Сочинение опасность не в том что компьютер однажды начнет мыслить как человек

Обновлено: 02.07.2024

2. Опасность не в том, что компьютер однажды начнет мыслить, как человек, а в том, что человек однажды начнет мыслить, как

4. Компьютерная зависимость – это заболевание, связанное с пагубным пристрастием к всевозможным азартным играм

5. Кто больше зависим от игр на компьютере?

• Дети тех родителей, которые чаще всего не бывают дома,
дети состоятельных родителей или трудоголиков, которые
постоянно заняты.
• Самый зависимый и, в то же время, нежелательный
возраст – это 12-15 лет.
• Мальчики. По статистике на одну зависимую девочкуподростка приходится до 10 мальчиков, связано это с тем,
что кризис подросткового возраста дается мальчикам
труднее, да и компьютерных игр для девочек в разы
меньше

6. Несколько фактов:

7. Признаки компьютерной зависимости у детей:

8. Признаки компьютерной зависимости у детей:

• Ребенок теряет интерес к другим занятиям.
• Все свое свободное время ребёнок стремится провести за
компьютером или ТВ.
• Общение с другими детьми начинает сводиться только к
компьютерным играм.
• Происходит постепенная утрата контакта с родителями.
• Ребенок все меньше стремится к общению с другими,
общение становиться поверхностным.

9. Признаки компьютерной зависимости у детей:

• Формально отвечает на вопросы, избегает доверительных
разговоров.
• Ребенок начинает обманывать, стремится любыми
способами заполучить желаемое,
• Ребенок скрывает, сколько на самом деле времени провёл
за компьютером или телевизором;
• На любые ограничения, связанные с компьютером, ТВ,
планшетом или телефоном реагирует нервно, сильно
переживает, злится , грубит, может плакать.
• Теряет контроль над временем, проведенным экраном.
• Ребенок начинает кушать возле компьютера.

10. Признаки компьютерной зависимости у детей:

• Ребёнок уже с утра начинает просить мультики или
компьютер.
• Ребёнок приходит со школы и первым делом садиться
под тв или включает компьютер.
• Непонятный эмоциональный
подъем, который резко сменяется
дурным настроением.
Присмотревшись, вы поймете, что
все это связано с виртуальными
успехами и неудачами в игре.

11. Физические отклонения у больного, страдающего компьютерной зависимостью:


нарушение зрения,
снижение иммунитета,
головные боли,
повышенная утомляемость,
бессонница,
боли в спине,
туннельный синдром (боли в запястье)

12. Причины компьютерной зависимости:

13. Как уберечь ребенка от зависимости?

14. шансы стать зависимым уменьшаются, если:

• в семье присутствует атмосфера
дружелюбия, покоя, комфорта и доверия;
• у ребёнка разносторонние интересы и
увлечения;
• ребёнок умеет налаживать позитивные
отношения с окружающими;
• ребёнок умеет ставить перед собой хотя бы
самые маленькие цели

15. Важно знать:

• резко отнимать или запрещать компьютерные
игры ребенку, который уже втянулся — нельзя.
• делать это стоит последовательно, лучше
подготовиться вместе с психологом.
• можно пройти различные тесты в интернете,
чтобы оценить компьютерную зависимость
вашего ребенка и вас самих.
• не все игры плохо влияют на психику, некоторые
способствуют развитию познавательных и
моральных качеств.

16. Профилактика зависимости от компьютерных игр

• Важен личный пример родителей
• У ребенка должно быть увлечение, хобби, не связанное с
компьютером
• Поддерживайте общение ребенка со сверстниками
• Все должно быть спланировано так, чтобы не оставалось
свободной минуты
• Используйте компьютер как награду
• Важно четко контролировать те игры, в которые играет
ребенок
• Установите специальные сетевые фильтры и
специализированное программное обеспечение для
контроля

Борисова Ирина Николаевна

ВложениеРазмер
tema.docx 22.97 КБ
prezentaciya_k_teme.pptx 977.12 КБ

Предварительный просмотр:

Петрухиной Татьяны Андреевны

Цель: Выяснить существует ли опасность для человечества со стороны компьютеров.

Задачи: 1) определить, какая связь существует между человеком и ПК;

2) выявить положительные и отрицательные стороны;

3) определить, как влияет ПК на интеллект человека;

4) из проделанной работы сделать выводы и доказать их

Мы всю жизнь используем свой интеллект, почти ничего не зная о нем. Человек обладает той или иной степенью интеллекта. Он накапливает знания, не меняя способ мышления и не забывая уже известных фактов. В основе человеческой деятельности лежит мышление.

Звенит звонок на урок, и вы направляетесь в класс. Это - автоматическая реакция, т.е. решение задачи, которую ставит перед мозгом внешний сигнал – звонок.

Или же пример № 2:

Звучит вопрос учителя, и вы поднимаете руку, если хотите, чтобы вас спросили или, например, опускаете голову, если не хотите этого. Результат, к которому вы стремитесь, - это цель, на достижение которой направлены мыслительные процессы, протекающие в человеческом мозге.

Человеческий мозг – это огромное хранилище знаний. Человек постоянно приобретает новые знания и применяет их к возникающим ситуациям.

Механизм формирования высших функций мозга, таких как сознание, творчество, мышление в целом, представляют собой одну из фундаментальных тайн природы, которая давно привлекает внимание специалистов различных областей знания. В настоящее время широко распространено представление о том, что наш мозг функционирует подобно большой ЭВМ.

Сегодняшнее время невозможно представить без компьютера. Применение компьютерных технологий сегодня затрагивает все сферы человеческой деятельности, будь то строительство, промышленность, образование, наука, экономика и т.д.

Развитие компьютерной техники – это создание новых типов компьютеров, способных мыслить, подобно человеку.

Сегодня, домашний компьютер не является фантастикой, хотя раньше о таком даже не думали. По происшествии нескольких десятков лет мыслящий компьютер никого удивить не сможет.

С другой стороны создание искусственного разума может и навредить человечеству. Этому посвящено немало книг в современной художественной литературе, снято не мало фильмов.

Ну, если серьезно – возможно ли на сегодняшний день создание ЭВМ способной мыслить подобно живому человеку, способных общаться с человеком так, что человек не будет замечать разницы между общением с человеком и машиной. Многие учёные скажут – да, такое возможно, но не сегодня, пока человечество ещё не до конца изучившее принципы работы головного мозга, а тем более не может создать мозг электронный или так называемый “кибер мозг” Ведь принципы работы современных ЭВМ достаточно далеки от принципов функционирования живого “биологического” мозга.

Занятия на компьютере требует большой сосредоточенности, почти такой как и вождение автомобилем. Игры требуют огромного напряжения, которое люди редко испытывают в обычной жизни. Основными факторами, отрицательно воздействующими на организм человека являются: электромагнитное поле; мелькание экранного изображения; воздействие на психику (техноголизм); гиподинамия, а также Синдром компьютерного стресса, когда отмечаются нарушение памяти, бессонница, ухудшение зрения, головные боли, хроническая усталость, депрессионное состояние, проблемы в общении.

Все эти факторы, как в комплексе, так и поодиночке могут вызвать целый букет заболеваний, от вегето-сосудистой дистонии со стойким нарушением уровня кровяного давления, расстройства нервной системы, утомляемости, ухудшения зрения, и до серьезных нарушений психики.

Прежде чем сравнивать мышление человека с искусственным интеллектом, необходимо сначала остановиться на некоторых общих чертах организации мозга и компьютера. Компьютер всегда действует по заранее заданной программе и не способен отклониться от нее в отличие от человека.

Итак: Обработка информации. Деятельность компьютера, как и мозг человека, включает четыре этапа - кодирование, хранение, обработку информации и выдачу результата.

В случае компьютера - это ввод информации с клавиатуры, на которой записана программа. Новейшие технические разработки позволяют осуществлять голосовой ввод или ввод с помощью светочувствительных элементов.

Далее столь же важный компонент для компьютера, как и для мозга человека, - это память. У компьютера имеются два вида памяти. В постоянной памяти записаны все программы, определяющие работу компьютера (язык, инструкции, конфигурации алфавитно-цифровых знаков и т.д.). Эту память можно сравнить с врожденным багажом животных – будь то звуки, которые они способны издавать, или механизмы функционирования интеллекта.

С постоянным развитием компьютерных технологий растет как число людей, активно использующих компьютер в рабочих целях, так и чрезмерно увлекающихся компьютерными играми и использованием интернета. Влиянию новых технологий в большей степени подвержено молодое поколение.

Современный человек должен владеть компьютерной грамотностью, использовать компьютер в работе и повседневной жизни. Компьютер - универсальное изобретение человечества.

Эпоха глобальных информационных технологий только началась. Значительная часть создаваемой человечеством информации уже представлена в цифровом виде и может быть обработана на компьютере и передана в любую точку Земли по информационным сетям. Накопленная за предыдущие века информация (тексты, картинки, фильмы или аудиозаписи и т.п.) постепенно переводится в цифровую форму и поступает в те же информационные сети. Её легко сохранять, она не искажается при копировании.

Много разных машин придумал и построил человек. Все они его верные помощники. Есть машины сильные, как экскаватор. Есть машины ловкие, как ткацкий станок. Есть машины быстрые, как самолёт. А есть машины умные, как компьютер.

Конечно, компьютер не умнее человека. Но какую-то часть своего ума и знаний человек сумел передать компьютеру, компьютер стал его верным помощником в самых разных делах и занятиях. Компьютер помогает врачу ставить диагноз и назначать лечение. Помогает художнику создавать картины и мультипликационные фильмы. Инженеры с помощью компьютера ведут сложные расчёты, составляют чертежи новых машин, космических кораблей.

Компьютер не умеет любить, не умеет чувствовать. У компьютера нет души, компьютер-это машина с феноменальной памятью и фантастическими вычислительными возможностями. Он не умеет переживать, компьютер – всего лишь набор микросхем. Им вполне можно управлять. Но если делать это неграмотно – вот тогда он может оказаться вредным для здоровья.

Общество деградирует, доверяя компьютеру выполнение даже простейших функций, мы не даем мозгу развиваться, совершенно не тренируем свой разум и память. По этой причине человек постепенно лишается способности анализировать, размышлять, понимать. Однажды, человек напрочь лишиться эмоций и станет мыслить, как компьютер, все решения будут доведены до автоматизма и социум будет выглядеть, как совокупность безразличных друг к другу людей, не нуждающихся в контакте с кем бы то ни было.

Главное, что надо запомнить, что компьютер без человека – мертвое железо! Сила и ум компьютера полностью зависят от сигналов, которые в компьютер заложил человек.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Качества Положительные Отрицательные — помогает человеку во всех сферах деятельности — компьютер многофункционален — вредит здоровью — вызывает зависимость — ведет к деградации общества — влияет на психику

Значит,главная мысль высказывания состоит в том,что в наше время компьютер и человек неотделимы другу от друга. Прогресс широко шагнул. Мир не стоит на месте и наша жизнь становится без техники немыслимой. Наша зависимость от компьютеров- проблема 21 века. Социальные сети,персональные сайты,игрушки , информация и т.д Неотделимо от компьтера и от нас самих.Люди станут мыслить как роботы ,потому что не отношения человеческие для нас важны,а техника. Сколько времени мы тратим в соц. сетях,на работе за компьютером,поэтому мы и никогда будем неотделимы от компьютера.

А если говорить проще, то:

Компьютер - он хорошо выщитывает, он хорошо может спрогнозировать (лучше, чем человек), но только, если перед этим ему написать в программу ВСЕ критерии для прогноза, счёта.

Человек, он также может прогнозировать высчитывать и т.д., но он сам может выбрать критерии по которым ему работать, а не как компьютер - "только по одной дороге".

Механический труд - это труд, в котором используется какое-нибудь оборудование. т. е. например на швейном производстве рабочие (швея, например) работает за швейной машинкой. И это оборудование значительно ускоряет процесс производства. Из этого следует, что механический труд рассчитан на то, что человек будет работать с каким-то определённым прибором.

В ручном труде всё гораздо проще - человек делает сам что-то, своими руками. К примеру, пишет от руки. Это будет ручной труд. Или если плетёт фенечки - тоже своими руками, значит ручной труд. А вот если на компьютере, например, аниматор создаёт мультик, это будет механический труд, потому что он делает это при помощи "аппарата" или "устройства". С помощью электроники.

Короче говоря, механический труд значительно упрощает человеческую жизнь, хотя бывают и такие виды деятельности, где не обойтись без спец. знаний и образования. Такой труд используется где-нибудь на производствах.

В механическом труде используется электроника (аппараты, инструменты, и т. д.), а в ручном труде человек сам всё делает.

Нет, я не согласен. Я считаю что сейчас в 21 веке не место революциям. Любые проблемы должны решаться постепенно, с учётом мнений всех сторон, без кровопролитий. То есть, я считаю, что преобразования должны быть в виде реформ.

Героем может быть любой. Даже парень из соседнего двора. А я героями считаю своих прадедушек. Их обоих звали Василиями. В годы Великой Отечественной войны они были совсем мальчишками, но ушли на фронт и с честью защищали нашу Родину. Нас всех. И меня и Вас. Есть такая фраза - "они сделали все, что могли". Вот в этой короткой фразе для меня заключается сам принцип героизма.

1) Унитарное государство

- Единство систем высших органов власти

Ответ:

Объяснение:

1. Деятельность - это форма человеческой активности, направленная на изменение окружающего мира и самого себя.

2. Деятельностью может заниматься только человек, так как именно человек, в отличие от животных, способен к осознанному мышлению и целеполаганию.

3. Существует 4 основных вида деятельности: труд, общение, игра, учение.

4. Деятельность человека во многом определяется качествами человека. От определенных качеств зависит характер деятельности, ее направленность, уровень сложности выполняемых в процессе деятельности действий и преследуемая цель.

Основными видами деятельности это:

Основные, потому что мы делаем это каждый день!

Умение правильно ставить цели, планировать их осуществление и двигаться к ним быстро.

Эссе на тему 'опасность не в том, что компьютер однажды начнёт мыслить как человек, а в том, что мы начнём мыслить как компьютер' Кто это написал не помню(.


Компьютер - он хорошо выщитывает, он хорошо может спрогнозировать (лучше, чем человек), но только, если перед этим ему написать в программу ВСЕ критерии для прогноза, счёта.

Человек, он также может прогнозировать высчитывать и т.

Д. , но он сам может выбрать критерии по которым ему работать, а не как компьютер - "только по одной дороге".


Написать эссе на тему "Что должно пробуждать искусство : чувства или мысли?

Написать эссе на тему "Что должно пробуждать искусство : чувства или мысли?

Помогите)в долгу не останусь)).


Эссе , на тему : "раскройте свободу совести и вероисповедования"мысль как писать пожалуйста))?

Эссе , на тему : "раскройте свободу совести и вероисповедования"мысль как писать пожалуйста)).


Помогите написать ЭССЕ на тему : "история сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлеч его в грязное дело"?

Помогите написать ЭССЕ на тему : "история сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлеч его в грязное дело".

Какая главная мысль этого высказывания?


Помогите пожалуйста написать Эссе по обществу?

Помогите пожалуйста написать Эссе по обществу.

Мысли мудрых : "Самый бедный - это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает".


Помогите пожалуйста написать эссе на тему "Философия - это эпоха, схваченная в мысли"?

Помогите пожалуйста написать эссе на тему "Философия - это эпоха, схваченная в мысли".


Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья - это кристал общества"?

Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья - это кристал общества".

Только со своих мыслей, а не с интернета.


Нужна помощь в написании эссе?

Нужна помощь в написании эссе.

Совсем не могу мысль развить.

Тема эссе : " я мыслю, следовательно, я существую" рене декарт.


Эссе на тему : Если все мыслят одинаково, значит никто не мыслит"?

Эссе на тему : Если все мыслят одинаково, значит никто не мыслит".

(Можно по подробнее)!


Написать ЭССЕ на тему в безнравственном обществе все люди человеки а не личность, не меньше 80 слов 1) как я понимаю это высказывание 2) 2 аргемента подвержающие мысль?

Написать ЭССЕ на тему в безнравственном обществе все люди человеки а не личность, не меньше 80 слов 1) как я понимаю это высказывание 2) 2 аргемента подвержающие мысль.


Помогите написать эссе на тему "мыслить значит беседовать с самим собой"?

Помогите написать эссе на тему "мыслить значит беседовать с самим собой".


Китай - Юань Франция - Евро и Франки Япония - Иена Британия - Фунт стерлингов Болгария - Болгарский лев Польша - Польский злотый Белоруссия - Белорусский рубль.


Китай - Юань Франция - Евро и Франки Япония - Иена Британия - Фунт стерлингов Болгария - Болгарский лев Польша - Польский злотый Белоруссия - Белорусский рубль.


1 - В 2 - А 3 - Б 4 - Д 5 - Г ПРОВЕРЕНО.


1 в 2 в 3 а 4 г 5 б 6 б 7 а 8 г 9 г 10 г 11 б 12 г 13 а 14 в 15 г 16 в Хорошая книга, где есть все ответы : Якушенко О. А. ЕГЭ - 2018 : Обществознание. Справочник.


Лишних прав не бывает. Представим что нет права на защиту. Тогда все люди просто передерутся и переубивают друг друга. А если не будет права на имя, то половина детей не будут названы! Так мы можем видеть что права придуманы не просто так, а тщат..


Я согласна с мнением автора которое выражает человек - это как неотъемлемая часть нашего мира, так как если б не было людей не было бы вообще ничего. В этом мире должны все держаться друг за друга я никого не отпускать Будьте добры люди к людям кото..


Что то подобное на человека(обезьяна) развивалась в делах, развивался и мозг. Постоянно что то новое и повлияло к приспособлению и развитию организма.

Читайте также: