Сочинение о неживом предмете как о живом

Обновлено: 05.07.2024

Ребенку задали по литературе сочинить коротенькую сказку о неодушевленном предмете. А мне ну никак она не сочиняется.Вдохновения нет.
Девочки, в нескольких предложениях придумайте что-то или подскажите идейку, плиииз

Ну все правильно, ведь вдохновение должно быть не у вас, а у ребенка . На самом деле, элементарное задание, ребенок сам справится.

Ну все правильно, ведь вдохновение должно быть не у вас, а у ребенка . На самом деле, элементарное задание, ребенок сам справится.

предмет выберите. и что с ним могло произойти. допустим до того как он к вам попал. или он решил сбежать. или он однажды понял что живой. подтолкните чуть-чуть ребенка

предмет выберите. и что с ним могло произойти. допустим до того как он к вам попал. или он решил сбежать. или он однажды понял что живой. подтолкните чуть-чуть ребенка

О, я расскажу о игрушке, в которую перестал играть выросший мальчик, она переживала, а потом ее отнесли другим деткам, которые приехали из другой страны, где война. Мы игрушки беженцам многодетным возили. Вот на эту тему и сочиним! Спасибо!

О, я расскажу о игрушке, в которую перестал играть выросший мальчик, она переживала, а потом ее отнесли другим деткам, которые приехали из другой страны, где война. Мы игрушки беженцам многодетным возили. Вот на эту тему и сочиним! Спасибо!

ну вы-то не рассказывайте, его натолкните
я своего долго учила сочинения писать, не вижу ужаса научить ребенка тому, что ему не дается. просто не делать за него, а именно учить этому.

ну вы-то не рассказывайте, его натолкните
я своего долго учила сочинения писать, не вижу ужаса научить ребенка тому, что ему не дается. просто не делать за него, а именно учить этому.

Мы с сыном спать ложимся. И вместе сказки сочиняем. Одно предложение он, одно-я)
Ну начните, например. Жил-был чайник) На кухне- начальник)

Мы с сыном спать ложимся. И вместе сказки сочиняем. Одно предложение он, одно-я)
Ну начните, например. Жил-был чайник) На кухне- начальник)

у меня племянница любительница была, у бабушки в деревне когда гостила, всегда сочиняла ей на ночь (девочка бабушке). однажды я была свидетельницей
- сказка о Петухе (а еще говорит типа читает по слогам, как пишутся буквы, так и произносит)
- Алин, вчера была о Петухе
- ладно, сказка о КОзе. однажды жил был фермер и была у него Коза. (такая прям через о - КО-ЗА). и вот пошла она в город..
дальше не помню приключения, короче пришла в один дом и звонит в звонок:
- Позвонила, но никто не ответил. "Гммм. " - подумала коза.
мы с этого Гм упали. с тех пор семейная шутка - Гммм подумала коза

Живя в на очень огромном мире, в окружение людей, мы и не догадываемся, что общество на земле состоит только из подобных нам. На самом деле мир намного интереснее, а параллельно нам здесь трудятся и сосуществуют различные предметы, которые для не внимательного человека казалось бы и не имеют души.

У каждого из нас хотя бы раз, а обычно и более, пропадали вещи. Но никто из нас не задумался жизни этой вещи во время её пропажи. Что она делала в это время? Почему мы не могли её найти? - Эти странные вопросы волновали совсем немногих людей.

История которая заставила меня задуматься случилась со мной несколько лет назад. Это происходило перед моим днём рождения. В этот день мама попросила меня найти фотоаппарат. Я принялся за дело, но к моему удивлению его нигде не было.

Это было очень странно, ведь я отчётливо помнил, что брал его в руки дней пять тому назад. Все ящики, все задвижки были проверены и обысканы мною, но результата не наблюдалось. Я даже начал думать о том, что мог машинально положить его в какую-нибудь сумку или пакет, хотя со мной никогда такого не происходило, но я проверил и их. В тот самый момент мне даже показалось, что фотоаппарат сам мог спрятаться от меня, ведь я был уже на грани отчаянья. За это время он так и не был отыскан. Прошла неделя и вдруг я услышал странный звук, так обычно пищала батарея разряженного устройства. Мысль, пришедшая в ту минуту ко мне в голову, гласила о том, что это была моя злополучная пропажа. Я снова принялся искать его, но поиски как всегда окончились безрезультатно. Спустя месяц началась школа, и я забыл о нём и о его судьбе. В тот день учитель попросил принести на урок цветные карандаши. Это не отняло у меня много времени, ведь я знал где они лежат. Я открыл шкаф и достал карандаши и какого было моё удивление, когда прямо под ними лежал фотоаппарат, найти который у меня уже не было надежды. Он был цел и невредим, будто так и лежал всё это время на этом месте, но я помнил, что проверял здесь и был практически уверен в том, что его там не было. Что делал фотоаппарат во время пропажи, где он обитал этот месяц, подумал я, но старался отогнать эти мысли от себя подальше, ведь я был скептиком и не верил в данные явления. Сейчас я понимаю, что с ним могло происходить всё что угодно. Он мог просто лежать, а мог и уходить к своим друзьям, ведь если у него есть душа, то ему очень скучно быть в одиночестве и хочется по быть в компании.

Я считаю, что истина для нас так и останется загадкой. Люди с воображением будут верить в то, что он действительно путешествовал, а скептики будут всё отрицать. Надо понимать, что каждая из этих точек зрения м

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Недавно у нас был конкурс на лучшую сказку о каком-нибудь предмете. Вот все тексты начиная с победителя:

СТАРЫЕ ТАПОЧКИ
Часть 1.
В одном городе жили два тапочка-брата. Их носила бедная старая бабушка. Их звали Топ-Топ и Хлоп-Хлоп. Они очень часто дрались между собой: кто из них красивее? Но это продолжалось не долго. Их связали и отнесли на помойку. Они полюбили друг друга, но через неделю отправились в путешествие в машине для мусора.
Часть 2.
Они ехали и видели еще много-много мусора, но вдруг их качнуло и они высыпались на доску. Доска начала двигаться, и они попали в специальную машину. Их там мыли, шили и многое другое. И они запели:
Ура, ура! Мы чистые!
Красивые, хорошие,
Зашитые, прекрасные –
Ура, ура! Ири!

Но вдруг они замолчали! Испугались. А на них, оказывается, на них надели этикетки и они отправились в магазин!
Часть 3.
Не успели они доехать, как на них кто-то показал пальцем, и они отправились в тележке к кассе. Но они попали в добрые руки и жили долго и счастливо. Их зашивали и мыли каждый день. (АВТОР: ВАНЯ, 5 КЛАСС)

ЗАДУМЧИВЫЙ БУДИЛЬНИК
Глава 1.
В одном городе (называется Вовилот) жил да был аккуратный, прилежный и воспитанный мальчик. Но ему не хватало настоящего друга и он его нашел. Это был старый-престарый будильник. Он будил мальчика и старался звонить раньше на пять минут, чтобы его друг смог одеться и позавтракать – 20 минут поесть, – и все успел сделать, и зубы почистить.
Глава 2.
Но вот сейчас случилось что-то ужасное! Представляете, он увидел неожиданно классный сон. Ему приснилось, как он летел по воздуху и попал прямо в чай к папе и папа его проглотил. Он ехал вместе с чаем в животе у папы, а чай был такой горячий, что он кипел и будильнику было щекотно и он смеялся.
Когда будильник проснулся, то увидел, что время два часа дня, мальчик еще спит и проспал всю школу. А мальчик не спал, он притворялся. Оказывается, он уже пришел из школы и хотел напугать будильника.
- Ой-ой-ой! Ты проспал! – потом он добавил: Ой, да что ты, я, вообще-то хотел над тобой подшутить. – И засмеялся вот так: Ха-хи-ху-хе-хо! Ха-ха-хо- хо-хи-хи-ху-ху!
Глава 3.
Я забыл вам сказать, что будильника звали Дзинь-Бум-Плям. А мальчика звали Ваня. (АВТОР: ВАНЯ, 5 КЛАСС)

СКАЗКА ПРО КНИЖКУ
Глава 1. Одинокая книжка. Как она жила.
Жила-была одинокая книжка. Она сидела и скучала. На нее никто не обращал внимания. И никто ее не брал почитать. О, сколько же интересного в ней было! Она путешествовала по всей стране Германии. А сейчас она сидела на лавке и осталась тут на ночлег.
Глава 2. Ресторан.
В общем, я не о том хочу рассказать вам. Не как она жила, а как она путешествовала и что с ней произошло. Слушайте внимательно. Я задаю вам задание: какая была эта книжка и какой в истории конец – грустный или веселый?
На следующее утро она сильно проголодалась и пошла в ресторан. Там она ела мороженое с коктейлем. Ей тут понравилось и она осталась тут. Птички поют, солнышко греет. Птички поют. Каждый день она кушала в ресторане. Там она обычно ела картошку с котлетами. А жила она в домике, где хозяева уехали по делам в Москву на неделю.
Глава 3. Книжка становится любимой.
Один раз она про детей подумала. Вскоре она была готова и пошла в детский садик. На пути она встретила одного дядю и он отвез ее туда. По дороге его дочь прочитала всю книжку. Всю – потому что она была детской и очень интересной. Девочка сказала своим друзьям про нее. Теперь дети так заинтересовались этим, что только и делали, что ее читали. Так что эта книжка счастлива до скончания века. (АВТОР: АГАТА, БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК)

В одном тридевятом государстве жили-были столовые приборы. Ложки, вилки, ножи, тарелки, кастрюли и многое другое. И так они жили по своим самостоятельным законам. Главным у них был чайник. Он всеми заправлял и командовал.

С самого утра, чайник своим свистком поднимал всех на завтрак. Ложки просыпались и выстраивались в ряд, вилки шли следом, за ними поспевали блюдца и тарелки. Через полчаса на утреннем кухонном столе уже был выстроен целый город под предводительством чайника. Начинался завтрак.

Чтобы написать любую сказку, необходимо использовать некоторые советы для написания этого типа работ.

Советы по написанию сказок

Сказка - это волшебная история о каких-либо событиях, которые не могут происходить на самом деле. Для написания сказки нужно подключать воображение и фантазию.

  • Сказка должна иметь четкое вступление (зачин), завязку, кульминацию и развязку.
  • В сказках можно наделять персонажей и предметы необычными свойствами.
  • Чтобы написать сказку, нужно прочесть несколько любых сказок на выбор. Это поможет понять их структуру и особенности.
  • Сказку лучше начать с классического зачина "жили-были", "в тридевятом царстве, в тридевятом государстве" и так далее.
  • В сказке должна быть поучительная мораль.
  • В сказках, как и в любом другом виде творческих работ, нужно использовать средства художественной выразительности.

Сказка с неодушевленными предметами

- Ишь, возгордился, старик дубовый, - говорила на это старая Супница из сервиза, - никому покоя не дает!
- Да, госпожа Супница, особенно новеньким, - тоненько звенела в ответ новая фарфоровая Сахарница.

А Стол порой специально цеплял Скатерть за нитки, чтобы поскорее ее отправили на помойку, или дергал дубовой ногой, пока никто не видит, чтобы уронить Сахарницу или Солонку.

Так бы и жили они, если бы однажды на кухню не пришла хозяйка с кисточками, лаком и красками. И покрасила старый дубовый Стол в белый цвет, а по краям пустила золотой краской узоры. И стал Стол как новый.

Замолчал с тех пор Стол, не хвастается. Да и кто ж теперь поверит, что он такой старый?

Читайте также: