Сочинение по картине московская девушка

Обновлено: 05.07.2024

На картине представлена юная особа в дорогом одеянии. По всему ее виду понятно, что девушка из богатой семьи. Сапожки, шубка, шапка, длинные волосы с атласной лентой и рукава, что торчат из-под шубки, дают понять, что ее одежда явно не крестьянская. У девушки уверенная осанка, тонкий стан, несколько надменное выражение лица, но видно, что она это скорее изображает и легко могла бы рассмеяться, если ее рассмешат какие-нибудь люди или вещи вокруг нее.

На картине передано движение. Хоть девушка здесь и одна и вокруг на московской улочке нет никого, видно, что она куда-то спешит и все вокруг ей вторит. Тона картины яркие, что очень сильно выделяет единственного человека на фоне снега и заставляет думать только о ней. Разрумянившиеся щеки и большое количество снега на улице отображают классическую Русскую зиму, с серьезными морозами и заморозками.

Картина несколько веселит, образ барышни заставляет улыбнуться и порадоваться зиме, яркости и легкости. Вспоминаются классические произведения литературы, и хочется знать, куда она спешит, на свидание с милым, домой или к подружкам на колядки, где она отогреется и попьет чай.

Сочинение-описание по картине Московская девушка 17 века 8 класс

Картина очень проста по смыслу. В ней нет ни каких лишних предметов, которые смогли бы отвлечь зрителя от центрового персонажа полотна. Мы видим высокую русскую девицу. Она идет по зимней, заснеженной Москве. На улице ни души. Девушку окружает красивая московская архитектура, но Андрей Петрович не делал особого акцента на зданиях. Они нарисованы не четко и расплывчато. Но мы можем рассмотреть цветовую гамму построек. В самом дальнем углу расположен кремовый, небольшой дом. За ним идет бордовое ввысоке здание. Возможно, это храм, но нам этого Рябушкин не показал. А ближе к девушке стоит серое, деревянное здание.

Большего всего меня впечатлила дама. Вы только посмотрите, как она гордо идет по улице с высоко поднятым подбородком. Видно, что она не простая крестьянка. На ней одета длинная красная шубка, которая вот-вот коснется белоснежного снега. На руках у девицы меховая муфта. У шубы рукавов нет. Девушка одета в красивую зеленую кофту с узорами. Воротник шубы тоже меховой. Шапка высокая и меховая, а из нее развивается русая коса, в которую вплетена ярко-красная атласная лента. Таким образом, девица хочет привлечь к себе внимание противоположного пола. Наверное, она не замужем и в поисках жениха. Если хорошо присмотреться, то на ушах можно увидеть ели заметные серьги.

Подчеркивает ее образ красный румянец на щеках от мороза. Девушка идет маленьким размерным шагом по городу. Она горда собой и своим одеянием.

Таким убранством в XVII веке мог похвастаться не каждый. Для простых крестьян такая одежда была не доступна, ее могли себе позволить только богатые люди. Многие девушки мечтали выглядеть, так как наша героиня. Андрей Петрович показал своему зрителю XXI века моду прошлого времени.

Андрей Петрович Рябушкин, известный российский художник, который воспевал в своих работах московский быт XVII века. Родился будущий мастер в обычной крестьянской семье. Именно родители привили любовь к искусству, так как с ранних лет Андрей Петрович рисовал со своим отцом иконы. Художник прославил себя в жанре художественная живопись. Но, к большему сожалению, прожил Андрей Петрович немного. На 42 году жизни он умер, но успел оставить после себя большой багаж картин.

Интересные сочинения по картинам

Михаил Васильевич Нестеров родился в 1862 году в г. Уфе. Его учителями были великие художники (В. Г. Перов, А. К. Саврасов). Как его великие наставники, он был передвижником. Основным жанром

Картина была написана Ромадиным в 1944 году в Поволжье. Перед нами предстает деревушка с говорящим названием Хмелевка, будто сокрытая Господом Богов в этом уединенном и невидимом для глаз месте

Художник Васнецов родом из религиозной семьи. Отец его – священнослужитель. Появился на свет Виктор пятнадцатого мая 1848 года. Художественному мастерству юный отрок обучился вначале в школе, а затем в соответствующей Академии в Санкт-Петербурге.

Действия картины происходят летом, так как на заднем плане присутствует зеленная трава и ярко изображены солнечные лучи, если приглядеться к ногам девочки то можно заметить что под босоножками нет носков.

Обе руки незнакомой нам девушки удобно расположились в теплой меховой муфте, а на изящной голове возвышается зимний головной убор, выполненный, как и муфта, из черного меха. Ее наряд можно назвать достаточно простым, без каких-либо ярких и броских украшений и драгоценностей. Вследствие этого можно предположить, что девушка относится к среднему классу общества того времени. Ее выражение лица и сжатые в тонкую линию губы говорят о том, что девушка считает себя лучше остальных, она прикрыла глаза, словно говоря, что не хочет смотреть на простых окружающих. По ее спине струится длинная русая коса с вплетенной красной лентой, которая развевается на холодном зимнем ветру.

Вдоль улицы расположились малопривлекательные и неказистые строения. На картине также изображено много снега, можно предположить, что автор хотел показать середину или окончание зимы. На фоне, который по большей части состоит из заснеженной улицы, девушка смотрится в особенности ярко, сразу понятно, что она – центр композиции. Ее гордая прямая спина сразу привлекает к себе внимание. Она москвичка и считает, что это очень почетно, ведь в те времена многие люди жили в отдаленных деревнях и не могли даже подумать о жизни в прекрасном столичном городе. Именно вследствие этого девушка как бы похваляется, что является жительницей Москвы, которая большинству лишь снится.

Я думаю, что А. П. Рябушкин изобразил данный образ не просто так. Он намеревался показать истинную красоту русских женщин, а белый снег лишь делает еще заметнее невероятную красоту и стать, на фоне неприметного пейзажа девушка выделяется еще сильнее. Русские женщины всегда славились своей привлекательностью, а в зимнее время это особенно заметно, делая их похожими на снежных королев, ведь в буквальном смысле могут заворожить своей невероятной красотой. Именно поэтому, как мне кажется, московская девушка изображена в зимнее время года.

Отзыв

Видимо, эта картина показывает типичную московскую девушку того времени. Не думаю, что здесь представлена просто случайная прохожая, которая совсем не похожа на обычную москвичку. Просто так из другого города приехала! Не может быть.

Москва, вообще, ассоциируется с Красной площадью – сердцем города, страны… И эта девушка тоже вся в красно-розовом. Её верхняя одежда такого же цвета, как и башня Кремля, которая тут тоже нарисована на заднем фоне. Одежда, хотя и тяжелая, но движется, так как сама девушка решительно идёт вперед. У героини высокая черная шапка, такая же муфта, воротник, оторочка. Да, в Москве не всегда жарко! Тут на картине как раз снежная зима. Кстати, костюм девушки вносит яркость в пейзаж. Ещё у нее интересный высокий воротник с вышивкой, будто украшение. А сапоги у неё желтые на красных каблуках – и сейчас шик, а для того времени, скорее, шок.

В длинной косе героини красная лента, красные узоры есть и на зеленоватых рукавах. Под верхней одеждой у неё явно интересное платье. Сама девушка бледновата. Понятно, что загар после лета уже сошел! Мы видим её в профиль. У нее традиционные, приятные черты. Аккуратный нос, черные брови, достаточно тонкие. На губах помада яркая! Она понимает, что привлекательна, ухаживает за собой. Судя по осанке, уверенной походке – она верит в себя. Если что, может и ответить! И идёт она уже в то время самостоятельно, никто её не сопровождает – ни няня, ни муж.

Мне она не кажется гордой или вредной. Думаю, что если б она повернулась к зрителю, то она б улыбнулась, хотя сейчас её губы сжаты. В принципе, и сейчас московские девушки такие: свободные, смелые и красивые. По крайней мере, я их так вижу. Красивая, динамичная картина!

Московская девушка 17 века Рябушкина

Московская девушка 17 века Рябушкина

Популярные сочинения

Сказка А.С. Пушкина о рыбаке и рыбке – это кладезь народной мудрости. Она представляет интерес и для взрослой, и для детской аудитории. В ней образно представлены такие понятия, как человеческая мораль

Интернет играет важную роль в жизни большинства современных людей. Практически у всех дома подключен Вай-фай и мобильный интернет на телефоне. Регулярно мы пользуемся поисковиками

Шедевры живописи могут многое рассказать о культуре и быте прошлых веков. Одной из таких картин является Московская девушка 17 века.

Художник изобразил молодую девушку, которая идет по улице. Внимание зрителя привлекает изящность и грациозностью походки. Одежда девушки указывают на то, что у неё семья не бедная. Однако нельзя сделать однозначный вывод о ее принадлежности к высшему сословию.

Одежда достаточно просто, на ней нет дополнительных элементов и украшений. Муфта и шапка из черного меха хорошо подчеркивают образ девушки. Также у неё есть отличительная черта всех русских красавиц - длинная коса, в которую вплетена красная лента. Возможно, девушка принадлежит к среднему классу.

На картине изображена зима. Об этом свидетельствует снег на непримечательных постройках и на дороге, а также тёплая одежда девушки. С помощью белого фона художнику удалось подчеркнуть яркость и индивидуальность девушки.

Вздернутый подбородок и поджатые губы свидетельствуют о гордости и чувство превосходства. Девушка горда тем, что живет в Москве. Об этом свидетельствует и величественная осанка. В ту пору многие молодые деревенские девушки мечтали переехать в большой город. Но многие не имели такой возможности. Девушка чувствует себя особенной, так как живет не просто в большом городе, а в столице, о которой большинство жителей страны могут только мечтать.

Художник изобразил эту картину с определенной целью. Он стремился выразить на полотне красоту и привлекательность русских девушек. На картине отчётливо видно белая кожа, румянец на лице, длинная красивая коса, хорошая осанка и привлекательная фигура. Время года было выбрано с той же целью. Белый фон служит неким контрастом, на фоне которого образ ещё больше бросается в глаза.

Зимой, когда стоит сильный мороз, кожа становится более белоснежной, а румянец отчетливо виден на ее фоне. Это показано на картине. Зимой девушки становятся ещё привлекательнее, благодаря чистому и морозному воздуху. По этой причине художник выбрал зимнюю пору и изобразил девушку на фоне белоснежного снега.

Описание картины Московская девушка 17 века Рябушкина

На картине художник изобразил молодую девушку в профиль. Красивая и стройная, она уверенной походкой идет по улице. Ее лицо белое, на щеках играет алый румянец. Брови четко подведены, подбородок слегка приподнят. Ровная спина и расправленные плечи говорят о том, что девушка уверена в себе и горделива. На ней высокая шапка и воротник из темного меха, ладони от мороза защищает муфта. Ее красная одежда выделяется на фоне грязного светло-коричневого снега. А сапоги, наоборот немного сливаются с ним, они песочного цвета, очень аккуратные, с маленьким каблучком. Наряд девушки и немного надменный вид указывают на то, что она из обеспеченной семьи.

Заснеженный пейзаж и раскрасневшиеся уши красавицы говорят о том, что погода стоит морозная, но девушка предпочла надеть шапку, а не платок. У нее красивые русые волосы, аккуратно заплетенные в длинную косу, украшенную яркой красной атласной лентой, концы которой развеваются на ветру.

На дальнем плане справа виден простой бревенчатый дом. Он невысокий, темно-серого цвета. Его покатая крыша укрыта снегом, а вдоль стены видны высокие сугробы. На крыше снег чистый, белый. Еще дальше виден невысокий деревянный забор светлого соломенного цвета, а за ним бордовое высокое строение. Скорее всего, это церковь, но куполов не видно. Цвет храма немного перекликается с одеждой девушки, но он более приглушенный и не отвлекает внимание от ее образа. Рядом с церковью видны очертания других домов песочного цвета, а также деревьев, припорошенных снегом. Вдоль них проходит еще одна улица с разъезженным коричневым снегом. Над всем этим простирается неприветливое серое небо с тяжелыми свинцовыми тучами.

Строения на картине художник специально изобразил не очень четко, чтобы акцентировать внимание на стройной красавице. Кроме нее на картине нет ни одного прохожего. Контраст красного цвета одежды, черного меха и белого снега делают картину очень яркой.

Описание настроения картины Рябушкин - Московская девушка 17 века

Популярные сегодня темы

В 1835 году, знаменитый художник Александр Иванов отправился в Италию. Так как собственных средств у него не было, то спонсорами поездки стало художественное общество, в котором он состоял

В далёком 1883, Владимиром Маковским была написана прекрасная картина под названием Свидание. Она вместила в себя тему обнищания и страданий бедного народа, а также заботу и силу материнской любви.

Стоя перед полотном, зритель видит, что на нем изображен не какой-то знаменитый человек или ученный, а простая девочка. Исходя из названия картины, понимаешь, что она посвящена девочке и зовут ее Мила

Настолько простая и милая картина! Она похожа даже просто на упражнение в художественной школе, но настолько симпатично всё. Плюс – очень натурально. Так и кажется, что эти одуванчики настоящие, а ещё кувшин…

Шедевры живописи могут многое рассказать о культуре и быте прошлых веков. Одной из таких картин является Московская девушка 17 века.

Художник изобразил молодую девушку, которая идет по улице. Внимание зрителя привлекает изящность и грациозностью походки. Одежда девушки указывают на то, что у неё семья не бедная. Однако нельзя сделать однозначный вывод о ее принадлежности к высшему сословию.

Одежда достаточно просто, на ней нет дополнительных элементов и украшений. Муфта и шапка из черного меха хорошо подчеркивают образ девушки. Также у неё есть отличительная черта всех русских красавиц — длинная коса, в которую вплетена красная лента. Возможно, девушка принадлежит к среднему классу.

На картине изображена зима. Об этом свидетельствует снег на непримечательных постройках и на дороге, а также тёплая одежда девушки. С помощью белого фона художнику удалось подчеркнуть яркость и индивидуальность девушки.

Вздернутый подбородок и поджатые губы свидетельствуют о гордости и чувство превосходства. Девушка горда тем, что живет в Москве. Об этом свидетельствует и величественная осанка. В ту пору многие молодые деревенские девушки мечтали переехать в большой город. Но многие не имели такой возможности. Девушка чувствует себя особенной, так как живет не просто в большом городе, а в столице, о которой большинство жителей страны могут только мечтать.

Художник изобразил эту картину с определенной целью. Он стремился выразить на полотне красоту и привлекательность русских девушек. На картине отчётливо видно белая кожа, румянец на лице, длинная красивая коса, хорошая осанка и привлекательная фигура. Время года было выбрано с той же целью. Белый фон служит неким контрастом, на фоне которого образ ещё больше бросается в глаза.

Зимой, когда стоит сильный мороз, кожа становится более белоснежной, а румянец отчетливо виден на ее фоне. Это показано на картине. Зимой девушки становятся ещё привлекательнее, благодаря чистому и морозному воздуху. По этой причине художник выбрал зимнюю пору и изобразил девушку на фоне белоснежного снега.

Описание картины Московская девушка 17 века Рябушкина

На картине художник изобразил молодую девушку в профиль. Красивая и стройная, она уверенной походкой идет по улице. Ее лицо белое, на щеках играет алый румянец. Брови четко подведены, подбородок слегка приподнят. Ровная спина и расправленные плечи говорят о том, что девушка уверена в себе и горделива. На ней высокая шапка и воротник из темного меха, ладони от мороза защищает муфта. Ее красная одежда выделяется на фоне грязного светло-коричневого снега. А сапоги, наоборот немного сливаются с ним, они песочного цвета, очень аккуратные, с маленьким каблучком. Наряд девушки и немного надменный вид указывают на то, что она из обеспеченной семьи.

Заснеженный пейзаж и раскрасневшиеся уши красавицы говорят о том, что погода стоит морозная, но девушка предпочла надеть шапку, а не платок. У нее красивые русые волосы, аккуратно заплетенные в длинную косу, украшенную яркой красной атласной лентой, концы которой развеваются на ветру.

На дальнем плане справа виден простой бревенчатый дом. Он невысокий, темно-серого цвета. Его покатая крыша укрыта снегом, а вдоль стены видны высокие сугробы. На крыше снег чистый, белый. Еще дальше виден невысокий деревянный забор светлого соломенного цвета, а за ним бордовое высокое строение. Скорее всего, это церковь, но куполов не видно. Цвет храма немного перекликается с одеждой девушки, но он более приглушенный и не отвлекает внимание от ее образа. Рядом с церковью видны очертания других домов песочного цвета, а также деревьев, припорошенных снегом. Вдоль них проходит еще одна улица с разъезженным коричневым снегом. Над всем этим простирается неприветливое серое небо с тяжелыми свинцовыми тучами.

Строения на картине художник специально изобразил не очень четко, чтобы акцентировать внимание на стройной красавице. Кроме нее на картине нет ни одного прохожего. Контраст красного цвета одежды, черного меха и белого снега делают картину очень яркой.

А. П. Рябушкин "Московская девушка XVII века"

На картине мастера изображена необычная девушка, которая стремительной походкой идет по зимней улице. Насколько сама девушка симпатична, непонятно, но ее грациозная походка очень красива. Порозовевшие от мороза щеки, улыбка — это для окружающих. Может быть, модница таким образом стремится привлечь к себе внимание. Девушка гордится своим московским происхождением. К какому сословию принадлежит красавица, неясно. Если судить по одежде, она не из бедной семьи, хотя и не настолько богатой. Одежда у нее простая, без излишеств. На ней широкая красная шубка, полы которой почти касаются земли. Рукавов у ее шубки нет, из прорезей видны рукава темно-зеленой кофты. На голове шапка черного меха, из которой тянется светло-русая коса. В нее вплетена атласная лента красного цвета. Руки, сложенные на животе, спрятаны в муфту такого же черного цвета, что и шапка. Из-под подола шубки виднеются золотистого цвета сапожки. Одежда на ней соответствует моде той эпохи.

А то, что для нее такая прогулка обычное дело, видно по ее походке и внешнему облику.

Она идет немного высокомерно держа голову, прикрыла глаза, губы сомкнула. В ушах видны маленькие сережки. Девушка никого и ничего не замечает.

Позади девушки виден деревянный дом, невысокая ограда, какие-то малозаметные постройки. На крыше и мостовой лежит снег. На улице больше никого нет, но красавица не обращает внимания на то, что происходит вокруг. Весь внешний облик девицы говорит о том, что очень довольная собой москвичка не стесняется показать это всем.

Белый снег подчеркивает яркость образа.

Сама картина написана масляными красками, с использованием минимума оттенков и цветов.

Образ красавицы вызывает легкую улыбку, оставляет приятные впечатления. Картина написана так точно, будто художник жил в изображенную эпоху.

Читайте также: