Сочинение по басням крылова 5 класс по литературе презентация

Обновлено: 30.06.2024

Оформление кабинета: портреты И.А. Крылова, тексты басен, на доске (через проектор) – годы жизни Крылова, понятия мораль и басня, тема урока.

Иван Андреевич Крылов. (1769 – 1844)

Забавой он людей исправил,
Сметая с них пороков пыль;
Он баснями себя прославил,
И слава эта – наша быль.
И не забудут этой были,
Пока по-русски говорят,
Ее давно мы затвердили,
Ее и внуки затвердят.
(П.Вяземский)

Ход урока

Когда-то он был молодым. Но в истории литературы все знают его как “дедушку Крылова”. Когда произносят его имя, сразу перед глазами возникает тучный старик с седыми волосами. На его глазах сменилось несколько поколений писателей, поэты знали и любили басни Крылова. Он бывал в доме у Дельвига, когда там собирались литераторы, и всегда басни Крылова оставались злободневными и остроумными.

Знают Крылова и сейчас Он так популярен, потому что писал о том, что волнует людей: о добре и зле.

И.А. Крылов был сторонником просвещения и хотел доказать той части дворян, которые выступали против развития науки (а таких было немало даже при дворе), их неправоту. Басня была сильным оружием в этом споре.

Говорящие лисички, мартышки, вороны и петухи в баснях Крылова – лишь средство донести до читателя важные истины, которые потом помогут разобраться в том, “что такое хорошо и что такое плохо”.

А что же такое басня? Кто знает?

БАСНЯ – это краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный, аллегорический смысл.

Все ли слова понятны? Иносказание – выражение иного, другого, скрытого смысла

Аллегория – изображение предмета, за которым скрывается другое понятие или другой предмет: за лисой – хитрый человек, за ягненком – беззащитный человек.

Язык басен легкий, простой, запоминаются басни хорошо, особенно начало и конец, в которых чаще всего бывает выражена основная мысль, то есть мораль.

МОРАЛЬ – это начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом.

И несут люди по жизни тог, что узнали из таких, казалось бы, простеньких крыловских басен. Все знают, например, что “услужливый дурак опаснее врага”, что “у сильного всегда бессильный виноват”, что “лесть гнусна, вредна”, и что “в сердце льстец всегда отыщет уголок”.

  1. А теперь обратимся к басням.
  1. “Ворона и Лисица”.
  • Найдите в басне мораль (Уж сколько лет твердили миру…)
  • Что такое ЛЕСТЬ? (лицемерие, угодливое восхваление)
  • Почему она гнусна, то есть омерзительна, внушает отвращение? (неприятно видеть человека, готового ради своей выгоды на лицемерие). А почему лесть вредна? (вводит в заблуждение того, кто обладает чем-то ценным, заставляет его видеть мир в искаженном свете).
  • А почему в сердце льстец всегда отыщет уголок? (слушать комплименты – очень заманчиво и при этом не прилагать никаких усилий)
  • Почему Лисица получила сыр? (Ворона ей поверила и потеряла бдительность)
  • Есть в басне положительный герой? (Нет. Льстец страшен, а кто принимает эту лесть – смешон. И тот, и другой теряют чувство собственного достоинства).
  1. “Свинья под Дубом”
  • С какой интонацией надо читать слова Свиньи? (лениво, спокойно, нагло). А почему?
  • Давайте в тетрадочках запишем слова, которые характеризуют Свинью. (Наглая, необразованная, ленивая, глупая и др.) А Дуб? (мудрый, умный и др.).
  • Каким словом характеризует Дуб Свинью? (Неблагодарная).
  • Докажите, что Свинья действительно неблагодарна.

(…Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.)

  • Что означает выражение: “поступить по-свински”, “подложить свинью”? (Совершить подлость)
  • Какова мораль этой басни, какой вывод делает сам Крылов?

(Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок литературы в 5 классе по творчеству И.А. Крылова Тема: БАСНИ- «КНИГА МУД.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок литературы в 5 классе по творчеству И.А. Крылова Тема: БАСНИ- «КНИГА МУД.


«Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти желуди на.

Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не в пр.

Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не в прок, И в сердце льстец, всегда отыщет уголок…

Знакомы ли вам эти картинки? Из каких произведений эти отрывки? Кто их написа.

Знакомы ли вам эти картинки? Из каких произведений эти отрывки? Кто их написал? Как вы думаете, какова тема нашего урока? Что мы будем сегодня изучать?

Эпиграф – изречение (или цитата), предпосланное произведению (или его части.

Эпиграф – изречение (или цитата), предпосланное произведению (или его части, главе) и сосредотачивающее мысль на его идее. Из словаря Сергея Ивановича Ожегова

Эзоп – древнегреческий баснописец (VI век до н. э.), считавшийся создателем б.

Эзоп – древнегреческий баснописец (VI век до н. э.), считавшийся создателем басни. Лафонтен Жан де (1621 – 1695) – французский поэт, прославившийся как баснописец РОДОНАЧАЛЬНИКИ ЖАНРА БАСНИ

Таким увидел Эзопа испанский художник Диега Веласкес Основоположник басни – Э.

Таким увидел Эзопа испанский художник Диега Веласкес Основоположник басни – Эзоп жил в 6 веке до н.э. До нас дошло около 300 басенных сюжетов. Соперничал славой со знаменитыми мудрецами Греции

Жан де Лафонтен (1621 – 1695) - великий французский поэт. Возвеличил древний.

Жан де Лафонтен (1621 – 1695) - великий французский поэт. Возвеличил древний жанр басни: Эллада – мать искусств, за это ей хвала. Из греческих земель и басня к нам пришла. От басни многие кормились, но едва ли Они до колоска всю ниву обобрали. Доныне вымысел – свободная страна. Не вся захвачена поэтами она.

М. В. Ломоносов И. И. Хемницер В. И. Майков А. П. Сумароков И. А. Крылов Басн.

М. В. Ломоносов И. И. Хемницер В. И. Майков А. П. Сумароков И. А. Крылов Басни в русской литературе писали:

Русская басня Жанр басни полюбили русские поэты. Первые басни писал ещё в XVI.

Русская басня Жанр басни полюбили русские поэты. Первые басни писал ещё в XVII веке Симеон Полоцкий. В 1-й половине XVIII века басни писали А. Д. Кантемир и В. К. Тредиаковский. Развитие жанра басни в России относится к середине XVIII — началу XIX веков и связано с именами А. П. Сумарокова, И. И. Хемницера, А. Е. Измайлова и И. И. Дмитриева. Василий Кириллович Тредиаковский Александр Петрович Сумароков Иван Иванович Дмитриев

Что вы знаете о биографии Ивана Андреевича Крылова? Какие из басен Крылова ва.

Что вы знаете о биографии Ивана Андреевича Крылова? Какие из басен Крылова вам известны? Какова основная цель басни?

■ Краткий рассказ, часто стихотворный ■ 2 части: основное повествование и мо.

■ Краткий рассказ, часто стихотворный ■ 2 части: основное повествование и мораль (нравоучение) ■ Аллегория (иносказание) ■ Сатирическое изображение (остро и беспощадно обличает отрицательные черты человека) ■ Герои – чаще животные ■ Диалог ■ Использование просторечной лексики ■ Лаконизм ■ Афористичность языка ■ Особый басенный стих (строчки разной длины), передающий разговорную речь ■ Олицетворения Басня как жанр

РефлЕксия Чему учат нас басни Крылова? Какая басня вам больше всего понравила.

РефлЕксия Чему учат нас басни Крылова? Какая басня вам больше всего понравилась? Почему?

Басни И. А. Крылова учат быть добрыми, честными, справедливыми. Хотя в басня.

Басни И. А. Крылова учат быть добрыми, честными, справедливыми. Хотя в баснях действуют животные, птицы или предметы, мы понимаем, что речь идет о людях. Автор помогает нам оценить их поступки. Чему учат басни Крылова?

Если останется время

Если останется время

Интересные факты из жизни Ивана Андреевича Крылова

Интересные факты из жизни Ивана Андреевича Крылова

Во время Пугачевского восстания отец будущего писателя служил помощником ком.

Во время Пугачевского восстания отец будущего писателя служил помощником комендант Яицкой крепости. Когда осадили крепость Крыловы едва не погибли. Пугачев грозился схватить их и повесить. Тайком в большом глиняном горшке мать увезла сына в Оренбург.

Иван Андреевич Крылов слушал оперу, а его соседом оказался какой-то меломан.

Иван Андреевич Крылов слушал оперу, а его соседом оказался какой-то меломан, забывший, что в театре он не один (притопывал в такт музыке, подпевал певцам одним словом, мешал слушать). — Безобразие! — сказал довольно громко Крылов. — Это относится ко мне? — оживился сосед. — Ну как вы могли такое подумать, — ответил ему Крылов. - Это относится к тому господину на сцене, который мешает мне слушать вас. Безобразие

На набережной Фонтанки Крылова догнали три студента. Один из них нараспев про.

На набережной Фонтанки Крылова догнали три студента. Один из них нараспев произнес: — Туча идет. Очевидно, он намекал на тучную фигуру незнакомого им старика. - И лягушки заквакали, — в тон озорнику ответил Крылов. Лягушки заквакали

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 864 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 01.10.2016 2075
  • PPTX 5.9 мбайт
  • 17 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем ВОЛОЖИНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация к уроку литературы 5 класс Басни дедушки Крылова

№ слайда 1

Презентация к уроку литературы 5 класс Басни дедушки Крылова

Иван Андреевич Крылов родился 13 февраля 1769 года в Москве

№ слайда 3

Иван Андреевич Крылов родился 13 февраля 1769 года в Москве

БАСНЯ – краткий рассказ нравоучительного характера.

№ слайда 4

БАСНЯ – краткий рассказ нравоучительного характера.

Аллегория (иносказание) – условное изображение отвлеченных идей посредством худо

№ слайда 5

Аллегория (иносказание) – условное изображение отвлеченных идей посредством художественного образа.

Басня состоит из двух частей: рассказа и морали.

№ слайда 6

Басня состоит из двух частей: рассказа и морали.

Мораль – это поучение, совет. В морали всегда осуждаются глупые или плохие посту

№ слайда 7

Мораль – это поучение, совет. В морали всегда осуждаются глупые или плохие поступки.

«Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,

№ слайда 8

«К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь, цены не зная ей, Невежда

№ слайда 9

«Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? «Зеркало

№ слайда 10

Посмотрите еще раз на портрет И.А.Крылова и ответьте на вопрос: Каким он вам пре

№ слайда 15

Посмотрите еще раз на портрет И.А.Крылова и ответьте на вопрос: Каким он вам представляется по характеру?

Это интересно! Иван Андреевич Крылов был очень трудолюбивым человеком. А знаете

№ слайда 16

Стихотворение К.П.Вяземского Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним н

№ слайда 17

Памятник И.А.Крылову в Санкт - Петербурге

№ слайда 18

Памятник И.А.Крылову в Санкт - Петербурге

Викторина:

№ слайда 19

Ответьте на вопросы и выполните задания: В какой басне звучат слова: «Уж сколько

№ слайда 20

Ответьте на вопросы и выполните задания: У кого к зиме под кустом «Был готов и с

№ слайда 21

Ответьте на вопросы и выполните задания: Перечислите героев басни, которые вздум

№ слайда 22

Ответьте на вопросы и выполните задания: Перечислите героев басни, которые вздумали играть квартет.

Ответьте на вопросы и выполните задания: Кто попал ночью на псарню, думая попаст

№ слайда 24

Ответьте на вопросы и выполните задания: Кто попал ночью на псарню, думая попасть в овчарню?

Ответьте на вопросы и выполните задания: Персонажи какой басни Крылова восхвалял

№ слайда 25

Ответьте на вопросы и выполните задания:Послушайте фрагмент одной из басен и уга

№ слайда 26

Решите кроссворд По горизонтали: 1. Кто говорил так: «До того ль, голубчик было

№ слайда 33

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку литературы в 5 классе "И.А.Крылов и его басни" позволяет познакомиться с биографией писателя, вспомнить героев его басен, послушать выразительное чтение некоторых из них, запомнить литературные терминами.

Урок литературы

« Иван Андреевич Крылов

знакомство с писателем

о личности И.А. Крылова;

- узнать, что такое и как устроена басня;

- развивать навыки выразительного чтения;

- расширять кругозор учащихся через знакомство с неизвестными баснями Крылова и иллюстрированный рассказ о первом баснописце Эзопе.

Крылов Иван Андреевич 1769 -1844 Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной партой с ними мы сживались, В те дни букварь постигшие едва. И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова. М.Исаковский

Иван Андреевич

Кто не слыхал его живого слова?

Кто в жизни с ним не встретился своей?

Бессмертные творения Крылова

Мы с каждым годом любим все сильней.

Со школьной партой с ними мы сживались,

В те дни букварь постигшие едва.

И в памяти навеки оставались

Крылатые крыловские слова.

Ты все пела? Это дело.

Кукушка хвалит петуха.

Ай, Моська! Знать, она

А Васька слушает …

А вы, друзья, как ни садитесь.

Так поди же попляши .

За то, что хвалит он Кукушку.

коль лает на Слона!

всё в музыканты не годитесь!

План урока: знакомство с биографией писателя; изучение основных компонентов басни ; физкультминутка; литературная игра на знание басен Крылова; выразительное чтение ; подведение итогов урока ; дифференцированное домашнее задание .

  • знакомство с биографией писателя;
  • изучение основных компонентов басни ;
  • физкультминутка;
  • литературная игра на знание басен Крылова;
  • выразительное чтение ;
  • подведение итогов урока ;
  • дифференцированное домашнее задание .

Памятник И.А. Крылову в Санкт-Петербурге

Басня — это небольшой стихотворный рассказ, состоящий из двух частей: 1. Основное повествование. Здесь в аллегорической ( иносказательной) форме показана жизнь. Герои—животные и люди. Присутствуют сатира , олицетворение , эзопов язык. 2. Мораль. Поучительный вывод из основного повествования, который даётся в начале или в конце басни. Цель басни – осмеяние человеческих недостатков. Басенные персонажи символизируют нравственные качества людей. Нравоучительный вывод (мораль) содержит главную мысль произведения.

Басня — это небольшой стихотворный рассказ, состоящий из двух частей:

1. Основное повествование.

Здесь в аллегорической ( иносказательной) форме показана жизнь. Герои—животные и люди. Присутствуют сатира , олицетворение ,

2. Мораль.

Поучительный вывод из основного повествования, который даётся в начале или в конце басни.

Цель басни – осмеяние человеческих недостатков.

Басенные персонажи символизируют нравственные качества людей.

Нравоучительный вывод (мораль) содержит главную мысль произведения.

Аллегория —иносказание—изображение отвлечённого понятия через конкретный образ.

Например, в народной сказке хитрость изображена через образ лисы.

Например, И.А.Крылов через историю Вороны и Лисицы говорит о том, что нельзя верить всему, что тебе говорят.

Олицетворение —наделение человеческими качествами животных, оживление предметов, явлений природы,

Например, в стихотворении Ф.И.Тютчева оживают времена года:

Зима недаром злится. Прошла её пора.

Весна в окно стучится и гонит со двора…

Эзопов язык —умение замаскировать главную мысль

( по имени греческого баснописца Эзопа)

История басни как жанра Эзоп - родоначальник жанра басни. Легенды говорят, что Эзоп жил в Древней Греции на острове Самос в 6 веке до н.э. Он был рабом, безобразным горбуном. Но, благодаря своему уму, Эзоп добился свободы. Он написал много сборников, тексты их видоизменились и свободно перерабатывались, до нас дошло свыше 100 рукописей.

История басни как жанра

Легенды говорят, что Эзоп жил в Древней Греции на острове Самос в 6 веке до н.э. Он был рабом, безобразным горбуном. Но, благодаря своему уму, Эзоп добился свободы. Он написал много сборников, тексты их видоизменились и свободно перерабатывались, до нас дошло свыше 100 рукописей.

Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Вороне где-то Бог послал кусочек сыру;

На ель Ворона взгромоздясь, позавтракать было совсем уж собралась,

Да призадумалась, а сыр во рту держала.

На ту беду Лиса близёхонько бежала;

Вдруг сырный дух Лису остановил:

Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит

И говорит так сладко, чуть дыша:

«Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки!

Какие пёрышки! Какой носок!

И, верно, ангельский быть должен голосок!

Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,

При красоте такой и петь ты мастерица, —

Вещуньина с похвал вскружилась голова,

От радости в зобу дыханье спёрло, —

И на приветливы Лисицыны слова

Ворона каркнула во всё воронье горло:

Сыр выпал—с ним была плутовка такова.

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Литературная игра 1. Назовите басню. Квартет Стрекоза и Муравей Лебедь, Щука и Рак Мартышка и Очки Слон и Моська Ворона и Лисица Волк на псарне

1. Назовите басню.

Стрекоза и Муравей

Лебедь, Щука и Рак

Мартышка и Очки

Ворона и Лисица

Узнайте героя по реплике!

«А ты, Кукушечка, мой свет,

Как тянешь плавно и протяжно:

«Я удавилась бы с тоски,

Из каких басен эти строки?

1) Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом.

2) Мартышка к старости слаба глазами стала

3)А воз и ныне там.

4) Лишь были б жёлуди:

Ведь я от них жирею.

Выразительное чтение басни. Слушаем басни!

Выразительное чтение басни.

Слушаем басни!

Ворона и Лисица.

Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Вороне где-то Бог послал кусочек сыру;

На ель Ворона взгромоздясь,

позавтракать было совсем уж собралась,

Да призадумалась, а сыр во рту держала.

На ту беду Лиса близёхонько бежала;

Вдруг сырный дух Лису остановил:

Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит

И говорит так сладко, чуть дыша:

«Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки!

Какие пёрышки! Какой носок!

И, верно, ангельский быть должен голосок!

Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,

При красоте такой и петь ты мастерица, —

Вещуньина с похвал вскружилась голова,

От радости в зобу дыханье спёрло, —

И на приветливы Лисицыны слова

Ворона каркнула во всё воронье горло:

Сыр выпал—с ним была плутовка такова.

Слон и Моська. По улицам Слона водили, Как видно, напоказ. Известно, что Слоны в диковинку у нас, Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться; Ну так и лезет в драку с ним.

По улицам Слона водили,

Как видно, напоказ.

Известно, что Слоны в диковинку у нас,

Так за Слоном толпы зевак ходили.

Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.

Увидевши Слона, ну на него метаться,

И лаять, и визжать, и рваться;

Ну так и лезет в драку с ним.

"Соседка, перестань срамиться, -

Ей Шавка говорит, - тебе ль с

Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет

И лаю твоего совсем не примечает.

"Эх, эх! - ей Моська отвечает, -

Вот то-то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

Пускай же говорят собаки:

"Ай, Моська! знать, она сильна,

Что лает на Слона!"

1.С каким писателем познакомились? Что узнали о его жизни?

2. Каковы по жанру его главные произведения?

3. Кто первым начал писать басни ещё в Древней Греции?

4. Что такое басня? Как она устроена?

5. Назовите известные вам басни Крылова.

"Кто может вполне изучить русский язык,

тот должен познакомиться с баснями Крылова".

  • мини-спектакль по любимой басне с костюмами, декорациями - в группе

Использованные материалы:

1. С. Коваленко. Крылатые строки русской поэзии.— Москва, Современник, 1989.

2. Н.Яновский-Максимов. Сердцу дорогие приметы.— Москва, Просвещение,1972.

3. Русская литература 19-20 веков. Пособие для абитуриентов.— Москва, Русское слово, 2004.

4. История русской литературы 19 века. 1800-1830-е годы.— Москва, Просвещение, 1989.

Читайте также: