Сочинение о безопасности в школе

Обновлено: 17.05.2024

Вчера в школе у нас был необычный урок. И нам дали задание написать сочинение про то, что мы услышали, что запомнилось больше всего, насколько было интересно и какой урок мы из всего извлекли для себя. Этот день начинался как обычно, все сидели за своими партами и слушали учителя, и тут к нам в двери кто-то постучал и в класс вошли какие-то незнакомые нам люди. Они представились, а потом попросили учителя провести для нас урок и пообещали, что будет очень интересно. Мы все очень обрадовались, ведь такие уроки проводятся очень редко. Наша учительница немного подумала и согласилась, но при условии, что мы будем внимательно слушать и не нарушать дисциплину.
Нас попросили выйти во двор нашей школы, там уже стояли еще пару классов со своими классными руководителями. Нас построили и начали рассказывать как себя вести с подозрительными незнакомцами. А именно с теми, которые предлагают пойти с ними или заманивают детей конфетами к себе домой. Также приводили разные примеры, когда незнакомцы подходят к детям, просят помочь с домашними животными, ну как тут откажешь, у меня самого есть собака и рыбки, которых я очень люблю. Еще приводили пример про то, как к ребенку подходит женщина и просит помочь ей разобраться в новом планшете, в котором есть много игр, ведь всем известно, что все дети любят игры, тем более в планшете или крутом телефоне. Потом отводит тебя туда где людей немного и может спокойно украсть.
Потом нам начали рассказывать, что нужно делать и как себя вести в таких ситуациях. Во-первых не нужно разговаривать с незнакомцами, этому даже в школе рассказывают на уроке ОБЖ и постоянно повторяют классные руководители и родители. Даже если начинают говорить “а я думал ты уже большой” все равно ни на что не соглашаться. Нельзя также пускать незнакомых людей к себе в квартиру, а лучше вообще не подавать признаков, что кто-то есть дома, а если они будут пробовать вскрыть двери, то нужно позвонить в милицию. Еще нельзя садиться с незнакомцами в лифт и заходить в подъезд, лучше подождать соседей, которые вам знакомы. Если незнакомцы пытаются силой вас куда-то утащить, нужно громко закричать и обязательно рассказать про это родителям. Под конец урока всем раздали памятки для детей и сказали, что если придерживаться этих правил, то можно избежать неприятных ситуаций.

МОУ Судиславская СОШ
Кондаков Илья, ученик 7Б кл
Сочинение на тему:
“МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ”
Мой город – это мой дом, в котором я живу и с которым “общаюсь” каждый день.
Бесспорно, в сво?м родном доме хочется чувствовать себя в безопасности, быть
уверенным, что здесь ничего плохого с тобой никогда не случится.
Однако жизнь города всегда наполнена опасностями, о которых нужно знать и
помнить. Одна из таких опасностей – дороги с интенсивным автомобильным движением.
Издавна существуют правила поведения в разных местах: дома, на улице, в школе,
в театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, ты, конечно,
считаешься воспитанным, культурным человеком. Современный человек часто
пользуется автомобилями, автобусами. Транспорт ускоряет встречу с родными, вовремя
доставляет в школу, на работу. Но бывают моменты, когда он представляет опасность
для жизни человека. Поэтому нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.
Мы все знаем о правилах поведения на дороге. Нас учили с детских лет – сначала
воспитатели детского сада, родители, потом учителя школ, дорожные инспекторы. Так
почему же гибнут люди под кол?сами автотранспорта? Мне кажется, потому, что они
думают только о себе: “Я смогу перебежать… Я быстро…” Но не задумываются о
последствиях.
Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на
пешеходных переходах, на зел?ный свет. Но зачастую, вс? происходит иначе: торопясь
на работу, в школу, в детский сад, пешеходы перебегают дорогу в любых местах
проезжей части. Они даже не задумываются, что, во-первых, нарушают правила
дорожного движения, во-вторых, создают аварийную ситуацию, и, в-третьих, какой
пример, они подают своим детям. Видя это, реб?нок может точно так же поступить, ведь
взрослые это делают.
Правила дорожного движения совершенно несложны, но очень разумны и над?жны их соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым – всегда
применять их на практике!
Кроме этого, всегда хочется быть уверенным, что в случае беды тебе на помощь
придут люди, для которых помогать – это профессиональная обязанность. Я имею в виду
и милицию, и пожарных, и скорую помощь. Думаю, просто необходимо знать номера
телефонов этих служб и верить, что при необходимости тебе здесь своевременно и
качественно окажут помощь.
Я люблю свой город. Здесь живут мои родные и друзья, здесь расположены детский
сад, в который я ходил, моя школа. Я хорошо знаю свой район, люблю бывать в центре,
наблюдать, как он преображается, меняется, раст?т вместе со мной. В полном смысле
слова мой город – это мой дом, в котором я чувствую себя спокойно и уютно. В этом мне
помогают знания, и соблюдение простых правил безопасности.
МОУ Судиславская СОШ
Кондаков Илья, ученик 7Б кл
Водители и пешеходы, будьте внимательны и уважайте друг друга! Давайте, будем
культурными и воспитанными, и будем соблюдать нормы поведения не только в
общественных местах, но и на проезжей части!
Светофор
Стоит у нас на мостовой
Разноцветный часовой
Он мигает днем и ночью
Охраняя наш покой.
Если ж?лтый показал,
Приготовиться сказал.
Коль зеленый свет горит,
Переход для вас открыт.
Загорелся, красный свет,
Значит, перехода нет.
Кто же этот часовой,
что стоит на мостовой?
Это, дети, светофор.
Он сигналит строго.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора!
Кондаков Илья,
ученик 7б класса
МОУ Судиславская СОШ
Судиславского муниципального района
Костромской области

Одной из причин керченской трагедии стало то, что подросток сумел пронести в здание оружие. Незадолго до этого детский омбудсмен Анна Кузнецова заявила, что почти половина российских школ не отвечают требованиям безопасности. Ветеран отрядов специального назначения, эксперт по комплексной безопасности Пётр Фефелов — о том, как устроена охрана учебных заведений и как вести себя, если в случае чрезвычайной ситуации она работает неэффективно.

1. Кто и как охраняет школы?


Сейчас большинство образовательных учреждений находятся под защитой частных охранных предприятий, их сотрудники не имеют при себе оружия.

Каждый объект имеет свои особенности. Если мы говорим о школах, то речь идёт в основном о безопасности в рамках контрольно-пропускного режима на входе — места, где стоят турникет, металлодетектор и один или несколько сотрудников охраны. В основном сейчас используется такая схема.

1. Нужно учесть все особенности здания

Оптимально было бы при организации охраны учитывать множество факторов, о которых часто даже не подозревают, а не только решать, какой высоты должен быть забор. Чтобы определить необходимые меры безопасности, охранное предприятие должно полностью обследовать школу, например. Во внимание должны быть приняты особенности объекта: высота окон первого этажа или район, окружающий школу (например, близость вокзала). Система контрольного пропуска должна формироваться только после того, как были учтены все эти факторы.

2. Правильно выбрать металлодетектор

Очень важен выбор металлодетектора в школе. Они бывают разных классов и разной ценовой категории. Холодное оружие, которого мы, как правило, боимся, делается из высокопрочного металла определённого качества. Есть рамки, которые не реагируют на обычные ключи, но всегда подадут сигнал, если кто-то пытается пронести оружие. По периметру некоторых рамок находится светоотражающая лента. По ней сотрудник охраны не только понимает, что присутствует оружейный металл, но и зону, в которой оружие находится. К сожалению, установка метоллодетекторов в школе — это часто вопрос цены.

3. Учитывать пробки и время на подъезд к школе

Если в школе установлена тревожная кнопка, то по регламенту группа быстрого реагирования должна приехать на место на автомобиле в кратчайшее время. Но нужно понимать, что время прибытия зависит от объективных факторов. В Москве, например, есть объекты, куда из-за дорожной ситуации быстрее добраться на велосипедах.

2. На что нужно обратить внимание при выборе охранной организации?


Главная обязанность охраны в образовательных учреждениях в ситуации стрельбы, взрывов, задымления или землетрясения — организовать выход всех людей из здания. Эвакуация — это первый этап работы.

Охранник должен не только обладать навыками для работы в такой ситуации, но и постоянно поддерживать их в активном состоянии. Если преступник уже находится в здании, это, разумеется, осложняет задачу. Охранник не должен паниковать.

Поэтому при выборе охранного предприятия желательно в первую очередь рассматривать те, у которых есть собственные учебные центры

Это значит, что сотрудники регулярно проходят подготовку, работают со специальным оборудованием и находятся в хорошей физической форме. Они умеют оказывать первую медицинскую помощь и учитывают особенности развития тела взрослых и школьников, а это важно именно для работы в охране учебного заведения.

Обстановка в школе или детском саду усыпляет бдительность, каким бы охранник ни был профессионалом, поэтому он должен постоянно тренироваться. Моментально мобилизоваться в чрезвычайной ситуации будет не просто. Но если охранник регулярно тренируется, то в ситуации подобной той, что случилась в Керчи, он поведёт себя более уверенно.

3. Что делать, если при чрезвычайной ситуации нет организованной эвакуации?


В таком случае вы должны самостоятельно покинуть здание, причём бегите на максимально возможную дистанцию. Просто бегите. Быстро покинуть здание — золотое правило при любой чрезвычайной ситуации, даже если вы столкнулись с обычным злоумышленником на улице. Не надо пытаться оказать сопротивление.

Мы разбирали запись из техникума в Керчи, когда ребята бежали с верхних этажей вниз. Если бы с ними проводили тренировочную эвакуацию, то они бы знали, что бежать нужно ко входу, а не к выходу. Можно было бы выбить окна на лестничной площадке первого этажа и покинуть здание через них — это сократило бы время нахождения в опасном здании.

Вместо этого дети всё равно направлялись к выходу. Почему? Сработала мышечная память: ноги бежали в том направлении, которое помнили. Стрессовая ситуация переворачивает всё с ног на голову, и вы делаете только то, что помнит ваше тело.

В некоторых случаях можно попробовать укрыться в специальных комнатах безопасности, где есть запас воды и всего необходимого, которого хватит на несколько суток. В Америке такие комнаты есть в каждой школе, в нашем случае можно попробовать спрятаться просто где-то в здании. Но это небезопасно, например, при пожаре, потому что рано или поздно огонь всё равно дойдёт до места.

4. Как правильно проводить тренинги для детей?


Такие тренинги должны также быть организованы профессионалами. Для школьников лучше всего подойдут тренинги в игровой форме, которые меняют форму подачи информации в зависимости от возраста детей. Грамотные педагоги знают, какая подача будет оптимальной, и понимают, как провести тренинг, чтобы он был результативным.

Они прорабатывают разные ситуации — от стрельбы в школе до нападения на человека. Например, ребёнку объясняют, что если агрессор подошёл близко, можно поставить между ним и собой стул, который станет препятствием. Так вырабатывается мышечная память, и в критической ситуации человек автоматически делает то, что поможет ему спастись.


8 важных вопросов о детской безопасности: отвечают учитель, психолог и пожарный

В итоге вырабатывается алгоритм: подаётся команда и человек бежит, удаляется от места, где что-то происходит. Но, разумеется, в серьёзной стрессовой ситуации с правильным реагированием не справляются даже многие взрослые.

5. Имеет ли смысл запрещать оружие?


К сожалению, человек найдёт способ достать оружие, если ему это нужно. Всегда можно купить его на чёрном рынке, подделать справку о психическом здоровье тоже не проблема. Повышение возраста, которое сейчас предлагают, отсеет часть подростков, это неплохой вариант, но он не решит проблему.

Отдельный вопрос — пневматическое оружие. Оно находится в свободной продаже, его могут купить подростки младше 18 лет. Но на самом деле даже карандашом и ручкой можно нанести серьёзные увечья. Нужен не только контроль за оружием, но и психологический контроль над детьми в коллективе.

А вот обыски школьников учителями, которые предложили после случившегося, — это не элемент психологического контроля. Они, наоборот, разрушают необходимое школе доверие.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа имени учёного-слависта,

академика А. М. Селищева с Волово

Воловского муниципального района Липецкой области

Все мы живем в современном и сложном мире, где, к сожалению, существует много опасностей, которые подстерегают нас на жизненном пути. Для того, чтобы обезопасить детей в той или иной сложной ситуации или вообще ее избежать необходимо знать: какие бывают чрезвычайные ситуации и как себя вести, если случилась беда. Я познакомлю вас с профилактическими мероприятиями, проходящими в нашей школе, которые позволяют сохранить жизнь и здоровье наших детей.

Ещё одной опасностью для наших детей становится интернет. Поэтому появилась необходимость обеспечить безопасность детей на просторах интернета. Организовать подобную защиту крайне сложно, поскольку интернет развивается совершенно бесконтрольно. В нем содержится очень много информации, к которой дети не должны получить доступ. Также следует уделить внимание основным правилам при работе в интернете. Дети – самые неискушенные пользователи. Они легко могут попасться на удочку мошенников. Поэтому очень важно научить детей правильно использовать данный информационный ресурс. Постарайтесь организовать работу своего ребенка в интернете таким образом, чтобы он делился с вами своими успехами и неудачами. Попросите ребенка рассказывать вам обо всем, что заставляет его беспокоиться. Объясните своему ребенку, что безопасная работа в интернете позволит ему избежать неприятностей. Предупредите ребенка о том, что общение в интернете может обмануть его ожидания, что в реальной жизни человек может оказаться вовсе не тем, за кого он себя выдает. Обязательно установите специальное программное обеспечение, позволяющее контролировать действия ваших детей на просторах интернета.

Чтобы ваши дети были здоровыми и невредимыми необходимо:

формировать навыки обеспечения личной безопасности;

проводить с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

решить проблему свободного времени детей;

постоянно быть в курсе, где и с кем ваш ребёнок, контролировать его место пребывания;

не разрешать разговаривать с незнакомыми людьми, не разрешать садиться в машину к незнакомым, не открывать дверь незнакомым;

чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, научите своих детей быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;

Вчера в школе у нас был необычный урок. И нам дали задание написать сочинение про то, что мы услышали, что запомнилось больше всего, насколько было интересно и какой урок мы из всего извлекли для себя. Этот день начинался как обычно, все сидели за своими партами и слушали учителя, и тут к нам в двери кто-то постучал и в класс вошли какие-то незнакомые нам люди. Они представились, а потом попросили учителя провести для нас урок и пообещали, что будет очень интересно. Мы все очень обрадовались, ведь такие уроки проводятся очень редко. Наша учительница немного подумала и согласилась, но при условии, что мы будем внимательно слушать и не нарушать дисциплину.
Нас попросили выйти во двор нашей школы, там уже стояли еще пару классов со своими классными руководителями. Нас построили и начали рассказывать как себя вести с подозрительными незнакомцами. А именно с теми, которые предлагают пойти с ними или заманивают детей конфетами к себе домой. Также приводили разные примеры, когда незнакомцы подходят к детям, просят помочь с домашними животными, ну как тут откажешь, у меня самого есть собака и рыбки, которых я очень люблю. Еще приводили пример про то, как к ребенку подходит женщина и просит помочь ей разобраться в новом планшете, в котором есть много игр, ведь всем известно, что все дети любят игры, тем более в планшете или крутом телефоне. Потом отводит тебя туда где людей немного и может спокойно украсть.
Потом нам начали рассказывать, что нужно делать и как себя вести в таких ситуациях. Во-первых не нужно разговаривать с незнакомцами, этому даже в школе рассказывают на уроке ОБЖ и постоянно повторяют классные руководители и родители. Даже если начинают говорить “а я думал ты уже большой” все равно ни на что не соглашаться. Нельзя также пускать незнакомых людей к себе в квартиру, а лучше вообще не подавать признаков, что кто-то есть дома, а если они будут пробовать вскрыть двери, то нужно позвонить в милицию. Еще нельзя садиться с незнакомцами в лифт и заходить в подъезд, лучше подождать соседей, которые вам знакомы. Если незнакомцы пытаются силой вас куда-то утащить, нужно громко закричать и обязательно рассказать про это родителям. Под конец урока всем раздали памятки для детей и сказали, что если придерживаться этих правил, то можно избежать неприятных ситуаций.

МОУ Судиславская СОШ
Кондаков Илья, ученик 7Б кл
Сочинение на тему:
“МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ”
Мой город – это мой дом, в котором я живу и с которым “общаюсь” каждый день.
Бесспорно, в сво?м родном доме хочется чувствовать себя в безопасности, быть
уверенным, что здесь ничего плохого с тобой никогда не случится.
Однако жизнь города всегда наполнена опасностями, о которых нужно знать и
помнить. Одна из таких опасностей – дороги с интенсивным автомобильным движением.
Издавна существуют правила поведения в разных местах: дома, на улице, в школе,
в театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, ты, конечно,
считаешься воспитанным, культурным человеком. Современный человек часто
пользуется автомобилями, автобусами. Транспорт ускоряет встречу с родными, вовремя
доставляет в школу, на работу. Но бывают моменты, когда он представляет опасность
для жизни человека. Поэтому нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.
Мы все знаем о правилах поведения на дороге. Нас учили с детских лет – сначала
воспитатели детского сада, родители, потом учителя школ, дорожные инспекторы. Так
почему же гибнут люди под кол?сами автотранспорта? Мне кажется, потому, что они
думают только о себе: “Я смогу перебежать… Я быстро…” Но не задумываются о
последствиях.
Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на
пешеходных переходах, на зел?ный свет. Но зачастую, вс? происходит иначе: торопясь
на работу, в школу, в детский сад, пешеходы перебегают дорогу в любых местах
проезжей части. Они даже не задумываются, что, во-первых, нарушают правила
дорожного движения, во-вторых, создают аварийную ситуацию, и, в-третьих, какой
пример, они подают своим детям. Видя это, реб?нок может точно так же поступить, ведь
взрослые это делают.
Правила дорожного движения совершенно несложны, но очень разумны и над?жны их соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым – всегда
применять их на практике!
Кроме этого, всегда хочется быть уверенным, что в случае беды тебе на помощь
придут люди, для которых помогать – это профессиональная обязанность. Я имею в виду
и милицию, и пожарных, и скорую помощь. Думаю, просто необходимо знать номера
телефонов этих служб и верить, что при необходимости тебе здесь своевременно и
качественно окажут помощь.
Я люблю свой город. Здесь живут мои родные и друзья, здесь расположены детский
сад, в который я ходил, моя школа. Я хорошо знаю свой район, люблю бывать в центре,
наблюдать, как он преображается, меняется, раст?т вместе со мной. В полном смысле
слова мой город – это мой дом, в котором я чувствую себя спокойно и уютно. В этом мне
помогают знания, и соблюдение простых правил безопасности.
МОУ Судиславская СОШ
Кондаков Илья, ученик 7Б кл
Водители и пешеходы, будьте внимательны и уважайте друг друга! Давайте, будем
культурными и воспитанными, и будем соблюдать нормы поведения не только в
общественных местах, но и на проезжей части!
Светофор
Стоит у нас на мостовой
Разноцветный часовой
Он мигает днем и ночью
Охраняя наш покой.
Если ж?лтый показал,
Приготовиться сказал.
Коль зеленый свет горит,
Переход для вас открыт.
Загорелся, красный свет,
Значит, перехода нет.
Кто же этот часовой,
что стоит на мостовой?
Это, дети, светофор.
Он сигналит строго.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора!
Кондаков Илья,
ученик 7б класса
МОУ Судиславская СОШ
Судиславского муниципального района
Костромской области

Читайте также: