Сочинение по астрономии полет на планету

Обновлено: 07.07.2024

Популярные сочинения

О космосе и человеке

Оцените сочинение: Рейтинг 3.44 [9 Голоса (ов)]

Бескрайние глубины космоса всегда влекли человечество. Мы смотрим на звездное небо и стараемся разглядеть в нем намек на то, что человек не одинок во вселенной.

Все развитые страны усиленно изучают космос. На это выделяется немало средств, но пока что убедительных доказательств того, что где-то еще есть разумная жизнь, не найдено. Зато, благодаря этим исследованиям, люди уже имеют представление о многих происходящих в космосе процессах, например, рождении и смерти звезд, формировании черных дыр, комет, астероидов и т.д.

За последние сто лет человеческие технологии шагнули довольно далеко и дали нам возможность полететь в космос и побывать на поверхности Луны. Конечно, в масштабе вселенной это незначительное достижение, но для землян оно очень существенно. Это наш первый шаг на пути к исследованию космического пространства.

Возможно, через какое-то время мы найдем планету, пригодную для того, чтобы туда переселиться. Ведь никто не станет отрицать, что у Солнца ограниченный запас мощности, и рано или поздно оно остынет. Тогда нам понадобится другой дом, потому что земля замерзнет. Думаю, это произойдет не скоро, но мы должны быть готовы.

К счастью, давно прошли те темные времена, когда мыслящих людей, стремящихся познать тайны космоса и устройства нашего мира, судили и объявляли еретиками. Этой науке было принесено немало человеческих жертв, но зато теперь мы знаем свое положение во Вселенной и имеем представление о законах мироздания.

Мне и самому очень хотелось бы полететь в космос. Это был бы незабываемый опыт. Я много раз видел фотографии нашей планеты и ее спутника из космоса, но это не сравнится с тем, чтобы увидеть их воочию. Илон Маск, к примеру, уже запустил программу по освоению Марса. Возможно, и мне когда-нибудь удастся там побывать.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

О космонавтах и искусственных спутниках Земли

Сочинение 2

Каждый из нас задумывался о далеком и загадочном Космосе. Что же он скрывает? Космос – это пространство вне Земной атмосферы. Вселенная состоит за планет, звезд, черных дыр и прочих объектов.

Сейчас нам известно 8 планет. Когда то их было 9, но ученые сошлись на мнении, что Плутон лучше отнести к карликовым планетам. Также выделяют 5 карликовых. Одни из крупных планет – это Юпитер и Сатурн. Некоторые планеты имеют свои спутники. К таким планетам относятся: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун имеют вокруг себя кольца, которые состоят из космической пыли.

Планеты – это то далекое, не видимое человеческому глазу. Что можно увидеть, смотря на ночное небо? Правильно, звезды! Одинокие звезды или созвездия, все они часть вселенной, часть космоса. Какие самые известные созвездия и звезды? Самая яркая звезда – Сириус. Оказывается, эта звезда ярче солнца. Самые известные созвездия – созвездия Большой Медведицы и Малой Медведицы во главе с Полярной звездой. Эти созвездия имеют форму ковша. В России эти созвездия можно найти на небе в любое время года. Созвездий очень много, есть созвездия, которые называются также как знаки зодиака. Звездное небо невероятно красивое и загадочное. Какое удовольствие рассматривать звезды в телескоп! Говорят, если видишь падающую звезду, можно загадать желание, и они обязательно сбудется.

В космосе много метеоритов. Некоторые, угрожают нашей планете. На Луне есть следы метеоритных дождей. Есть много случаев, когда метеориты падали на Землю, оставляя кратеры. Но проходя через атмосферу Земли, метеорит может не долететь до земли, и не нанести ущерб. В основном метеориты состоят из камней с разными примесями. Всего зафиксировано в России 4 случая падения Метеоритов. Каждому метеориту дали название: Тунгусский, Царёв, Сихотэ – Алинский и Челябинский.

Каждый день ученые изучают космос. Летают на луну, дистанционно изучают ближайшие планеты. Возможно, скоро найдется планета, на которая будет похожа на нашу. Возможно, в другой галактике есть другая цивилизация. Возможно, мы не одни во вселенной. Технологии развиваются, мы узнаем что-то новое каждый день и скоро узнаем ответы на все эти вопросы.

1, 2, 4, 5, 6, 7, 9 класс

Другие темы: ← Описание друга↑ На свободную темуСловом можно убить, словом можно спасти →

К работе можно подойти нестандартно, превратив сочинение в фантастический рассказ о космических пиратах, сражениях и жизни на других планетах. Для этого придётся подключить всё своё воображение, но подобные фантазии помогут не только получить отличную оценку по русскому языку: у школьника, который отнесётся к заданию серьёзно, появится возможность завоевать призовые места в различных литературных конкурсах. Здесь нет ограничений, – главное, чтобы рассказ получился связный и со смыслом.


Профессия космонавт. Описание для детей

Космонавт – это человек, который должен решать множество задач на борту корабля. В его обязанности входит управление бортовыми системами, а также оборудованием для научных исследований. Кроме того, он должен уметь считывать показания всех приборов на борту и контролировать режим работы всей аппаратуры и двигателя судна.

Например, может выйти из строя аппаратура, которая начнет давать неправильные сведения. Не всегда возникшую проблему можно решить с помощью Земли. Космонавт должен уметь сохранять хладнокровие в любой ситуации и быстро принимать решения по устранению каждой возникшей проблемы. Именно поэтому паникерам не место на космическом судне.

Основные специальности космонавтов

На сегодняшний день, когда человек все дальше заходит в своих исследованиях Вселенной, информация о профессии космонавта становится все обширней. Она уже не подразумевает только умение управлять космическим судном. Если на начальном этапе космонавтами становились профессиональные летчики, то на современном этапе в эту профессию входит уже множество других профилей. Сейчас выделяют три основных специальности космонавтов.

  • Космонавт-испытатель, который является пилотом корабля. В его обязанности входят пилотирование космического судна, взлет и посадка. Он также должен координировать работу каждой системы и любого действия экипажа. Космонавтами-испытателями, как правило, становятся военные летчики.
  • Космонавт-инженер. Это человек, который отвечает за правильную работу всей технической системы летательного аппарата, согласовывает всю подготовку перед полетом и после него, а также принимает участие в разработке и испытании новейших технических систем. Информация о профессии космонавта будет неполной без упоминания инженера, потому что именно на него возложена ответственность по проведению любых ремонтных работ во время космического путешествия.
  • Космонавт-исследователь, который обязательно должен иметь медицинское образование. Он несет ответственность за состояние здоровья каждого члена экипажа. Кроме того, он ставит различные эксперименты и проводит исследования поведения живых организмов в условиях невесомости. Длительные космические экспедиции невозможны без участия исследователей.

Таким образом, не только умения летчика подразумевает эта профессия. Космонавт должен уметь и знать многое. Описание этой работы включает в себя множество самых различных специальностей, каждая из которых выполняет важнейшую задачу в совершении космических путешествий.

Минусы профессии

Конечно, профессия космонавт для детей – одна из самых заманчивых и увлекательных. Однако при этом вам обязательно надо понимать, какие минусы она с собой несет, и быть готовым к ним. Это:

  • долгая и упорная работа перед первым полетом;
  • большое количество опасностей во время космического путешествия;
  • долгая разлука с семьей и друзьями;
  • вред, наносимый здоровью долгим пребыванием в невесомости.

Кроме того, вы должны знать, что, невзирая на уровень технического прогресса, на Земле невозможно создать условия, полностью повторяющие космические. Несмотря на такое количество тренировок, космонавт, попав на орбиту, должен быть готов ко всем трудностям, которые могут возникнуть.

Какие требования предъявляются к будущему космонавту

Если вы решили, что после школы станете космонавтом, вам нужно знать, что к этой профессии предъявляются самые высокие требования. Именно поэтому она является самой редкой в мире.

Итак, если профессия космонавт – это ваш твердый выбор, вы должны в первую очередь тщательно следить за своим физическим состоянием. Крепкое, практически идеальное здоровье – главное требование к будущему кандидату. У вас не должно быть никаких хронических заболеваний и вредных привычек. Кроме того, вы должны обладать идеальным зрением. Здоровье космонавта должно быть отличным еще и потому, что в космосе не найдешь больницу. Именно поэтому будущие пилоты обязательно должны владеть основами медицинской помощи в различных ситуациях.

Помимо физического здоровья, предъявляются высокие требования и к здоровью психическому. Будущий космонавт должен уметь сохранять трезвую голову и не поддаваться панике в любой ситуации. Кроме того, он не должен быть подвержен различным депрессиям и приступам тоски. Ведь находиться так далеко от дома неопределенное время сможет не каждый.

Помимо идеального физического и психического здоровья, другое главное требование к будущему космонавту – свободное владение английским языком. Именно на нем общаются на Международной космической станции, которая создана усилиями многих стран. На ней постоянно находятся космонавты из разных уголков мира, периодически сменяя друг друга.

Кроме того, у вас должно быть высшее образование по какой-либо технической, медицинской или военной специальности, в которой вы разбираетесь лучше всех. Ведь в космосе надо проводить множество научных экспериментов, поэтому там не нужны певцы, артисты и представители других творческих специальностей.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

hello_html_m36c7c49e.jpg

Когда распаковал свои вещи , уже привык к своему новому местонахождению на корабле . Сначала решил полететь на таинственную Венеру . Она больше похожа на Землю и ближе к ней расположена . Когда подлетел к этой планете , к сожалению , ничего не увидел . Все было скрыто под густыми толщами огромных облаков . Но я решил повторить попытку. Подлетел поближе . Но из - за углекислых воздушных образований ничего не увидел на поверхности. Тогда мне пришлось влететь в атмосферу Венеры . Через некоторое время корабль перегрелся : высокая температура на планете . Неосмотрительное желание прогуляться по поверхности планеты увенчалось бы тем, что меня просто бы раздавило из - за высокого давления . Венера была усеяна тысячами огненных вулканов , которые ярким заревом извергали смертельную лаву . Все вокруг бурлило , кипело , рвало . Ужасный гул и грохот оглушал , невыносимый страх оказаться в адском плену сковывал движения Мне пришлось вернуться в космос . На первый взгляд , далекая Венера очень похожа на нашу Землю , но когда я побывал на этой планете , не стану утверждать , что эти планеты Солнечной системы похожи . Это , действительно , смертельная петля для космонавтов . Никогда не захочу сюда вернуться . Следующей планетой на моем пути был величественный Меркурий . И я с удовольствием высадился на ней , желая провести исследования грунта , климатических условий . На момент моего первого знакомства с планетой здесь было - 95 0 C , но холода не почувствовал , так как был в скафандре . Находясь на планете , я обнаружил огромный кратер , на дне которого был толстый слой вечного льда . Это планета пустынная , скудная растительность не вызвала у меня особого восторга . Из - за высокой температуры и засушливой местности здесь не было живых организмов . На Меркурии достаточно суровый климат , отсутствие водоемов . Чтобы планета мне запомнилась , решил взять небольшой камешек .

Но песчаный буран все - таки успел повредить правый ускоритель корабля . Но об этом я узнал позже , когда преодолел пояс астероидов и приближался к Юпитеру . Корабль стало немного отклонять вправо . Мне пришлось выйти в открытый космос и приступить к ремонту ускорителя . Я быстро починил его и отправился ближе к Юпитеру .

На этой планете я не смог побывать из - за большой дозы радиации , даже скафандр не защитил бы .

Следующей остановкой в моём космическом путешествии должен быть Сатурн . Но и здесь меня поджидала неудача , потому что эта планета не имела твердой поверхности , а состояла из газа .

Я твердо решил, не поддавался нахлынувшим отрицательным эмоциям и , несмотря на неудачи , продолжил свой полет к планете Уран . Так долго , как бы хотелось , я не смог находится здесь , так как планета состоит из горячей и плотной жидкости ледяных материалов . У Урана нет своего расплавленного ядра . В будущем , когда изобретут более утеплённые скафандры , планирую вернуться и закончить исследование этой планеты .

Восьмой и последней планетой моего путешествия был далекий Нептун . Тщательно и кропотливо исследовать эту планету мне помешал сильный ветер , скорость которого достигала 2000 км / ч и особую сложность в работе вызывала ледяная поверхность земли . Нептун - самая отдаленная от Солнца планета , поэтому самая холодная . Я хотел найти причину его голубого цвета и понял , что это еще не изученный нами элемент . И мне пришлось покинуть атмосферу этой планеты .

С того дня , как я отправился в путешествие , прошло уже пять лет . К сожалению , мой первый в жизни полет подходил к концу , и я с легкой грустью возвращался домой - на Землю . Приземление прошло благополучно . Я был очень рад вернуться к своей семье . Это путешествие оставило неизгладимый след в моей памяти . Были неудачи , но я не останавливался , шёл вперед , покоряя космос . Путешествие открыло мне много нового и неизведанного в солнечной системе .



Напишите как можно быстрее, про планету Венера. на 9 строчек.

Однажды мы со своими друзьями решили полететь на планету Юпитер. Мы надели скафанрры, и полетели. Вот мы оказались в открытом космосе. Вокруг нас летали кометы, и ярко светили звёзды. Вскоре мы долетели до планеты Марс. Первой ступила на Марс я. Затем мои друзья. Я осмотрела вокруг и увидела, что на этой планете множество кратеров и очень низская температура. Опять мы сели в наш корабль, но тут аварийная сигнализация! И тут я проснулась! Это звонил будильник в школу! Оказывается это был просто сон, зато фантастический!

Однажды мы со своими друзьями решили полететь на планету Юпитер. Мы надели скафанрры, и полетели. Вот мы оказались в открытом космосе. Вокруг нас летали кометы, и ярко светили звёзды. Вскоре мы долетели до планеты Марс. Первой ступила на Марс я. Затем мои друзья. Я осмотрела вокруг и увидела, что на этой планете множество кратеров и очень низская температура. Опять мы сели в наш корабль, но тут аварийная сигнализация! И тут я проснулась! Это звонил будильник в школу! Оказывается это был просто сон, зато фантастический!

Я сел в свою ракету. Я полетел рассекая воздух и кометы, пространство и время. Я не считал секунды, я думал, что будет дальше. Я прилетел на пустынную, огромную планету: Марс. Я понял, что это он, потому что я видел сто- то подобное по ТВ. Я ступил на его сухую поверхность. От земли пошла пыль. Гравитацию очень интересная вещь. Вроде как летаешь, но в то же время стоишь. Странно летать. Я походил и понял, сто ничего особенного здесь и нет. Я сел в свой шаттл. И. Улетел. Домой. К маме.
Про Венеру не смог.

Однажды мне пришлось полететь в космос! Как там чудесно и красиво! Нам посчастливолось побывать на Сатурне, попродить по его кольцам, но сейчас подробне. Всё началось с того, что мы высадились на планету и начали привыкать к невесомости. Неожиданно для нашей команды мы повстречались с инопланетянями. Мы их совершенно не испугались, а наоборот, они очень добры к нам! Угостив мороженным из звёзд мы отправились на кросс по кольцам. У него их много и все они особенные. Какие-то мягкие, как пух, какие-то колкие. Но это не помешало нашему счастью. Сделав фото на память мы отправились домой, но это путешествие навсегда с нами!

Надеюсь, понравилось :-) и ещё . Юпитер Однажды мы со своими друзьями решили полететь на планету Юпитер. Мы надели скафандры, и полетели. Вот мы оказались в открытом космосе. Вокруг нас летели кометы, и ярко светили звёзды. Вскоре мы долетели до планеты Марс. Первой ступила на Марс я. Потом мои друзья. Я осмотрела вокруг и увидела множество катеров, и очень низкая температура. Опять мы сели в корабль, но тут аварийная сигнализация! И тут я проснулась! Это звенел будильник в школу. Оказывается это был сон, зато фантастический!

Однажды мне пришлось полететь в космос! Как там чудесно и красиво! Нам посчастливолось побывать на Сатурне, попродить по его кольцам, но сейчас подробне. Всё началось с того, что мы высадились на планету и начали привыкать к невесомости. Неожиданно для нашей команды мы повстречались с инопланетянями. Мы их совершенно не испугались, а наоборот, они очень добры к нам! Угостив мороженным из звёзд мы отправились на кросс по кольцам. У него их много и все они особенные. Какие-то мягкие, как пух, какие-то колкие. Но это не помешало нашему счастью. Сделав фото на память мы отправились домой, но это путешествие навсегда с нами!

Надеюсь, понравилось :-) и ещё . Юпитер Однажды мы со своими друзьями решили полететь на планету Юпитер. Мы надели скафандры, и полетели. Вот мы оказались в открытом космосе. Вокруг нас летели кометы, и ярко светили звёзды. Вскоре мы долетели до планеты Марс. Первой ступила на Марс я. Потом мои друзья. Я осмотрела вокруг и увидела множество катеров, и очень низкая температура. Опять мы сели в корабль, но тут аварийная сигнализация! И тут я проснулась! Это звенел будильник в школу. Оказывается это был сон, зато фантастический!

Однажды мне пришлось полететь в космос! Как там чудесно и красиво! Нам посчастливолось побывать на Сатурне, попродить по его кольцам, но сейчас подробне. Всё началось с того, что мы высадились на планету и начали привыкать к невесомости. Неожиданно для нашей команды мы повстречались с инопланетянями. Мы их совершенно не испугались, а наоборот, они очень добры к нам! Угостив мороженным из звёзд мы отправились на кросс по кольцам. У него их много и все они особенные. Какие-то мягкие, как пух, какие-то колкие. Но это не помешало нашему счастью. Сделав фото на память мы отправились домой, но это путешествие навсегда с нами!

Путешествие на планету Нептун

Приблизившись к атмосфере планеты, одна из девушек определила её как разряженную по отношению к другим планетам осмотренных ею ранее, а поверхность планеты, в виде планетарного океана, вся покрыта какой то жидкостью.

Стало понятно, жидкость на поверхности планеты или сжиженный газ, имеет более высокую температуру, чем температура окружающего планету космического пространства. Или сжиженный газ на поверхности планеты переохлаждён, но по каким то причинам сохраняется в жидком состоянии. Когда руку проекции намочили этим газом и подняли над планетой, тем самым нарушили его внутреннее состояние, и он начал быстро кристаллизоваться.

Планета Нептун, так же как и другие планеты имеет твердое ядро, но попытки рассмотреть окружающий пейзаж на его поверхности не увенчались успехом, как только девушки начинали рассматривать его поверхность, проекции физических тел обеих девушек начинали стремительно увеличивать свои размеры. В конечном итоге получалась такая картинка. Они стояли на поверхности планеты. Наибольшее сжатие испытывали ступни ног. Ощущение сжатия постепенно уменьшалось от ступней ног и выше колен уже ничего не чувствовалось. Получалось, что всё, что находилось выше колен проекции физического тела девушки, торчало над поверхностью планеты в открытом космосе.

Восприятие того, что происходило вокруг проекций физических тел девушек при нахождении их в атмосфере или океане планеты, их сознаниями воспринималось в обычных земных красках.

Но обе девушки обратили внимание на то, что сквозь эти обычные краски пробивалось слабое сияние синего цвета. Всё что девушки видели на планете, помимо обычной земной раскраски, было источником синего свечения. Как будто сознание человека, воспроизводя для себя обстановку окружающую проекцию физического тела, наделяла материальные объекты, находящиеся на поверхности и в атмосфере планеты Нептун, привычными земными образами. Но одновременно с этим сохраняла и то, как они выглядят, эти материальные объекты в действительности. Или же физические условия на поверхности Нептуна таковы, что все атомы и молекулы химических элементов, находящиеся на планеты, все материальные объекты из них состоящие, кроме всего прочего светятся изнутри синим цветом
Нравится Пожаловаться
Вы нашли ответ на свой вопрос? Да, спасибо!

Однажды мы со своими друзьями решили полететь на планету Венера.
Мы надели скафанрры, и полетели. Вот мы оказались в открытом космосе. Вокруг нас летали кометы, и ярко светили звёзды. Вскоре мы долетели до планеты Марс. Первой ступила на Марс я. Затем мои друзья. Я осмотрела вокруг и увидела, что на этой планете множество кратеров и очень низская температура. Опять мы сели в наш корабль, но тут аварийная сигнализация! И тут я проснулась! Это звонил будильник в школу! Оказывается это был просто сон, зато фантастический!

Однажды я со своими друзьями решили полететь на планету Марс. Мы надели скафандры, сели в наш корабль и полетели. Вот мы оказались в открытом космосе. Вокруг нас летали кометы, и ярко светили звёзды. Вскоре мы долетели до планеты Марс. Первой ступила на Марс я. Затем мои друзья. Я осмотрел (а) вокруг и увидела, что на этой планете множество катеров и очень низкая температура. Снова мы сели в наш корабль, но тут аварийная сигнализация! И тут я проснулся (ась)! Это звонил будильник в школу! Оказывается это был просто сон, зато фантастический!

Однажды я со своими друзьями решили слетать на планету Марс. Мы надели скафанрры, сели в наш корабль и полетели. Вот мы оказались в открытом космосе. Вокруг нас летали кометы, и ярко светили звёзды. Вскоре мы долетели до планеты Марс. Первой ступила на Марс я. Затем мои друзья. Я осмотрела вокруг и увидела, что на этой планете множество кратеров и очень низская температура. Опять мы сели в наш корабль, но тут аварийная сигнализация! И тут я проснулась! Это звонил будильник в школу! Оказывается это был просто сон, зато фантастический!

Люди всегда стремились к звёздам. Вот и я со своими друзьями решили слетать на планету Марс.
Марс – не имеет атмосферу, а температура сравнима с арктической зимой.
Мы с друзьями надели скафандры, сели в наш космический корабль и полетели. Вот мы оказались в открытом космосе. Вокруг нас летали кометы, и мы даже успели загадать по желанию. Вскоре мы долетели до планеты Марс. Мы осмотрелись вокруг и увидели, что на этой планете множество кратеров.
Побыв там немного, мы решили вернуться домой

А в Башкирии вода
40 градусов онааа
Если выпьешь той воды
То пойдёшь считать солбы
А я выпил той водыы
И пошёл считать столбы
48 насчитал
В отрезвитель я попал
В отрезвителе уюююют
Сапогом . бьют
Раз побьют и два побьют
И в больницу отвезут
А в больнице то уюют
В жопу градусник суюют
Раз суют и два суют
И на кладбище везут
А на кладбище уюют
В жопу крестики суюют
Раз суют и два суют
Побухают и уйдут.

Вчера мне приснился интересный сон: как будто мне предложили испытать машину времени и перенестись на два часа в будущее, на двести лет вперед. Конечно же, я согласился. В будущем я встретил своих ровесников, и ребята пригласили меня слетать на часок к Марсу на экскурсию. У их класса как раз урок астрономии там проходил. Я очень обрадовался: надо же, Марс вблизи увижу!

На школьном дворе стоял очень странный аппарат с большими иллюминаторами. Это была капсула, в которой нас телепортировали к Марсу. Я даже не заметил дороги: только что был на школьном дворе, и вот я уже смотрю на красные горы Марса. Учительница рассказала нам о Марсе и о том, как его исследовали. На Марсе уже было построено несколько городов, накрытых защитными колпаками, внутри которых была атмосфера. Мы прогулялись в скафандрах по поверхности Марса, полюбовались Фобосом и Деймосом - спутниками Марса - над головой. Время пролетело быстро, и учительница сказала, что пора возвращаться. Мы зашли обратно в капсулу и вернулись на Землю. .

СОЧИНЕНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТАХ НА ДРУГИЕ ПЛАНЕТЫ 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ 5 КЛАСС.


Я вам хочу рассказать , , О космических полетах на другие планеты, , .

Я всегда думал(а), что на других планетах нет жизни и вообще не чего нет.

И вот как - то раз я полетел(а) на другую планету.

И оказывается, что там тоже есть жизнь, любовь, чувства.

И мне жители этой планеты рассказали о своих размышлениях, что кроме их планеты нет ни чего и не кого.

И рассказали о своих памятниках, о своих обычаях, о своей культуре.

И я там был(а) всего чуть - чуть, но эта планета мне стала родной.

И в наконец я полетел(а) обратно домой.

А с жителями этой красивой планеты мы остались друзьями.

И решили каждый раз прилетать друг к другу в гости.

Мне очень понравилось летать на другие планеты.


География 5 класс написать о планете венера?

География 5 класс написать о планете венера.


Земля - одна из восьми планет, вращающихся вокруг солнца?

Земля - одна из восьми планет, вращающихся вокруг солнца.

Эти планеты вместе с солнцем и некоторыми другими космическими телами образуют.


1. Космическое пространство и все, что его заполняет : космические небесные тела, пыль, газ – это :1)Созвездие 2) Вселенная3)Планета 4) Солнечная система?

1. Космическое пространство и все, что его заполняет : космические небесные тела, пыль, газ – это :

1)Созвездие 2) Вселенная

3)Планета 4) Солнечная система.


Что произойдет с космическим телом, попавшим в атмосферу земля?

Что произойдет с космическим телом, попавшим в атмосферу земля?

Назовите основные отличия от солнца и планеты земля?


Мини соченение если быми вам довелось стать космическим туристом на какую планету солнечной системы вы хотели попасть и почему?

Мини соченение если быми вам довелось стать космическим туристом на какую планету солнечной системы вы хотели попасть и почему.


7 класс человек хозяин планеты?

7 класс человек хозяин планеты.


Почему на Земле есть жизнь а на других планетах ее нет?

Почему на Земле есть жизнь а на других планетах ее нет.

Наличие атмосферы которая содержит .

Слой, предохраняет от .


Космические тела солнечной системы планеты, ?

Космические тела солнечной системы планеты, .


Помогите сочинение фантастика на тему путешествие по другой планете?

Помогите сочинение фантастика на тему путешествие по другой планете.


Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы ( География 5 - ый класс)?

Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы ( География 5 - ый класс)?

Вопрос СОЧИНЕНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТАХ НА ДРУГИЕ ПЛАНЕТЫ 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ 5 КЛАСС?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории География и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Швеция / финляндия / норвегия эстония / литва / латвия /.


Россия, Канада, США, Австралия, Индонезия.


Самый первый народ в топе по многочисленнству, являются китайцы. Китай – 1, 349, 585, 838 человек. Вторым народом является Индия. Индия – 1, 220, 800, 359 человек. Третьем народом являются американцы. Америка – 316, 668, 567 человек.


Индоевропейские, численность в мире (2105, 815 млн. Чел).


Вроде Пунгве, но это 6 букв.


На Земле и Луне существует разноепо силе и форме магнитное поле, а также разный потокдвижущегося магнетизма, продиктованного скоростьювращением Земли вокруг своей оси. Соответственно и разное притяжение тел к их поверхности.


А) вспомогательное оснащение - это схемы и картометрические графики, диаграммы б) легенда - это таблица или список условных обозначений в) картографическое изображение - это модель географических объектов, представленная с помощью условных знаков г) ..


Навигатор, иниеллект - карты распространены в сфере образования, в общественных местах весят карты с запасным выходом в экстренных ситуациях.


Дублин столица Ирландии как известно она находится в Умеренном поясе. Зимой климат суровый летом прохладно. Тундры и леса этот остров является Ирландской Великобританской.


Думаю верноВ 1819 - 1821 годах русские морякиФ. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазаревсовершили наиболее выдающуюсяпо научным результатам экспедицию в Антарктиду. Её целью былоисследовать воды Антарктики и обнаружить сушу уЮжного полюса Земли. На шлюпа..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: