уходило меньше минуты, и так снова и снова, пока не добирался до последней страницы. Откладывал журнал и принимался за очередной.

Нельзя не заметить, что люди, о которых мы рассказали, обладали превосходной памятью, хорошим вниманием, умением быстро мыслить. Однако их умение быстро читать определялось не только природными задатками, но и повседневной кропотливой работой над собой как читателем.

Бегом или шагом!

Одни книги можно лишь попробовать, другие - проглотить, и, наконец,
немногие нужно разжевать и проглотить.
Ф. Бэкон

Секреты быстрого чтения

Вот что рассказывает о своем обучении в институте Э. Вуд американский журналист Р. Гэнон.

Для этого необходимо выполнять следующее:

Юджин Эрлих, руководитель программы повышения эффективности чтения Колумбийского университета в Нью-Йорке, проверил несколько слушателей, закончивших Институт динамического чтения Э. Вуд. Используя страницу машинописного текста, он определил, что они читают со скоростями, близкими к 6000 слов в минуту. Чтобы убедиться в том, что текст им понятен, он заставил их перечитать страницу повторно. Средняя скорость Чтения снизилась до 1700 слов в минуту. Но и она была впечатляющей. Однако то, что предложил прочитать Юджин Эрлих, не имело никакого смысла. Это была смесь кусков текста, которые он взял из двух различных журнальных статей и соединил вместе, при этом он выборочно брал две строки из одной статьи и две из другой, пока не заполнил страницу. Это был трюк, но проверяемые, читая с большой скоростью, этого не уловили.

Аты -баты, шли. дебаты

Поэт Лев Озеров против скорочтения. По его мнению, чтение - понятие не количественное, а качественное. Сам он читает медленно, досадно медленно. Поэт пишет, что завидует тем, кто обладает способностью скорочтения. Но когда сам он попробовал читать быстро - не получилось.

Сергей Наровчатов читал много и очень быстро -со скоростью 70-100 страниц в час с полным усвоением материала. Его дневная норма составляла 300 книжных страниц, не считая журналов и газет. Некоторые материалы он читал со скоростью 150-200 страниц в час. С. Наровчатов выступал за обильное и быстрое чтение. Александр Крон был и за и против скорочтения. Он подчеркивал, что умение читать зависит в первую очередь не от метода, а от знания языка и предмета. Нельзя читать быстрее, справедливо утверждал Крон, чем происходит процесс усвоения. Он считал неприемлемым быстрое чтение для художественной литературы. Профессор А. Н. Рубакин выступил за быстрое чтение. В этом его убедил личный опыт отца - Н. А. Рубакина - выдающегося русского просветителя, много сделавшего для пропаганды самообразовательного чтения и рациональной организации работы с книгой. Николай Александрович Рубакин сумел прочитать огромное количество книг - 250 тысяч.

В дискуссии приняли участие министр высшего и среднего специального образования СССР В. П. Елютин, вице-президент . Академии педагогических наук СССР А. И. Маркушевич, директор Института психологии АН СССР Б. Ф. Ломов. Они назвали проблему скорочтения важной и перспективной, но требующей экспериментальной проверки. Предполагалось провести такие проверки на базе высших учебных заведений.

Для чего, что и как читать

Сплошное и выборочное чтение подразделяются на виды, выделение которых зависит от принципа классификации. Так, по глубине и способу предстоящей проработки текста сплошное чтение делится на ознакомительное , изучающее, корректорское, критическое (оценочное, специальное чтение, выполняемое с целью рецензирования книги или статьи) и др. Выборочное чтение подразделяется на несколько видов: ориентировочное, поиск, пересмотр, просмотр.

Ориентировочное чтение обычно используется при первом знакомстве с книгой. Оно включает ознакомление с автором, названием книги, выходными данными, аннотацией, предисловием, оглавлением. Иногда достаточно двухминутного общения с книгой, чтобы по указанным элементам принять решение: читать, не читать, что читать (все или часть), как читать. В результате такого чтения-общения создается представление о книге, и в дальнейшем уже легче ориентироваться в ее содержании.

Чтение-поиск осуществляется, когда надо найти конкретную информацию. Обычно этот вид чтения связан с энциклопедиями, разного рода справочниками, словарями либо с поиском необходимой информации по книгам, журналам и другим источникам. Умение быстро распознать нужное, в короткие сроки выполнить поиск способствует экономии времени. Во многих книгах есть разного рода указатели, помогающие быстро найти нужную информацию. Это оглавление, предметные указатели, перечень используемых терминов и т. д.

Чтение-пересмотр является разновидностью чтения-поиска. Оно связано с поиском среди знакомой информации определенных сведений, необходимых для каких-то целей.

С появлением проблемы быстрого чтения сплошное чтение стали подразделять на обычное и ускоренное, вводя для этого детальную классификацию.

Что такое хорошо и что такое плохо!

Известно, что любая программа обучения (в школе, ПТУ, техникуме, вузе и т. д.) строится с учетом норм на ее усвоение. Значит, чтение как главный умственный труд во всех сферах образования и самообразования должно выражаться количественно и качественно с учетом соответствующих для каждой категории читателей научно обоснованных нормативов по всем показателям. Чтение можно измерить не только скоростью, но и коэффициентом усвоения прочитанного, а также продуктивностью и нормированной продуктивностью чтения.

Скорость чтения - это объем прочитанного текста за единицу времени. Объем текста определяется в страницах, словах, слогах, знаках. Время измеряется в часах, минутах, секундах. Чаще всего единицей измерения скорости чтения служит количество слов в минуту. Чтение со скоростью до 300 слов в минуту считается обычным, свыше 300 слов в минуту - ускоренным. Пределом сплошного чтения является скорость 700-800 слов в минуту (по некоторым данным - до 1000 слов в минуту).

Коэффициент усвоения - количество усвоенного содержания текста. Он включает понимание и запоминание текста. Коэффициент усвоения измеряется в процентах или долях единицы и определяется как отношение усвоенного материала к общему содержанию, принимаемому за 100 процентов или единицу. В педагогической практике показателем хорошего усвоения считается коэффициент 0,7, или 70 процентов.

Продуктивность чтения - обобщенный количественно-качественный показатель навыков чтения, характеризующийся объемом усвоенного содержания текста за единицу времени. Продуктивность чтения определяется как произведение скорости чтения и коэффициента усвоения и измеряется количеством слов в минуту.

Рис. 1. Нормы чтения школьников

В нашей стране установлен государственный норматив только по скорости чтения для школьников начальных классов: для первого класса - 30-60 слов в минуту, для второго - 90-110 и для третьего-110-140. К сожалению, для других категорий читателей нормы чтения не установлены. Однако исследования показывают, что скорость чтения взрослых читателей колеблется от 100 до 200 слов в минуту, коэффициент усвоения - 50-60 процентов, а продуктивность чтения - 90-115 слов в минуту.

В связи с проведением школьной реформы предложена программа развития общих умений и навыков учебной деятельности школьников. Большое внимание уделено работе с книгой и другими источниками информации. В программе выделено три этапа формирования навыка чтения: начальный, развивающий и совершенствующий, дана характеристика содержательной стороны каждого этапа, приведены количественные показатели навыков чтения вслух и про себя (рис. 1). В школе происходит постепенное развитие и становление читателя, лишь к окончанию 10-го класса школьник должен стать быстрым читателем.

Попытки нормирования чтения мы находим и в других странах. Так, например, в США введены следующие нормы скорости чтения с учетом усвоения содержания текста (не менее 70 процентов): для школьников начальных классов - 80-158 слов в минуту, средних классов- 175-204, старших классов - 214-250, для студентов- 250-280, для высококвалифицированных чтецов - 340-620 слов в минуту.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

Что позволяет человеку реализовать свой потенциал? Именно над этой проблемой рассуждает автор текста.
Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает, с какими трудностями человек может столкнуться. Главный герой текста мальчик, который очень хотел связать свою жизнь с музыкой, но одновременно с этим переживал что ему не хватает природного дара. Он считает что отсутствие слуха помешает ему, добиться больших результатов. Юноша знал, что слуха не было и у многих композиторов например Вангер. Этот пример показывает то, чтобы добиться вершин успеха не обязательно обладать природным даром.
Дальше рассказчик акуентирует наше внимание, на то что герой решил обратиться за помощью к композитору Скрябину, он был для него кумиром. Ему не только понравилось исполнение, так он ещё и решил повторить некоторые отрывки. После встречи героя со своим кумиром можно сделать вывод о том что, выбор своего пути важнее природного дара.
Авторская позиция заключается в том, чтобы добиться успеха надо заниматься делом которое тебе нравится, и ни на что не обращать внимание идти к своей цели несмотря ни на что.
Я согласен с позицией автора, чтобы добиться результата нужен не только природный дар, но и необходимо любить своё дело и не сомневаться в своих способностях
Писательница Агата Кристи, допускала множество ошибок в своих произведениях. Она страдала дислексией, но это не помешала ей стать известной писательницей.
Таким образом, профессию надо выбирать такую, от которой будешь получать удовольствие. Только так можно добиться успеха.

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 - Комментарий + 4 балла

Пример 1 в сочинении указан, слабо пояснен.

Пример 2 указан, слабо пояснен.

Взаимосвязь между примерами не определена, не проанализирована.

Степан, по-моему, вы не совсем правильно поняли текст. Дело в том, что все было наоборот: после разговора со Скрябиным рассказчик решил отказаться от профессии музыканта.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения : + 1 балл.

После встречи героя со своим кумиром можно сделать вывод о том что, выбор своего пути важнее природного дара.

K6 - Точность и выразительность речи + 1 балл.

Дальше рассказчик акуентирует наше внимание, на то что герой решил обратиться за помощью к композитору Скрябину, он был для него кумиром.

K7 - Соблюдение орфографических норм: + 3 балла.

K8 - Соблюдение пунктуационных норм : + 0 баллов.

Главный герой текста ТИРЕ мальчик, который очень хотел связать свою жизнь с музыкой, но одновременно с этим переживал ЗПТ что ему не хватает природного дара.
Он считает ЗПТ что отсутствие слуха помешает ему , добиться больших результатов.
Юноша знал, что слуха не было и у многих композиторов ЗПТ например Вангер.
Этот пример показывает то, чтобы добиться вершин успеха ЗПТ не обязательно обладать природным даром.
Дальше рассказчик акуентирует наше внимание , на то ЗПТ что герой решил обратиться за помощью к композитору Скрябину, он был для него кумиром.
После встречи героя со своим кумиром можно сделать вывод о том ЗПТ что , выбор своего пути важнее природного дара.
Авторская позиция заключается в том, чтобы добиться успеха надо заниматься делом ЗПТ которое тебе нравится, и ни на что не обращать внимание ЗПТ идти к своей цели ЗПТ несмотря ни на что.
Я согласен с позицией автора, чтобы добиться результата ЗПТ нужен не только природный дар, но и необходимо любить своё дело и не сомневаться в своих способностях
Писательница Агата Крист и, до пускала множество ошибок в своих произведениях.

K9 - Соблюдение грамматических норм: + 0 баллов.

Юноша знал, что слуха не было и у многих композиторов например Вангер .
Этот пример показывает то, чтобы добиться вершин успеха не обязательно обладать природным даром.
Авторская позиция заключается в том, чтобы добиться успеха надо заниматься делом которое тебе нравится, и ни на что не обращать вниман ие идти к своей цели несмотря ни на что.
Я согласен с позицией автора, чтобы добиться результата нужен не только природный дар , но и необходимо любить своё дело и не сомневаться в своих способностях
Он с читает что отсутствие слуха помешает ему, добиться больших результатов.
но это не помешал а ей стать известной писательницей.

K10 - Соблюдение речевых норм: +0 баллов.

Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает, с какими трудностями человек может столкнуться .

Речевая недостаточность. Слово "столкнуться" требует пояснения: столкнуться в жизни, при выборе профессии и т.п.

Дальше рассказчик ак у ентирует наше внимание, на то что герой решил обратиться за помощью к композитору Скрябину, он был для него кумиром.
Ему не только понравилось исполнение, так он ещё и решил повторить некоторые отрывки.

K11 - Соблюдение этических норм : + 1 балл.

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале : + 1 балл

Общие рекомендации: следует усилить работу над аналитической частью сочинения и над пунктуационным оформлением текста. Удачи!

Сочинение рассуждение на тему конфликт делаемого и возможного План: Сочинение: 1.Вступление 2. Тезис 3. Аргумент 1 4. Аргумент 2 5. Связь между ними 6. Заключение Объем 350 слов примерно Нужно сегодня


Цель изучения глагола в начальной школе – получение первоначальных представлений о данной части речи, её грамматических признаках и развитие умений правильно употреблять глагольную лексику в речи.
Данная цель конкретизируется в ряде задач:
Принципы изучения глагола в начальной школе:
Изучение глагола в начальной школе предполагает ряд этапов:
В работе по изучению глагола используются следующие задания.

Для языковых норм характерны следующие особенности:
Языковая норма — одна из центральных категорий литературного языка.
Выделяют следующие типы норм:
Морфологические нормы удобнее рассматривать применительно к частям речи, которых они касаются. Охарактеризуем основные требования, предъявляемые литературным языком к лексико-грамматическим классам:
Необходимо помнить, что морфологические нормы не всегд.

Язык нации существует в двух основных формах:
Русский литературный язык формировался в течение длительного времени и первоначально (до X в.) существовал в дописьменной форме. Однако в этот период сфера использования древнерусского языка была довольно широка и включала области социально-правовых, торговых и имущественных, религиозных и бытовых отношений. Кроме этого, существовала богатая традиция на.

Проблема функционирования русского языка и русской речи за рубежом может быть рассмотрена в нескольких направлениях:
Рассмотрим более подробно каждую из составляющих данного вопроса.
Проблема статуса русского языка на постсоветском пространстве по-прежнему актуальна, поскольку страны СНГ имеют давнюю историю политических, экономических и культурных отношений с Россией, а русский язык выступает основ.

Цель изучения глагола в начальной школе – получение первоначальных представлений о данной части речи, её грамматических признаках и развитие умений правильно употреблять глагольную лексику в речи.
Данная цель конкретизируется в ряде задач:
Принципы изучения глагола в начальной школе:
Изучение глагола в начальной школе предполагает ряд этапов:
В работе по изучению глагола используются следующие задания.

Для языковых норм характерны следующие особенности:
Языковая норма — одна из центральных категорий литературного языка.
Выделяют следующие типы норм:
Морфологические нормы удобнее рассматривать применительно к частям речи, которых они касаются. Охарактеризуем основные требования, предъявляемые литературным языком к лексико-грамматическим классам:
Необходимо помнить, что морфологические нормы не всегд.

Язык нации существует в двух основных формах:
Русский литературный язык формировался в течение длительного времени и первоначально (до X в.) существовал в дописьменной форме. Однако в этот период сфера использования древнерусского языка была довольно широка и включала области социально-правовых, торговых и имущественных, религиозных и бытовых отношений. Кроме этого, существовала богатая традиция на.

Проблема функционирования русского языка и русской речи за рубежом может быть рассмотрена в нескольких направлениях:
Рассмотрим более подробно каждую из составляющих данного вопроса.
Проблема статуса русского языка на постсоветском пространстве по-прежнему актуальна, поскольку страны СНГ имеют давнюю историю политических, экономических и культурных отношений с Россией, а русский язык выступает основ.

Главная Лента заказов Сочинения Русский язык Сочинение рассуждение конфликт желаемого и возможного с планом

Читайте также: