Сочинение по русскому для спо

Обновлено: 02.07.2024

Разъяснён порядок допуска к сдаче ЕГЭ обучающихся по программам среднего профессионального образования, не имеющих среднего общего образования.

Сообщается, что в соответствии с Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 N 190/1512 обучающиеся по программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования (далее - обучающиеся СПО), вправе пройти государственную итоговую аттестацию (ГИА), которой завершается освоение образовательных программ общего среднего общего образования.

Обучающиеся СПО, получающие среднее образование экстерном, вправе сдавать ГИА при условии получения отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации и получения "зачета" за итоговое сочинение (изложение). В качестве результатов промежуточной аттестации обучающемуся СПО могут быть зачтены результаты освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях. Для допуска к экзамену экстерну необходимо предъявить справку, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем году. При этом требования о выдаче указанной справки только организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам среднего общего образования, среднего профессионального образования (имеющим государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования), не установлено.

Обучающиеся СПО имеют право участвовать в ЕГЭ, минуя процедуру регистрации в качестве экстернов в образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего общего образования. В таком случае обучающиеся СПО участвуют в итоговом сочинении (изложении) по желанию, кроме того, обучающиеся СПО выбирают только те предметы ЕГЭ, которые им необходимы для поступления в ВУЗы. При подаче заявления на участие в ЕГЭ в таком случае необходимо предъявить справку из образовательной организации, в которой лицо проходит обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения программ среднего общего образования в текущем учебном году. Предъявление справки освоения СПО в указанном случае не допускается. Аттестат о среднем общем образовании в таком случае не выдается.

Лица, получившие документ об образовании, подтверждающий получение среднего профессионального образования, могут участвовать в ЕГЭ, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет. В этом случае предъявляется диплом о среднем профессиональном образовании. При подаче заявления обучающемуся СПО необходимо предъявить справу из образовательной организации, в которой он проходит обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Предъявлять академическую справку обучающегося СПО не требуется.

Говоря об эссе в колледже, мы, как правило, сосредотачиваемся на Общие подсказки приложений, и это правда, что многим студентам нужно будет написать сочинение по общему приложению. Однако на самом деле существует довольно много школ, включая государственные и частные университеты, которые не используют Common App и вместо этого просят абитуриентов отвечать на запросы к сочинениям в колледже.

К счастью, подсказки для сочинений в колледже очень похожи друг на друга. В этом руководстве Я перечислю все вопросы для сочинений в популярных школах США. (и несколько за рубежом), а затем разбейте шаблоны, чтобы помочь вам провести мозговой штурм и спланировать, как эффективно подойти к нескольким эссе. Прочитав это руководство, вы сможете определить, какие эссе вы напишете для каких колледжей.

Изображение функции: Mayr / Flickr

Почему колледжи просят сочинение?

Короткий ответ: эссе дает приемной комиссии представление о вашей личности, помимо статистики по остальной части вашего заявления.Эссе - ваш шанс показать комитету свою уникальную точку зрения и поразите их своей зрелостью и проницательностью.

Подсказки к эссе для поступления в колледж написаны с этой целью. Сотрудники приемной комиссии хотят дать вам возможность поделиться своими интересами, стремлениями и взглядами на мир, поэтому в большинстве подсказок спрашивается, как ваш опыт повлиял на вас или что вам нравится учиться или делать в колледже. Ниже я собрал массу примеров и провел некоторый анализ, который поможет вам начать планирование и создание собственных эссе.

Имейте в виду, что одного личного заявления недостаточно, чтобы вас понять.ваши оценки и результаты тестов по-прежнему самые важные факторы в вашем приложении. При этом звездное эссе может помочь вывести пограничного соискателя на вершину или дать отличному, но не выдающемуся студенту возможность выделиться в конкурентном пуле соискателей.

Таким образом, сочинение имеет большое значение для школ с очень высокой конкуренцией. Неконкурентные школы обычно не просят вас сдать сочинение.

Полный список подсказок для эссе в колледже

В этом списке собраны Подсказки для сочинений из колледжа 2020 года для крупных государственных университетов, топ-50 школ и других популярных школ у которых есть свои уникальные вопросы. Они разделены по регионам, а в конце перечислены все необязательные сочинения.

Я отказался от дополнений Common App, так как они часто требуют совершенно другого подхода. Я также придерживался четырехлетние школы, Это означает, что я не включил специальные двухлетние программы, такие как Deep Springs College или Miami Dade College's Honors Programme (обе из которых требуют эссе).

Наконец, обратите внимание, что эти подсказки предназначены для поступающих на первокурсник, поэтому требования могут быть разными для переводные студенты.

Общие приложения

Есть три общих приложения вы можете использовать его для подачи заявления в несколько школ одновременно:

  • Обычное приложение
  • Заявление в универсальный колледж
  • Заявка коалиции

У каждого приложения есть свои личные требования к заявлению. Некоторые школы запросят дополнительные дополнительные сочинения.

Много Common App принимают больше школ, чем УЦА или же Заявка коалиции, хотя некоторые будут принимать более одного из этих приложений.

Обычное приложение

Для эссе Common App вы выберите одну из подсказок и напишите об этом 250-650 слов. Вот подсказки на 2020-21 учебный год:

Некоторые студенты обладают настолько значимыми знаниями, личностью, интересами или талантами, что они считают, что без них их приложение было бы неполным. Если это похоже на вас, поделитесь, пожалуйста, своей историей.

Уроки, которые мы извлекаем из препятствий, с которыми мы сталкиваемся, могут иметь фундаментальное значение для дальнейшего успеха. Вспомните время, когда вы столкнулись с проблемой, неудачей или неудачей. Как это повлияло на вас и чему вы научились из этого опыта?

Вспомните момент, когда вы подвергали сомнению или оспаривали убеждение или идею. Что побудило вас задуматься? Каков был результат?

Опишите проблему, которую вы решили, или проблему, которую хотите решить. Это может быть интеллектуальный вызов, исследовательский запрос, этическая дилемма - все, что имеет личное значение, независимо от масштаба. Объясните вам его значение и какие шаги вы предприняли или могли бы предпринять, чтобы найти решение.

Обсудите достижение, событие или осознание, которые положили начало периоду личностного роста и нового понимания себя или других.

Опишите тему, идею или концепцию, которые кажутся вам настолько интересными, что вы теряете счет времени. Почему это вас увлекает? К чему или к кому вы обращаетесь, когда хотите узнать больше?

Поделитесь эссе на любую тему по вашему выбору. Это может быть тот, который вы уже написали, тот, который отвечает на другой запрос, или один из ваших собственных разработок.

Заявление в универсальный колледж

Подсказка для сочинения UCA полностью открыта и может содержать не более 650 слов. Вот подсказка 2020-21:

Напишите сочинение, которое продемонстрирует вашу способность развивать и выражать свои мысли. Некоторые идеи включают в себя: человека, которым вы восхищаетесь; опыт, изменяющий жизнь; или ваша точка зрения на конкретное текущее событие.

Заявка коалиции

Для приложения коалиции вы выберете одно из пяти запросов, перечисленных ниже. Хотя жестких ограничений по количеству слов нет, рекомендуемый диапазон составляет 500–550 слов. Вот подсказки на 2020-21 год:

Расскажите историю из своей жизни, описав опыт, который либо демонстрирует вашего персонажа, либо помогает сформировать его.

Опишите время, когда вы внесли значительный вклад в жизнь других, когда вы сосредоточились на высшем благе. Обсудите проблемы и награды за ваш вклад.

Было ли время, когда вам бросали вызов давним или общепринятым убеждениям? Как вы ответили? Как вызов повлиял на ваши убеждения?

Что самое сложное в подростковом возрасте? Что самое лучшее? Какой совет вы дали бы младшему брату, сестре или другу (при условии, что они будут вас слушать)?

Отправьте эссе по выбранной вами теме.

Северо-восток / Средняя Атлантика

Большой купол в Массачусетском технологическом институте

Джорджтаунский университет

Джорджтаун просит абитуриентов написать одно короткое эссе (примерно половина страницы с одинарным интервалом) и два более длинных эссе (примерно по одной странице с одинарным интервалом каждое). Каждый кандидат должен ответить на первые два запроса и может выбрать один из четырех других в зависимости от конкретной программы, которая его интересует.

Краткое эссе: Кратко (примерно полстраницы, через один интервал) обсудите значимость для вас школы или летнего мероприятия, в котором вы были наиболее вовлечены.

Все заявители: Поскольку Джорджтаун - это разнообразное сообщество, приемная комиссия хотела бы узнать о вас больше, изложив их своими словами. Пожалуйста, отправьте краткое эссе, личное или творческое, которое, по вашему мнению, лучше всего описывает вас.

Абитуриенты Джорджтаунского колледжа: Что для вас значит быть образованным? Как Джорджтаунский колледж может помочь вам в достижении этой цели? (Кандидатам на факультет естественных и математических наук или на факультет языков и лингвистики следует обратиться к выбранному ими курсу обучения).

Поступающие в Школу медсестер и медицинских исследований: Опишите факторы, которые повлияли на ваш интерес к изучению медицинских услуг. Пожалуйста, укажите конкретно вашу предполагаемую специальность (глобальное здравоохранение, управление и политика здравоохранения, гуманитарные науки или медсестринское дело).

Поступающие в Школу дипломатической службы Уолша: Кратко обсудите текущую глобальную проблему, указав, почему вы считаете ее важной и что вы предлагаете сделать для ее решения.

Поступающие в бизнес-школу McDonough School of Business: Школа бизнеса McDonough является национальным и глобальным лидером в предоставлении выпускникам важных этических, аналитических, финансовых и глобальных перспектив. Обсудите, пожалуйста, вашу мотивацию к изучению бизнеса в Джорджтауне.

Дополнительные советы по подаче заявления в Джорджтауне см. В наших статьях о Очерки Джорджтауна и как попасть в Джорджтаун.

Массачусетский Институт Технологий

MIT не требует ни одного личного заявления, а просит соискателей ответьте на серию вопросов всего одним или двумя абзацами.

Опишите мир, из которого вы пришли; например, ваша семья, клубы, школа, сообщество, город или поселок. Как этот мир повлиял на ваши мечты и стремления? (250 слов или меньше)

Выберите, какая область обучения в Массачусетском технологическом институте нравится вам сейчас больше всего, и расскажите нам больше о том, почему эта область обучения вам нравится.

Мы знаем, что вы ведете насыщенную жизнь, полную занятий, многие из которых требуются от вас. Расскажите нам о том, что вы делаете просто для удовольствия. (200–250 слов)

В MIT мы объединяем людей, чтобы улучшить жизнь других. Студенты Массачусетского технологического института работают над улучшением своих сообществ разными способами - от решения самых серьезных мировых проблем до того, чтобы стать хорошим другом. Опишите один способ, которым вы внесли свой вклад в свое сообщество, будь то в вашей семье, в классе, в вашем районе и т. Д. (200-250 слов)

Расскажите нам о самой серьезной проблеме, с которой вы столкнулись, или о чем-то важном, что пошло не по плану. Как вы справились с ситуацией? (200-250 слов)

Средний Запад

Университет Висконсина, Мэдисон

Университет Индианы Блумингтон

IU просит 200-400 слов о ваших планах и интересах.

Опишите свои академические и карьерные планы, а также любые особые интересы (например, исследования на уровне бакалавриата, академические интересы, возможности лидерства и т. Д.), Которыми вы хотите заниматься, будучи студентом Университета Индианы. Кроме того, если вы столкнулись с необычными обстоятельствами, проблемами или препятствиями на пути к получению образования, расскажите об этом опыте и о том, как вы их преодолели. (200-400 слов) Это эссе может быть использовано при рассмотрении вопроса о стипендии.

Иллинойсский университет

Университет Иллинойса просит одно эссе (или два Только если вы выбрали специальность второго выбора кроме того, что указано в вашем заявлении). Все ответы должны быть 300-400 слов.

Объясните свой интерес к выбранной вами специальности и опишите, как вы недавно изучали или развили этот интерес в классе и / или за его пределами. Вы также можете объяснить, как эта специальность соотносится с вашими будущими карьерными целями. Если вы подаете заявление на факультет общих исследований, объясните свои академические интересы и сильные стороны или свои будущие карьерные цели. Вы можете указать любые специальности или направления обучения, которые вы рассматриваете в настоящее время.

Если в своем заявлении вы выберете второстепенную специальность, кроме отделения общих исследований, напишите второе эссе, объясняя ваш интерес к этой специальности.

Если вы подаете заявление в UIUC, проверьте наша статья с советами по эссе UIUC также!

Университет Висконсина-Мэдисона

Все кандидаты должны заполнить два очерка для UW – Madison. Эссе должно содержать 300-500 слов каждое (максимум 650 слов) и может быть использовано для обзора программы стипендий и кампуса. Для первого эссе вы также можете использовать любую из подсказок Common Application, если вы подаете заявку через Common Application.

Эта часть посвящена тебе. Расскажите нам о том, что вы сделали - в учебе или лично - и чему вы научились на этом. Был ли это успех или вызов? Было ли это поворотным моментом в вашей жизни? Как этот конкретный момент вашей жизни повлиял на вас и как он будет продолжать влиять на вас, когда вы будете учиться в колледже?

Хотите написать идеальное эссе для поступления в колледж? Получите профессиональную помощь от PrepScholar.

Ваш преданный консультант по поступлению в PrepScholar создаст ваше идеальное эссе для колледжа с нуля. Мы изучим вашу биографию и интересы, проведем мозговой штурм по темам для сочинений и проведем вас через процесс написания сочинений, шаг за шагом. В итоге у вас будет уникальное эссе которые вы с гордостью отправите в лучшие колледжи.

Не оставляйте заявку в колледж на волю случая. Узнайте больше о зачислении на PrepScholar прямо сейчас:

Евгений Базаров и его мнимые единомышленники: Ситников и Кукшина

Н. С. Лесков «Очарованный

М. Е. Салтыков-Щедрин. Сказки

Художественное своеобразие одной из сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина (по выбору студента)

Интерьер как средство характеристики героя (на выбор: Р. Раскольников, Алёна Ивановна, семья Мармеладовых)

История духовной деградации Дмитрия Ионыча Старцева (по рассказу А.П.Чехова "Ионыч")

Проблематика и герои одного из рассказов И. А. Бунина

Тема любви в прозе И. А. Бунина

Женские образы в рассказах И. А. Бунина

Интерьер как средство характеристики героя (Желтков)

В. В. Маяковский. Лирика

С. А. Есенин. Лирика

Образ Родины в поэзии С. А. Есенина

Смысл названия одного из произведений русской литературы 19 века (по выбору студента)

Философская проблематика одного из произведений 19-20 в.в. (по выбору студента)

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ СОЧИНЕНИЙ

Тема сочинения

1. Разоблачение измены Катерины

2. Смерть Катерины. Причины такого поступка.

3. Бунт в семье Кабановых.

1. Познавательное значение пьес А. Н. Островского.

2.2. Образ Дикого.

2.3. Кабаниха – ханжа.

1. Любовь в жизни Катерины.

1.1 Брак не по любви

1.2 Жестокое отношение Кабанихи

2. Влияние жизни в доме у Кабановых

2.1 Осознание своей обречённости

2.2 Разочарованность в семейной жизни

2.3 Стремление к свободе и любви

3. Настоящее чувство к Борису

4. Расплата за запретное чувство.

1. Образ Тихона

1.1 Характер Тихона

1.2 Отношение к Катерине

1.3 Взаимоотношения с матерью

2. Образ Бориса

2.1 Отношение к Катерине

2.2 Характер Бориса

3. Сравнение двух героев

3.1 Настоящая любовь к Катерине

3.2 Кто сильнее по духу

Евгений Базаров и его мнимые единомышленники: Ситников и Кукшина

1. Образ Базарова

1.1 Характер Базарова

1.2 Образ жизни Базарова

1.3 Отношение к жизни (его мировосприятие)

2. Образ Ситникова

2.1 Характер

2.2 Отношение к жизни (мировосприятие)

3. Образ Кукшкиной

3.1 Характер

3.2 Отношение к жизни (мировосприятие)

4. Ситников и Кукшкина – пародии на Базарова

1. Переломный момент двух эпох. Аристократы против демократов.

2. Нигилиз Базарова как основа для спора.

3. Поколение демократов – поколение будущего.

2. Образ Анны Сергеевны.

3. Любовь Базарова к Одинцовой как свидетельство несостоятельности его жизненной позиции.

2. Проблема личности в произведении.

2.1. И. Флягин и его долгий пусть становления личности.

2.2. Рассказ-исповедь Флягина о поисках правды и смысла существования.

3. “Лесков — писатель, открывший праведника в каждом сословии, во всех группах”(М. Горький)

Художественное своеобразие одной из сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина (по выбору студента)

1. Особенности жанра сказки и смысл выбора этого жанра автором.

2. Традиции и новаторство в сказках М. Салтыкова-Щедрина.

4. Значение сатиры М. Салтыкова-Щедрина.

1. Сказки М. Салтыкова-Щедрина – шедевр русской сатиры.

2. Фантастика как одно из средств сатирического изображения мира.

3. Без фантастики сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина превратятся в обычные истории.

Интерьер как средство характеристики героя (на выбор: Р. Раскольников, Алёна Ивановна, семья Мармеладовых)

1. Обстановка в комнате Раскольникова.

2. Что можно сказать о герое, исходя из интерьера его жилья.

3. Сравнение комнаты и героя, проживающего в ней.

1. Образ Петербурга в русской литературе 17-19 веков.

2. Петербург в изображении Ф. Достоевского.

2.1. Идейно-художественный смысл образа города в романе.

2.2. Удушливость городского пецзыжа.

2.3. Петербургские трущобы.

3. Петербург – соучастник преступления Раскольникова.

1. Сны в мировой культуре и их значимость.

2. Сны Раскольникова.

2.1. Сон о лошади. Значение сна и его символичность.

2.2. Сон об Африке. Значение сна и его символичность.

2.3. Сон об Илье Петровиче и хозяйке. Значение сна и его символичность.

2.4. Сон о смеющейся старухе. Значение сна и его символичность.

2.5. Сон о конце света. Значение сна и его символичность.

3. Сны главного героя – средство раскрытия его образа и внутренних переживаний.

1. Достоевский - создатель социально-психологического романа.

2.1. филосовская идея Родиона Раскольникова.

2.2. Убийство старухи-процентщицы – самопроверка героя.

2.3. Отношение героя к совести.

2.4. Крушение теории Раскольникова.

3. Любовь к блтижнему – главная авторская мысль произведения.

2. Женские образы в романе.

2.1. Соня Мармеладова.

2.2. Дуня Раскольникова.

2.3. Образ Лизаветы.

3. Роль женских образов в романе.

1.А. П. Чехов – великий рассказчик..
2. Особенности прозы автора.

2.1. Тематика произведения.

2.2. Композиция рассказа.

3. Рассказы А. Чехова – ничем не хуже романов других авторов.

2. Старые хозяева вишневого сада и их одержимость прошлым.
3. Новый хозяин сада. Что есть сад для него?
4. Так кто же прав?

1. Каждый герой пьесы олицетворяет свое время.
2. Участь героев вызывает мысль о путях развития России, ее прошлом, настоящем и будущем.
3. Так за кем же главенствующая роль?

История духовной деградации Дмитрия Ионыча Старцева (по рассказу А.П.Чехова "Ионыч")

1. Образ доктора Старцева. Его окружение.

2. Деградация персонажа.

3. В чём заключается трагедия Старцева.

Проблематика и герои одного из рассказов И. А. Бунина

1. Проблемы жизни и смерти, судьба человека в мире лжи и порока – вот что волнует русского писателя.
2. Герои одного из рассказов, их образы и причины поступков, совершаемых ими.
3. Красота, жизнь, смерть, любовь не могут не волновать читателей.

Тема любви в прозе И. А. Бунина

1. Что такое любовь?

2. Любовь в прозе Бунина = трагедия

3. И. Бунин и его реалистичные взгляды.

Женские образы в рассказах И. А. Бунина

1 . В рассказах И.Бунина женщины играют главную роль.
2 . Образ женщин в рассказах.

2.1 .Внешность.

2.2 . Поступки и их причины.

2.3. Героини лишь на миг ощущают блаженство любви и теряют его.
3. Бунин воспел красоту, воплотившуюся в женщине.

Интерьер как средство характеристики героя (Желтков)

1. Описание интерьера в произведении – одно из основных средств характеристики героев.
2. Небогатое убранство комнаты Желткова как средство, подчеркивающее его общественное положение.
3. Символизм убранства комнаты.

4. Интерьер комнаты – продолжение образа главного героя.

1. Символы в литературе – что это?

2. Символы любви.

2.1 Браслет - как воплощение надежды.

2.2 Гранат – символ любви и опасности.

2.3 Блеск браслета – внушающий неожиданную тревогу.

2.4 Роза – идеал совершенства.

3. О жертве любви в символах и деталях в произведении.

1. Тема возвышенной любви в произведениях А. Куприна.

2. Истинная любовь – основа всего.

2.1. Генерал Аносов о любви.

2.2. Желтков и его проявление любви к Вере.

2.1. Обитатели ночлежки.

2.4. Мнение Бубнова.

3. Актуальность пьесы в наши дни.

2. Три правды.

2.1. Правда Луки.

2.2 . Правда Сатина.

2.3. Правда Бубнова.

3. Почему героя не нужна никакая правда вовсе?

1. Романтизм в произведениях литературы 19 века.

2. Романтические начала в ранней прозе Горького.

2.1. Пейзаж как часть романтического произведения.

2.3. Вопрос о смысле жизни в рассказе.

1. А. Блок – представитель русского символизма.

2. Поэтическая символика в творчестве автора.

3. Путь поэта от певца Прекрасной Дамы к воспеванию России.

2. Вперёд, к туманной цели!

2.1. Где же враг?

2.2. Образ Христа: богохульство или буржуазный предрассудок?

3. Право читателя на свой вывод.

1. Трагическая судьба поэтессы.

2.1. История создания поэмы.

2.2. Трагедия женщины, матери, человека.

2.3. Тема памятника в поэме.

3. Трагедийность поэзии Ахматовой.

1. Анна Ахматова – человек сложной судьбы.

3. Материнская трагедия Ахматовой и её отражение в творчестве.

2. Своеобразие поэзии В. В. Маяковского

2.1. Оригинальность стихов поэта.

2.2. Новаторство в области поэзии.

3. В. В. Маяковский – поэт-революционер.

1. В. Маяковский – проникновенный лирик.

2. Бунтарь, отвергающий основы старого мира.

4. Мотив трагического одиночества.

5. Жизнеутверждающее начало поэзии Маяковского.

Образ Родины в поэзии С. А. Есенина

2. Любовь к Родине и природе родного края в лирике С. Есенина.

2.1. Говорить о Есенине – значи говорить о России.

3. Стихи Есенина – лирическая исповедь поэта.

1. Гражданская война – величайшее бедствие и трагедия.

2. Раскол казачьего мира и семьи.

2.1 Разрушение родственных связей.

2.2 Рождение новой морали и нравственности.

3. Война как путь расчеловечивания.

1. История о вдохновенном чувстве любви.

2.1 Женщина, которая любит.

2.3 За любовь надо платить.

3. В мире, где торжествуют бездушие и ложь, нет места ни любви, ни творчеству.

1. Изменились ли люди за века?

2. Люди как люди.

2.1 Легкомысленны, любят деньги, порой милосердны.

2.2 Испортил их квартирный вопрос…

2.3 Ощущение власти над другими людьми.

3. Самодовольство рассудка.

2. Логика абсурда.

2.1 Абсурдные ситуации в романе, как проявления, скрытых от поверхностного взгляда особенностей человеческой жизни.

2.2 Переплетение пороков и добродетели, жестокости и милосердия.

2.3 Зависимость сатирический персонажей от общественных условий жизни не снимает с них ответственность за совершённые ими преступления.

3. Не всё безнадёжно в этом обществе.

2.Трусость – основа всех человеческих пороков.

2.2. Мастер – служитель истины.

2.3. Сила духа странствующего философа.

2.4. Понтий Пилат – представитель власти императорского Рима.

2.5. Сила и слабость Маргариты.

Смысл названия одного из произведений русской литературы 19 века (по выбору студента)

1. “Отцы и дети” – в самом названии заложена основная тема произведения.

2. Неизменный конфликт 2-х поколений.

2.1 Отцы – приверженцы мира старого.

2.2 Дети – приверженцы мира нового.

3. Конфликт – как неизбежное следствие взаимодействия двух поколений, не слышащих друг друга.

Философская проблематика одного из произведений 19-20 в.в. (по выбору студента)

2. Попытка ответить на извечные вопросы, что лучше – жалость к человеку, правда или ложь.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Написать достойное эссе во время учебы в колледже может быть довольно проблематично, особенно, если вы не чувствуете вдохновения или не можете собраться с мыслями. Но не стоит волноваться – немного планирования, исследований и упорного труда – и вы сможете с легкостью написать любое сочинение для колледжа. Эссе должно начинаться со вступления, в котором нужно обозначить ключевые тезисы, чтобы привлечь читателя, это точки зрения, которые вы будете рассматривать в основной части. Если вы хотите научиться писать эссе для колледжа, следуйте этим рекомендациям.

Изображение с названием Start a College Essay Step 1

  • Число слов. Если ваше сочинение должно насчитывать всего 500 слов, то оно будет сильно отличаться от эссе на 2000 слов. Учитывайте требования по объему текста и старайтесь в него вложиться, или, по крайней мере, в 10%. Вы же не хотите раздражать педагога слишком длинным или слишком коротким сочинением.
  • Объем исследований, которые необходимо провести. Для написания эссе по некоторым предметам может потребоваться серьезное исследование какой-то проблемы или явления. В основе других же будут лежать материалы учебного курса, такие как рассказы, рабочие тетради, на основе которых нужно будет сделать свои выводы. Так или иначе, для написания хорошей работы нужно провести основательное исследование вопроса, которому она посвящена.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы, поговорите с преподавателем за несколько дней до сдачи сочинения, чтобы прояснить волнующие вас моменты.

Изображение с названием Start a College Essay Step 2

Изображение с названием Start a College Essay Step 3

  • Если же вы пишете исследование по неизвестной читателю теме, вам нужно описывать свои открытия в мельчайших подробностях.

Изображение с названием Start a College Essay Step 4

Изображение с названием Start a College Essay Step 5

  • Стиль письма выражает ваше отношение к предмету исследования. Оно может быть скептическим, восторженным, немного циничным, подозрительным или нейтральным. Но вне зависимости от того, какие эмоции у вас вызывает объект исследований, стиль письма должен быть соответственным поводу написания сочинения.
  • Если вы пишите сочинение, посвященное исследованию стволовых клеток, вы должны быть объективны в своих оценках и выбрать нейтральный стиль изложения, и не давать каких-либо оценок. Если же это размышления на тему онлайн-свиданий, стиль может быть более вольным.

Изображение с названием Start a College Essay Step 6

  • Убедитесь, что информация получена из надежного источника и исходит от специалистов в этой области. Не стоит полагаться на статьи в Википедии.
  • Делайте заметки, чтобы ничего не забыть.
  • Изучите правила оформления цитат, чтобы вы могли включать их в свое сочинение.

Изображение с названием Start a College Essay Step 7

  • Ясность
  • Четкость
  • Спорность
  • Иллюстративность
  • Возможность дальнейшей конкретизации
  • Мысль должна излагаться от третьего лица

Изображение с названием Start a College Essay Step 8

Изображение с названием Start a College Essay Step 9

  • Вступление: 1) заголовок и вступительная часть 2) три основные идеи 3) тезис
  • Абзац первый: достопримечательности: 1) рестораны 2) клубы и пабы 3) музеи
  • Абзац второй: погода: 1) красивые снежные зимы 2) теплая весна 3) майские грозы
  • Абзац третий: рынок труда 1) возможности для ведения бизнеса 2) возможности для реализации себя в творчестве 3) сфера IT - специалистов
  • Заключение: 1) выводы 2) повторение ключевых положений

Изображение с названием Start a College Essay Step 10

Изображение с названием Start a College Essay Step 11

Читайте также: