Сочинение по французскому мой класс

Обновлено: 04.07.2024

Сочинение “Моя семья” на французском языке поможет Вам грамотно и объемно описать всех членов своей семьи их особенности и род деятельности.

Вспоминаем членов семьи по-французски!

Пополним свой словарный запас нужными для беседы или сочинения словами, которые имеют прямое отношение к теме:

  • La famille – семья
  • Les parents – родители, родственники
  • Le père (papa) – отец
  • La mère (maman) – мама
  • Le frère – брат
  • La soeur – сестра
  • Le fils – сын
  • La fille – дочь
  • Les grands-parents – дедушка и бабушка
  • La grand-mère – бабушка
  • Le grand-père – дедушка
  • Le petit-fils – внук
  • La petite-fille – внучка
  • Le cousin – двоюродный брат
  • La cousine – двоюродная сестра
  • L’oncle – дядя
  • La tante – тётя
  • Le neveu – племянник
  • La nièce – племянница

Если мы пишем сочинение о семье на французском языке, то нам важно следовать определенной, заранее установленной структуре. Каждое сочинение мы начинаем с введения. Несколько вводных фраз первого абзаца, в которых вы можете написать, что такое семья, почему она так важна для каждого человека. Здесь вам помогут фразы:

  • Une famille, c’est… – Семья– это
  • Une famille pour une personne signifie… – Семьядлячеловеказначит
  • Il est important d’avoir une famille, parce que… – Важноиметьсемью, потомучто
  • Une personne ne peut pas vivre toute seule , sans famille… – Человекнеможетжитьсовсемодин, безсемьи

Теперь переходим к основной части. Её вы можете начать с того, что значит именно для вас ваша семья и почему, почему вы её любите, как вы счастливы, что у вас есть любимые люди и т.д.

  • Je suis heureux d’avoir ma famille… – Я счастлив, что у меня есть моя семья…
  • Pour moi ma famille, c’est… – Дляменямоясемья– это
  • Je ne peux pas imaginer ma vie sans ma famille, puisque… – Янемогупредставитьсвоейжизнибезмоейсемьи
  • Mes parents me comprennent… – Мои родители меня понимают…
  • Nous vivons en concorde et en harmonie… – Мыживемвсогласииигармонии

А затем переходим к описанию членов семьи: кто и где работает, кто и чем увлекается. В основной части расскажите о том, как вы все вместе проводите время, чем занимаетесь, как вместе отдыхаете и т.д.

  • Mon père est… Il aime beaucoup… – Мойотец… Он любит…
  • Ma mère travaille… Elle s’occupe… – Моямамаработает… Она занимается…
  • Moi, je suis… J’aime… – Я… Я люблю…

И, наконец, завершающая часть сочинения. В ней вы делаете вывод о том, почему так важно иметь семью для каждого человека. Здесь вам могут помочь фразы, типа:

  • C’est pourquoi il est très important d’avoir une famille – Вотпочемуоченьважноиметьсемью.
  • Je suis heureux que ma famille me soutient – Ясчастлив, чтомоясемьяменяподдерживает.
  • La famille, c’est une place… – Семья– этотоместо

Ma famille est la chose la plus précieuse que j’ai. Je pense que la famille est très importante pour chaque personne, parce que la famille ce sont les personnes qui t’aiment et qui tu aimes. Ma famille n’est pas grande, c’est une simple famille habituelle. Nous sommes cinq: mon père, le chef de famille, ma mère, ma sœur mon chat et moi.

Mon père s’appèle Michel. Il a quarante-deux ans. Il est ingénieur et travaille dans une grande entreprise. Il aime beaucoup son travail. Pendant son temps libre, il aime faire du sport. Ma mère, Lucie est enseignante. Elle enseigne le français à l’université. Elle est très patiente et travailleuse, afin que les élèves l’adorent. Elle a trente-six ans, mais elle a l’air plus jeune, elle est très belle. Ma soeur s’appèle Natalie. Elle va à l’école maternelle. Elle est très mignonne et charmante. J’adore ma petite soeur. Nous jouons souvent ensemble.

Quant à moi, je suis écolier. J’ai quatorze ans. Après l’école, je joue dans le parc avec mes amis. J’aime jouer au fotball. J’aime lire et passer les soirs avec ma famille. Nous nous sentons très bien ensemble. Moi et ma soeur, nous aimons visiter nos grands-parents le samedi et le dimanche. Et nos grands-parents sont bien aises de nous voir. Ils ont toujours quelque-chose de délicieux por nous.

Nous avons un chat. Il est aussi le membre de notre famille. Notre chat s’appèle Gris, parce qu’il est de couleur grise. Le chat est très grand et laineux. Il est très paresseux, mais quand même nous l’aimons beaucoup, parce qu’il est tendre , doux et il aime notre caresse. Plus de tout notre chat aime dormir près de maman quand elle lit un livre ou regarde la télé.

Nous aimons passer le temps libre ensemble. Le soir nous allons au cinéma ou dans un restaurant. Si nous restons à la maison, alors nous discutons des livres et des films intéressants. Parfois je joue aux échecs avec papa, pendant que maman aide ma soeur avec ses devoirs. Je me sens le plus heureux au sein de ma famille. Parce que je sais que c’est mon abri et c’est une place où je peux venir avec mes questions et mes problèmes. Et ma famille me soutiendra toujours.

Je pense que l’homme ne peux pas vivre tout seul, sans famille. La famille est celle place où t’attend toujours. J’aime beaucoup ma famille.


— Qu’est-ce qu’il y a dans ta classe? — Что есть в твоем классе?

— Dans ma classe il y a: un tableau, des tables, des chaises. — В моем классе есть доска, столы, стулья.

— Qu’est-ce que tu fais dans la classe? — Что ты делаешь в классе?

— Je fais les devoirs, j’écris au tableau, j’efface le tableau. — Я делаю домашние задания, я пишу на доске, я вытираю доску.

— Aimes-tu ta classe? — Любишь ли ты свой класс?

— Oui, bien sûr! Elle est belle. — Да, конечно! Он красивый.

Lis et apprends. /Прочитай и выучи.

Одиннадцать — onze; двенадцать — douze; тринадцать — treize; четырнадцать — quatorze

Lis et réponds aux questions./ Прочитай и ответь на вопросы.

Dans ma classe il y a un tableau, douze chaises, onze tables. Notre classe est grande. Dans notre classe il y a aussi douze garçons et quatorze filles. В моем классе есть доска, одиннадцать стульев, тринадцать столов (парт). Наш класс большой. В нашем классе также есть четырнадцать мальчиков и двенадцать девочек.

  1. Combien de tableaux est-ce qu’il y a dans ta classe? Сколько досок в твоем классе? (Dans ma classe il y a un tableau.)
  2. Combien de chaises est-ce qu’il y a dans ta classe? Сколько стульев в твоем классе? (Dans ma classe il y a douze chaises.)
  3. Combien de tables est-ce qu’il y a dans ta classe? Сколько столов (парт) в твоем классе? (Dans ma classe il y a onze tables.)
  4. Combien de filles est-ce qu’il y a dans ta classe? Сколько девочек в твоем классе? (Dans ma classe il y a quatorze filles.
  5. Combien de garçons est-ce qu’il y a dans ta classe? Сколько мальчиков в твоем классе? (Dans ma classe il y a douze garçons.)

Écris les chiffres en lettres. /Напиши числа буквами.

1 1 __ __ __ __;

12 __ __ __ __ __;

13 __ __ __ __ __ __;

14 __ __ __ __ __ __ __ __.

Raconte à tes parents ce qu’il y a dans ta classe. / Расскажи родителям что есть у тебя в классе.

Écris ce qu’il y a dans ta classe. / Напиши что есть в твоем классе.

Ma classe est grande. Dans ma classe il y a un tableau vert, quatorze tables, douze chaises jaunes et douze chaises vertes. Dans ma classe il y a aussi treize garçons et onze filles. Dans ma classe j’écris au tableau et je fais mes devoirs. J’aime beaucoup ma classe. Elle est belle.

Мой класс большой. В моем классе есть одна зеленая доска, четырнадцать столов (парт), двенадцать желтых стульев и двенадцать зеленых стульев. В моем классе также тринадцать мальчиков и одиннадцать девочек. В классе я пишу на доске и делаю свои домашние задания. Я очень люблю свой класс. Он красивый.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная презентация " Мой класс" поможет в красочной форме освоить учебный материал по теме, поможет доходчиво объяснению нового материала по месторасположению вещей, содержит примерные вопросы для ведения элементарной беседы.

NOTRE CLASSE NOTRE CLASSE

NOTRE CLASSE

NOTRE CLASSE

LES PRÉPOSITIONS DE POSITIONNEMENT.

 Ils sont …. la palissade Le professeur est … le tableau Paul est… son grand-père. La salade est le saladier. La salade est … le saladier.

Ils sont …. la palissade

Le professeur est … le tableau

Paul est… son grand-père.

La salade est le saladier.

La salade est … le saladier.

NOUS DISONS A LA LECON

Vous avez compris ? Ви зрозуміли? J’ai compris Я зрозумів (-ла) Je ne comprends pas Я не розумію Je ne sais pas Я не знаю Ouvrez / ouvre le manuel à la page…відкрийте / відкрий підручник на сторінці … C’est à quelle page ? Це на якій сторінці? J’ai oublié mon cahier / mon livre Я забув (-ла) зошит / підручник Je n’ai pas de …У мене немає… Je peux sortir / entrer? Можу я вийти / увійти? Qu’est-ce qu’il faut faire ? Що потрібно робити? Розташування предметів

Vous avez compris ? Ви зрозуміли?

J’ai compris Я зрозумів (-ла)

Je ne comprends pas Я не розумію

Je ne sais pas Я не знаю

Ouvrez / ouvre le manuel à la page…відкрийте / відкрий підручник на сторінці …

Je m’appelle Pierre et je fais mes études dans une des écoles secondaires de Paris. Elle a été construite il n’y a pas longtemps, Elle est belle. Elle a trois étages et le rez-de chaussée. Au rez-de-chaussée il y a une grande cantine, un vestiaire, des ateliers. Au premier se trouve le cabinet du directeur, la salle des professeurs. Notre bibliothèque se trou­ve au deuxième étage. Le reste ce sont les salles d’études différentes.

Comme dans les autres écoles chez nous il y a des clas­ses qui sont de service et tâchent de faire tout pour qu’il ait de l’ordre dans notre école. Je dois dire que c’est énormé­ment difficile. Il a beaucoup d’élèves qui ne sont pas dis­ciplinés, qui sont mal éduqués. Ils ne sont pas habitués à respecter le travail des autres et voilà pourquoi ils peuvent jeter des bouts de papier et d’autres ordures sur le plancher. C’est tout un travail de les faire obéir.

Nous respectons nos professeurs, mais bien sûr nous ai­mons ceux qui nous comprennent mieux.

Devant notre école se trouvent deux terrains de sport. Presque tous les élèves aiment les leçons de culture phy­sique. Moi aussi je les adore, parce que j’aime sauter, cou­rir, jouer aux jeux sportifs — c’est de la santé. A mon avis il faut avoir ces leçons chaque jour, parce qu’on est toujours assis pendant des heures, on devient vite fatigué.

Parfois dans notre école ont lieu des compétitions spor­tives et j’y prends toujours part: je cours pas mal. Nous avons aussi une salle de gymnastique. Mais nous y avons nos leçons seulement en hiver ou quand il fait mauvais.

Les garçons ont leur leçons de menuiserie ou d’ajustage dans les ateliers. Les filles apprennent à coudre, à tricoter, à faire la cuisine dans les salles spéciales, équipées par des machines à coudre, des cuisinières, des fours.

Parfois nous faisons des expositions de nos travaux et on peut voir que certains de nos élèves ont du talent.

Je sais exactement que je viendrai dans notre école plus d’une fois, parce que la vie scolaire ne s’oublie pas. Je suis reconnaissant à nos professeurs, à leur patience.

Моя школа

Меня зовут Пьер и я учусь в одной из средних школ Парижа. Она недавно была построена. Она красива. У нее три этажа и цокольный первый этаж. На цокольном этаже большая столовая, гардероб, мастерские. На втором этаже находится кабинет директора, учительская. Наша библиотека находится на третьем этаже. Остальное это — различные учебные классы.

Как и в других школах у нас есть классы, которые дежурят и которые пытаются делать все, чтобы был порядок в нашей школе. Я должен сказать, что это очень трудно. Есть много учеников, которые не дисциплинированы, которые плохо воспитаны. Они не привыкли к тому, чтобы уважать труд других и вот почему они могут бросить клочки бумаги и другой мусор на пол. Заставить их слушаться, огромный труд.

Мы уважаем наших преподавателей, но любим конечно тех , кто нас понимают лучше.

Перед нашей школой есть две спортплощадки. Почти все ученики любят уроки физкультуры. Я также их обожаю, потому что я люблю прыгать, бегать, играть в спортивные игры — это — здоровье. По моему мнению, уроки физкультуры должны быть каждый день, потому что сидим всегда в течение нескольких часов, быстро переутомляемся.

Иногда в нашей школе организовывают спортивные состязания, и я всегда принимаю участие: я неплохо бегу. У нас есть также гимнастический (спортивный) зал. Но мы проводим там наши уроки только зимой или когда плохая погода.

У мальчиков есть уроки столярного ремесла или прилаживания в мастерских. Девушки обучаются шить, вязать, готовить еду в специальных помещениях, оснащенных швейными машинами, плитами, печами.

Иногда мы делаем выставки наших работ и можем увидеть, что у некоторых из наших учеников есть талант.

Я точно знаю, что я приду в нашу школу не один раз, потому что школьная жизнь не забывается. Я признателен нашим преподавателям, за их терпение.

Французский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться французскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

Читайте также: