Сочинение охотник и лось

Обновлено: 30.06.2024

Уже наступила зима, больше нет тех ярких солнечных лучей, голубого неба, зелени в дали… Лоси, хозяева леса, наконец-то нашли, такую желанную, еду. Что бы добраться к ней, им пришлось выйти со своего царства — леса. Возможно, стог сена оставил фермер, живущий неподалеку, а может это была ловушка охотников, что бы заманить добычу.

Пока лосята не наедятся, отец будет стоять и осматриваться по сторонам, защищая своих детей от охотников, или ищущих легкую добычу волков. В любой момент на них могут напасть, и все закончится за пару секунд.

На картине изображены голые деревья, что только добавляет трагичности данной картине, ведь этот стог сена, возможно единственная еда зверей. Лес показан вдали, лосям некуда запрятаться, ведь коричневый оттенок их шерсти не может запрятать их в белом снегу. На бюсте видно, что солнце только восходит, это может означать, что у зверей есть шанс, ведь охотники еще только спят.

Художнику на этой картине удалось изобразить зимнюю грусть, не только людей, а и тех животных, которые в такое время не смогут никак защититься. От одного только вида данной картины, невольно пробегает холодок по телу, толи из-за окутанной белым снегом опушки леса, толи из-за переживаний за зверей, а может и вовсе просто художник, смог умело изобразить печаль нашего мира, в котором люди, у которых нет денег — пытаются ухватить свой лакомый кусочек.

Описание картины Степанова Лоси

На картине изображен один из холодных зимних дней. Хмурое и неприветливое пасмурное небо нависает над полем, местами покрытым пожухлой прошлогодней травой, одинокими деревьями и снегом. Оно прячет за тяжелыми облаками последние лучи заходящего солнца. Скоро стемнеет и станет совсем холодно.

Коричневые и серые грустные тона картины, слегка разбавленные холодным белым, создают довольно унылое настроение. Это подчеркивает то, какая суровая и неприветливая бывает зима.

Вдалеке темной, практически черной полосой виднеется густой лес. Он переходит сначала в более светлые сероватые деревья, а затем в мелкие кустарники, которые приводят зрителя и животных на передний план.

В центре пейзажа растительность расступается, образуя открытое пространство, густо посыпанное свежим рыхлым снегом. Посередине расположен большой стог чуть желтоватого сена. Он заботливо оставлен здесь лесничими, которые регулярно подкармливают диких животных в такие холода. Верхушку стога уже припорошил снег, значит, он здесь давно и звери уже не первый раз сюда приходят. Снегопад прекратился, ветер стих, и животные могут спокойно подкрепиться до наступления темноты.

Главные персонажи картины – это семейство из четырех лосей. Большой самец с темно-коричневой шерстью и ветвистыми рогами застыл неподвижно. Он важно наблюдает за происходящим и охраняет свое семейство во время кормежки. Самка лося стоит рядом и спокойно смотрит на главу семейства. Она немного меньше и чуть светлее. Белые ноги сильных диких животных сливаются со снегом, на котором они успели оставить свои немногочисленные следы. Возле родителей находятся два детеныша, которые увлеченно поедают сухой корм под заботливым присмотром.

Чуть слева на переднем плане изображено молодое одинокое дерево с изогнутым стволом без единого листочка, что еще больше подчеркивает то, как тяжело найти корм зимой. Кроме холода и грусти картина вызывает желание помочь животным, заботиться о них.











Вариант 1

Золотистая, необычайно красивая осень, сменилась грустной и тоскливой погодой. Пришли лютые холода. Все леса, будучи ещё осенью усыпаны ярким, золотым цветом листьев, стали абсолютно голыми. Живые существа, уходящие в зимнюю спячку, ещё не так давно радуясь тёплым лучам солнца и прекрасным моментам лета, ушли в глубокий сон. Остались только самые стойкие.

Природа уснула. Вся земля укрылась белым одеялом снега. Веточки деревьев стали белоснежно белыми как в сказке. Наступила зима! Не спящим в зимнее время года животным, очень сложно находить ценное питание, так необходимое для организма.

Одним из видов таких животных, которые не впадают в зимнюю спячку являются лоси. Небольшая группа лосей из 4 особей, в один из хмурых, зимних дней, прогуливалась по заснеженному лесу в поисках пропитания. По их виду можно понять, что это молодая семья. Папа — крупный лось, с большими величественными рогами, способный в любой момент защитить семью. При виде врага, разбежавшись ударить его своими большими рогами.

Особь по меньше — мама. И два маленьких детёныша, безмятежно и беззаботливо бегая вокруг родителей не подозревая, что вокруг, их может ожидать опасность. Выйдя из леса, вожак семейства увидел на большой открытой местности крупный стог сена, заготовленный людьми ещё с лета. Аккуратно оглядываясь по сторонам, чтобы избежать внезапной опасности со стороны, семья двинулась к такой долгожданной и вкусной еде.

Подойдя к стогу сена, малыши стали жадно хватать, с удовольствием причмокивая, сухую траву. Не смыкая взор ни на секунду, отец продолжал внимательно осматриваться по сторонам, держа под полным контролем безопасность своих родных. Наевшись до сыты, счастливые и полностью утолившие свой голод лоси, отправились обратно в великолепный, сказочный зимний лес. Жить и с нетерпением ждать наступления тёплых времён года.

Вариант 2

Я считаю, себя творческим человеком, так как все свободное время посвящаю живописи точнее рисованию, мне нравятся многие художники с разными картинами и пейзажами. Еще не знаю чем нравится рисовать, но люблю яркие цвета и в основном люблю рисовать на больших форматах. Планирую в будущем стать художником хожу в кружок рисования и планирую в школу, где преподают данный вид творчества, и научусь рисовать картины всем, так как считаю, настоящий творец должен уметь изображать на холсте красками и карандашами.

На этом полотне он изобразил и соединил два прекрасных элемента природу и уместно подобрал животных. В картине Степанова А. С. изображен огромный дремучий лес в зимний время года на заднем плане виднеется серое небо без прояснения на хорошую погоду. Автор в данной картине предпочел использовать не яркие цвета, на мой взгляд, хорошо вышло сочетание коричневого в дополнении с серым тоном. Но что сходу бросается в глаза припорошенная снегом опушка в центре картины большой стог сена и основное дружная семья их семейства парнокопытных лосей. Мне кажется, что семья из лосей вышла из леса, видно то что животные голодные ведь в зиму сложно найти пищу и они с удовольствием окружили капку из сена и лакомятся вкусностями.

У лосей огромные красивые и широкие рога, шерсть у этих животных видно из пейзажа грубая короткая и коричневого цвета свойственна этим животным, голова красивая большая с вытянутой продолговатой мордашкой, ноги мощные стройные чуть темнее серого цвета и удивительными копытами белого цвета, которые гармонично сочетаются с зимней атмосферой.

Также видно, что лоси не случайно вышли из леса и увидели этот стог и рванули к пище так, как не понятно, когда животным предстает возможность покушать снова они ходят по всей опушке также по лесу в поисках пищи для себя. Хочется выразить помощь людям, которые оставили специально капну ведь в зиму сложно найти пищу любому животному. Считаю правильно что художник не изобразил людей так как картина не обрела бы тот смысл, который в нее заложен.

Мне картина понравилась очень возможно я понимаю, какие эмоции испытывал и чувствуешь его состояние души в момент изображения картины на холсте у автора, хочу тоже стать профессионалам в творческой сфере и люблю животных и природу в разное время года.

Вариант 3

На картине изображен морозный зимний день. Серое небо покрыто тучами, деревья в лесу стоят заснеженные.

На переднем фоне картины стоит копна сена, верхушка которой покрыта толстым слоем снега, и кругом лежит глубокий снег, из–под которого едва виднеются верхушки низеньких кустиков. Под таким снегом нелегко добыть прошлогоднюю траву, и семья лосей, мать, отец и два лосенка, вынуждены искать себе пропитание ближе к людям.

Голод выгнал лосей из леса, в поисках пищи они обнаружили копну сена, и теперь лосята с удовольствием кормятся. Рядом с ними жует сено и их мать — лосиха, а их отец, мощный и сильный лось с огромными ветвистыми рогами, величественно следит за окрестностями, наблюдая, не грозит ли его семейству какая-либо опасность.

Снег вокруг сена покрыт следами лосей, видимо, они пришли сюда уже не в первый раз.

Стоит пасмурная морозная погода, все вокруг серое, застывший безмолвный лес.

А лосям после кормежки надо еще засветло вернуться в свою чащу.

Алексей Степанов, талантливый художник, любящий природу, с большой достоверностью передал состояние морозного зимнего дня, глядя на которую по телу пробегает холодок.

Особое чувство вызывает животные сильные и грациозные.

Лоси написаны Алексеем Степановичем Степановым с такой тщательностью и любовью, что просто кажутся живыми.

Эти прекрасные животные, шкура которых заиндевела от мороза, гармонично вписываются в общий пейзаж этой картины.

И эти лоси, кормящиеся возле копны сена, оставленной людьми специально на случай холодной и голодной зимы, чтобы помочь животным перенести это тяжелое для них время, и голые деревья, покрытые снегом, пожухлая трава, кое-где торчащая из снега, изобилие снега, вся эта сумрачность и серость картины вызывает легкое чувство грусти по ушедшему лету, а сильный и спокойный вид мощного лося, уверенного в себе, вселяет надежду, что все временно. Пройдет суровая зима и наступит долгожданное тепло, дарящее новую жизнь всему живому.

Кто написал картину Лоси

Популярные сочинения

Интересные сочинения по картинам

Урок русского языка. Сочинение по картине А.С. Степанова “Лоси”. 2-й класс

Класс: 2

учить детей выражать свою мысль устно и письменно, составлять предложения по опорным словам, развивать внимание, память, устную и письменную речь, использовать приобретенные знания по окружающему миру и чтению, применять изученные орфограммы, воспитывать любовь к окружающему миру и к Родине.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук, презентация на тему “Художник А.С. Степанов”.

Ход урока

I. Организационный момент

Посмотрите на доску. Мы с вами сейчас находимся не в классе, а в картинной галерее художника Алексея Степановича Степанова.

II. Подготовительная работа

1) Знакомство с художником и его картинами.

Алексей Степанович Степанов родился в 1858г в Симферополе, в семье потомственного дворянина, офицера. Художник любил русскую природу, им написано много картин.

2) Знакомство с главным персонажем картины.

Представьте: кругом лежит снег, пустынное, заснеженное поле, а там вдали виднеется лес, а из него выходят… Послушайте и подумайте. Кто наши герои?

Тяжелы рога по весу, Ходит важно он по лесу: Он хозяин, а не гость – Хмурый и сердитый. (Лось)

Он из леса вышел снова, Не олень и не корова. Повстречаться нам пришлось Познакомьтесь это.

Ученик 1: Мы юннаты

. Мы нашли о нашем герое много интересного. Я узнал, что лось – очень крупное животное. Длина тела 3 метра, высота в холке 2,5 метра, а длина хвоста 12-13 см.

Ученик 2: А я узнал, что масса тела очень большая 360-600 кг. Животное очень сильное, его боятся и волки, и даже медведи.

Ученик 3: Это очень доброе животное, с грозным видом, но сам лось ни на кого не нападает. Любит свежую траву и молоденькие осиновые веточки.

Учитель: Молодцы! Наши юннаты со своим заданием справились.

III. Работа по картине А.С. Степанова “Лоси”.

Учитель: Сейчас каждый из вас станет наблюдателем

, и мы рассмотрим картину “Лоси”.

Учитель: Какое время года?

Расскажите, какие изменения произошли в неживой природе?

(Серые тучи затянули небо. Вся земля покрыта снегом. На снегу видны следы животных.)

Учитель: Кого художник изобразил в центре картины?

(Это лоси. Они проголодались и пришли на поляну.)

Учитель: Откуда вышли лоси?

(Лоси вышли из леса.)

Учитель: Чем они заняты?

(Они увидели сено. Маленькие лосята с удовольствием жуют.)

Учитель: Посмотрите, большой лось внимательно смотрит по сторонам. Почему?

Учитель: Молодцы! Вы все правильно ответили. На поляну пришла семья лосей. В лесу стало мало корма, а на поляне стоит стог сена. Стог – это большая копна. Ее заготовили люди, которые работают в этом лесничестве.

Лось шагает по дубраве: Треск и шум стоит вокруг. Столько шума, чтобы знали: “Не стреляйте, я ваш друг!”

В заповеднике сохатый Не боится никого. Он, конечно же, рогатый, Но рога-то для чего?

По секрету между нами: Если кто-то нападет, Напугает он рогами И тихонечко уйдет.

(Дети представляют большое животное и выполняют произвольные движения, которые соответствуют тексту.)

V. Работа по составлению предложений.

Каждый из вас сейчас станет писателем

. На доске вы видите вопросы и опорные слова. Эти слова вы можете использовать при составлении своих предложений.

Наступила зима, зимний лес, стог сена, семья лосей, лосята, принялись есть, вкусное, душистое сено, лосиха, старый лось, сильный, темного цвета, огромные, ветвистые рога, настороженно прислушивается, нет ли опасности.

VI. Практическая работа.

Учитель: А сейчас вы составьте и запишите, используя опорные слова, небольшое сочинение по картине А.С. Степанова “Лоси”.

Старого быка заставляла держаться этого места рана правой лопатки, полученная в сентябре в брачном поединке за подругу с молодыми остророгими соперниками. Рана зарубцевалась, но при быстром беге и резких движениях еще давала о себе знать.

Это декабрьское утро все-таки началось необычно. Несколько раз с порывами слабого ветра доносился какой-то звук, отдаленно и неприятно напоминающий жужжание оводов, слепней, комаров. Звук был длинным, слабым, нестрашным и будто перемещался по кругу — большая стальная птица скользила над промерзшим болотом. Вскоре она улетела, и лесные обитатели успокоились.

Внезапно дважды громыхнули выстрелы. Многократно отраженное эхо превратилось в раскатистый гром. Послышался собачий лай. Это насторожило зверя. Он поднялся и, поворачивая огромную голову с массивными рогами, стал напряженно вслушиваться в доносившийся шум. Прилетевшая невесть откуда сорока еще больше насторожила сохатого. Птица, не переставая стрекотать, перелетела ближе на раскидистую сухую сосну. Вдруг впереди мелькнули две светло-серые тени. Вначале лось принял их за волков, но звери были значительно меньше, с закрученными хвостами. Они не пытались, как волки, обойти его сзади для нападения, а держались впереди и звонко лаяли, мешав движению. Несколько раз сохатый сам переходил в нападение, но лайки предусмотрительно отступали

На охотничьей базе шло шумное обсуждение предстоящей охоты на лося. Охотники ждали уехавшего с yтpa на снегоходе Ивана Богжанова. Ждать пришлось недолго. Из леса на проселок, легко скользя по сыпучему снегу, вынырнул снегоход.

Лай собак становился то азартным и злобным, то совсем стихал, и порой казалось, что зверь повернул в заросли камыша лесных островков, хотя и была надежда, что он предпочтет тайгу.

Через полчаса собравшиеся охотники поздравляли Зобова с метким выстрелом и великолепным трофеем. Александр рассматривал мертвого лося, лежащего на окровавленном снегу, с неестественно завернутой головой и безжизненно вытянутыми ногами, и не радовался поздравлениям друзей. Он все еще видел его живым, сказочно красивым в звериной мощи, гордо летящим над снежной целиной…

Сегодня первый раз встретил лося в лесу. Нет, лосей я видел сто раз. Но всегда из машины или совсем издалека, так что речь не шла о возможной опасности.
И вот шёл я перелеском по заросшей дороге, увидел что лось стоял возле дороги метрах в 100 от меня. От неожиданности я остановился.

Мы стояли смотрели друг на друга неподвижно секунд 30. Я помнил, что у лосей осенью гон и с ними лучше не общаться в это время. Успокаивало, что рога у лося отсутствовали. Хотя я одновременно не понимал почему меня это успокаивало, ибо получить копытом лосихи по лицу меня тоже не улыбало.

Страха, не было, но адреналин дубасил. Как будто ты делаешь какую-то пакость и знаешь заранее, что тебе особо ничего не будет, если поймают, но сердце всё равно колотиться и голова слегка кружится.

Я стоял и придумывал план действий на случай, если эта махина ломанет в мою сторону. С собой было ружьё, но дробь самая большая только 5го номера. Ни одного нормального дерева не было рядом от слова "совсем". Слева были какие-то ёлки новогоднего размера.

Лось стоял развернувшись по направлению к лесу и по моим расчетам, после того как я помашу на него руками, он уйдет в лес. Так учат во всяких передачах по выживанию. Короче я помахал. Но лось развернулся ко мне и вышел на дорогу, на которой стоял я. Остановился и снова неподвижно уставился на меня. Обычно так смотрит корова в деревне, абсолютно без реакций уставившись на тебя, не отводя взгляд и не моргая. Что в этот момент в голове у животного вообще не понятно. Но то корова, а когда на тебя смотрит так гонный лось, ты почему-то уверен, что он хочет тебя убить.

В этот момент я немного сикнул, но вышел из оцепенения и начал двигаться с мокрыми штанами в бок паралельно движению лося к каким-то маленьким ёлкам. Инстинктивно я думал, что могу там спрятаться и если что буду стрелять в упор. Куда-как стрелять вообще не понятно, я никогда не стрелял в лося, но почему-то было полное понимание, что я попаду ему прямо между глаз и он рухнет в метре от меня, ну типа как в блокбастере "Тайга".
Лосяра в этот момент видимо понял, что я просто обосрался и спокойно пошёл по дороге, постепенно удаляясь от меня.

Я же выдохнул, порадовался такому интересному взаимодействию со зверем и пошёл за лосём по той же дороге.

Нет, я не дурачок, ну просто мне было в ту же сторону.
Лось ещё пару раз остановился, обернулся и посмотрел на меня. Но страха не было уже совсем. Так мы и шли в лесу. Лось и я.
Берегите себя! Всем лес!

Также читайте наши другие статьи:

Наш канал в Телеграм - куча всего интересного об охоте и рыбалке, а также живое общение с соратниками в чате! (жми на ссылку )

Наш паблик в Инстаграм - необычный паблик о рыболовных, охотничьих база, рыболовных гидах и егерях! (жми на ссылку )

Наш канал YouTube - посмотрите красивые видео о рыбалке, охоте, одиночных походах к неизведанным местам! (жми ссылку )

Дайте нам понять, была ли эта статья полезна, поставив Лайк или Дизлайк :) и спасибо за подписку на наш канал Дзен ! (жми на ссылку )

Вариант 1

На этой картине Исаака Левитана перед нами предстает просека в лесу, а точнее, лесная тропа. Лес – осенний, небо – мрачное. Природа готовится к зиме, где-то на тропинке даже есть небольшие кусочки снега, который, вероятно, появился относительно недавно, но подтаял и в основном сошел.

Основным действующим лицом тут, безусловно, является осень, которая полностью охватила лес. Охотник только теряется в этой громадной природе во всем осеннем ландшафте. Даже его фигура изображается какой-то небольшой, хотя по изображению понятно – березки по обе стороны тропинки являются совсем не высокими, этот лес молод.

Человек тут одинок и мал как в океане, его фигура является незначительной, и этот факт подчеркивает Левитан. Его интересует положение человека, которое является только частью необъятного мира, но явно несамым превалирующим.

По фигуре охотника не совсем понятно толи он обернулся посмотреть, куда побежал верный пес, толи наоборот, он идет в сторону художника и смотрит, как песик высматривает какую-то дичь.

Мне эта картина кажется чем-то символической и своеобразной метафорой человеческого существования в этом мире. Дорога-тропинка, вообще, является в русской культуре одним из ключевых символов и всегда указывала на метафору человеческого существования.

На этой дороге стоит одинокий человек, неизвестно откуда он пришел и куда идет. На картине изображается стремительная перспектива, которая уходит куда-то вдаль и также неизвестно, где начинается эта тропинка. Собака может указывать на прирученную природу.

Действительно, человек приручил для себя некоторые природные феномены и животных, но он по-прежнему одинок в этом мире и ему также нужно двигаться по этому огромному миру из ниоткуда в никуда. Этот мрачный факт подчеркивает и мрачная колористика самой картины, которая выполнена в суровых осенних тонах.

Вариант 2

Пейзажная живопись – это одно из самых тяжелых направлений в художественном творчестве. Одного таланта мало для того, чтобы суметь изобразить уголки русской природы, нужно обучаться этому всю жизнь, а самое главное вкладывать в каждую работу душу и настроение. Такими умениями обладал известный русский пейзажист Левитан Исаак Ильич. Его творчеством увлекались многие жители необъятной русской земли.

Вариант 3

Цветовая гамма, в которой изображен пейзаж, свидетельствуют о наступлении глубокой дождливой осени. Периода серых, унылых, но еще относительно теплых дней, когда погода чередуется то с дождем, то с первым снегом.

В эту пору года лесные жители становятся более приметными для охотников. Лишним подтверждением этого является маленькая темная фигура охотника с его спутником, собачкой. Пес, как и полагается верному соратнику на охоте, бежит впереди своего хозяина и пытается найти след какого-то животного. Поодаль от собаки идет и сам охотник, изображенный автором в темных тонах, который практически сливается с серым фоном дальнего леса.

Данный пейзаж относят к раннему творчеству И. Левитана. Но, несмотря на это, она позволяет рассмотреть тот талант, которым одарен Левитан. У него получается изображать реалистичные, своего рода повествовательные пейзажи, передающие в тонких деталях и цветах всю красоту русской природы. Это дает возможность будить воображение и рассказывать о полотне, как будто пересказываешь понравившееся литературное произведение.

Критики его творчества однозначно сходятся в том, что Левитан не только превзошел своих учителей, но и стоял на порядок выше своих соратников.

Вариант 4

Исаак Ильич Левитана известнейший русский художник, который работал в жанре пейзаж. Левитан обладал уникальным талантом — он умел передать всю красоту природы на холст. Его картины наполнены жизненной энергией, хочется любоваться ими бесконечно.

Он умел передавать не только настроения того момента, который изображен на холсте, а так же все мельчайшие детали, вплоть до жучка или гусеницы.

Данная работа передает все настроение осени. Серое, мрачное небо, которое затянуто темными облаками. Вот-вот, кажется, пойдет мелкий пронзающий своим холодом дождь.

Видим темные деревья, которые уже давным-давно скинули свою золотистую листву. Они стоят в ожидании зимы. Лес смешанный, здесь и береза, клен, вдалеке виднеются молодые деревья тополи. Кое-где на деревьях остались несколько коричневых листков.

На земле еще на некоторых местах виднеется зеленая трава, которая присыпана опавшими листьями. Именно трава, придает картине красок. Глядя на картину можно представить, что земля уже ощутила первый морозы, так как в некоторых местах картины, художник изобразил первый снег. По всей видимости он еще не растаял, из-за того, что небо затянуто серыми тучами и солнечным лучам не достать до земли.

В самом центре холста изображен мужчина-охотник и его охотничий пес. Глядя на героев, мысленно переносишься в тот лес именно в это место. Появляется чувство адреналина и азарта. Именно эти чувства присущи охоте.

В такую пору животные в лесу очень слабы и их легко поймать. В это время большое количество зверей меняют свой мех и поэтому охотникам легче заметить их в лесу.

Мы видим, как охотничий пес стремительно бежит вперед. Скорее всего, он нашел след зверька и ведет своего хозяина. Мужчина охотник идет следом за ним, его ружье заряжено в случаи встречи со зверем. Мужчина сливается с деревьями.

Левитан полностью передал атмосферу осенний охоты, еще раз доказывает, что он талантливый художник.

Художник превзошел своих учителей, было очень востребованным мастером того времени. В свои картины Исаак Ильич Левитана вкладывал душу. Каждое его творение имело свою собственную историю. Так как художник большую часть своей жизни провел в путешествиях, он видел необычайные красоты России. Именно тогда появлялись все новые и новые произведения искусства.

Вариант 1

На первый взгляд может показаться, что ничего особенного в картине нет. Серое, затянутое тучами небо. Уже совсем голые и темные деревья. И только еще зеленная, слегка покрыта опавшими листьями трава придает картине немного красок. Но изображенная в центре картины маленькая темная фигура охотника и его верный друг-пес пробуждают в душе бурю эмоций. По изображенным деревьям и использованным цветам, видно, что осень уже давно вступила в свои права. Даже кажется, что на траве виднеются несколько заснеженных мест, которые не успели растаять от первого снега.

Всем известно, что именно в это время очень уязвимые и животные. Они также готовятся к встрече с зимой и теперь становятся более заметные для охотников. Пес бежит впереди хозяина и пытается поймать след какого-то зверя. Охотник медленно следует за верным другом, чтобы быть наготове, если вдруг где-то выскочит какая-то дичь. Он практически растворяется в густоте леса, на фоне темных деревьев.

На меня картина наводит грусть и жалость. Я не люблю охоту, и мне не нравится, когда погибают бедные животные из-за какого-то хобби. Возможно, автору это тоже было не по душе, поэтому и картина изображена тусклыми красками. Но даже на этом, совсем неярком полотне видно насколько Левитан был талантливым художником. Как точно он изобразил каждое дерево, веточку, листочек, травинку. Насколько все совершенно и досконально. Просто смотришь и восхищаешься.

Вариант 2

Исаак Левитан знаменитый художник, доносивший до народа красоту природы. Когда сморишь на картины, написанные этим великим мастером, то перед ценителями его искусства встает история, не только картина.

Первый снег, сколько приносит он хлопот и опасностей для зверей. Насколько усложняется у них после этого жизнь. Теперь уже не скроешься от охотника, спрятавшись за соседним кустом и слившись с ним в единство по цвету. Заяц уже побелел, ему, бедному, не выбраться из своего укрытия, его белое пятно сразу станет заметным в этом мрачном пейзаже.

Собака идет впереди хозяина, старается взять след какого – либо зверька. За ним медленно и тихо, стараясь быть как можно более осторожным и не шуметь, бредет хозяин. Видно, что он готов к неожиданной и долгожданной встрече. Левитан изобразил охотника такими же мрачным красками, он как бы сливается с дорогой, деревьями и небом.

Тяжелые облака закрыли все небо, которое своей мрачностью сливается с деревьями и дорогой, мрачно петляющей меж ними. Видно, что дожди идут не переставая все дни напролет. На улице ужасная слякоть, дорога разбита дождями, вся в ямах, по ней довольно – таки сложно идти. Вся природа словно устала от мрачной и непроглядной осени, хочется оживления, красоты, которая может внести зима. С приходом этой красавицы легче станет животным, они уже не будут настолько уязвимы.

Глядя на эту картину, ощущаешь печальное чувство жалости, грусти, безысходности. Насколько точно прорисована природа, каждый листочек, веточка, деревце – все наводит печаль. Как все точно подмечено, показано, вся картина изображена в одном цвете, в одном чувстве. Скорей всего художнику не нравится охота, обреченность бедных животных. Скорей всего, он свое отношение выразил мрачными красками.

Вариант 3

На первый взгляд может показаться, что ничего особенного в картине нет. Серое, затянутое тучами небо. Уже совсем голые и темные деревья. И только еще зеленная, слегка покрыта опавшими листьями трава придает картине немного красок. Но изображенная в центре картины маленькая темная фигура охотника и его верный друг-пес пробуждают в душе бурю эмоций. По изображенным деревьям и использованным цветам, видно, что осень уже давно вступила в свои права.

Даже кажется, что на траве виднеются несколько заснеженных мест, которые не успели растаять от первого снега. Всем известно, что именно в это время очень уязвимые и животные. Они также готовятся к встрече с зимой и теперь становятся более заметные для охотников. Пес бежит впереди хозяина и пытается поймать след какого-то зверя. Охотник медленно следует за верным другом, чтобы быть наготове, если вдруг где-то выскочит какая-то дичь. Он практически растворяется в густоте леса, на фоне темных деревьев.

На меня картина наводит грусть и жалость. Я не люблю охоту, и мне не нравится, когда погибают бедные животные из-за какого-то хобби. Возможно, автору это тоже было не по душе, поэтому и картина изображена тусклыми красками. Но даже на этом, совсем неярком полотне видно насколько Левитан был талантливым художником. Как точно он изобразил каждое дерево, веточку, листочек, травинку. Насколько все совершенно и досконально. Просто смотришь и восхищаешься.

Вариант 1

Здесь изображена уже глубокая осень, и на осыпанной жёлтыми листьями тропинке видны небольшие участки первого снега. Деревья почти голые, так что зритель хорошо может рассмотреть их изогнутые стволы и острые ветки.

На вытоптанной тропинке показалась тёмная фигура, и лишь пояснение автора и пристальный взгляд позволяют поближе познакомиться с героем. Мужчина с охотничьим ружьём насторожен и внимателен. А выискивать добычу ему помогает верный пёс – глаз не сразу его распознаёт, так как расцветка сливается с коричневыми листьями и участками снега.

Вообще, Левитан обладал удивительным талантом – он писал ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ пейзажи, которыми можно не только любоваться, но и рассказывать, как сюжет какой-то элегической книги. Данная картина является очень красноречивым примером таких работ, и не случайно она очень популярна в школах до сих пор, очень часто выступая предметом школьных сочинений.

Вариант 2

Многим знакомо творчество живописца Исаака Ильича Левитана. Критики называют его самым талантливым и знаменитым пейзажистом. Благодаря кисти и краскам Левитан мог передать на картине настоящую красоту природы. Считается, что этот художник не только превзошел в мастерстве своих соратников, но и оставил позади даже своих учителей, у которых он брал уроки живописи.

При первом знакомстве с картиной может показаться, что ничего особенного в изображенном пейзаже нет. Левитан изобразил небо, которое затянуто тучами, почти уже голые деревья. Яркости картине добавляет пока еще зеленая трава, которая покрыта опавшими осенними листьями.

Внимание на полотне привлекает фигура человека, который изображен в центре. Это охотник со своей собакой. Именно эти персонажи на картине и вызывают эмоции у зрителей. Рассматривая картину, можно сразу догадаться, что осень давно наступила. Наверное, даже успел пройти и первый снежок.

В это время к зиме готовятся все животные в лесу, они становятся более уязвимее и виднее для охотника. Собака на картине пытает учуять след какого-то зверя. Охотник в это время медленно ступает за собакой, на фоне темных деревьев его фигура почти растворяется.

Читайте также: