Сочинение по тексту богатая у нас страна много всего и ничего не жалко

Обновлено: 04.07.2024

Многие в России задаются вопросом, почему в такой богатой ресурсами стране население живёт так бедно. Естественно, на ум сразу приходят чиновники-коррупционеры, которые забирают все ресурсы себе и категорически не хотят делиться с обывателями благами. Но, если разобраться в сути функционирования системы, это скорее следствие, чем причина.

Если человек имеет звериную душу (высокопримативен), т.е. духовно и интеллектуально не развит, то он будет стремиться не к каким-то духовным свершениям, а к материальным и осязаемым приобретениям. При этом сколько бы ему не дали, ему всё будет мало. Если до этого он работал за еду, а теперь работает, чтобы купить себе айфон, то этим он не ограничится. Ему уже захочется позволить себе шикарную квартиру, яхту, личный самолет и т.д. В сказке о рыбаке и золотой рыбке такая психология прекрасно показана Пушкиным на примере алчной старухи. Началось всё с нового корыта, а дошло уже до того, что старуха захотела стать владычицей всего мира.

Проблема тут не только в том, что мир не может выдержать такого уровня потребления каждым, но и в том, что обыватели всегда будут дышать в затылок элите, мечтая занять её место. Они будут стремиться всё к новым и новым благам. Таким образом для системы совершенно всё равно работает ли такое население за еду или за айфон, дорогую машину и личную яхту. Всё равно будет мало. Хорошо, но может быть лучше, как говорится.


Элитарии и пролетарии в России. Нищета население – это возможность держать его элите на коротком поводке. Деньги – это свобода.

Подымать уровень сознания населения и направлять потребительство в духовное русло элита тоже не может. Если люди начнут умнеть, они перестанут быть управляемыми. Об этом ещё Герман Греф говорил на пресс-конференции, подражая древним философам.

В этом плане в СССР была гибридная модель. Людей развивали до определенного уровня, чтобы они потребляли некие концепции, произведения искусства, но в то же время не были слишком умными, чтобы свергнуть власть партбонзов. Воспитывалась наивность, так многие пенсионеры, которые провели значительную часть жизни при СССР до сих пор верят телевизору и официальным СМИ. Кроме этого в массовом сознании был прочно закреплен образ внешнего врага, борьба с которым всё оправдывала и страна фактически работала на ВПК. Даже на гражданских заводах как будто бы не связанных с военной отраслью, приоритетно выполняли заказы для армии.

Если у человека есть материальные ресурсы, он становится опасен для системы. Чтобы не пели коммунисты про то, что деньги – это зло и они не нужны, на самом деле деньги сами по себе – это свобода, это возможности. Человек с деньгами может влиять на мир, формировать окружающую людей реальность по своему усмотрению. Он в состоянии внедрять свои идеи в общество через крупные информационные ресурсы и армию пропагандистов, создать частную армию и пытаться захватить власть. Чем больше денег, тем больше влияния.

Просто пример для иллюстрации. Имея хороший бюджет можно создать в интернете крупные ресурсы, дать им хорошую рекламу и через них продвигать что угодно, любые концепции, хоть то, что древние украинцы вырыли Чёрное море. Кроме этого можно нанять армию информационных агентов, которые будут работать на других площадках с общественным мнением, продвигая нужную точку зрения. В общем-то, так некоторые и делают. К примеру, местные бизнесмены создают информационные издания в интернете, чтобы влиять на губернатора. Или можно раскрутить себя за деньги и сделать лидером мнений, популярным блогером. Это самые поверхностные схемы взаимодействия через деньги с окружающей реальностью. В какой-то момент деньги, как средство для приобретения вещей, перестают уже человека удовлетворять, ему хочется власти. Это природное стремление к доминированию.

Если же денег у тебя нет, то живя в мире городской цивилизации, ты становишься полностью зависимым от системы, даёт она тебе тарелку супчика завтра или нет. Поэтому элитой устраиваются управляемые экономические кризисы, создаётся гиперинфляция – людей лишают накоплений, периодически состригая с баранов шерсть.

Стоит отметить, что коррупция местной элиты в колониях – один из механизмов по её надёжному контролю. Колониальная элита выводит капиталы за рубеж, покупает там недвижимость, отправляет туда жить семьи, тем самым находясь под контролем своих хозяев. Делается это местной элитой для личной безопасности, т.к. в стране, где ты воруешь, могут в любой момент начать под тебя копать конкуренты и лишить всего. Население же держится в нищете, ему не дают развиваться, чтобы колония не могла выйти из под контроля. То, что Россия с начала 90-х под внешним управлением, уже открыто говорят даже функционеры, бывшие при власти в 90-е.


Западная система с хвалёным высоким образом жизни в этом плане ничем не отличается по своей сути от общества бедняков, там только механизмы несколько другие. Платят выше зарплаты, но больше и забирают (страховка, образование, медицина, кредиты и т.п.). В Италии в ходу старая поговорка, “Не дай крестьянину узнать, как хорош сыр с грушами”.

Поэтому в одной системе населению даже не дают хорошо зарабатывать, а в другой дают, но потом всё у тебя забирают, созданными механизмами. Есть ещё третий вариант – условно ближне-восточный, где положение человека определяется, к какому клану он принадлежит, но это отдельная тема.

Подымать благосостояние людей без скрытых механизмов подчинения, для элиты означает разрушение их властной пирамиды. Население должно быть хорошо управляемым, чтобы у людей постоянно была занята голова проблемой выживания: как заработать на хлеб или как расплатиться по кредитам. В противном случае для элиты создаётся угроза. Поэтому даже если у богачей будет уже столько денег, что за всю свою жизнь не потратишь, они всеми силами будут держать остальных в подчинённом состоянии, т.е. финансово зависимыми, чтобы не потерять свою власть и контроль за ситуацией. Иначе вышедшая из под контроля эксплуататоров толпа просто отнимет у них ресурсы.

Что может оглупленный бедняк сделать в ответ на очередные непопулярные меры правительства? Повозмущаться на кухне или сходить покричать на митинг, но эти митинги никаких проблем не решают, там просто манипулируют людьми во время борьбы одной части элиты с другой за место у кормушки. Про защитные механизмы системы и почему митинги не решают проблемы, я уже писал в статье “Алгоритм действий в ожидании Антихриста” и ряде других.

Человек, которому надо выплачивать кредит за дом, даже пикнуть будет боятся, т.к. его могут лишить иллюзорного благополучия. Если он начнёт возникать, то система найдет возможность в этом плане воздействовать на него и в итоге бедолага окажется на улице в палаточном городке.

Поэтому чем больше человек закабален, чем меньше он имеет материальных ресурсов, тем для элиты лучше. Это создает надёжность работы системы.

Кроме этого между населением устраивается соревнование под названием социал-дарвинизм, кто первый, отпихнув других, залезет на шест за сапогами в этом балагане.

Социал-дарвинизм – это возможность элите паразитов обеспечить безопасность своего существования наверху, когда общество атомизируется и одиночки борются друг с другом за лучший кусок. К слову, единственный ресурс, в котором элита проигрывает своим рабам – это численность.


Вот она система управления массами в действие. Котики – это привлекательные идеи, которые пропагандисты внушили людям и теперь те ими управляют. Про рай на Западе для всех, хорошего царя и т.д.

Представьте себе картину, сидит на вершине пирамиды кучка богачей, жируют там и снисходительно смотрят со своего Олимпа, как у подножья пирамиды обыватели давят друг друга, пытаясь взобраться наверх (ведро с крабами). Небольшому количеству людей удаётся подняться на ярусы выше и устроившись там, они держат оборону не давая тем, кто внизу подняться. Они становятся охранителями системы, получая, как Иуды, свои 30 сребренников. А если кто-то из них пытается подняться выше или помогает подниматься массам, что внизу, чтобы вместе штурмовать вершину, его элитарии, пустив молнию, сбрасывают вниз.

В системе общества одиночек каждый тебе конкурент в борьбе за ресурсы, т.е. твой враг. Тут не может быть дружбы, даже в семье, согласно этой внушаемой идеологии, каждый должен следовать своим интересам, воспринимая других членов семьи, не как свой клан и союзников, а как своих потенциальных врагов. Женщин через пропаганду натравливают на мужчин, детей на родителей. Ты не должен питать ни к кому жалости, ведь на кону твоё благополучие в этой крысиной гонке.

Такие люди не станут бунтовать против элиты и созданной ей системы, ведь им даётся призрачный шанс на благополучие (растиражированные истории успеха, откуда тщетельно вымараны грязные моменты биографий). Поэтому все свои силы они направят на попытки вырвать друг у друга кусок, подняться за счёт других, пройдя по головам. Это тоже одна из охранных программ элиты.

Чтобы хоть что-то изменить в данной ситуации, нужно, как минимум, хотя бы понимать, теорию управления. Массы же не только оглуплены пропагандой, у них даже в сознании стоит блокировка на саморазвитие и понимание происходящего. Я писал о этом подробно в статьях: “7 смертных грехов обывателей. Почему они обречены быть бесправными рабами” и “Как система останавливает пробуждение людей”. Поэтому они так плохо и живут.

К примеру, сейчас уже открыто говорят о слежке со стороны государства за населением, о том самом “Большой брате”. Дурак-обыватель на это говорит: “Меня это не волнует, мне нечего скрывать!” До человека не доходит простая истина, что чем больше ты делегируешь прав системе над своей жизнью, тем хуже она будет с тобой обращаться. Потому что её хозяева озабочены лишь своими личными интересами и не связаны моральными догмами. Их задача тебя максимально закабалить и для этого придумываются различные механизмы. Если ты не борешься за свои права, их просто у тебя забирают. Когда введут очередные крайне непопулярные меры и люди попытаются организоваться против них, проследив кто и что там планирует и говорит, к ним постучатся в дверь… Опыт работы НКВД и КГБ ничему таких не научил. После такого никто не будет ничего вякать, будут бояться слово молвить и станут безропотно работать за миску риса в день.

Так что про “мне нечего скрывать” – это позиция недалёкого системного дурачка. Умный человек сказал бы: “Мне скрывать нечего, но я не даю государству права соваться в мою личную жизнь”. А так подобные люди могут также позволять раздевать себя до гола при проверке со стороны полицейских на улице или пускать к себе в квартиру без всяких разрешительных документов этих полицейских, перерывать личные вещи – скрывать-то нечего. Таким людям надо зарубить раз и навсегда на своём носу – делаешь добровольные уступки системе, власть имущие таким образом тебе уже на голову сядут и будут погонять. Про опасность роста количества дураков в обществе я в своё время опубликовал на сайте хорошую статью “5 законов глупости или чем опасен дурак”.

Вот такие простые вещи в своём разуме многие люди не могут связать. Если их что-то прямо сейчас напрямую не затрагивает, им всё равно. Они могут только в очередной раз кудахтать: “Почему мы так плохо живём?!” и после повторять кучу растиражированных мифов. Потому что мозги в этом плане у людей не работают. А если ты выбрал быть тупым – будешь нищим, если, конечно, у тебя нет богатых родителей. Также как, если ты не контролируешь власть, она контролирует тебя и её хозяева делают всё в своих личных интересах, как им нужно и выгодно. Наивные обыватели уже тысячи лет ждут добренького хорошенького царя, который, забыв про себя, будет о них заботиться, как родная мама или родной папа. Смех, да и только. Это взрослые люди, но в плане теории управления у них сознание маленьких детей, поэтому их так легко обдуряют каждый раз.

Тот, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, должен умнеть, а кто решил прожить свою жизнь наивным дураком – тому нечего и жаловаться, он сам выбрал для себя этот путь. Вот такая простая аксиома. По сути развращенность власти – это прямо пропорциональное отражение глупости масс.

Если бы я был богатым. Дети, Сочинение, А что если, Длиннопост

Очень интересная тема, и я напишу с большим удовольствием! Но сразу возникает вопрос, сколько у меня денег? Ведь мои мечты стоят дорого.

Прежде всего, я осуществлю в реальности свою самую сокровенную мечту. Я отреставрирую усадьбу, в которой я со своей семьёй и живу. Во второй части дома будет располагаться галерея, в которой художники Красноярска будут выставлять свои работы. Во флигеле я буду держать лошадей. А в подвале у меня будет винный погреб. Жить я буду красиво, как в сказке…

К примеру, у меня 1900000000 млн евро. Я потратил бы их так: купил бы родителям виллу на берегу океана с яхтой, дал бы им на здоровье и на карманные расходы, раздал бы по 5 млн на каждый детский дом. А на себя я бы ни капли не истратил, ведь у меня всё есть, что нужно для полного счастья, а главное, у меня родители вместе, и я их очень люблю, и я стараюсь хорошо вести себя в школе, но у меня не получается, и я в итоге огорчаю маму. Ладно. Я отбился от темы.

Я бы построил много домов (бесплатных домов) для нуждающихся. Им бы подавали свет, воду, газ совершенно бесплатно. Я бы, конечно, ещё построил себе коттедж и завёл лайку. Ещё открыл бы свою школу танцев (ведь я танцор), там бы самые опытные профессионалы преподавали такие танцы, как Electro, Dance, Tecktonik, Bass …

Я бы вложил их в разные предприятия для улучшения рабочих мест. Я хочу, чтобы люди сами зарабатывали, но чтобы им было удобно.
Ещё я хочу решить проблему крайней нищеты и алкоголизма. Я вложил бы много денег в нашу страну. Вот я прихожу после одного такого дня домой, вызываю личный самолёт и лечу отдыхать, к примеру, на Бали. После двухдневного отдыха я бы вернулся на Родину и стал продолжать своё дело.

Я практически уверен, что большинство моих ровесников ничего бы не делали, а просто плавали на яхте по Средиземному морю, но со мной такого бы не произошло: я больше времени буду проводить на работе, чем на отдыхе.

Один раз я увидела по телевизору, как маленького беззащитного ребёночка избивали его родные родители. Когда я увидела эту историю, я даже заплакала. Я бы так хотела, чтобы он вырос очень хорошим и успешным человеком! Я бы ничего не пожалела, никаких денег!
И чтобы все дети нашли своих родителей.

Мои деньги лежали бы в банке, и я бы жила на проценты. И осуществила свою мечту — открыла зоопарк для панд. И прикоснулась к ним, ведь они такие милые. Также я хочу открыть свой отель для животных. И для бездомных собак приют. Ведь это так несправедливо — они же такие хорошие. А на людей они бросаются из–за голода.

Меня поражают разные случаи из повседневной жизни. Но если бы я была богатой, я многое постаралась бы изменить. Я бы вложила деньги в развитие науки. Чтобы в жизни появилось что–то новое. Ещё в развитие космического кораблестроения. Ведь узнавать о тайнах, которые находятся в глубине космоса, очень интересно! А ещё я вложила бы деньги в медицину. Чтобы все тяжело заболевшие люди смогли вылечиться… Я бы хотела ещё писать книги для маленьких детей, чтобы они выросли хорошими и добрыми.

Как все знают, я страшный рыбак и охотник. Я бы купил себе ружья и побольше бруса для строительства. Я найду такое место в лесу, где и рыбы много, и дичи. Построю избушку, чтобы уходить туда на охоту надолго. Куплю вездеход и катер.

Вложился бы в медицину и нанотехнологии, это очень прибыльное дело. Открыл бы магазины, спортивные центры и всё остальное. Построил бы жилые дома, коттеджи и продал бы их. Запустил об этом рекламу, и дело бы пошло.

Ещё бы открыл пару автомоек, всё тютелька в тютельку.

Слетал бы в космос, поздоровался с лунатиками и марсианами, пригласил бы их к себе. Ха, круто. Но на эти мечты сначала нужно заработать.

Две недели я ходила заниматься на ипподром. Здание, казалось, вот–вот развалится. Лошади были грязные, грива и хвост скатаны. Я бы вложила деньги в то, чтобы отстроили здание. И с лошадьми обращались лучше.

Я бы закрыла ипотеку своих родителей и исполнила бы их мечты…

В первую очередь я бы отдала половину денег своей маме. Чтобы она наконец смогла отдохнуть и доделать ремонт в своей комнате.
…А так как деньги могут всё, то я попрошу Президента или как там этих депутатов сделать дороги шире, отремонтировать улицы и тротуары для пешеходов. А потом куплю себе торговый центр и буду ходить по магазинам, пока тошно не станет. И ездить по миру, чтобы побывать во всех его уголках.

Я бы вложил деньги в ветеранов Второй мировой войны. Если бы советский народ не остановил Гитлера, он бы довёл мир до своего владения! И я не знаю, лучше бы тогда было или хуже. Но советский народ сделал это — значит, так и должно быть!

Ещё я вложил бы деньги в памятники, так как они поставлены не просто так. Они поставлены людям, которые этого заслуживают, и каждый что–то значит!

Любой человек на моём месте потратил бы деньги на юбочки, сумочки, кофточки и остальную одежду. Но я бы хотела сделать что–то хорошее.

Я бы купила остров и сделала там санаторий для больных животных. А на второй половине я бы построила санаторий для больных людей. Для меня это было бы счастьем.

Давайте пожалеем животных и людей, у которых нету дома. Помогите им!

Я бы вложила деньги на новую школу конного спорта. Ведь у многих людей плохая осанка, а занятия конным спортом очень полезны. А ещё я бы построила два детских садика — я видела по новостям, что их не хватает.

Лена ГОЛУБЕВА, 5 «г

Если бы у меня было много денег, я бы исполнил все свои желания. Первое — я бы постарался и сделал так, чтобы вышел закон, запрещающий пить алкогольные напитки. Только на Новый год можно выпить. Второе — я положил бы 70000000 евро в банк. Третье. Помог городу со строительством садиков. 4. Помог бы детдомам — давал по 3000000$ в год. 5. Я мог бы преобразить весь город. Построил много памятников, парков, скверов, фонтанов, отелей, аэропорт. И самую большую ёлку высотой в 160 или 250 метров. 6. Стал привлекать иностранных инвесторов в наш город. 7. Построил много дешёвых и хороших лагерей для детей. 8. Я бы обязал летом всех ездить на велосипедах. 9. Помог культурному развитию страны. 10. Расширил территорию зоопарка, закупил много новых животных и помог с обеспечением их питания. 11. Улучшил работу правоохранительных органов. Построил много школ для милиции, закупил им машины. Каждый вечер в районе патрулировало бы 65 машин. 12. Я выполнил бы все свои обещания — хрустальный дом бабушке и себе для потехи аэродром. 13. Но главное — мои свершения пойдут дальше. Я помог бы многим институтам с деньгами. 14. Помог всем газетным и книжным редакциям. 15. Начал бы работать над коммунальными службами. 16. Засадил бы город деревьями. 17. Помог развитию спорта. 18. Проложил много новых хороших дорог. 19. Начал строить дома для престарелых. 20. Помог людям, сошедшим с пути, тем, у кого нет ни работы, ни дома. 21. Ну вот и про меня — я хотел бы себе дом три этажа в высоту. Сауну и семь собак бойцовской породы. За городом чтоб было всё. Ну и всё, что я сделал бы с деньгами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

(1) В последнее время многие родители жалуются на повышенную утомляемость, сонливость и рассеянность их детей. (2) Обеспокоенные этим, исследователи из Лондонского университета провели анкетирование 700 семей, в которых были дети от 5 до 15 лет. (3) Благодаря. выяснилось, что причиной низкой физической активности и отсутствия концентрации является использование гаджетов в ночное время.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Ученые выяснили, что во многих семьях дети все чаще проводят ночное время с гаджетами.
2) Причиной сбоев в суточных ритмах детей является, по мнению ученых, использование гаджетов.
3) Учеными из Лондонского университета в ходе анкетирования было установлено, что дети, использующие гаджеты в ночное время чаще других страдают от утомляемости, сонливости и рассеянности.
4) Многие родители обеспокоены сильной утомляемостью и сонливостью детей, поэтому ученые из Лондонского университета были вынуждены провести анкетирование.
5) Сильная утомляемость, рассеянность и сонливость детей , как выяснили ученые из Лондонского университета, связана с использованием гаджетов в ночное время.

2. Самостоятельно подберите указательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это местоимение


3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ВРЕМЯ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ВРЕМЯ, мена, ср.
1. Одна из форм (наряду с пространством) существования бесконечно развивающейся материи - последовательная смена ее явлений и состояний. Вне времени и пространства нет движения материи.
2. Продолжительность, длительность чего-н., измеряемая секундами, минутами, часами. Сколько времени (который час?).
3. Промежуток той или иной длительности, в к-рый совершается что-н., последовательная смена часов, дней, лет. Отрезок времени. Хорошо провести в. В. не ждет (надо торопиться). В. терпит (еще можно ждать). В. покажет (будет видно в будущем). В. работает на нас. Продолжительное в. На короткое в. Выиграть в.
4. Определенный момент, в который происходит что-н. Назначить в. заседания. В. обеда. В любое в. дня.
5. Период, эпоха. Во время (времена) Петра I. Суровое время (суровые времена). С незапамятного времени (с незапамятных времен). Во все времена (всегда). На все времена (навсегда).
6. Пора дня, года. Вечернее в. В. детское (взрослым еще рано ложиться спать; разг.). Дождливое в. Времена года (зима, весна, лето, осень).
7. Подходящий, удобный срок, благоприятный момент. Не в. сидеть сложа руки. Самое в. обедать.
8. Период или момент, не занятый чем-н., свободный от чего-н. Свободное в. Есть в. поговорить. Нет времени для прогулок.
9. В грамматике: категория глагола, специальными формами относящая действие в план настоящего, прошлого или будущего. Настоящее, прошедшее, будущее в. Причастие настоящего, прошедшего времени.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

нЕдруг нАчатый согнУтый намЕрение опОшлить

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

За десятилетия своего развития архитектура классицизма ПЕРЕТЕРПЕЛА значительные изменения и как художественная система, и как отражение менявшихся предпочтений.
Меры по защите прав потребителей обсудили участники ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ конференции, которая прошла в крупном столичном магазине.
В СОСЕДНЕМ районе собрали богатый урожай пшеницы.
ОТЛИЧИЕ романа от повести в том, что ему свойственны масштабность изображения описываемых событий, многоплановость сюжета, широкие временные рамки.
Гигантское месторождение железной руды стало причиной резкого ОТКЛОНЕНИЯ магнитной стрелки компаса.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, ЗАМЕНИВ неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Чтобы стать чемпионом, надо было одержать первенство с определенным, причем крупным счетом.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

речь РУМЫН
более ТИХИЙ
ТРЁМСТАМ бегунам
ПОЛУТОРАСТА деревьев
вкусных МАКАРОНОВ

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Мистер Томпсон спросил, правильно ли я понял то, что вы сказали.
2) Мы пригласили на этот праздник людей, интересующимся нашим проектом.
3) Человек должен быть не только добрым и отзывчивым, а также справедливым и честным, хоть это и бывает сложно.
4) Присутствующие в зале зрители заметили, что актер, играющий главную роль, перепутал текст.
5) Многие из тех, кто имели некоторые причины интересоваться его судьбой, слишком мало могли узнать о нем за всё это время
6) Читая интересную книгу, возникает непреодолимое желание встретиться с главными героями.
7) Согласно подсчетов в этом городе проживает миллион человек.
8) Недавно в журнале “Андромеде” я прочитал интереснейшую статью о новом созвездии, открытом учеными.
9) В романе “Обломов” главным героем является не только Илья Ильич, но и его лень.

1. отм..рающий, ск..чок, оз..рение
2. пом..риться, заг..релый, водор..сли
3. ед..нение, аб..жур, см..тритель
4. ск..куны, бл..стящий, попл..вок
5. пор..вняться, р..внина, тв..рение

1. Ин..екция, двух..якорный, ин..яз
2. Пр..язык, з..бежал, н..летел
3. Пр..терпеть (изменения), пр..дать друга, пр..клонный возраст
4. Сверх..нтенсивный, с..змала, раз..скивать
5. На..ломить, по..переть, пре..премьерный

1. буш..вать, голуб..нький
2. яблон..вый, прожорл..вый
3. мешоч..к, ружь..цо
4. глуб..на, старш..нство
5. фламанд..кий, тка..кий

1. вытерп..шь, завис..мый
2. выкач..нная (бочка), неотъемл..мый
3. навар..шь, постел..шь
4. раска..вшийся, отча..нная
5. расстро..шься, увлека..мый

13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Он поливал его, (НЕ)ОБРАЩАЯ внимания на цветы в клумбах, а когда цветок все-таки погиб, Клим долго и горько плакал.
Он вдруг ощутил, что отныне его жизнь обретет тот смысл, которого ей (НЕ)ДОСТАВАЛО прежде.
Будешь жить так, как будто тебя нет или как будто ты (НЕ)КЛИМ, а Дмитрий.
Из всех взрослых мама самая трудная, о ней почти нечего думать, как о странице тетради, на которой еще ничего (НЕ)НАПИСАНО.
Это был высокий старик в шапке волос, курчавых, точно овчина, грязносерая борода обросла его лицо от глаз до шеи, сизая шишка носа едва заметна на лице, рта совсем (НЕ)ВИДНО, а на месте глаз тускло светятся осколки мутных стекол.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

ЧТО(БЫ) фирма процветала (В)ТЕЧЕНИЕ ближайших лет, сейчас нужны немалые вложения.
Всадник прокричал (В)СЛЕД командиру ЧТО(ТО) отчаянное.
(В)ВИДУ сильного жара ребёнок не спал (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всей ночи.
(В)ДАЛИ столбы выстроились (В)ВИДЕ обгоревших спичек.
Дед (ТО)ЖЕ выскочил в сени, но (ТОТ)ЧАС вернулся, злой и взъерошенный.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В да(1)ый момент со(2)ый Ваня лениво рассматривал свежекраше(3)ый пол гости(4)ой и раздраже(5)о вздыхал.

16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Суриков явился не только наследником но и великим новатором русской исторической живописи.
2) Сама личность А.И. Куинджи привлекала молодёжь и служила ей ярким примером беззаветной преданности искусству.
3) На долю Архипа Куинджи выпали громкая слава и забвение широкая популярность и непонимание.
4) И стар и млад приобщается к красоте пейзажей Куинджи.
5) На выставке картин Куинджи выступали художники и горячо спорили критики.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Рисуя свой идеальный мир (1) А.И. Куинджи воспринимает жизнь (2) как благо (3) дарующее человеку красоту и радость впечатлений (4) позволяющих творить неустанно.

18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте кото- рой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

19. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Сияя в блеске солнца (1) море точно улыбалось добродушной улыбкой Гулливера (2) сознающего (3) что (4) если он захочет (5) то одно движение — и работа лилипутов исчезнет.

21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложении?.

(1)Озеро Казеной-Ам – живописный высокогорный водоем, расположенный на Северном Кавказе, на южном склоне Андийского хребта на высоте 1870 м над уровнем моря. (2)Считается, что Казеной-Ам по своим размерам ничуть не уступает известным Голубым озерам Кабардино-Балкарии. (3)Озеро возникло за гигантской плотиной высотой более 100 км еще в древние времена, когда горный обвал запрудил ущелья двух небольших речек – Хорсум и Каухи. (4)Казеной-Ам расположено в зоне чудесных горных лугов и степей. (5)В течение всего года, в том числе зимой, преобладает солнечная погода. (6)Вода озера прозрачная и холодная. (7)Летом ее температура на поверхности не поднимается выше 17–18°. (8)Зимой озеро замерзает, толщина льда достигает 70–80 см. (9)В Казеной-Ам водится особый вид форели, имеющий яркую окраску: на темных боках рыбы выделяются красные пятна.


Прочитайте текст и выполните задания 22-27

* Жванецкий Михаил Михайлович – русский писатель-сатирик и исполнитель собственных литературных произведений.

1) Главное богатство нашей страны – это люди.
2) Подвиг одного человека – всегда преступление другого.
3) Водитель – романтическая профессия.
4) Героями становятся только талантливые и выдающиеся люди.
5) Для героя всегда найдется работа.

1) В предложении 58 содержится ответ на вопрос, сформулированный в предложении 57.
2) Предложение 9 представляет собой следствие из предложения 8.
3) В предложениях 63-75 представлено рассуждение.
4) В предложениях 23-28 представлено повествование.
5) Предложение 4-7 содержит элементы описания.

25. Среди предложений 63-75 найдите такое(ие), которое(ые) связано(ы) с предыдущим(и) с помощью частицы и однокоренного слова. Найдите номер(а) этого(их) предложения(ий).

Список терминов:


1) парцелляция
2) назывные предложения
3) метонимия
4) эпитеты
5) сравнение
6) риторический вопрос
7) термин
8) литота
9) гипербола


27. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 282 286
  • КНИГИ 670 068
  • СЕРИИ 25 810
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 621 157

Восемь часов тридцать минут. Давайте поговорим. Вы хотите смеяться. Вас раздражают всякие затягивания и рассуждения. Я хочу поговорить. Мы редко собираемся такой компанией - должны поговорить о многом. О том, что скоро весна. О том, какими красивыми могут быть наши женщины, если захотят и пройдутся по лицу разными пальчиками и карандашиками. Поговорить о родителях наших детей. Счастливы ли они, родители нащих детей, дети наших родителей, братья наших сестер?

Я хочу поговорить о нашей земле, о тех, кто помнит войну. Я помню плохо. Мне семь лет. Эшелон. Бомбежка. Мы с мамой бежим в поле и укрываемся лопухами. Эвакуация. Жмых во рту. Так, может быть, этого больше не будет. Может быть, это было в последний раз. Может быть, танки будем видеть только на парадах. Остальное есть. Остальное будет. Надо только жить медленно и долго. Надо только не обижать друг друга.

Я живу в ленинграде. Погода плохая, да люди хорошие. Стоит женщина целый день за прилавком или за лотком на морозе, и нас много, а кто-то заупрямился, а у кого-то дома больной, а кому-то просто трудно, потому что у него прострелен бок. Попробуем не обижать друг друга. Уходит в поход атомный ледокол "арктика", строят в тайге дороги, тянут газ в пустыне под чарджоу. Хорошо делают, когда делают, остается нам не обижать друг друга.

Конечно я хочу многого. Я хочу, чтобы вам не подписывали увольнение, чтобы расстроился местком, узнав, что вы уходите. Чтобы не захотел горисполком вашего переезда в другой город. Чтобы из-за вашей болезни бегала озабоченно не только жена. Этот город состоит из нас, давайте же что-нибудь хорошее делать друг для друга.

Я многого хочу. Я хочу во всех трамваях таких же лиц, как в этом зале. Я хочу всех встречных вежливых и трезвых, а локоть соседа чувствовать только в беде. Сколько новых домов - целый город. "Дадим тепло в новые дома", - говорят строители. Вышел в хорошем настроении, погладил мальчишку, сказал соседке, как она сегодня хороша, пошутил о чем-нибудь с бабками на скамейке - вот и дал тепло в новый дом.

А в ленинграде воздух стал прозрачный. А в ленинграде голубое небо и комиссия проверяет тротуары. В ленинграде глаза стали чистыми и кожа нежной на ощупь. В ленинграде плюс пять. Будем считать, что это тепло. В ленинграде весна.

Пойдите перед вечером в городской сад. Там возле веранды есть скамейка. На скамейке вы увидите человека в черном пальто. Это я. Я там сижу до восьми. Потом меня можно видеть на углу возле кафе и идущим к бульвару.

Хорошо со мной говорить между шестью и семью вечера. Лучше всего о видах на урожай, о литературе, о знакомых. О женщинах со мной можно говорить всегда. Причем, если этот человек, то есть я, будет оглядываться на проходящих красавиц, не обижайтесь и не перебивайте. Это лишнее подтверждение моего интереса к этой проблеме.

А вот о ремонте со мной лучше говорить с утра, после завтрака, когда я в благодушии и слегка исказившиеся черты не испортят общего приятного выражения.

Лучше всего со мной толковать о вкусной и здоровой пище, о поведении в быту, о пребывании на солнце. Хорошо откликаюсь на разговор о моральных устоях, о супружеской верности, о длительности верности и недлительности неверности.

Не касайтесь быта, обслуживания: Это меня раздражает, я начинаю болеть. Не касайтесь общественного питания в некоторых аспектах: Я возбуждаюсь, нервничаю, сбивчиво говорю, со мной становится неприятно.

Если вы заденете, даже случайно, тему телефонизации, канализации, урбанизации, в некоторых аспектах, я на вас произведу очень скверное впечатление. Вы с содроганием увидите злого, брызжущего слюной человека, который долго не может успокоиться, держится за сердце, бегает вдоль забора, и, конечно, никакие ссылки на об'ективные причины не могут изменить крайне неприятного личного впечатления. Сразу меняйте разговор. Переводите его на цветы, лето, женщин. Я снова начну оглядываться, что подтвердит мое успокоение, я извинюсь и долго буду смотреть вслед.

Смотрите тоже - это об'единяет.

Если вы пригласите меня на свадьбу или день рождения, вы немедленно получите удовольствие, видя польщенного человека. И вот тут об авариях и эпидемиях говорить не нужно, не повторяйте обших ошибок, ибо я могу прервать разговор, отойти и залечь дома, и уж о свадьбе не может быть и речи.

К скамейке, где я сижу, хорошо подходить с транзисторным приемником под веселую музыку и сводку погоды. Выберите солнечный день и подходите.

Какая чудесная погода стоит на всем побережье кавказа! Волн нет, и ветер отсутствует, землетрясения утихли, смерч раскрутился в обратную сторону и пропал, красная шапочка спасена, наш самолет перекрыл все рекорды и тихо-тихо опустился. Я перестал морщить лоб, веки мои опустились. "Счастье мое я нашел в нашей дружбе с тобой. ". Говорите, говорите и пойте мне одновременно, и вы будете наслаждаться видом доброго и разглаженного человека. "Утомленное солнце нежно с морем прощалось. Тай-ра-римта-ра-тайрам. Что нет любви. ".

Перед вечером в городском саду вы увидите человека в черном пальто. Это я. Подумайте, о чем со мной говорить, если вы хотите, чтобы я произвел на вас хорошее впечатление.

О себе я могу сказать твердо. Я никогда не буду высоким. И красивым. И стройным. Меня никогда не полюбит мишель мерсье. И в молодые годы я не буду жить в париже.

Я не буду говорить через переводчика, сидеть за штурвалом и дышать кислородом.

К моему мнению не будет прислушиваться больше одного человека. Да и эта одна начинает иметь свое.

Я наверняка не буду руководить большим симфоническим оркестром радио и телевидения. И фильм не поставлю. И не получу ничего в каннах. Ничего не получу в смокинге, в прожекторах в каннах. Времени уже не хватит. Не успею.

Никогда не буду женщиной. А интересно, что они чувствуют?

При моем появлении никто не встанет.

Шоколад в постель могу себе подать. Но придется встать, одеться, приготовить. А потом раздеться, лечь и выпить. Не каждый на это пойдет.

Я не возьму семь метров в длину. Просто не возьму. Ну, просто не разбегусь. Ну, даже если разбегусь. Это ничего не значит, потому что я не оторвусь. Дела. Заботы.

Читайте также: