Сочинение на тему вчера

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас ученикам трудно вообразить, как их родители проходили обучение в школе. В школе не было ЕГЭ, а при подготовке к экзаменам отсутствовала составляющая часть. На самом деле это лишь на первый взгляд. Обучение в 9 классе заканчивалось сдачей государственных экзаменов, а потом мальчикам приходилось осваивать профессию, а девочкам готовить разные блюда. В действительности при оценке образовательной системы необходимо выбрать несколько критериев, а потом производить сравнение. После изучения всех нюансов следует сопоставить реальные возможности ученика с поставленными целями.

Развитие новых технологий подтолкнуло к появлению новых дисциплин в школьной программе. В СССР с 5 класса начиналось изучение иностранного языка, а в настоящее время ученики начинают его изучать со 2 класса. При помощи компьютеров ученики могут добывать всю полезную информацию для подготовки к занятиям. Ученики могут составить наглядную презентацию для закрепления материала. Для показа материала не нужны флеш-накопители, а сеть интернет позволяет взять готовый школьный материал из любой точки мира.

Сами экзамены приобрели развлекательный характер, а теперь они запутывают учеников массой вопросов. В целом материал для школьников остался прежним, но серьезные изменения претерпевает школьный курс. Стоит отметить, что учителя знаю, как решать эти задачи. Они уверены, что от ученика нужно добиться максимального изучения школьного материала в условиях современных тенденций.

Настоящая система обеспечивает информированность родителя о достижениях ребенка. При помощи современной системы родители могут получить информацию о школьной жизни ребенка. Даже во время болезни ребенок может проходить дистанционное обучение. Учитель объясняет ребенку учебный материал, а потом задает ДЗ. Ученики выполняют тест и отправляя готовый результат учителю на проверку, а единственным недостатком считается отсутствие физкультуры. Подобный элемент школьной программы помогает мозгу усваивать информацию.

В нашей стране система образования нацелена на получение честных знаний от своих учеников. Ведь страна нацелена на получение пользы от программы, но важно применять эти знания на практике. Стоит отметить, что только время покажет насколько реформы оказали должное влияние на качество их образования. От детей требуется лишь желание совершенствовать свои навыки для достижения конкретных целей. Не стоит забывать, что будущая жизнь нашей страны находится в руках молодого поколения!

2 вариант

Образование настолько важно нашем мире, что без него нельзя нашу жизнь представить ни вчера, ни сегодня, ни завтра.

Итак, вчера – самое главное – у сестры не было ЕГЭ. Он с ужасом смотрит на нашу подготовку к экзамену, на книги, курсы… И мы пробовали проходить с ней тесты. Она в курсе моей программы. Но в тестах она не может ответить правильно. А я могу! Особенно большие проблемы у неё с пониманием заданий, то есть она больше тратит времени на то, чтоб понять, что требуется, чем на сам ответ. Задания ведь бывают хитрые. И ещё сложности, когда, например, прочтя английский текст, нужно выбрать название. Раньше была другая система: они учили всё, сдавали по билетам, разговаривали с преподавателями. Плохо, что после приходилось снова и снова сдавать этот же экзамен в разные институты. Но вот уже разница мышления получилась от обучения.

Иногда у нас бывают компьютерные тестирования. Информатика у нас хорошо проходит, компьютеры мощные. А вот у сестры даже не было толком информатики. Она говорит, что было три компьютера, на которых работали по очереди. Но технологии развиваются!

Образование отражает уровень развития общества и наоборот. Больше компьютеров в жизни, больше их и в школе. Меньше рассуждений в школе, меньше её и в жизни.

2 вариант

Сегодняшние ученики не представляют, как раньше было проще в школе. Никаких ЕГЭ и отсутствовала технической составляющей. Но это лишь на первый взгляд. Некоторые вещи просто по-другому назывались. 9 класс заканчивался сдачей государственных экзаменов, приходилось работать на токарном и плотницком станке, девочки много готовили. Осуществлять оценку системы образования стоит исключительно в сравнении. Ведь только так удается сопоставить текущие реалии с поставленными целями перед учениками.

Развитие технологий обеспечило появление новых предметов. В СССР иностранные языки изучали только с 4-5 класса. Теперь информатика уже во 2. Мощные компьютеры в большом количестве предоставят все необходимые программы для обучения. Составление презентации допустимо в домашних условиях. В них легко вставляются фото, музыка, изображения. Даже флеш-накопители теперь не особенно нужны. Интернет с файловыми менеджерами позволяет скачивать готовый вариант из любой точки мира.

Сами экзамены приобрели некий развлекательный характер. Только теперь они стараются запутать учеников. Школьная программа изменилась, но материал нет! Взрослые знают, как решать подобные задачи. Но ответ не подходит ни к одному из предложенных вариантов. Из-за чего следует, что от ученика требуется несколько другое. Подход нацелен на результат, но в условиях современных тенденций.

Развитость обеспечивает полноценный доступ к достижениям ребенка. Сейчас с помощью электронных чатов, дневников, мессенджеров родители круглосуточно мониторят имеющуюся обстановку. Скрыть что-либо никак не получится. На фоне крупных болезней даже обучение проводят дистанционно. Учитель объясняет имеющийся материал, после задает ДЗ. Ученики по выполнению заполняют тест и отправляют его на электронную почту. Единственным нюансом станет отсутствие физкультуры. Двигательная активность необходима мозгу для усвоения информации.

Российская система образования всегда будет нацелена на результат. Ведь чтобы не происходило, стране нужны люди со знаниями. Но не менее важно уметь применять их на практике. Насколько современные реформы способны изменить качество, покажет время. От детей требуется лишь желание стать умнее, взрослее, собраннее.

Будущее нашей страны в наших руках.

Также читают:

Картинка к сочинению Образование: вчера, сегодня, завтра

Популярные сегодня темы

Я собака по кличке Тучка. Порода — русский охотничий спаниель. Мне пять лет, и я живу в человеческой стае, она называется семья.

Роман Льва Николаевича Толстого Война и мир - это одно из великих произведений в русской литературе. Благодаря ему читатель учится таким прекрасным качествам, как доброта, справедливость, честность, и другие

Василий Шукшин умело описывал характер и поведение простого народа. В рассказе Дядя Ермолай автор вспоминает детство, которое прошло в небольшой деревне. Именно там он сам приучился с детства работать на земле, мирно трудиться.

Тема этого стихотворения-тема любви и описание боли, которую принесла любовь и разрыв с любимым человеком. Идея этого стихотворения заключается в том, что поэтесса не готова принять то обстоятельство, что больше не сможет видеть рядом с собой любимого. Но его же чувства в ней очень быстро угасли.

Это стихотворение - единое целое. Ведь Марина Цветаева на протяжении всего стихотворения "Мой милый, что тебе я сделала?" Она начинается с того, что вспоминает те дни, когда они были вместе. Все стихотворение делится на до и после. Каждое четверостишье рассказывает о новых событиях, которые уже прошли. Например, "вчера ещё в глаза глядел", "вчера ещё до птицы сидел"- и "нынче всё косится в сторону", " все жаворонки нынче- вороны"! Такое разделение проходит через все стихотворение, потому что героиня болезненно переносит разлуку с любимым и ей весь мир о не мил.

"И слезы ей-вода, и кровь вода, в крови, в слезах умылась!" Эти строчки описывают её равнодушие абсолютно ко всему. Она называет себя глупой и остолбенелой, а его умным и живым. Цветаева пишет:" Вчера ещё - в ногах лежал!

Враз обе рученьки разжал, - Жизнь выпала копейкой ржавую. Она говорит о том, что без любимого жизни нет, что она готова жить в самом огне. Поэтесса знает, "Где отступает любовь, там подступает смерть -садовница". Эти строки говорят о том, что она не хочет жить, ей не нравится всё то, что когда-то она любила. В самом последнем четверостишии Цветаева просит прощения и повторяет все те же строки:" Мой милый, что тебе я сделала"?

Эпитеты: я глупая, я остолбенелая, ты умён, живой, дорога белая, мой милый, равнялся китайскою державою, копейкой ржавую, не милая, несмелая, степь заледенелая, вновь зрячие, яблоко спелое, смерть -садовница.

Метафора: жизнь выпала копейкой ржавую, Я и в аду тебе скажу, жить в самом огне.

Гипербола: равнял с китайскою державою.

Сравнение: само - что дерево трясти.

Антитеза: глупая, умён; живой, остолбенела; мать, мачеха.

Рифма в этом стихотворении -перекрёстная.

Размер этого стихотворения - ямб.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Веками учил ты и всех и меня

Трудиться и жить не шумливо , но смело ,

Учил ты , что слово дороже коня ,

А горцы коней не седлают без дела .

От взрослого поколения я часто слышу рассказы об их детстве и укладе жизни . И бросается в глаза , что мое поколение получает совсем другое воспитание .

В былые времена трудовое воспитание было общим правилом воспитания , как девочек , так и мальчиков , и имело первостепенное значение . Ведь не было ни электричества , ни газа и во всем приходилось рассчитывать на свой труд . И чем больше рабочих рук в семье , тем семья обеспеченней . Поэтому труд в горах всегда был основой жизни , условием выживания в суровых условия гор .

Исторически Дагестан славился своими ремеслами , скотоводством , земледелием , садоводством . И детям уже с ранних лет прививали любовь к труду и нагружали посильным трудом . Они обучались ремеслам своего региона , помогали обрабатывать землю , в сборе урожая , ухаживать за скотиной и птицей .

Поменялся в целом и уклад семьи . Если раньше главой семьи был старший , то сегодня во многих семьях такими правами обладают дети , которые своими требованиями и капризами управляют родителями .

Кем бы мы стали без наших предков? Благодаря ним мы сейчас живы. Ведь именно они, сражались за нас, за возможность жить, за мир, в котором мы сейчас живём. Неизвестно, проиграв Великую отечественную войну, были бы мы с вами?

Героизм и патриотизм наших дедов дал старт новому времени. Мы знаем, что репутация семей несёт огромный след и благодаря ей, ты можешь зарекомендовать себя в обществе. Имея семейный бизнес, уже предрешено, что ты будешь наследником общего дела, станешь директором компании. Но, если бы твои родители этим не занимались, то ты бы и не стал тем, кем являешься.

Во многом будущее зависит от прошлого. Не зная тебя, но зная твоих родителей, люди уже будут думать о тебе как о хорошем человеке. Именно поэтому нужно стать действительно человека чести, чтобы мнение людей не поменялось, и они также думали о твоих детях, внуках. Но стоит совершить одну ошибку и никакие добрые дела ее не перекроют. Раньше, возможно люди и были добрее, но плохое запоминали. Поэтому, неправильные поступки своих предков всегда доходили до современных представителей поколения.

Есть также семейное ремесло или талант, например, плетение сетей или рисование. Этот навык передаётся от поколения к поколению. Раньше, возле дворов были вывески, изображающие символ занятия семейства. Развитое ранее ремесло переходило в современном мире в бизнес.

Прошлое можно сравнить с маленькими участком, который раньше был просто клочком земли, а потом, переходя к новым потомкам, превратился в благоухающий сад. А в будущем может стать и вовсе верандой.

Многие приобретают квартиры, чтобы потом их детям было где жить, а дети потом делают точно также, но уже для своих детей. Эта забота о поколениях держит связь между прошлым и будущим, расставаться с таким имуществом никому не хочется. Это как знак памяти, часть предков.

В настоящее время мы тоже пытаемся оставить после себя след: покупаем недвижимость, делаем вклады в банках, ведь кроме нас нашим детям некому будет помочь.

Читайте также: