Сочинение от лица неодушевленного предмета

Обновлено: 04.07.2024

Философы и многие умные люди все века ломали себе головы над вечными вопросами: в чем цель бытия? Кто я? Зачем я существую? Я-то знаю, что великое множество страниц написано по этому поводу, сотни людей читают эти страницы, но так и не могут ответить на вопросы.

А для себя я уже давно нашел все ответы. Я – книга по Древней истории, хранящаяся в центральной библиотеке им. В.Ленина. Великие события давно минувших дней, мудрые поступки выдающихся правителей и полководцев, романтичные легенды и притчи – все это я открываю людям. Что может быть интереснее и увлекательнее, чем постижение истории, нашего прошлого! В этом и есть цель и смысл моего существования – приоткрывать читателям тайны древних событий, описывать увлекательный мир древних городов, знакомить с искусством предков, их образом жизни, мечтами и мыслями. Самое великое удовольствие в моей жизни – наблюдать за тем, как меняется настроение читателя, как загораются его глаза, и остальной мир для него перестает существовать.

Вы даже не представляете, как это здорово, когда с твоей помощью окружающие начинают до чего-то додумываться, потом горячо обсуждают прочитанное, спорят, смеются… Приятно ощущать, что у людей появляются эмоции и улучшается настроение!

За несколько десятков лет моего существования и постоянного общения с разными людьми, я научился понимать суть человека с первого взгляда, с того момента, когда читатель впервые берет меня в руки.

Часто приходят школьники, торопливо пролистывают страницу за страницей, одновременно слушая музыку в наушниках и поглощая очередной бутерброд. Таких я не люблю. Больше мне нравятся ученики или студенты, которые вдумчиво прочитывают каждую главу, делая пометки в тетрадке, или даже переписывая отдельные моменты. Вот это я понимаю, тяга к знаниям!

Реже меня берут взрослые люди, которые читают для удовольствия, а не для оценки на уроке. Они наслаждаются каждой строчкой, обдумывают поступки древних, пытаются поставить себя на их место, а некоторые даже разговаривают со мной!

Больше всего мне не нравится, когда меня сканируют или копируют. Я все понимаю: современные технологии, экономия времени, но как это неприятно…

Я вполне доволен своей жизнью. Ежедневно видеть разных людей, давать им знания, обогащать их интеллект – разве не в этом заключается счастье?

Философы и многие умные люди все века ломали себе головы над вечными вопросами: в чем цель бытия? Кто я? Зачем я существую? Я-то знаю, что великое множество страниц написано по этому поводу, сотни людей читают эти страницы, но так и не могут ответить на вопросы.
А для себя я уже давно нашел все ответы. Я – книга по Древней истории, хранящаяся в центральной библиотеке им. В. Ленина. Великие события давно минувших дней, мудрые поступки выдающихся правителей и полководцев, романтичные легенды и притчи – все это я открываю людям.

быть интереснее и увлекательнее, чем постижение истории, нашего прошлого! В этом и есть цель и смысл моего существования – приоткрывать читателям тайны древних событий, описывать увлекательный мир древних городов, знакомить с искусством предков, их образом жизни, мечтами и мыслями. Самое великое удовольствие в моей жизни – наблюдать за тем, как меняется настроение читателя, как загораются его глаза, и остальной мир для него перестает существовать.
Вы даже не представляете, как это здорово, когда с твоей помощью окружающие начинают до чего-то додумываться, потом горячо обсуждают прочитанное, спорят,

смеются… Приятно ощущать, что у людей появляются эмоции и улучшается настроение!
За несколько десятков лет моего существования и постоянного общения с разными людьми, я научился понимать суть человека с первого взгляда, с того момента, когда читатель впервые берет меня в руки.
Часто приходят школьники, торопливо пролистывают страницу за страницей, одновременно слушая музыку в наушниках и поглощая очередной бутерброд. Таких я не люблю. Больше мне нравятся ученики или студенты, которые вдумчиво прочитывают каждую главу, делая пометки в тетрадке, или даже переписывая отдельные моменты.

Вот это я понимаю, тяга к знаниям!
Реже меня берут взрослые люди, которые читают для удовольствия, а не для оценки на уроке. Они наслаждаются каждой строчкой, обдумывают поступки древних, пытаются поставить себя на их место, а некоторые даже разговаривают со мной!
Больше всего мне не нравится, когда меня сканируют или копируют. Я все понимаю: современные технологии, экономия времени, но как это неприятно…
Я вполне доволен своей жизнью. Ежедневно видеть разных людей, давать им знания, обогащать их интеллект – разве не в этом заключается счастье?

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Этюд от лица неодушевленного предмета (от книги).

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Философы и многие умные люди все века ломали себе головы над вечными вопросами: в чем цель бытия? Кто я? Зачем я существую? Я-то знаю, что великое множество страниц написано по этому поводу, сотни людей читают эти страницы, но так и не могут ответить на вопросы.

А для себя я уже давно нашел все ответы. Я – книга по Древней истории, хранящаяся в центральной библиотеке им. В.Ленина. Великие события давно минувших дней, мудрые поступки выдающихся правителей и полководцев, романтичные легенды и притчи – все это я открываю людям. Что может быть интереснее и увлекательнее, чем постижение истории, нашего прошлого! В этом и есть цель и смысл моего существования – приоткрывать читателям тайны древних событий, описывать увлекательный мир древних городов, знакомить с искусством предков, их образом жизни, мечтами и мыслями. Самое великое удовольствие в моей жизни – наблюдать за тем, как меняется настроение читателя, как загораются его глаза, и остальной мир для него перестает существовать.

Вы даже не представляете, как это здорово, когда с твоей помощью окружающие начинают до чего-то додумываться, потом горячо обсуждают прочитанное, спорят, смеются… Приятно ощущать, что у людей появляются эмоции и улучшается настроение!

За несколько десятков лет моего существования и постоянного общения с разными людьми, я научился понимать суть человека с первого взгляда, с того момента, когда читатель впервые берет меня в руки.

Часто приходят школьники, торопливо пролистывают страницу за страницей, одновременно слушая музыку в наушниках и поглощая очередной бутерброд. Таких я не люблю. Больше мне нравятся ученики или студенты, которые вдумчиво прочитывают каждую главу, делая пометки в тетрадке, или даже переписывая отдельные моменты. Вот это я понимаю, тяга к знаниям!

Реже меня берут взрослые люди, которые читают для удовольствия, а не для оценки на уроке. Они наслаждаются каждой строчкой, обдумывают поступки древних, пытаются поставить себя на их место, а некоторые даже разговаривают со мной!

Больше всего мне не нравится, когда меня сканируют или копируют. Я все понимаю: современные технологии, экономия времени, но как это неприятно…

Я вполне доволен своей жизнью. Ежедневно видеть разных людей, давать им знания, обогащать их интеллект – разве не в этом заключается счастье?

Задание: представьте себя в роли какой-либо вещи, опишите свои чувства.
P.S.: тем фактом, что вещи не обладают эмоциями, способностью говорить и прочим, пренебречь.

Сочинение на тему. или рассказ о жизни мячика от первого лица.

Моё место в этом доме – нижняя полка темного, но чистого и просторного шкафа, стоящего в коридоре. С нетерпением жду окончания зимы. Как только растает снег, потеплеет, зажурчат ручьи, запоют птицы, моя хозяйка вместе со своими друзьями побежит играть на улицу, прихватив меня с собой. Я мяч, и сегодня расскажу свою историю жизни.

Как-то в канун праздника среди всего павильона остался только один мяч, а магазин закрывался. Меня не хотели покупать, но за неимением свободного времени и иного выбора, меня всё-таки купили. Мной овладели смешанные чувства. После покупки принесли в дом, повязали большой подарочный бант и хорошенько спрятали. Видимо, меня будут дарить. Действительно, на следующий день меня передали в руки какому-то мальчишке, который был несказанно мне рад. Вначале я обрадовался, но не тут-то было. Сразу же меня потащили на улицу, стали пинать то вправо, то влево, то поддевая снизу, то ногами, то головой. Лишь потом я узнал, что мною играли в футбол. Каждый раз, находясь в полете в воздухе, я зажмуривал глаза, боялся улететь неведомо куда или даже разбиться. Какое счастье, что меня почти всегда ловил румяный парень в желтых перчатках, за что ему безмерно благодарен. Его, кажется, Витькой звали, вратарём.

Однажды меня так сильно ударили ногой, что на мне образовалась дыра, через которую стал выходить воздух. Именно тогда я стал ненужным Коле, меня не забрали домой, а оставили под дождем мокнуть в луже. Окончательно отчаявшись, хотел было умирать.

На следующее утро, будучи уже без сознания, меня подобрала девочка Лена с мамой. Они принесли меня домой, помыли, заклеили изолентой, накачали воздуха и я ожил. Как я благодарен им, что они подарили мне новую жизнь! Теперь я звонко отскакиваю от земли, приношу радость детям и всегда улыбаюсь. Со мной теперь бережно обращаются, моют, забирают по вечерам домой, даже выделили мне отдельную полку в шкафу.

Примечание: Кажется, миссия выполнена. Для десятого можно было бы представить себя виноградной лозой. Для восьмого класса - подходящая история.

Читайте также: