Сочинение по опорным словам 4 класс в березовом лесу

Обновлено: 02.07.2024

Лес это целое отдельное государство, которое наполняют птицы, насекомые и животные. В любое время года природа в лесу очень красива, летом в нем можно познакомиться с его жителями, и увидеть красоту величественных деревьев. Зимой в лесу можно увидеть тропы животных, которые не впадают в спячку и продолжают свою жизнедеятельность. Осенью в лесу можно увидеть деревья, которые облачились в яркие платья и его жителей которые пытаются в последние деньки насладиться теплом. Весна же в лесу открывает много ароматов распустившихся цветов на деревьях и различных трав.

Вообще в лесу очень красиво в любое время года, когда бы ты ни пришел он встречает тебя своей красотой и завораживает. Не всегда можно увидеть всех жителей леса, но если провести в нем достаточно большое количество времени вам все же может повести кого-то встретить. Гуляя по лесу можно увидеть разнообразное количество птиц, которые тебя завораживают своим пением наперебой. Также можно увидеть белочек, которые перепрыгивают с ветки на ветку, будто играют в чехарду.

Можно увидеть и жителей покрупнее, например зайчика, который трусливо прячется за кустом или даже хитрую лисичку в поисках еды. Гуляя по лесу можно открыть много для себя интересного и необычного, чего в городе ты никогда не увидишь.

В лесу все органично и живет по своим правилам природы, дятлы которые считаются санитарами леса, поедают вредных насекомых, доставая их из-под коры деревьев. В лесу можно получить массу положительных эмоций и зарядится на долгое время сказочной атмосферой. Даже шелест листьев на деревьях звучит в унисон со всем в нем живым. Приятно идти по тропинкам и осознавать, что можешь прикоснуться к живыми и обрести душевное спокойствие и равновесие.

В лесу можно провести замечательно время и насладится все, что в нем происходит. Бесконечно можно слушать пение птиц и шелест листьев постоянно вас сопровождающих. Лес это место, куда можно убежать от городской суеты и провести чудесно свое время.

Вариант 2

Лес. Что же это такое? Лес это живописная природа, свежий воздух и положительные эмоции. В лесу всегда хорошо, свободно и спокойно. Лес – это сказка. Лес нуждается в нашей заботе и бережном отношении.

Леса бывают разные: лиственные, хвойные, смешанные, и каждый из них по-своему прекрасен. Каждому человеку приятно пройтись по тропинкам и насладиться лесным воздухом. В лесу всегда своеобразная атмосфера, не на что, не похожая.

Весной, как только появляются первые солнечные лучи, лес просыпается. Снег начинает таять, а деревья оживают после зимнего сна. Прилетают первые птички, бегут ручейки, из-под земли пробивается зеленая травка. Очень занимательно бродить по лесу, в это время года, наблюдать за природой.

Летом, особая пора в лесу. Подрастают ягоды, появляются грибы. Лес ждет людей, чтобы побаловать своими дарами. Лесные цветы радуют своим многообразием. Неповторимый аромат хвойных деревьев и цветов, благоприятно воздействует на организм человека. От этих запахов кружится голова. Летом, в лесу очень много народа, всем нравится собирать грибы и ягоды.

Осенью тоже много природных угощений ждет нас в лесу. Очень красив смешанный лес осенью, он похож на настоящую сказку. Деревья и кустарники одели свои наряды разных цветов. На фоне желтых берез, зеленых елей и сосен, горит ярко алым цветом рябина. Только осенью можно увидеть такое буйство красок.

Зимой в лесу не менее красиво. Деревья сбросили свои одежды, кроме хвойных, и готовятся ко сну. Понемногу лес утихает и его засыпает снегом. Сугробы окутали все растения и кустарники, как бы защитили от лютых холодов. Пройдет три месяца, и все начнется заново.

Я очень люблю лес, в любое время года. Мне нравится бывать там весной и особенно осенью. Именно в эту пору можно по-настоящему сродниться с природой.

Единственное что мне не нравится, и что я стал частенько замечать, так это ненадлежащее отношение к лесу. Люди оставляют там свой мусор, устаивают массовые свалки, тем самым нанося вред природе. Постоянно поражаюсь, неужели так сложно убрать за собой? Лес сам не может позаботиться о себе. Если дальше так пойдет, то от него скоро, ничего не останется.

Люди! Давайте беречь природу!

Сочинение на тему Лес 3, 5, 7 класс

Мне повезло жить в нашей стране - именно в России очень много природных богатств, и одно из них это леса, которыми мы очень гордимся. Я люблю ходить в лес в любое время года. Каждый сезон по своему открывает для меня жителей и природу леса.

Лето - это конечно же самое интересное и приятное время. В жару можно спрятаться в прохладе деревьев. Наблюдать за птицами и белками, которые иногда дают покормить себя орешками - это очень веселое занятие. У каждого лесного жителя есть свое место и занятие. И все они очень гармонично сосуществуют вместе. Да и растения в это время самого насыщенного зеленого цвета, все благоухает и цветёт.

Осень - это время урожая: ягоды, грибы, плоды деревьев - все это заставляет людей идти в лес. Не смотря на пасмурную а иногда и дождливую погоду, мы семьёй с удовольствием едем в лес, собираем грибы, устраиваем пикник. А как свежо и вкусно пахнет в лесу после дождя вообще не передать словами. Листья начинают желтеть и опадать, и это придает лесу еще большее очарование. Фотографии именно в это время года получаются очень красочными и живописными.

Зимой жизнь в лесу конечно же замедляется. Среди белых шапок снега редко где можно увидеть следы животных - вот заяц проскакал, или белочка бежала до дерева, где в дупле у нее сделаны запасы и зимуют маленькие бельчата. Деревья же, кусты, и многие животные спят всю зиму. Именно в это время года здесь очень тихо и чисто. То тут то там видна лыжня - это люди приходят насладиться природой.

Но приходит весна и вся природа начинает просыпаться - набухают почки, проклевывается первая травка. В это время мы часто приезжаем в лес чтобы просто погулять, ведь за долгую зиму уже наскучаешься по зелени и зверям.

Самое главное что нужно помнить людям, когда они наслаждаются своим пребыванием в лесу - это то, что мы несем ответственность за все свои поступки, и за все что нас окружает. Поэтому обязательно нужно убирать за собой весь мусор, бережно относиться к лесу, к природе и тогда она ответит тебе тем же и будет еще долгое время радовать нас своей красотой и свежестью.

Также читают:

Картинка к сочинению Лес

Популярные сегодня темы

Нравственный выбор – выбор, который человек совершает, опираясь на свои моральные принципы и взгляды на жизнь. Нравственный выбор напрямую связан с нравственными ценностями человека.

Семья — это опора человека. Любовь и поддержка близких помогают преодолевать трудности. Мы не выбираем семью, в которой рождаемся. От родителей ребенок берет лучшие и худшие качества.

Жанровая направленность произведения представляет собой фантастический сатирически-философский роман в стиле путешествия, основной тематикой которого является проявление человеческих моральных принципов.

Составить текст из предложений данных, в березовом лесу, у старого пня.

Под желтыми листочками, на тонких длинных ножках,.


В березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках стояла маленькая курочка.

Она говорила Ку - ка - ре - ку я испугался и убежал.

Хотел показать друзьям но курочки небыло.


В берёзовом лесу у старого пня у которого раньше был ствол его уже нет под желтыми красивыми сухими мокрыми листьями на тоненьких маленьких длиненьких ножках растут обитатили леса или как сказать жители леса грибы грибы бывпют разных сортов ноникогда ни ешедовитых грибов мухомор как его отличить лнгко ножка у него белая шапочко красноя а точички белые опосайся этих грибов ну вот твоё сочинение подходит к концу.


Составь предложения с данными словами так, чтобы получился текст?

Составь предложения с данными словами так, чтобы получился текст.

В березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку.


Напишите пожалуйста рассказ со словами в березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в бе?

Напишите пожалуйста рассказ со словами в березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку.


Составить предложения Береза в лесу у старого пня желтыми листочками на тонких длинных ножках разноцветные головки на крепких толстых ножках с красными шляпками белую крапинку?

Составить предложения Береза в лесу у старого пня желтыми листочками на тонких длинных ножках разноцветные головки на крепких толстых ножках с красными шляпками белую крапинку.


Составь предложения с данными сочетаниями сло , так чтобы получился текст озаглавь и записи текст : В березовом лесу, у старого пня , под желтыми листочками , на тонких длинных ножках, разноцветные го?

Составь предложения с данными сочетаниями сло , так чтобы получился текст озаглавь и записи текст : В березовом лесу, у старого пня , под желтыми листочками , на тонких длинных ножках, разноцветные головки , на крепких толстеньких ножках , с красными шляпками, в белую крапинку.


В березовом лесу у старого пня под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку?

В березовом лесу у старого пня под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку.


Здравствуйте?

Помогите составить предложения и озаглавить текст!

(В березовом лесу, устарого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножкаж, с красными шляпками, в белую крапинку).


Составить предложения с данными сочетаниями слов так чтобы получился текст , в березовом лесу , у старого пня , под желтыми лесточками?

Составить предложения с данными сочетаниями слов так чтобы получился текст , в березовом лесу , у старого пня , под желтыми лесточками.


Составь предложения с данными словосочетаниями слов так чтобы получился текст ?

Составь предложения с данными словосочетаниями слов так чтобы получился текст .

Березовом лесу у старого пня джолтай листочками на тонких длинных ножках разноцветные головки на крепких толстых ножках с красными шляпками белую крапинку.


Составь предложения с данными сочетания слов, так чтоб получился текст?

Составь предложения с данными сочетания слов, так чтоб получился текст.

В березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, и в белую крапинку.


Составь предложени из словосочетаний в березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких тоненькихножках, с красными шляпками, в белую к?

Составь предложени из словосочетаний в березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких тоненькихножках, с красными шляпками, в белую крапинку.


Глаголы изменяются по числам, временам, лицам, родам. Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида.


Событие было ; княгиня слыла ; барыня бродит. Выделенные слова сказуемые.


- Привет, Вить! - Здравствуй, Юра. - Давно тут сидишь? - Часа два, может, три. - Загорел знатно! - Да. Загар мой идеален.


В)Вследствие усталости работа шла медленно.


Максим Галкин родился 18 июня 1976 года в Москве в семье военного (отец – генерал - полковник). С самого детства в биографии Максима Галкина проявлялся актерский талант. Мальчик выступал в детском саду, затем участвовал в школьных спектаклях. Кром..


1. Маша играет с куклой, а мама читает. 2. Если слушаться маму, можно получить конфетку. 3. Нужно хорошо отдохнуть, чтобы было о чём говорить.


Пруд так и есть даже если бы с окончанием.


1. Первый снег в жизни пса 2. Фомка не любит тишину 3. Умеют ли собаки удивляться? Он(пдолеж. , местоимение) переступал(сказуем. , глагол) с места на место(дополнение, наречие) и удивлялся(сказуемое. , глагол) новым(определение, прил. ) следам..


1. запылала — глагол. 2. Начальная форма : запылать (инфинитив) ; 1 - е спряжение, непереходный, совершенный вид ; единственное число, прошедшее время, женский род. 3. Синтаксическая роль : Может быть различным членом предложения, смотрите по конте..


Наступила зима, и похолодало. Перелётные птицы уже в тёплых краях, а на родине остались воробьи, вороны, сороки, синички. В морозные дни им приходится туго, однако неравнодушные люди устраивают для пернатых кормушки. Позаботься и ты о птицах, и он..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Разработка урока русского языка. Сочинение по опорным словам.

Содержимое разработки

Учитель: Чубова Виктория Васильевна

Русский язык 4 класс

Цель: способствовать расширению представления детей о разнообразии жизни растений; совершенствовать речевые умения, развивать образную и связную речь, любознательность, наблюдательность.

Учить делать выводы и обобщения.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Психологический настрой

– Встаньте прямо, поприветствуйте гостей, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте успехов на уроке.

Предварительная работа по теме урока.

- Послушайте стихотворение А. Ерикеева и вы узнаете тему сочинения. (слайд 1)

Наступила осень,

Пожелтел наш парк.

Листья на березе

Золотом горят.

Не слыхать веселых

Песен соловья,

Улетели птицы

В дальние края.

- О чем говорится в этом стихотворении? (слайд 3,4,5,6,7,8)

- Как понять выражение листья золотом горят?

- Почему птицы улетели в дальние края?

- Какова тема нашего сочинения? ОСЕНЬ

3. Работа в тетради

-Запишите дату и тему сочинения.

- Давайте вспомним структуру написания сочинения

В сочинении выделяют 3 части, начало или вводная часть, основная часть и концовка. К каждой части мы должны придумать название. Таким образом мы составим план сочинения.

План Вводная часть.

Основная часть.

Заключительная часть.

- Вам предстоит решить, о чем вы будете сегодня писать в каждой части плана и озаглавить их.

Организация поиска нового.

- Рассмотрите картину и вспомните свои прогулки по осеннему парку или школьному двору.

- О чем можно рассказать вначале сочинения? Давайте попробуем составить несколько предложений к вводной части.

I часть. Слайд10

Незаметно подкралась осень. Одарила всех новыми нарядами. Сквозь низкие облака проскальзывает лучик солнца.

II часть. Слайд11

Описать деревья, травы, цветы, птиц, животных

Выразить свое отношение к тому, что видели

Мне нравиться осень потому что…..

Она вызывает чувство……

Вы составили в карточках план. Я предлагаю работу в парах. Обсудите названия каждой части. Проверьте, соответствует ли название данному этапу плана, и сразу кратко расскажите соседу, что вы предполагаете написать в данной части плана.

План. (слайд 9)

Мое отношение к осени.

Организация применения нового.

Пересказ всего текста (работа в группах)

Орфографическая работа: (слайд 13,14)

Деревья, раскрашивает, чувство, восхищения, очарования, восторг.


Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Деревья увязли в снегу. За ними располагается лес. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Вот и все, что там изображено. Но какие чувства вызывает она у зрителя? Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Еще лежат снега, еще прогоняют с улицы морозы, но ослепительное солнце уже разгоняет тоску и обещает тепло. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. В такие моменты красота нашей великой родины становится более заметной, и художники это чувствуют. Поэтому они рисуют, на первый взгляд, простые сюжеты, но выбирают такое время года и время суток, что обычные березки преображаются и становятся символами нашей природы. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы.

Мне эта картина понравилась тем, что она солнечная и яркая. Художник очень верно передал все краски февральского неба, которые отразились и на снегу. Поэтому она хоть и изображает зиму, но выглядит по-весеннему. Она излучает тепло, которого так не хватает сейчас на улице.



Пример сочинения 2

Это зимний пейзаж. Повсюду еще лежит снег, но он уже не такой, как в начале зимы. Когда снег только начинает идти, то он белый и пушистый. А в феврале днем часто светит солнце, и он становится рыхлым. Живописец использует для снежного покрова голубые и белые краски. Есть еще и розоватый оттенок. Как будто он переливается под солнечными лучами.

На переднем плане самая крупная береза. У нее изящно изогнутый ствол и густая крона. Создается впечатление, что она нам позирует. Густые ветви березы припорошены инеем, который сверкает на солнце. Поэтому кажется, что они светятся.

Художник нам хотел показать, что деревья могут быть красивыми и нарядными не только летом, когда на них зеленая листва, или осенью, когда они в золотом убранстве. Но и зимой наша природа необычайно хороша.
Картина завораживает своим волшебством. Хочется самому оказаться в этой зимней сказке.


Пример сочинения 3

План:
1. И.Э. Грабарь известный пейзажист
2. Композиция картины
3. Береза - главный компонент на картине
4. Борьба между зимой и весной
5. Общее настроение картины

И.Э. Грабарь – русский художник, который жил в 20 веке. Его любимыми жанрами были пейзажи природы. На данной картине мы видим небо, снег, лес и поляну с березами. Это были любимые деревья Грабаря. Видимо потому что береза - символ России.

Картина изображает солнечный, но холодный февральский день. Земля покрыта снегом, которые художник показал в несколько оттенках: синей, белой и голубой краской. На главном плане мы видимо старую изогнутую березу. Ее нестройность не предает ей плохого вида. На среднем плане также березы, они более ровные. Их ветки переплетаются с главной березой. На все деревьях еще сохранилась листва, которая сверкает на солнце. Ветки покрыты инеем который под лучами солнца набирает золотой оттенок.

Художник явно хотел показать контраст между зимой и наступающей весной. На заднем плане мы наблюдаем темный лес. В нем до сих пор царствует суровая зима. На картине не изображено солнце, но мы явно чувствуем его тепло.Также мы наблюдаем фиолетовые тени, которые падают от берез. Над лесом и поляной мы видим безоблачное небо, ярко-синего цвета.

Автор использовал несколько оттенков, когда его рисовал. Общее настроение картины радостное. Художник хотел показать нам, что теплая весна всегда приходит и побеждает холодную суровую зиму.



Пример сочинения 4

Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. И. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы.

Картина “Февральская лазурь” получилась сказочной и необычной. На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми.

Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего.
В картине использованы теплые цвета. Несмотря на то, что произведение называется “Февральская лазурь” в нем очень мало белого цвета. Художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки. Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. А лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок.

На фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично. Использование ярких красок напоминает, что скоро весна. Пейзаж получился сказочным и фантастическим. Трудно поверить, что вся эта красота окружает нас каждый день. Картина поднимает настроение. Так и хочется оказаться в этой февральской березовой роще, пройтись по снегу и вдохнуть свежего, морозного воздуха.



Пример сочинения 5

Февраль – удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами.

Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны.

От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.

Читайте также: