Сочинение на тему дружок

Обновлено: 19.05.2024

Сочинение по серии картинок3 класс

№ слайда 1

Сочинение по серии картинок3 класс" ДРУЖОК"

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем

№ слайда 2

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему?Как вы думаете, что будет дальше?

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг?Как вы думаете, что будет

№ слайда 3

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг?Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали п

№ слайда 4

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой?Почему он решили назвать собачку "Дружок"?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

№ слайда 5

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

№ слайда 6

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная. Грустный, печал

№ слайда 7

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная. Грустный, печальный, одинокий, промокший.

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули. Щенка

№ слайда 8

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули. Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша.

Радостные, счастливые, довольные. Отмыли, высушили, накормили.

№ слайда 9

Радостные, счастливые, довольные. Отмыли, высушили, накормили.

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

№ слайда 10

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочинение по серии картинок 3 класс " ДРУЖОК"

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение по серии картинок 3 класс " ДРУЖОК"

Сочинение по серии картинок

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на пер.

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто

изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему?

Как вы думаете, что будет дальше?

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что.

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг?

Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сдел.

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают

подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой?

Почему он решили назвать собачку "Дружок"?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Попробуем восстановить последовтельность событий
по серии картинок.

Подбираем слова-синонимы. Зачем?Дождливая, ненастная, ужасная. Грустный, печ.

Подбираем слова-синонимы. Зачем?
Дождливая, ненастная, ужасная.
Грустный, печальный, одинокий, промокший.

Придумай подругам имена!Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули. Щен.

Придумай подругам имена!
Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули.
Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша.

Радостные, счастливые, довольные. Отмыли, высушили, накормили.

Радостные, счастливые, довольные.
Отмыли, высушили, накормили.

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Какая важная тема раскрывается
в вашем сочинении?

Краткое описание документа:

Сочинение по серии картинок ДружокПервые упоминания о розах, дошедшие до нас, восходят к шумерам за 2 000 лет до нашей эры. В древней Индии и Китае культура роз достигла высокого уровня, были созданы великолепные сады и большие плантации. Там изготавливали и применяли розовую воду и масло, роза ценилась как лекарственное растение. Спустя века она пережила взлёт и падение. Во многих странах селекционеры стремились получить у растений красивую форму и окраску цветов.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 596 127 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.12.2021 132
  • PPTX 792.5 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Демочкина Светлана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика.

С ним я знаком уже давно – с первого класса.

Все эти учебные годы он был мне хорошим помощником, другом, а также врагом и соперником.

Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство.

(На данный момент, в 10 классе, высокий, прим.

У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.

Паша также является обладателем не менее интересного лица.

По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение.

Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты.

Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.

В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.

Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по - разному, но путать нас не перестают.


Выпишите слова, в которых один гласный звук?

Выпишите слова, в которых один гласный звук.

У меня есть верный друг.

Его зовут Дружок.

В любую погоду утром и вечером мы ходим с ним на прогулку.

Любит играть в мяч.


Нужно сочинение про питомца?

Нужно сочинение про питомца.

Мой питомиц Собака зовут Дружок П0могите не очень большой.


Составить предложения с нарицательными словами дружок, зорька?

Составить предложения с нарицательными словами дружок, зорька.


Помогите составить предложение со словом "дружок"?

Помогите составить предложение со словом "дружок".


Составить предложения со словами шарик и дружок так что бы они были нарицательными существительными?

Составить предложения со словами шарик и дружок так что бы они были нарицательными существительными.


Помнишь ли рассказ Н?

Помнишь ли рассказ Н.

Что в нем произошло?


Как найти однокоренное слово к слову друг?

Как найти однокоренное слово к слову друг.


Составь и запеши предложения со словами шарик дружок?

Составь и запеши предложения со словами шарик дружок.


Двустишие со словами листок, дружок?

Двустишие со словами листок, дружок.


Помогите написать мини сочинение на тему дружок ?

Помогите написать мини сочинение на тему дружок .


Паузой - Творительный падеж 1 скл, перерыва - родительный падеж 2 скл , промежутками - творительный падеж 2скл. Только какое выделеное слово.


Существуют специальные конструкции, по которым можно понять утвердительное значение частицы не : едва ли не…, чуть ли не…, разве не…, не далее как…, не позже чем…, не раньше чем. А также в риторических восклицаниях и вопросах с конструкциями : как н..


Красивый жёлтый лист пополняет меня радостью. Мне очень нравится жёлтый цвет листка. Когда наступает время этот лист отпадает с дерева. Что то типо этого выберешь и подредактируешь.


Осень. , . Ох уж эта пора, как она волшебна. Миллионы листькев по всей планете меняют свой звет с насыщенного зеленого на золотисто - багровый цвет.


Киви окАзалась удивительной птицей. Однако киви она не пЫталась.


Киви оказалась удивительной птицей.


Напиши , дело было так, как то раз я ходил на рыбалку и вот однажды неожидано удочка начала дергаться и тут была рыба, большая и вот я вытащтл ее. Ну вроде так.


Управление. Гордился (чем? ) трудом. Т. е. Глагол "гордился" требует от сущ. Определённого падежа.


1) Захватывающий спектакль, древнерусское творчество, заветная мечта, занимательная работа, русский язык, непоколебимое слово, талантливый актёр, перспективный режиссёр, внимательный зритель 2) Решать уравнения, играть в футбол, надеть платье, одеть ..


1) Кукольный спектакль, искусное творчество, сладкая мечта, высокооплачиваемая работа, общий язык, первое слово, известный актёр, строгий режиссёр, шумный зритель. 2) Решать проблему, играть с малышом, надеть брюки, одеть сестру, идти в школу, работ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Сочинение по серии картинок 3 класс
Сочинение по серии картинок 3 класс
Сочинение по серии картинок 3 класс
Сочинение по серии картинок 3 класс
Сочинение по серии картинок 3 класс
Сочинение по серии картинок 3 класс
Сочинение по серии картинок 3 класс
Сочинение по серии картинок 3 класс
Сочинение по серии картинок 3 класс
Сочинение по серии картинок 3 класс

Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение по серии картинок 3 класс " ДРУЖОК". Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

 Сочинение по серии картинок 3 класс

Слайд 1

 Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

Слайд 2

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

 Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Слайд 3

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

 Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой? Почему он решили назвать собачку

Слайд 4

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой? Почему он решили назвать собачку "Дружок"?

 Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Слайд 5

 Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Слайд 6

 Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная.

Слайд 7

 Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули.

Слайд 8

 Радостные, счастливые, довольные.

Слайд 9

 Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Слайд 10

Читайте также: