Сочинение по репродукции картины т назаренко церковь вознесения на улице неждановой презентация

Обновлено: 30.06.2024

2. Цель урока:

3. Татьяна Григорьевна Назаренко

НАЗАРЕНКО, ТАТЬЯНА
ГРИГОРЬЕВНА (р. 1944), русская
художница, мастер живописи,
представительница
"карнавализма" в русском
изобразительном искусстве.
Родилась в Москве 24 июня
1944 в семье кадрового военного.
Окончила Художественный
институт имени В.И.Сурикова
(1968), где училась, в частности,
у Д.Д.Жилинского, занималась
также в творческих мастерских
Академии художеств СССР
(1969-1972), где ее наставником
был Г.М.Коржев.

Завоевала
официальное
признание
произведениями, как
будто бы вполне
отвечающими
традиционным
представлениям
об идеологически
выдержанной
"тематической картине"
(Казнь народовольцев,
1969-1972,
Третьяковская галерея;
Партизаны пришли,
1975, Министерство
культуры Российской
Федерации), однако
уже здесь проявилась
характерная для нее
театрализация
и смысловая
многослойность
образов.

В вещах более лирически-интимных
ее живопись уже откровенно
"деидеологизируется" — в мотивах
народной гульбы (Проводы зимы,
1973, Союз художников России)
и "посиделок в мастерской"
(Московский вечер, 1978,
Министерство культуры РФ),
мотивах лукаво-ироничных, либо
поэтико-созерцательных. Тут
Назаренко выступает как одна
из лидеров "карнавализма",
стилистической тенденции 19701980-х годов, ярко выразившей
бурный процесс размывания
и, в конечном счете, исчезновения
границ между "официальным"
и "неофициальным" творчеством.

• План сочинения:
1.Общий вид картины.
2.Композиция:слева,справа,в
центре, на заднем плане.
3.Небо.
4.Храм.
5.Мои впечатления от полотна.

Лексическая работа
На переднем плане мы видим…
Слева…(справа)
На заднем плане виднеется (расстилается,
показывается)
Над …отдаленными контурами…
Вверху …(парит)
Высоко…
Около…

•Церковь на улице Неждановой маленькая, но
уютная…
•Эта церковь вписывается в современный город.
Она стоит на перекрестке двух улиц…
•Вероятно, её посещают люди, которые живут
рядом…
•Бесспорно, Церковь Вознесения украшает этот
уголок Москвы…

•Стены церквушки мягкого розового цвета,
позолоченные купола прикрыты снегом
•Свинцовые тучи, освещенные первыми лучами
солнца, нависают над церковью.
•Золотые купола возвышаются над деревьями и
старыми постройками.
•В это хмурое утро церковь кажется особенно
привлекательной.


Формулы эмоций
Мне понравилось(не понравилось)
• Приятно поразило…
• Вызывает восхищение…
• Я поражен (удивлен)

3 Татьяна Григорьевна Назаренко

4 НАЗАРЕНКО, ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВНА (р. 1944), русская художница, мастер живописи, представительница "карнавализма" в русском изобразительном искусстве. Родилась в Москве 24 июня 1944 в семье кадрового военного. Окончила Художественный институт имени В.И.Сурикова (1968), где училась, в частности, у Д.Д.Жилинского, занималась также в творческих мастерских Академии художеств СССР ( ), где ее наставником был Г.М.Коржев.

5 Завоевала официальное признание произведениями, как будто бы вполне отвечающими традиционным представлениям об идеологически выдержанной "тематической картине" (Казнь народовольцев, , Третьяковская галерея; Партизаны пришли, 1975, Министерство культуры Российской Федерации), однако уже здесь проявилась характерная для нее театрализация и смысловая многослойность образов.

6 В вещах более лирически-интимных ее живопись уже откровенно "деидеологизируется" в мотивах народной гульбы (Проводы зимы, 1973, Союз художников России) и "посиделок в мастерской" (Московский вечер, 1978, Министерство культуры РФ), мотивах лукаво-ироничных, либо поэтико-созерцательных. Тут Назаренко выступает как одна из лидеров "карнавализма", стилистической тенденции х годов, ярко выразившей бурный процесс размывания и, в конечном счете, исчезновения границ между "официальным" и "неофициальным" творчеством.

7 Автопортрет (собственность автора), где Назаренко в образе цирковой плясуньи проходит над головами тогдашних культур-функционеров, стал в этом смысле образом по- своему эпохальным.

8 Со временем ее живописные "театры" становились все более драматически- гротескными, включая элементы сюрреалистического "черного юмора" (сквозные символы масок, кукольного театра, людоедства).

10 Храм Воскресения Словущего на Успенском ВражкеХрам Воскресения Словущего на Успенском Вражке. Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке Храм Воскресения Словущего на Успенском ВражкеХрам Воскресения Словущего на Успенском Вражке. Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке

12 Лексическая работа На переднем плане мы видим … Слева … (справа) На заднем плане виднеется (расстилается, показывается) Над … отдаленными контурами … Вверху … (парит) Высоко … Около …

13 Церковь на улице Неждановой маленькая, но уютная … Эта церковь вписывается в современный город. Она стоит на перекрестке двух улиц … Вероятно, её посещают люди, которые живут рядом … Бесспорно, Церковь Вознесения украшает этот уголок Москвы …

14 Стены церквушки мягкого розового цвета, позолоченные купола прикрыты снегом Свинцовые тучи, освещенные первыми лучами солнца, нависают над церковью. Золотые купола возвышаются над деревьями и старыми постройками. В это хмурое утро церковь кажется особенно привлекательной.

15 Формулы эмоций Мне понравилось(не понравилось) Приятно поразило … Вызывает восхищение … Я поражен (удивлен)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1815 год: Я счастлив был . нет, я вчера не был счастлив: поутру я мучился ожиданием, с неописанным волнением стоя под окошком, смотрел на снежную дорогу – её не видно было! Наконец потерял надежду, вдруг нечаянно встречаюсь с нею на лестнице, – сладкая минута! Как она мила была! Предо мной она предстала милой Бакуниной! Но я не видел её 18 часов – ах! Какое положенье, какая мука! Но я был счастлив 5 минут.

Особенности жанра дневниковых записей. – Датированность (указывается число, год, время суток). – Место (город, село учебное заведение и т.д.). – Повествование от первого лица. – Монолог (внутренний диалог). – Мысли отрывочные, запись краткая. – Зашифрованность имён и фамилий.

Особенности жанра

дневниковых записей.

– Датированность (указывается число, год, время суток). – Место (город, село учебное заведение и т.д.). – Повествование от первого лица. – Монолог (внутренний диалог). – Мысли отрывочные, запись краткая. – Зашифрованность имён и фамилий.


НАЗАРЕНКО, ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВНА (р. 1944), русская художница, мастер живописи, представительница

НАЗАРЕНКО, ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВНА (р. 1944), русская художница, мастер живописи, представительница "карнавализма" в русском изобразительном искусстве.

Родилась в Москве 24 июня 1944 в семье кадрового военного. Окончила Художественный институт имени В.И.Сурикова (1968), где училась, в частности, у Д.Д.Жилинского, занималась также в творческих мастерских Академии художеств СССР (1969-1972), где ее наставником был Г.М.Коржев.


Завоевала официальное признание произведениями, как будто бы вполне отвечающими традиционным представлениям об идеологически выдержанной

Завоевала официальное признание произведениями, как будто бы вполне отвечающими традиционным представлениям об идеологически выдержанной "тематической картине" ( Казнь народовольцев , 1969-1972, Третьяковская галерея; Партизаны пришли , 1975, Министерство культуры Российской Федерации), однако уже здесь проявилась характерная для нее театрализация и смысловая многослойность образов.

В вещах более лирически-интимных ее живопись уже откровенно

В вещах более лирически-интимных ее живопись уже откровенно "деидеологизируется" — в мотивах народной гульбы ( Проводы зимы , 1973, Союз художников России) и "посиделок в мастерской" ( Московский вечер , 1978, Министерство культуры РФ), мотивах лукаво-ироничных, либо поэтико-созерцательных. Тут Назаренко выступает как одна из лидеров "карнавализма", стилистической тенденции 1970-1980-х годов, ярко выразившей бурный процесс размывания и, в конечном счете, исчезновения границ между "официальным" и "неофициальным" творчеством.



Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке .

Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке .


Церковь: Яркая, светлая. Купола : золотые, устремленные вверх,припорошенные снегом. Небо: пасмурное, яркое, низкое,затянутое облаками. Дома: современные здания, здания старой Москвы, крыши домов покрыты снегом, старый городской дворик. Дорога: перекресток. Люди: пожилые, верующие. Деревья: голые.

Церковь: Яркая, светлая.

Купола : золотые, устремленные вверх,припорошенные снегом.

Небо: пасмурное, яркое, низкое,затянутое облаками.

Дома: современные здания, здания старой Москвы, крыши домов покрыты снегом, старый городской дворик.

Дорога: перекресток.

Люди: пожилые, верующие.

Деревья: голые.

Словарная работа.

Церковь: Яркая, светлая.

Купола : золотые, устремленные вверх,припорошенные снегом.

Небо: пасмурное, яркое, низкое,затянутое облаками.

Дома: современные здания, здания старой Москвы, крыши домов покрыты снегом, старый городской дворик.

Дорога: перекресток.

Люди: пожилые, верующие.

Деревья: голые.

 Формулы эмоций Мне понравилось(не понравилось) Приятно поразило … Вызывает восхищение … Я поражен (удивлен)

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Сочинение в форме дневниковой записи (впечатления от картины Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве. Презентация на заданную тему содержит 18 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

По дневнику весьма удобно судить о самом себе. Л. Н. Толстой. Как вы думаете, для чего люди ведут дневники? (Для анализа своих действий и поступков; для записи наблюдений и впечатлений…) Что же такое дневник? Чем отличаются дневниковые записи от каких-либо других записей?

Определите, какой из текстов относится к жанру дневниковых записей 1. Гринев приехал в Белогорскую крепость. Он увидел Машу на полу в крестьянском платье, бледную, худую, с растрепанными волосами. Перед ней стоял кувшин с водой, накрытый ломтем хлеба. Увидев Гринева, Маша закричала.

Отличительные особенности жанра дневниковых записей: дата и место событий первые впечатления повествование от первого лица монологичность или внутренняя диалогичность отрывочность мыслей, краткость записей общая оценка людей и событий наличие односоставных предложений, восклицательных предложений, эмоционально-окрашенной лексики

Государственная премия РФ 1993 г. за серию живописных произведений "Татьянин день" (1992-1993). Серебряная медаль АХ СССР 1988 г. за картины "Верочка в свадебном платье" (1987), "Большое окно" (1985). Среди основных работ также: "Пугачев" (1980), триптих "Мастерская" (1983), "Домашний концерт" (1986), "Зрители" (1988), диптих "Счастливая старость" (1988), "Маленький оркестр" (1989), "Обломки" (1990), "Памятник истории" (триптих, 1992), "Время" (триптих, 1992), "Трапеза" (1992), "Безумный мир" 4 части (1992), "Заклинание" 8 частей (1995); С 1996 г. выполняет крашеные фанерные работы: "Переход" инсталляция из 120 работ (1996), "Мой Париж" 50 работ (1997). Государственная премия РФ 1993 г. за серию живописных произведений "Татьянин день" (1992-1993). Серебряная медаль АХ СССР 1988 г. за картины "Верочка в свадебном платье" (1987), "Большое окно" (1985). Среди основных работ также: "Пугачев" (1980), триптих "Мастерская" (1983), "Домашний концерт" (1986), "Зрители" (1988), диптих "Счастливая старость" (1988), "Маленький оркестр" (1989), "Обломки" (1990), "Памятник истории" (триптих, 1992), "Время" (триптих, 1992), "Трапеза" (1992), "Безумный мир" 4 части (1992), "Заклинание" 8 частей (1995); С 1996 г. выполняет крашеные фанерные работы: "Переход" инсталляция из 120 работ (1996), "Мой Париж" 50 работ (1997).

Читайте также: