Сочинение описание триумфальная арка

Обновлено: 02.07.2024

3. Для 11 класса

5.Написание романа датируется 1939 – 1948 годами, однако впервые опубликован роман был в 1945 году в США. Начало написания романа совпадает с годом начала Второй мировой войны. Германия 1 сентября 1939 года вторгается в Польшу, раскрывая свой мотив по захвату территорий Европы.

В дальнейшем эти события назовут самым кровавым конфликтом за всю историю человечества.

Год публикации романа стал годом окончания страшной войны. К весне сорок пятого Советские войска освободили захваченную Европу и вошли в Германию. 1 мая над Рейхстагом развивалось Знамя Победы, а 9 мая в СССР праздновали окончание Великой отечественной Войны.

В 1939 году Ремарк переезжает в США. Страна в Северной Америке процветала, были приложены усилия по нормализации экономики и осуществлению необходимых реформ. Пока Штаты придерживались нейтралитета в отношении назревавшего конфликта с Германией, занимая позицию наблюдателя.

6. События романа тоже происходят в 1939 году, но в Париже. Главой правительства Франции в то время был Альбер-Франсуа Лебрен.

7. Поступаете в 2020 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Главными героями произведения являются Равик и его возлюбленная – Жоан Маду.

Равик – профессиональный хирург, бежавший из нацистской Германии во Францию. Возраст героя примерно сорок лет. Внешность была непримечательная, примерно на 14-15 странице героя описывают, как человека с худым изможденным лицом, покрытым несколькими глубокими морщинами, обладающего изучающим взглядом. Единственной выделяющейся чертой был шрам, тянущийся от брови и до самых волос.

Помимо своей нелегальной работы Равик любил проводить время с единственным другом – Борисом Морозовым, старым эмигрантом из России.

Жоан была моложе Равика примерно на 15 лет. Первое её описание встречается уже на первой странице романа. Это была женщина с безжизненным бледным лицом и совершенно пустыми глазами, смотревшая всегда мимо, будто не замечая никого вокруг. В последующих главах главный герой встречает ее уже совсем не похожей на прежнюю себя. Нам постепенно раскрывается, как красота этой женщины, так и ее изъяны. Жоан была итальянской актрисой и певицей в заведении, где Морозов работал швейцаром, и где Равик часто проводил время еще до встречи с ней.

9. На мой взгляд, книга заслуженно называется одной из лучших в биографии писателя. Эта история способна не только заставить читателя изменить свои взгляды на события того времени, но и понять человеческие взаимоотношения. Произведение раскрывает тайну любви, ненависти и дружбы.

Полезный материал по теме:

Равик, как и Ремарк, – беженец из фашистской Германии

При фашистском режиме писатель подвергся настоящей травле, его младшая сестра Эльфрида Шольц за антигитлеровские высказывания была гильотирована. Старшей же сестре прислали счет за пребывание несчастной в тюрьме с требованием срочно уплатить.. При этом было сказано, что ее брат Анри пока что скрылся, но его в конце-концов постигнет участь Эльфриды.

По сюжету романа, Равик спас двух обреченных на смерть соотечественников, за что его заперли в застенках гестапо. Чтобы сломить задержанного, арестовали и его невесту Сибиллу, которую пытали и насиловали, и девушка пончила с собой.

Сочинение по картине триумфальная арка

Место действия романа – Франция, Париж – преподносится автором как последний оплот мирной жизни, в которой относительно спокойно могут сосуществовать как обычные беженцы, так и убиваемые в немецких гестапо евреи. Все они нелегально живут в тех парижских отелях, хозяева которых сочувствуют беззащитным, ни в чём неповинным людям, имеют высоких покровителей в правительственных или полицейских кругах и пользуются этим как для получения стабильного заработка, так и проявления своей естественной природной доброты.

История любви Равика и Жоан проходит под знаком безграничного поглощения друг другом. Первое время доктор сопротивляется чувствам, но, когда понимает, что особого выбора у него нет, то решает отдаться на их волю. При этом с самого начала Равик знает, что рано или поздно его отношения с Жоан закончатся. До тех пор, пока они встречались как одинокие, независимые люди, между ними всё было просто и понятно. Как только Жоан захотела стабильности в виде своего дома и положения в обществе, Равик понял, что она уйдёт от него. Новые друзья, заведённые Жоан в Антибе, стали прообразом будущих любовников, которыми она обзавелась через пару месяцев после высылки доктора из Франции. Попался же Равик всё на том же человеколюбии, когда не смог пройти мимо пострадавших в результате несчастного случая на стройке.

Разрыв отношений между главными героями проходит долго и болезненно. Несмотря на принятое решение не делить любимую женщину с другим, доктор не может ни отказаться от её близости, ни от своей любви, заставляющей его бежать на помощь к Жоан в любое время дня и ночи. Только перед лицом смерти Равик понимает, насколько сильна была его привязанность к этой женщине, являвшейся для него чем-то гораздо большим, чем просто любовь – Жоан стала для доктора жизнью.

Триумфальная арка, которую мы видим на фотографии, находится в Москве на Кутузовском проспекте. Данное грандиозное сооружение было возведено в честь исторического события - победы русских воинов в войне 1812 года.

Изначально арка была построена 1814 году из дерева, но на протяжении своего существования изменялась несколько раз. Деревянная арка, построенная в честь воинов вернувшихся с победой из западной Европы, простояло всего 12 лет. После чего ее начали реконструировать в каменную, и придавать ей вид той арки, которую мы видим сейчас.

Архитекторы при строительстве триумфальной арки соблюдали старые традиции, по которым основной фасад триумфальных ворот всегда ставился к ведущей дороге, идущей к городу. Также и арка была обращена лицевой стороной к главному въезду города.

Проектировать арку поручили известному русскому архитектору Осипу Ивановичу Бови. Первая закладка фундамента арки состоялась в 1829 году 17 августа. В основу памятника была заложена бронзовая доска с надписью:

Главной задумкой памятника оказалась арка, которую окружают шесть пар чугунных колон 12 метровой высоты расположенных симметрично по отношению друг к другу. Между колонами расположены статуи воинов, вооруженные копьями и щитами, с плащами. Сами воины показывают нам всем видом, что они находятся на страже памятника. Лица их выразительны и суровы. Над воинами находятся горельефы. На рисунке "Изгнание французов" на фоне кремлевской стены изображен рукопашный бой. Русский воин на переднем плане в его левой руке круглый щит с изображением герба России, в правой руке возвышается меч над проигравшим битву врагом. Сама фигура убитого вражеского воина выполнена не менее выразительно.

Другая рельефная картина "Освобожденная Москва" выполнена в умеренном виде. На горельефе изображена девушка, которая одной рукой опирается на щит с изображением св. Георгия Победоносца. А другую руку она протянула Александру I императору земель русских. Девица представлена нам как красавица, олицетворяющая великую Москву. Данные фигуры окружены изображениями Минервы, Геракла, старца, юноши и женщины. Внутри арки на потолочной ее части парят фигуры Слав, как бы кричащих о победе. На карнизе изображены гербы районов русских земель, которые приняли непосредственное участие в битве за Россию. Выше карнизов расположились статуи победы. В руках они держат венки и скипетры, а у ног сложены трофеи, добытые в войне. Как корона над аркой возвышается колесница Славы. Запряжка из шести бодрых скакунов везут колесницу с гордой крылатой богиней Победы. В поднятой правой руке богиня держит лавровый венок, которым венчаю победителей. Взгляд богини устремлен на запад к въезжающим людям в столицу.

Триумфальная арка это величайший символ Московского духа, пронизанный торжеством победы русского народа. Она была создана нашими предками, дабы напомнить о великих подвигах и победах над внешними агрессорами страны. Русский народ должен с торжеством вспоминать о великой победе 12 года. И Триумфальная арка это лучшее подтверждение тех величайших событий.

Триумфальная арка, которую мы лицезреем на фото, находится в Москве на Кутузовском проспекте. Данное потрясающее сооружение было построено в честь исторического события - победы русских борцов в войне 1812 года.

Вначале арка была построена 1814 году из дерева, но на протяжении собственного существования изменялась несколько раз. Древесная арка, построенная в честь бойцов возвратившихся с победой из западной Европы, простояло всего 12 лет. После чего ее начали реконструировать в каменную, и придавать ей вид той арки, которую мы лицезреем сейчас.

Архитекторы при строительстве триумфальной арки соблюдали ветхие традиции, по которым основной фасад триумфальных ворот всегда ставился к водящей дороге, идущей к городку. Также и арка была обращена лицевой стороной к основному заезду городка.

Проектировать арку поручили знаменитому русскому конструктору Осипу Ивановичу Бови. 1-ая закладка фундамента арки свершилась в 1829 году 17 августа. В основу монумента была заложена бронзовая доска с надписью:

Основной задумкой монумента оказалась арка, которую окружают шесть пар металлических колон 12 метровой высоты расположенных симметрично по отношению друг к другу. Между колонами расположены скульптуры бойцов, вооруженные копьями и щитами, с плащами. Сами бойцы показывают нам всем видом, что они находятся на стороже монумента. Лица их выразительны и грозны. Над воинами находятся горельефы. На рисунке "Изгнание французов" на фоне кремлевской стенки изображен рукопашный бой. Российский вояка на фронтальном плане в его левой руке круглый щит с изображением знака Рф, в правой руке высится клинок над проигравшим битву недругом. Сама фигура убитого неприятельского бойца выполнена не менее выразительно.

Иная рельефная картина "Освобожденная Москва" выполнена в умеренном виде. На горельефе изображена женщина, которая одной рукою опирается на щит с изображением св. Жору Победоносца. А иную руку она протянула Александру I императору земель российских. Девушка представлена нам как красавица, олицетворяющая большую Москву. Данные фигуры окружены изображениями Минервы, Геракла, старика, юноши и дамы. Внутри арки на потолочной ее части парят фигуры Слав, как бы голосящих о победе. На карнизе изображены гербы районов русских земель, которые приняли непосредственное роль в битве за Россию. Выше карнизов расположились скульптуры победы. В руках они держат венки и скипетры, а у ног сложены трофеи, добытые в войне. Как корона над аркой высится колесница Славы. Запряжка из 6 бодреньких скакунов везут колесницу с горделивой крылатой богиней Победы. В поднятой правой руке богиня держит лавровый венок, которым венчаю фаворитов. Взор богини устремлен на запад к въезжающим людям в столицу.

Триумфальная арка это наибольший символ Столичного духа, пронизанный празднеством победы русского народа. Она была сотворена нашими предками, чтобы напомнить о больших подвигах и победах над внешними агрессорами страны. Российский люд обязан с торжеством вспоминать о великой победе 12 года. И Триумфальная арка это лучшее доказательство тех наибольших событий.


На фотографии мы созерцаем изображение Триумфальной арки в Москве.

Это величественное сооружение было построено в честь победы русского народа в войне 1812 года.

Сначала это была деревянная арка, построенная в середине 1814 года, к торжественной встрече воз¬вращавшихся из Западной Европы русских войск.

Но дерево недолговечно и через 12 лет было решено заменить деревянную арку каменной.

Проект поручили русскому архитектору Осипу Ивановичу Бове.

Закладка арки состоялась 17 августа 1829 года.

Лицевой стороной арка обращена к въезду в столицу.

Таким образом архитекторы соблюли старую традицию, согласно которой триумфальные ворота всегда ставились основным фасадом к ведущей в город дороге.

В основе памятника однопролетная арка с шестью парами 12 - метровых чугунных колонн, которые рас¬положены вокруг двух арочных опор пилонов.

Между каждой парой колонн размешены фигуры воинов, вооруженных щитами и длинными копьями, в кольчугах и шлемах, с плащами в виде римских мантий.

Лица витязей суровы и выразительны.

Над фигурами воинов укреплены изящные горельефы.

Русские воины в античных доспехах надвигаются справа и теснят врага.

На переднем плане русский воин.

В левой руке у него круглый шит, на котором изображен герб России, в правой меч, который он занес над поверженным врагом.

Не менее выразительно выполнена и фигура убитого вражеского война.

Движение фигур передано за счет создания пространственной глубины.

Рельеф изображает русскую красавицу, олицетворяющую Москву, которая по¬лулежит и левой рукой опирается на шит с изображением св.

Правую руку она протягивает императору Александру I.

Эти фигуры окружают изображения Геракла, Минервы, а также старца, женщины и юноши.

Над изгибами арки, в простенках, как бы парят фигуры Слав, трубящих о победе.

А по периметру карниза размещены гербы тех районов нашей страны, которые принимали уча¬стие в войне.

Над карнизом застыли статуи Побед.

У их ног сложены военные трофеи, а в руках венки и скипетры.

Венчает арку колесница Славы.

Шестерка коней везет колесницу, в которой гордо стоит крылатая богиня Победы.

В высоко поднятой правой руке у нее лавровый венок, которым она венчает победителей.

Взгляд богини обращен к въезжающим в столицу.

Триумфальная арка это прекрасный символ победившей Москвы, проникнутый идеен торжества русского народа.

«Россия должна торжественно вспоминать о великих событиях Двенадцатого года!

Читайте также: