Сочинение от лица муравья

Обновлено: 05.07.2024

Все прошло: с зимой холоднойНужда, голод настает,Стрекоза уж не поет,И кому же в ум пойдетНа желудок петь голодный!Злой тоской удручена,К Муравью ползет она:Не оставь меня, кум милый!Дай ты мне собраться с силойИ до вешних только дней

Прокорми и обогрей!

Кумушка, мне странно это:Да работала ль ты в лето?

Говорит ей Муравей.

До того ль, голубчик, было?В мягких муравах у нас -Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило.

Я без души лето целое все пела.

Ты все пела? Это дело: Так поди же, попляши!

Стрекоза и муравей – Мораль басни Ивана Крылова

Ты все пела? Это дело: Так поди же, попляши!

Мораль своими словами, главная мысль и смысл басни Стрекоза и муравей

Мораль этой басни заключается в том, что если ты не хочешь остаться без жилья и умереть с голоду, то нужно поработать. Здесь идет явное осуждение лентяев и людей, любивших жить за чужой счет.

Таким образом, суть этой басни относится не только к насекомым, но и к людям. Ведь среди них есть такие же, кто будет жить ни о чем не думая, а потом просить помощи.

Не нужно жить одним днем, нужно всегда заботиться о будущем и думать не только о себе, но и о близких людях. Возможно, кто – то подумает, что муравей поступил слишком жестоко по отношению к стрекозе.

Увы, таким людям нельзя помогать зная, что они даже не потрудились ничего сделать.

Нужно беречь время. А то можно упустить его. Нужно все делать вовремя.

Анализ басни Стрекоза и муравей, герои басни

А все дело в скоротечности русского лета, в котором зима (как и у Стрекозы) приходит нежданно-негаданно.

И в страшном отчаянии Стрекоза, не видевшая ужасов побелевших полей и зимних вьюг, бежит к Муравью, выступающим антиподом Стрекозы.

Сюжетом басни является то, что не подготовившаяся к зиме стрекоза просит у муравья пожить до весны. Все лето она пела песни и беззаботно жила, ведь у нее была еда и жилье. Стрекоза живет сегодняшним днем, не думая о будущем.

Она не подготовилась к зиме, а зимой выжить непросто даже подготовленным. Муравей в то же время готовился к зиме, запасал еду.

Приходит зима, но стрекоза ведь не подготовилась летом. Тогда она идет и просит помощи у муравья. Ее просьба- это предоставить ей жилье и еду до весны. Она думает, что муравей ей не откажет, ведь жилье ей нужно ненадолго.

Муравей безразлично отнесся к ее просьбе и добавил, что летом нужно было позаботиться о себе и о запасах еды. Он поинтересовался, трудилась ли она летом. Она была удивлена такому вопросу, ведь летом есть куча приятных занятий, несмотря на то, что надо бы готовиться к зиме.

Наверное, он ожидал такой ответ и поэтому отказал ей. Сказал, что она дальше может петь и веселиться. Автор показывает, к каким последствиям может привести безделие на примере стрекозы.

Стрекоза не подумала, что муравью приходилось трудиться и, возможно было непросто собирать запасы еды и строить жилище. Она просто захотела придти на все готовое.

Здесь можно увидеть скрытый смысл, ведь речь идет не только о насекомых. Если перенести это на людей, то тут будет то же самое.

Кто – то заботится о будущем и пытается сделать как лучше, а кто – то ни о чем не думает и живет в свое удовольствие. Многие хотят жить, не думая ни о чем, но чтобы кто – то за них все делал.

Но ведь такого не бывает. Чтобы чего – то добиться, то надо трудиться и думать не только о себе.

Главные герои

Муравей

Автор осуждает людей, живущих только одним днем, не думающих о будущем и желающих жить за счет других.

Стрекоза

В жизни так часто случается с людьми: одни работают практически круглосуточно, думая о будущем и своей семье, а другие попросту бездельничают в поисках легких денег, а потом просят помощи у близких ему людей. До воли часто случается, что одни люди живут за счет других без зазрения совести. Мораль: Если хочешь зимой быть сытым и в тепле – нужно трудиться все лето. Об этом глаголет каждая строчка басни.

Сочинение на тему Басня Крылова Стрекоза и муравей (5 класс)

Сюжет о трудолюбивом Муравье и беспечной Стрекозе Крылов взял у французского поэта-баснописца Лафонтена.

Однако басня Крылова, в отличие от своего предшественника, больше напоминает сказку о животных, где каждый герой наделен определенной чертой характера. Муравей олицетворяет трудолюбие, Стрекоза – легкомысленность.

Молодая, беспечная Стрекоза все летние дни проводит в танцах и веселье. Ей ничего не нужно, она не думает о завтрашнем дне. Главное для нее – прыгать, скакать, петь и танцевать.

Полная противоположность ей – Муравей, который трудится целый день. Он усердно работает, заготавливает запасы, чтобы затем спокойно перезимовать.

Наступают холодные дни, и тут Стрекоза понимает, что ей негде спрятаться. Голодная, замерзшая, она просит Муравья, пустить ее перезимовать.

  • Жизнь леса
    Многие думают, что лес это просто много разных деревьев и живущие в нем животные, но это ошибочное мнение. Жители города не знают, что в лесу кипит жизнь и происходит множество интересных процессов. Лес это целый свой мир, в котором происходит масса
  • Творчество Сетона-Томпсона
    Эрнест Сетон — Томпсон (урожденный Эрнест Эван Томпсон) — известный канадский и американский писатель- анималист, художник и по совместительству один из основателей скаутского движения.
  • Осьминог
    Осьминог- это хищное существо, обитающее в тропических и субтропических морях. Оно также способно стать жертвой какого- то морского обитателя. Это существо владеет потайным орудием, чернильный мешок, заполненный черной жидкостью.

Иван Андреевич Крылов считал часть своих басен заимствованными. Сюжеты этих басен он брал у древних баснописцев. Но поэт-критик Жуковский называл переводные басни Крылова тоже оригинальными.

Вот как эта басня выглядит у Лафонтена: «Стрекоза, пропевши все лето, осталась без запаса, когда настала зима. Пошла она к соседу-муравью и просит одолжить несколько зерен, чтобы прожить до весны, обещая отдать долг с процентами. Муравей не хотел давать Стрекозе в долг и спросил, что она делала все лето? День и ночь пела. Ты пела, так теперь пляши.

Хемницер сделал стихотворный перевод этой басни Лафонтена, но при этом ничего не изменил в сюжете. Его перевод достаточно прост и наивен.

Крылов же в своем варианте басни подробно описывает характер действующих лиц. Сначала он представляет читателям Стрекозу, подвижную, резвую, с живым темпераментом и веселым характером.

И притом употребил его для того, чтобы придать Стрекозе качество нравственное, обозначить не лучшую черту ее характера – легкомыслие.

Тем самым автор подготавливает читателя к тому, как надо встретить такую просительницу. Муравей же у Крылова — насекомое степенное, работящее.

Муравьи – это общественные насекомые, которые живут большими семьями. Бывают трех разновидностей: самцы и самки, у которых есть крылья, а также бескрылые рабочие особи. Свое жилище – муравейники они строят в земле, возле камней или деревьев, часто в самой древесине. Иногда одни муравьи захватывают гнезда других муравьев. Также эти насекомые поселяются в жилище человека. В Южной Америке распространены кочевые муравьи. Этих насекомых нет только в Антарктиде, существует их около 14 тысяч видов.

Муравьи – очень умные насекомые, их семья – это сложная социальная группа, где каждый выполняет свои обязанности. Они могут передавать друг другу сложную информацию и координируют свои действия при выполнении различных задач.

Прежде чем превратиться во взрослое насекомое, муравей проходит стадию яйца, личинки и куколки. Рабочие муравьи следят за личинками и кормят их. Когда семья сильно разрастается, то происходит ее разделение, обычно один или два раза в год. Муравьи в тропиках активны весь год, в холодных регионах зимой они находятся в состоянии покоя. Муравьиная королева может прожить 20 лет, время жизни рабочих муравьев от нескольких месяцев до 3 лет, самцы же погибают после спаривания, поэтому живут только несколько недель.

Роль муравьев в природе огромна. Они распространяют семена тропических деревьев. Существуют птицы, которые садятся на муравейники и расправляют крылья, чтобы муравьи почистили их от паразитов. Муравьи являются пищей для панголинов, муравьедов, а также ящериц и ядовитых лягушек древолазов. Любят полакомиться этими насекомыми и птицы, например, дятлы.

Эти насекомые способствуют разрыхлению грунта, они его перемешивают и удобряют. Устраивая муравейники в старых пнях, они тем самым разрушают их, ускоряя утилизацию. Также они борются с насекомыми вредителями. В некоторых странах их употребляют в пищу.

В жилище человека муравьи могут портить мясные и сладкие продукты, существуют ядовитые представители. Например, красные огненные муравьи. Некоторые виды находятся под угрозой исчезновения и охраняются законом.

Удивительное школьное сочинение о басне Крылова “Стрекоза и муравей”

Обычно человек, который прочитал это произведение всегда был согласен с этим мнением. В школе, наши учителя учили нас именно этому — учитесь, трудитесь, а развлекаться будете после.

Однако, ребенок, написавший это сочинение, увидел в басне совершенно другую мораль и выразил ее в своей школьной работе.

А вот и сама басня, если вдруг уже забыли текст:

Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела, Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком

Был готов и стол и дом.

Все прошло: с зимой холодной Нужда, голод настает, Стрекоза уж не поет, И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный! Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней

Прокорми и обогрей!

Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?

Говорит ей Муравей.

До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас — Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило.

Я без души лето целое все пела.

Ты все пела? Это дело: Так поди же, попляши!

То самое сочинение школьника:

Родители этого молодого человека выложили фотографию сочинения в интернете. Они даже не подозревали какой интерес будет вокруг этого школьного творения.

Не привычное для всех, мнение этого ребенка нельзя назвать не правильным. И оно имеет право на существование.

Людям просто необходимо видеть то прекрасное, что нас окружает, а не только трудиться не покладая сил.

А стрекозы наверное для этого и существуют, чтобы добавлять яркие краски в будни нашей жизни.

Не возможно остаться равнодушным к выводу этого вольнодумающего ученика!

Он отобразил совсем другую сторону морали этой знаменитой басни.

Если Вам понравилось сочинение — поделитесь им со своими друзьями!

Удивляйтесь вместе с Я и Мир!

Муравейник

— Муравейник очень сложное архитектурное сооружение чаще всего конусовидной формы, размер которого доходит до 2 — 2,5м высотой.

— Основной строительный материал – земля, хвоинки, травинки, веточки.

— Внешняя часть муравейника — насыпная, а под ней находится основная часть — подземная.

— Муравейники в лесу – это гнезда рыжих лесных муравьев. У других видов гнезда бывают подземные или устроены в ходах и камерах в древесине, или сшиты из древесных листьев.



Однажды летом мы с родителями ездили в лес за грибами и ягодами, и я увидела огромный муравейник, который был огорожен какими-то палками. Я понаблюдала за муравьями. Это так интересно. Одни муравьи несут в свой дом веточки, других – жуков.

Меня это очень заинтересовало, и я спросила у папы, зачем же муравейники загораживают?

Он мне пояснил, что разрушение муравейников недопустимо точно так же, как любые разрушительные, действия в природе, так как они нарушают ход жизни лесного сообщества, нарушают установленное в природе веками и тысячелетиями равновесие.

По приезду домой я изучила литературу о муравьях, посмотрела сайты интернета и узнала много нового и интересного об этих насекомых.


Оказывается, что поедая семена растений, муравьи способствуют их распространению - ведь не всю добычу им удается дотащить до муравейника. Муравьи иногда выступают в роли опылителей цветов, так как любят полакомиться и нектаром. Муравьи способствуют повышению плодородия почвы. Они перемешивают ее, насыщают кислородом (аэрируют) и рыхлят на глубину 50-70 см, обогащают органическими веществами, азотом, фосфором, магнием и калием. Поэтому муравейники рыжих лесных муравьев играют роль "фабрики плодородия": травы, кустарники и даже деревья, растущие вблизи муравейника, пышно разрастаются. Растительность вокруг муравейников отличается интенсивным ростом и яркой зеленой окраской.

Вот почему необходимо беречь муравьев и в первую очередь, их жилища – муравейники, для этого работники лесного хозяйства специально их огораживают.


Муравьи – великолепные строители! Когда идешь по смолистому еловому бору, то там, то здесь видишь высокие терема муравейников. Муравьиный терем- это просторный и удобный дом с вентиляцией. В нем находятся кухни, мусоросборники, детские и даже туалетные комнаты. Муравьи содержат свой дом в чистоте.

В то же время нельзя не признать, что существуют и такие виды муравьев, которые наносят вред человеку, например, домашние муравьи. Они не только поедают продукты, но и могут быть переносчиками инфекций. Такое соседство для человека весьма неприятно. Однако если речь идет о лесных муравьях, то здесь речь идет уже, как правило, о выживании этих удивительных насекомых, и каждый из нас должен внести свою лепту в дело охраны и защиты "лесных санитаров". "Разоряя муравейник, ты разоряешь дом друзей" - говорит народная пословица.

Итак, изучив сведения из различных литературных источников и интернета, я узнала, что муравьёв действительно называют санитарами леса.

Я обработала информацию, сделала фотоснимки и оформила экологический рассказ о муравьях.

Теперь я знаю, что не надо допускать исчезновения лесных муравьев, это грозит экологической катастрофой.

Мы вчера в лесу сосновом
Повстречали муравья -
У него там дом огромный,
И большущая семья!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Головин Тимофей Александрович, 13.10.2007 г.

Красногвардейского района Республики Крым

Пинчук Марина Геннадьевна,


На лесной полянке, залитой солнечным светом, стоял муравейник. Жила в нём дружная и работящая муравьиная семья. Муравьиная семья была большой, передвигаться было сложно. Поэтому, для удобства и безопасности, взрослые муравьи придумали особые правила. Они рассказывали о том как нужно вести себя на дороге. О том, что ходить нужно по правой стороны. Перед переходом дороги обязательно смотреть, нет ли опасности, машин, крупных насекомых, животных или человека. О том, что нельзя перебегать дорогу перед быстро едущим транспортом. Нужно пропустить его и только потом переходить дорогу. Еще учили взрослые муравьи своих малышей, что перед тем, как перейти улицу, надо смотреть по сторонам. Сначала обязательно налево, потом дойти до середины, посмотреть направо и продолжить путь.

Было придумано еще очень много полезных правил поведения муравьев на дороге. Этим правилам муравьи учили своих детей с самого маленького возраста на особых уроках. Но одно дело знать правила дорожного движения, а совсем другое дело применять их в жизни.

Жил в муравьиной семье муравьишка по имени Быстроножка. Среди других малышей муравьёв он считался хорошим мальчишкой. Ну а сам он вообще был уверен, что лучше его во всем лесу никто не знает правил дорожного движения. И этим часто хвастался.

Однажды с Быстроножкой случился такой случай. Прошлой ночью была большая гроза. Долго шел дождь. Гремел гром и сверкали молнии. А утром оказалось, что нижние этажи муравейника затопило. Все силы были брошены на ремонт муравейника. Нужно было много глины для укрепления стен общего дома. За глиной и отправился малыш Быстроножка к Большому Морю, так называли муравьи местный пруд. Он часто ходил по этой дороге и прекрасно ее знал. Но в этот раз знакомая дорога казалась ему длинной и тяжелой. Приходилось пробираться сквозь ветки, обходить упавшие листья и лужи, которых еще вчера в помине не было.

“ Так непросто быть маленьким”, думал муравьишка.

“ Вот бы я был в несколько раз больше, как паук, который живет над нашим домом”, - рассуждал муравей. “У него вон какие лапы длинные. Так мне бы и через ветки бегать гораздо удобнее было, да и быстрее. А каким бы я был красивым. Наверняка все бы завидовали мне и были бы от меня без ума. И глины бы я принес больше всех”.

Муравьишка настолько задумался и так хорошо представил уже себя с красивыми длинными лапками, что совсем не обращал внимания на дорогу. Он и не заметил, как оказался на Большой Дороге Людей, где надо быть особенно осторожным и внимательным. Но сладкие мечты полностью отвлекли его от жизни. В мыслях его носили на руках и ахали в восхищении при его появлении…

И вдруг все исчезло! Дорога, камушки, лежавшие рядом, листья - все. Даже свет исчез. Стало темно. И все это сопровождалось страшным грохотом. Быстроножка ужасно испугался.

А через мгновение все появилось снова - и дорога, и опавшие листья, и лужи, и даже камушки. Он понял, что попал на Большую Дорогу Людей. На него наступил человеческий ботинок.

По дороге мчались машины с огромной скоростью и не замечали муравьишку. Но муравьишка не растерялся и вспомнил правила, которым его учили взрослые,и без труда перешел улицу. Его спасло только то, что он внимательно слушал на уроках.

С тех пор Быстроножка больше никогда не мечтал на дороге. Был осмотрительным. А когда вырос, сам стал учить малышей Правилам поведения на дороге. И всегда рассказывал случай, произошедший с ним на Большой Дороге Людей.

Все прошло: с зимой холоднойНужда, голод настает,Стрекоза уж не поет,И кому же в ум пойдетНа желудок петь голодный!Злой тоской удручена,К Муравью ползет она:Не оставь меня, кум милый!Дай ты мне собраться с силойИ до вешних только дней

Прокорми и обогрей!

Кумушка, мне странно это:Да работала ль ты в лето?

Говорит ей Муравей.

До того ль, голубчик, было?В мягких муравах у нас -Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило.

Я без души лето целое все пела.

Ты все пела? Это дело: Так поди же, попляши!

Стрекоза и муравей – Мораль басни Ивана Крылова

Ты все пела? Это дело: Так поди же, попляши!

Мораль своими словами, главная мысль и смысл басни Стрекоза и муравей

Мораль этой басни заключается в том, что если ты не хочешь остаться без жилья и умереть с голоду, то нужно поработать. Здесь идет явное осуждение лентяев и людей, любивших жить за чужой счет.

Таким образом, суть этой басни относится не только к насекомым, но и к людям. Ведь среди них есть такие же, кто будет жить ни о чем не думая, а потом просить помощи.

Не нужно жить одним днем, нужно всегда заботиться о будущем и думать не только о себе, но и о близких людях. Возможно, кто – то подумает, что муравей поступил слишком жестоко по отношению к стрекозе.

Увы, таким людям нельзя помогать зная, что они даже не потрудились ничего сделать.

Нужно беречь время. А то можно упустить его. Нужно все делать вовремя.

Анализ басни Стрекоза и муравей, герои басни

А все дело в скоротечности русского лета, в котором зима (как и у Стрекозы) приходит нежданно-негаданно.

И в страшном отчаянии Стрекоза, не видевшая ужасов побелевших полей и зимних вьюг, бежит к Муравью, выступающим антиподом Стрекозы.

Сюжетом басни является то, что не подготовившаяся к зиме стрекоза просит у муравья пожить до весны. Все лето она пела песни и беззаботно жила, ведь у нее была еда и жилье. Стрекоза живет сегодняшним днем, не думая о будущем.

Она не подготовилась к зиме, а зимой выжить непросто даже подготовленным. Муравей в то же время готовился к зиме, запасал еду.

Приходит зима, но стрекоза ведь не подготовилась летом. Тогда она идет и просит помощи у муравья. Ее просьба- это предоставить ей жилье и еду до весны. Она думает, что муравей ей не откажет, ведь жилье ей нужно ненадолго.

Муравей безразлично отнесся к ее просьбе и добавил, что летом нужно было позаботиться о себе и о запасах еды. Он поинтересовался, трудилась ли она летом. Она была удивлена такому вопросу, ведь летом есть куча приятных занятий, несмотря на то, что надо бы готовиться к зиме.

Наверное, он ожидал такой ответ и поэтому отказал ей. Сказал, что она дальше может петь и веселиться. Автор показывает, к каким последствиям может привести безделие на примере стрекозы.

Стрекоза не подумала, что муравью приходилось трудиться и, возможно было непросто собирать запасы еды и строить жилище. Она просто захотела придти на все готовое.

Здесь можно увидеть скрытый смысл, ведь речь идет не только о насекомых. Если перенести это на людей, то тут будет то же самое.

Кто – то заботится о будущем и пытается сделать как лучше, а кто – то ни о чем не думает и живет в свое удовольствие. Многие хотят жить, не думая ни о чем, но чтобы кто – то за них все делал.

Но ведь такого не бывает. Чтобы чего – то добиться, то надо трудиться и думать не только о себе.

Главные герои

Муравей

Автор осуждает людей, живущих только одним днем, не думающих о будущем и желающих жить за счет других.

Стрекоза

В жизни так часто случается с людьми: одни работают практически круглосуточно, думая о будущем и своей семье, а другие попросту бездельничают в поисках легких денег, а потом просят помощи у близких ему людей. До воли часто случается, что одни люди живут за счет других без зазрения совести. Мораль: Если хочешь зимой быть сытым и в тепле – нужно трудиться все лето. Об этом глаголет каждая строчка басни.

Сочинение на тему Басня Крылова Стрекоза и муравей (5 класс)

Сюжет о трудолюбивом Муравье и беспечной Стрекозе Крылов взял у французского поэта-баснописца Лафонтена.

Однако басня Крылова, в отличие от своего предшественника, больше напоминает сказку о животных, где каждый герой наделен определенной чертой характера. Муравей олицетворяет трудолюбие, Стрекоза – легкомысленность.

Молодая, беспечная Стрекоза все летние дни проводит в танцах и веселье. Ей ничего не нужно, она не думает о завтрашнем дне. Главное для нее – прыгать, скакать, петь и танцевать.

Полная противоположность ей – Муравей, который трудится целый день. Он усердно работает, заготавливает запасы, чтобы затем спокойно перезимовать.

Наступают холодные дни, и тут Стрекоза понимает, что ей негде спрятаться. Голодная, замерзшая, она просит Муравья, пустить ее перезимовать.

  • Народные сказки
    Сказки – это сокровища народной мудрости. В далёком прошлом с помощью устного народного творчества люди могли выражать свои мысли, отношение к окружающему миру, к действительности. В каждой сказке присутствует высокая воспитательная направленность,
  • Люди моржи
    Моржами называют людей, которые практикуют экстремальное закаливание в виде купания зимой в открытых водоемах. Вода в проруби обычно не превышает +4 градуса. В разных странах людей, купающихся в такой холодной воде, называют по-разному: моржи, тюлени,
  • Плавание судов
    Тело, находится в воде. Именно поэтому на нее действуют сразу две силы. Одна относится к закону Архимеда, а другая сила относится сила тяжести. Кроме этого каждая из этих сил будет действовать по-разному на это тело. Сила тяжести может действовать обычно

Иван Андреевич Крылов считал часть своих басен заимствованными. Сюжеты этих басен он брал у древних баснописцев. Но поэт-критик Жуковский называл переводные басни Крылова тоже оригинальными.

Вот как эта басня выглядит у Лафонтена: «Стрекоза, пропевши все лето, осталась без запаса, когда настала зима. Пошла она к соседу-муравью и просит одолжить несколько зерен, чтобы прожить до весны, обещая отдать долг с процентами. Муравей не хотел давать Стрекозе в долг и спросил, что она делала все лето? День и ночь пела. Ты пела, так теперь пляши.

Хемницер сделал стихотворный перевод этой басни Лафонтена, но при этом ничего не изменил в сюжете. Его перевод достаточно прост и наивен.

Крылов же в своем варианте басни подробно описывает характер действующих лиц. Сначала он представляет читателям Стрекозу, подвижную, резвую, с живым темпераментом и веселым характером.

И притом употребил его для того, чтобы придать Стрекозе качество нравственное, обозначить не лучшую черту ее характера – легкомыслие.

Тем самым автор подготавливает читателя к тому, как надо встретить такую просительницу. Муравей же у Крылова — насекомое степенное, работящее.

Удивительное школьное сочинение о басне Крылова “Стрекоза и муравей”

Обычно человек, который прочитал это произведение всегда был согласен с этим мнением. В школе, наши учителя учили нас именно этому — учитесь, трудитесь, а развлекаться будете после.

Однако, ребенок, написавший это сочинение, увидел в басне совершенно другую мораль и выразил ее в своей школьной работе.

А вот и сама басня, если вдруг уже забыли текст:

Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела, Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком

Был готов и стол и дом.

Все прошло: с зимой холодной Нужда, голод настает, Стрекоза уж не поет, И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный! Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней

Прокорми и обогрей!

Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?

Говорит ей Муравей.

До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас — Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило.

Я без души лето целое все пела.

Ты все пела? Это дело: Так поди же, попляши!

То самое сочинение школьника:

Родители этого молодого человека выложили фотографию сочинения в интернете. Они даже не подозревали какой интерес будет вокруг этого школьного творения.

Не привычное для всех, мнение этого ребенка нельзя назвать не правильным. И оно имеет право на существование.

Людям просто необходимо видеть то прекрасное, что нас окружает, а не только трудиться не покладая сил.

А стрекозы наверное для этого и существуют, чтобы добавлять яркие краски в будни нашей жизни.

Не возможно остаться равнодушным к выводу этого вольнодумающего ученика!

Он отобразил совсем другую сторону морали этой знаменитой басни.

Если Вам понравилось сочинение — поделитесь им со своими друзьями!

Удивляйтесь вместе с Я и Мир!

Как я увлёкся муравьями (сочинение)

И если вы позволите я напишу своё сочинение.

Помню что когда ещё был очень маленьким карапузом и бегал по огороду, меня всегда привлекали их маленькие норки, большое количество и постоянная работа этих замечательных созданий — муравьёв.

Я мог часами сидеть возле муравейника и наблюдать за действиями муравьёв, это на столько увлекало меня, что я забывал о том куда я шёл, что делал до этого момента и терял чувство времени. Наблюдать как от одной норки к другой тянется дорожка из маленьких чёрненьких муравьишек занятых своим делом было очень интересно. Потом я замечал, что разные муравьи выполняют разную работу: одни копают ходы и расширяют подземные коммуникации, другие носятся с личинками от одной норки к другой, третьи охотятся, четвёртые охраняют вход в норку, а потом ещё и крылатые появлялись, а после этого как правило жирненькие муравьи бегали по всему огороду. Тогда я ещё и представить себе не мог как сложен, интересен и увлекателен мир муравьёв, что такое лёт и многое другое.

В начальных классах я думал что можно запихать муравьёв с землёй в банку и они там будут жить, но они не жили там, сбегали, да и родители были против банки с землёй и муравьями в квартире, а на огороде только летний период, зимой слишком холодно, поэтому приходилось их отпускать рядом с муравейником.

В 8 классе домашний муравейник стал недостижимой мечтой, которая есть у каждого ребёнка. Я ходил к одному и тому же муравейнику, подкармливал их пойманными мухами, а когда муравьи не могли пролезть в узкую норку с большущей мухой я помогал им расчленяя последнюю. Я тогда и думать не мог что у меня на огороде живут L.Niger.

Потом пришло время лёта)

Все остальные события касающиеся меня и моих увлечений связанных с муравьями можно отследить на этом сайте начиная с моей первой записи.

Я очень благодарен создателю этого сайта и всем кто здесь находится, живёт и развивается вместе с ним. Спасибо ВАМ всем за осуществление моей, как казалось раньше, не сбыточной мечты!
Колония функциональное образование, состоящее из материнской и дочерних семей, поддерживающих регулярные родственные отношения

Читайте также: