Сочинение по пословице худо тому кто добра не делает никому

Обновлено: 02.07.2024

худо тому, кто добра не делает никому;;; хорошее дело само светится;;; доброе скоро забывается, а худое долго помнится;; какое слово проинесёш , такое и в ответ услышиш! Пожалуйста, помогите!

Пословица ⇒ Хорошее дело само светится.
Очень важно совершать хорошие поступки. Но все добрые дела должны идти от сердца. Если человек совершает добро ради корысти, ждет благодарности или награды, то ничего из этого не выйдет. В том случае, если кто-то просит о помощи, а ты можешь ее оказать, очень важно совершить это искренне. Не стоит ждать, что человек тебя сполна отблагодарит. К тому же, не стоит хвастаться своими поступками. Не зря ведь в народе говорят, что хорошее дело само светится. Если дело идет от души, то все его заметят и без твоей помощи.

Разбежался - сов, разноспрягаемый, изъяв,
Подумаешь - сов.,1 спр, 2л, изъяв
Побеждаю - несов, 1 спр, 1л,
Победил - сов, 2 спр, изъяв
Принесу - сов., 1 спр, 1 л, изъяв
Решил бы - сов, 2 спр, услов.
Узнает - сов, 1 спр, 3 л, изъяв
Поговорить- сов, 1спр
Переплыл - сов, 1 спр, изъяв
Приготовлю- сов, 2 спр, 1л, изъяв
Заберёшь- сов, 1 спр, 2 л, изъяв
Разложить- сов, 2 спр

8 класс. ТЕСТ. ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ I.Найти предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены). 1.Уцелело висевшее в простенке зеркало. 2.Густая зелень густо разросшихся кустов сирени подступала к домам. 3.Несколько успокоенный я отправился к себе на квартиру. 4.Вскоре вернувшиеся из города школьники отправились на прогулку.

II.Найти предложение с необособленным определением (знаки препинания не расставлены). 1.У нас есть люди знающие дело земледельцев. 2.Усадьба состояла из двух отдельных домов построенных друг против друга. 3.В дверях стоял мужик подпоясанный красным кушаком. 4.Это были стерегущие табун ребятишки из соседней деревни.

III. Найти предложение с необособленным приложением (знаки препинания не расставлены). 1.Швабрин описал мне Машу капитанскую дочку совершенною дурочкою. 2.Юлай крещеный калмык сделал коменданту важное донесение. 3.Первому Феде вы бы дали лет четырнадцать. 4.Техник Хлынов делал промеры дна и толщины льда.

IV. Найти предложение с обособленным определением - с добавочным обстоятельственным значением. 1. Мы долго шли через поле, засеянное кукурузой. 2. Утомлённые длительным переходом, туристы крепко спали. 3. Сквозь облака, медленно плывущие по небу, просвечивало холодное солнце. 4. Полевая дорога нас скоро вывела к шоссе, разбитому колёсами телег.

V. Найти предложение с пунктуационной ошибкой. 1.Освещенный солнцем еловый лес все-таки казался темным и мрачным. 2. Так и жила она, без любви только надеясь на нее. 3. Они выбрались на поляну, поросшую камышом и местами залитую водой. 4. Одетая в легкое белое платье, она сама казалась белее и легче.

VI. Найти предложение с обособленным обстоятельством. 1.Грузчики, бросив работать, рассыпались по гавани шумными группами. 2. На аллее, обсыпанной желтыми листьями, под тихим солнцем стояла зеленая скамейка. 3. Тоня и Павлик, уставшие за день, перепачканные смолой, съедали всю кашу и засыпали. 4. Без нее, моей старшей сестры, было скучно на даче.

VIII. Найти предложение с обособленным уточняющим членом предложения. 1.Река погасла и мчалась опять в своем темном русле, бешено крутя водоворотами. 2.Насос успешно убирал воду, осушая шахту. 3. В один жаркий июльский день, под вечер, когда по улице гнали городское стадо и весь двор наполнился облаками пыли, вдруг кто-то постучал в калитку. 4. Начиная с того утра, она не помнила, как ела, когда спала.

IX. Найти предложение с обособленным уточняющим членом предложения. 1.Лыжи остались на ногах, он кое-как снял их и, с силой втыкая в снег, стал пробираться сквозь сугроб, ища выхода. 2.Вдоль яра, по краю, потянулась приовражная лесополоса, посаженная восемь лет назад. 3.Очертания хребтов рисовались четко и отчетливо, образуя между двумя вершинами значительную впадину. 4.Он полежал немного, прислушиваясь к гулким толчкам сердца, и заставил себя успокоиться.

X.Найти предложение, где не хватает трех знаков препинания. 1.Во дворе правления между телегами и горой плетеных корзин он разыскал принадлежащую рыболовному надзору моторную лодку. 2.Лыжники двинулись в путь еще на рассвете быстро скользя по яркой лунной дорожке змеившейся на льду реки. 3.Перевалив через гребень Алексей шедший впереди оттолкнулся чтобы скатиться по склону. 4.Выбравшись из самолета приземлившегося на маленьком аэродроме за березовой рощицей неподалеку от управления главный инженер кинулся в кабинет.

XI.Найти предложения с обособленными дополнениями. 1.Кроме чаек, в море никого не было. 2.Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней. 3.Мать, сидя в углу, молчала, не отрывая глаз от лица сына. 4.Выехав на широкую дорогу, тройки помчались, окруженные всадниками.

Русская народная пословица выражает мысль о том, что человек, который не совершает добро, не может считаться цельной личностью. Ведь в нём зло, личные амбиции, эгоизм и самолюбование выставлены как смысл жизни. Добрые качества, конечно, присутствуют в каждом человеке. Но в нём они дремлют где-то глубоко.

Только зло и равнодушие не приносит человеку счастья. Нельзя жить спокойно, когда окружают не друзья и близкие люди, а только личности, которые получают лишь выгоду. Им неинтересен сам человек, его чувства и жизнь. Взаимная выгода — это смысл таких отношений.

Но если быть злым, скупым, жестоким, то в ответ можно ожидать лишь подобное. Зло разрушает человеческую личность и отторгает от него хороших людей. Поэтому человек остаётся одиноким. Деньги не радуют, душевного спокойствия нет. Он начинает метаться как тигр в клетке, и идёт на ещё большие преступления. А всего-то нужно — подарить улыбку близкому человеку, поддержать добрым словом, а если есть возможность, то заняться благотворительностью.

Все пословицы придуманы народом на основании жизненных наблюдений. Все они несут в себе глубокий смысл. Добрый человек всегда получает добро, а злой и самому себе не рад.

Но я думаю, что людей не несущих добро, очень мало на земле. Человек не может не делать добрых дел. Нужно быть роботом, чтобы не улыбнуться или не помочь ребенку, не позаботиться о пожилых родителях, не накормить бездомное животное. А разве это не добрые дела? Конечно, добрые. И ничего за это не нужно. На душе просто хорошо становится от таких вещей.


Сочинение на тему "Худо тому, кто не делает добра никому"


Всегда ли любовь делает человека счастливым? (сочинение)



сочинение добро и зло



Читайте также: