Сочинение памятный день выпускной

Обновлено: 05.07.2024

Во второй половине июня выпадает несколько праздничных дней, а вернее ночей, которые определенная категория людей проводит в бессоннице. Подобно тому, как в давние-предавние времена верующие люди проводили ранней весной всенощную, надеясь дождаться чуда, увидев в небе ясных и непорочных ангелов. В наши дни появилась новая многочисленная аудитория людей, которые один раз в год, в одну из ночей не спят – это выпускники средних школ.

Эта ночь является неповторимым событием, так как такое бывает лишь один раз в жизни и не забывается никогда.

Так уж получилось, что выпадает такая ночь на одну из самых коротких ночей в году. Ночь короткая, а песня наиболее длинная, так как это юная песня, песня прощания человека с детством, со сладкой зависимостью от отца и матери, с учебой.

Это встреча с волей-волюшкой девичьей, с юношеской независимостью. Прощай, сладкая колыбель, прощай, теплое гнездышко, прощай, школа наша, прощайте, дни незабываемые, неповторимые.

В эту ночь гуляет вчерашняя ученическая молодежь, хороводит по городам и селам, нарушает покой на улицах, будит сонные поля, беспокоит замечтавшиеся реки, бросает вызов угасшему небу, будит своими

мечтами-чарами солнце, вынуждает его проснуться пораньше в тот день и показать свой ясный лик удивленному миру. Эй, думы ученические, гей, дни весенние неповторимые, молодость быстротечная. Как радостно тебя встречать, как тяжело прощаться-провожать…

Очень рано встает на горизонте солнце. Летят его быстрые гонцы-лучи золотыми стрелами по миру, ловят их молодые глаза. В это утро, необыкновенное утро, новейшие язычники-солнцепоклонники ловят это золото широко открытыми глазами, стоя на берегах морей, рек и озер, на бортах кораблей и высоких взгорьях, на холмах и опушках, в степных и полупустынных просторах, в лесах, везде, где только хороводится веселым коллективом ученическая братия, которая уже в этот день станет не ученической…

Здравствуй, солнце! Добрый день, солнце! – приветствуют его разными, но одинаково звонкими и одинаково певучими, одинаково прекрасными и любимыми языками, приветствуют сегодня его, своего нового учителя и наставника, так как уже никогда не будут поздравлять в своем классе людей.

И выныривает в такое очарованное утро песня, самая звонкая и любимейшая песня, на разных языках и наречиях, но об общей радости для всех – песня об Отчизне. Сколько их пелось-перепелось в жизни каждого. Отчизна наша!

Какая же ты живописная, какая разноцветная и какая радушная. И начинаешься ты для каждого из нас от порога родной школы, от своей улицы, близ которой живет и дышит могущественной грудью наш завод, наше поле, где протекает незаметно родничок-речушка или величественно катит волны Днепр-Славута, влагой питает степи, где тихий Дунай соединяет славянские народы. А тем временем солнце идет вверх! И предстает во всем своем величии над горизонтом, здоровается искренне со вчерашней ученической братией.

Вчерашние школьники неумело прощаются, возможно, кто-то кому-то жмет руку и в последний раз расходятся, возможно, и на всю жизнь.


В четвертом классе я выпустился(ась) из начальной школы.

Это был прекрасный выпускной, но было очень - очень грустно прощаться с учителем, с которым ты провел целых четыре года!

Мы плакали без умолку.

Мы не думали что наш выпускной будет горьким.

У девочек текла тушь, мальчики уходили куда подальше, чтобы никто не видел их грустного лица.

Мы надеелись что будем еще встречаться с нашим начальным учителем.

Я думаю так все и будет!

Мы с учителем договорились встречаться каждую переменку.

Наш выпускной из начальной школы в основную - запомнится мне навсегда!


Сочинение на тему Мой класс?

Сочинение на тему Мой класс.


Сочинение о выпускном в 4 классе?

Сочинение о выпускном в 4 классе.


Сочинение на тему мой класс?

Сочинение на тему мой класс.


Сочинение любое 3 части?

Сочинение любое 3 части.

На тему : Памятный день.

Хочю написать про выпускной но не как не придумаю.

У нас был выпускной в "Джек Пицца" там был аниматор мы устраивали разные конкурсы потом танцевали.


Надо сочинение на тему выпускной 4 класса завтра до 11, 30 по Моск плиз?

Надо сочинение на тему выпускной 4 класса завтра до 11, 30 по Моск плиз.


Сочинение на тему мой класс?

Сочинение на тему мой класс.


Помогите написать мини сочинение на тему ВЫПУСКНОЙ 7 - 10 предложений ПЛЗЗЗЗЗЗ?

Помогите написать мини сочинение на тему ВЫПУСКНОЙ 7 - 10 предложений ПЛЗЗЗЗЗЗ.


Сочинение мамин выпускной 4 кл?

Сочинение мамин выпускной 4 кл.


Сочинение на тему : почему меня должны выбрать ведущий выпускного вечера?

Сочинение на тему : почему меня должны выбрать ведущий выпускного вечера?

Как можно быстрее, плиииз.


Сочинение на тему "мой класс"?

Сочинение на тему "мой класс".

Вы открыли страницу вопроса Сочинение на тему мой выпускной в четвёртом классе?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.



Т - т согл. , парн, глух И - и гласн. , ударн. Ш - ш’ согл. , парн. , глух Ь - [ - ] Г - г согл. , парн, звонк Р - р согл. , непарн, звонк А - а гласн. , ударн Ч - ч’ согл. , непарн. , звонк ь Л - л согл, непарн, звонк У у гласн. , ударн Н..


Начальная форма : НАШ Часть речи : местоименное прилагательное Грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное, одушевленное Формы : наш, нашего, нашему, нашим, нашем, наша, нашей, нашу, наше, наши, наших, нашими.


Что писать то? Я ответила и ты ответь.


Щуку тощую с реки притащили рыбаки. Щука хищная страшней, чем страшилище Кощей. Мы ей дали овощей и погуще жирных щей. Щука шлепнула хвостом, словно кожаным хлыстом. И таким ударом крепким расщипился стол на щепки. Щуку тощую ; Щука хищная ; кож..


Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая используется вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики и указывает на них, их отношение к иным предметам, явлениям и пр. Общее грамматическое з..



Взять на мушку - держать под прицелом( следить) Войти в роль - почувствовать себя в шкуре героя. Под занавес не знаю Сойти с сцены - отказаться от чего - л. Быть на вторых ролях - незаметный Этот номер не пройдёт - фигушки! Шито белыми нитями - не..


1)я люблю свою маму. 2)я нашла котёнка и родители разрешили мне его оставить. 3)ты можешь поздравить, мы все сделали сами. 4)я лишь улыбаюсь в ответ. 5)если я в атаке, то только в основных.


1 я гуляю с собакой 2 он помог с уборкой 3 у кошки 3 котенка 4 мама готовит кушать 5 я иду в школу.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


сочинения

Когда я выпустился из начальной школы у меня прошёл выпускной. Как-то очень быстро пролетели эти четыре года. Выпускной был кому-то в радость, а кому-то в печаль.

Вначале мой воспитатель и мой классный руководитель говорили о том, что мы уже выросли. Потом вышел я, Артур и Даша, и мы рассказывали стихи о том, что быстро время пролетело уже, не успели оглянуться, как уже идём в среднюю школу.

Потом мы начали танцевать вальс, я танцевал с Дашей. Потом мы рассказывали стихи про то, что из года в год и из класса в класс мы взрослеем. Следующие мы начали петь песню, что бы мы не унывали и всегда идти вперед. После этого мая сестра танцевала, а Даша пела про леди Мери. Потом я и Артур загадывали загадки про уроки и после этого мы разыгрывали сценку про наши весёлые уроки.

Мы сели и начали писать, а Вероника была нашим учителем по русскому языку. После этого забежал Артур и начал петь песню про то, что он в лифте застрял, на урок опоздал, автобус ушёл. Он садится и начинает у меня списывать, учитель это заметил и пересадил его на другую парту. Он начинает играть в телефон и не пишет, учитель к нему подходит и говорит ему: — Пиши или заберу телефон.


Когда сценка закончилась моя мама и мама Лолы рассказывала про то, чтобы 2 3 1 в наш дневник не допускать. После воспитатель говорила слова, что мы окончательно выпустились. Потом родителям стали вручать грамоты: вручила маме Артура, маме Даши, маме Егора, ну и конечно, нашим родителям за то, что в классе у нас есть два чемпиона — это я и моя сестра.

Потом мы пошли в класс на сладкий стол, мы очень вкусно покушали. Там был торт, печенья, сок и много конфет. У меня остаются только лучшие воспоминания от этого выпускного: я выпустился, стал взрослее, многое осознал, что я делал неправильно.


После выпускного мы поехали в Новый Свет, ещё мы взяли с собой Дашу. Мы ехали где-то час, вначале в Судак, а потом в Новый Свет. Дорога была долгая, мы ехали и чуть не уснули, мы разглядывали всё вокруг.


Когда потом приехали, то пошли пить чай и пошли на тропу Нового Света. Там было очень красиво, мы шли по тропе и очень долго шли. Потом остановились пофоткаться, мы фоткались немало и потом, наконец, дошли до горы Сокл и там мы тоже начали фоткаться. Там было круто: всякие ямки, лесенки и там даже были отверстия в стенах, я там тоже фоткался. Даша там тоже лазала, там ещё был ручеек.


После этого мы пошли дальше, по пути мы видели рыбаков, они рыбачили и я спросил как у них дела и, к сожалению, у них не было никакого улова. Мы пошли дальше и вышли на набережную, мы там пошли гулять, мы видели, что Новый Свет готовится к лету. Потом мы пошли к машине и пили чай, мы попили чай и начали собираться и мы выехали, когда уже было темно, все хотели спать. Мы ехали где-то час, и мы уже не заметили, как были в селе Насыпном, где живёт Даша, мы отвезли её домой, и поехали к себе домой.

У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога к речке проходила через лес. В лесу красиво пели птицы. Солнышко согревало всю землю. На лужайках росли красивые цветы. Они очень сильно пахли. По дороге мы собирали чистотел и цветы цикория. Мы загадывали друг другу загадки и бегали наперегонки. Нам посчастливилось увидеть зайца, который очень быстро пробежал мимо нас. У нас сложилось ощущение, что он нас сильно боялся. Мы все весло посмеялись и отправились дальше.

Когда мы вышли к берегу, то перед нами открылся великолепной вид. Природа была очень красивой. Лучи солнца отражались на воде. Деревья создавали прохладу. Песок был очень горячим. Много людей было на пляже в этот день. Все резвились и веселились. Мы тоже не стали терять время и сразу отправились купаться. Вода была теплой. Долго не хотелось выходить. После купания мы играли с мячом и загорали на пляже.

На пляже мы познакомились с ребятами с соседней улицы. Мы вместе стали играть и купаться. Ребята тоже приехали к бабушке на лето. И им тоже очень понравилась речка. Всем доставляло удовольствие купание в этот день. В городе не получишь такого удовольствия. Ни один компьютер не заменит общения и летних водных процедур.

Бабушка кормила нас своими вкусными пирожками. Мне так понравилось проводить время на речке, что этот день я очень часто вспоминаю. Этот день самый памятный день в моей жизни.

Я с нетерпением жду лета, потому что у меня теперь много новых друзей. Когда я приеду к бабушке мы снова пойдем на речку. Там мы будем веселиться, и отдыхать целый день.

Бабушка тоже очень рада, что я приезжаю к ней в гости. Она мне говорит, что наш отдых на речке она тоже считает памятным днем.

Сочинение на тему памятный день 5 класс по русскому языку Ладыженская.

Другие сочинения: ← Веселое происшествие 5 класс↑ по русскому языкуКак ко мне относятся вещи →

Вариант 1

Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.

Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.

Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.

После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой.

Сейчас я учусь уже в четвертом классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.

Вариант 2

У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога к речке проходила через лес. В лесу красиво пели птицы. Солнышко согревало всю землю. На лужайках росли красивые цветы. Они очень сильно пахли. По дороге мы собирали чистотел и цветы цикория. Мы загадывали друг другу загадки и бегали наперегонки. Нам посчастливилось увидеть зайца, который очень быстро пробежал мимо нас. У нас сложилось ощущение, что он нас сильно боялся. Мы все весло посмеялись и отправились дальше.

Когда мы вышли к берегу, то перед нами открылся великолепной вид. Природа была очень красивой. Лучи солнца отражались на воде. Деревья создавали прохладу. Песок был очень горячим. Много людей было на пляже в этот день. Все резвились и веселились. Мы тоже не стали терять время и сразу отправились купаться. Вода была теплой. Долго не хотелось выходить. После купания мы играли с мячом и загорали на пляже.

На пляже мы познакомились с ребятами с соседней улицы. Мы вместе стали играть и купаться. Ребята тоже приехали к бабушке на лето. И им тоже очень понравилась речка. Всем доставляло удовольствие купание в этот день. В городе не получишь такого удовольствия. Ни один компьютер не заменит общения и летних водных процедур.

Бабушка кормила нас своими вкусными пирожками. Мне так понравилось проводить время на речке, что этот день я очень часто вспоминаю. Этот день самый памятный день в моей жизни.

Я с нетерпением жду лета, потому что у меня теперь много новых друзей. Когда я приеду к бабушке мы снова пойдем на речку. Там мы будем веселиться, и отдыхать целый день.

Бабушка тоже очень рада, что я приезжаю к ней в гости. Она мне говорит, что наш отдых на речке она тоже считает памятным днем.

Вариант 3

Есть в нашей жизни дни, которые навсегда запоминаются. Думаю, это потому, что они были интересными и счастливыми.

Осенью мы всей семьей ездили в лес за брусникой. Доехали на машине до мха. Тут дорога закончилась. Мы пошли до брусничника пешком по лесной тропинке. Нам то и дело попадались крепкие боровики, рыженькие лисички и желтовато-серые моховики. На брусничную поляну пришли с целым ведерком грибов и очень этому радовались!

Мы расположились у толстого дерева, перекусили. Потом на ветки деревьев повесили белые пакеты, чтобы место привала было видно издали. Договорились далеко не расходиться.

Я никогда не видела так много крупной брусники! Брать было легко, мы хватали ее горстями и кидали в широкие ведерки! Все шутили, смеялись и радовались солнечному деньку!

В стороне от всех я нашла несколько кустов голубики и тайно собрала в маленький пакетик, чтобы дома сделать сюрприз.

За два часа мы наполнили ягодами все ведерки, даже устать не успели.

Вечером на ужин мама напекла блинчиков и велела мне начинить их вареньем, а сама пошла смотреть телевизор. Я достала свой секретный мешочек с голубикой и перебрала ягоды. Потом растолкла их, добавила немного сахарного песка, начинила блинчики и красиво выложила их на блюдо. Затем заварила чай, накрыла на кухне стол и пригласила родителей к столу.

И ужин у нас получился с сюрпризом! Мама еще в лесу всем объявила, что вечером будут всеми любимые блинчики с вареньем. А вместо варенья вдруг появилась начинка из свежих ягод голубики! Откуда? Кто принес? Меня выдала счастливая улыбка. Папа с мамой тоже радовались, что у них такая заботливая дочь.

Этот день был наполнен новыми впечатлениями, добрыми делами и радостным настроением. Он запомнился мне навсегда, словно это был веселый цветной кинофильм про счастливых людей!

Вариант 4

Мои родители меня очень любят, но иногда они не разрешают мне самостоятельно принимать важные решения. Я просил купить котика, но они ни за что не согласились. Было так обидно, что я чуть не заплакал.

За две недели до дня рождения мамы я узнал, что в соседнем подъезде живет бездомный котенок. Люди его кормят, но к себе почему-то никто не берет. А котенок очень красивый и пушистый! Я стал каждый день приходить и кормить котика. Мне хотелось, чтобы он ко мне привык, но он боялся.

Я спросил маму, какие подарки она любит. Мама ответила, что любой подарок от меня принесет ей радость. А подарок, приготовленный своими руками, еще ценнее.

В день рождения у родителей был рабочий день, а у меня каникулы. Я принес котенка домой в коробке из-под обуви, иначе было не удержать, и выпустил в ванной. Надо было его помыть. Я приготовил полотенце, шампунь, натянул кожаные перчатки на руки, чтоб защитить руки от царапин. Когда я стал мыть котика, он громко визжал, изворачивался и царапался. Вытирать полотенцем я не стал, потому что котенок не мог успокоиться. После мытья опять посадил его в коробку и сделал в ней дырку.

Потом включил мамин фен, вставил его в дырку и стал сушить котенка. Так было безопаснее, хоть он и в коробке мяукал и фыркал. После сушки котик успокоился и притих. Я осмотрел свои раны, смазал зеленкой царапины на щеке и на руках. Когда я закрывал пузырек, то разлил зеленку на белоснежной скатерти, которую мама очень любила. Это меня сильно расстроило, ведь мама наверняка огорчится, а ей сегодня день рождения!

Коробку с подарком я завязал оранжевой лентой и положил на стол. Когда мама пришла, я сразу ее поздравил. Она поняла, почему все в зеленке, и за скатерть не ругала.

Котенок родителям понравился. Папа сказал, что это подарок настоящего мужчины! И почему-то улыбался. Я тоже был рад, ведь у меня появился мой любимый пушистый котик Мазай.

Вариант 1

Мне нравится лето. Это счастливое время, когда нет обязательных уроков, когда можно заниматься тем, чем хочешь, когда новый день не похож на предыдущий и неповторимо-ярок. Но бывают часы, которые помнишь всю жизнь.

Однажды… мы собрались в лес. На машине быстро добрались до опушки и, взяв большие корзины, пошли. Раздвигая траву, удивлялись боровикам и лисичкам. Выйдя на полянку замечали поспевшую клубнику, которая просилась в рот. Иногда попадались колючие кустики шиповника, но мы ягодки не трогали, ибо созреть они должны были осенью. Вечером возвратились домой. Уставшие, но очень довольные, полные впечатлений от увиденного.

Это был самый памятный летний день. И провели мы его наедине с природой.

Вариант 2

Летним днём в зоопарке

Мне запомнился день, который я провёл в зоопарке.

Мы долго собирались всей семьёй съездить в зоопарк, но мешала жара, да и папа был занят на работе — даже дома сидел над какими-то бумагами. Но вот выдались свободные деньки, и мы отправились смотреть чудесных животных, птиц и рыб.

Сколько же было радости, когда мы увидели смешных обезьянок, уверенных львиц (лев сидел в пещере и только рычал от жары), беспокойных попугаев с длинными разноцветными хвостами, неповоротливых бегемотов, которые не вылезали из воды. А ещё мы любовались необычными рыбами, боязливо разглядывали страшных змей и крокодилов, ждали, когда же проснётся ленивец.

Когда мы с сестрой Катей устали и проголодались, родители купили нам чипсов и кока-колы. А потом мы полакомились сладкой ватой, розовой, воздушной и фантастически вкусной.

В зоопарке папа часто нас фотографировал, и теперь, разглядывая эти весёлые снимки, я думаю, что этот день был самым интересным на летних каникулах.

Вариант 3

Как мы все ждем наступления лета, и какое оно потом оказывается до обидного короткое! Только-только вошли во вкус, тут — раз, уже и сентябрь на носу! И остается только сожалеть: то не успели, туда не съездили… Теперь, увы, до будущих каникул планы придется отложить. И только памяти у нас никто не отнимет!

Жаль, конечно, что осенью природа начинает готовиться к долгому зимнему сну: и листва опадает, и трава жухнет, и солнечных дней всё меньше, а непогода, наоборот, всё чаще и чаще… Что мне запомнилось из прошлого лета? Конечно, июльская поездка вместе с мамой в Сочи. Райское место — море, солнце, чайки, нескончаемый шум волн и многое другое. Была одна поездка, которая особенно запомнилась. Есть в окрестностях Сочи такое известное место — Мацеста. Там стоит огромное здание и, кажется, что ты попадаешь в Древнюю Грецию — в таком стиле оно выполнено. Много колонн и скульптур, выполненных из мрамора. Особенно поражают своей красотой колонны, находящиеся в главном помещении. А потолок — тоже особенный, резной! Здесь можно отдохнуть и, если потребуется, то отведать минеральной воды для утоления жажды. Если верить легенде, то Мацестой звали. Ради здоровья родителей она пожертвовала личным счастьем: отдалась горному духу. Так что легенда очень красивая, трагическая и поучительная одновременно. Здесь лечат всевозможные болезни, а также рубцы и ожоги. Экскурсия сюда не могла не понравиться! Замечательно, что есть такое место и люди, обустроившие его.

Вариант 4

Помню, как-то я ходил в поход со своими одноклассниками по неизвестному мне маршруту. Готовился к нему очень тщательно. Собрал провизии и воды на несколько суток вперед. Обязательно прихватил удочку, спички, компас, веревку и теплую вязаную одежду. Хоть было и лето, ночи все же оставались холодными. С ребятами договорились идти на пару суток, не более.

Скоро мы пришли на место и разбили в считанные минуты лагерь. Развели костер. Девушки занялись готовкой, парни пошли: кто за дровами, кто с удочками на рыбалку.

Утром все вскочили как по сирене. Все сразу за работу, за дела. Прямо маленькие гномики.

Честно… Я бы хотел вернуть именно то время лета, когда ходил в поход. Это чудесное время!

Про лес, короткое

Однажды, теплым летним днем, мы с отцом пошли в лес по грибы. Лес был полон звуков и голосов птиц. С грибами нам в этот раз очень повезло — довольно быстро набрали полную корзину с верхом. Пора было отправляться домой. Вдоль лесной тропы росли маленькие елочки, и я случайно задел одну из них ногой. Неожиданно оттуда вспорхнула какая-то птичка. Конечно, я решил полюбопытствовать, что там, под елочкой. Наклонился, раздвинул ветки и увидел несколько яичек голубоватого цвета, лежащих в гнезде. А птичка, оказывается, не улетела далеко. Она села на дерево неподалеку и стала жалобно чирикать. Пришлось звать на помощь отца — я не знал, что делать дальше. Отце посоветовал не трогать гнезда — иначе птичка не вернется туда. Само место мы запомнили и благополучно вернулись домой. А потом, когда прошло некоторое время, решили вернуться, чтобы посмотреть, не появились ли птенцы. И в самом деле, появились! Маленькие, еще слепые и беспомощные. Мы вернулись еще раз, через неделю. На этот раз птенчиков уже не было. Наверно, мать увела их с собой, хотела защитить и уберечь.


Аланова Юлия, директор Республиканской молодёжной биржи труда Минобразования Чувашии:

- Выпускной был давно, в 1986 году. Залива ещё не было, гулять в ресторанах было не принято. Накрыли столы в классах, потанцевали в спортзале. Погуляли, помёрзли. Откровенно говоря, никаких ярких впечатлений, скорее даже разочарование. Может быть потому, что заканчивала я физико - математическую школу № 27, набор в неё производился после 8 класса и за 2 года класс не успел особенно сдружиться. Да и некогда было, все были слишком заняты учебой.
Зато хорошо помню какая проблема была с платьем и туфлями, за всем пришлось ехать в Москву - было время тотального дефицита!


Ильин Альберт, популярный телеведущий Чувашского телевидения:

– Прощание со школой отмечали трое суток. Вначале всем классом загрузились в автобус и поехали на берег Волги встречать рассвет. Сидели на всяких корягах и строили планы на будущее. Наша дружеская троица была пожалуй единственной пившей только сок, потому разговор шел обстоятельный и деловой. А потом нам это все надоело, мы пришли к выводу что жизнь все равно что-нибудь подкинет неожиданного и переправились через Волгу. В Заволжье добрались уже спя на ходу, но сил хватило продержаться еще сутки. Позже в шутку называли поездку первым жизненным испытанием. Яркое воспоминание – крики водителей, под колеса машин коих мы пытались в дреме забрести и струя некоего напитка – она текла очень медленно. Мы практически спали – и глаза воспринимали действительность с задержкой в пяток секунд. А потом понеслось… Взрослая жизнь как оказалось штука не всегда сладкая, зато затягивающая!


Исаев Юрий, заместитель главы администрации г. Чебоксары:



Кумалькова Светлана, директор чебоксарской школы № 10:

– 25 июня 1980 года я счастливая и радостная, на отлично сдала все 8 экзаменов, отправилась на выпускной бал. На мне было красивое кремовое платье, и башмачки на деревянной основе высотой 15 см - это тогда было последним писком моды. Выпускной вечер мы отмечали в школе - много пели и танцевали. В тот вечер мы строили большие планы. Я мечтала стать актрисой, но тяга к археологии и истории перетянула, и я поступила в ЧГУ на исторический факультет. Той же осенью пришла в родную школу работать пионервожатой. И в этом году у меня юбилей - 25 лет педагогической деятельности и 35 лет как я в школе.


Левинчик Валерий, директор чебоксарского професионального училища № 20:

– Мой выпускной состоялся в 1964 г. Я закончил не обычную школу, а нечто в то время необычное - школу рабочей молодежи. Большую часть класса составляли ребята, работавшие на чулочно-трикотажной фабрике: мастерами, слесарями, токарями. Пришлось в 16 лет самому начать работать - сперва носильщиком готовой продукции, потом грузчиком на пароме.
Выпускной был хоть и скромный, но запомнился на всю жизнью. Не застольем, а тем, что многие из одноклассников после получения аттестата получили новые назначения. Предложения прозвучали сразу, с момента вручения аттестата. Затем многие из них вошли в состав руководства предприятия.
Благополучный образовательный поход рабочего, шедшего к цели с пятого класса и нынешние душевные порывы шестнадцатилетних - это, я вам скажу, не одно и то же!


Меркулова Юлия, ведущая Местного радио:

– 11 класс - прекрасное время! На мир смотришь широко раскрытыми глазами, с еще юношеской наивностью, но уже что-то в этой жизни понимаешь, и самое классное: планов громадье: куда поступать, кем быть, с кем быть!? Мой выпускной? Отчетливо помню шикарное белое платье и шелковые туфли, которые были куплены специально для выпускного вечера! Выпускной был в школе, я училась в 33-ей школе города Талнаха на Таймыре, весь вечер общались с учителями, пели песни, танцевали, ели тортики, которые напекли наши мамы, а потом пошли гулять по городу! В моем родном городе лето - время полярных дней, когда светло круглые сутки и ночью, как днем. Конечно, погуляли до утра и счастливые вернулись домой. В общем, было весело и очень романтично.


Читайте также: