Сочинение по серии картинок 4 класс презентация

Обновлено: 05.07.2024

2 Типы речи: Текст-повествование. (Что произошло?) Текст – описание. (Какой?) Текст – рассуждение. (Почему?)

3 План 1.Вступление. 2. Основная часть Последние сосульки Первый ручеёк Бумажный кораблик Природа пробуждается. 3. Заключение

4 Вступление. Вот и пришла долгожданная Весна. Она взяла в руки волшебные краски и стала рисовать чудесные картинки.

5 План 1.Вступление. 2. Основная часть Последние сосульки

6 Последние сосульки. свисают тают плачут сверкают искрятся исчезают

7 Основная часть. Для неба Весна выбрала ……….. (нежные, яркие, сочные, легкие)цвета. И оно стало ……., ………, ……. (высоким, бирюзовым, легким, безоблачным, воздушным, нежным)

8 План 1.Вступление. 2. Основная часть Последние сосульки Первый ручеёк

10 Первый ручеёк. Земля освободилась от снежного плена и на ней появились ………., ………., ………. (проталины, лужи, первый ручеёк) бежит журчит поёт струится стремится торопится звенит искрится

11 План 1.Вступление. 2. Основная часть Последние сосульки Первый ручеёк Бумажный кораблик

12 Бумажный кораблик. торопится несётся плывёт тонет подпрыгивает спешит стремится убегает

13 Бумажный кораблик. Но больше всего радуются весне дети. Ведь весной можно …………, ……. ……. (пускать в лужах кораблики, снять тёплые шапки и куртки, долго гулять) У всех людей ……. ………., ……….. настроение.

14 План 1.Вступление. 2. Основная часть Последние сосульки Первый ручеёк Бумажный кораблик Природа пробуждается

18 Природа пробуждается. Лес Весна раскрасила ………., ………, ……. красками. Деревья нарядились чем? (пушинками вербы, клейкими листочками, набухшими почками) Высоко в небе поёт скворец. А мимо него всё летят и летят новые гости – журавли, лебеди, аисты, гуси. благоухает распускается цветёт просыпается прилетают поют растут кричат приносят

19 План 1.Вступление. 2. Основная часть Последние сосульки Первый ручеёк Бумажный кораблик Природа пробуждается. 3. Заключение

20 Заключение. Оглянулась Весна кругом, полюбовалась на свои картинки и осталась довольной, потому что ……….. - она хорошо поработала. - вся природа с нетерпением ждала её. Весна – замечательное время года, потому что всё вокруг оживает и радуется.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Сочинение по серии картинок.pptx

Сочинение по серии картинок Выполнила учитель начальных классов сош № 15 г. С.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение по серии картинок Выполнила учитель начальных классов сош № 15 г. С.

Сочинение по серии картинок Выполнила учитель начальных классов сош № 15 г. Севастополь Воеводкина Людмила Владимировна

Служебные собаки Немецкая овчарка – самая известная и древнейшая порода. Согл.

1. Как ребята нашли щенка 1. Откуда возвращались дети? 2. Что они делали? 3.

1. Как ребята нашли щенка 1. Откуда возвращались дети? 2. Что они делали? 3. Что они услышали? 4. Куда они подошли и кого увидели? 5. Каким был щенок? 6. Что сделала Лена?

Однажды Лёня и Лена возвращались из школы домой. Они весело болтали и вдруг.

Однажды Лёня и Лена возвращались из школы домой. Они весело болтали и вдруг услышали как кто-то скулит. Ребята подошли к кустам и увидели, то там сидит щенок. Он был очень маленьким и одиноким. Лена присела, чтобы взять щенка на руки.

1. Каким был малыш? 2. Что сделали дети? 3. Как назвали щенка? 4. Что делал Л.

1. Каким был малыш? 2. Что сделали дети? 3. Как назвали щенка? 4. Что делал Лёня? 5. Каким вырос Шарик? 6. Где ему было скучно? 2. Полезные прогулки. Дрессировка

Малыш был голоден и дрожал от холода. Ребята принесли щенка домой, искупали.

Малыш был голоден и дрожал от холода. Ребята принесли щенка домой, искупали, накормили и определили ему место. Щенка назвали Шарик.

Лёня утром и вечером гулял со щенком, тренировал его, обучал командам. Шарик.

Лёня утром и вечером гулял со щенком, тренировал его, обучал командам. Шарик вырос сильным, выносливым и красивым. Но в маленькой квартире ему было грустно.

3. На службе 1. Что решили сделать ребята? 2. Как военные приняли собаку? 3.

3. На службе 1. Что решили сделать ребята? 2. Как военные приняли собаку? 3. Что там делал Шарик? 4. Чему радовался Шарик? 5. Что делали дети?

После окончания курса дрессировки ребята решили отдать любимца пограничникам.

После окончания курса дрессировки ребята решили отдать любимца пограничникам. Учёную собаку с радостью приняли в ряды военных. Там он помогал охранять границу Родины. А в выходные пёс радовался визитам дорогих гостей. Лёня и Лена приезжали, гуляли с ним, угощали его вкусностями. Пёс был счастлив

План 1.Как нашли ребята щенка. 2. Полезные прогулки. Дрессировки. 3.На службе.

План 1.Как нашли ребята щенка. 2. Полезные прогулки. Дрессировки. 3.На службе.

Однажды Лёня и Лена возвращались из школы домой. Они весело болтали и вдруг.

Однажды Лёня и Лена возвращались из школы домой. Они весело болтали и вдруг услышали как кто-то скулит. Ребята подошли к кустам и увидели, то там сидит щенок. Он был очень маленьким и одиноким. Лена присела, чтобы взять щенка на руки. Малыш был голоден и дрожал от холода. Ребята принесли щенка домой, искупали, накормили и определили ему место. Щенка назвали Шарик. Лёня утром и вечером гулял со щенком, тренировал его, обучал командам. Шарик вырос сильным, выносливым и красивым. Но в маленькой квартире ему было грустно. После окончания курса дрессировки ребята решили отдать любимца пограничникам. Учёную собаку с радостью приняли в ряды военных. Там он помогал охранять границу Родины. А в выходные пёс радовался визитам дорогих гостей. Лёня и Лена приезжали, гуляли с ним, угощали его вкусностями. Пёс был счастлив.

1. Откуда возвращались дети? 2. Что они делали? 3. Что они услышали? 4. Куда.

1. Откуда возвращались дети? 2. Что они делали? 3. Что они услышали? 4. Куда они подошли и кого увидели? 5. Каким был щенок? 6. Что сделала Лена? 7. Каким был малыш? 8. Что сделали дети? 9. Как назвали щенка? из школы весело болтали что кто-то скулит к кустам, сидит щенок очень маленьким и одиноким присела, чтобы взять на руки был голоден и дрожал принесли домой, накормили Шарик

10. Что делал Лёня? 11. Каким вырос Шарик? 12. Где ему было скучно? 13.Что ре.

10. Что делал Лёня? 11. Каким вырос Шарик? 12. Где ему было скучно? 13.Что решили сделать ребята? 14. Как военные приняли собаку? 15. Что там делал Шарик? 16. Чему радовался Шарик? 17. Что делали дети? гулял, тренировал сильным, выносливым в маленькой квартире отдать на службу с радостью, учёную помогал защищать Родину визиту дорогих гостей приезжали, гуляли, угощали вкусностями

На границе, как известно, Труд нелёгкий, непростой – Там ребята служат честно, Охраняя край родной! Чтобы к нам контрабандисты Груз опасный не везли, Чтоб бандиты, террористы К нам в страну не проползли. Л.Панин

Сочинение по серии картинок Учебник Канакиной В.П. 4 класс часть 2 упр. 228

Слайд 3

Сочинение по серии картинок Учебник Канакиной В.П. 4 класс часть 2 упр. 228

Слайд 4

- Рассмотрите рисунки. О чём будет рассказ? Сколько частей будет в рассказе? Уч.с. 108 упр.228

Слайд 5

Составьте предложения по первому рисунку. Как можно озаглавить первую часть? (Ребята нашли щенка)

Сочинение по серии картинок Учебник Канакиной В.П. 4 класс часть 2 упр. 228

Слайд 6

Составьте предложения по второму рисунку. Как можно озаглавить вторую часть? (Полезные прогулки. Дрессировки.)

Слайд 7

Составьте предложения по третьему рисунку. Как можно озаглавить третью часть? (На службе.)

Сочинение по серии картинок Учебник Канакиной В.П. 4 класс часть 2 упр. 228

Слайд 8

1.Ребята нашли щенка 2. Полезные прогулки. Дрессировки. 3. На службе. Подарок пограничникам. Юные помощники. Собака – друг человека и верный помощник. - Какой заголовок можно придумать к тексту? План. Дети, ребята, юные помощники, (имена) Щенок, пёсик, питомец, (кличка) Слова-связки: прошло некоторое время, щенок вырос, взрослый пёс, решили отдать, военная часть

Последний слайд презентации: Сочинение по серии картинок Учебник Канакиной В.П. 4 класс часть 2 упр. 228

Чему научились сегодня на уроке? Кто доволен своей работой? За что вы можете похвалить себя? Итог урока

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Проводить пропаганду здорового образа жизни, формирование представлений о полезных и вредных привычк. Подробнее.

Пропаганда здорового образа жизни, формирование представлений о полезных и вредных привычках это то. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: