Сочинение по картине спортивные соревнования

Обновлено: 02.07.2024

Сейчас дети не приучены к физическому труду. Большинство их свободного времени занимают смартфоны, компьютерные игры. Такое поколение растет физически слабым и неподготовленным. Поэтому, я решил, по мнению деда, стать лентяем и записался на секцию со стрельбы с пневматической винтовки.

Этот вид спорта меня очень давно привлекал. Ведь он предназначен для настоящих мужчин, будущих защитников своей родины. И последнее время стрельба стала очень популярной среди школьников и молодежи. Поэтому, половина парней с моего класса записались на эту секцию.

За 3 месяца активных занятий меня ждал успех. Я научился попадать в цель, быть спокойным, уравновешенным. Мой тренер начал хвалить меня за упорство и старание. А через месяц предложил мне взять участие в школьных соревнованиях нашего города.

Я сильно волновался, но решил испытать себя и увидеть результаты и навыки других школьников. Ведь спортивные соревнования не только способствуют воспитанию таких важных черт характера, как настойчивость, волю к победе, смелость, коллективизм, дружба, но и способствуют привлечению новых слоев населения к систематическим занятиям спортом.

А еще участие в спортивных соревнованиях стимулирует спортсменов усовершенствовать свое мастерство, лучше овладевать спортивной техникой, непрерывно повышать уровень всестороннего физического развития, а это, в свою очередь, создает необходимые условия для достижения высоких спортивных результатов.

Соревнования прошли в дружеской атмосфере и напряженной борьбе, это четко подтвердилось при подведении итогов, когда судьбу призового места иногда решала не только разница в несколько зачетных очков, но даже лучшие показатели попадания в девятки.

К сожалению, мне не хватило навыков и уверенности в себе. Поэтому, призовые места достались более достойным ребятам. Но я не отчаиваюсь, ведь такой опыт стоит дорогого. Мне придется трудиться еще усерднее и надеюсь, что в следующем году на призовом пьедестале окажусь и я.

2 вариант

Можно поговорить об уроках литературы, математике и географии. Мне интересны все предметы в школе. Больше всего я люблю урок физкультуры и разные игры.

Почему нужно заниматься спортом в школе.

Когда я прочёл заметку в стенгазете о спорте, задумался о том, нужно ли активно заниматься спортом. Я считаю, что надо заниматься каким-либо видом спорта. Все ученики знают, что это тренирует тело, развивает, закаляет организм и дисциплинирует. Он превращает свободное время в увлечение, и даёт чувство уверенности в своих силах. Об этом часто рассказывают по телевидению.

Я не мог заниматься на гимнастических снарядах и хорошо играть в футбол. Когда играл с ребятами в футбол, то лишь подавал мячи. Тогда я надел кроссовки и спортивный костюм, и пошёл на небольшую спортивную площадку, которая находится возле нашей школы. Этот случай изменил моё отношение к спорту. Я начал постоянно тренироваться не только для результата, но и для того, чтобы чувствовать себя уверенным в любых ситуациях.

Урок физкультуры, который я жду.

Любимые уроки моих одноклассников - география и история. На этих занятиях изучают карту и слушают рассказы о разных странах. На уроке математики решают задачи и загадки. На уроках физкультуры ничего учить не надо, а я там многому научился. Так как дома у меня нет никаких приспособлений для занятий спортом, я с нетерпением жду урока физкультуры. Когда осенью становится холодно, мы занимаемся в спортивном зале. В нём установлены снаряды для гимнастики и шведская стенка. Ребята показывают свою сноровку на турнике, брусьях и беговой дорожке. Я тоже продемонстрировал, что я умею делать на гимнастических снарядах. У нас замечательный учитель. Он показывает все упражнения, и нам очень хочется их выполнять до тех пор, пока у нас не получатся хорошо все движения. С уроков физкультуры уходишь с ощущением, что ты сильный и умелый, и сам стремишься быть таким.

Интересные спортивные соревнования.

Однажды мы с одноклассниками играли в футбол в спортивном зале. После уроков все ученики собрались в спортзале, девочки сели на скамейки. Играли вяло, вратарь пропускал голы. По дороге домой мы говорили об игре и решили, что попробуем не проиграть соперникам в следующий раз. У моего друга старшеклассника занятия по английскому языку дополнительно и тренировки по баскетболу в спортзале, и он всегда провожает нас домой после уроков. Я уверен, что он не даст нас в обиду.

Чтобы добиться результата в теннисе или футболе, нужно делать утреннюю зарядку и ходить на тренировки несколько раз в неделю. Я занимаюсь спортом постоянно и обязательно запишусь в какую-нибудь секцию в школе, чтобы быть физически подготовленным. Мы ещё удивим своими умениями всех ребят, и наши учителя узнают, чего мы стоим. На уроках физкультуры мы играем в какие-либо игры и устраиваем интересные соревнования в беге. Кто бы из нас не победил в этих соревнованиях, я уверен, проигравших нет. Потому что нас подружил спорт.

Когда-то мой дед любил шутить поговоркой: сало ‒ сила, спорт ‒ могила. Ведь его детство пришлось на тяжелое послевоенное время. С 10 лет ему приходилось тяжело трудиться летом в сельском колхозе, чтобы накопить себе на обновку к школе. Поэтому, он считал, что человек должен усердно работать и хорошо питаться. А спорт, в его понимании, хобби для ленивых.

Но современное общество очень отличается от того, в котором вырос дед.

10 предложений, 10 фраз. 9 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Школьное спортивное соревнование

Популярные сегодня темы

По жанровой направленности произведение представляет собой антиутопическую повесть, главной темой которой изображается построение идеального общественного строя, описанного на примере принудительной коллективизации.

Искусство буквально окружает нас с самого рождения. Когда родители стараются запечатлеть на объектив фотоаппарата наши первые шажочки, они создают уникальный снимок, который поймал момент.

Очень многое я люблю делать… Например, я люблю гулять. Просто пройтись по улицам города нашего. Смотреть витрины магазинов – интересней всего с игрушками. Пойти в парк – тоже люблю. А в лес пойти гулять – это, вообще, классно

Часть жизни в общества направлена на выполнение трудовых операций. Труд может быть связан с решением семейных проблем: уборка в квартире, работа на даче, выполнение школьных заданий.

Это произведение очень интересное, главными его героями являются работяга кузнец Вакула и строптивая Оксана. Парубок любит девушку, а она только смеется над ним и издевается. Все произведение наполнено фантастическими событиями

Репортаж о детской спортивной школе по картине Сайкиной - примеры сочинений

Наша съемочная группа находится в детской спортивной школе Бауманского района города Москвы.

Школа имеет давние славные традиции: из нее вышли многие чемпионы и призеры престижных международных спортивных состязаний. Мы задаем вопросы директору школы Майе Михайловне Чужакиной.

-Майя Михайловна, сколько лет вашей школе?

-В этом году нашей спортивной школе исполняется тридцать лет.

-А какие созданы условия для воспитания юных спортивных талантов?

-В школе имеются все условия: у нас два больших спортивных зала, два зала поменьше, всевозможный инвентарь и оборудование, специальные спортивные снаряды. Есть еще и специальный зал для занятий группы художественной гимнастики, оборудованный зеркальной стенкой.

-Кстати, вот этот зал. Давайте зайдем и посмотрим, как идет подготовка групповых и индивидуальных выступлений "гимнасток-художниц". С эти вопросом я обращаюсь к тренеру Маргарите Ивановне Павловой. Маргарита Ивановна, добрый день, чем конкретно сейчас заняты ваши подопечные?

-Здравствуйте. Сегодня у нас в программе разучивание новой композиции группового выступления девочек с обручем.

-А какую музыку выбрали для этой композиции?

-Это музыка Прокофьева к балету "Ромео и Джульетта", музыкальная пьеса "Джульетта девочка".

-Ваша секция может похвастаться чемпионками?

-Да, мы гордимся тем, что две наших воспитанницы вошли в сборную команду Российской Федерации и уже в составе сборной готовятся к международным соревнованиям.

(Камера показывает выступление спортсменок. Ведущий за кадром.)

-Маргарита Ивановна, с какого возраста вы берете девочек в свою секцию?

-У нас есть три возрастные группы. Младшие - это с шести лет.

(Камера дает панораму зала, где девочки отрабатывают те или иные элементы упражнений с булавами, лентой, с мячом, затем в кадре снова ведущий.)

-Сегодня мы хотим познакомить зрителей с юной спортсменкой Машей Ивановой. Вот она в кругу подруг в красном тренировочном купальнике. Девочка по словам тренера очень перспективная и ее выступления весьма многообещающие.

-Здравствуй, Маша! Поздравляем тебя с победой на отборочных соревнованиях. Теперь ты войдешь в сборную страны?

-Да, спасибо. Это большая радость для меня и большая заслуга тренера.

-Какие у тебя планы на будущее?

-Мечтаю принять участие в летней Олимпиаде 2024 года.

-Пожелаем Маше воплощения ее мечты в жизнь. А мы с вами прощаемся, дорогие зрители. Репортаж вели Артем Кусков, оператор - Влад Большов и звукооператор - Тамара Блохина. До новых встреч.

(Камера показывает панораму зала, где спортсменки приветливо машут руками зрителям)


Пример сочинения 2

Сегодня мы находимся в школе № 12 на городских соревнованиях по гимнастике. Молодые спортсменки состязаются по нескольким направлениям, и каждая из них претендует на первое место. Самые гибкие и пластичные девушки со всех уголков нашего города поборются за чемпионское звание и главный приз — поездку в Сочи.

Истекают последние минуты перед боем, когда все зрители и даже мы, журналисты, займем свои места на трибунах и будем наблюдать, как участницы будут выполнять сложнейшие трюки под грохочущий гул аплодисментов завороженной публики.


Пример сочинения, короткого репортажа

Здравствуйте, дорогие радиослушатели. Сегодня, в День физкультурника, мы ведем наш репортаж с занятий в детской спортивной школе нашего района. Сейчас здесь в разгаре тренировка юных гимнасток. Группа девочек готовится к групповой программе с обручами.

Их работой руководит наша знаменитая спортсменка, в прошлом чемпионка области по художественной гимнастике, Демьянова Ольга Борисовна. Всем известно, что она упорный и мудрый преподаватель, душой болеющий за свое дело. Поэтому ее воспитанницы уже не раз показывали высокие результаты на городских и областных соревнованиях.

Но не будем им мешать, а обратимся лучше к девочкам, у которых сейчас небольшой перерыв. Это группа, разучивающая упражнения с лентой. Их тренер, Ирина Петровна Снегирева, беседует с несколькими девочками, а некоторые из группы сейчас свободны.

Мы сразу замечаем Алину Веселову, уже завоевавшую на прошлых соревнованиях приз зрительских симпатий. Очевидно, она только закончила тренировку: ее лицо раскраснелось и стало почти таким же, как ее ярко-красный купальник.

- Здравствуй, Алина. Как настроение?

- Отличное! Я надеюсь на следующих соревнованиях занять первое место. Мы с Ириной Петровной придумали кое-что очень интересное.

- Что же это будет?

- Не-е-т, я не буду открывать секрета. Приходите – сами все увидите!

- Что ж, желаем удачи и тебе, и твоим подругам.

- Спасибо, мы – лучшие!

Что ж, будем надеяться, что так и есть и наши девочки на ближайших соревнованиях завоюют призы. На этом мы заканчиваем репортаж и прощаемся с вами. До новых встреч.


Пример сочинения 4

Я резко открываю дверь и вхожу в спортивный зал, где проходят тренировки девочек-гимнасток. Их много. Все одеты в тренировочные костюмы. Их волосы собраны так, чтобы не мешали занятиям.

Я сразу выделил три группы девочек: в центре, сбоку и сзади.

Мое пристальное внимание привлекли три девочки в центре зала. Они выполняют гимнастические упражнения. Для своего репортажа я решил задать им несколько вопросов.

Девочку в красном костюме зовут Власова Света. Ей двенадцать лет. Она сама попросила маму привести ее в спортивную секцию. Ей всегда нравились телепередачи о художественной гимнастике.
Света уже выиграла не одно соревнование. Она мечтает стать тренером.

Двух других девочек зовут Маша Савина и Даша Родина. Им по десять лет. У Маши самое любимое упражнение с обручем, а у Даши – с мячом.

Девочкам очень нравиться заниматься художественной гимнастикой, но свое будущее они со спортом никак не связывают.

Я поблагодарил девочек за интересную беседу и подошел к другой группе гимнасток. Они сидели на скамейке. Я решил задать им всего один вопрос о том, как они проводят свое свободное от тренировок и учебы время.

Как и все их сверстники, девочки играют в компьютерные игры, слушают музыку, смотрят кино.

Группу девочек на заднем плане зала я решил не отвлекать от их занятий с тренером. Я пожелал всем удачи и вышел из зала. Мне нравится, что много детей в нашем городе занимаются спортом.


Пример сочинения 5

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки - гимнастки.

Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
Мое внимание привлекают три девочки сзади зала. Они так старательно и красиво занимаются с обручем в руках. А рядом стоит женщина-тренер, которая исправляет их ошибки. В центре, положив руки на пояс, вижу девочку в красном тренировочном костюме. По слипшимся от пота волосам видно, что девочка уже долго занималась. А рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка направляется на тренировку. Слева на скамейке сидят отдыхающие девочки. Они так пристально наблюдают за всеми, что видно: даже отдыхая, они учатся.
Тренер не только приглядывала за спортсменками, но и лучше всех выполняла все упражнения и, как к главной из группы, я решил к ней подойти.
- Здравствуйте, я репортер из газеты "Спорт", можно задать вам пару вопросов? - настойчиво спросил я. - Она кивнула, и я сразу перешёл к делу:
- Как часто проходят тренировки?
- Сейчас мы готовимся к очень важным соревнованиям, поэтому все ходят ежедневно, - четко и кратко ответила она.
- Много ли желающих посетить тренировки?
- Да, желающих много. Девочкам очень нравится этот вид спорта.
Постепенно девочки стали присоединяться к разговору, и, когда все собрались, я сказал:
- Нравится здесь заниматься?
- Да, очень! - хором ответили юные гимнастки.
- А почему?
- У нас очень добрый и требовательный тренер - Марья Ивановна…
День пролетел незаметно, и мне нужно было уходить. Мне понравилось общаться с гимнастками, и даже после того, как я ушел, мое настроение было весь вечер приподнятое.

Рассмотрите картину Дейнеки Баскетбол. Какие моменты в ходе игры запечатлел художник? Может быть, одна из команд забрасывает (забивает) мяч, решающий результат встречи? Представьте, что вы телекомментатор на одном из этих соревнований. Каким монологом сопровождали бы вы видеотрансляцию игры?

Примерный план сочинения:
1. Главная информация о женском баскетбольном матче
2. Расположение участников соревнования на картине
3. Описание решающего момента игры
4. Дебютная победа Елены Светличной

Видеотрансляция решающего матча

Вариант 2. Кратко, своими словами

Примерный план сочинения:
1. Справка о картине
2. Сюжет
3. Описание героев
4. Цветовая гамма
5. Мое впечатление от картины

На картине Дайнеки мы видим группу спортсменок-баскетболисток. Художник изобразил кульминационный момент игры. Одна из девушек команды в красных майках готовится забросить мяч в корзину противников. Но те всеми силами пытаются помешать ей сделать решающий бросок.

Художник тщательно прорисовал фигуры молодых спортсменок. У них крепкие мускулистые ноги, накачанный торс и сильные руки. Лица девушек написаны не так четко. Видно, живописец хотел показать созерцателям полотна единение и здоровье, которые дарит спорт. А черты лица, его выражение, цвет глаз и волос не так уж и важны.

Для этой картины автор выбрал насыщенные, броские краски. Форма девушек различается по цветам. У одних ярко-красные майки и белые шорты, у других ярко-синий верх и сиреневый низ. Игра проходит в спортивном зале с желто-зеленым напольным покрытием. Наверху мы видим мощные лампы с белым светом и фиолетовый элемент перил трибун, на которых находятся болельщики.

От полотна веет энергией и динамикой. Но мне почему-то кажется, что спортсменки запечатлены в не очень естественных позах. Наверное, художник постарался идеализировать фигуры. Поэтому уникальность внешности и телосложения каждой баскетболистки ушла на второй план. Они стали похожи на монументальные памятники той эпохи, которые ставили во всех городах возле Дворцов Спорта, стадионов и в парках.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

Александр Дейнека – художник, создавший в своих работах образ счастливой советской действительности 20 века. Он писал полотна в духе своего времени, прославляя трудовой народ, советский быт. Его монументальные исторические полотна посвящены мужеству защитников Отечества. Особое место в творчестве живописца занимает тема спорта. Ранние работы Дейнеки близки стилю модерн, далее он утвердился в стиле реализма. Картины мастера лаконичные и яркие. Они напоминают плакаты.

Тема физического совершенства была близка художнику, особенно в начале творческого пути. Он сам активно занимался волейболом, плаванием, бегом. Создавая эскизы к своим будущим картинам, Дейнека много времени проводил в спортивных комплексах и на стадионах. Его целью было правильно и эффектно научиться передавать движения, их динамику и пластику. Художник преуспел в этом, используя самые различные ракурсы.

Сюжет картины "Баскетбол" призван показать силу и красоту здорового образа жизни и призвать зрителей к занятиям спортом. Дейнека запечатлел момент соревнований женских баскетбольных команд. Летящий мяч, зависшие на мгновение в воздухе спортсменки – всё говорит о накале спортивной борьбы. Создана картина в 1962 году. Она была созвучна общей динамике двадцатого века.

На заднем плане просматриваются трибуны для зрителей и лампы освещения на высоком потолке. Действие происходит в большом спортивном сооружении. Сильно затемнённый фон художник выбрал для того, чтобы не отвлекать внимание зрителя от главного действия – увлечённой игры.

Динамика на полотне обеспечивается повторяющимся ритмом движений спортсменок, устремлённостью фигур ввысь, яркими пятнами в одежде. Параллельными линиями трибун и освещения. Стройные и мускулистые тела наполнены энергией и силой.

В цветовой гамме картины преобладают яркие цвета: красный, синий, фиолетовый. Особую жизнерадостность полотну придают вкрапления белого цвета в виде спортивных трусов, кед и светящихся ламп. Яркость и детализация переднего плана в контрасте с размытым чернеющим фоном. Это придаёт картине глубины и объёмности.

Автор задумывал картину так, чтобы она привлекала своей энергетикой, поднимала настроение, дарила зрителю оптимизм. В то время в стране молодёжь стремилась быть физически крепкой и сильной духом. Идея картины – стимулировать людей к занятию спортом и физкультурой. Строительство нового общества требовало энергичных и выносливых людей. Спортивные состязания воспитывали именно эти качества.

Мне понравился в картине динамизм. Живопись Дейнеки также привлекает физическим совершенством героев, яркостью красок, ритмичностью, активными действиями.

Мы приехали сюда самыми первыми, и мы ведем прямой репортаж с детской спортивной школы.

В главном спортивном зале тренируются будущие чемпионки, молодые, красивые девочки-гимнастки. Их много. Они все в спортивных костюмах, с подвязанными волосами. Девочки условно разбиты на три группы: в центре, сбоку, сзади.

Девочки в центре, возможно исполняют отдельные номера, потому что они одеты в разные спортивные костюмы.

Чего не скажешь о девочках сзади. Они синхронно выполняют действия под контролем тренера.

Нам удалось поговорить с тренером

-Здравствуйте, как вы считаете, хорошо ли тренируются девочки, и будет ли у них будущее?

-Добрый день, да, безусловно! Каждая из них выкладывается на тренировках на полную.

У них будет великое будущее!

-Можете ли Вы выделить лучшую Вашу ученицу?

-Да, это Юлия Андреевна, она стоит в центре зала в красном костюме с белыми бантами, она готовиться к международному чемпионату по гимнастике.

-Спасибо большое, было очень приятно познакомиться.

К сожалению, мы не сможем пообщаться с самой Юлией или другими гимнастками. Они усердно оттачивают каждое движение и готовятся к предстоящим турнирам.

Перед нами, дорогие друзья, будущие чемпионки России, вскоре, мы увидим их на пьедестале, поющими гимн России.

Читайте также: