Сочинение от имени ручки для письма

Обновлено: 05.07.2024

В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем ручки для того, чтобы писать.

При помощи этих бесхитростных предметом все мы когда-то научились писать, и это умение стало для всех нас чрезвычайно важным. Всегда интересно рассматривать и описывать что-то, что незаслуженно лишено должного внимания. Это можно с уверенностью сказать и о ручке.

За все время у меня было множество ручек. Некоторые становились для меня любимыми и постоянными. Пишется ими очень удобно и приятно. Благодаря этому, какой бы ни был длинный конспект, его написание становится менее утомительным и даже приятным.

А в итоговом результате на него и вовсе приятно посмотреть, настолько хорошо он выглядит. И немаловажной причиной тому служит ручка, которая использовалась. Напротив, если с ручкой возникают какие-то проблемы, к примеру, она не пишет нормально или ее неудобно держать в руке, ее использование

И такую ручку захочется поскорее спрятать обратно в пенал.

К счастью, в настоящее время та ручка, которой я владею, абсолютно и во всем меня устраивает. В данный момент моей любимой ручкой является прозрачная гелиевая синяя ручка. На первый взгляд ее нельзя назвать какой-то особенной или выдающейся.

Тем не менее, свою непосредственную работу эта ручка выполняет просто замечательно. Ею очень удобно писать, при этом чернила очень быстро высыхают, что исключает возможность ими испачкаться. Кроме того, на тот конспект, который написан при помощи моей любимой ручки, просто очень приятно смотреть.

Повторение и изучение написанного становится не трудом, а просто наслаждением, если все это было написано моей любимой ручкой. Моя ручка очень удобно держится в руке, и даже если мне нужно много писать, при использовании этой ручки я практически не устаю.

В данный момент я полностью доволен той ручкой, что имею. Хочется верить, что когда в ней закончатся чернила, я смогу найти им достойную замену. Невзирая на то, что ручка моя очень простая и ничем на первый взгляд непримечательная, свою функцию она выполняет прекрасно.

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

четверг, 24 декабря 2020 г.

Пример рассказа "О чём говорит ручка для письма" для 3 класса.

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 42.

"Проверим себя и оценим свои достижения".

7. Перечитай в сказках эпизоды в которых рассказывается о волшебных превращениях простых вещей. Попробуй и ты заглянуть в этот мир фантазии. Прислушайся, вот и самая обыкновенная ручка для письма начинает о чём-то говорить.

Во многих сказках обычные предметы вдруг становятся волшебными. Часто это случается с учебниками. Например, ожили учебники в сказке "В стране невыученных уроков" Лии Гераскиной. Там же обычный кот стал говорящим. Волшебные кольца встречаются во многих сказках, да и волшебные палочки далеко не редкость. Существуют волшебные кувшины с джиннами, плащи-невидимки, сапоги-скороходы, ковры-самолёты и многое другое. А зеркальце в сказках часто показывает то, о чём его спрашивают.

Может быть в какой-нибудь сказке существует и волшебная ручка, просто мы её ещё не читали. А если нет, то почему бы не придумать такую сказку самим?

Пример сказки "Волшебная ручка" ("О чём говорит ручка для письма")

Настя никак не могла придумать сказку по литературе и в задумчивости грызла конец шариковой ручки. Была у неё такая плохая привычка.

Она уже целый час сидела над тетрадкой, а сказка всё не сочинялась. И это было плохо. Ведь её ждали друзья.

Вдруг Настя услышала тонкий плач. Она оглянулась. В комнате никого не было. "Может быть соседи" - подумала девочка. Но плач стал громче и Настя вдруг поняла, что он идет от её ручки.

Она отбросила ручку в сторону и та поднялась, изгибаясь, как змея. Ручка выпрямилась и где-то возле кончика стержня блеснул синий глаз. Он недружелюбно посмотрел на девочку.

- Ну вот, сперва грызли, теперь бросаем. - недовольно сказала ручка. - Как будто я виновата, что ты ничего не можешь придумать толкового.

Настя протёрла глаза рукой и затрясла головой:

- Говорящая ручка! Так не бывает!

- Бывает, бывает! - успокоила девочку ручка. - Всё бывает рано или поздно. Даже ручки могут заговорить.

Девочка успокоилась. Рта у ручки не было, значит не укусит. А поговорить - почему бы и нет?

- И что же ты хочешь мне сказать, маленькая ручка, ведь не просто так ты ожила? - спросила девочка.

- Я хочу сказать очень многое. - веско ответила ручка. - Прежде всего прекрати меня постоянно грызть. Это, знаешь ли, неприятно.

- Ладно, не буду, - покладисто согласилась Настя. Ей стало интересно и она уже не боялась.

- А еще не бросай меня вместе с карандашами. Они такие противные и разноцветные. Воображают о себе невесть что. - продолжала ставить условия ручка.

- А ещё используй для письма хорошую бумагу, а не эту макулатуру, которую ты называешь тетрадкой. Не клади меня на холод, там я замерзаю. Не клади меня к батарее, там я вздуваюсь. И побольше уважения к труженикам букв и слов.

Настя уже смеялась. Ручка оказалась вздорной, но это было весело. А ручка всё больше расходилась:

- Хочу позолоченный футляр только для меня. Хочу влажные салфетки от кутюр. Хочу модные стразики.

- Это всё? - спросила Настя, хихикая.

- Нет не всё! - с достоинством ответила ручка. - Осталось самое главное. Никогда не делай мной ошибок! А то обижусь!

- Обещаю! - сказала девочка и открыла глаза. Ручка спокойно лежала на столе и не делала попыток заговорить.

- Как это я уснула? - подумала Настя. - Но какой забавный сон! Надо будет беречь эту ручку, а то мало ли что.

Всё началось с того, что меня изготовили на фабрике, поместили в коробку и повезли… Дорога была длинная, иногда я со своими подружкам подскакивала и переворачивалась в коробке, ударялась о крышку головой. Было больно и страшно. Куда? Зачем? Почему?

Машина остановилась. Я услышала, как хлопнули дверцы машины, послышались голоса.

- Вот сюда, спасибо.

- А остальные? Сюда же?

- Да. И остальные по заказу тоже.

Через несколько минут коробку открыли. Невысокого роста женщина достала меня с моими подружками и понесла куда-то, по пути я видела много разных людей, они стояли и рассматривали разные вещи, я поняла, что меня привезли на продажу. Продажа! Слово-то какое! У нас крепостное право? А если я не хочу? Почему меня никто не слышит!? Я не хочу продаваться!

Я оказалась на витрине. Ненадолго. Пришёл мальчик с тёмными, короткими волосами и большими зелёными глазами, посмотрел на меня с улыбкой и сказал что-то продавщице, та взяла у него деньги, подошла к витрине, где была я, стала вытаскивать меня из коробки:

- Только не меня, только не меня! Я не хочу!

- Именно такая мне и нужна, - услышала я.

Темнота. Теснота. Разве так можно обращаться с живыми существами и класть их в карман? Я не хочу так жить! Вдруг меня схватили за колпачок:

- Ай, ай, ай, больно же!

Шкаф, кресло, одежда, обувь. Я дома у этого мальчика? Может, все не так плохо?

- Егор, что ты там возишься? Все купил для школы, что тебе было нужно?

Ага…Мой крепостник зовется Егором … Ну, ну.

Так началась моя новая жизнь. Я всем нужна! Постоянно кто- то подбегает, хватает, дёргает, то подбежит маленькая девочка и начнёт мною чирикать, то я в руках мамы Егора, она пишет отчёт, но самое страшное… когда мальчишка берёт меня в школу и на каждом уроке начинает меня грызть, то уронит на пол, а потом ещё и наступит, то тыкает мною в спину одноклассника, а то и вовсе кидает меня в кого-нибудь. Я лечу и думаю: когда же это закончится и начнётся нормальная человеческая жизнь? Я плачу, но никто этого не слышит. А однажды я оказалась в зубах собаки:

Но она запрыгнула на стол и, посчитав меня игрушкой, стала грызть, бегать со мною в зубах по комнате. Сколько я натерпелась! Моим спасением оказался Егор, который выхватил меня из злобной пасти. Он поглядел на меня и сказал:

-Эх, придётся купить новую ручку.

Я так обрадовалась, наконец-то я буду отдыхать, он положил меня на полку и ушёл. А я сказала:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

http://www.suvenirow.ru/admin/protect/92857b.jpg

Волшебная ручка.

Тут он решил доказать всем, что он и без этой ручки сделает уроки на пять. Ваня начал много читать, старательно заниматься на уроках, внимательно слушать учителя и четверть закончил отлич-ником. Ваня понял, что дело не в волшебстве, а в желании хорошо учиться и стараться. Сегодня утром он так же переходил улицу и увидел ту старушку. Ваня вернул её ручку, а бабушка в ответ только улыбнулась и растворилась в толпе. А мальчик стал жить поживать, да пятерки получать.

(Давлетова Аделина Сентябрь 2015г.)

История карандаша.

В одном школьном царстве – государстве у мальчика Пети жил карандаш. Он был совсем крохотный. Его маленькое тельце болело от укусов мальчика, но еще больше страдал карандашик от того, что теперь он никому больше не нужен. Он плакал по ночам.

Вдруг в комнату вошел Петя. Карандашик с испугу спрыгнул на пол и проснулся. Он увидел себя прежним и горько заплакал. От этого проснулся Вася – брат Пети. Посмотрев на карандаш, он взял его в руки, полечил и положил в свой пенал. Так карандаш снова обрёл хозяина, и стал жить – поживать и радоваться каждому новому дню.

(Мололкин Павел Сентябрь 2015г. )

http://www.bawi.ru/images/resize/750-750-65386.jpg

Пропажа.

(Бурибаева Динара Сентябрь 2015г.)

I:\DCIM\101MSDCF\DSC07154.JPG

Так как на каждом предмете, как в сказке, дети путешествуют в волшебном мире знаний. В этом мире им открывается много интересного и полезного. Когда дети отдыхают после путешествий, начинают путешествовать их книги, тетради, карандаши и ручки. Они общаются с другими тетрадками, карандашами и ручками. Школьные принадлежности рассказывают друг другу как их дети смотрят за ними, пишу в них, чертят ими. После этого отправляются в пенал и в ранец. А на следующий день в школу.

(Вовк Даяна Сентябрь 2015г.)

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=384547941-32-72&n=21

(Рубанова Наталья Сентябрь 2015г.)

Необычная история.

Поздравляю. Ты научился читать. А слушать ты научился? Да? Ну так слушай историю про наш класс.

I:\DCIM\101MSDCF\DSC07358.JPG

(Дубенок Вова Сентябрь2015г.)

Жил был мальчик, и было у него 2 ручки. Одна была синей, а вторая - красной. Однажды мальчик написал диктант и ему красная ручка исправила столько ошибок. Мальчик очень сильно огорчи-лся. В следующий раз у них был диктант и он так старался красиво и правильно писать, что очень хорошо написал и ему поставили пять. С тех пор мальчик всегда старался аккуратно выполнять все работы.

(Волошин Алексей Сентябрь2015г.)

Спор друзей.

http://prv2.lori-images.net/lastik-lineika-i-karandash-na-chertezhe-0001228614-preview.jpg

Жили - были школьные принадлежности: ручка, карандаш, линейка, ластик, тетрадь. Однажды они пошли в 1 класс. Им было очень интересно. Как – то раз на перемене они поспорили между собой, кто из них самый лучший и нужный для учебы. Прозвенел звонок. Дети достали школьные принадлежности. И оказалось, что ручка нужна, чтобы писать буквы, карандаш – чертить линии и подчеркивать буквы и слова, линейка – чтобы помогать проводить линии. Ну а тетрадь - чтобы в ней писали, ластик – исправлять ошибки. Школьные принадлежности поняли, что все вместе нужны и важны для учебы. Домой они вернулись счастливые и довольные. (Якименко Наталья Сентябрь2015г.)

Мальчик и ручки.

Жил - был мальчик. И было у него 3 замечательные волшебные ручки. Синяя, красная и белая ручка были у него. Вот как раз когда Петя стал некрасиво писать - ручка не пишет, а когда старался, писал красиво - ручка с удовольствием помогала ему писать. Один раз он некрасиво написал красной ручкой и она очень огорчилась. Второй раз некрасиво написал, и на третий раз тоже неряшливо написал, ручка обиделась на него и не стала написала вообще. Петя рассердился и взял белую ручку. Белая ручка нахмурилась и тоже не стала писать. Взял он третью ручку – синюю и начал красиво писать. И с того времени он стал жить поживать и пятерок наживать.

(Вовк Даяна Сентябрь 2015г.)

http://img.rufox.ru/files/big2/503332.jpg

Сказка о карандаше и ручке.

Жили - были карандаш и ручка. Жили они в пенале. Каждый день выходили прогуляться в школьные тетради. Где ручка не справляется - помогает карандаш, где карандашу не под силу работа - ручка спешит на помощь. Однажды заболел карандаш – сломался… Ручка побежала за помощью к точилке, но не нашла ее. Ручка во второй раз пошла к точилке – ее тоже не было. Она помогала другим карандашам. В третий раз ручка наконец - то обнаружила точилку и попросила поточить карандаш. Точилка, с удовольствием, помогла друзьям. И с тех пор они жили и никогда карандаш не ломался

( Файзулин Роберт Сентябрь 2015г.)

Волшебная ручка.

Однажды мальчик нашел волшебную ручку. Благодаря ей, мальчик писал диктанты и сочинения, решал задачи и примеры только на одни пятерки. Но ручке надоело выполнять работу вместо мальчика, и она решила больше не помогать ему. Скатился мальчик с пятерок на двойки. Чтобы стать лучше, начал стараться учиться сам. И постепенно все у него получалось и ему больше не нужна была волшебная ручка. И стал жить поживать и в учебе горя не знать.

http://6th-math-fy67-h.powellms.knoxschools.org/modules/groups/homepagefiles/group_webpage/443896-1722860-299.jpg

(Дубенок Владимир Сентябрь 2015г.)

Мой хомяк и крылья.

Вы только не смейтесь…. Но у моего хомяка, Чипа, иногда вырастают крылья. Не верите? А вы поднимите голову, вглядитесь в облака… Видите, вооон там – чуть левее большого мохнатого облака, развивается и кувыркается в солнечных лучах… Ну вот. А вы не верили…Чип летает не часто. Ведь крылья у Чипа на пустом месте не вырастают. Для этого ему надо щепотку счастья, столовую ложку вдохновения, каплю надежды, горсточку силы… Но бывает так, что долгие дни, месяцы, а порой и годы хомячок пытается насребсти хоть на маленькую щепотку счастья, выжать хоть крохотную капельку надежды. И когда моему хомяку это удается, он поднимается на вновь обретенных крыльях высоко-высоко и парит. Парит почти бесконечно – до тех пор, пока не устанет. А потом долго сидит в одиночестве и молча, смотрит в даль. И думает. О чем, я и сама не знаю.

(Мальцева Дарья Сентябрь 2015г.)

http://www.librius.net/i/75/66975/i_013.jpg

Жил был слоненок Петя. Он хотел стать пожарным. Однажды Петя пошел к пожарным проситься на работу. Ему отказали потому, что слонятам тут не место. Он расстроился и ушел. Через некоторое время слоненок пришел к пожарным, но ему снова отказали. Узнав о пожаре, Петя быстро примчался его тушить. Он набрал в свой хобот воды и затушил пожар. Пожарные сказали, что с таким хоботом пожар тушить нетрудно. Только пожарную каску придется заказывать специально – слишком большие у тебя уши. И его с удовольствием приняли в пожарную команду.

(Рубанова Наталья Сентябрь 2015г.)

(Рехвиашвили Богдан Сентябрь 2015г.)

Старичок – Лесовичок.

Жил был старик. И была у него ферма, на которой жили лошадь, свинья, корова и курица. Старик очень любил свою ферму. Большую радость ему доставляла забота о своих любимцах. Все кругом знали, что старик ни на что не променяет своё счастье.

И вот однажды он заболел. Но у него не было ни семьи, ни родных. Были только его зверюшки. Задумался тогда старик, что будет, если вдруг он умрет? Кто же будет заботиться о них?

Старик поправился, и пошел в лес ягод да грибов собирать. Сел он отдохнуть, слышит, кто-то пищит под ним. Оглянулся – никого. Опять писк. Оказалось, что это срубленный пень с ним говорит.

- Сделай из меня человечка деревянного, отблагодарю! – снова пень пищал.

Задумался старик, выкорчевал пень, пришел домой и сделал из него деревянную куклу. Кукла была очень похожа на старичка. И назвал он её – Лесовичок. Тут же Лесовичок ожил, подскочил, начал по дому бегать.

- Спасибо тебе, всегда мечтал о такой жизни! Проси, что хочешь! – радостно кричал деревянный старичок.

- Да мне ничего и не нужно, живи только со мной, будь моим другом – отвечал старик.

Согласился Лесовичок. И стали они жить поживать, да горя не знать! А ферма старика стала еще больше!

(Тимербулатов Даниэль Сентябрь 2015г.)

Жил на свете щенок по кличке Пушок. Он был маленьким, но ему казалось, что он уже большой и самостоятельный. Каждое утро он ходил на прогулку во двор. Но однажды утром Пушок решил, что он взрослый и может гулять за пределами своего двора и отправился бродить по городу. Он шёл, рассматривая достопримечательности большого города, и все дальше уходил от родного дома. Вдруг из-за угла выскочило какое – то чудовище и кинулось на Пушка. Этим чудовищем оказался пёс – разбойник по кличке Боксер. Пушок очень испугался и кинулся бежать от этого пса куда глаза глядят. И ему удалось оторваться от этого чудовища. Но тут Пушок понял, что он не знает, как ему вернуться домой. Пушку стало совсем страшно, и он горько расплакался. Мимо шел мальчик и услышал, как кто-то горько рыдает, он подошел и увидел соседского щенка, по кличке Пушок и отвел его домой. С тех пор Пушок стал гулять только в своем дворе и не спешит быть взрослым раньше времени.

Читайте также: