Сочинение описание школьного двора

Обновлено: 25.06.2024

В нашем городе почти все школы похожи друг на друга. Многим из них более 50 лет. В моей школе раньше учились мои папа и мама. Там они и познакомились. Многие учителя даже помнят их.

Я люблю свою школу. У нас большая территория, на которой есть футбольное поле. Зимой сторож заливает его водой, и оно превращается в каток. А еще у нас много зелени. Наш учитель по труду, часто заставляет нас сажать деревья и цветы. Но мне даже нравиться. Очень приятно потом сидеть после уроков на скамейке и вдыхать сладкий запах цветов.

Я заметила, что в отличие от других школ, где есть целый штат дворников и уборщиков, у нас такой привелегии нет. Мы сами устраиваем субботники и стараемся не мусорить. Мы понимаем, что школа это наш второй дом.

Каждую осень мы собираем больше мешки опавших листьев и резвимся, прыгая в них. Конечно, многие учителя нас ругают за это, но это очень весело. Каждую зиму дежурный класс убирает от снега дорожки и крыльцо. Конечно, мало кому нравится приходить на час раньше. Но недовольных слишком мало, ведь все понимают как зимой тяжело и опасно бывает добираться до школы.

Наша школа делиться на два корпуса. Младший корпус, где все учатся до 5 класса, немного меньше старшего. Как оказалось, старшеклассников у нас больше. Многие переходят в нашу школу после 5 класса. Наверно потому, что намного выше нагрузка и есть шанс лучше подготовиться к вступительным экзаменам.

Между корпусами есть небольшая аллея. Ее я люблю больше всего. Мне кажется, что после окончания я буду приходить туда. Там очень тихо и растут ивы. По вечерам, когда я прихожу посидеть с родителями, там летают совы. Кто бы мог подумать, совы в городе! Там действительно очень много растительности, которая привлекает птиц.

Мне нравится школьный двор. Он чистый, уютный и есть в нем что-то особенное. Папа сказал, что в одиннадцатом классе предложил там маме выйти за него замуж. Но она отказалась, так они были слишком молоды. После обучения в институте папа повторил свое предложение, ровно на том месте, и мама согласилась. Наверно поэтому школьная аллея так мне нравится.

Григорьева Любовь Ильинична

Я выхожу из дома и иду по знакомым улицам. Я иду в свою школу. Мимо проплывают дома, деревья выпрямили свои спины и распустили зелёный наряд. Под ногами новенькая плитка, по которой приятно шагать. А вот и моя школа. Школа №5. Сюда я пришла в 9 класс. С тех пор для меня нет роднее места в городе. В этом году я получу аттестат зрелости и уйду из школы, но каждый раз снова и снова буду возвращаться к тебе, моя любимая школа!

Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, поэтому двор – это лицо школы. Наш школьный двор прекрасный и уютный. Это не просто площадка – это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут детишки в теплую погоду обсудить на переменке свои дела? Во двор! Школьный двор – это необычное место. Давайте посмотрим…

Вот звенит звонок. И начинается: кто в резиночки поиграть, кто цветы на клумбе поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему выставили оценку. Все заняты. Двор большой, всем места хватит. Выходя из школы, видим три клумбы, за ней постоянно ухаживают ребятишки. С ранней весны до поздней осени радуют нас своими яркими красками разноцветные настурции, милые анютины глазки, яркий партулак, гордый шафран, нежные астры. Немного в стороне действующая цветочная галерея, цветы из которой пользуются огромным спросом среди населения. Центр двора заасфальтирован; здесь ранней осенью и поздней и поздней весной выстраивается вся школа на торжественные линейки.

Двор обрамляют небольшие аллеи с зарослями сирени, которая распускается незаметно и от неё веет приятный аромат. Здесь же ряды яблонек. Как красиво цветут они весной! Как будто не деревья, а невесты в белорозовых воздушных платьях. В тени этих деревьев так приятно отдохнуть.

Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там цветут кустарники, распустила серёжки берёза, много черемухи, а в центре сада совсем ещё маленькие ёлочки, надеюсь, что они вырастут большими пушистыми деревьями.

Слева спортивная площадка с огромным количеством различных снарядов, которые окрашены в яркие цвета. Стадион разделяет волейбольная сетка. Вот – вот двор огласится свистком учителя физкультуры и над сеткой пролетит волейбольный мяч, а двор огласится криками игроков и болельщиков. А вечером и в выходные дни здесь собираются дворовые команды. Здесь установлены скамейки, где можно посидеть. Это любимое место не только учеников, но и родителей.

В нашем уютном школьном дворе каждый найдет себе место. Здесь целыми днями не смолкают голоса. С визгом носится детвора, степенно ведут беседу старшеклассники. На асфальте часто появляются забавные рисунки. Это малыши, будущие первоклассники, тоже приобщаются к школьной жизни.


Тут можно заниматься физрой, и наслаждаться красотой удивительного двора!

У нас есть площадка где можно играть в волейбол и в баскетбол, очень увлекательно!

Вдалеке можно увидеть лабиринт где обычно проходят соревнования, разные конкурсы на призы.


Сочинение на тему школьный двор осенью?

Сочинение на тему школьный двор осенью.


Сочинение - описание на тему мой двор зимним вечером?

Сочинение - описание на тему мой двор зимним вечером.


Сочинение на тему"Школьный двор" Примерно на Лист или пол?

Сочинение на тему"Школьный двор" Примерно на Лист или пол.


Слова для описания школьного двора?

Слова для описания школьного двора.


Сочинение вид из школьного двора?

Сочинение вид из школьного двора.


Сочинение, описание школьной парты помогите?

Сочинение, описание школьной парты помогите!


Сочинение на тему "Осень на школьном дворе"?

Сочинение на тему "Осень на школьном дворе".

Прошу, пожалуйста помогите!


Сочинение как дети убирали школьный двор?

Сочинение как дети убирали школьный двор.


Сочинение описание школьной одежды?

Сочинение описание школьной одежды.


Сочинение на тему наш школьный двор про цветы?

Сочинение на тему наш школьный двор про цветы.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сочинение описание школьный двор?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Наверное ты имел это ввиду корни "кас" ; "кос" и т. Д.


Бархан издает причудливые звуки, напоминающие крики сказочных животных. Вы навсегда влюбитесь в пустыню, чарующую сухим дождем. Я продолжаю наблюдать за людьми, каждый разпоражающими силой воли и смелостью. Для "пения" песков нужны особые условия.


За》Хотел по》строить по》звал от》кусил под》двинул с》ъел за》шли.


Я перечитал( - а) много интересных книг. Все они мне очень нравятся. Одни о крепкой дружбе, другие о хороших весенних деньках, есть книги о предательстве, лжи, а есть такие книги где автор тебе, что - то советует или желает. Одни большие, а другие..


На рождество в Австралии очень жарко. Живые ёлки долго не выдерживают - желтеют на второй день. Перед самым Рождеством Санта ходит по улицам, чтобы принять от детей заказы на подарки.


На рождество в Австралии очень жарко. Живые ёлки долго не выдерживают - желтеют на второй день. Перед самым рождеством Санта ходит по улицам, чтобы принять от детей заказы на подарки.


Первую букву в слове одеяло нельзя проверить, так - как это словарное слово и его нужно просто запомнить.


Мешало, лошаденке, живостью, изнеженность.


Сентябрь - подлежащее, наступил - сказуемое, дети - подлежащее, пошли - сказуемое, в школу - обстоятельство.


1 предложение : подлеж. : ребята, сказ. : готовились. 2 предложение : сказ. : репетировали, распевали, примеряли.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Как-то, перелистывая семейный альбом, я обратил внимание на фотографию, на которой был мой отец приблизительно в таком же возрасте, как сейчас я: он сидел на лавке со своими одноклассниками. На всех ребятах была спортивная форма. За их спинами видно одноэтажный кирпичный дом, шведскую стенку. Я спросил у бабушки: * - А где была сделана эта фотография? * - В дворе школы, в которой ты учишься. В этой школе, как ты помнишь, учился и твой отец. * - Откуда на школьном дворе одноэтажный дом? * - В нем когда-то жил школьный сторож. Дом этот потом снесли, когда расширяли школьную спортплощадку. На следующий день я с особой заинтересованностью рассматривал школьный двор. Конечно, с того времени, когда школьником был мой отец, во дворе произошло немало изменений. Появились новый спортивный инвентарь, который приобрели для нас шефы с машиностроительного завода. Этот завод расположен через дорогу от школы. Шведская стенка в школьном дворе осталась той же самой. Она металлическая и прослужит еще не одному поколению школьников. Плотно к ней подступают заросли старой сирени. Случайно это или нет, но перекладины шведской стенки выкрашены в светло-лиловый цвет. Такие же самые цветки сирени. Когда сирень цветет, кажется, что шведская стенка, как и кусты сирени, растет из земли. Именно за этими кустами находился домик сторожа. Сейчас там оборудовали сектор для прыжков в длину. Неподалеку от шведской стенки - разноуровневые брусья. Они тоже металлические и выкрашены веселой желтой эмалью. На противоположной стороне от бруса - бревно. Я долго чувствовал неуверенность на этом спортивном приборе и часто падал с него. Чтобы ребята надо мной не насмехались, я приходил иногда вечером, когда смеркалось, и тренировался на бревне. Ближе к забору размещается круглый рукоход с металлическими кольцами. Его до определенного времени тоже красили, но каждый раз мальчишеские руки стирали краску. Вот уже какую весну кольца не красят, но они блестят, словно лакированные.Центр спортивной школьной площадки заасфальтирован. Здесь ранней осенью и поздней весной строятся все классы на торжественную линейку. Есть праздники, общие для всех школ - Первый или Последний звонок, а в нашей школе существует еще и свой праздник - День открытия школы. Она была построена еще до войны. На этой школьной площадке накануне 9 мая собирается вся школа, чтобы оказать почести памяти ее учеников, которые не возвратились с фронтов Великой Отечественной войны. Я рассказал ребятам о фотографии моего отца, изображенного на школьном дворе, и сказал: * - Наверное, и у вас есть фотографии ваших родителей, где они сняты на фоне школы или на этом школьном дворе. Ведь почти все они учились в нашей школе. Интересно * было бы посмотреть, как выглядели раньше наша школа и школьный двор. * Когда ребята принесли эти снимки, Валентина Ивановна, наш классный руководитель, предложила: * - Давайте оформим стенд, чтобы ребята из других классов могли посмотреть на нашу школу глазами своих родителей. * Остап, который считался лучшим школьным бегуном, предложил: * - А что, если и нам сфотографироваться в школьном дворе? Вот и продолжится наша фотолетопись…

t1592233574aa.jpg

Как часто вы задумываетесь о том, что вас окружает? Нравится ли вам то, что вас окружает во дворе, в саду или на вашей лужайке? Конечно же, вы не всегда об этом задумываетесь, но только представьте, что ваш большой или маленький участок может преобразиться в настоящий королевский сад! Где каждый лучик солнца играет на роскошных садовых дорожках, где каждый поворот открывает вам новую таинственную картину! Наверняка вам этого бы хотелось, но вы не сможете сделать это самостоятельно, вот тут то и место ландшафтному дизайну!

Ландшафтный дизайн может подарить вам то, чего вы хотите. В нем переплетаются десятки различных стилей, от классицизма до модерна. Чего мы и постарались добиться на школьном участке.

Школьный двор – это визитная карточка школы, требующая постоянной и целенаправленной работы по его благоустройству.

Зелёная зона вокруг школы – место отдыха и игр ребят. Ухоженный школьный двор с декоративными клумбами привлекателен как для учащихся, так и для родителей и жителей села.

Описание объекта

Проблема состояния и благоустроенности школьного двора имеет более глубокое экологическое значение, чем, кажется на первый взгляд. По существующим санитарным нормам каждое учебное, дошкольное или оздоровительное учреждение должно иметь выраженную буферную зелёную зону, ограждающую эти особые по своему назначению объекты от загазованной окружающей среды.

Гипотеза: привлечь внимание учителей, учащихся и их родителей к благоустройству и озеленению пришкольной территории, экологическим проблемам и повысить социальную активность населения.

Цель: привитие учащимся интереса к экологическому состоянию окружающей среды, бережного отношения к природе, развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание гражданской позиции.

1.Формировать бережное отношение к природным и культурным объектам, организовать досуг школьников.

2.Улучшить экологическое состояние прилегающей к школе территории. Приобщить воспитанников к технологиям садово-паркового искусства и цветоводства.

3.Воспитывать и развивать познавательные интересы у школьников к предмету окружающий мир, экология, развивать у учащихся эстетическое восприятие природы.

Объект исследования : школьный двор.

Результат исследования

Разработать проект по реконструкции школьного двора:

-очистить от бытового и природного мусора;

-привести в порядок бордюры и дорожки;

- привести в порядок спортивные сооружения на стадионе;

- привести в порядок детскую площадку;

- отремонтировать и покрасить лавочки;

- пополнить плодово-ягодный отдел новыми саженцами, удалить сухие ветви плодовых деревьев;

- оформить цветочные клумбы.

Сроки исполнения: с апреля 2019 года по октябрь 2019 года.

За каждым классом у нас закреплён определённый участок территории, где во внеурочное время мы благоустраиваем нашу территорию.

3. Работы по благоустройству школьного двора

3.1.Уборка и содержание пришкольной территории.

На школьном совете учащиеся нашей школы решили, что пришкольная территория должна быть опрятной и чистой. Для этого проводятся субботники, в период апрель-май, сентябрь-октябрь, где очищается пришкольная территория от природного и бытового мусора, ремонтируются и красятся лавочки и бордюры. Весь необходимый инвентарь для этих работ есть в школе.

t1592233574ab.jpg

t1592233574ac.jpg

t1592233574ad.jpg

t1592233574ae.jpg

3.2.Содержание зелёных насаждений

Школьный двор представляет собой участок открытого грунта, разделённый на восемь секторов:

Коллекционный — сбор семян для посадки;

Цветочно-декоративный — клумбы с однолетними и многолетними растениями;

Плодово-ягодный — сады (вишнёвый, яблоневый) и кустарники;

Дендрологический — древесные и кустарниковые растения.

Экологический — выращиваются редкие растения дикой флоры;

Начальная школа — малые клумбы на газоне.

Решили оставить практически без изменений дендрологический отдел, пополнив плодово-ягодный отдел новыми саженцами и посадив пока лишь несколько туй на свободной территории, перенесли малинник в другое место, освободив территорию для посадки красивоцветущих многолетних кустарников: жасмина, таволги иволистной, полыни древовидной, а также георгинов.

t1592233574af.jpg

t1592233574ag.jpg

t1592233574ah.jpg

t1592233574ai.jpg

Закладка вишнёвого сада (2014г.), в честь присоединения Крыма к России.

t1592233574aj.jpg

t1592233574ak.jpg
t1592233574al.jpg

Вишнёвый сад сегодня

t1592233574am.jpg

Слева от школы расположен яблоневый сад

t1592233574an.jpg

Красная рябина на территории школьного сада

t1592233574ao.jpg
t1592233574ap.jpg

Сбор черноплодной рябины

3.3. Цветочное оформление

Цветники - наиболее дорогостоящий и трудоемкий вид из всех форм озеленения. Их размещают на самых видных местах, вдоль дорожек, причем так, чтобы ассортимент цветочных культур обеспечил непрерывное цветение в течение длительного времени. Искусство цветочного оформления состоит в том, чтобы при наименьших затратах получить наибольший декоративный эффект.

Также на совете школы было решено, что особое внимание нужно уделить оформлению цветников.

Каждую весну мы высаживаем на своих клумбах разные цветы. Проводим конкурс на лучшую клумбу. Для этого мы закрепили за каждым классом определённый участок. Готовим самостоятельно посадочный материал (рассада, черенки).

Каждый из учеников нашей школы внёс частичку своего труда, чтобы школа порадовала нас своим видом. Свою лепту в создании цветников внесли и родители.

t1592233574aq.jpg

Участие родителей на первичном этапе разбивки клумб и цветников

t1592233574ar.jpg
t1592233574as.jpg

Выращивание рассады для клумб

t1592233574at.jpg

t1592233574au.jpg

t1592233574av.jpg

Разбивка цветника на газоне (начало и конечный результат).

Были разработаны схемы клумб и впоследствии всё задуманное воплотилось.

t1592233574ax.jpg

t1592233574ay.jpg

t1592233574az.jpg

Клумба других классов (в начале и конце лета).

У нас в школе существует традиция : учащиеся 11 класса принимают участие в оформлении центральной клумбы. С каждым годом вкусы и видение пространства школьной территории меняются, поэтому клумбы каждый год разной формы и окраски.

t1592233574ba.jpg

Заключительный этап в подготовке клумбы выпускников.

t1592233574bb.jpg

t1592233574bc.jpg

3.4.Обустройство спортивных площадок

Юное тело своё закалять,

Больших добиваться высот,

Отвагу и волю в себе воспитать,

В этом поможет спорт!

На школьном дворе весело все время детворе! Справа от школы находится детская спортивная площадка (небольшая полоса препятствий, рукоход, качели, канатоход, гимнастическая стенка).

t1592233574bd.jpg

Игровая площадка справа от школы

t1592233574be.jpg

t1592233574bf.jpg

t1592233574bg.jpg

t1592233574bh.jpg

Каждый год на спортивной площадке проводятся работы по восстановлению лакокрасочного покрытия.

Обустройство детской площадки.

Для младших школьников была создана детская площадка, которую всегда поддерживают в отличном состоянии: мелкий ремонт,покраска.

t1592233574bi.jpg

Очень любим мы гулять,

В игры разные играть,

Бегать, прыгать, веселиться,

Нам на месте не сидится!

t1592233574bj.jpg

t1592233574bk.jpg

3.5.Санитарно-экологическое состояние участка

В любое время года на школьном дворе ведутся природоохранные работы: осенью развешиваются кормушки, зимой ребята подкармливают птиц; весной обновляется видовой состав растительности, проводится природоохранная пропаганда среди учащихся и взрослого населения. В летний период на его территории школьники проходят трудовую практику.

Экологическая обстановка влияет на наше здоровье и организм в целом. Выхлопные газы, горение лесов, свалки мусора, неочищенная вода, размножение грызунов-вредителей - все это в значительной степени нарушает экологический баланс и приводит к возникновению различных заболеваний. Нужны меры по преодолению сложившейся ситуации.

Экологическое направление является одним из приоритетных направлений в развитии школы, через реализацию которого формируются нравственные нормы поведения, направленные на то, чтобы приблизить детей к пониманию красоты окружающего мира, пробудить у них стремление к прекрасному, научить искусству мышления, любви к природе, быть добрыми и полезными.

Таким образом, привлечение учащихся к активным экологическим исследованиям, помогает воспитывать в них экологическую культуру, бережное отношение к природе, любовь к малой Родине.

Каждый год удаляются ветви декоративных и плодовых деревьев, проводятся субботники.

t1592233574bl.jpg

t1592233574bm.jpg

t1592233574bn.jpg

t1592233574bo.jpg

3.6.Эстетическое оформление и разнообразие зон школьного двора

Большое эмоциональное воздействие на детей оказывает включение в декоративное оформление малых скульптурных форм. Такие декоративные элементы использованы у нас при оформлении газонов, клумб, розария изготовлены руками детей и мастерами педагогами нашей школы.

В центральной части школьного двора расположен луг, засеянный газонной травой.

t1592233574bp.jpg

t1592233574bq.jpg

t1592233574br.jpg

t1592233574bs.jpg

Прямо на крыльце школы была создана вертикальное озеленение. Учащиеся посадили декоративную фасоль.

t1592233574bt.jpg

t1592233574bu.jpg

Разнообразие форм цветников

3.7.Композиционное оформление

Совместными действиями педагогов и учеников можно создать настоящий райский уголок вблизи своей родной школы. Целостность композиции и единство решений приведут к желаемому результату.

t1592233574bv.jpg
t1592233574bw.jpg


t1592233574bx.jpg

4. Реалистичность проекта
Самооценка проекта пришкольного участка и условий практической его реализации Предлагаемый дизайн-проект преобразования пришкольной территории в комфортную и красивую экосистему вполне реалистичен, так как: не требует изменений площади и рельефа; структурные компоненты нового ландшафта могут быть преемственно привязаны к местам старого участка; регулярный стиль проекта подчеркнет биологические особенности всех видов живых организмов в привязке друг к другу.

5. Социальная значимость

Личным примером показать как улучшить экологическую обстановку в поселке, используя средства массовой информации донести до населения информацию о том, что зеленые насаждения являются неотъемлемой частью комплекса мероприятий по защите и преобразованию окружающей среды.

Они не только создают благоприятные микроклиматические и санитарно гигиенические условия, но и повышают художественную выразительность архитектурных ансамблей.

Организация социально – значимой общественной деятельности школьников.

Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию.

Обобщение знаний о декоративном оформлении и благоустройстве школьной территории;

Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;

Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры;

Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения;

Создание места отдыха и общения для школьников в свободное от уроков время;

Улучшение эстетического вида школьного двора, создание благоприятной экологической обстановки;

Повышение конкурентоспособности школы путем создания имиджа красивого уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов.

6.Рациональность и экономичность проекта

Первые шаги по реализации проекта нами уже сделаны. Мы собрали макулатуру, на собранные деньги приобрели черенки роз. Высадили в клумбах.

Личное участие родителей и жителей села помогли сэкономить школьные средства при покупке посадочного материала, подготовке земли к посадке. Школой были выделены средства на покупку краски для обновления спортивных снарядов.

7.Практический результат

Данный проект являлся важным звеном патриотического и экологического воспитания школьников к своей малой Родине.

Цели, поставленные в работе, были, достигнуты, задачи - выполнены. Данную работу можно использовать для благоустройства пришкольной территории школ, детских садов и других учреждений.

Наш школьный двор так хорош и прекрасен
В нём яркие клумбы, дорожки вокруг
Наш школьный двор цветами украшен
Он создан трудами маленьких рук.
В нём каждый цветочек к солнцу стремится
Искрящийся смех раздаётся здесь вдруг,
Ведь в жизни мы сможем успеха добиться,
Когда всё красивым будет вокруг

Читайте также: