Сочинение один день лета

Обновлено: 05.07.2024

Учись сам придумывать. Вот тебе пример, а дальше размышляй и записывай свои впечатления.. .

Мой самый памятный день летних каникул
школьное сочинение

Мое любимое время года – лето. Летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. У нас – каникулы. Каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. В этом году я ездил с мамой в Крым. Крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. Мы стараемся все посмотреть и везде побывать. В этом году мы лазили на Медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в Балаклаве и осматривали старинные крепости. Но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия.

Эта экскурсия была на гору Демерджи и в Долину Привидений. Обычная, казалось бы, экскурсия, но необычным в ней было то, что она проходила верхом на лошадях.

В тот день маленький автобус привез нас на татарскую ферму недалеко от горы Демерджи. И первое, что я увидел, выйдя из автобуса – были лошади. Целый загон с лошадьми, они были разные: черные и рыжие, взрослые и совсем маленькие жеребята. Я тут же побежал на них смотреть. Они были такие красивые, со стройными ногами и длинными гривами.

Но вот пришло время садиться в седло. Мою лошадь звали Майка. Она была вороная, высокая, стройная, с длинными ногами и очень красивая. Она мне сразу понравилась. И мы с ней подружились. До этого я уже катался на лошадях. И поэтому я легко сам забрался в седло, и мы с Майкой отправились на экскурсию. Желание мои и Майкины во всем совпали, и поэтому мы скоро оказались впереди всей экскурсии.

Наша последняя остановка намечена в древней крепости Фуна. Когда-то это была мощная крепость, а теперь от нее остались только развалины. Причем большая часть из них скрыта под землей. От экскурсовода я узнал много интересного о том, как построить крепость так, чтобы она стала неприступной.

Вот экскурсия и подошла к концу. И мы с Майкой поскакали на ферму. Все остались далеко позади, а мы с Майкой неслись как стрела.

Но обратная дорога всегда кажется короче, и вот уже показалась ферма. Здесь нас ждал ужин и прощание с лошадьми. Мне не хотелось прощаться с Майкой, мы привыкли друг к другу, и очень друг другу понравились. По крайней мере, мне так показалось. Я стал уговаривать маму поехать еще на одну экскурсию, более длинную, теперь уже на целый день. Но мама сказала, что это лучше сделать в следующем году.

Потом было много интересных событий, много интересных экскурсий, но этот день мне запомнился больше всего. Я понял, что лошадь – самое прекрасное животное на свете.

Я поехал в летний лагерь. Сначала я не чувствовал себя хорошо. Но во второй день я познакомился с очень хорошим мальчиком. Мы очень много говорили обо всем на свете. Мы говорили о дельфинах. Он рассказывал, что был в аквапарке со своими родителями. Тогда он мог общаться с дельфинами.

В летнем лагере я принимал участие в соревнованиях по плаванию. Наша команда заняла первое место и мы были в восторге. Мой тренер сказал, что я лучший спортсмен в нашей команде. Что касается меня, то я думаю, что пойду в наш местный спортивный клуб, когда вернусь домой. Я надеюсь, что буду и там лучшим спортсменом. Мои друзья были лучшими в футболе, волейболе, баскетболе. Я болел за своих друзей, когда они принимали участие в соревнованиях по шахматам.

У нас было много интересных событий в летнем лагере. Мы рисовали, плавали, принимали участие в соревнованиях, смотрели интересные концерты. Это было лучшее время в моей жизни, и как я был глуп, когда был зол на моих родителей в начале лета.

Когда я вернулся домой из лагеря, я попросил прощения у своих родителей. Я благодарен им за свои летние каникулы. Теперь я могу рассказать своим одноклассникам о своих самых лучших летних каникулах.

Я очень люблю летние каникулы, это самое веселое время в году. Летом можно развлекаться, ходить на пляж, купаться, загорать, вволю резвиться с друзьями, каждый день проходит весело и задорно.

Но один день из летних каникул мне запомнился больше всего. Это стал памятный день летних каникул. Мы с родителями собрались ехать на море, до этого я ни разу там не бывала. Я конечно очень хотела туда попасть, поэтому очень тщательно собиралась.

Утром мы вышли с поезда и отправились искать свой санаторий, после того, как мы поселились, сразу же отправились на море. Море было теплое, спокойное и синее. Я сразу же пошла купаться, потом я загорала, потом мы гуляли по набережной. Отдых у моря пролетел, как один день, он был чудесным. Но конечно, самый памятный день – это день моего приезда, в этот день я увидела море и поэтому запомнили его на всю жизнь.

Вариант №2

Лето мое самое любимое время года. Летом очень тепло, поют птички, просто красота кругом, так и хочется дышать полной грудью. Очень мне запомнится отдых в Крыму, туда мы поехали отдыхать вместе с родителями. До этого момента я была уже на море, но вот на Черном море не была. Меня поразила красота кругом. Красивые горы, чистый воздух. Дорога по серпантину мне казалось что не закончится никогда, и я очень боялась когда ехала по нем.

Море было очень теплым, вода прозрачная, что при купании я видела свои ноги. В последний день перед отъездом, на море был шторм. Волны были очень сильными и высокими. Это был самый лучший отдых в моей жизни и мне они запомнился на всю жизнь. Вот это был отдых!

В конце лета у нас с мамой был день рождения. День был просто замечательный, в этот день мы всей семьей ходили в парк, гуляли по городу, смотрели на красивые виды. Потом мы пошли в кафе. Я там попробовала свой любимый коктейль. Он просто волшебный. У меня осталось самые лучшие воспоминания об этом замечательном дне.

Вариант №3

Летние каникулы – это долгожданная пора в жизни каждого человека, и ребенка, и взрослого. Школьники ждут отдыха от школьных занятий, студенты тоже хотят отдохнуть от учебников и экзаменов. А взрослым людям очень хочется отдохнуть от работы. Летние каникулы – это свобода. Это когда не надо рано вставать по утрам, собираться и идти в школу или на работу. Это когда у всех много свободного времени и можно заниматься всеми делами, какими хочется.

У каждого, кто побывал хоть раз на летних каникулах, обязательно найдется один день, который запомнится больше всех и надолго. У меня тоже был такой день.

К нему моя семья готовилась заранее. Мы поехали на ипподром. Мои родители там бывают часто, а я была в такой поездке впервые. И мне заранее купили классные ковбойские сапоги и настоящую шляпу с широкими полями! Я нарядилась и стала похожа на свою маму, которая тоже так же была одета. Еще я надела темные очки, потому что солнце очень ярко светило. Я стала прямо, как взрослая!

И вот мы на ипподроме, сидим на трибунах. Скоро начнутся скачки. Лошадки с наездниками на спинах нетерпеливо перебирали ногами. И вот дан старт. Кони стремительно помчались вперед, стремясь обогнать других. Они были очень красивые, ухоженные, с подстриженными хвостами и челками. У многих были на ногах белые носочки, очень красиво!

Мы все стали кричать и подгонять своих наездников. Мне очень понравился конь по кличке Орлик. Он и правда, как будто летел над землей, лишь слегка касаясь ее ногами. Но мой Орлик был еще молодым и он проиграл коню, за которого болели мои родители. Но занял зато второе место! Это тоже хорошо, это серебряная медаль!

Лето - удивительная пора. Это время прогулок, отдыха и путешествий. Свое лето я провел очень интересно и разнообразно. В начале июня я отправился в лагерь на 14 дней. Это была моя первая поездка без родителей, поэтому я очень переживал. Но все прошло чудесно. Лагерь находился в хвойном лесу, где мы гуляли и дышали свежим воздухом каждый день.

В июле мы с родителями отправились на море. Там мы загорали, купались. Папа научил меня плавать брасом. Море подарило мне множество незабываемых впечатлений. Когда я вернулся домой, то проводил остаток лета с друзьями во дворе. Мы ни минуты не скучали! Мы занимались спортом, строили домики и играли в футбол. Как жаль, что лето закончилось.

Я провел лето очень красочно! Вместе с семьей мы ездили в небольшие походы, отдыхали на природе. Сколько же ярких цветов было этим летом! Сочные цвета деревьев,яркое голубое небо с небольшими белыми облаками, прекрасные полевые цветы радующие глаз человека. Во дворе я играл со своими лучшими друзьями! Мы играли в прятки, догонялки, придумывали множество разнообразных игр. 5 сочинений

Летом самые длинные каникулы. Я ездила отдыхать в Сочи. Провела там целый месяц. Ходила на море, загорала. Ходила в аквапарк и в зоопарк. Мне понравился этот город. Я посетила много экскурсий, была на даче Сталина. Узнала много важного для себя. Экскурсия была очень познавательной и интересной. А еще я ходила в Воронцовские пещеры. Там было страшно, но захватывающе. Я в восторге от того, что видела, от моря и города Сочи. 6 сочинений

Летние каникулы - это три чудеснейших месяца, которые можно провести, как захочешь. Можно сколько хочешь встречаться с друзьями, читать любые книжки, путешествовать или поехать к бабушке с дедушкой и познакомиться с детьми, которые там живут. Летние каникулы означают, что можно спать сколько хочешь, а потом сколько хочешь гонять мяч во дворе или шить куклам одежки, расположившись с подружками на расстеленном одеяле во дворе. А еще - можно каждый день есть мороженое. 3 сочинения

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета. 3 сочинения

Кто не любит лето? Думаю, таких не найдется. Лето – это пора радости, тепла и веселья. Летом самые длинные каникулы: можно гулять с друзьями, ходить на речку или ездить на море. В это время года жизнь кажется прекрасной и беззаботной.

Лето – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие зеленые одежды. Под ними всюду густо растет трава, усеянная цветастыми огоньками летних цветов – маков, колокольчиков, клевера, пижмы, ромашки, ноготков… А над ними порхают бабочки и жужжат всякие мурашки.

Яркое солнце, чистое голубое небо, длинные жаркие дни — это основные признаки прихода долгожданного лета. Природа наливается всевозможными радужными красками: деревья и кусты одеваются в пышные одежды из зеленых листьев, цветы радуют буйным цветением и невероятными ароматами, а лесные ягоды наливаются соком. Все это настолько завораживающее зрелище, что хочется видеть его постоянно, вдыхать пьянящий аромат без остановки и передышки.

Летом я отсыпаюсь! Рассветы, роса – это, конечно, прекрасно, но я сплю до одиннадцати. А иногда и до часу! Я могу проснуться часов в десять, но остаться в кровати. И это так классно, что никуда не надо спешить.

Днем уже я отправляюсь на прогулку – по нашему району. Нужно пообщаться с ребятами, что-то придумать. Мы ходим с приятелями в магазин за мороженым. Дразним девчонок! И ещё у меня есть велосипед… Катаюсь я по двору, а куда-то ещё далеко, если ездить, то с мамой.

Часа в четыре она зовёт меня обедать. Мы едим обычно салат из свежих овощей. И какое-нибудь мясо! А после обеда уже не так жарко, поэтому можно играть в футбол с ребятами во дворе. Там уж как команда собирается… Некоторые уезжают в это время на речку… Но в любом случае мы играем, только команды разные получаются. И уж тут играем до темноты. Когда уже мяча не видно! И только тогда можно домой, ещё можно поиграть в компьютер. И особенно никто не загоняет спать, не дергает с уроками этими…

А когда у папы выходной, то до обеда он отсыпается, делает домашние дела, а после мы едем тоже на речку. Это так классно! Мы берем с собой фрукты, мама иногда делает бутерброды и чай. Вода в нашей речке все время такая холодная, что термос с чаем пригодится обязательно. Мы загораем и купаемся. Редко (когда у него два выходных подряд) папа ездит на рыбалку. Тогда с вечера в особых рыболовных местах мы делаем прикорм. И утром возвращаемся с удочками. Мы редко ловим большую рыбу, чаще отпускаем, но всё равно это интересно!

Когда у папы отпуск, мы уезжаем далеко – к бабушке в гости. Но это уже совсем не обычные летние дни… Кстати, мне нравятся и мои обычные дни, главное, чтобы летом.

Вариант 2

Наступило тёплое июльское утро. Ярко светило солнышко. За окном щебетали птички. Природа говорила о том, что день будет прекрасным.

Я сладко потянулась, окончательно прогоняя сон. Из кухни доносилось бряканье посуды и чем-то умопомрачительно пахло. Наверное, бабушка пекла свои знаменитые шаньги. Почему знаменитые? а потому что когда бабушка начинала печь, об этом знал весь посёлок. И в бабушкиной квартире яблоку негде было упасть. Особенно к нам сбегались все окрестные ребята. Однако я хотела рассказать ни о бабушке и её знаменитых пирогах, а о выдающемся дне, который получился у меня именно сегодня.

Я гостила у бабушки с дедушкой уже вторую неделю. Был разгар самых длинных, самых любимых каникул. Все знают, что любимые каникулы у нас - детей- проходят летом.

Итак, я набрала с собой шанег. Ребята взяли кто, что мог. И мы отправились. Нас было четверо. Два мальчика и две девочки. Мы шли, время от времени останавливаясь, чтобы полюбоваться красивой бабочкой, восхититься очередным синяком или царапиной, нечаянно поселившейся на руке или ноге у кого-нибудь из нас. В общем, отвлекались на любую мелочь. В результате путь у нас получился очень длинным.

Когда мы пришли к озеру, солнышко уже пекло в полную силу. Было очень жарко. Вся компания, кроме меня, побросав вещи, побежала купаться. А я не умела плавать. Я даже в лягушатник заходила редко. А если заходила, то находилась не далеко от берега.

Пока ребята купались, я аккуратно разложила наши скромные вещи. И, чтобы занять себя чем-нибудь, стала строить шалашик для кукол из тоненьких веточек. Вдруг я услышала громкий звук. Он был похож на кошачье мяуканье. Я отвлеклась от постройки шалаша и прислушалась. Кошачье мяуканье не прекращалось. Я решила узнать в чём дело. пошла на звук. И увидела, что на другом берегу высоко на дереве сидит кошка и кричит. Она мяукала так громко и жалобно, что у меня на глаза навернулись слёзы. Кошка сидела на дереве и не могла спуститься. Мне очень хотелось помочь беззащитному существу. Но я не знала как. Озеро было хоть и глубокое, но не очень широкое. И если уметь плавать, его можно было бы переплыть. Но плавать я не умела. Зато по деревьям ползала превосходно. Между тем, кошка продолжала свой жалобный призыв. Я поискала глазами кого-нибудь из ребят. Покричала. Но мне никто не откликнулся. Тогда, желая помочь несчастному животному, я решилась… Самостоятельно я плавать не умела, но видела, как это делают другие. Да и папа показывал мне,, как надо работать руками и ногами. Как держаться на воде. Но мне было страшно, поэтому воплотить на практике папины уроки не решалась.

Таким у меня выдался один из дней моих летних каникул. Предстояло ещё много дней отдыха, но этот день получился самым незабываемым.

Один день каникул

Несколько интересных сочинений

Жанровая направленность произведения представляет собой сказку-абсурд, придуманную английским математиком, увлечением которого является литература и стихосложение.

Основным персонажем произведения является Гришка Челкаш, представленный в образе опытного, ловкого и смелого вора.

Музеи во все времена играли роль важнейшего исторического наследия. Именно в них сохранились свидетельства различных эпох. Они рассказывают о том, как жили люди. Зная это, современное и будущее поколение людей сумеет сохранить

Образ Гриши завершает поэму Некрасова, в которой показал поэт столько несчастий, страданий простых людей. Кажется, что нет уже у них надежды… Но вот в самом эпилоге позитивная нота - Добросклонов