Сочинение по опорным словам 2 класс на катке алеша коньки

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Как я ходил на каток.

В этом году выдалась тёплая, снежная зима. Вот и воскресенье. Всей семьёй мы собрались на каток.

Нам очень нравится бывать на катке, который блестит прозрачным льдом. Мы надели коньки и пустились кататься во весь дух, наперегонки! Папа всегда нас обгонял, но сегодня я тоже не отставал от него. Мама пыталась делать на льду различные фигуры. Представьте, у неё это получалось. На катке было много людей. Вот малыш, который не может стоять на коньках. Я пытался ему помочь. Тут мама пригласила нас попить вкусный, витаминный чай с малиной. Как это было вкусно!

Хорошо, что в этот раз я уже лучше катался на коньках. Родители меня во всём поддерживали. Этот выходной на свежем воздухе прошёл замечательно!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 928 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.02.2019 8664
  • DOCX 12.5 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Назира Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей… Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, А Мороз Красный нос Им рябинку принес, Хорошо угостил, Хорошо подсластил Зимним вечером поздним Ярко- красные грозди. А. Прокопьева

Снегирь – птица чисто лесная. Зимой обитает возле человеческого жилища, в лесах . Излюбленное местопребывание – хвойные и смешанные леса. Эта красногрудая птичка доверчива и добродушна. В апреле приступает к построению гнезда, чаще всего в густых ветвях елок. Откладывает 4-6 светло-голубых яиц.. Две недели насиживает одна самка. Самец в это время кормит самку, развлекает ее пением и охраняет свой гнездовой участок. В июне молодые выпархивают из гнезда. Питается снегирь семенами различных лиственных и хвойных деревьев и ягодами. Птенцов выкармливает тоже семенами и в меньшей степени насекомыми.

Снегирь – птица чисто лесная. Зимой обитает возле человеческого жилища, в лесах . Излюбленное местопребывание – хвойные и смешанные леса. Эта красногрудая птичка доверчива и добродушна. В апреле приступает к построению гнезда, чаще всего в густых ветвях елок. Откладывает 4-6 светло-голубых яиц.. Две недели насиживает одна самка. Самец в это время кормит самку, развлекает ее пением и охраняет свой гнездовой участок. В июне молодые выпархивают из гнезда. Питается снегирь семенами различных лиственных и хвойных деревьев и ягодами. Птенцов выкармливает тоже семенами и в меньшей степени насекомыми.

Какие изменения произошли в природе с наступлением зимы? Где обитал снегирь? Почему люди улыбнулись, увидев снегиря? Что сделали Алла и Витя? А как поступили бы вы?

Какие изменения произошли в

природе с наступлением зимы?

Где обитал снегирь?

Почему люди улыбнулись, увидев

Что сделали Алла и Витя?

А как поступили бы вы?

Определи характер текста:

повествование, рассуждение, описание .

Как по другому можно озаглавить рассказ?

ноч ь ю з е рно д о мов вдру г к о вёр А лл а В итя вьюги хл о пья б о л ь шие сн е гирь нам е ли

ноч ь ю

з е рно

д о мов

вдру г

к о вёр

А лл а

хл о пья

б о л ь шие

сн е гирь

нам е ли

Для справок: ра з махивали, о ст а н о вилась.



-75%

Зимние забавы — сочинение 2 класс. Сочинения, анализ и мораль басен. Русский язык и литература школьнику

Вариант 1

Вот и наступила зима. Зима — самое веселое время года. Во сколько интересных забав и игр можно дружно играть на улице! Кругом белым-бело, мягкий пушистый снег переливается на солнце и так и манит поиграть на свежем морозном воздухе.

Каждый ребенок нашел занятие по себе. Кто-то оседлал санки и вот-вот скатится с горы с веселыми криками и смехом. Пара ребят с удовольствием надели лыжи и поскрипывая снегом ездят по протоптанной лыжне.

Озеро замерзло и покрылось льдом на радость детям. Вот и каток не пустует, девочка мастерски катается на коньках. Группа мальчишек и девчонок тем временем устроили настоящую снежную битву, они катают снежки и бросаются в друг друга, стараясь увернуться от снарядов. Ребятишки смеются от души и раззадоривают друг друга.

Малыши тоже не теряют времени даром и лепят большого и смешного снеговика. Ведро вместо шапки, камешки вместо глаз и нос морковка. Мальчик тем временем катает новый снежный ком, строит второго снеговика-друга.

Из-за пригорка идет девочка, спешит присоединиться к зимним забавам друзей.

Лица ребят полны восторга и счастья, они весело проводят время и ни минуту не скучают! Так и хочется присоединиться к ним. На картину не посмотришь без улыбки, она заражает задорным настроением и желанием поиграть в снежки, построить снежную крепость или покататься на коньках. Нет лучше развлечения, чем игры во дворе с друзьями, особенно зимой!

Я очень люблю зиму, мне кажется это отличное время года, с богатой выдумкой и фантазией можно провести его активно и с пользой, не скучая.

Вариант 2

Каждый ребенок нашел занятие по себе. Кто-то оседлал санки и вот-вот скатится с горы с веселыми криками и смехом. Пара ребят с удовольствием надели лыжи и поскрипывая снегом ездят по протоптанной лыжне.

Озеро замерзло и покрылось льдом на радость детям. Вот и каток не пустует, девочка мастерски катается на коньках. Группа мальчишек и девчонок тем временем устроили настоящую снежную битву, они катают снежки и бросаются в друг друга, стараясь увернуться от снарядов. Ребятишки смеются от души и раззадоривают друг друга.

Малыши тоже не теряют времени даром и лепят большого и смешного снеговика. Ведро вместо шапки, камешки вместо глаз и нос морковка. Мальчик тем временем катает новый снежный ком, строит второго снеговика-друга.

Из-за пригорка идет девочка, спешит присоединиться к зимним забавам друзей.

Лица ребят полны восторга и счастья, они весело проводят время и ни минуту не скучают! Так и хочется присоединиться к ним. На картину не посмотришь без улыбки, она заражает задорным настроением и желанием поиграть в снежки, построить снежную крепость или покататься на коньках. Нет лучше развлечения, чем игры во дворе с друзьями, особенно зимой!

Я очень люблю зиму, мне кажется это отличное время года, с богатой выдумкой и фантазией можно провести его активно и с пользой, не скучая.

Вариант 3

Я очень люблю зиму. Она приходит, как спасение после затяжных дождей, сырости и серой хмари. Все вокруг укрывается белым пушистым покрывалом, скрывающим лужи и грязь. Природа засыпает до весны.

Это время особенно любимо детьми за то, что появляется множество забав, которые невозможны летом или весной. Например, можно играть в снежки, весело бегая во дворе с друзьями. Можно кататься с ледяной горки, строить снежные замки, лепить снежную бабу. Еще можно кататься на лыжах, коньках и санках. После таких веселых игр приходишь домой с раскрасневшимися щеками и полными штанами снега, который надо срочно вытрусить, иначе он растает и вся одежда станет мокрой.

Больше всего мне нравится строить снежные замки. На эту игру можно потратить целый день, но оно того стоит. Мы собираемся с друзьями и строим целую крепость, а потом, кто-нибудь пытается ее захватить, и тогда приходит время снежков. У нас идет ожесточенный снежный бой, который сопровождается веселыми криками и смехом.

Иногда мы ходим в бор, неподалеку от дома, там есть небольшой овраг, который с приходом зимы превращается в снежную горку. Мы катаемся там на санках и лыжах, а кое-кто даже на старых автомобильных шинах. В выходные это место превращается в настоящий аттракцион, оно наполняется людьми, шумом и весельем. Один из моих друзей приходит туда вместе с собакой Диной. Она очень добродушная и любит веселиться вместе с нами. Мы катаемся с горки, а она бегает вокруг и задорно лает. Иногда кто-нибудь кидает ей снежок, и Дина ловит его на лету.

Еще я очень хочу научиться кататься на коньках. Мой друг Леша умеет и обещал научить меня. Пока что у меня не получается, но я не бросаю попыток. Когда я научусь, мы с ребятами сможем играть в хоккей.

Конечно, любое время года прекрасно по-своему, и я люблю их все. Зима хороша своим волшебством и огромным количеством веселых игр на свежем воздухе.

Вариант 4

Одно из моих любимых времён года – зима. Благодаря различным свойствам воды мы можем играть в снежки, заливать каток. Именно зимой, нам доступны различные забавы, когда холодный снег не тает.

Рассматривая картину, мы представляем оживлённый двор, который заполнен ребятней. Они увлечены различными играми: одни кидаются снежными комочками, другие спускаются с горки на санках, деревянных лыжах. Ваня научился подниматься и спускаться по заснеженной горке на лыжах.

Я тоже люблю зимой кататься на ледянке и коньках, строить крепость и заливать ледяные горки. Для меня этот период — самые прекрасные месяцы в году.

В данной работе представлен рабочий, раздаточный материал к уроку работы над изложением "Каток" .

ВложениеРазмер
katok.docx 14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Весь день шёл снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.

На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лёд. Большой мороз детям не страшен.

Весь день шёл снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.

На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лёд. Большой мороз детям не страшен.

Весь день шёл снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.

На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лёд. Большой мороз детям не страшен.

Весь день шёл снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.

На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лёд. Большой мороз детям не страшен.

Весь день шёл снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.

На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лёд. Большой мороз детям не страшен.

Весь день шёл снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.

На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лёд. Большой мороз детям не страшен.

1.Какая погода была днём ?

2.Когда началась метель ?

3.Какой был мороз ?

4.Где намело сугроб ?

5.Что сделали ребята ?

6.Где залили каток ?

7.Что звенит под коньками ?

8.Страшен ли детям мороз ?

1.Какая погода была днём ?

2.Когда началась метель ?

3.Какой был мороз ?

4.Где намело сугроб ?

5.Что сделали ребята ?

6.Где залили каток ?

7.Что звенит под коньками ?

8.Страшен ли детям мороз ?

Слова для справок : намело, звенит, не страшен.

Слова для справок : намело, звенит, не страшен.

1.Какая погода была днём ?

2.Когда началась метель ?

3.Какой был мороз ?

4.Где намело сугроб ?

5.Что сделали ребята ?

6.Где залили каток ?

7.Что звенит под коньками ?

8.Страшен ли детям мороз ?

1.Какая погода была днём ?

2.Когда началась метель ?

3.Какой был мороз ?

4.Где намело сугроб ?

5.Что сделали ребята ?

6.Где залили каток ?

7.Что звенит под коньками ?

8.Страшен ли детям мороз ?

Слова для справок : намело, звенит, не страшен.

Слова для справок : намело, звенит, не страшен.

1.Какая погода была днём ?

2.Когда началась метель ?

3.Какой был мороз ?

4.Где намело сугроб ?

5.Что сделали ребята ?

6.Где залили каток ?

7.Что звенит под коньками ?

8.Страшен ли детям мороз ?

1.Какая погода была днём ?

2.Когда началась метель ?

3.Какой был мороз ?

4.Где намело сугроб ?

5.Что сделали ребята ?

6.Где залили каток ?

7.Что звенит под коньками ?

8.Страшен ли детям мороз ?

Слова для справок : намело, звенит, не страшен.

Слова для справок : намело, звенит, не страшен.

1.Какая погода была днём ?

2.Когда началась метель ?

3.Какой был мороз ?

4.Где намело сугроб ?

5.Что сделали ребята ?

6.Где залили каток ?

7.Что звенит под коньками ?

8.Страшен ли детям мороз ?

1.Какая погода была днём ?

2.Когда началась метель ?

3.Какой был мороз ?

4.Где намело сугроб ?

5.Что сделали ребята ?

6.Где залили каток ?

7.Что звенит под коньками ?

8.Страшен ли детям мороз ?

Слова для справок: намело, звенит, не страшен.

Слова для справок: намело, звенит, не страшен.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тетрадь для творческих работ для изложений.

Капокова Альмира НабиуллаевнаУчитель начальных классовКазахстан, г. СемейПервая категория Пояснительная записка.В своей работе над изложениями и сочинениями я использую печатные тетради, которые дел.

Система подготовительной работы над изложением

Формирование письменной речи являетсяодним из важных компонентов общего развития ребенка. Письменная речь, как и устная, служит основным средством мышления. В системе упражнений, служащих развитию пис.

Русский язык. Изложение "Куница". Учимся писать изложение

Дорогие ребята! Письмо изложения - трудная работа. Я предлагаю вам потренироваться Удачи.

Русский язык. Изложение "В берлоге". Учимся писать изложение

Дорогие ребята! Сегодня мы поучимся писать изложение. Удачи.


Выступление по теме :"Роль изложений в развитии речи. Творческие изложения". Презентация к выступлению.

Выступление посвящено важной проблеме совершенствования обучения школьников связной речи.

Изложение "Алёшина яблоня" на основе прогнозирования текста (4 класс). Прилагается подробный конспект проведения изложения с использованием презентации.

Прилагается подробный конспект проведения урока изложения с использованием презентации. Подробнее с методикой проведения изложения на основе прогнозирования текста можно познакомиться в журнале "Начал.

Читайте также: