Сочинение по математике про угол

Обновлено: 02.07.2024

Математика является моим самым любимым школьным предметом. Она мне начала нравится еще с самого первого класса. Мне доставляет удовольствие решение примеров и задач, так как это очень интересно и помогает мне узнать больше. Все мои знакомые и друзья называют меня математиком.

Я очень люблю математику, потому что у нее есть много правил, которые одинаковы для всех людей. Ведь во всем мире принято использовать одни и те же правила и знаки. Это помогает сближать людей между собой.

Математика необходима всем людям, так как каждый день мы пользуемся ею. Например для покупки еды в магазине. Во многих профессиях математика используется повседневно, так-как в них используется много математических расчетов и задач. Этими профессиями являются инженер, физик, ученый, программист и многие другие.

Также математика заложила основу для многих наук. Без нее не было бы таких вещей как физика и химия. Чтобы устроиться на какую-нибудь профессию которая связана каким-либо боком с математикой, ее необходимо хорошо знать. Тогда это способствует высокому карьерному росту.

Также занятия математикой помогают в развитии логики. Хорошие математики всегда хорошо играют в шахматы, шашки, нарды и в другие настольные игры. Ведь даже в нашей повседневной жизни очень нужно хорошее умение логически мыслить и просчитывать все события наперед.

Математика также может стать для вас вашим любимым хобби. Существует очень много клубов и кружков, в которых можно решать сложные математические задачи и примеры, а также познакомиться с разными интересными людьми. И возможно вы сможете найти хороших друзей с которыми вы будете много общаться.

Математика двигает наш мир далеко вперед и помогает в развитии человечества. Математика – это будущее и прогресс для науки и всего нашего мира.

2 вариант

У каждого школьника есть любимый предмет, на который хочется идти с огромным удовольствием. Вот и у меня есть любимый предмет - это математика.

По моему мнению, без математики прожить в 21 веке невозможно, мы каждый день у себя в голове что-то считаем: расплачиваемся в магазине, считаем оставшееся время до чего-либо, ни один день не проходит без счета, а соответственно без математики никуда. Я полюбил эту точную науку еще в первом классе, мне нравится учить правила, теоремы, затем применять их на практике.

А еще мне очень нравится наша учительница по математике - Елена Алексеевна. Это добрейшей души человек, всегда поможет, расскажет и направит меня в нужное русло, когда я что-то не понимаю на уроке, подхожу к учительнице во внеурочное время и прошу объяснить, она с удовольствием рассказывает, подробно объясняет материал, мне сразу всё становится понятно. А еще, я считаю, нужно иметь дар объяснять, чтобы весь класс понял сложную тему, и у Елены Алексеевны это отлично получается.

Математика - наука, на которой строятся алгебра, геометрия, физика, химия, информатика, соответственно, для изучения этих предметов без азов математики не обойтись. Хочу связать свою с технической специальностью, хочу стать инженером конструктором самолетов, поэтому в моих интересах познавать эту точную науку как можно лучше.

А также математика отлично развивает логику, это поможет предугадывать события, быстро принимать правильные решения, а также поможет в настольных играх, таких как нарды, шахматы, шашки, карты и во многих других играх.

Что мне нравится в этой науке, так это стабильность, то есть математика поддается точным правилам, и в ней нет исключений, есть только законы, которым подчиняются в любое время года абсолютно в каждой стране, не зависимо языка, потому что есть общепринятые формулы, знаки, теоремы и законы. Как говорится математика и в Африке - математика.

В будущем я планирую поступить в технический ВУЗ, очень хочу поступить на бюджетной основе, не хочу, чтобы мои родители платили огромные суммы, чтобы дать мне образование. Для этого нужно отлично сдать экзамены, пока что я справляюсь сам, но в дальнейшем, если потребуется, я буду заниматься с репетитором, чтобы было как можно больше знаний, а значит и шансов поступить на бюджет.

Сочинение на тему Математика мой любимый предмет

За всё время, которое я учусь в школе, у меня появилось несколько любимых предметов: математика, русский язык и физкультура. Больше всего я люблю именно математику, начиная со второго класса.

Математика – это что-то большее, чем просто цифры и вычисления, это – некое волшебство и гениальная простота одновременно. Чтобы понять математику, нужно размышлять рационально, недаром говорят, что она развивает логику. Изучение математики требует особой внимательности и вдумчивости.

Этот предмет нужен для глубокого изучения тем, кто собирается поступать в технические ВУЗы: инженерам, строителям, конструкторам. Однако для развития логичности, общей эрудиции и аналитического мышления, изучать математику нужно всем.

Благодаря своему усердию и настойчивости, я получаю по математике только отличные оценки. При этом, я стараюсь успевать и по остальным предметам, уделять внимание своей физической подготовке на уроках физкультуры и дополнительных спортивных секциях.

Я ещё не знаю, чем буду заниматься в будущем и какую выберу профессию, когда вырасту, ведь у меня ещё очень много времени на это. Не факт, что это будет каким-то образом связано с математикой, но сейчас это не важно. Важно лишь то, что мне очень нравится этот предмет, и я уделяю ему очень большое количество своего свободного времени, получая от этого максимум удовольствия.

Также читают:

Картинка к сочинению Математика мой любимый предмет в школе

Популярные сегодня темы

Автор в дороге из Тифлиса через Койшаурскую гору познакомился со штабс-капитаном Максимом Максимычем. Бывалый попутчик объяснил мошенничеством осетин то, что пустую повозку еле тащат шесть быков

Этот герой произведения является дворянином, является сыном Владимира Дубровского. Его отец был помещиком и обеднел, воспитывал сына один. Он смелый, добрый, имеет довольно привлекательную внешность и прелестный звучный голос.

Напишите мини сочинение по математике про 4 углов (острого, тупого, прямого и развёрнутого).


Жили - были 4 угла : Острый, Тупой, ПрямойиРазвернутый.

вместе, но им стало тесно, так как Развернутый занимал очень много места.

решили разойтись кто куда.

И пошел острый угол в страну для углов от 1

Прямой пошел в государство с очень строгими

правилами : туда принимали только углы 90 градусов.

Тупой угол пошел в

город куда принимали все углы от 90 до 180 градусов.

Развернутому не куда

было пойти, и он пошел в деревушку для очень толстых углов : туда его бы

точно взяли, ведь он весит целых 180 градусов!

Так и разошлись все углы).


А)Какие углы называют равными?

А)Какие углы называют равными?

Б)Какой угол называют развёрнутым?



Помогите плиз вот : Укажите верное утверждение A) угол который больше острого угла - тупой Б) угол который меньше тупого угла - прямой В) любой острый угол меньше тупого угла Г) Угол который больше пр?

Помогите плиз вот : Укажите верное утверждение A) угол который больше острого угла - тупой Б) угол который меньше тупого угла - прямой В) любой острый угол меньше тупого угла Г) Угол который больше прямого угла - развёрнутый.


Выпиши номера прямых , тупых и острых углов?

Выпиши номера прямых , тупых и острых углов.

Прямые углы : тупые углы : Острые углы :


Помогите пожалуйста напишите названия прямых тупых и острых углов?

Помогите пожалуйста напишите названия прямых тупых и острых углов.


Какой угол больше развёрнутый или прямой острый или тупой?

Какой угол больше развёрнутый или прямой острый или тупой?


Помогите пожалуйста сколько тут острых углов : тупых углов : прямых углов : развёрнутых углов : пар смежных углов : если что под "а" и "б" заранее спасибо?

Помогите пожалуйста сколько тут острых углов : тупых углов : прямых углов : развёрнутых углов : пар смежных углов : если что под "а" и "б" заранее спасибо.


КТО РЕШИТ ДАЮ 20 БАЛЛОВ?

КТО РЕШИТ ДАЮ 20 БАЛЛОВ!

Дан развёрнутый угол.

Проведена биссектриса этого угла.

1. Возможно ли, что обе части, на которые биссектриса делит развёрнутый угол — острые углы?

(да ил нет), потому что сумма величин этих частей будет (меньше равна или больше) ?

Возможно ли, что части, на которые биссектриса делит развёрнутый угол — тупой угол и острый угол?

(да ил нет), потому что обе части должны быть (острыми углами, одна острым другая тупым, одна острым другая прямым , одна прямым другая тупым , прямыми, тупыми УГЛАМИ).


Проведена биссектриса развёрнутого угла?

Проведена биссектриса развёрнутого угла.

Какого вида углы получились?

1)острые 2)тупые 3)прямые.


Математика 2 класс сколько острых углов, прямых, тупых углов на чертеже?

Математика 2 класс сколько острых углов, прямых, тупых углов на чертеже.


14 - а - - - - - - - - - - - - - - - - - - якщо а = - 8 14 - ( - 8) = 14 + 8 = 22 якщо а = - 7 14 - ( - 7) = 14 + 7 = 21.


2 + 3 + 5 = 10 1500 : 10 = 150 1. K : 300kg 2. K : 450kg 3. K : 750kg.


4 в ряд и одна сверху.


Π = 3, 14~ 3, 2 d = 35см r = 17, 5 см P = 2πr P = 2× 3, 2×17, 5 = 112см.


Таких чисел очень много : 1и - 1 ; 2 и - 2 ; 3и - 3 : . Они отличаются друг от друга только знаком.


A = 15 b = - 15 ______.


Пропорция x кг - сахарный песок x = 24 / 2 = 12 кг.


Надеюсь, понятно написано.


AE = 12 = AQ + RE + QR MC + CK = BM + KD + 4 QR = QB + DR + 2(MC + CK)QB + DR + 8 QR - 8 = QB + DR AQ + RE = QB + DR 12 = QB - 8 + QR 20 = 2 * QR QR = 10см ОТВЕТ : длина отрезка QR = 10см.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сравнение углов наложением Урок математики в 5 классе по учебнику И.И. Зубаре.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сравнение углов наложением Урок математики в 5 классе по учебнику И.И. Зубаре.

Сравнение углов наложением Урок математики в 5 классе по учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордковича Учитель математики СОШ №5 г. Дюртюли Биктанова Рита Альфитовна

Актуализация знаний Какие фигуры изображены на рисунке A B C M N K D E F A O.

Актуализация знаний Какие фигуры изображены на рисунке A B C M N K D E F A O B острый тупой прямой развернутый

Дайте определение угла Угол- это фигура… образованная двумя лучами, имеющими.

Дайте определение угла Угол- это фигура… образованная двумя лучами, имеющими общее начало.

Найдите развернутые углы и запишите их названия A B C D E F O

Найдите развернутые углы и запишите их названия A B C D E F O

Проверь себя АОD, ВОE

Проверь себя АОD, ВОE

Вспомни определение развернутого угла Развернутый угол-это… угол, образованны.

Вспомни определение развернутого угла Развернутый угол-это… угол, образованный дополнительными лучами

Практическая работа по вариантам 1 вариант: Начертите две прямые MN и KL, пер.

Практическая работа по вариантам 1 вариант: Начертите две прямые MN и KL, пересекающиеся в точке О. Запишите названия всех углов, которые получились и укажите вид каждого. 2 вариант: Начертите две прямые AB и CD, пересекающиеся в точке О. Запишите названия всех углов, которые получились и укажите вид каждого.

Вспомните способы сравнения двух отрезков 1.с помощью линейки 2.с помощью цир.

Вспомните способы сравнения двух отрезков 1.с помощью линейки 2.с помощью циркуля 3.наложением этих отрезков друг на друга

Какой из данных углов больше? A B C M N K

Какой из данных углов больше? A B C M N K

Какой из данных углов больше? A B C M N K

Какой из данных углов больше? A B C M N K

Какой из данных углов больше? A B C M N K

Какой из данных углов больше? A B C M N K

А как определить какой из углов больше, если оба угла острые? A B C M N K

А как определить какой из углов больше, если оба угла острые? A B C M N K

Вывод: Углы равны, если при наложении их можно совместить.

Вывод: Углы равны, если при наложении их можно совместить.

На рисунке попытались совместить углы, какой вывод о величине этих углов можн.

На рисунке попытались совместить углы, какой вывод о величине этих углов можно сделать? A B C E O F

Проверь себя: Угол EOF целиком оказался внутри угла ABC, поэтому угол EOF мен.

Проверь себя: Угол EOF целиком оказался внутри угла ABC, поэтому угол EOF меньше угла ABC EOF

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 851 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.02.2016 1029
  • PPTX 699.5 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Биктанова Рита Альфитовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В царстве математики город есть Углов.
Улицы прямые там, множество домов.
В тех домах, конечно же, все углы живут,
Видом отличаются, разно их зовут.
Есть углы там острые, есть углы тупые,
А ещё встречаются там углы прямые.
Разные характеры, разная работа,
Кто-то добродушный и зловредный кто-то.
Вот однажды встретились Острый и Тупой
И тотчас заспорили, так и рвутся в бой.
Острый уколол Тупого и своё добавил слово:
- Мы, углы все острые,
Вас, тупых, важнее,
Мы всегда в работе,
Больше мы умеем.
Острый клык у кабана,
Острый клюв у птицы,
Острая игла нужна,
Острый нож сгодится.
А Тупой ему в ответ:
- Нас, поверь, важнее нет.
Мы устойчивы, надёжны
И построить нас несложно.
Мы в тарелке, в сковородке,
Мы на кранах и лебёдках,
В насыпи под поездами
И мосты мы строим сами.
Много градусов у нас –
Вообще, мы больше вас!
Так вот спорили углы, удержаться не могли.
Только вдруг пришёл Прямой –
Аккуратный, деловой,
Драчунов остановил, добродушно заявил:
- Посмотрите на меня!
Все мы братья, все родня!
Различаемся мы просто:
Острый – меньше девяноста,
А Тупой (смотри и радуйся) –
Больше девяноста градусов.
Мы – прямые – все равны,
Равной все величины.
Одинаковы по росту,
Градусов по девяносто.
Мы – прямые всем нужны
И не менее важны.
Так что ссориться не будем,
А послужим верно людям!

Рита, как ты здорово пишешь детские стихи - завидую.

Ничего удивительного- 50 лет отдано школе и детям!

Какая ты МОЛОДЕЦ.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: