Сочинение о счастье мы всегда лишь вспоминаем

Обновлено: 04.07.2024

История создания

Написано произведение было в 1909 году. Данный период пришелся на самый расцвет творчества поэта. Ему вручили пушкинскую премию, счастье улыбнулось и в личной жизни со второй супругой, так же автор проводил много времени в путешествиях. Так же в это время поэт обрел и народную славу – публика поняла его и полюбила.

Так уж вышло, что именно 1909 год стал для поэта одним из самых счастливых, поскольку после ему пришлось познать большое количество горя и лишений.

Жанр, размер

Для написания произведения автор использует такой стихотворный размер, как ямб, рифмовка при этом используется перекрестная.

Композиция

В первой части произведения поэт говорит о том, что на самом деле счастье находится везде и всюду, а люди просто этого не замечают.

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.

А счасть всюду. Может быть, оно —

Вот этот сад осенний за сараем

И чистый воздух, льющийся в окно.

Вторая часть произведения рассказывает о том, что счастье дается лишь знающим людям. Поэт описывает прекрасную природу, которая окружает его. Так же он показывает, что человек и природа едины.

Заключительная часть стихотворения рассказывает о счастье, которое так внезапно осенило лирического героя. Ему удалось полностью стать единым целым с природой.

День вечереет, небо опустело.
Гул молотилки слышен на гумне…
Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне.

Образы и символы

Образ осени Иван Алексеевич изображает не печальным, что обычно встречается у других авторов, а радостным и счастливым. Описывая осеннюю природу, автор использует нежные и ласковые слова, которые создают атмосферу тепла и уюта. Читатель словно переносится сам в этот теплый осенний вечер и вместе с героем наслаждается чистым осенним воздухом.

Атмосфера, которую так умело, создает Бунин, совершенно не навевает ни тоски, ни грусти. Наоборот, автору удается показать читателю все очарование, вдохновение, на которое способна только осень.

Темы, проблемы

Основной темой стихотворения становится счастье. Автор описывает теплый осенний день, показав всю красоту природы, которую наблюдает сквозь окно своей комнаты. В этот момент он понимает, что по-настоящему счастлив. Лирический герой так же понимает, что очень часто люди просто не замечают истинное счастье, которое постоянно находится рядом с ними.

Так же присутствует и тема природы. Иван Алексеевич умело показывает всю красоту и очарование осеннего сада, от которого веет теплом. Во всем пейзаже осени поэт видит лишь радость, ведь как можно печалиться, если у тебя за окном находится невероятная красота природы? Истинное счастье и наслаждение получает лишь тот, кто умеет смотреть и чувствовать.

Внутренний мир человека так же раскрывается в анализируемом стихотворении. Зачастую человек старается найти свое счастье в чем-то конкретном, оно обязательно должно быть обусловлено определенными обстоятельствами. Но настоящая радость жизни всегда находится рядом с ним, и внутри него.

Главной проблемой стихотворения можно назвать призрачность счастья. Автор начинает говорить об этом с самого начала произведения. Человек проходит мимо своего счастья, не замечая его. Стоит лишь немного всмотреться в окружающий мир и насладиться мимолетным мгновением, как перед нами тут же откроется такой прекрасный, чистый и радостный мир счастья.

Совокупность всего вышеперечисленного отложила отпечаток и на настроение стихотворения – тихая, светлая и спокойная радость появляется после осознания человеком того, что в поисках счастья он познает свою собственную душу.

Средства художественной выразительности

Основная мысль

Автор заключает главную мысль стихотворения в том, что счастье не всегда видимо или же ожидаемо. Очень часто оно находится в самых простых вещах, которые мы порой не замечаем. Когда человек отвлекается от повседневных проблем и остается один на один с природой, ему открывается невероятный мир счастья, гармонии и умиротворения.

Бунин уверен в том, что счастье находится внутри каждого из нас. Поэтому поиски истинного счастья стоит начать в первую очередь с самого себя.

Каждый из нас находится в постоянном поиске счастья, но находят его лишь те, кто научился чувствовать в первую очередь себя и окружающий мир. Вот тогда человек и прекращает поиски, а наслаждается и получает удовольствие. Стоит чаще прислушиваться к своему внутреннему голосу и душе, чтобы стать по-настоящему счастливым.

Хороший учитель способен привить любовь ребенка к языку и литературе, в то время как плохой учитель может погубить её. Человек, выбирающий данную профессию, должен осознавать то, что ему придется учиться новому всю жизнь, чтобы суметь донести все величие и красоту русской литературы.

Над вопросом счастья рассуждали великие умы человечества ещё с античных времён, и сегодня эта тема волнует многих. Дать ответ на этот вопрос в глобальных масштабах невозможно, ведь у каждого человека счастье своё. Это прописная истина, именно потому данная тема актуальна в любое время и для любого человека.

С вопросом собственного счастья нельзя определиться в молодости, решить его раз и навсегда, а потом больше никогда к этому не возвращаться. Мы всю жизнь будем что-то переосмысливать, взрослеть и развиваться, будут меняться наши взгляды и предпочтения, и может так случиться, что отношение к одним и тем же вещам в семнадцать лет у нас может кардинально измениться в двадцать.

Для счастливой жизни очень важно заниматься любимым делом. Ведь просто ждать счастливого случая можно очень долго, а можно и вообще не дождаться. Многое зависит от наших действий. Очень важно чувствовать себя везде и во всём счастливым, по крайней мере, стараться приблизится к этому. Например, выбрать дело по душе, ведь провести на рабочем месте придётся бόльшую часть своей жизни, потому хорошо, если работа будет приносить не только высокий доход, но и удовольствие. Важно также найти в этом мире родную душу – спутника жизни, чтобы хотелось возвращаться домой, рассказывать о своих радостях и переживаниях, зная, что есть человек, который сможет тебя понять и поддержать.

Кроме того, часто так случается, что собственного счастья бывает мало. Нельзя чувствовать себя хорошо, если твоим близким плохо. Всем известна формула: счастьем и радостью нужно делиться, и тогда они умножатся. Потому если есть возможность, нужно стремиться не только получить счастье, но и дать его другим.

На самом деле в теории рецепт счастья прост: любимая работа, любимый человек, умение радоваться окружающему миру и другим приятным жизненным мелочам. Но получает своё счастье только тот, кто от теории переходит к практике. А ещё нужно быть максимально честным и очень внимательным по отношению к себе, иметь силу и решительность, чтобы выбрать не ту дорогу, которая считается престижной, проверенной, легко доступной и общепринятой, а свою, ведь за счастье иногда нужно и бороться.

Люблю Бунина. Люблю бесконечно. Люблю за простоту и ясность языка, за неторопливое, спокойное повествование, за непревзойдённую музыку стиха. Чем больше его читаю, тем сильнее он притягивает к себе. И я снова открываю его книги. Открываю, чтобы ещё раз увидеть “в глуши лесной” “родник студёный”, услышать, как “бушует полая вода”, подышать “сухим смолистым ароматом” в бунинском бору.

Люблю размышлять вместе с поэтом о счастье.

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.
А счастье всюду. Может быть, оно
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.

В бездонном небе лёгким белым краем
Встаёт, сияет облако. Давно
Слежу за ним. Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.

Окно открыто. Пискнула и села
На подоконник птичка. И от книг
Усталый взгляд я отвожу на миг.

День вечереет, небо опустело.
Гул молотилки слышен на гумне.
Я вижу, слышу, счастлив. Всё во мне.

Так что же такое счастье? Много ли нужно для счастья? “О счастье мы всегда лишь вспоминаем”, — говорит поэт. Вспоминаем лишь в особо радостные, счастливые минуты. Вспоминаем, как о чём-то непостоянном, преходящем. “А счастье всюду”, — утверждает поэт. Смелое утверждение. Но пока не очень смело предполагает:

Может быть, оно
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно…

А разве не счастье — видеть, как

В бездонном небе лёгким белым краем
Встаёт, сияет облако?

Но в следующих строчках слышится сожаление.

Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.

Что же мы должны знать, чтобы быть счастливыми? Во-первых, мы должны знать, что счастье — всюду, во-вторых, уметь его видеть, замечать во всём обыденном. Вот

Окно открыто. Пискнула и села
На подоконник птичка.

Как вовремя она появилась и заставила отвести “усталый взгляд” от книг. Ещё один подарок судьбы. Сейчас поэт с упоением понаблюдает за незваной гостьей. А когда она будет улетать, вслед за ней снова поднимет взор на небо. Уже исчезли сияющие облака.

День вечереет, небо опустело.
Гул молотилки слышен на гумне.

Многоточие, которым заканчивается предпоследняя строчка, — это осознавательный знак (осознание того, что следует за ним), пауза перед философским заключением.

Поэт бесконечно счастлив, что имеет возможность видеть, слышать всё это и поведать миру о своём счастье. И заключительный аккорд — “Всё во мне” — это не самовосхваление, не самоупоение, а благодарение Богу, Всевышнему.

А дальше поэт, отдохнувший, счастливый, вернёт свой взгляд к книгам, от которых он оторвался лишь “на миг”. Книги — ещё одно счастье поэта, они доставляют ему “почти физическое наслаждение”. Не случайно слова “книг — на миг” вынесены на сильную позицию конца строки и составляют выразительную рифму. Вот так осенний вечер, сияющие облака заполняют душу поэта счастьем, а он заражает нас своим жизнелюбием, жизнеутверждением. И мы вместе с ним уверены, что счастье всюду. К выводу этому поэт подводит нас не торопясь, не прибегая к громким фразам. Философский разговор-наставление (а поэт уже с первых строк превратил нас в своих собеседников, употребляя местоимение “мы”) не терпит ни спешки, ни поучения. Тонкий психолог Бунин знает об этом. Поэтому он плетёт поэтическую ткань стихотворения так, что мы вынуждены, читая его, делать многочисленные паузы и задумываться. Пауз в стихотворении так много, что невозможно на них не остановиться отдельно.

К обычным, обязательным паузам в конце строк присоединяются логические (смысловые) и психологические (диктуемые мыслью автора) паузы внутри строк. Логические паузы просто отделяют друг от друга группы слов, объединённые общим смыслом. Их всего лишь шесть-семь. Это как бы естественные паузы (“О счастье / мы всегда / лишь вспоминаем”, “Вот этот сад осенний / за сараем. ”, “В бездонном небе / лёгким белым краем. ”, “А счастье / только знающим дано”, “Усталый взгляд / я отвожу на миг” и “Гул молотилки / слышен на гумне”). Остальные внутристиховые паузы создаются многочисленными точками (шесть строк из четырнадцати имеют переносы), запятыми, многоточием. Длительная пауза во второй строчке предназначена усилить значение утверждения “А счастье / всюду. / Может быть, оно. ”

Паузы во второй и третьей строчках второго четверостишья — это экспрессивные паузы пространственно-временного воздействия на читателя.

В бездонном небе / лёгким белым краем /
Встаёт, / сияет облако. / Давно /
Слежу за ним. / Мы мало видим, / знаем.

Паузы последней строчки стихотворения — самые важные. Останавливаясь после каждого слова, мы вслед за поэтом осознаём, что и мы счастливы. Счастливы тем, что живём на белом свете, что сама жизнь — уже счастье. И мы наполняемся “тихим” счастьем, чувствуем его. В этой прекрасной концовке — внутренняя гармония автора, равновесие, согласие с миром, с самим собой, слиянность с окружающим миром. Автор — стократ гений, потому что и нам объяснил это, “поднёс на блюде”. “Поднёс” тихо, умно, просто.

Я вижу, слышу, счастлив. Всё во мне.

Эти заключительные слова столь магичны и сильны, что вовсе не кажутся уже бунинскими. Это уже наши слова, наш голос сливается с голосом самого автора. Великий Бунин поэтическими средствами заставил нас почувствовать наше счастье.

Для выполнения столь важной миссии Бунин выбрал совершенную форму стиха — сонет. Сонет легко воспринимается, четырнадцать строк его идеально скомпонованы изнутри и поэтому хорошо запоминаются. Начальные два четверостишия (катрена) раскрывают тему сонета, а следующие за ним два трёхстишия (терцета) содержат в себе вывод произведения. Каждая строфа в сонете — это своего рода ступень в развитии актуальной философской мысли. В первом катрене бунинского сонета задана тема (“О счастье мы всегда лишь вспоминаем”) и выражена основная мысль (“А счастье всюду”). Дальше эта мысль раскрывается (“Может быть, оно // Вот этот сад. ”), развивается и получает логическое завершение (“А счастье только знающим дано”). Так эти два катрена уже представляют собой законченное целое и имеют, как и всё произведение, красивое кольцевое обрамление (“О счастье. а счастье. ”). В терцетах заключён вывод по всему произведению (“Я вижу, слышу, счастлив, // Всё во мне”). В этой тихой концовке, мы уже сказали, слышится благодарение Богу. Благодарение за то, что мы обладаем великим счастьем видеть осенний сад, сияющие от вечерней зари облака, слышать писк птички и гул молотилки на гумне. К теме Бога отсылает в первом терцете образ птички (божьей птички), книг (библейских сказаний), во втором терцете образы дня (“День вечереет”), молотилки и гумна, в связи с которыми вспоминается афоризм “Бог даёт день, Бог даёт и пищу”.

Такая чёткость строения, соответствие формы содержанию придают бунинскому сонету удивительную целостность, законченность, совершенство. Вот за всё это я и люблю Бунина. Читая его, отдыхаешь душой, новым взглядом смотришь на окружающее, исцеляешься от всего того, что отягощало тебя.

Похожие сочинения

И. Бунин, И. Шмелев – российские литературные гиганты. Они уехали за рубеж от российской неразберихи, террора уже зрелыми писателями. В нобелевские лауреаты зарубежная общественность по литературе выбрала И. Бунина из них двоих, хотя по таланту и тематике. смотреть целиком

Мне кажется, что нет и не может быть людей, равнодушных к поэзии. Когда мы читаем стихотворения, в которых поэты делятся с нами своими мыслями и чувствами, рассказывают о радости и печали, восторге и скорби, мы страдаем, переживаем, мечтаем и ликуем. смотреть целиком

С раннего детства будущего поэта отличали феноменальная наблюдательность, память, впечатлительность. Бунин сам писал о себе: \"Зрение у меня было такое, что я видел все семь звезд в Плеядах, слухом за версту слышал свист сурка в вечернем поле. смотреть целиком

История создания

Это стихотворение было создано в 1909 году. Это время можно назвать расцветом карьеры поэты: он получил престижную пушкинскую премию, обрел любовь в союзе со второй женой, много путешествовал. Публика, наконец, признала, что перед ней предстал зрелый литератор, достойный уважения.

Жанр, направление, размер

Стихотворение написано ямбом, имеет перекрестную рифмовку

Композиция

Стоит отметить, что произведение имеет форму сонета. Структуру данного стиха можно поделить на три основные части, в каждой из которой герой размышляет о познании счастья.

Образы и символы

Образ осени в лирике Бунина на этот раз радует, а не печалит. Мы видим затихший сад за сараем, сияющее приглушенными осенними красками облако, ощущаем чистый воздух с легкой прохладой, слышим гул гумна. Эта атмосфера настраивает читателя на определенную тональность, но ее никак не назовешь тоской. В ней, скорее, очарование, вдохновение, упоение красотой.

Темы, проблемы, настроение

  1. Основная тема — счастье. Автор дает описание теплого осеннего дня, показывает красоту природы, в которую герой вглядывается через открытое окно дома. Все это рождает в нем чувство истинного счастья. Он осознает, что люди часто не замечают его, хотя оно разлито в красоте природы, уединении с книгой, думах о высоком.
  2. Природа. Бунин описывает красоту осеннего сада, теплого света, сияющего облака. В них он находит лишний повод для радости жизни, ведь его окружает прелесть, таящая в себе наслаждение для человека, знающего и умеющего чувствовать.
  3. Внутренний мир. Часто человек ищет счастье внешнее, обусловленное обстоятельствами, однако истинная радость жизни всегда пребывает в нем самом. В нашей душе есть источник горя и наслаждения, не зависящий напрямую от того, что с нами происходит.
  4. Главную проблему произведения автор обозначает еще в первой части стихотворения – это проблема призрачности счастья. Мы не замечаем его и не способны ловить красоту мимолетных мгновений.
  5. Настроение стихотворения — светлая и спокойная радость от осознания того, что поиски счастья приводят человека в глубины его души, где всегда найдется сила для нового дня.

Смысл

Любопытную характеристику произведению дал поэт Александр Блок:

Средства художественной выразительности

Автор: Марина Ильина

Автор: Самый Зелёный · Published 15.11.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 29.05.2021

Автор: Самый Зелёный · Published 05.03.2020 · Last modified 03.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTcnIHN0eWxlPSdtYXJnaW46IDhweCAwOyBjbGVhcjogYm90aDsnPgo8IS0tIFlhbmRleC5SVEIgUi1BLTMzMDYzNS03IC0tPgo8ZGl2IGlkPSJ5YW5kZXhfcnRiX1ItQS0zMzA2MzUtNyIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTMzMDYzNS03IiwKICAgICAgICAgICAgICAgIHJlbmRlclRvOiAieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtMzMwNjM1LTciLAogICAgICAgICAgICAgICAgYXN5bmM6IHRydWUKICAgICAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgdCA9IGQuZ2V0RWxlbWVudHNCeVRhZ05hbWUoInNjcmlwdCIpWzBdOwogICAgICAgIHMgPSBkLmNyZWF0ZUVsZW1lbnQoInNjcmlwdCIpOwogICAgICAgIHMudHlwZSA9ICJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiOwogICAgICAgIHMuc3JjID0gIi8vYW4ueWFuZGV4LnJ1L3N5c3RlbS9jb250ZXh0LmpzIjsKICAgICAgICBzLmFzeW5jID0gdHJ1ZTsKICAgICAgICB0LnBhcmVudE5vZGUuaW5zZXJ0QmVmb3JlKHMsIHQpOwogICAgfSkodGhpcywgdGhpcy5kb2N1bWVudCwgInlhbmRleENvbnRleHRBc3luY0NhbGxiYWNrcyIpOwo8L3NjcmlwdD48L2Rpdj4K' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: