Сочинение по английскому олимпиада 2021

Обновлено: 06.07.2024

Возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные компетенции учащегося на разных этапах обучения и воспитания личности.

Обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной и зарубежной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи учащихся в целом.

4 ключевых этапа конкурса

Прием заявок

Заявки и участие в конкурсе бесплатное!
Прием заявок с 10 сентября 2021г. до 15 мая 2022 г.
Заявку подает учитель, родитель или законный представитель

Подтверждение участия

Промежуточный итог

Промежуточные итоги подводятся еженедельно. По итогам недели формируется перечень работ - победителей и оформляются наградные документы по запросу (именные дипломы победителей, призеров)

Итоговый результат

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы по запросу (именные дипломы победителей, призеров финала)е

Участвуйте в конкурсе и побеждайте!

Наградные документы

Диплом участника


Сертификат участника


Диплом руководителя


Условия участия

Заявку подает учитель, родитель или законный представитель​

Для прочтения нажмите необходимый пункт
  • Ученики всех видов школ, гимназий, лицеев.
  • Возраст участников от 7 до 18 лет.
  • У каждой работы должен быть научный руководитель.
  • Заявку подает учитель, родитель или законный представитель.

Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.

Напоминаем вам главные признаки этих жанров:

Конкурсные работы принимаются ежедневно.

Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам

  1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
  2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
  3. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
  4. Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
  5. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
  6. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
  7. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места и готовятся наградные документы. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям конкурса отправляются именные дипломы (по запросу):

  • победители конкурса: I, II, III место
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей.

В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве — каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).

Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).

Заказ оформления документов в печатном или электронном виде возможен как до, так и после объявления результатов конкурса. Для оформления заказа перейдите по ссылке.

Olympic Games

Олимпийские игры

Sport plays an important role in people’s life. Many people do sport. Everyone chooses the kind of sport he or she likes most of all. There are many championships and sport competitions in the world. They can be local, national or world ones.

Спорт играет важную роль в жизни людей. Многие люди занимаются спортом. Каждый выбирает вид спорта, который ему больше всего нравится. В мире существует множество чемпионатов и спортивных соревнований. Они могут быть местными, национальными или мировыми.

One of the most popular sport competitions is the Olympic Games. They are one of the leading sport competitions in the world. The Olympic Games are held every four year. They can be Winter Games and Summer Games, consequently, Winter Games include winter sports and Summer Games include summer sports.

Одним из самых популярных спортивных соревнований являются Олимпийские игры. Они являются одним из ведущих спортивных соревнований в мире. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Это могут быть зимние и летние игры, следовательно, в Зимние Олимпийские игры включены зимние виды спорта, а в Летние Олимпийские игры включены летние виды спорта.

There was a tradition of Olympic Games in ancient Greece. They were held in Olympia. They were a part of religious and athletic festivals. The winners of the Olympic Games were admired. People composed poems in honour of them. In the 4th century B.C. the Olympic Games were forbidden.

В Древней Греции существовала традиция проведения Олимпийских игр. Они проводились в Олимпии. Олимпийские игры были частью религиозных и спортивных фестивалей. Победителями Олимпийских игр восхищались. Люди сочиняли поэмы в их честь. В IV веке до н.э. Олимпийские игры были запрещены.

In the late 19th century the Olympic Games were revived. At first, only Summer Games were held. Some years later Winter Games were also established. Winter Games are held in two years after Summer Games.

В конце 19 века Олимпийские игры были возрождены. Сначала проводились только Летние игры. Несколько лет спустя были также организованы Зимние игры. Зимние игры проводятся через два года после Летних игр.

There are many traditions connected with the Olympic Games. The symbol of the Olympic Games which is called Olympic Rings consists of five intertwined rings and represents the unity of the five inhabited continents. The opening ceremony takes place before the sport competitions start. The most important part of it is when athletes light the Olympic flame.

Существует много традиций, связанных с Олимпийскими играми. Символ Олимпийских Игр, которым являются Олимпийские кольца, состоит из пяти переплетающихся колец и представляет собой единство пяти населенных континентов. Церемония открытия проходит до начала спортивных соревнований. Самая важная часть церемонии – это когда спортсмены зажигают Олимпийский огонь.

I like the Olympic Games. They are very interesting and exciting sport competitions.

Мне нравятся Олимпийские игры. Это очень интересные и увлекательные спортивные соревнования.

Writing: школьный и муниципальный этапы

Time: 30 minutes. Comment on the following problem: Elderly people who live alone should be taken care of. In your comment use information from the article below:

Elderly people who live alone can be monitored by new technology that analyses household sounds to ensure their safety. The new sound monitoring system, developed by Fujitsu, the Japanese electronics company, examines noises in homes via a microphone connected to a data centre. The technology is refined enough to differentiate between the sound of a falling object or a collapsing human and can instantly alert family members or security firms if any abnormality is detected. From breathing and coughing to sleeping, all noises made by the resident can be detected by the technology, in addition to analysis of daily routines, heat and humidity levels.

Write 100-120 words. Remember to: make an introduction, express your personal opinion on the problem and give reasons for your opinion, express your attitude towards the information from the article, make a conclusion. Write in your own words.

Пояснение: От ученика требуется высказать свою точку зрения по предложенной проблеме, привести аргументацию и выразить свое отношение к информации, представленной в статье. Задача отчасти знакома по заданию № 40 ЕГЭ, поэтому не вызывает затруднения. Очень важно приучить школьников читать задание полностью и выполнять его строго по критериям.

Типичные ошибки:

  • Невнимательность при прочтении задания.
  • Несоответствие заданному объему.
  • Отсутствие вступления и заключения.
  • Элементарные грамматические, лексические, пунктуационные ошибки.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку. 10–11 классы. Практикум

Writing: школьный и муниципальный этапы

Задания для данных этапов составляет Центральная предметно-методическая комиссия. Ученики работают уже с жанровым письмом. Даются те же жанры, что и на международных экзаменах: рассказ (story), статья (article), доклад/отчет (report), рецензия (review), личное и деловое письмо (letter). Задачи также представляют собой модифицированные задания ЕГЭ.

Типичные ошибки (независимо от жанра):

  • Непонимание формата высказывания, жанра.
  • Замена жанра.
  • Неполное или неточное раскрытие темы.
  • Нарушение логики (отсутствие или неправильное использование средств логической связи, резкие переходы, отсутствие вступления и заключения).
  • Лексико-грамматические, орфографические, пунктуационные ошибки.

Рассмотрим подробнее наиболее распространенные творческие задания в жанрах рассказа и отчета.

Рассказ

Рассказ — это малая литературная форма, имеющая сюжет (фабулу). Текст в этом жанре должен соответствовать следующим требованиям:

  • Оригинальный динамичный сюжет.
  • Естественный тон повествования.
  • Использование таких приемов как описание, повествование, рассуждение.
  • Наличие индивидуально-авторской оценки событий и факторов, выражение чувств и эмоций автора и его героев.
  • Наличие элементов диалогической речи.
  • Четкая композиция (зачин, основная часть с кульминацией, развязка).
  • Наличие заголовка.
  • Разнообразие языковых средств.

Рекомендации для учеников по написанию рассказа:

  • Прежде чем приступить к написанию рассказа, продумайте сюжетную линию, характеристику героев, составьте план и набросайте ключевые слова к пунктам плана.
  • Учтите, что динамика событий в рассказе очень важна, ее можно подчеркнуть, используя слова at first, before, until, while, during, after, finally, when, etc., а также глаголы happen, realize, start, run, appear, disappear, occur, exclaim, sigh, mutter, say, wonder, etc.
  • Используйте прилагательные и наречия, чтобы описать чувства и действия героев. При этом вместо приевшихся слов: big, small, good, bad, very употребляйте их синонимы и эквиваленты: enormous, tiny, terrific, horrible, extremely, etc.
  • Будьте внимательны с использованием грамматических времен. Например, Past Continuous подходит для описания погоды в момент действия, Past Simple — для основных действий, Past Perfect — для событий, предшествующих истории.
  • Примите во внимание, что в рассказе часто описываются герои, места, предметы, события.
  • Помните, что в рассказе очень важны начало и конец.

Write a short story. Choose any subject but use in your story the following words at least once ( underline the word from the list when using it for the first time): Fluffy, Ignorant, Board, Cord, Traffic.

Title your story using a word from the list. Include description of feelings and emotions. Include direct and indirect speech. Make an unexpected ending. Write 200-250 words. Time: 1 hour 15 minutes.

Критерии оценивания

Содержание (10 баллов):

  • Рассказ написан, в нем правильно использованы все 5 слов, указанных в задании. Слова подчеркнуты.
  • Сюжет рассказа есть, он оригинален, понятен, динамичен и интересен.
  • Есть заголовок, соответствующий содержанию рассказа, в заголовке использовано одно из заданных слов.
  • Рассказ включает элементы прямой и косвенной речи, которая органично вписывается в сюжет.
  • В рассказе переданы чувства и эмоции автора и/или героев.
  • Конец рассказа неожиданный, но при этом полностью вписывается в сюжет и соответствует заданному жанру и стилю.
  • Объем работы либо соответствует заданному, либо отклоняется от заданного не более чем на 10% в сторону увеличения или уменьшения (180-275 слов). Если объем работы отклоняется от заданного более чем на 10% в сторону увеличения (более 275 слов), проверке подлежат только первые 250 слов.

Организация текста (2 балла):

  • Логика повествования не нарушена.
  • Текст правильно разделен на абзацы.
  • Присутствуют и правильно используются средства логической связи.

Лексика (3 балла):

  • Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.
  • Работа не имеет ошибок с точки зрения лексической сочетаемости.

Грамматика (3 балла):

  • Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур.
  • Работа не имеет грамматических ошибок.

Орфография и пунктуация (2 балла):

  • Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации.
  • Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографии и пунктуации.

Рассказ, получивший наибольшее количество баллов:

A fluffy tail

I left the office building, found my car in the car park and headed off to my home place. The way home usually takes an hour. It’s a boring trip, because while covering the distance I have to stay in an enormous traffic jam. Not to feel bored I switched on the radio and started waiting for the cars in front of me to move. Suddenly I saw something strange in front of my car. It looked like a roll of a newspaper. Then I understood that it was something fluffy and alive. I left the car and took the fluffy ball in my hands. It turned out to be a small cat with a fluffy tail. It looked miserable and was shivering with cold.

I decided to take it home just to feed it, because my wife would never let it live with us. A year ago our cat left home and didn’t come back. After this incident Monica couldn’t see any other cats. Well, this time she was about throwing the poor kitten away, when she suddenly found a necklace on the cat with the cat’s owner’s address. The address was ours! It was our cat that we had lost. How happy we were!

Дана фотография, на которой изображены детский палаточный лагерь и выходящий из леса медведь.

Write your own version of the story based on the picture. Remember to: include a title, describe events in an entertaining way, include elements of direct speech, description of feelings and emotions, make an unexpected ending. Write 220-250 words.

Пояснение: От ученика требуется написать рассказ по картинке (историю с сюжетом, а не только описание представленной ситуации).

Отчет

Даны графики с информацией о сдаче экзаменов по различным предметам в 2015/2016 гг.

Write a report to your school administration based on the chart below. Give recommendations what should be done to increase students’ interest and success in some subjects. Use the following words in your report: Affect, Fluctuate, Percent, Percentage, Trend. Underline the required words when used in your report. Time: 1 hour 15 minutes.

Remember to: make an introduction, summarize the information by selecting and reporting the main features (2 or more), make comparisons where relevant (2 or more), give recommendations (2 or more), make a conclusion, USE YOUR OWN WORDS AND EXPRESSIONS in your report. Write 300-350 words.

Пояснение: От ученика требуется написать с использованием определенных слов отчет для школьной администрации. Отчет по графикам: сравнить данные и представить рекомендации о том, как поднять интерес к менее популярным предметам.

Критерии оценивания

Содержание (10 баллов):

  • Отчет написан в соответствующем заданию нейтральном (или официальном) стиле.
  • В отчете есть, основанные на графиках, описания двух и более тенденций.
  • В отчете содержится сравнение графиков по двум и более пунктам.
  • В отчете содержатся рекомендации для школы — две и более.
  • В отчете правильно использованы все указанные в задании слова.

Организация речи (4 балла):

  • Текст построен логично.
  • Текст правильно разделен на абзацы.
  • В тексте присутствуют и правильно используются разнообразные средства логической связи.
  • В тексте присутствуют все необходимые структурные компоненты: вступление, основная часть, заключение.

Языковое оформление (6 баллов):

  • Работе не имеет лексических ошибок.
  • Работа не имеет грамматических ошибок.
  • Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографии и пунктуации.

Отчет, получивший наибольшее количество баллов:

The aim of this report is to recommend what should be done in order to make students interested and successful in some school subjects. The chart was used to analyze the information. The biggest number of both boys and girls has passed state exams in computer science, mathematics and foreign languages. The percentage of them is higher than 40. The choice of chemistry, physics and geography appears to be a little bit lower — its data fluctuates from 30 to 40 percent. History is the least popular subject students have passed state exam in.

Computer science exam was the most popular one among girls. It is because of the fact that the IT development greatly affected the demand for programmers. However, in 2015-2016 academic year most boys passed mathematics exam, following the trend of being more interested in mathematical sciences than practical areas. Speaking about less popular subjects, it should be stressed that only 14 percent of girls succeeded in passing state exam in chemistry, whereas 20 percent of boys managed to pass geography exam.

Judging by our research, me can give the following recommendations. On the one hand, to raise students’ interest in unpopular subjects such as chemistry, history and geography teachers should use modern technology such as computers and eboards during the lesson. On the other hand, group work and school projects may make them more interested in the subject. In conclusion, we can make a point that both interests and success of students do not depend on what kind of science a particular subject refers to. It is all about the education progress which can be improved by the use of special equipment and another way of studying.

Английский язык. Базовый уровень. 10 класс. Рабочая тетрадь

Комбинированные задания

Комбинированные задания в конкурсе Writing встречаются нечасто, однако ставят перед учениками очень интересные задачи, которые те выполняют с большим удовольствием. Суть в совмещении жанров, разных заданий из ЕГЭ.

Imagine that you are a teacher of English at school and you have given your students the writing assignment: Comment on the following statement. When you are studying away from home, the best choice for you is to live with your acquaintances. What is your opinion? Do you agree with this statement? Write 200-250 words. Use the following plan: make an introduction (state the problem), express your personal opinion and give 2-3 reasons for it, express an opposing opinion and 1-2 reasons for it,explain why you don’t agree with the opposing opinion,make a conclusion restating your position One of your students has sent you her essay by e-mail.

Task A. Find and correct the mistakes. The first one has been corrected as an example. Find 5 more mistakes (grammar, vocabulary or spelling) and correct them.

Task B. Playing the role of a school teacher, write an email to your student, expressing your opinion on her work. Do not comment on the grammar, vocabulary or spelling mistakes in your letter. Comment on the composition and general idea of the essay. Observe the rules of letter writing, except for the address. Do not write your real name! (use 100-140 words).

Student’s Essay When you are studying away from home, the best choice for you is to live with your acquaintances.

I disagree to this statement. If you are thinking of going away to study, your choice of accommodation will be very important. You may be lucky enough to have the chance of staying with somebody your parents know, for example, your distant relatives or your parents’ friends. However, this can bring problems as well as advantages. Family life may well distract you of your studies, and there will also be the question of what you should pay to your hosts. No matter how carring they may be and no matter how much they want you with them, they won’t expect to keep you for nothing. Paying too much or too little can easily lead to feeling awkward but setting the right amount can be tricky and embarrassed. You will also have to adjust with your hosts’way of life and put up with their habits. They will also have to do their best to make you feel at home. In other words, it is wrong to believe that if you are living with somebody you know it will be costing nothing either for you or for them. Living in a dormitory can often be the best arrangement after all.

Ann Applewood

Ответ, получивший наибольшее количество баллов:

With best wishes,

В целом, для олимпиадных заданий характерно усложнение стандартных задач, ориентация на креативность учеников, обращение к межпредметным связям. Тренируясь к олимпиаде, помимо тематических пособий, стоит также использовать пособия для подготовки к международным экзаменам.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку. 10–11 классы. Практикум

Sport has become so much popular today. People go to gym, you can meet them jogging in the park, they watch competitions on TV and so on. I like to watch sport games, especially Olympic Games.

The summer Olympic Games first held in 1896. These games are the most popular and important sport event in the whole world. The other name is the Games of the Olympiad. This event happens every four years. Last games were held in Rio de Janeiro in Brazil. The Olympic Games include more than 42 different kind of sport.

This event took place on 5 continents in 19 different countries. They have already been in the USA, UK, Greece, France, Australia, Spain, Finland, Netherlands and so on. By the way in 1980 the Olympic Games were held in Soviet Union. Next games will be in 2020 in Tokyo.

During this event the best sportsmen from all the countries demonstrate their abilities in athletics, boxing, badminton, diving, cycling, gymnastics, judo, swimming, tennis and so on. A lot of Russian sportsmen took gold and silver medals during all this period. Totally we have got more than 400 medals.

The history of Olympic Games is very long and interesting. They have started in Ancient Greece but during the time the rules and preferences have been changed many times. Today the rules are set by the International Sports Federation.

I like Olympic Games a lot. In past I was so much crazy about sport and this event I even wanted to participate in. Today I understand that these sportsmen work hard to achieve their goals and go there. And if you want to win you have work day and night. Russian sportsmen are popular all around the world because we always have good results. And of course they have beautiful life later on.

Олимпийские игры

Сегодня спорт стал очень популярным. Люди ходят в спортивный зал, также они совершают пробежки в парках, смотрят соревнования по телевизору и так далее. Мне очень нравится смотреть разные игры, особенно я люблю Олимпийские игры.

Летние Олимпийские Игры впервые прошли в 1896 году. Эти игры самые популярные и являются важнейшим событием во всем мире. Другое название - игры Олимпиад. Это событие происходит каждые 4 года. Последние игры прошли в Рио-де-Жанейро в Бразилии. Событие это включает в себя 42 вида спорта.

Олимпийские игры проходили на 5 континентах в 19 разных странах. Олимпиада уже прошла несколько раз в США, Великобритании, Греции, Франции, Австралии, Испании, Финляндии, Нидерландах и так далее. Кстати, в 1980 году Олимпийские игры впервые прошли в Советском Союзе. Следующая Олимпиада планируется в 2020 году в Токио.

Во время этого события лучшие спортсмены из разных стран демонстрируют свои таланты и способности в атлетике, боксе, бадминтоне, велоспорте, гимнастике, дзюдо, плавании, теннисе и так далее. Много российских спортсменов взяли золотые и серебрянные медали за весь период Олимпийских игр. Всего мы выиграли более 400 медалей.

История Олимпийских игр очень длинная и интересная. Вообще начало играм было положено ещё в Древней Греции, но со временем правила и предпочтения менялись много раз. Сегодня правила устанавливаются Международной Спортивной Хартией.

Мне очень нравятся Олимпийские Игры. В прошлом мне безумно нравилось заниматься спортом и наблюдать за подобными событиями.И я даже хотела участвовать в них.

Сегодня я понимаю, что все эти спортсмены усердно занимаются, чтобы достичь своей цели и идут к этому. А если ты хочешь выиграть, вы должны работать день и ночь. Российские спортсмены довольно популярны во всем мире, ведь наши всегда добиваются отличных результатов. И конечно, потом у этих ребят начинается красивая жизнь.

Читайте также: