Сочинение по картине 5 класс львова львов

Обновлено: 02.07.2024


Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Деревья увязли в снегу. За ними располагается лес. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Вот и все, что там изображено. Но какие чувства вызывает она у зрителя? Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Еще лежат снега, еще прогоняют с улицы морозы, но ослепительное солнце уже разгоняет тоску и обещает тепло. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. В такие моменты красота нашей великой родины становится более заметной, и художники это чувствуют. Поэтому они рисуют, на первый взгляд, простые сюжеты, но выбирают такое время года и время суток, что обычные березки преображаются и становятся символами нашей природы. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы.

Мне эта картина понравилась тем, что она солнечная и яркая. Художник очень верно передал все краски февральского неба, которые отразились и на снегу. Поэтому она хоть и изображает зиму, но выглядит по-весеннему. Она излучает тепло, которого так не хватает сейчас на улице.



Пример сочинения 2

Это зимний пейзаж. Повсюду еще лежит снег, но он уже не такой, как в начале зимы. Когда снег только начинает идти, то он белый и пушистый. А в феврале днем часто светит солнце, и он становится рыхлым. Живописец использует для снежного покрова голубые и белые краски. Есть еще и розоватый оттенок. Как будто он переливается под солнечными лучами.

На переднем плане самая крупная береза. У нее изящно изогнутый ствол и густая крона. Создается впечатление, что она нам позирует. Густые ветви березы припорошены инеем, который сверкает на солнце. Поэтому кажется, что они светятся.

Художник нам хотел показать, что деревья могут быть красивыми и нарядными не только летом, когда на них зеленая листва, или осенью, когда они в золотом убранстве. Но и зимой наша природа необычайно хороша.
Картина завораживает своим волшебством. Хочется самому оказаться в этой зимней сказке.


Пример сочинения 3

План:
1. И.Э. Грабарь известный пейзажист
2. Композиция картины
3. Береза - главный компонент на картине
4. Борьба между зимой и весной
5. Общее настроение картины

И.Э. Грабарь – русский художник, который жил в 20 веке. Его любимыми жанрами были пейзажи природы. На данной картине мы видим небо, снег, лес и поляну с березами. Это были любимые деревья Грабаря. Видимо потому что береза - символ России.

Картина изображает солнечный, но холодный февральский день. Земля покрыта снегом, которые художник показал в несколько оттенках: синей, белой и голубой краской. На главном плане мы видимо старую изогнутую березу. Ее нестройность не предает ей плохого вида. На среднем плане также березы, они более ровные. Их ветки переплетаются с главной березой. На все деревьях еще сохранилась листва, которая сверкает на солнце. Ветки покрыты инеем который под лучами солнца набирает золотой оттенок.

Художник явно хотел показать контраст между зимой и наступающей весной. На заднем плане мы наблюдаем темный лес. В нем до сих пор царствует суровая зима. На картине не изображено солнце, но мы явно чувствуем его тепло.Также мы наблюдаем фиолетовые тени, которые падают от берез. Над лесом и поляной мы видим безоблачное небо, ярко-синего цвета.

Автор использовал несколько оттенков, когда его рисовал. Общее настроение картины радостное. Художник хотел показать нам, что теплая весна всегда приходит и побеждает холодную суровую зиму.



Пример сочинения 4

Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. И. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы.

Картина “Февральская лазурь” получилась сказочной и необычной. На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми.

Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего.
В картине использованы теплые цвета. Несмотря на то, что произведение называется “Февральская лазурь” в нем очень мало белого цвета. Художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки. Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. А лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок.

На фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично. Использование ярких красок напоминает, что скоро весна. Пейзаж получился сказочным и фантастическим. Трудно поверить, что вся эта красота окружает нас каждый день. Картина поднимает настроение. Так и хочется оказаться в этой февральской березовой роще, пройтись по снегу и вдохнуть свежего, морозного воздуха.



Пример сочинения 5

Февраль – удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами.

Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны.

От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

) Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕ.

Описание презентации по отдельным слайдам:

) Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕ.

) Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ (по УМК С.И.Львовой, В.В.Львова Козловская Е.В. Школа №22 г. Черемхово

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул


Сочинение на лингвистическую тему по высказыванию выдающихся учёных-лингвисто.

Сочинение на лингвистическую тему по высказыванию выдающихся учёных-лингвистов Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул *

 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * Сочинение на лингвистическую тему без.

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * Сочинение на лингвистическую тему без указания источника аргументации Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * Сочинение на лингвистическую тему с оп.

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * Сочинение на лингвистическую тему с опорой на прочитанный текст из учебника русского языка. Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * Темы сочинений на лингвистическую тему Гл.

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * Темы сочинений на лингвистическую тему Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

Темы сочинений на лингвистическую тему

Темы сочинений на лингвистическую тему


Памятка по написанию сочинения – рассуждения на лингвистическую тему

Памятка по написанию сочинения – рассуждения на лингвистическую тему

Обозначение речевых ошибок

Обозначение речевых ошибок

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул * Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

Педагогические технологии технологией сотрудничества (создание эффективных гр.

Педагогические технологии технологией сотрудничества (создание эффективных групп и работу в них), проблемное обучение (ученик решает возникшую проблему и получает новые знания), личностно-ориентированное обучение (направлено на отдельно взятого ученика. Работа над собственными ошибками во время анализа сочинения, отработка пропущенного материала), индивидуальные консультации, информационно-коммуникационными технологиями (помогают учащемуся не только получить необходимую информацию, но и проверить свои знания и быть уверенным в готовности к экзамен)

Приемы работы над сочинением – рассуждением выполнение задания по образцу; со.

Приемы работы над сочинением – рассуждением выполнение задания по образцу; составление опорной схемы; составление алгоритма работы; клише; лексическая работа.

Этапы работы по подготовке к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему.

Этапы работы по подготовке к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему I Вступительные занятия 1. Объяснение конечной цели работы: 2. Подробная информация о том, в чем особенность написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему и сочинения-рассуждения на лингвистическую тему 3. Знакомство с примерными формулировками задания 4. Знакомство с тематическими группами сочинений. 5. Разбор вариантов работы по каждой из тематических подгрупп. 6. Знакомство с новыми критериями оценивания

Этапы работы по подготовке к сочинению - рассуждению на лингвистическую тему.

Этапы работы по подготовке к сочинению - рассуждению на лингвистическую тему II Основная часть занятий 1. Работа по разноаспектному лингвистическому анализу текста 2. Работа с алгоритмом сочинения - рассуждения 3. Изучение образцов сочинений. 4. Составление устного сочинения-рассуждения 5. Написание собственных сочинений- рассуждений 6. Анализ написанных сочинений. 7.Работа по устранению ошибок.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 559 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Памятка № 3. Как писать сочинение

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.02.2018 1187
  • PPTX 2.7 мбайт
  • 17 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Козловская Елена Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: