Сочинение письмо 5 класс по русскому языку ладыженская

Обновлено: 04.07.2024

Самое яркое моё впечатление за последнее время – это поход в парк. Такая погода замечательная! Весна приближается… Зима надоела. Сейчас в тени еще, конечно, холодно, но солнечные лучи такие теплые. Можно прикрыть глаза и представить, что уже совсем весна. И всё-таки, в парке мы увидели чуть зеленых ростков, набухшие почки на кустах и деревьях, которые на солнышке стоят. Ещё были такие расточки, про которые мама сказала, что из них вырастут пионы. То есть их специально посадили – клумбы.

Тут же валяются и сухие листья на земле. Но не верится, что снова осень! И ещё, понятно, старый снег кучками лежит в тени. Он уже такой весь серый, твердый, надоевший. Похож на комки пыли немного… Почти все времена года сразу! И ещё там птицы поют! Не знаю, что за птички, но они тоже радуются весне.

Это была суббота, народу гуляло достаточно. Начали работать первые палатки, развлечения. Мой братик катался на детской машинке (открылся прокат). Мы купили чай, булки, вареную кукурузу. Мама зашла в церковь… Я видел, как с качелей снимают брезент. Потеплеет скоро, аттракционы включат – вот будет здорово!

Мы много кругов и диагоналей сделали по парку, сходили на смотровую площадку. Совсем устали уже, но не пожалели, что выбрали этот вариант. В субботу в кино было бы много народу, а мультик можно и в Интернете после найти – посмотреть. И даже дома попкорн сделать! А вот такая погода – её нужно ловить, как говорит мой папа.

Второй выходной ничего особенного не было: убирали, готовились к школе и работе, смотрели телевизор. Напиши мне, пожалуйста, как прошли твои выходные. Или ещё, какое самое яркое впечатление у тебя за последнее время? Как вы встречаете весну?

Мне надо заканчивать письмо, так как пора браться за домашнюю работу. На завтра много задали!

Сочинение 2 вариант

Привет, мамуля! Как дела ? Как настроение? Что делаешь? Как там твои розы - выросли ? А как там мой Рексик? Я всего лишь месяц на даче у бабушки, но я уже осень соскучился по тебе и Рексу. У бабули конечно хорошо, но дома лучше! Мы вчера были в настоящем кино - представляешь? Я тебе сейчас расскажу все подробно. Мы вчера в город ездили и первый раз зашли в кино. Почему мы с тобой раньше не холили туда? Это было просто потрясающе! Я до сих пор в восторге! Мы с бабулей пошли на 3 d фильм про богатырей. Ты когда-либо видела 3 д фильм? Я под впечатлением до сих пор! Мы сперва не знали, стоит ли оно того, будет ли нам интересно? Хорошо, что мы все-таки решили пойти именно на этот фильм!

3 д- это когда в фильме есть эффект полного погружения. То есть ты думаешь, что все по настоящему. Мы купили билеты и пошли к нужному залу. Около двери стояла девушка, которая проверяла билеты. Она дала нам 3 д очки. Ты знаешь, как выглядят такие очки? Они вроде похожи на обычные, но только стекла там специальные, сине-красные. Они должны делать фильм реалистичным. Мы нашли свои места и вдруг свет выключился и фильм начался.

Я сперва не понял в чем разница, но через пять минуток я все осознал! Я был в шоке! Все герои в мультике были объемные, как будто они не в телевизоре, а прямо перед мной. Некоторые моменты были даже путающие - богатыри из мультика кидали в нас свои мячи. Нам казалось, что они летят прям на нас. Но я не испугался, а вот Бабушка чуть-чуть струсила. Бывали минуты, когда казалось, что все происходит по настоящему, а не в мультике по телевизору. Казалось, что богатыри стоят рядом с нами. Мне очень понравилось! Бабуля сказала, что ей тоже понравилось! Давай сходим с тобой вместе! Надеюсь ты скоро приедешь к нам на дачу! Напиши мне, пожалуйста, ответ.

Люблю тебя, твой Петька!

Также читают:

Картинка к сочинению Сочинение по личным впечатлениям в форме письма

Популярные сегодня темы

Моя бабушка говорит, что чем больше мы заняты, то тем меньше у нас времени на всякие глупости. Я стараюсь полностью занять каждый свой свободный миг полезными делами. Думаю, что хоть что-то с этого мне пригодится в будущем.

Как же я люблю летние каникулы! Не зря лето называют маленькой жизнью, ведь именно в это время происходит столько всего интересного. Но больше всего я обожаю свои поездки в деревню к бабушке

На данный момент в нашей стране достаточно большое количество различных общественных деятелей, которые, так или иначе, смогли внести свой вклад в развитие, как и общества в целом, так и телевидения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок развития речи в 5 классе по учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцова и др. Письмо относится к эпистолярному жанру. Несмотря на огромные достижения науки и рождение новых средств связи, почта еще очень долго будет выполнять свои трудные, хлопотливые задачи. Каждому человеку приятно получить конверт с запечатанным в нем письмом от родных, друзей, радостно держать в руках бумажный листок, который, кажется, еще хранит тепло близкого человека, узнать знакомый почерк. С помощью писем люди как бы встречаются друг с другом, делятся радостями и горестями. Что, кроме письма, может выполнить эту задачу столь полно и впечатляюще? Урок учит правилам написания письма, развивает их грамотную, правильную речь, расширяет словарный запас.

Учитель русского языка и литературы Петухова А.Г.

Урок русского языка в 5 классе.

Тема урока: РР. Письмо.

Цели: ОБУЧАЮЩАЯ - познакомить учащихся с историей происхождения письма, с видами писем, с правилами написания письма, с новыми словами по данной теме ;

РАЗВИВАЮЩАЯ - развивать мысленно – речевую деятельность, продолжать работу по развитию образного мышления;

Расширять словарный запас учащихся, развивать их грамотную, правильную речь.

Воспитывать любовь к родному языку, прививать интерес к его познанию.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ - воспитание бережного и ответственного отношения к слову, .

Воспитывать любовь к родному языку, прививать интерес к его познанию.

Эпиграф к уроку:

Пиши мне письма!

В наш громкий век

Им нет цены.

I. Актуализация опорных знаний.

- Читаю отрывки текстов.

Твой верный Людвиг.

2. « Я к вам пишу - чего же боле?

Что я могу еще сказать?

Теперь я знаю, в вашей воле

Меня презреньем наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

- Что я прочитала?

Но литература знает немало примеров, когда герои отсылают и получают письма.

Я думаю, вы уже поняли, о чем сегодня пойдет речь на уроке, и какова его тема.

Правильно, ПИСЬМО. (Записываю)

- Получали ли вы когда-нибудь письма? О чем они были?

А сами писали? А хотели бы этому научиться? Ведь есть специальные правила написания письма. Об этом мы поговорим позже.

ЧТЕНИЕ ЭПИГРАФА … Постарайтесь понять в течение урока, почему письмам нет цены.

2. Изучение нового материала.

1. Чтение материала в учебнике. Прочитав, ответить на вопросы: (Вопр напечатаны и на столах)

1.Какие бывают письма?

2. Кому мы чаще всего пишем письма?

3. С какой целью мы отправляем письмо? Например, поздравительное? Деловое? (в архив, люб организацию) Дружеское?


2. Лексико-орфографическая работа.

1. Адресат, а, м., одуш. [нем. Adressat]. Лицо, получающее почтовое или телеграфное отправление, получатель

2. Адресант, а, м., одуш. [нем. Adressant]. Лицо, посылающее почтовое или телеграфное отправление, отправитель

Эпистола,-ы,ж.( греч. epistole

Эпистолярный,-ая (фр. йpistolaire

Эпистолярная литература (от греч. epistole — письмо),

Изданные письма частного характера.

Совокупность произведений, использующих форму письменного обращения к другому лицу.

Учитель:- В красную книгу отечественной культуры запишут скоро некогда процветавшее в России эпистолярное искусство, то есть умение писать письма. Современный интеллигентный молодой человек не стесняется произнести: “Я не умею писать писем, лучше я вам по телефону позвоню…” Ему и в голову не придёт, что сознаваться в этом почти так же неприлично, как если бы он бесхитростно объявил: “Я, знаете ли, прочитать этого не сумею: грамоты не одолел…” Это факт: утрачено искусство писать письма, никто не занят обучением этому искусству. Писание писем, к которому человек приобщается с детства – прекрасная школа грамотности. Да и не только грамотности, но и драгоценного умения человеческого общения. Наши соотечественники, жившие в прошлом или в начале XX века, умели и любили писать письма. Писали много, с упоением, с любовью к тем, кому они посылались.

Мы с вами сейчас изучаем по литературе тв-во А.С.Пушкина, и вы знаете, что он много писал писем. Так, он вел переписку со своим старым другом по Лицею А.Дельвигом….Можно ли по этим обращениям определить, как они относятся друг к другу?

ОТВЕТЫ УЧ-СЯ

Я дополняю о пиктографии

Первым историческим типом письма была пиктография, т.е. картинное письмо. Пиктограммы – единицы такого письма выцарапывались, а затем и рисовались на стенах пещер, на скалах и камнях, на рогах и костях животных, на бересте.

Пиктографическое письмо ещё сохраняет связь с живописью, выражая мысль посредством символического осмысления изображённых лиц, предметов, явлений. Пиктограмма сохраняет наглядность, зрительный образ. Однако пиктограмма отличается от рисунка тем, что она условна и имеет постоянное значение

- Почему мама упала в обморок. А папа ничего не понял? (Несколько авторов, нарушена логика письма)

- Какие ошибки допустил д.Фёдор, посылая такое письмо?

- Вот чтобы никто не упал в обморок, читая ваше письмо, мы должны соблюдать определенные правила.

5. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПИСЬМА

ПОСТРОЕНИЕ ПИСЬМА. (На слайдах и вывешивается как итог)

 1. Чёткий почерк. Аккуратный лист бумаги. Не делать много ошибок!

- С чего начинается письмо? Какие обращения можно использовать?

- Итак, мы подошли ко второму правилу?

 2.Употреблять устоявшиеся этикетные формы приветствия и прощания.

 3.Необходимым условием для такого вида общения между людьми является искренность и непринужденность.

 4.Письмо всегда предполагает того, кому оно адресовано.

(Каждому на столе)

Алгоритм написания письма

Приветствие или обращение – имя того, кому предназначено письмо.
Здравствуйте…

Вступление – вопросы, отражающие интерес к жизни адресата, добрые слова в его адрес, пожелания.

Основная часть – изложение информации, интересующей адресата.

Заключение – выражение уважения, любви, преданности, формулы прощания.

Обращения в письмах выделяются либо запятыми, либо при помощи восклиц знака.

1.Напишите письмо- поздравление первой учительнице.

Разрешите поздравить…
Позвольте пожелать…
Дорогая…
Уважаемая…

от всей души…
от всего сердца…
сердечно…

Д/З 2. Напишите другу письмо-рассказ о своём родном крае .

Дорогой…
Хочу рассказать тебе о…
Я очень хочу поделиться с тобой мыслями о…
Мне интересно узнать…
Напиши мне о…
Очень скучаю без тебя…
С нетерпением жду ответа…

Практическая работа: ПОДПИСЫВАЕМ КОНВЕРТ

-Герой какого рассказа отправляет свое письмо на деревню дедушке?

- Получит ли Константин Макарыч это письмо? Почему?

Обязательно нужен адрес.

Что такое адрес? Знаете ли вы свой адрес?

Вывешиваю адрес школы ( 241525 –индекс и т.д.)

Словарное слово ИНДЕКС

Всемирно принятые сокращения: обл. р-н д. с. г. ул. кв.

Домашнее задание ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (Написать письмо своему другу в др город о нашем поселке Колтово и пригласить его к себе в гости.)

Практическая работа: Отработка орфографич навыков. Закрепление изученного в форме занимательной грамматики.

(Каждому распечатка) Уч-ся правят ошибки, Взаимопроверка по правильному тексту.

Письмо Васи сестре

Здравствуй, Маша!

В деревне хорошо. Я здесь буду развеваться, загорать и заколюсь на солнце, поворачиваясь с бачка на бачок. Миша меня будет рыбу ловить рано утром. Хорошо поседеть на берегу с удочкой. Я уже обижал лиса.

- В ответ он получил такое письмо от Маши:

Вася, здравствуй!

Посылаю тебе твоё письмо обратно. Прочти его сам повнимательнее и ответь мне на несколько вопросов.
Как же ты будешь развеваться, ведь ты же не флаг?
Ты, наверное, пошутил, когда написал, что заколешься?
И почему поворачиваешься с бачка на бачок. Где там, на речке, бачки?
Ещё ты пишешь, что собираешься седеть. Разве седые волосы лучше твоих чёрных?
Ты писал, что Миша будет ловить рыбу утром, а разве ты с ним не ходил?
И ещё сообщи, какого лиса ты обижал? Разве вы поймали лиса?
Вот видишь, сколько у меня к тебе вопросов. Это потому, что я ничего не поняла из твоего письма, хотя буду учиться уже в десятом классе и русский язык знаю. А вот знаешь ли ты его?

ИСПРАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОШИБКИ В ПИСЬМЕ ВАСИ, ЧТОБЫ СТАЛО ВСЁ ПОНЯТНО.

3. Подведение итогов.

- С какими новыми словами мы познакомились сегодня на уроке?

- Каковы правила написания писем?

- Как оформляются обращения в письмах?

Кроссворд на знание новых слов. (На доске.)

В итоге ключевое слово СПАСИБО.

Заключительное слово учителя.

ВложениеРазмер
urok_razvitiya_rechi.docx 33.76 КБ
prezentatsiya_k_uroku_razvitiya_rechi.pptx 613.19 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: - знакомство учащихся со структурой письма, с разными видами писем;

- формирование навыка написания писем родным, близким, друзьям;

- совершенствование общей культуры письменной речи.

- Приходилось ли вам писать или получать письма? Может быть, не вам, а вашим родителям? Как часто?

На сегодняшнем уроке вы научитесь писать такие письма, которые будут радовать ваших адресатов, на которые вы непременно получите ответ.

Письмо – 1. Умение, навыки писать, а также само писание.

2. Система графических знаков, употребляемых для писания.

4. Стиль, манера художественного изображения.

Адресант – тот, кто пишет письмо, автор письма.

Адресат – тот, кому адресовано письмо.

Адресант, адресат, отправитель, получатель, примите наши поздравления, почтальон, информация, хочется пожелать, обращение, здравствуйте, привет, благодарю, пожалуйста, всего доброго, до встречи, до свидания.

- Назовите этикетные слова, я хочу, чтобы они были вашими верными спутниками и в написании писем, и в жизни вообще.

Изучение нового материала

Письмо – это особый жанр. Это не просто текст, посылаемый кому-либо с какой-то информацией. У письма как вида речевого произведения свои особенности, оно строится по определенной схеме, и я предлагаю вам с ней познакомиться.

Обращение Начальная фраза о состоянии переписки

Прощание Подпись Дата, место написания письма

На ваших партах лежит конверт с письмом, давайте его вскроем, прочтем и найдем те композиционные части, которые мы сейчас назвали.

Здравствуй, милая Люда!

Получила твое письмо, сразу отвечаю. Я пока не могу ходить в школу. Нога уже не болит, но гипс снимут только через 10 дней.

Хочу рассказать тебе о чуде, которое появилось у нас в доме. Вчера нам подарили цветок. У него есть иголки. Это кактус. Он напоминает колючего ежика. Я узнала, что родился кактус в пустыне. Он занимает немного места, и уход за ним простой. У кактуса сочный стебель ярко-зеленого цвета. За окном лежит снег, а на подоконнике красными огоньками цветет кактус. Он напоминает яркий букет.

Люда, пожалуйста, приезжай к нам скорей! Я хочу показать тебе это чудо. Передавай привет Вике, Кате. До свидания.

Твоя подруга Надя.

20 января 2009 года

Ребята читают и определяют композиционные части письма.

- Кому адресовано письмо Нади?

(Подруге. Это дружеское письмо)

-Какие ещё бывают письма?

(Поздравительные, официальные, в газету.)

- Чем различаются эти виды писем?

(Они обращены к разным лицам: дружеские – к друзьям или знакомым, официальные – к официальному лицу, поздравительные – к другу, к лицу официальному.)

– Они различаются по содержанию.

В поздравительном письме содержится поздравление с каким-то событием.

Эти письма различаются и формой обращения.

- Как вы будете обращаться в дружеском письме, адресованном приятелю?

– Можно ли в этих письмах в обращении выражать свои отношения к адресату? Как это можно сделать?

(Можно употреблять распространенные обращения, добавлять в них оценочные прилагательные.)

– Какие обращения уместны в официальном письме? Приведите примеры.

(Уважаемый. глубокоуважаемый. Иван Петрович.)

Попробуйте по обращению определить характер письма.

а) Золотая моя Журавушка! Знаешь ли ты, моя милая, что. (А.Алексин)
б) Вечная моя заботница, ненаглядная моя матушка.
в) Уважаемый Сергей Леонидович.

- Каким правилам должно подчиняться написание письма? Нужно ли соблюдать этикет?

(Письмо должно быть грамотным, аккуратным, корректным, не грубым, не обидным, последовательным, чтобы быть понятным.)

Народная мудрость гласит: Красиво писать – людей уважать. Никому не мило письмо хило. Пиши, да не спиши.

- Послушайте письмо. Определите автора и название произведения, а также адресатов и адресантов.

Здравствуйте, мои мама и папа!
Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть свой дом. Он теплый. В нем одна комната и кухня. А недавно мы клад нашли и корову купили. И трактор тр-тр Митю. Трактор хороший, только бензин не любит, а любит суп.
Мама и папа, я без вас очень скучаю. Особенно по вечерам. Но я вам не скажу, где я живу. А то вы меня заберете, а Матроскин и Шарик пропадут.
А еще у нас печка есть теплая. Я так люблю на ней отдыхать. Здоровье-то у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. Потому что, дорогие мои папа и мама, жизнь у меня была сложная, полная лишений и выгоняний. Но сейчас все по-другому. И колбаса у меня есть, и молоко стоит в мисочке на полу. Пей – не хочу. Мне мышей даже видеть не хочется. Я их просто так ловлю, для развлечения. Или на удочку, или пылесосом из норок вытаскиваю и в поле уношу. А днем я люблю на крышу вскарабкаться. И там глаза вытаращу, усы расправлю и загораю, как ненормальный. На солнышке облизываюсь и сохну.
А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется – хоть в дом не заходи. Зато новая растет – чистая, шелковистая! Просто каракуль. Да еще я охрип немножко. Прохожих много, и на всех лаять приходится. Час полаешь, два полаешь, а потом у меня не лай, а свист какой-то получается и бульканье.
Дорогие мои папа и мама, вы меня теперь просто не узнаете. Хвост у меня крючком, уши торчком, нос холодный и лохматость повысилась. Мне теперь можно зимой даже на снегу спать. Я теперь сам в магазин хожу. И все продавцы меня знают. Кости мне дают бесплатно. Так что вы за меня не переживайте. Я такой здоровый стал, прямо ух! Если я на выставку попаду, мне все медали обеспечены. За красоту и сообразительность.
До свидания. Ваш сын дядя Фарик.

(Э.Успенский. Дядя Федор, пес и кот)

– Что вызвало ваши улыбки и непонимание родителей?

Закрепление материала, проверка усвоения

Здравствуй дорогая мамуля!

Мне очень нравится отдыхать у бабушки она учит меня ухаживать за коровами и курами с Таней Петровой мы ходим на речку и в лес но все равно скучаю без тебя папы и Бима. Напишите когда вы приедете захватите ракетки для бадминтона и воланчики. Алёна.

Учащиеся делят текст на предложения, расставляют недостающие знаки, добавляют композиционные части, вежливые слова, потом читают получившееся, комментируют свой вариант. Удачные варианты записываются в тетрадь.

Домашнее задание. Напишите письмо другу, учителю, любимому литературному герою, фантастическому существу…. Главное, чтобы при написании письма вы учитывали всё то, что узнали на уроке.

Здравствуй, Гоша! Как ты поживаешь? Здоров ли? Что у вас с погодой? У нас осень, дожди льют. Сразу к вам, на юг хочется, в такие ненастные дни. Ты, наверное, уже хорошо стал плавать, ведь рядом с твоим домом находится море. А я вот до сих пор так и не научился, хотя мама меня даже в бассейн записала. Ты-то сам умеешь? Что ж, надо учиться, без этого не обойтись. Но знаешь, у меня есть друг, он уже давно плавает, и у него есть своя школа, где он учит плавать. Я ему написал письмо, чтобы он тебя пригласил, может быть, он согласится. Это, конечно, не так уж много, но всё-таки лучше, чем ничего. Так что я пока тебя буду ждать. Может быть, ты и вправду научишься плавать.

У меня к тебе большая просьба: если ты услышишь про какую-нибудь школу ныряльщиков, про плавательный бассейн, то обязательно напиши мне об этом, я хочу узнать как можно раньше. Мне кажется, что плавание и дайвинг — это очень здорово. И ещё хочется, чтобы у моих будущих детей тоже было такое увлечение. Тогда, может, и со мной они бы стали заниматься в этой школе. А теперь я тебя попрощаюсь. Целую, обнимаю! И жду твой подарок.

Вариант №2

Иришка, салют! Как поживаешь, подружка, чем сейчас занимаешься? Совсем скоро нам сдавать ОГЭ, всего ничего осталось. Не успеем обернуться 9 класс. Надо еще выбрать два дополнительных экзамена – никак не определюсь. Очень скучаю я без тебя. Помнишь как мы гуляли в парке? А наши любимые качели…. Я теперь редко туда хожу. Даже школа стала какой-то серой, все уроки проходят тихо и однообразно без тебя. Но ты всегда с нами. И я так рада что ты у меня есть. А помнишь, как ты читала мне сказки на ночь? Очень интересно было слушать твой голос, он такой родной и любимый, особенно когда ты смеешься. Я тоже так хочу. Я так скучаю… Спасибо тебе дорогая, что ты есть у меня. За все за все, я тебя очень люблю.

По геометрии я совсем учебу запустила, раньше хоть ты меня подтягивала, объясняла мне как решать задачки. Но я обязательно все исправлю, постараюсь закрыть все сои плохие отметки, ведь это и есть папино условие моей поездки к тебе. Много времени провожу в доме культуры. Я хожу на курсы немецкого языка и еще начала заниматься танцами. Мне нравится и время пролетает незаметно. Котенок Васька подрос и уже не такой милый, как раньше. Правда сидит всегда у меня на руках по вечерам и мурлыкает свою песенку. На выходные пойдем с родителями на хоккей. Мы теперь страстные болельщики, это папа нас просветил с мамой. Никогда не думала, что это такая интересная и увлекательная игра – столько эмоций. Надеюсь не буду тебя расстраивать, но у меня тоже иногда бывает плохая успеваемость. Мне надо догонять твоих одноклассниц, тогда я буду выглядеть в твоих глазах лучше. А сейчас я просто мечтаю о твоей поездке ко мне.

Ты почему-то не пишешь, что тебе подарил твой новый друг, когда вы встретились. Неужели это был всего лишь цветочек? Не разочаровывай меня, напиши хоть немного о нем.

Жду твоего ответа, скучаю. Твоя подруга Лена.


Вариант №3

Привет, Сашка! Вот, как и обещал, пишу тебе письмо. Как ты поживаешь? Какая у вас погода? Что с учебой и что интересного происходит в новой школе? Я вот закончил четверть без троек. И мне за это подарили собаку. Я назвал её Малыш. Она смешная, приносит мне тапочки. У нас вот первый снег выпал. Я вчера успел даже немного простыть, пока лепил снеговика. Да, я знаю, что зима у нас будет через месяц, но пока зима стоит. Но скоро мы уже будем на каникулах. А после каникул я пойду в новую школу. Наверное, там у меня будет очень много друзей. Ты любишь хоккей? Я очень люблю!

Я тебе уже про него рассказывал. Мы с ребятами ходили на игру наших хоккеистов в Москву. В выходные. Я видел по телевизору. Видел, как наша сборная обыграла финнов. Я болел за наших. Мы всей семьей болели за нашу сборную. Наших хоккеистов. Я так их люблю. И так горжусь ими. И вообще, вся наша семья болеет за Россию, и они у нас все патриоты.

Теперь вместо тебя со мной за партой сидит Ваня. Мне так жль, что ты уехал. Надеюсь твоего папу вновь отправят работать в наш город. Буду ждать нашей встречи. Обязательно пиши мне. Жду ответа. Твой друг Лёнька.

Читайте также: