Сочинение одежда это отражение твоего внутреннего мира

Обновлено: 05.07.2024

Вариант 1

(403 слова) Внутренний мир – это то уникальное, что отличает нас от всех окружающих. Однако встречают нас всегда по одежке, и лишь провожают по уму. Даже эта пословица говорит о том, что внешность далеко не всегда соответствует внутренним качествам. В данном высказывании они противопоставляются друг другу, ведь человек может быть миловидным, а внутри — порочным, или наоборот. Об несоответствии внутреннего и внешнего содержания личности задумывались многие писатели.

А. П. Чехов говорил, что в человеке все должно быть прекрасно – и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Этот вариант идеальный, но в реальной жизни так бывает далеко не всегда. Внутренний мир не всегда соответствует внешности. Однако не стоит отчаиваться, постоянное развитие отстающих аспектов и самовоспитание подарят вам гармонию с миром.

Вариант 2

Таким образом, внешность может гармонировать с внутренним содержанием личности, однако это лишь счастливый случай. Гораздо чаще люди стремятся показать себя лучше, чем они есть на самом деле. Многие из них специально работают над миловидностью своего облика, чтобы скрыть пустоту внутри себя. Поэтому важно оценивать человека объективно, не давая ему возможности ослепить вас внешним блеском.

Автор: Мария Копусова

430. Что в нашей жизни необходимо принимать со смирением?

Автор: Самый Зелёный · Published 05.02.2020

431. В чём драматизм поединка между гордостью и смирением?

Автор: Самый Зелёный · Published 05.02.2020

413. Какие вопросы чаще всего задаёт человек самому себе?

Автор: Самый Зелёный · Published 15.04.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Одежда- это отдельная глава, отдельная история в жизни каждой женщины, у кого-то яркая и наполненная, у кого-то краткая и серая.



Но одежда отражает большее. Она показывает степень твоей открытости миру и любви к себе.
Когда ты любишь себя, ты любишь свое тело, относишься к нему с любовью и вниманием, тебе хочется украшать его самыми красивыми нарядами и комфортными одеждами.
Ведь за невзрачной одеждой мы прячем себя, а в ярких образах — отражаем своё настроение, мысли и желания, объясняемся в любви к себе.


Только по настоящему полюбив и приняв себя, расслышав свои истинные желания , позволив своей Внутренней женщине заявить о себе в полный голос, можно создать свой собственный стиль.
Ведь стильная женщина- не та , которая одевается в дорогих бутиках и носит вещи последних коллекций модных дизайнеров. Стиль — это нечто большее, чем мода и тренды. Это ты сама!


Это проявления твоего внутреннего мира, характера, привычек, образа жизни, которые мы проявляем через одежду, макияж, обувь и т.д.


Иметь свой стиль — это быть самой собой, и порой для этого требуется смелость и немало усилий.
Следовать ли последним тенденциям моды и носить растиражированные образцы, быть похожей на всех, или искать себя и свой неповторимый стиль, подчеркивая свои достоинства и свою самобытность- каждая из нас выбирает сама.


Одежда- это Музыка нашей Души, это наше настроение, и тебе решать, петь ли расхожие шлягеры или исполнить собственную джазовую импровизацию, выражая через нее свой внутренний мир и свою уникальность.Но если ты решишься на второе, если ты позволишь себе быть той, кто ты есть по рождению- Богиней, воплощенной на Земле- то тебя ждет захватывающее путешествие к себе самой.


Попроси свою Внутреннюю Женщину сопровождать тебя на этом пути, и доверься ей. Она точно знает, какие именно ТВОИ фасоны, расцветки, силуэты и ткани. Она безошибочно приведет тебя к тем самым туфелькам, в который твои ножки будут неотразимы, или к длинным струящимся платьям и юбкам в пол, необычным аксессуарам, сделанным с любовью мастерицами, или познакомит тебя с дизайнером, вещи которого будут тебе как родные.


Ведь она знает, что созвучная тебе одежда обладает обратной магической силой, она оказывает влияние на твое внутренне состояние и гармонизирует тебя, она позволяет тебя раскрыться, чувствовать себя свободной, молодой, энергичной, способной удивляться и удивлять Мир, и ощущать себя Богиней.



Вам понравилась история? Надеемся вам так же будет полезна и реклама наших партнеров:

Недавно прослушав несколько лекций по истории моды, я задумалась о теме внешнего. Как много внешнее значит в нашей жизни, какие смыслы скрываются за нашим отношением к одежде или к обстановке окружающего мира?

История моды – интересная и новая для меня дисциплина. Как прояснилось, она фокусируется не только на подробнейшем изучении того, как менялась одежда с течением времени, но в большей мере на том, как социально-исторические явления обусловливали те или иные тенденции в одежде, какие культурные, социальные и даже бытовые функции нес каждый предмет одежды, что означали включение в костюм новых элементов и отказ от старых. Одежда как некий культурный код, таким образом, является носителем огромного смысла в разрезе истории и понимания духа времени, а не просто продуктом текстильной промышленности или швейного дела. В истории моды одежда становится ключом, открывающим контекст прошлого, в котором жили предыдущие поколения человечества.

Мне стало интересно поразмышлять на тему того, как одежда может открывать и индивидуальный контекст, контекст личности. Особенно сегодня, когда мы живем во время наиболее широких границ для форм самовыражения, когда разделения культур все более условны, одежда и ее выбор становятся занятным объектом для психологического исследования.

Ассортимент одежды на полках в магазинах огромен, и что внутри нас заставляет выбирать тот или иной стиль, те или иные цвета?

Несмотря на то, что человек каждый день делает сознательный выбор предметов своего гардероба, обусловленный временем года, погодой, критериями удобства или красоты, в каждом таком выборе также есть и бессознательный элемент.

И так же, как в толковании сна может помочь только сам сновидец, для того, чтобы обнаружить психологический смысл в той или иной внешней презентации себя через одежду, необходимо спросить тех, кто ее носит.

Я думаю, это в большей мере может быть знакомо женщинам. При безумном количестве глянца и визуальных образов, которыми сегодня наполнены СМИ и Интернет, возникают не только желания примерить на себя какой-то внешний образ, но и сомнения в том, будет ли это красиво, как на это отреагируют окружающие, впишется ли образ в среду, уместен ли он? Не исключаю, что чем-то похожим могут мучиться также и мужчины, хотя на месте предметов гардероба объектами желаний и сомнений могут выступать автомобили или гаджеты. Общество потребления, доступность и массовость внешних ценностей создают сильный фоновый шум из многочисленных вариантов и предложений. Человеку предлагают готовые шаблоны того, как можно выглядеть, среда наводнена навязанными соблазнами.

Вопросы, выявляющие те или иные аспекты наших бессознательных установок, могут быть различны. Что мы хотим сказать выбранным образом внешности? Отражает ли этот образ вкус к жизни или запреты на получение удовольствия? Соответствует ли гардероб тому возрастному периоду, в котором живет его обладатель? Какие посылы в окружающий мир выступают на первый план в наших костюмах? Отражает ли наряд сексуальность или пытается замаскировать от взгляда окружающих инстинкты и подчеркнуть важность интеллекта? Как цвета одежды и макияжа, который мы носим, интерьеров, в которых мы живем, выражают или скрывают нашу сущность от мира и от нас самих? Список вопросов можно продолжать.

Если мы допускаем, что психика обладает некоторой саморегуляцией, то изменения могут работать как изнутри наружу, так и снаружи внутрь. Может ли изменение стиля или выбор нового цвета плаща повлиять по меньшей мере на настроение, а в конечном итоге изменить восприятие себя?

Эти и другие вопросы, хотя бы однажды адресованные нами самим себе, могут стать началом внутренних изменений и способны пробудить энергию психики, по каким-то причинам ранее нам не доступную.

Я часто люблю вспоминать одну сцену, наблюдаемую мной на отдыхе в итальянском курортном городке Сан-Ремо: мы с сестрой сидели в кафе вечером, и за соседним столиком две итальянки 80-90-летнего возраста пили кофе. Бриллианты на скрюченных пальцах старушек ослепляли даже на расстоянии нескольких метров, одна из старушек покуривала сигарету, вставленную в мундштук, попивала свой кофе, оставляя на чашке следы от ярко-красной помады, и увлеченно давала, судя по выражению лица, ироничные комментарии к рассказу своей зрелой подруги. Я смотрела с соседнего столика завороженно на всю эту картину, кажется, уже забывая приличия, и приходила в неописуемый восторг от того вкуса к жизни, который передавался через внешний облик этих пожилых дам. Они были неспешны и получали настоящее удовольствие от беседы друг с другом и, кажется, что от жизни вообще. Глядя на их наряды, позы и манеры, я не сомневалась в том, что их внешнее является прямым следствием внутреннего ощущения полноты и радости жизни.

Эта сцена из памяти – лишь один из примеров подобной связи внешности с личной психологией.

Японцы, к примеру, придерживались минимализма во внешней реальности. Традиционно их национальный костюм и интерьеры отличались аскетизмом, простотой и удобством. В современности эта тенденция сменилась на кричащие внешние образы молодежи футуристические интерьеры, как бы компенсируя традиционные подходы к внешнему противоположностями.

Национальный костюм отражает и сознание, и бессознательное каждой страны, как и личный стиль каждого из нас может послужить зеркалом внутренних процессов. Вне зависимости от того, какого стиля в одежде мы придерживаемся, для меня здесь важна именно эта связь внешности с психологическим миром человека. А одежда тогда является не просто данью установленным в обществе нормам и не только функциональным предметом удобства, но и хорошей метафорой внутреннего мира. Исследование внешнего в таком случае – еще один шаг на пути познания себя.

СТИЛЬ - ЭТО ВАШЕ ОТРАЖЕНИЕ. КАКАЯ ВЫ В ГЛАЗАХ ОКРУЖАЮЩИХ?

Гармония и дисгармония внутри самой себя сразу же отпечатываются на нашем гардеробе и пространстве, в котором мы живем.

Стиль — это про внутренний мир.

Про понимание себя.

Про любовь, принятие и одобрение.

Стиль — наше отражение. И он меняется. Потому что мы меняемся. А мы не всегда в балансе и гармонии. В том числе из-за перемен.

Мне кажется, идеальная история — это когда баланс и гармония это норма, постоянное состояние.

И в 80% случаев мы собой довольны, довольны своим гардеробом и отражением в зеркале, которое мы сами и же создаем своими руками из этого здорового и приятного состояния внутренней гармонии и бережного отношения к себе.

А вот процентов 20% — это кризисы. Я не придаю этому слову негативной окраски. Для меня кризис — это всегда точка роста.

Просто перемены, особенно радикальные, часто связаны с выходом из зоны комфорта, некой внутренней турбулентностью и хаосом. Но после каждой бури приходит штиль. Так что если иногда штормит — это ок. Значит вы растете:-)

К сожалению, чаще всего женщины живут в обратной пропорции. 20% редких моментов, когда мы были довольны собой и в контакте с собой.

80% — как будто нашу жизнь живет за нас кто-то другой. Кто нас не любит, не слышит, не понимает, не хочет видеть, вникать и замечать, зачем-то делает все наоборот и от противного, выбирая не те вещи, не ту работу, не тех людей.

Перманентный винегрет и хаос в шкафах — это отражение хаоса и дисгармонии внутри. Вопрос — как давно это у вас? И что вы с этим делаете?

На днях я рассказала историю клиентки, которая сослала шедевральный гардероб в подвал своего дома, попросив меня купить минималистичный набор вещей, в несвойственном ей и весьма нейтральном стиле.

Она во внутреннем кризисе. Она не знает, какая она теперь. Потеряла контакт с собой. Меняется. Старое не нравится, новое непонятно.

Поэтому, чтобы не раздражаться от вещей, которые больше не про нее, она их попросила убрать на время. И поддержать себя тем, что вызывает нейтральные чувства и комфорт. Потому что то, что не ваше, то, что лишнее, другое и чужое, неподходящее — забирает ресурс, сливает силы и энергию. Даже если это просто вещи.

Многие разволновались в комментах под постом про экологичность такого решения, мол как можно выкидывать?! Девочки, нас, наверное, как-то криво воспитали. И пора себя самим перевоспитать. Максимализм, крайности, радикальные решения, мир черный или белый, только вперед или только назад. Это хорошая позиция для подростка в пубертате, но не для взрослой женщины. Мммммммм. Вариантов больше. И мягких, плавных, гармоничных, не резких. Давайте научимся их видеть и не бросаться в крайности?

Убрать вещи в ДРУГОЙ шкаф. Оставив под рукой то, от чего ХОРОШО. Пережить это все, найти себя обратно. В хорошем состоянии разобрать гардероб и придумать, КАК ПО-НОВОМУ носить то, что у вас есть, чтобы это было про вас:-) Это по-взрослому.

Возможности. Варианты. Фантазия. Качественный гардероб, созданный даже руками той версии вас, которая безвозвратно изменилась — это конструктор. Раньше вы делали из него машинки, а сейчас можете делать самолеты.

Одежда у всех одна и та же, по большому счету. Как и куриные яйца в холодильниках. Просто некоторые не умеют готовить из них ничего кроме яичницы, и даже не глазуньи. А в чьих-то руках те же яйца… ну вы поняли!

Первые учебники от ШШ для тех, кто хочет готовить из простых вещей как мишленовский повар из яиц, уже на сайте!

Учебники ШШ - готовые решения для вашей одежды, которые умножат КПД ваших гардеробов на сотни процентов!

Читайте также: