Сочинение письмо другу на татарском

Обновлено: 04.07.2024

Иснме, Галия. Сиа дусты лфия хат яза. Сине хатыны алдым, бик зур рхмт. Мен хзер сиа авап хаты язарга булдым.
Син миннн нилр эшлисе, хллре ничек дип сорыйсы. Минем хллр йбт. Яхшы билгелрен ген укыйм. Белсе бит инде, математиканы гына яратып бетермим. Шунлыктан начар билгелр д элккли. Дреслрдн со инглиз теле йрнерг йрим.
Бер яалыгым бар. Согы вакытта мин яратып рсем ясый башладым. Кбрк хайваннарны ясарга йрнм. Кибеттн рсем ясарга йрт торган бер китап алган идем, мен шуннан со тотындым инде. Бер рсемемне сиа да ибрм. Ошармы икн инде ул сиа, хатыда язып ибрерсе.
Тагын бер яалыгым бар. Мин Асылъяр иаты белн кызыксына башладым бит ле. Аны "Евровидение" конкурсына сайлау концертында татарча ыр белн чыгыш ясавы да сокландырды мине. Хзер мен фоторсемнрен, газета-журналлардагы аны турында язылган мкаллрне ыя башладым. ырларын да туплап господам. Бик кызыклы шгыль икн ул.
Мен шуны белн бтен яалыклар да язылып бетте бугай. Сау бул! Синнн хат ктеп калам. Дусты лфия.

Просто и легко о татарском языке

§ 7. ДРУГИЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА:

ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ, УСЛОВНЫЙ ГЛАГОЛ, ПРИЧАСТИЕ, ДЕЕПРИЧАСТИЕ.

7.1. Желательное наклонение (тел к фигыль). Вы уже знаете, что в татарском языке повелительное наклонение возможно и в третьем лице. Кроме того, оно возможно даже в первом лице, только более правильно его называть желательным глаголом.

барыйм эшлим дай-ка, пойду! поработаю-ка!

барыйк эшлик давайте, пойдем! давайте, поработаем!

Глагол желательного наклонения образуется путем присоединения к основе глагола сложных аффиксов -ыйм/-им в единственном и -ыйк/-ик во множественном числе.

Эти аффиксы образованы сложением соединительных суффиксов -ый/-и и личных окончаний второго типа -м и -к.

Образование желательного глагола не очень сложное. Трудность заключается в том, что подобной формы нет в русском языке, поэтому обучающиеся часто неправильно его переводят. Проблема осложняется и тем, что некоторые формы его совпадают с формой настоящего времени: эшлим – эшлим (поработаю-ка и работаю).

Часто с желательным глаголом используется слово йд . (давай. ), но это не правило, и Вам придется догадываться об использовании желательного глагола, исходя из смысла высказывания.

7.2. Условное наклонение (шарт фигыль). Для условного наклонения в татарском языке есть специальная форма глагола:

мин барсам если я пойду

син барса если ты пойдешь

ул барса если он пойдет

без Барсак если мы пойдем

сез барсагыз если вы пойдете

алар барсалар если они пойдут

Условный глагол образуется путем присоединения к основе глагола аффикса -са/-с и личных окончаний второго типа. На русский язык он переводится при помощи слова если. В татарском языке этот союз ( г р) часто дублирует условный глагол в предложениях, и он вовсе не обязателен в разговоре:

г р ул кинога барса, мин д барам.

Если он пойдет в кино, то я тоже пойду.

Ул кинога барса, мин д барам.

Если он пойдет в кино, то я тоже пойду.

Нами замечено, что условный глагол не представляет большой трудности для обучающихся. Важно лишь запомнить, что в прошедшем времени используется аналитический глагол, образующийся по формуле: основной глагол в форме неопределенного прошедшего времени + вспомогательный глагол булса:

мин барган булсам если бы я пошел

син барган булса если бы ты пошел

ул барган булса если бы он пошел

без барган булсак если бы мы пошли

сез барган булсагыз если бы вы пошли

алар барган булсалар если бы они пошли

Образуйте повелительное, желательное и условное наклонения от следующих глаголов и переведите их:

Образец: кил – кил (приди) килик (давай, придем) килс (если он придет) килг н булса (если бы он пришел).

Кит , чыгу, бару, эшл , санау, язу, кайту.

Образуйте личные формы (проспрягайте) глаголы в соответствующем наклонении:

Образец: кил (приходи) – килсен (пусть придет) килегез (приходите) килсенн р (пусть приходят)

килс (если он придет) – килс м (если я приду) килс (если ты придешь). килг н булсам (если бы я пришел) килг н булса (если бы ты пришел).

кит, чык, барса, эшл с , сана, язса.

7.3. Причастие (сыйфат фигыль) – это форма глагола, которая объединяет в себе качества прилагательного и глагола. В татарском языке существуют причастия настоящего (2 формы), причастие прошедшего времени (1 форма) и причастия будущего времени (3 формы). С самого начала Вам необходимо понять, что причастия в предложении всегда относятся к существительному и отвечают на вопрос нинди? (какой?).

Причастия настоящего времени

Синтетическая форма образуется путем присоединения аффикса -учы/- че к основе глагола. Аналитическая форма – сочетанием формы настоящего времени в третьем лице + -ый/-и/-а/- + вспомогательный глагол торган:

эшл че кеше – эшли торган кеше – работающий человек

баручы кыз – бара торган кыз – идущая девушка.

Аналитическая форма обозначает признак предмета более постоянный, чем признак, выраженный синтетической формой.

Некоторые причастия без изменения переходят в существительные, образуя названия профессий:

очучы (летающий, летчик) укытучы (обучающий, учитель) сатучы (продающий, продавец).

Причастие прошедшего времени

Причастие прошедшего времени по своей форме совпадает с неопределенным прошедшим временем в 3 лице: барган (сходивший), китк н (ушедший):

Кеше китк н. – Человек ушел. – изъявительный глагол в форме неопределенного прошедшего времени

Китк н кеше. – Ушедший человек. – причастие прошедшего времени.

Как видно из примеров, отличать их Вам не составит особого труда, т.к. в предложении причастие всегда является определением и отвечает на вопрос нинди? (какой?).

Причастие будущего времени

Ситуация примерно такая же, что и с причастием прошедшего времени, но в будущем времени имеется три формы причастия. Первая по форме сходна с определенным будущим временем, вторая – с неопределенным будущим, а третья по-своему уникальна. Она образуется путем присоединения аффиксов -асы/- се -ыйсы/-исе к основе глагола. Чтобы не путать ее с условным глаголом, необходимо помнить, что причастие всегда определяет существительное и стоит перед ним:

кил ч к к н – будущий день кил се ел – будущий год.

Причастия будущего времени часто переводятся на русский язык причастными оборотами:

язылачак роман – роман, который будет написан килер к н – день, который наступит барасы ир – место, куда пойдем (нужно пойти).

7.4. Деепричастие (х л фигыль) описывает дополнительное действие, которое происходит помимо основного, или дает дополнительную информацию об основном действии. В татарском языке деепричастия используются намного чаще, чем в русском: они служат для создания многочисленных аналитических форм глагола. В сочетаниях со вспомогательными глаголами деепричастия несут основной смысл действия.

В татарском языке четыре деепричастные формы:

1) самая распространенная форма образуется путем присоединения к основе глагола аффикса -ып/-еп/-п. Именно эта форма участвует в образовании аналитических глаголов:

басып тора – стоит (находиться, стоя)

язып бетер – заканчивает писать (дописывает).

В сочетаниях со вспомогательными глаголами для перевода необходимо знать значения вспомогательных глаголов (об этом в следующем параграфе).

2) вторая форма деепричастия образуется путем присоединения к основе глагола аффикса -ганчы/-г нче/-канчы/-к нче. Эта форма деепричастия может иметь два значения:

1. Анда барганчы, мин концертка барам.

До того, как пойти туда, я пойду на концерт.

2. Анда барганчы, мин концертка барам.

Вместо того, чтобы пойти туда, я пойду на концерт.

В первом случае деепричастие обозначает действие, которое предшествовало основному. Во втором случае – действие, которое субъект намеревается сделать вместо основного.

Правильный вариант перевода Вы можете выбрать, только опираясь на контекст. На начальном этапе мы ограничились только первым значением, второе же значение Вы должны будете освоить самостоятельно на более позднем этапе обучения.

3) третья форма деепричастия образуется путем присоединения к основе глагола аффикса -гач/-г ч/-кач/-к ч.

Анда баргач, мин кино карыйм.

Придя туда (после того, как приду туда), я буду смотреть кино.

Ул килг ч, мин кит м.

Когда он придет, я уйду.

4) четвертая форма – парная: бара-бара (идя) с йл ш -с йл ш (говоря, разговаривая). К этой форме русский читатель привыкает быстро, но необходимо помнить, что парная форма деепричастия употребляется для выражения повторяющегося или продолжительного действия.

Кызлар, с йл ш -с йл ш , суга киттел р.

Девушки, разговаривая между собой, пошли за водой.

Образуйте четыре формы деепричастия от данных глаголов и переведите:

Образец: кил – килеп (придя) килг нче (до того, как придет вместо того, чтобы прийти) килг ч (после того, как пришел) кил -кил (приходя).

Язу, бару, кит , эшл , санау, чыгу, тору (находиться, стоять).

Мин укытучы идем. – Я был учителем.

Алар 1987 нче елда студентлар иде. – Они в 1987 году были студентами.

В сочетании с формами глаголов он образует аналитические формы времен:

1) глагол в форме настоящего времени + иде, принимающий личные окончания второго типа:

Мин яза идем. – Я писал.

Син с йли иде . – Ты говорил.

Это форма прошедшего незаконченнного времени обозначает продолжительное или повторяющееся действие в прошлом. Только этим значение данной формы, конечно же, не исчерпывается: всегда остается оттенок продолжительности и незавершенности действия.

2) глагол в форме неопределенного прошедшего времени + иде, принимающий личные окончания второго типа:

Мин язган идем. – Я (когда-то) писал.

Син с йл г н иде . – Ты (когда-то) говорил.

Эта форма преждепрошедшего времени обозначает действие, произошедшее в давнем прошлом, или повторяющееся в прошлом.

3) глагол в форме настоящего времени + торган иде, также принимающий личные окончания второго типа. Так образуется форма прошедшего многократного времени:

Мин яза торган идем. – Я, бывало, рассказывал.

Син с йли торган иде . – Ты, бывало, рассказывал.

Эта форма прошедшего времени обозначает действие, систематически повторяющееся в прошлом.

Конечно, вызубрить эти аналитические формы времен можно, но только в постоянной практике устной и письменной речи можно отработать их смысловые оттенки и правильное применение.

Поставьте данные глаголы в аналитические формы прошедшего времени и переведите их:

Образец: кил – кил иде (приходил) килг н иде (как-то (когда-то) приходил) кил торган иде (бывало, приходил).

Язу, бару, с йл , эшл , чыгу, кит .

Теперь вспомните синтетические формы прошедшего времени этих глаголов и сравните их с аналитическими формами:

Образец: кил – килде (пришел) килг н (оказывается, пришел).

Вспомогательный глагол может присоединяться и к другим формам смыслового глагола, образуя при этом аналитический глагол.

1) язар иде – написал бы (обозначает действие, которое при определенном условии совершилось бы в будущем):

Адресын белс м, хат язар идем. – Если бы я знал его адрес, написал бы письмо (хочу написать).

2) язган булыр идем – написал бы (обозначает действие, которое при определенном условии совершилось бы в прошлом, но не совершилось):

Адресын белг н булсам, хат язган булыр идем. – Если бы я знал его адрес, написал бы письмо (уже не напишу).

3) барырга иде, язасы иде – пойти бы, написать бы (выражает пожелание совершить действие, выраженное основным смысловым глаголом):

Б ген кинога барырга иде. – Пойти бы сегодня в кино.

Кичен хат язасы иде. – Вечером надо бы написать письмо.

4) язмакчы иде – хотел бы написать (намерен был написать). Глагольная конструкция намерения -макчы/-м кче була рассматривается в параграфе 8.

Мин а а хат язмакчы идем. – Я хотел было написать ему письмо (я намеревался).

5) язсын иде – пусть бы написал (выражает побуждение совершить действие, выраженное основным смысловым глаголом).

Ниг ул хат язмады со ? Язсын иде! – Почему же он не написал письмо? Пусть бы написал!

Ул ми а хат язса иде, мин килг н булыр идем. – Если бы он написал мне письмо, я бы пришел.

Переведите аналитические глаголы:

барыр идем кит р идем уйларга (думать) иде язасы иде китсен иде чыксын иде килм кче иде барса иде.

Сочинение на татарском языке Письмо другу

сочинение на татарском языке "Письмо другу"

Минем каникулым мин куңелле уздырырга телим. Беренче айны мин шәһәрдә булачак. Мин дуслар белән мәктәп бакчасында эшләргә булачак. Икенче айны мин лагерьда барырга телим. Анда кешеләр белән очраштык булачак. Августта мин шәһәрдә дәбулачак. Бу айда мин мәктәпкә әзерләнә башланырга булачак. Форма һәм уку-язу әсбаплары сатып алдым.

Сау бул, хөрмәтле дустым. Һат яз. Перевод:Привет, мой друг. Твое письмо получила, большое спасибо. Мои дела очень хорошо. Я старательно учусь, к экзаменам готовлюсь. Хочу мои каникулы очень весело првести. Первый месяц я в городе буду. Я с друзьями на школьном саду работать буду. Во второй месяц я в лагерь поеду. Там с людьми общаться буду. В августте я тоже в городе буду. В этом месяце я к школе готовиться буду. Покупать школьные принадлежности и форму.

письмо подруге на татарском

Динара Ахметзянова Ученик (152), закрыт 2 года назад

Вахит Шавалиев Высший разум (410683) 2 года назад

Ис нме, Галия. Си а дусты лфия хат яза. Сине хаты ны алдым, бик зур р хм т. Мен х зер си а авап хаты язарга булдым.

Син минн н нил р эшлисе , х лл ре ничек дип сорыйсы . Минем х лл р йб т. Яхшы билгел рен ген укыйм. Бел се бит инде, математиканы гына яратып бетермим. Шунлыктан начар билгел р д эл кк ли. Д ресл рд н со инглиз теле йр нерг й рим.

Бер я алыгым бар. Со гы вакытта мин яратып р сем ясый башладым. К бр к хайваннарны ясарга йр н м. Кибетт н р сем ясарга йр т торган бер китап алган идем, мен шуннан со тотындым инде. Бер р семемне си а да иб р м. Ошармы ик н инде ул си а, хаты да язып иб рерсе .

Тагын бер я алыгым бар. Мин Асылъяр и аты бел н кызыксына башладым бит ле. Аны "Евровидение" конкурсына сайлау концертында татарча ыр бел н чыгыш ясавы да сокландырды мине. Х зер мен фотор семн рен, газета-журналлардагы аны турында язылган м кал л рне ыя башладым. ырларын да туплап барам. Бик кызыклы ш гыль ик н ул.

Мен шуны бел н б тен я алыклар да язылып бетте бугай. Сау бул! Синн н хат к теп калам. Дусты лфия.

Письмо другу (неформальное письмо)

Важной составляющей грамотности в английском языке является умение составлять различного рода письма. Известно несколько разновидностей писем по цели их написания: поддержка общения, запросы, обращение для устройства на работу, жалобы, передача новостей, сопровождение деловых транзакций и другие. Все эти виды писем можно разделить на личные или неформальные (письма друзьям, например) и официальные - формальные.

Остановимся сначала на неформальных письмах на английском, которые пишутся обычно друзьям или родственникам в дружеском стиле. Это письмо делится структурно на 5 секций:

1. Заголовок (Heading).

Сообщает нам адрес, откуда письмо послано и дату его написания. В англоязычных странах принято писать адрес в следующем порядке:

Район города, округ

Он помещается в правом верхнем углу письма. Если вы с другом живете в одной стране, то страну в адресе можно не указывать. Под адресом же пишется дата, обычно в одном из двух форматов:

February 27, 2014 27 February 2014

2. Приветствие (Salutation or Greetings)

Пишется My Dear или Dear перед именем родственника, Dear перед именем друга, затем идет запятая:

3. Тело письма (Body of the letter)

Примеры выражений для Opening Sentence в письме другу

Заключительное предложение выражает уважение и надежды, которые вы питаете по отношению к другу (или родственнику):

4. Подписание письма (Complementary closing - Subscription) зависит от отношений между вами и вашим другом:

All the best Best wishes See you soon Take care Yours Lots of love Love Yours affectionately/lovingly Your affectionate daughter/ brother/ mother - для родственников Yours sincerely / Sincerely yours для друзей

Ставится обычно под письмом с левой стороны, но некоторые культуры предпочитают правую.

5. Подпись (Signature ) - имя отправителя - ставится под Complementary closing

6. Также письмо другу может содержать следующую аббревиатуру:

P.S. (post script) используется, когда хочется добавить еще информацию после того, как письмо уже подписано.

R.S.V.P. - означает по-французски пожалуйста, ответь , если в письме содержалось приглашение куда-либо.

СТРУКТУРА НЕФОРМАЛЬНОГО ПИСЬМА

ПРИМЕР НЕФОРМАЛЬНОГО ПИСЬМА - ПИСЬМА ДРУГУ (Informal letter)

65, Allendale Road London - GI5 8SG February 20, 2014

How are you doing? I m just writing to let you know that everything is all right now. This is a nice quiet place. The people are friendly, and the weather is warm. We ve been staying here for ten days now, and we are already used to it.

I walk a lot, but Phil just spends his time reading newspapers and writing business letters. Sometimes we are going for a walk together.

Last week I went to the nearest park. This is a wonderfull very beautiful place. I saw a lot of squirrels, they were so noisy and begged for food all the time. I gave them all the peanuts that I had. There is also a small pond at the park with ducks and beautiful water lilies.

Next week I m going to start writing my new book, and it s going to be very hard work. That is all for now.

Give my regards to Peter and the family. I look forward to hearing from you soon.

Your loving sister, Ann

Updated: 07.05.2014 at 08:11

Письмо другу на татарском языке.

письмо другу на татарском языке,срочно.

Син миннән ниләр эшлисең, хәлләрең ничек дип сорыйсың. Минем хәлләр әйбәт. Яхшы билгеләренә генә укыйм. Беләсең бит инде, математиканы гына яратып бетермим. Шунлыктан начар билгеләр дә эләккәли. Дәресләрдән соң инглиз теле өйрәнергә йөрим.

Бер яңалыгым бар. Соңгы вакытта мин яратып рәсем ясый башладым. Күбрәк хайваннарны ясарга өйрәнәм. Кибеттән рәсем ясарга өйрәтә торган бер китап алган идем, менә шуннан соң тотындым инде. Бер рәсемемне сиңа да җибәрәм. Ошармы икән инде ул сиңа, хатыңда язып җибәрерсең.

Тагын бер яңалыгым бар. Мин Асылъяр иҗаты белән кызыксына башладым бит әле. Аның "Евровидение" конкурсына сайлау концертында татарча җыр белән чыгыш ясавы да сокландырды мине. Хәзер менә фоторәсемнәрен, газета-журналлардагы аның турында язылган мәкаләләрне җыя башладым. Җырларын да туплап барам. Бик кызыклы шөгыль икән ул.

На уроках русского языка часто дается задание написать письмо своему другу. В данной статье рассмотрим, как писать письмо другу.

5 примеров, как написать письмо другу

Написанное на уроках русского языка дружеское письмо не предполагает, что ученик действительно отправит это письмо. Однако, когда ученик составляет письмо, он должен думать о том, что отправит это письмо, чтобы сделать письмо более реалистичным.

С чего начать сочинение-письмо

Чтобы правильно выполнить задание, в котором дано составить письмо другу, нужно строить письмо по определенному плану:

  1. Приветствие.
  2. Раскрытие темы и основной мысли письма.
  3. Прощание.

Перед началом написания письма необходимо четко осознать, на какую тему будет вестись разговор.

В некоторых письмах используются постскриптумы, находящиеся в самом конце всего высказывания.

Письмо имеет ряд своих особенностей. Так как адресат и адресант являются друзьями, письмо носит личный характер. Здесь отсутствуют черты официально-делового и научного стиля. Адресант использует разговорную лексику, в тексте наблюдается большое количество простых и неполных предложений.

Письмо должно строиться как диалог, чтобы адресат мог ответить на письмо. Это означает, что в письме должны быть вопросы, на которые должен будет ответить собеседник в своем письме.

Письмо другу – сочинение-впечатление

Привет, Маруся! Как у тебя дела? Как поживаешь? Что у тебя нового? У тебя произошло что-нибудь интересное?

У меня столько всего интересного произошло. Не знаю даже с чего начать — уж очень много интересных вещей было. Расскажу про самую удачную встречу этого лета. Обязательно жду от тебя ответное письмо. Я сейчас у бабушки на даче, пиши на этот адрес. Укажу обратный адрес на конверте.

Я сейчас такое расскажу. Обалдеешь! Это, наверное, самое удивительное, что я когда-либо видел. Это самая невероятная история в моей жизни.

Я вчера видел настоящую летающую тарелку. Честно, я не вру! Настоящая, прямо, как в фильмах. Мы ходили вечером с бабушкой в соседнее село за молоком, там то это и произошло. Мы шли через большое поле. Резко в небе загорелось белоснежное облако. Над нами появилась тарелка. Все небо стало белое-белое, как будто на дворе вовсе и не ночь.

Мы сперва не поверили своим глазам и переглянулись с бабулей. Но нам не показалось — перед нами была настоящая летающая тарелка. Я сфотографировал ее на мобильный телефон, так что я покажу тебе все в школе.

Тарелка была серебристого цвета. Вокруг нее было много горящих огоньков, поэтому она очень ярко светилась. По размеру она была огромная, наверное, как футбольное поле, а может даже больше. Она пролетела над нами примерно за десять секунд, потом просто исчезла, также неожиданно, как и появилась. Бабуля была в шоке, она сразу позвонила всем родственникам и все рассказала. Я тоже маме сразу позвонил. Я в восторге. Это было потрясающе.

Наверное, ты мне не поверишь, но это правда! Я теперь я считаю этот день самым удачным. Завтра мы позвоним в передачу про НЛО. Наверное, мы станем звездами. К нам будут приходить из новостей и брать интервью.

Раньше жизнь у меня обычная и непримечательная. Но теперь все изменится — я чувствую. Это история с тарелкой принесет мне удачу! Жизнь наша изменится радикально.

Надеюсь мы скоро встретимся. Я уже жду школьный сезон, очень хочу показать тебе все фотографии. Интересно произойдет этим летом, что-то еще более интересное. Я очень соскучился!

Образец письма подружке

Привет, Надюш! Так хотелось написать тебе, пока была в поездке.

Мое лето прошло просто замечательно. Вместе с родителями я ездила на море. Кстати, не помню, а ты когда-нибудь была на море?

Каждый день мы ходили купаться. Ты же знаешь, я совсем не умею плавать. Так вот, папа учил меня плавать. Не сказала бы, что теперь это получается у меня прекрасно, но сдвиги все же есть. Не понимаю, как ты плаваешь на спине?!

Я даже боюсь заходить в воду, а ты так спокойно держишься на ней. Ну вот, из-за того, что я очень часто была в воде, это лето запомнится мне навсегда. А как ты провела свои каникулы?

Очень соскучилась по тебе! Надеюсь, скоро приедешь в гости! Жду ответа! Пока!

Письмо-ответ другу

Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил еще неделю назад, оно меня очень обрадовало. Сейчас выдалась свободная минутка, я решил ответить тебе.

Это лето я провожу на даче с родителями и младшей сестренкой. В город выезжаем очень редко. Но меня и не тянет туда. На даче очень хорошо. Погода стоит отличная, очень жарко. Мы всей семьей каждый день ходим на реку купаться и загорать.

Проводим на пляже много времени. В такую погоду там находятся все дачники. Мама купила нам с сестрой по надувному матрасу, а мне еще ласты. В них я могу плыть очень быстро. Однажды я даже хотел переплыть с одного берега на другой, но папа не разрешил мне. На будущий год я обязательно сделаю это.

У нас с сестренкой есть одно развлечение. По средам мы всегда ходим вдвоем на рыбалку. Накануне вечером сестра обязательно подготавливает нам еду, которую надо взять с собой. А я копаю червей и беру с собой прикорм для рыб. Встаем мы на рыбалку очень рано. На улице в это время дня еще сыро и прохладно, поэтому одеваться приходится теплее. Идя назад мы уже снимаем наши ветровки.

Ходим мы на рыбалку всегда в одно и то же место. Это наше любимое озеро с камышами и утками. В этом году там много маленьких утят. Мы их подкармливаем хлебом, который остается у нас после завтрака. Рыбу, которую я ловлю, мы относим маме. Если попалась крупная рыба, то мама готовит нам ее на обед. А если маленькая, то отдает соседскому коту Ваське. Тот очень радуется нашему улову.

Дни летят незаметно. Уже прошел целый месяц каникул. Я уже начинаю немного скучать по школе и по своим одноклассникам. Быстрей бы всех увидеть, узнать, как они провели лето.

Напиши мне, что у тебя нового, как поживает твой брат Андрюша. Мне очень интересно, что у вас происходит.

До свидания. До встречи осенью на перекличке.

Сочинение-рассказ Письмо другу

Я рад тебе написать, друг мой!

Знаешь, от этих сочинений, от этих упражнений, где нужно написать письмо другу, ответив на вопросы и задав свои, так устаёшь! Они так надоедают!

Вот мы на английском каждый урок по одному письму пишем – готовимся к экзамену. А ещё на дом задают… Так, говорю, так надоедает, что хоть никому не пиши. Лучше звонить… И вообще, почему у письма должна быть вот такая прямо структура?

Понятно, что в сочинении вступление, аргументы (плюсы и минусы), выводы, если о каком-то вопросе речь спорном. Но письмо, это ведь не официальный документ, хотя бывают и такие! Почему я, когда тебе пишу, должен придерживаться каких-то вступлений… Соблюдать объем! Нет, тут, как сердце ляжет… То есть как рука пойдёт.

Кстати, раньше было интересней – сочинять от руки, а теперь, если печатаешь, то уже не совсем то. Конечно, тебе ошибки исправят и всё такое, но не то это, не то.

Я помню в детстве, когда мы писали друг другу письма из картинок – рисовали прямо. Информации в этих письмах было не так уж много, но вот настроение! Краски. Я даже один раз изрисовал конверт. Боялся, что на почте не возьмут это письмо. Но всё нормально. Мы тогда, по-моему, нормально буквы не знали ещё… Помнишь, как забавно было? Я нарисовал комикс про поход в зоопарк, а ты сделал карикатуру на брата!

Вот, а теперь я должен спросить у тебя о новостях. Но я не собираюсь! Почему? Да ты и так знаешь, что я очень интересуюсь твоей жизнью… И так напишешь! Раз друг, то лишняя вежливость не нужна. Как там твои родители, к слову? Привет им!

Ещё надо, чтобы лист занять, о погоде пару слов. Погода разная у нас. То дождь, то солнце! То солнце, то дождь. Ничего особенного, по сезону.

Вот интересно, что это упражнение заставило меня вспомнить, как мы раньше писали друг другу письма. Или рисовали их. Сейчас только всё через Интернет… Но в письмах тоже что-то есть, такой особый дух. И мысли как-то в порядок приводятся. А если уж пишешь от руки.

Письмо другу на английском с переводом

Novem­ber, 17, 2019

Thank you for your let­ter! Love­ly to hear from you! I’m glad to hear that you’ve passed your dri­ving test! Congratulations!

I did­n’t answer you for a long time, because I was very busy work­ing. Thanks for the good idea. I used it in my pre­sen­ta­tion of a new project. Your advice was very helpful.

As for your ques­tion, just do the exer­cis­es every day. Don’t be lazy and try to find 25–30 min­utes a day to devote to sports for your health. It will be dif­fi­cult at first, but after three weeks reg­u­lar exer­cise will become a habit.

Sor­ry. I have to go. I hope my advice was helpful.

Give my best regards to your mum. Write back soon. Look­ing for­ward to hear­ing from you.

Your friend, Daniel.

Вариант перевода на русский:

17-ое Ноября 2019

Спасибо за твое письмо! Так мило получить от тебя весточку. Я рад узнать, что ты сдала на права! Мои поздравления!

Я долго тебе не отвечал, так как был очень занят работой. Кстати, спасибо за хорошую идею. Я использовал ее в своей презентации нового проекта. Твой совет был очень полезным.

Что касается твоего вопроса, то просто каждый день выполняй упражнения. Не ленись и старайся находить 25–30 минут в день уделять занятиям спортом для своего здоровья. Сначала будет тяжело, но уже через три недели регулярные упражнения войдут в привычку.

Извини. Мне нужно идти. Надеюсь, мой совет был полезен.

Передавай привет маме. Напиши мне поскорее. Очень жду от тебя новостей.

Твой друг, Дэниэл.

Чтобы выполнить задание, предполагающее написать дружеское письмо, нужно писать его в соответствии с реальностью. Вначале нужно поприветствовать друга, затем раскрыть тему и основную мысль, после – попрощаться.

В носящем личный характер письме можно использовать разговорную лексику и другие черты разговорного стиля. Письмо нужно строить так, чтобы на него можно было ответить.

Напишите пожалуйста"Письмо другу на татарском языке как я проведу свои зимние каникулы".


Синең хатыңны алдым, зур рәхмәт.

Минем хәлләрем бик әйбәт.

Мин тырышып укыйм, имтиханнарга әзерләнәм.

Минем каникулым мин куңелле уздырырга телим.

Беренче айны мин шәһәрдә булачак.

Мин дуслар белән мәктәп бакчасында эшләргә булачак.

Икенче айны мин лагерьда барырга телим.

Анда кешеләр белән очраштык булачак.

Августта мин шәһәрдә дәбулачак.

Бу айда мин мәктәпкә әзерләнә башланырга булачак.

Форма һәм уку - язу әсбаплары сатып алдым.

Җәй бик тиз һәм күңелле булачак.

Сау бул, хөрмәтле дустым.

Перевод : Привет, мой друг.

Твое письмо получила, большое спасибо.

Мои дела очень хорошо.

Я старательно учусь, к экзаменам готовлюсь.

Хочу мои каникулы очень весело првести.

Первый месяц я в городе буду.

Я с друзьями на школьном саду работать буду.

Во второй месяц я в лагерь поеду.

Там с людьми общаться буду.

В августте я тоже в городе буду.

В этом месяце я к школе готовиться буду.

Покупать школьные принадлежности и форму.

Лето очень быстрым и веселым будет.

Досвиданья, дорогой друг.


Письмо другу на английском языке как я провёл зимнии каникулы?

Письмо другу на английском языке как я провёл зимнии каникулы.


Как я провел свои зимние каникулы?

Как я провел свои зимние каникулы?

(на французском языке) пожалуйста очень надо.


Сочинение на татарском языке Осенние каникулы?

Сочинение на татарском языке Осенние каникулы.


Как я провел свои зимние каникулы?

Как я провел свои зимние каникулы?

(на французском языке) пожалуйста очень надо заранее спасибо.


Помогите написать сочинение на татарском на тему, , как я провёл зимние каникулы , , пожалуйста?

Помогите написать сочинение на татарском на тему, , как я провёл зимние каникулы , , пожалуйста!


Сочинение на татарском языке как я провел зимние каникулы?

Сочинение на татарском языке как я провел зимние каникулы.


Напишите пожалуйста сочинение на татарском языке надо срочно, про зимние игры?

Напишите пожалуйста сочинение на татарском языке надо срочно, про зимние игры.

Заранее всем спасибо.


Сочинение на тему зимний лес на татарском языке?

Сочинение на тему зимний лес на татарском языке.


Напишите пожалуйста, небольшое сочинение на татарском про зимние каникулы ( с переводом)?

Напишите пожалуйста, небольшое сочинение на татарском про зимние каникулы ( с переводом).


Напишите пожалуйста на татарском языке письмо другу и перевод на русском?

Напишите пожалуйста на татарском языке письмо другу и перевод на русском.

На этой странице находится вопрос Напишите пожалуйста"Письмо другу на татарском языке как я проведу свои зимние каникулы"?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Расчленённо - конструктивного упражнения.


12 + 16 + 20 = 48 все числа промежутка должны делится на 4.


Сегодня я хочу рассказать вам о моей первой учительнице. Я помню её добрый взгляд, она очень ласково общалась со мной и моими однолассниками. Учительница была добра с нами и выслушивала каждого. Все ребята прилежно поднимали руку, чтобы ответить н..


История линейки Сегодня для нас линейка – это обычная вещь. Ее используют во многих сферах жизни. Линейка просто незаменима для школьников, студентов, для работников сфер, где часто нужно делать чертежи, для бухгалтеров, строителей и многих других.


К счастью, Бог – любящий и милосердный – желает простить все наши грехи! Бог желает простить нас, поэтому Он обеспечил нам прощение. Единственное справедливое наказание за грех – это смерть. Вечная смерть – это то, что мы заслуживаем за наши грехи..


Помолись ему, будь искреннем перед ним ! Он велик и обязательно простит тебя.


(Ватман) - большой лист бумаги.


Вот выдержка из задания : Сразу же позвонила ему и сказала : "Ваша жена умерла. Срочно приезжайте". Через полчаса он был на месте. Женщина не сказала адрес, по которому надо приезжать, а мужчина вскоре приехал. Значит, он знал место убийства. Хо..


Потому что он желтый и полосатый.


Галюцинации)), судороги и все что связано с нервами. Желудок промыть наверное.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: