Сочинение о выдуманном животном

Обновлено: 02.07.2024

Вариант 1. У меня есть Домашнее животное – собака. Ее зовут (имя). Она очень ласковая и добрая. Утром и вечером мы с ней ходим на прогулку, а после того как приходим домой играем.

Иногда когда я ухожу в школу мне порой кажется что (имя) без меня очень скучает. Выходя на улицу я вижу как она сидит на окошке и провожает меня грустным взглядом. в эти моменты мне особенно тяжело забыть ее. Но когда я прихожу домой она с радостью и лаем меня встречает.

Метится, прыгает вокруг меня, ждет пока я переоденусь и

Вариант 2. У меня есть Домашнее животное. Это кот. Его зовут Мур. Мы так назвали нашего котика, потому что он всегда мурлыкает.

Он очень добрый и милый. Каждый день, когда я встаю, он подбегает ко мне и начинает тереться об меня. Но скажу честно, первый раз когда он подбежал, я подумала, что он хочет меня укусить, а он подошел и начал мурлыкать. Из-за его громкого мурлыканья я часто называю его Мурлыколкой.

Мы с ним играем вместе очень часто, после того как я сделаю уроки. У него есть и различные ленточки, и цветные мячики, и всякие мягкие игрушки. В общем,

Вариант 3. В прошлом году на день рождения мне подарили котенка. Я назвала крохотулю Маркизом. Теперь она подрос и превратился в красивого кота.
Маркиз – персидский кот. Он очень красивый, пушистый, как будто нарядился в шубку. Как и все коты, Маркиз умный, хитрый и очень любит своих хозяев, то есть всю нашу семью: и маму, и бабушку, и меня, и даже папу.
У Маркиза свой характер. Он любит встречать меня после школы, радуется, ласкается, трется о мои коленки, мурлычет. На улицу Маркиза мы не отпускаем после того, как его чуть не загрыз огромный ротвейлер.

Но кот наш не слишком переживает, он очень ленивый.
Маркиза любит не только вся наша Семья, но и наши соседи, и Друзья. Он нравится всем гостям за свою ласку и красоту.

Вариант 4. Я считаю, что Животные – это наши друзья. У меня в квартире живет кот Барсик, мы всей семьей его очень любим. Когда он был маленьким, он был очень шустрым, мы не могли за ним уследить. Сейчас он вырос и стал красивым, пушистым котом.

Цвет шерсти у Барсика рыжий, глаза зеленые. Я ухаживаю за ним: кормлю, играю с ним и т. п. Он любит точить когти об наш диван, на что Мама всегда кричит на Барсика, но потом она успокаивается и снова гладит его, как ни в чем не бывало. А вообще наш рыжий друг послушный.

У многих детей возникают сложности с выполнением проекта "Сочинить сказку о животных". На этой странице вы найдете много примеров сказок про животных, сочиненных детьми - как длинных, так и коротких.

Сказки, сочиненные детьми про животных:

Приключения друзей в волшебном лесу

Жил-был Моховик. И жил он в волшебном лесу. Был у него приятель гриб Опенок. Как-то решили они уйти из непролазного леса. И отправились в путешествие. Откуда не возьмись, явился им по дороге прекрасный мотылек и стал кружить над ними, а потом внезапно исчез. Друзья решили догнать его и побежали навстречу солнечному лучу, куда как им пригрезилось, полетел мотылек. Так они попали на солнечную поляну.
- А вот наш знакомый! – обрадовался Моховик, увидев мотылька.
- Ага, вот еще один, второй, третий. - удивленно считал Опенок.
Приятели никогда не видели столько бабочек сразу. Их было, пожалуй больше ста. Они стояли задрав свои шляпки вверх, удивляются этим зрелищем.
Они и не заметили как вдруг на поляну вышел огромный медведь. Он собирал ягоды и грибы. Первым его заметил опенок и очень испугался. Он никогда не видел такого крупного зверя, но ему много рассказывали о нем его старшие братья, которых было немало.
- Надо бежать – шептал Опенок на ухо Моховику. Но наш герой раскрыв рот заинтересованно разглядывал зверя. Он никогда не видел такого и не понимал, что тот может быть опасным.
Мотылек заметил, что его знакомые в опасности и решил им помочь.
- Бегите за мной, я покажу вам безопасное место. То было глубокое дупло. А когда медведь пошел прочь, приятели без помех вернулись домой.

Черный кот

С давних времен черных котов с зелеными глазами называли ведьминскими котами. Однажды у колдуньи Карги такая киска родила двух котят. Один из был черный с голубыми глазами, беленькой грудкой и беленькими лапками. Звали его Гоблин. Вторая кошечка была совсем ведьмина – черная с зелеными глазами. Звали ее Сутика.
Сутика гордилась тем, что она была ведьминской кошечкой, а Гоболино наоборот – он мечтал быть домашним котом.
Как-то Гоболино убежал от Карги и побрел в поисках дома. Долго он шел и увидел бабочку и начал с ней играться. Весело бежал за бабочкой Гоблин, потом прыгал, и не заметил, как упал в реку.
Неподалеку играли дети. Они увидели как котик упал в воду. Дети бросились его спасать. Но с берега они не могли его достать, взяли палку и протянули ее Гоблину. Котик схватился за палку коготками и так добрался до берега.

Дети обрадовались котенку, согрели его и стали с ним играть. Гоблин тоже обрадовался. Он долго мечтал о семье и хотел стать домашним котом. Вечером, собираясь домой, дети решили взять Гоблина с собой. Дети спросили у родителей, можно ли его оставить. Родители разрешили, чтобы котик жил с ними. В этой семье уже жили коты и собаки. Детки обрадовались, что у них теперь будет еще и черный котенок, а Гоблин обрадовался еще больше, потому что он теперь имеет семью. Ему выделили место и посуду и одарили любовью. Теперь у него есть много друзей – котят и щенков и еще из леса прибегают поиграть зайчата. Котик весело живет и дом имеет и к себе в гости всех он призывает!

Лиса и Белочка

Бежала лиса с охоты и была очень голодна, потому что ничего не поймала. В животе урчит от голода и челюсти сводит. Здесь видит белка на дереве вкусно орехами обедает. Такая ее зависть взяла, что вздумала она белку съесть. И говорит:
- Привет милочка! Как здоровьечко?
- Будь и ты здорова, Лиска.
- Ох и давно мы не виделись. Давай хоть обнимемся.
Белка выскочила на ветку повыше, да и говорит:
- Не могу, потому что еще не умывалась после обеда, боюсь тебя загрязнить.
- А знаешь, - говорит Лиса, - я теперь тоже орешки люблю, да еще овощи разные. Вот утром капусточки наелась, травки напаслась. Ох и сыта!
- Ой, а я вот хотела тебе сказать, что возле старого дуба лежит перепел с перебитым крылом.
Лиса как ошпаренная с места сорвалась.
- Да куда же ты, Лиска? А ее уже и не видно.
- Беги - беги ! Нас не обманешь. Да и поскакала по своим делам.

Чья мама лучшая?

Однажды собрались маленькие лесные зверушки на поляне и стали спорить чья мама самая лучшая. Бельчонок говорит, что его мамочка самая нежная, зайчонок - что его мамочка самая ласковая, а медвежонок - что его вкуснее всего готовит. Уже солнышко стало садиться, а малыши все гомонят.

Услышала их голоса старая мудрая сова и решила помочь детям, подозвала она зверят и спрашивает:

Храбрый друг

Каждое утро маленькая хозяйка Маша приносила маленьким крольчатам большую охапку душистого клевера. Она клала еду в кормушку, а сама уходила.
Как только крольчата подбегали к еде, как вдруг из сада вылетала огромная пчела и начинала кружить над крольчатами. Насекомое так страшно жужжало, что напуганные малыши убегали и прятались, кто где мог. Они боялись, что крылатое страшилище их покусает. А пчела садилась преспокойно на клевер и смаковала едой, а потом летела прочь.

После этого крольчата уже не решались подойти к кормушке. Они беспокоились, что это страшное насекомое снова прилетит.

Пчела "Жу-Жу"

Приключения Дино

Ежик ищет учителя…

Как-то ежик задумался, почему когда все маленькие, то такие ласковые, добрые, веселые. А когда вырастают, то надо быть очень осторожным. Со всех сторон тебя подстерегает опасность… Например, все боятся волков, они могут не только напугать, но и навредить тому, кто появится на их пути. А лисички так и мечтают обхитрить, обмануть. Воробушек, и тот норовит что-то стащить. Вокруг столько опасного!

Хорошо людям, у них есть правила. Они знают, как переходить дорогу, как обращаться с электрическим инструментом, как работать на компьютере, умеют читать книги и многое другое, необходимое для счастливой жизни. Надо устроить школу, подумал он. Потому что если не привить с детства добрых привычек, то потом будет очень сложно совершать добрые поступки.

Но где найти учителя? Кто самый премудрый и кто имеет способности обучать других? Ежик решил написать объявление.

И написал: "Ищу учителя предмета Добрые привычки". Он расклеил бумажки по всему лесу, где обитали его друзья, и стал ждать. Вскоре нашлась добрая душа, которая согласилась проводить уроки для его друзей. Издавна известно, что символом премудрости считается Сова. Сова решила помочь малышам усвоить необходимые жизненные правила. У нее возникло желание создать в лесу хорошую среду. Тогда можно будет не бояться гулять по лесу, отдыхать, потому что там будет царить покой и мир. Для проведения уроков надо украсить помещение. Чтобы была доска, где писать, компьютер с Интернетом, тетради, карандаши и ручки. Школа должна быть современной, лучшей. Очень важно, чтобы детям нравилось в ней учиться. Лето быстро закончилось и уже листья раскрасились в яркие золотые, красные, коричневые цвета. А это означало, что наступил сентябрь, именно в эту пору ребятишки идут в школу. Как хорошо, что наша компания тоже успела все подготовить к обучению. Сова раздала каждому ученику задания. Надо было подготовить ответы на вопросы – что надо делать, чтобы был МИР. Мир в домах, мир среди друзей, мир вокруг . Подумайте и вы над этой задачей!

В мире существует огромное количество видов животных – домашние и дикие, добрые и опасные. Животных также именуют меньшими братьями человека.

Все животные отличаются огромным количеством признаков: внешним видом, размерами, цветом, ареалом обитания, спецификой питания и другими характерными особенностями.

Большую группу составляют животные, которых много веков назад человеку удалось одомашнить – крупный и мелкий рогатый скот, свиньи, лошади, собаки, кошки. Каждый из них приносит в хозяйстве свою особую пользу. Так, корова и коза дают молоко, из которого изготавливается множество кисломолочных продуктов, из шерсти овец делают одежду, куры несут яйца, лошадь помогает преодолевать большие расстояния вдали от городов, где нет большого количества транспорта.

Лучшим другом человека испокон веков считается собака. Эти животные отличаются от всех остальных преданностью своему хозяину, кроме того, они очень умны. Истории известно тысячи случаев, когда собаки спасали людей от опасностей – хищных зверей, стихийных бедствий, нападений. Именно поэтому, даже полицейские используют собак в своей работе. Обладая уникальным нюхом, собака способна обнаружить преступника, находясь от него на большом расстоянии. Также собака является надежным охранником, который никогда не пропустит в дом чужаков, и не оставит в опасности своего хозяина.

Некоторые животные обитают на суше, другие комфортно чувствуют себя исключительно в водоемах. Часть животных обитает стадом или стаями, в то время, как другие предпочитают жить и охотиться исключительно в одиночку. Помимо безобидных, дружелюбных животных, не следует забывать и о тех, которые в условиях дикой природы представляют для каждого человека опасность – волки, медведи, львы, тигры, крокодилы, змеи, и множество иных крупных животных.

Для того, чтобы обезопасить меньших братьев от вымирания, создаются специальные национальные парки и заповедники, где воссоздаются условия, максимально приближенные к реальной среде обитания каждого конкретного существа. Однако численность видов животных стремительно снижается, что в большей степени связано с нелегальной охотой, когда зверей убивают из-за ценного меха, а некоторые и вовсе ради забавы, но подобные поступки караются законом.

Где бы ни был человек, ему необходимо помнить, что животные также важны для полноценного существования нашего мира, как и сам человек, и о них в любом случае необходимо заботиться и оберегать их.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Описание фантастического животного.

А давайте придумаем Неизвестного Науке Зверя? Или даже Инопланетянина? Или (ужас какой) Страшного-Преужасного Монстра? Дети второго года обучения легко могут сделать это по-английски.



1) Сначала нужно придумать и нарисовать, как выглядит Неизвестный науке зверь. Ну, например, вот так:


Нам нужно пояснить, кто это. А то вдруг никто не поймёт, что это Неизвестный науке зверь (или Монстр. Или Пришелец из космоса).
Для того, чтобы сделать подпись к картинке, используем фразу:

This is a . - Это (вот именно это, что здесь нарисовано) - .

This is a monster. - Вот это - монстр.
This is an alien. - Вот это - инопланетянин
(обратите внимание: AN alien, потому что слово alien начинается с гласной).
This is a dragon. - Вот это - дракон.

Про нашего Неизвестного науке зверя напишем так:

This is my animal . - Вот это - моё животное
( обратите внимание: используем ИЛИ a (an), ИЛИ my. A - какой-то вообще, а вот MY - уже не какой-то там, а именно МОЙ. Поэтому одновременно их использовать нельзя: или an animal, или my animal)

2) Нашему зверю нужно придумать название или имя. Пусть его зовут. ну, например, Bumpsy.
Вспоминаем, что об именах людей мы говорили так:

His name is . - Его имя - .
Her name is. - Её имя - .

О животных обычно не говорят he и she, а используют слово it:

Its name is. - Его (не человека) имя - .

Так что получается:

Its name is Bumpsy . - Его зовут Bumpsy.

3) Нужно описать, как выглядит наше животное. Можно сказать, какого оно размера и цвета, смешное оно или страшное, весёлое или грустное. Все фразы-описания в английском языке начинаются так:

I am . - Я есть .
He (she, it, my monster, this animal, the alien) is . Он (она, оно, мой монстр, вот это животное, инопланетянин) есть .
They (you, we, the children, the animals, the monsters) are . Они (вы, мы, дети, животные, монстры) есть .

Так как мы описываем животное, то получается так:

It is . - Оно (не человек) есть .

Но мы уже дали нашему зверю имя, так что теперь можем так его и называть:

Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny. - Bumpsy - маленький. Он зелёный с жёлтым. Он очень смешной.

4) Теперь давайте придумаем, а что же наше животное умеет делать. Вспоминаем, что для этого нан нужен глагол can (могу, умею):

It can . - Оно может (умеет) .
It can't . - Оно не может (не умеет) .

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football.
Bumpsy может прыгать. Он может прыгать и танцевать. Он умеет играть в футбол.

Bumpsy can't sing or play the piano.
Bumpsy не умеет петь или игратьна пианино.

5) Может быть, наше животное что-то любит (или не любит). Вспоминаем, как мы говорили в таких случаях о себе:

I like . - Я люблю .
I don't like . - Я не люблю .

А теперь мы говорим не о себе, а о ком-то другом (о ней, о нём, об этом). Это значит, что глагол like должен измениться (я люблю, а он любИТ). В английском языке у глагола появляется окончание S:

It likeS. - Он (не человек) любИТ
It doeSn't like . - Он (не человек) не любит.


It likes jam and ice cream. It doesn't like to sing.
Он любит варенье и мороженое. Он не любит петь.
(Обратите внимание: It doesn't like to sing. - Он не любит (что делать?) петь. )

6) Можно придумать, кто (или что) есть у нашего животного. Не забываем об окончании S у глагола:

It has got. - У него есть.
It hasn't got. - У него нету.

Bumpsy has got a mother and a father.
У Bumpsy усть мама и папа.

It has got many toys.
У него есть много игрушек.

Bumpsy hasn't got a bike.
У Bumpsy нет велосипеда.

7) И, наконец, можно придумать, где живёт наше животное. Не забываем про окончание S у глагола live (жить):

It lives. - Он (не человек) живёт.

It lives in the forest.
Он живёт в лесу.

Вот что получилось в итоге:

This is my animal. Its name is Bumpsy. Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny.

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football. Bumpsy can't sing or play the piano. It likes jam and ice cream. It doesn't like to sing.

Bumpsy has got a mother and a father. It has got many toys. Bumpsy hasn't got a bike.

Читайте также: