Сочинение о продаже квартиры

Обновлено: 19.05.2024

Продажа квартиры — дело непростое и начинается оно с подачи объявления. Образец для написания бывает разным, главное — привлечь внимание будущего покупателя. Часто собственники жилья, желая показать квартиру в наилучшем свете, настолько увлекаются креативными идеями, что просто отпугивают потенциальных клиентов.

Как правильно написать объявление о продаже квартиры? Что стоит говорить, а на чем не нужно заострять внимание? Мы рассмотрим примеры объявлений для расклейки и другого вида размещения и расскажем о важных правилах подачи информации.

Как правильно написать объявление о продаже квартиры —образцы и примеры составления

Где лучше разместить объявление о продаже квартиры

Эффективность мероприятия напрямую зависит от того, какой способ публикации выбирает продавец. Грамотное размещение предложения подразумевает максимальное привлечение внимания к объекту реализации, правильное распределение бюджета, выделенного на рекламную кампанию.

Образцы объявлений на продажу квартиры встречаются в разных местах — на столбах, остановках, в газетах, информационных досках. Эффективность такого размещения крайне низкая.

Сегодня люди, имеющие средства на приобретение жилья, предпочитают получать максимально полную информацию. Объявление о продаже квартиры, образец которого присутствует в источниках, указанных выше, не обладает полнотой и информативностью. Поэтому 99% покупателей обращаются к интернет площадкам.

Хорошие примеры объявлений о продаже квартиры присутствуют на нашем сайте. Продавец имеет возможность полноценно представить жилье в выгодном свете. Подробное описание дома, жилого помещения, цена в рублях, долларах и евро пересчитанная по текущему курсу, полное указание инфраструктуры района, свыше 20 фотографий — вот что увидит покупатель, заглянув на страничку объявления. Внизу каждого объявления есть удобный калькулятор, позволяющий моментально рассчитать затраты, когда предполагается оформление ипотеки.

Конечно, никто не мешает расклеивать объявления о продаже жилья на столбах и подъездах. Но стоит ли тратить время?

Описание квартиры - креативно, эффективно

Описание квартиры - креативно, эффективно

Как правильно написать объявление о продаже квартиры? Делать это нужно по правилам, уже давно разработанным опытными маркетологами.

Любая реклама, в том числе объявление о продаже квартиры, имеет четкую структуру:

  • начало;
  • основная часть;
  • концовка.

Каждый элемент чрезвычайно важен, не стоит им пренебрегать.

Заголовок

Основная часть

Главное правило — текст продолжает мысль, изложенную в заголовке. Для тех, кто не сталкивался с написанием текстов и не знает, как написать продающее объявление — короткая инструкция. Хороший текст отвечает на вопросы:

Многие люди не склонны доверять посредникам, платить дополнительные комиссии и общаться стараются напрямую с хозяевами. Если продает собственник, укажите это.

Квартира продается через агентство? Скрывать не стоит. Риэлторы пишут объявления самостоятельно, избавляя владельцев от лишних хлопот. Но если вы знаете, как написать объявление, образец обсудите вместе. Это позволит выставить жилище в наилучшем свете. Ведь никакой, даже самый хороший риэлтор, не знает квартиру лучше, чем вы.

Концовка

Хорошее продающее объявление непременно содержит призыв к действию. Причем призыв также составляется из двух частей. В первой указывается что сделать, а во второй, как выполнить действие.

Это лишь общие правила, чтобы понять, как составить продающее объявление. А теперь подробнее рассмотрим каждый пункт.

Местонахождение

Местонахождение квартиры

Любая инструкция о том, как написать объявление о продаже квартиры, начинается с того, чтобы точно и подробно обозначить место, где расположен продаваемый объект. Не стоит думать, что если вы хорошо знаете топографию города или района, то покупатель имеет такие же сведения.

Адрес

Не забывайте указать город, где находится квартира. Многие упускают этот пункт из виду. Чаще всего, продавец и покупатель проживают в одном городе, но бывает и по-другому.

Характеристики

Следующим пунктом в инструкции о том, как правильно составить объявление о продаже квартиры, следует ее характеристика. Тут стоит подробно описать дом, где располагается помещение, год постройки, материал, из которого возводился объект. Укажите этаж, где расположена квартира, общую этажность дома. Подробное описание объекта избавит от лишних звонков. К примеру, если человек предпочитает жилье на первом этаже, он не станет тревожить продавцов пентхауса.

Окружение

Квартирный вопрос - правду, но не всю правду

объявления образец

Может показаться, что правильно подать объявление о продаже квартиры сложно. Это не так. Основное правило заключается в том, чтобы говорить правду, причем не всю. Явно не выпячивать недостатки жилища — не значит обмануть.

О собственниках

образец объявления о продаже квартиры от собственника

Как составить объявление о продаже квартиры? На какие особенности стоит обращать внимание? Важный вопрос, который проясняется сразу — количество собственников. Если их 2–3, стоит сказать об этом. В противном случае и вы, и покупатель просто потратите время.

Также нужно сказать, что в квартире прописаны (не прописаны) несовершеннолетние дети. Это важно, наличие таких жильцов усложняет процесс продажи, и требует разрешения опекунского совета. Если в объявлении указано, что дополнительных проблем нет, это повысит ценность объекта в глазах покупателя.

Чистая продажа

Часто люди неправильно понимают, что означает этот термин. Суть заключается в том, что единственной целью продажи жилья является получение денег. Продавец не предполагает купить на вырученные средства другую квартиру, а просто продает свою недвижимость.

Сделка имеет некоторые преимущества:

  • продавец является единоличным собственником;
  • помещение свободно и готово к продаже;
  • в квартире никто не прописан и нет долгов;
  • все документы готовы;
  • сделка может быть завершена в день достижения договоренности.

Указывайте в объявлении столь важный пункт, для покупателя он имеет большое значение.

Альтернатива

Подбор другого жилья требует времени и усилий, а переезд может вызывать сложности. Также присутствуют риски, связанные с несогласованностью действий всех участников цепочки. При неумелой координации действий кто-либо из участников процесса рискует остаться без денег или квартиры.

Чтобы этого не произошло, лучше воспользоваться услугами профессионального посредника.

Цена при продаже квартиры

Чтобы не тратить зря время на такие варианты, покупатель просто не будет звонить. Так что точную цену указывайте всегда.

Обратная связь

Обратная связь

Чтобы получить максимальное количество обращений, указывайте много контактов. Пишите рабочий, домашний, мобильный телефоны. Укажите адрес электронной почты, Skype, Viber, прочие каналы общения. Пусть покупатель выберет удобный вариант.

Если не бываете на связи круглосуточно, укажите в тексте точное время, когда можете спокойно ответить на возникшие вопросы потенциального покупателя. Следите, чтобы в эти часы телефон работал.

Как сделать объявление заметным?

Как сделать объявление заметным

Мы уже говорили, что первое впечатление производит заголовок. Сделайте его таким, чтобы человек захотел узнать больше.

Если качества жилья кажутся преимуществом, сделайте визуальный акцент. Выделите эти места курсивом или жирным шрифтом.

Фотографии

Если будете делать фото самостоятельно, придерживайтесь правил:

Видео примеры объявлений

Если позволяют технические средства, снимите небольшое видео — пройдите по комнатам, загляните во все уголки. Составьте ролик из фотографий, положив на видеоряд приятную музыку. Такие приемы усилят первое впечатление о квартире и вызовут желание увидеть все собственными глазами.

Даже снятое в любительском формате видео объявление повысит шансы на продажу квартиры.

Советы

Советы

Давайте рассмотрим неудачные примеры объявлений, образец которых встречается в различных источниках:

Какие слова не стоит употреблять в объявлении о продаже

Какие слова не стоит употреблять в объявлении о продаже

Слова-приманки

Слова-приманки для объявлений

Образец объявления

Образец объявления

Подытоживая сказанное выше, приведем пример, как написать красивое объявление.

ШИКАРНАЯ КВАРТИРА С ПАНОРАМНЫМ ВИДОМ НА ОЗЕРО

Адрес: г. Новосибирск, ул. Обская 2-я, 154, кв. 115

Оптимальная планировка: большой квадратный холл, светлая и просторная гостиная (20 кв.м), две спальни (16 и 14 кв.м.), уютная кухня (10 кв.м) оборудована необходимой техникой. Имеется 2 туалета, просторная ванная комната с джакузи, что поможет расслабиться после утомительного трудового дня.

Ремонту менее года, состояние идеальное. Встроенная кухонная стенка, новая сантехника, металлопластиковые стеклопакеты, медная проводка, дубовые межкомнатные двери с витражным остеклением, входная – бронированная.

Уютный зеленый двор с удобными деревянными скамейками. Детская площадка с каруселями и горками, детский скалодром.

НОВЫЙ КРАСИВЫЙ ДОМ: кирпичный, теплый, 2016 года постройки. Имеется видеонаблюдение, консьерж, домофон, грузовой и 2 пассажирских лифта, свежий ремонт в парадном.

Как видите, самостоятельно написать хорошее объявление о продаже квартиры несложно. Достаточно придерживаться несложных правил. Ну и главная рекомендация: составили красивое объявление о продаже квартиры — внимательно прочтите его. Задайте себе вопрос: а я бы позвонил? Ответ и подскажет, правильно вы все сделали или нет.

Сочинение на тему "Продам квартиру" Нужно написать несколько предложений, чтобы продать квартиру, от лица риелтора.


Спасибо за внимание.


Сочинение - описание квартиры?

Сочинение - описание квартиры.


ПОМОГИТЕ?

Сочинение на тему "Мой любимый уголок в квартире".


Написать сочинение "Генеральная уборка в квартире (вашей комнате)?

Написать сочинение "Генеральная уборка в квартире (вашей комнате).


Сочинение на тему моя квартира?

Сочинение на тему моя квартира.


Сочинение на тему Моя квартира?

Сочинение на тему Моя квартира.


Сочинение "Моя квартира"?

Сочинение "Моя квартира".


Сочинение на тему : "Что я вижу из окна своей квартиры зимой, утром"?

Сочинение на тему : "Что я вижу из окна своей квартиры зимой, утром".


Помогите написать сочинение на тему : "Зимний вид из моего окна утром"(из дома, а не из квартиры)?

Помогите написать сочинение на тему : "Зимний вид из моего окна утром"(из дома, а не из квартиры).


Сочинение на тему :"Что я вижу из окна своей квартиры зимой, утром"?

Сочинение на тему :

"Что я вижу из окна своей квартиры зимой, утром".


Напишите сочинение на тему как я убираю квартиру?

Напишите сочинение на тему как я убираю квартиру.


Никто, какого - нибудь, ничьим, кое - что, никто, ни на чём, некто, никакими, ни в какое, ни под каким, ни за что, никто, никто.


Идя по осеннему парку, моё сердце радостно бьётся в восхищении. Как красива природа осенью! Светло жёлтые, оранжевые и багровые листья лежат на траве и тропинке. Золотые листья медленно опускаются и замирают, так они будет лежать до первого снега.


Когда наступает осень начинается волшебство. Все деревья меняют листву. Яркие и красивые цвета раскрашивают улицу. Когда мы идем по улице листва под ногами желтая, зеленая, красная. Всё это необычайно красиво.


Помните предков и их обычаи , берегите природу и старайтесь сохранить все это для потомков.


К примеру, домик. Суффикс - ик - .


В чаще леса, у ручья, Жили - были Ча и Ща. Ча – резвушка, хохотушка, Ща – сварлива, как старушка. Вот однажды у ручья Появилась саранча. Ща сказала : "Ах, как страшно! Выходить сейчас опасно! Лучше дома посидим Да в окошко поглядим! " Ча ответи..


Условная линия это линия которая делит карту на два полушария северное и южное.


Главные члены предложения приготовить, построили - глаголы. Чтобы замесить(глагол), восемнадцать(прил) поваров(сущ) бегали(гл). Булочка(сущ)получилась(гл).


Мы с мамой любим смотреть сериал. На многие песни делают ремикс. Имиджмейкер создает стиль и образ.


Правила составления объявления о продаже квартиры

Подробное описание

Как правильно написать объявление о продаже квартиры? Стоит начать с обычного описания продаваемого объекта. Задача продавца - заинтересовать потенциального клиента.

Подробное описание недвижимости - небольшой рассказ о продаваемой собственности. Только он должен быть правдивым. Приукрашивать и искажать действительность не стоит. Если покупатель обнаружит обман, он не только откажется от сделки, но и обеспечит не самую лучшую репутацию собственнику имущества.

Расположение

Как составить объявление о продаже квартиры? После небольшого рассказа об объекте, стоит указать его адрес. Месторасположение жилья зачастую становится решающим фактором для многих. Кто-то намеренно ищет квартиру на конкретной улице или в центре города, а кому-то хочется жить вдали от городской суеты.

Желательно указать в объявлении:

  • улицу;
  • номер дома;
  • корпус (при наличии);
  • квартиру.

Основными являются первые два пункта. Они помогают сориентироваться на местности, что крайне важно при выборе жилья.

Основные характеристики

Как правильно написать объявление о продаже квартиры? Это не самая трудная задача, но к ней придется подготовиться. Зачастую граждане не знают, что привлечет новых потенциальных клиентов.

Как правильно составить заявление на продажу квартиры

Следующий раздел, достойный внимания - характеристики дома, в котором находится жилье. Сюда можно отнести:

  • год постройки;
  • материалы, из которых построен дом;
  • этажность и этаж, на котором расположена квартира.

Все это нужно для того, чтобы было проще понять, насколько жилье подходит той или иной семье. Некоторые намеренно ищут квартиру повыше, кто-то предпочитает повыше. Кому-то нравятся новостройки, кому-то - "сталинки". Все это придется указать в объявлении.

Чем более полную информацию даст продавец, тем больше вероятность на быстрое заключение сделки. Особенно если жилье само по себе находится в достойном состоянии, а не с "бабушкиным ремонтом".

Инфраструктура

Текст объявления о продаже квартиры, как правило, должен отвечать на основные вопросы, возникающие у покупателя. Огромную роль играет инфраструктура. Ее описанию некоторые продавцы не уделяют существенного внимания, допуская роковую ошибку.

Как уже было сказано, кто-то может искать намеренно тихое местечко для проживания, а кому-то важно, чтобы рядом были сады, школы, магазины и транспортная развязка. Именно поэтому вопрос описания инфраструктуры в мельчайших подробностях - козырь в рукаве потенциального продавца.

Некоторые пишут "Развитая инфраструктура", но подобная надпись не особо привлекает новых клиентов. Под ней можно подразумевать разные составляющие. Например, рядом с домом может быть хорошая развязка транспорта, торговые центры и магазины, но отсутствовать школы и сады. Семье с детьми это предложение не подойдет. А звонить они будут. Это лишние хлопоты и для продавца, и для покупателя.

О соседях

Как написать объявление о продаже квартиры? Еще один момент, о котором часто забывают - это информация о соседях.

В грамотном объявлении стоит указать, кем являются соседи. Вряд ли семье с детьми подойдет дом, где везде живут пенсионеры. Наверняка последние будут жаловаться на детский шум.

Мало кого привлечет жилье с соседями, любящими делать часто ремонт или проводить вечеринки. А уж о наркоманах и алкоголиках и говорить не стоит. Около таких людей вообще вряд ли кто-то захочет жить.

Не исключено, что потенциальный покупатель ищет тихое и уютное гнездышко, а у соседей за стенкой живет шумная собака. Тогда сделка не состоится. Более того, не стоит даже надеяться на ее оформление. Лучше указать информацию о соседях, чтобы "отсеять" клиентов и не подавать лишних надежд. А главное - не врать.

План квартиры при продаже

Общая площадь и параметры помещения

Образец объявления на продажу квартиры можно посмотреть на любой виртуальной специализированной доске или в газете. Причем, как показывает практика, первый вариант наиболее предпочтителен. Он позволяет указывать больше информации об объекте.

При составлении красивого объявления о продаже квартиры гражданину рекомендуется подробно описать жилье, а также все его помещения. Желательно - с площадью и основными параметрами. Например, есть ли проходные комнаты и где они расположены, сколько метров составляет кухня, есть ли газовый котелок или бойлер.

О балконах, лоджиях и их отсутствии тоже придется упомянуть. Эта информация для некоторых лиц является крайне важной. Правда, в жилую площадь балконы по закону не включены. Это должен учитывать каждый собственник недвижимости.

Описание для продажи квартиры отражает реальные факты о продаваемом объекте. Здесь нужно указывать только то, что действительно предлагает продавец. И даже тип санузла.

Отсутствие перечисленных сведений - верный путь к снижению скорости продажи имущества. Наличие развернутой информации о недвижимости привлекает потенциальных клиентов. Более того, если объявление оставлено частным лицом, граждане не посчитают его за мошенника.

Сведения о владельцах

Грамотно составленное согласно образцу объявление о продаже квартиры в обязательном порядке включает в себя информацию о собственниках территории. Вопросы, связанные с количеством владельцев жилья, беспокоят потенциальных покупателей довольно часто. Ни для кого не секрет, что чем их больше, тем выше риски при проведении сделки по купле и продаже. В последний момент она может сорваться.

Кроме того, многие люди опасаются сделок с недвижимостью, у которой несколько владельцев. Один собственник привлекает намного больше покупателей.

Образец объявления о продаже квартиры

Вообще, в при составлении по образцу объявления о продаже квартиры рекомендуется указывать:

  • прописанных в жилье;
  • количество собственников;
  • данные о несовершеннолетних владельцах.

Сколько в собственности

Образец содержания объявления о продаже квартиры был представлен нашему вниманию. При помощи подобных постов можно привлечь дополнительных клиентов. Главное, чтобы действительность не была искажена. Почти все данные о жилье можно проверить. И ложь быстро вскроется, обеспечив продавцу не самую лучшую репутацию. Гражданина могут вовсе обвинить в мошенничестве.

Еще один важный момент - это информация о том, как долго объект находится в собственности. Связан данный факт с тем, что при определенных обстоятельствах покупателю не придется платить налоги лишний раз. Для квартир, приобретенных в собственность до 2016 года, рекомендуется продажа после 3 лет владения, для остальных случаев - после 5.

О цене

Грамотно составленное объявление обязательно содержит информацию о стоимости жилья. Речь идет о сумме, которую просит потенциальный продавец. И ее нужно устанавливать грамотно.

Слишком низкие и высокие расценки только отталкивают граждан. Они заставляют думать, что с жильем что-то не в порядке. Поэтому рекомендуется не слишком завышать или занижать стоимость по сравнению с кадастровой оценкой территории.

Если не указать, сколько стоит жилье, скорее всего, покупателей будет намного меньше. Связано это с тем, что многие ищут квартиру в пределах определенной ценовой категории. И лишний раз звонить и узнавать стоимость у собственника мало кому хочется.

Данные для связи

Составленное максимально точно по образцу объявление о продаже квартиры обязательно включает в себя сведения о том, как связаться с продавцом. Контакты оставляются в конце поста. Чем их больше, тем лучше.

Рекомендуется указывать не только телефон, но и всевозможные мессенджеры, а также электронную почту. Можно прописать даже "Скайп". Далеко не каждый любит "живые" звонки по телефону, кому-то проще связаться с продавцов по почте.

Кроме того, рекомендуется прописать время и дни, когда лучше звонить/писать. Эта информация поможет гражданам не нарушать покой продавца в неподходящее для этого время.

Если гражданин пользуется услугами риелторов при продаже недвижимости, стоит указать не только контакты собственника жилья, но и соответствующего агентства недвижимости. Так удастся свести лишние неурядицы к минимуму. Более того, подобный прием позволит понять, каким образом будет проводиться сделка. Некоторые покупатели принципиально не хотят связываться с агентствами недвижимости или только с собственниками территории.

Фото квартиры при продаже

Снимки

Не всегда достаточно только составить по образцу объявление о продаже квартиры. Чтобы последнее привлекло внимание клиентов, желательно сопроводить его фотографиями. Желательно каждой комнаты с нескольких ракурсов.

Отсутствие фотографий - веский повод для отказа от сделки. Такое объявление о продаже квартиры, образец содержания которого представлен выше, все равно не вызовет доверия. Фактически человек будет соглашаться на осмотр "кота в мешке". А это не лучшее решение. Не исключено, что встреча с продавцом окажется пустой тратой времени.

Чем больше фотографий (но качественных), тем лучше. Некоторые виртуальные доски объявлений позволяют размещать ограниченное число снимков. Этот факт придется принять во внимание, при формировании поста.

Если есть возможность, стоит прикрепить к фотографиям кадастровый план недвижимости. Он продемонстрирует потенциальным покупателям правдивость написанного объявления. Это, в свою очередь, пробудит доверие к продавцу. То, что так нужно для успешной сделки!

Возможность торга

Примеры объявлений о продаже квартир были представлены вашему вниманию. С их помощью можно понять, какие данные и каким образом правильно оформляются. Это не такая уж и трудная задача. Особенно для риелторов - они знают, как привлечь покупателей.

Лучше при составлении поста о продаже недвижимости прописывать возможность торга, если она предусматривается. Удивительно, но такой прием только притягивает покупателей. Торги - это возможность снизить выставленную за квартиру цену. Таким грех не воспользоваться.

Важно: за счет торга можно изначально немного завысить стоимость жилья. Так продавец фактически ничего не потеряет в деньгах.

Наглядный пример

Ниже представлен образец объявления о продаже квартиры в полном объеме. Это грамотный пост, отражающий действительность.

Объявление о продаже квартиры

Для печатных изданий

Как составить объявление о продаже квартиры? В случае размещения оного в газете и других печатных изданий стоит руководствоваться правилом "Краткость - сестра таланта". Достаточно указать район, инфраструктуру, количество комнат, стоимость и контакты для связи. Если место позволяет - количество собственников жилья. При готовности территории к сделке рекомендуется просто прописать "Квартира готова в продаже". Как правило, размещается такая информация в разделе "Продам квартиру". Образец объявления в случае возникновения затруднений у клиента, может предоставить сотрудник редакции.

К сожалению, в последнее время газетные объявления пользуются не слишком большим спросом. Они, конечно, тоже привлекают покупателей. Но не в тех количествах, как это делают объявления в социальных сетях и на специализированных досках.

Простое решение всех проблем

Не хочется думать о том, как составить красивое объявление о продаже квартиры? Тогда можно пойти весьма затратным, но легким путем. Речь идет об обращении в агентства недвижимости.

Подобные организации берут на себя все хлопоты, связанные со сделкой. Они и объявление составят-разместят, и сделку сопроводят. Правда, за свою работу агентства недвижимости взимают в среднем по 50 000 рублей за сделку.

Заключение

Теперь понятно, как выглядит хороший пример объявления о продаже квартиры. Предложенные вниманию советы на сегодняшний день являются актуальными. Они помогут не только пробудить доверие, но и привлекут людей, которые реально хотят приобрести ту или иную территорию.

Как составить объявление о продаже квартиры

На самом деле все проще, чем кажется. Главное помнить, что все сокрытые факты о жилье рано или поздно вскроются. Более того, они могут служить основаниями для аннулирования сделки в судебном порядке. И тогда повторно продать жилье окажется крайне трудно.

Честность - вот залог удачной сделки. Она привлекает людей, готовых на приобретение имущества. Кроме того, сегодня можно найти различные ресурсы, позволяющие проверить достоверность опубликованной о жилье информации даже без участия собственника.


Первое, на что нужно обратить внимание при продаже жилья – это не импульсивная покупка. Прежде, чем купить себе дом или квартиру, человек долго взвешивает за и против. Хотите написать лучший продающий текст для агентства недвижимости – грамотно обработайте возражения. И приведенные в этой статье примеры рекламы помогут в этом.

Содержание

Объект недвижимости сам по себе ценности не имеет. Делает его ценным именно клиент. А задача риелтора – красиво и доступно преподнести ему эти самые ценности. Продающий текст для агентства недвижимости – это лакмусовая бумажка для оценки компании на серьёзность подхода к делу.

Продающий текст для агентства недвижимости

Продающий текст для агентства недвижимости

Что писать в тексте о недвижимости: чеклист

      • Поднимите вопрос о проблемах клиента;
      • Сделайте в презентации максимум конкретики и минимум воды;
      • Слова подкрепляйте фактами;
      • Обработайте возражения заказчиков;
      • Нарисуйте портрет потенциального клиента: доход, профессиональную сферу, возраст, пол, образ жизни и привычки;
      • Предложите некоторые услуги в подарок или бесплатно.

    Продающий текст для агентства недвижимости: что хочет прочитать покупатель в рекламе на самом деле?

    Если Вы думаете, что человек покупает дом, то глубоко ошибаетесь. Если думаете, что человек покупает площадь жилья, расположение комнат, наличие ремонта – опять ошибаетесь. Человек покупает решение своих проблем и достижения своих сокровенных целей.

    Ему нужны повышение социального статуса, комфорт, безопасность. Жить рядом с работой, с друзьями и близкими. Чувствовать себя комфортно, уютно и безопасно. Повысить свой социальный статус, вызывая зависть своих знакомых.

    Эффективный текст для рекламы агентства недвижимости – верный путь к сердцу покупателя, удочка, ловящая крупную рыбу.

    Куда бедному риелтору податься? Разберём основные каналы притока клиентов для агентства недвижимости:

          1. Сарафанное радио. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Репутация – это сложно контролируемый, бесплатный и древний как мир инструмент привлечения клиентов без затрат. Дайте клиенту то, что ему нужно – и он приведёт друзей. Недостаток только один – нужно время, чтоб наработать эту самую лояльную клиентуру.
          2. Реклама агентства недвижимости на досках объявлений в Интернете. Авито и прочие доски объявлений – надёжный, как весь гражданский флот, инструмент поиска клиентов. Но, чтоб объявление легче находилось в поиске, крайне важно не только сделать его премиумом, но и вписать ключевые слова, без потери читабельности текста на сайте.
          3. Листовки, буклеты и наружная реклама. Расклейка объявлений, реклама на транспорте или раздача листовок – рекламный текст для агентства недвижимости должен убеждать. Для посуточной аренды отлично подойдут вокзалы, аэропорты и прочие места большого движения людей, для помесячной аренды или продажи жилья эконом-класса подходят остановки, фонарные столбы и доски объявлений.
          4. Личный сайт. Заведите себе личную страницу в интернете и предоставьте информацию в удобном и понятном виде. Обгоните конкурентов как гепард черепаху. Самое сложное – это написать самому или заказать продающий текст для агентства недвижимости у копирайтера. А интересный блог со статьями о продаже жилья с полезными советами приведёт дополнительный трафик. Дерзайте, и клиенты слетятся, как мотыльки на свет!
            1. Соцсети. SMM – дело тонкое. Бесплатность соцсетей порождает огромную конкуренцию, в отличие от сайтов с их символической оплатой за домен и хостинг. Конкуренция возрастает на порядок. Но создавать группы агентства недвижимости вконтакте и прочих соцсетях однозначно стоит. Если есть время, силы и возможности – можно сделать видеоблог на YouTube.
            2. Реклама в газетах и журналах. Для однокомнатных квартир и прочего вторичного жилья лучше всего подойдёт популярные газет объявлений. А вот для элитного жилья – реклама в глянцевых журналах, которые обеспеченная аудитория читает чаще.
            3. Реклама недвижимости по радио или телевидению. Идеально подходит для массовой продажи жилья в новостройке или заграничных домов.
            4. Штендеры. Недорогой рекламоноситель будет как магнит притягивать заинтересованных прохожих.
            5. Визитки. Без комментариев. Дешево и сердито.

            Вывод: универсального способа рекламы недвижимости не существует. Для каждого вида есть своя целевая аудитория, для которой и применяются свои стратегии. Для молодёжи делайте ставку на сайты, соцсети и доски объявлений. Для солидных людей в возрасте больше надейтесь на печатную рекламу, радио и телевидение.

            Продающий текст для агентства недвижимости

            Продающий текст для агентства недвижимости

            Очень многие продавцы, как хозяева, так и риелторы, любят завышать на 10-20% стоимость дома, квартиры или земельного участка. При этом забывая указать причины, по которым стоит её купить за такую цену. Сверьтесь по этому краткому чек-листу, возможно что-то пропустили:

                1. Общее описание недвижимости. Площадь жилья, количество комнат, наличие балкона, вид из окна. (Про живописный вид из окна очень часто забывают)
                2. Инфраструктура. Метро в пешей доступности или автобусная остановка рядом? Замечательно! Круглосуточный супермаркет через дорогу? То, что надо! А вот про школы, детские сады, больницы, парки, аллеи, кафе, спокойных соседей, удобные парковки и спортивные площадки многие забывают. А ещё оставляют без внимания тихих соседей. А зря.
                3. Коммуникации. Газ, свет, вода, отопление, канализация, телефон, интернет. Если нет – рассказать про возможность беспроблемного подключения.
                4. Порядок с документами. Юридическая чистота документов подразумевает под собой отсутствие долгов, арестов, прописанных жильцов. (Тоже часто забывают упомянуть).
                5. Адрес. Не забудьте указать приблизительный адрес, чтоб точнее обозначить целевую аудиторию (ЦА).
                6. Цена. Последний пункт по порядку, но не по важности. Если покупатель не видит цену, он склонен её завышать. Поэтому обязательно укажите, сколько стоит квадратный метр жилплощади или аренда.

                При сдаче в аренду есть свои нюансы. В отличие от продажи, клиента более интересует ремонт, наличие мебели, Интернета и кабельного телевидения, стиральной машины, микроволновки, кондиционера. И важно указать срок аренды: посуточная, понедельная и помесячная.

                При покупке квартиры, в 80% случаев новосёлы делают ремонт по своему вкусу, нет особого смысла акцентировать на нём внимание. А вот прекрасный вид из окна на закат над рекой, несущие стены без трещин и сухой подвал есть смысл обыграть с чувством и расстановкой.

                При рекламе агентства, а также написании коммерческого предложения для недвижимости обратите внимание на подводные камни при самостоятельной покупке, продаже, сдаче и аренде жилья. Вот они, встречайте!

                    • Конфиденциальность. Человек уже продал/сдал квартиру, а по его номеру месяцами и годами всё ещё звонят люди.
                    • Беспокойство. Постоянные разъезды, переговоры и поиск занимают уйму времени. Не проще ли доверить это специально обученным людям?
                    • Риск. Мошенничества с жильём встречаются сплошь и рядом. Покупатель-неюрист рискует купить или снять квартиру с долгами и жильцами-невидимками. Риелтор оперативно и НЕДОРОГО проведёт юридическую экспертизу документов. Это весомый аргумент в сторону агентств недвижимости.
                    • Ограниченность в выборе. Даже если получится найти жильё без посредников, выбор ограничится 1-2 вариантами. И не факт, что они подойдут под конкретные потребности.

                  Текст для агентства недвижимости на радио

                  На радио рекламируют обычно продажу недвижимости. Доход от сдачи в аренду слишком мал, чтоб покрыть расходы на аудиорекламу. Обычно в рекламе на радио фигурируют новостройки, коттеджные посёлки или элитное жильё.

                  Пример рекламы на радио новостроек (хронометраж 35 секунд)

                  Пример текста для рекламы недвижимости на радио пример № 2 (хронометраж 30 секунд)

                  Текст для рекламы недвижимости на радио образец № 3 (хронометраж 20 секунд)

                  Текст для рекламы на радио недвижимости за границей пример № 4 (хронометраж 20 секунд)

                  (Звучат балканские мотивы. Говорят разные дикторы по очереди) В Турцию на велосипеде. В Чехию на автомобиле. На мопеде – в Грецию. На яхте – в Италию. Живите в Болгарии – путешествуйте по Европе. Апартаменты и дома на побережье Чёрного моря в Болгарии. Средняя стоимость – 32 000 рублей за квадратный метр. Агентство по продаже недвижимости в Болгарии Swеet Home. Телефон в Красноярске 8 800 555 60 20

                  Пример продающего объявления агентства недвижимости

                  Хотите приобрести жилплощадь в конкретном районе? У нас точечный подбор жилья!

                  Хотите купить в ипотеку? Мы окажем Вам помощь в получении ипотечного кредита!

                  Услуги для владельцев:

                      • Помогаем собрать необходимый пакет документов и подобрать варианты.
                      • Проверяем юридическую чистоту документов.
                      • Вносите аванс.
                      • Составляем договор о купле-продаже и оформляем сделку.

                    Услуги для покупателей:

                        • Выезд агента на объект и фотосессия.
                        • Реклама и подбор потенциальных покупателей.
                        • Внесение аванса.
                        • Заключение договора.

                      Мы бесплатно организуем для Вас оценку недвижимости и фотосессию объекта.

                      Приходите по адресу: Москва, ул. Совнаркомовская 58/4, оф. 305.

                      Ключевые фразы в тексте для агентства недвижимости

                      В тексте для агентства недвижимости крайне важно поисковое продвижение. Запросы, которые вводят пользователи Рунета в поисках жилья, просто поражают своим разнообразием. И очень хорошо, если эти запросы придутся именно на Ваш сайт недвижимости.

                      Поэтому нужно не забывать о ключах в тексте. Этот процесс я уже описывал в статье про строительство , поэтому подробно останавливаться на этом не буду.

                      Как писать продающий текст для недвижимости? Хитрости и лайфхаки

                      Нет : Свежий ремонт.

                      Да : Косметический ремонт был сделан 2 месяца назад. Новый санузел, свежее остекление балкона.

                      Нет : Уютная квартира.

                      Да : Квартира в новостройке на третьем этаже в тихом районе с окнами на парк.

                      Да : Сталинка, с высокими потолками и дубовыми полами, в историческом центре города, с видом на площадь.

                      Да : Окна выходят на солнечную сторону со стороны двора, поэтому в квартире будет светло и тихо.

                      Нет : Лучшая квартира.

                      Да : Единственная квартира в этом доме с двухэтажной планировкой.

                      Да : Самый первый ряд от моря.

                      Продающий текст для агентства недвижимости

                      Продающий текст для агентства недвижимости

                      Успех объявления зависит от того, насколько полезную информацию потребитель получит для себя, насколько адекватно он сможет её переработать. И заголовок, написанный по формуле 4U , тоже повысит конверсию текста для агентства недвижимости.

                      Избегайте штампов, канцеляризмов, сложных оборотов, непонятных терминов. Клиент должен видеть в презентации чёткие выгоды для себя, продающую структуру. И, конечно же, нельзя забывать о цепляющем заголовке и призыве к действию – альфа и омеге копирайтинга.

                      И помните, что идеального жилья не бывает. Идеал на то и идеал, что к нему нужно стремиться!

                      Представьте себе целевую аудиторию. Молодая пара без детей, или огромная семья. Шумная молодёжь или вечно занятой бизнесмен, любящий тишину?

                      Если квартира в новом доме, после ремонта – подчеркните это в заголовке. Квартира без ремонта – это квартира с чистого листа. Дешёвая цена – ниже рынка на 20% выгодна инвесторам. Желательно также указать район или улицу, чтоб точнее определиться с ЦА.

                      Заказать текст для агентства недвижимости у копирайтера

                      Если Вы риелтор (или просто хотите продать свою квартиру), то есть 2 пути: написать материал самостоятельно или заказать текст для недвижимости у копирайтера. В первом случае объявление рискует не раскрыть весь свой продающий потенциал плюс для многих людей писать текст – то ещё мучение! Риелтор напишет полезные сведения, но упустит из виду важные продающие компоненты и ключевые слова, приводящие качественный трафик.

                      Заказать эффективный текст для недвижимости у копирайтера – значит распутать гордиев узел успешных продаж.

                      Читайте также: