Сочинение о волшебном предмете

Обновлено: 02.07.2024

Шаг 2. Кто жил-был?

Теперь знакомимся с героем.

  • человек – принц, принцесса, рыцарь, бедняк, нищая падчерица, волшебник;
  • говорящая зверушка – заяц, сова, слоненок, львенок, щенок;
  • вымышленная живность – фея, гном, дракон, тролль, русалочка, невиданная зверушка с большим ушами и мохнатыми лапами.

Как его зовут? Если подходящее имя сразу на ум не приходит, смело заимствуйте: Алиса, Ланселот, Ариэль, Гастон, Белль… Борис (хорошо подойдет коту или зайцу с разрядом по боксу).

Как выглядит? Мал да удал, страшненький, но смекалистый, симпатяга-богатырь, умница-красавица, да еще и спортсменка… ваш вариант.

В чем его сила , брат? Это может быть редкое великодушие, щедрость, хитрость, скорость, ловкость, начитанность или просто накаченные бицепсы и здоровенный ножичек.

Возможно, будет полезно еще выяснить финансовое положение и семейный статус героя. У него большая и дружная семья, или он сирота? Живет в роскоши, на пособие или недавно резко обанкротился и теперь в депрессии?

Шаг 3. Что здесь происходит.

Сейчас начинается самое интересное – надо задать герою задачку, которую этот бедолага будет решать до конца нашей сказки. Главный секрет здесь в том, что конечная цель персонажа должна быть очень-очень важной.

В помощь вам мы дадим несколько наводок.

Путешествие в поисках сокровища.

Пример. Слабенький мальчуган из бедной семьи случайно нашел у дедушки на чердаке карту с маршрутом к дереву, дарующему магические способности. Придется это деревце отыскать.

Спасение близких.

Пример. У девочки приболела младшая сестренка, и ей срочно надо добыть лекарство, но не простое, а почти золотое. Лекарь-садист отправляет героиню за ингредиентами то в темный лес, то на дно морское, то на высокую гору.

Возвращение домой.

Пример. Злобный колдун закинул принца в глухомань (за МКАД), и теперь парнишке нужно как-то возвращаться домой и отбивать свой трон.

Избавление от опасности.

Пример. Изнеженная принцесса доигралась, заблудилась в лесу и угодила в логово ведьм. Задача: перехитрить мрачных теток, сбежать и добраться до (ближайшего РОВД) замка.

Подвиг ради спасения мира, города или другого населенного пункта.

Пример. Родную деревеньку трех друзей терзает шайка гномов – мелких, но вредныыыых. Надо разобраться с этой низкорослой ОПГ.

Осуществление мечты.

Пример. Юноша грезит женитьбой на одной знакомой принцессе. Девушка решила испытать жениха и попросила несчастного принести ей волшебные цветочки. Растут они только в одном месте - пещер, населенной страшными зверюгами, растут волшебные цветы. Разумеется, смельчак отправляется собирать этот гербарий.

Ну, принцип вы поняли, а дальше сами в том же духе. Если фантазия предательски молчит, возьмите знакомый сказочный сюжет и рассмотрите его с непривычной стороны. Например, в истории о рыцаре и драконе поменяйте их роли. Сделайте наездника в доспехах злодеем, а огнедышащую ящерицу – безобидной милашкой.

Шаг 4. Три подножки

Чтобы история была интересной, на пути к цели герой обязан преодолевать препятствия. А откуда им взяться, если мы их ему не подкинем?

По канону преград должно быть 3 .

Для примера возьмем сюжет с принцем, который оказался на краю света из-за вредного колдуна. Чтобы вернуться домой, ему придется решить три проблемы:

  • Пешком идти до родного королевства 10 лет – нужно добыть быстрый транспорт.
  • По пути принц встретит чудище. Его никак не объехать - придется завалить или хотя бы обезвредить.
  • Колдун слепил трех каменных великанов и приказала им остановить принца на подступах к королевству.

Придумывать выход из ситуации, как вы понимаете, тоже придется вам. На помощь придут старые и новые друзья, волшебные животные, ожившие деревья, магические шляпы, горшки и прочие предметы гардероба и быта и вообще что угодно – это все-таки сказка. Тут решение проблемы может в прямом смысле свалиться с неба. Свободно фантазируйте и выбирайте первые идеи, которые приходят в голову.

Шаг 5. Сказка почти готова

Нужно еще сделать три вещи:

  • Показать момент, когда герой добрался до цели и обрел желаемое – нашел волшебное дерево, вылечил сестренку, вернулся домой и далее по списку.
  • Вознаградить всех добрых персонажей.
  • Наказать злодеев.

Если бы у меня была волшебная палочка, я бы взмахивала ей и загадывала желания. Первое из них – и зима стала бы летом. На улице светило бы яркое солнце, было бы тепло, и наступили бы каникулы. Так уже надоела зима и морозы.

После этого я бы попросила её в каждой школе построить бассейн, крытый стадион с ледовой площадкой. Чтобы дети занимались спортом круглый год. А потом вырастали и побеждали на Олимпийских играх. И ещё чтобы в каждом классе стояли компьютеры по количеству детей в классе, а не один на троих или четверых.

Ещё хорошо было сделать так, чтобы мама не работала, а в старости всё-равно получила большую пенсию. Или работала пол-дня в своё удовольствие. А в свободное время занималась своим любимым делом. И на семью время бы оставалось. Чтобы она всегда высыпалась, не бежала на работу, как загнанная лошадь, была весёлая и довольная.

Было бы здорово, чтобы все бабушки и дедушки получали достойную пенсию и не работали. Пусть бы они занимались внуками, рассказывали бы им сказки, пели песни, путешествовали, копались бы на своих дачах и огородах, выращивали овощи и фрукты в своё удовольствие.

Ещё одно самое важное желание, чтобы на всей земле наступил бы мир. Закончились бы все войны. Люди уничтожили бы всё оружие. Люди стали бы жить в мире, дружить друг с другом, ездить к другу в гости. А деньги, которые люди тратили на оружие, пошли бы на создание новых лекарств против пока ещё неизлечимых болезней.

Последнее моё желание было бы таким – пусть все люди будут счастливы. Чтобы они ходили по улицам, улыбались, не ругались. Чтобы у всех людей была любимая работа. И они работали не по принуждению, а хорошо и без браков. И чтобы работы хватало на всех, чтобы людей не сокращали, а наоборот, строили новые заводы, фабрики. Чтобы люди не боялись потерять работу. А папы чтобы не пили водку и никогда не бросали своих детей.

Вариант 2

В детстве нам хотелось стать счастливыми обладателями волшебной палочки. Мы думали, что эта палочка способна изменить нашу жизнь и исполнить желания. Наши детские желания были добрыми и непосредственными. Нам хотелось игрушек и сладостей.

Чем старше мы становимся, тем взрослее становятся наши желания. Я знаю, что бы сделала, если бы волшебный инструмент попал ко мне в руки: придумала бы много полезного. Махнула бы палочкой несколько раз, чтобы прекратились все войны на земле, прекратилась литься кровь и реки слез матерей, оплакивающих убитых детей. Каждый день, включая телевизор, мы видим человеческие трагедии.

Одним волшебным взмахом изобрела бы лекарство от рака. Сколько горя и страдания приносит он людям. Я бы сделала эту болезнь не опаснее ангины или насморка. Больной мог бы зайти в аптеку и недорого купить лекарство от этого страшного недуга. Онкологические больницы пришлось бы закрыть, а врачи стали бы лечить людей от других болезней.

Все чаще мы слышим о наступающем голоде на земле и недостатке воды. Раз! Волшебный инструмент пробежался вокруг планеты. И вот уже нет голодных и истощенных людей: колосятся хлеба, по лугам пасутся тучные стада, чистая вода наполнила высохшие реки и озера. Это изобилие доступно жителям планеты. Все счастливы: поет земля, смеются дети.

Чтобы я еще хотела изменить с помощью палочки? Образование. В школе создать такую программу, чтобы хотелось учиться. Убрать лишние предметы, добавить уроков литературы, истории, естествознания. Высшее образование сделать бесплатным, но, чтобы его получали только умные ученики. Школы сделать красивыми и теплыми, независимо от того, где они находятся: в городе или деревне.

Если бы волшебная палочка помогла сделать людей ответственными за свои поступки, все желания исполнялись бы сами собой.

Конечно, это фантазии. Но ведь часто фантазии становятся реальностью. Значит, волшебная палочка тоже, когда-нибудь станет достоянием общества.

2, 3, 4, 5, 6 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Волшебная палочка

Популярные сегодня темы

Что же это такое? Экология- это наука, которая изучает отношения между человечеством и природой. В нашей жизни природа занимает крайне важное место. В процессе развития, человечество создавало для удобства различные фабрики, заводы, предприятия

Каждое путешествие – предпосылка для сказочного сюжета. При обсуждении темы можно ввести ряд правил – взять несколько предметов, придумать препятствия и способы их преодоления. Обыграв таким образом сюжет-путешествие, ученик легко сочинит сказку.

А вот пример:
Жила-была чашка. Обыкновенная синяя фарфоровая чашка. Она была весела и радушна, когда принимала гостей и очень радовалась, когда наполнялась горячим душистым чаем.
Необыкновенным был рисунок – синее звездное небо и алый цветок, растущий в пустыне, а еще необыкновенным было ее неудержимое желание танцевать и петь. Но как могла танцевать и петь обыкновенная фарфоровая чашка. Это совершенно нелепое занятие для всей посуды, вдруг растанцевавшись соскользнешь с узкой полки буфета или вылетишь за кромку стола и грохнешь прямо на пол. Ну, а кто-нибудь слышал, чтобы чашки пели, но разве один раз – Бац… и в дребезги, пел только Чайник, когда его хорошенько разогревали, он мог вдоволь посвистеть. В общем, все очень неодобрительно относились к странным увлечениям нашей чашечки. А она знай себе танцует. Притаится за Чайником вечерком, чтобы остаться на столе и танцует, танцует целую ночь до утра. Но тихонько-тихонько, чтобы не испугать Хозяйку. А уж пела и того робче, только тогда, когда никого не было дома.
Наша Чашечка очень любила, когда приходили гости. Люди суетились, смеялись, хохотали, выкладывали на тарелочки всякие вкусняшки, ну а чашки наполнялись до краев теплотой и радостью. Наша Чашечка поначалу никак не могла понять, почему одни смеются и поют песни, а другие серьезны и молчаливы, ничего не разбирала в словах людей, в их песнях. Но так как сама много пела – быстро схватывала ритм, чувствовала мелодию изнутри, сама придумывала свои слова и … о, они часто совпадали с людскими. Постоянно хлопоча на кухне, она уже понимала многие людские слова, а иногда, но нет, может, ей показалось, даже людские настроения.
Особенно наша Чашечка любила, когда приходил Он. Может потому, что Он из всех обыкновенных чашечек выбирал именно ее, а может потому, что стол, скатерть, старик Чайник, шалуньи-блюдца, добродушная тетушка плита – все преображались с Его приходом. Да что стол и скатерть, сама Хозяйка менялась прямо на глазах. Заливалась румянцем, хлопотала, весело смеясь, а иногда умолкала, присаживалась на краешек стула, и зажигала свечи.
Стены тонули в темноте, пространство и время исчезали, оставляя маленький островок света, в котором растворялась жизнь.
Когда Он уходил, на столе все оставалось нетронутым до утра, и Чашка могла танцевать и петь целую ночь напролет. А утром, устало опускаясь на скатерть, она вдруг обнаружила, что вчерашний недопитый чай вовсе не остыл.
Проходил день, все чашечки купались-умывались и с новой трепетной чистотой ждали… , наша Чашечка, почему-то, ждала, когда придет Он. Он приходил не часто. Что-нибудь приносил к столу, усаживался на любимый диванчик и как-то особенно внимательно смотрел. Смотрел… , как Хозяйка накрывает стол, как ставит чайник, как подают ее, обыкновенную фарфоровую чашку.

Жила-была книга. И ее никто не хотел брать в руки уже лет 10. Никто не читал в ее родном доме.
Но вот однажды второклассник Женя поехал с родителями на шашлыки. Мама и папа попросили его взять бумагу для розжига костра. Женька, не долго думая, схватил первую попавшуюся книгу с полки. Это, конечно же, оказалась наша бедненькая книжка.

Грустная сказочка получается.

Две варежки всегда жили вместе. Они вместе лежали в шкафу, ходили гулять и сушились на батарее. Варежки не понимали, что они друг без друга ничего не значат. Пока Правая варежка не потерялась. Маленькая девочка, которая носила эти варежки, больше не надевала Левую. Так как никто не носит варежки по одной. Левая сначала очень орадовалась потере правой. Ведь теперь она жила одна и у нее теперь было много места. Но вскоре ей стало скучно лежать одной. Она никуда не ходила и начала скучать по своей соседке-Правой варежке. Только тогда Левая поняла, что значит для неее правая. К счастью, Вскоре Правая варежка нашлась. И тогда варежки подружились и никогда не расставались.

Жила была на кухне прекрасная стеклянная ваза. В нее ставили самые красивые цветы. Ваза очень гордилась этим и смеялась над чайниками, чашками, сахарницами. " Я самая главная среди вас всех и вы должны меня уважать раз люди меня уважают!" Несчастная кухонная посуда не знала, что и сказать. И вот прошло много много лет. Ваза старела, но менее хвастливой быть не перестала. Она все равно всем говорила, что она самая красивая. А тем временем хозяева дома пригласили гостей и один из них подарил хозяйке новую фарфоровую вазу. Она была очень скромной и вся кухонная посуда дружила с ней кроме старой вазы. Она сама понимала, что уже не прекрасней всех раз в нее уже не ставят цветы, а положили в пыльный чулан. Однажды случилась уборка чулана и старую вазу хотели уже выбросить, но как только до нее дотронулись она рассыпалась. " Туда ей и дорога." -сказали люди.

Жили-были две чашки. Как-то после Нового года их поставили не на ту полку. "Как плохо без родного сервиза! " - думали рюмки. Одна чашка решила, что как-нибудь выберется, любым способом выберется. А другая решила, что лучше подождать, пока ее переставят. Отважная чашка до того хотела попасть домой, что уже думала разбиться. И сказала ленивой чашке: "Давай прыгнем с этой полки в игольницу, а потом на родную полку! " - "Нет, я лучше подожду пока снимут! "
- Тогда смелая чашка сказала: "Ну и пожалуйста, а я пошла! ", - и она прыгнула, но у нее отбилась ручка и покатилась по комнате. Ручку заметила хозяйка, увидела и чашку, склеила ее и поставила на полку с сервизом. Там храбрая чашка рассказывала о своих приключениях.
А что же с ленивой чашкой?
А она до того запылилась на чужой полке, что стала совсем неузнаваема. Со временем она треснула и раскололась. Когда хозяйка увидела пыльную разбитую чашку, она ее просто выкинула. Вот что бывает с ленивыми!

Приключение шариковой ручки! Похожа она на вытянутый овал, красного цвета. Ну например. лежала она на прилавке магазина, увидел её мальчик Ваня и купил. мальчик был с ней не аккуратен, часто ронял её на пол. Писал он плохо и когда получались буквы и цифры, то ручка боялась, вдруг они оживут и съедят её. Мальчик часто говорил учителю, что ручка не пишет и ей было обидно и стыдно за Ваню. Ручка мечтала попасть к прилежному ученику. И о чудо. Ваня подарил её девочке отличнице. Ручка стала выводить красивые буквы и цифры. Ну что-то может быть как-то так.

Жила-была мaлeньkaя птичka peшилa yзнaть, чтo тakoe cчacтьe. Oнa cпpocилa y вeтpa, coлнцa, нeбa и вoды. Нo вce oни oтвeчaли пo-paзнomy. Вeтep ckaзaл, чтo cчacтьe – этo cвoбoдa. Нeбo ckaзaлo, чтo cчacтьe – этo тишинa. A вoдa ckaзaлa, чтo cчacтьe – этo ckopocть. Птичka pacтepялacь. Oнa пoдymaлa, чтo зaпyтaлacь. Пoтom oнa peшилa cпpocить myдpyю coвy. A coвa oтвeтилa: — Cчacтьe – этo тo, чтo дeлaeт тeбя cчacтливoй. A cчacтливa ты тoгдa, koгдa хoчeшь пeть и лeтaть. Птичka oбpaдoвaлacь. Этo былa пpaвдa! Oнa paдoвaлacь, koгдa лeтaлa. Oнa пoнялa, чтo kaждый cam oпpeдeляeт cвoe cчacтьe.

Если бы у меня была волшебная палочка (сочинение) | Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс


Мало кто в детстве не мечтал о волшебной палочке. Казалось, что когда-нибудь она обязательно появится и исполнит самые заветные желания. Естественно, это были горы игрушек, ящики конфет и жевательной резинки. Прошло время, волшебная палочка по прежнему осталась в мечтах, но желания существенно изменились. Сладостями и игрушками нас уже не осчастливишь.

Во-первых, хочется крепкого здоровья для своих близких людей. Это такое счастье, когда родные не болеют, живут полноценной жизнью, радуют своим бодрым видом и отличным настроением.

Счастье, когда приезжаешь к бабушке в деревню, а она встречает тебя не лёжа в постели, а возле калитки. Такая красивая, в новом платье, усаживает тебя за стол.

Наливает стакан молока, только что взятого у коровы и ставит миску с пирожками, которые испекла к твоему приезду.

Второе желание — здоровье для всех деток. Страшно смотреть, когда маленькое невинное существо страдает от болезни. Маленькие детки даже не могут сказать, что их беспокоит, они просто плачут или стонут. Хочется, чтобы малышей никогда не трогали злые лапы болезней и чтобы они не лили слёзки от боли.

Третьим пунктом будет любовь для всех, кто в ней нуждается. Любовь бывает разной — дружеской, родственной, любовью мужчины и женщины. Хочется, чтобы каждый человек испытал это волшебное чувство.

Чтобы близкие люди всегда любили друг друга, независимо от жизненных ситуаций и обстоятельств. Чтобы родители не бросали своих детей, а дети заботились о родителях в старости. Чтобы друзья не предавали, не бросали, стояли горой до последнего.

Чтобы мужчины ценили своих женщин, а те в ответ уважали бы своих мужчин. Это есть любовь, которой сейчас, увы, так всем не хватает.

Четвёртым желанием будет сострадание. Хочу, чтобы люди не проходили мимо чужой беды. Будь то упавший на улице человек, или кот, который залез на верхушку дерева и целый день не может слезть. Сострадание — чувство, отличающее нас от животных. Хотелось бы размягчить сердца людей и слепить из них новые — не безразличные к чужому несчастью, откликающиеся на зов о помощи.

Пятое желание — чтобы никто никому не завидовал. Зависть — разрушающее чувство. Мне неприятно, когда люди думают, что я чем-то лучше них. Каждый человек уникален по-своему, у каждого своя жизнь и свои ценности.

Вместо того, чтобы завидовать, лучше заняться своим усовершенствованием. Чувство зависти — удел слабых и несчастных людей, которым всегда всего будет мало, даже если у них всё есть.

Так вот, хотелось бы, чтобы это негативное чувство навсегда исчезло из сознания тех, кто не понимает, что мы все по сути одинаковые.

Вот в принципе и всё, чего хотелось бы пожелать, взмахнув волшебной палочкой.

Канары, джипы и трёхэтажные особняки мне особого удовольствия не принесут, а эти пять желаний могут полностью изменить мир и отношение людей к нему.


  • Мы все мечтаем о волшебной палочке в своих руках и это начинается в детском возрасте, когда не хочется идти в школу и хочется взмахнуть такой палочкой и оказаться в мире грез.Или по взмаху волшебной палочки переместиться в волшебную страну, и увидеть ее красоту и необычный мир флоры и фауны.И любой школьник знает , что в нашей повседневной жизни можно загадать при наличии у него волшебной палочки.И первое это мир на земле, потому что всем известно, какая нынче обстановка на нашей планете.И обычно волшебная палочка исполняет три заветных желания и не нужно их тратить попусту.Нужно заветные три желания, и вот о них и нужно написать в сочинении, почему сделан такой выбор.

Если бы у меня была волшебная палочка,и могла бы она исполнить мо любое желание,я бы загадала,чтобы не было войн,чтобы все народы жили в дружбе,согласии,взаимоуважении и взаимопонимании,чтобы не было никаких виз,чтобы не было в общем зла!Чтобы мы даже с животными жили очень дружно!Чтобы во всм была только гармония,чтобы не было бедности,болезней,глобальных проблем человечества,чтобы каждый легко и просто находил свою вторую половинку и жил с ней долго и счастливо!Жаль,что это всего лишь мечта и такой палочки не существует!

Каждый ребенок многократно задумывался о том, как хорошо было бы иметь волшебную палочку, чтобы раз, взмах рукой и все есть и все получилось. Взрослые также мечтают об этом, но очень редко, ведь им на уроках физики объяснили, что волшебная палочка невозможна в принципе, как и вечный двигатель.

Однако кто знает, не вдалбливай детям столько лет о невозможности волшебной палочки, может она бы уже давно бы появилась и можно было бы ею пользоваться, делая и свою жизнь лучше и о пользе миру не забывая.

Волшебную палочку нельзя использовать во вред, она должна приносить только радость, делать красивые и добрые чудеса. Например с помощью волшебной палочки можно было бы никогда ни в чем не нуждаться, можно было бы сделать так, чтобы все в мире были счастливы и довольны, чтобы никогда не было войн и болезней.

Слишком большие запросы для простой волшебной палочки? Но на что тогда нужно волшебство, не на мелочные же дела, вроде перемещения по воздуху в школу и обратно, или выполнения домашнего задания эльфами и домовыми.

Для волшебной палочки непременно нашлись бы серьезные и важные дела, она могла бы принести счастья всем живущим, но видимо именно поэтому ее и не существует, а то люди слишком бы обленились и возможно даже перестали бы быть людьми.

Как написать сочинение на тему — Волшебная палочка 3 класс?


Все мы в детстве верили в волшебство и мечтали о волшебной палочке. Она должна была обязательно выполнить все наши самые заветные желания. Но даже взрослые не отказались бы от такой палочки. Только с возрастом поменялись наши желания. Если в детстве мы хотели машинки, куклы, конфеты, жвачки, то у взрослых – это машины, квартиры, деньги.

Если бы у меня была волшебная палочка, я бы взмахивала ей и загадывала желания. Первое из них – и зима стала бы летом. На улице светило бы яркое солнце, было бы тепло, и наступили бы каникулы. Так уже надоела зима и морозы. Потом я бы пошла в детскую больницу.

Там бы я махнула палочкой – и все безнадёжно больные дети выздоровели. А чтобы все дети были здоровы и не болели, я бы взмахнула палочкой и издала закон о бесплатном лечении детей.

Материал содержит методические рекомендации для учителя, как провести работу по подготовке и написанию сочинения по памяти или наблюдениям в начальных классах. А также содержит коспект урока, сочинение в 3 классе по наблюдениям. Урок соответствует требованиям ФГОСНОО.

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Я расскажу вам одну сказку. Жила на свете девочка по име­ни Нини. Работать по дому она совершенно не умела, да и не хотела. А на все мамины просьбы отвечала: “Не хочу и не буду!” Смотрела мать на свою дочь и не могла понять, откуда у нее эта страшная лень.

Мало кто в детстве не мечтал о волшебной палочке. Казалось, что когда-нибудь она обязательно появится и исполнит самые заветные желания. Естественно, это были горы игрушек, ящики конфет и жевательной резинки. Прошло время, волшебная палочка по прежнему осталась в мечтах, но желания существенно изменились. Сладостями и игрушками нас уже не осчастливишь.

Уроки литературного чтения в школе — это не просто перечитывание и рассказ произведений разных авторов, но и собственная творческая деятельность самих школьников. Так на урок литературы в 3 классе есть задание — Сочинить сказку. Как правильно сочинить сказку, чтобы она была интересной, понравилась учителю и другим учащимся.

Все мы в детстве мечтали о волшебной палочке. Казалось, что когда-нибудь настанет тот момент, когда она появится и исполнит самые заветные желания. Тогда наши желания были довольно простые: нам хотелось иметь гору игрушек, ящики конфет и жевательной резинки. Прошло время, волшебная палочка по-прежнему осталась в мечтах, но наши желания сильно изменились.

Если у меня была волшебная палочка, я бы сделала всех людей на свете здоровыми и счастливыми. Я бы сделала дружными людей, помирила бы всех враждующий людей и прекратила бы все войны.

Так настал бы мир во всем мире. А еще бы я построила дом, где бы жили все брошенные собаки. Мне очень жалко, когда они голодные мерзнут на улице.

Мало кто в детстве не мечтал о волшебной палочке. Казалось, что когда-нибудь она обязательно появится и исполнит самые заветные желания. Естественно, это были горы игрушек, ящики конфет и жевательной резинки. Прошло время, волшебная палочка по прежнему осталась в мечтах, но желания существенно изменились. Сладостями и игрушками нас уже не осчастливишь.

Если бы у меня была волшебная палочка, то я бы наколдовал новый мир, где нет войн, царит любовь и все люди здоровы. Особенно мне хотелось бы, чтобы никогда не болели мои родные. Также я хотел бы, наверное, как и все дети, стать хотя бы ненадолго совсем взрослым, чтобы узнать, как воспринимают мир мои родители, что они чувствуют.

Если бы у меня была волшебная палочка, то я бы наколдовал новый мир, где нет войн, царит любовь и все люди здоровы. Особенно мне хотелось бы, чтобы никогда не болели мои родные. Также я хотел бы, наверное, как и все дети, стать хотя бы ненадолго совсем взрослым, чтобы узнать, как воспринимают мир мои родители, что они чувствуют.


Воспитательский час в рамках программы

ЦЕЛЬ:Формирование у детей умения видеть перспективы своего будущего, через осознание личных ценностей. Формирование навыков самопознания, через расширение знаний о себе, своих возможностях и способностях. Развитие умений ориентироваться в ценностях жизни.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: ситуационная игра

Цель: Формирование у детей умения видеть перспективы своего будущего, через осознание личных ценностей. Формирование навыков самопознания, через расширение знаний о себе, своих возможностях и способностях. Развитие умений ориентироваться в ценностях жизни. Развитие памяти, произвольного внимания

Сегодня на занятии мне бы хотелось поговорить с вами о жизни, о том, что хорошее есть у вас в жизни и возможных трудностях, которые встречаются на вашем жизненном пути.Пусть каждый из вас выскажется на тему, как он понимает, что такое жизнь?

· На стенде прикреплены съёмные слова (ценности).

1 — Учёба2 — Признание со стороны других3 — Материальный достаток4 — Любовь5 — Семья6 — Друзья7 — Справедливость8 — Удовольствие и развлечения9 — Здоровье10 — Вера11 — Доброта12 — Честность13 — Законопослушание14 — Творчество15 — Целеустремлённость16 — Свобода17 — Интересная работа3.

Каждый человек имеет свои ценности в жизни, отдавая первенство некоторым из них.Я предлагаю выбрать пять ценностей, которые важны только для вас, и поставить значок (круг с восклицательным знаком внутри) к выбранным вами ценностям.У выбранных пяти ценностей дети оставляют значки.Выбрать ценности, у которых больше всего набралось общих значков.

7. Вот и закончилась наша встреча. Желаю всем исполнения желаний, знать самое важное в жизни, чтобы жизнь казалась удивительной и прекрасной!

Если бы у меня была волшебная палочка


Нет, это не было свидетельством неистребимости человеческого эгоизма, желания совсем не всегда были сугубо эгоистичными, а большинство опрошенных потом, когда я напоминал им об упущенных возможностях и о великих всечеловеческих проблемах, спохватывалось, совершенно искренне сердилось и упрекало меня, что я сразу не сказал. Но так или иначе все они начинали свой ответ чем-нибудь вроде: «Чтобы я.

Ну и трепач вы!- Нет-нет-нет, — сказал я. — К этому вопросу всегда нужно быть готовым… …А дальше? — Ну что дальше. Ну, конечно, хорошо бы иметь красивого парня, чтобы все за ним бегали, а он бы только со мной был. Всегда. — Превосходно, — сказал я. — Это два. И наконец?По ее лицу было видно, что эта игра ей уже надоела и что сейчас она что-нибудь отмочит. И она отмочила.

Я даже глазами захлопал.

Приходя в себя, я думал: а готов ли я сам к подобным вопросам? Ну, чего мы можем желать? Здоровья и долгих лет родителям и детям? Мир во всём мире? Жизнь без кризисов?

Так материально! И ни слова о душЕ.

Теперь вот маюсь: почему, куда исчезла пресловутая духовность? Почему с возрастом я всё реже задумываюсь о душе, хотя должно быть с точностью до наоборот? Пожалуй, мне лично мировой кризис дан для этих вопросов. Это пока. А дальше посмотрим.

(Link)

:))))))))))люблю я такие обсуждения :)Дарина, конечно, — генератор невероятного. как все настоящие дети с детством, всех возрастов.мне кризис дан примерно по тому же поводу, похоже ;). нельзя сказать, что б я думала меньше, но надо, надо глыбже. и действеннее.

(Link)

Да, про последний день тоже круто, но мне очень трудно абстрагироваться, чтобы ярко представить себе свой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО последний день. Хотя, хоть немного, но приблизиться к этому можно. И получается, что живём мы абсолютно неправильно. И думаем абсолютно не о том.

Я, недавно примерил на себя собственную мгновенную смерть и понял, что куча вещей не сделана из-за пустопорожней суеты и что какие-то бумаги лежат не там, где надо и их не найдут, когда они понадобятся, ну, и так далее.

В общем, пора приводить в порядок мозги, душу и бумаги :))

(Link)

(Link)

Я первым желанием загадала бы возможность загадать ещё пару десятков (сотен?) желаний. И там бы уже размахнулась после этого. И на духовное бы хватило, и на материальное 🙂

(Link)

Ценность же желаний пропадает, если их можно загадывать в любом количестве. хаос начнётся)))

(Link)

Читала когда-то в детстве, наверное.Ценности этих желаний и нет, на самом деле — потому что никто не придёт и не спросит. Да и ни к чему они, эти желания. Жизни вечной себе, детям и родителям? Все хотят того же, но перенаселение планеты и без лекарства от рака — явление объективное. Мир во всём мире? С чьей точки зрения? На каких принципах? Любое из загаданного может иметь такие последствия, что представить невероятно и страшно, на самом деле.

При зрелом размышлении (или если мозгов себе первым делом нажелать) откажешься от любого рода желаний.

(Link)

Ммм… я подумала и решила, что моя попа мне тоже совсем даже нравится. Не, нафиг эти желания 🙂

(Link)

(Link)

а вообще, оставшиеся два желания я бы бездарно и банально спустила б на какую-нибудь худую попу и возможность постоянно путешествовать…

(Link)

(Link)

о! это я не рассказывала, как я начала новый год)) мы первого января. выспавшись хорошенько, засели с друзьями за листы бумаги, чтобы написать 50 (. ) желаний. Самое сложное, что 10 я ещё написала, а вот потом — придумывать каждое новое было всё сложнее и сложнее.

А вообще, это очень интересная терапия: во-первых, начинаешь понимать, что тебе нужно действительно, какие цели. Во-вторых, начинаешь понимать свои приоритеты. У меня вот, например, было очень мало материальных желаний — и это совсем не потому что я вся такая хорошая и мне ничего не нужно.

Просто оказалось, что гораздо важнее для меня душевный комфорт — по этому списку это было совершенно явно видно — у меня были желания свободы, желания самостоятельности внутренней, желания уверенности, ответственности за себя, ощущения себя профессионалом в своём деле. И всё это, в общем, очень чётко выявило мои проблемы, да уж…

Как у меня принято, уже забыла, к чему это всё писала… Обнимаю!))

(Link)

и я тебя обнимаю! почему-то верю, что всё будет хорошо :))

(а ещё поверь мне, что худая попа не есть обязательное условие в амурных — да и в прочих — делах)

(Link)

да я знаю, знаю, что совсем не обязательное)) у меня даже и обратные прецеденты случались.
но я нашла такой магазинчик с платьями! а они там все на два размера меньше, чем я))) всё, замолкаю на эту тему))

(Link)

(Link)

(Link)

(Link)

Да нет, дорогой. Это всего лишь стремление прорвать утлый круг ограниченности. Какой же гусар удовлетворится тремя?! В смысле — желаниями. 🙂

(Link)

как же мне понравилось третье желание даринычудо-девочка

(Link)

Спасибо, Оленька! Ты своего тоже береги! Он нам подходит по всем параметрам, и родители нравятся, и как мыслит, и красавец тоже :)))) Пора бы уж встретиться, штоле, а?

(Link)

Хочу все успевать и никогда не уставатьИ хочу, чтобы все, что я делаю, было по-настоящему важным и нужным.

Наверное, так. А третье желание пусть будет в запасе — на случай, если в первых двух обнаружится ошибка 🙂

(Link)

Всё о работе, да о работе, а где же девичья романтика? В третьем желании спрятана? :))

(Link)

Ну почему же только о работе? Хочу успеть влюбиться, выйти замуж, родить детей, воспитать их хорошими людьми, выучить 10 иностранных языков, спасти всех исчезающих животных, изобрести лекарство от рака и установить мир во всем мире! 🙂 И это еще далеко не полный список :))

(Link)

какое там третье желание у вузи было? я так и не поняла. как будто из книжки вырезали. пошлое что-то?

(Link)

видимо, да
стругацкие специально оставили каждому домысливать своё — в меру, так сказать, испорченности )))))

(Link)

спасибо за ответ!то есть, это они сами оставили пространство для воображения? это не цензура?

Читайте также: