Сочинение не быть любимым это всего лишь неудача не любить вот несчастье сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Согласны ли вы с утверждением А.Камю "Не быть любимым-всего лишь неудача, не любить-вот несчастье"?"

Жизнь-постоянная череда чувств, эмоций и переживаний, человек идет по ее пути, постоянно наполняясь ими. Важна ли любовь в жизни человека? Что подарит жизни больше воспоминаний, чувство безответной любви или его отсутствие совсем ? Я считаю, что любовь очень важна в жизни человека, и даже, если она безответная, то точно принесет больше красок в жизненный путь , чем ее отсутствие вовсе , ведь жизнь тем лучше, чем больше в ней пережитых эмоций. Чтобы аргументировать свою точку зрения, обращусь к произведениям русской литературы.

В произведении Михаила Юрьевича Лермонтова "Герой нашего времени" жизнь главного героя Печорина показана неинтересной, потому что он не пережил настоящего чувства любви. Герой не мог наполнить свою жизнь искренними эмоциями , по-этому пытался развлечь себя. Он похитил девушку Мэри из родного дома, хотел пробудить в ней чувства, по отношению к себе, хотя сам их не проявлял. Когда же он добился желаемого и Мэри начала проявлять любовь, то Печорину просто стало скучно, он перестал видеть в девушке интерес, и жизнь снова стала казаться ему не такой интересной . Так автор показал, что жизнь без искренних эмоций и переживаний не наполненная , и проживать ее - несчастье для человека.

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Соответствие теме
  • 1 из 1 К2 Аргументация
  • 1 из 1 К3 Композиция
  • 1 из 1 К4 Качество речи
  • 1 из 1 К5 Грамотность
  • ИТОГО: 5 из 5

1. Со­чи­не­ние на­пи­са­но на за­дан­ную те­му. Те­ма рас­кры­та. Все рас­суж­де­ния вы­стра­и­ва­ют­ся во­круг свя­зан­ных с те­мой те­зи­сов.
2. При­во­дят­ся ар­гу­мен­ты из ху­до­же­ствен­ных тек­стов. Несколь­ко по­верх­ност­но про­ана­ли­зи­ро­ва­ны ро­ман М.Ю.Лер­мон­то­ва "Ге­рой на­ше­го вре­ме­ни" и ро­ман в сти­хах А.С.Пуш­ки­на "Ев­ге­ний Оне­гин", по­весть А.И.Куп­ри­на про­ана­ли­зи­ро­ва­на пре­крас­но. В це­лом при­ве­ден­ные при­ме­ры по­мо­га­ют до­ка­зать вы­дви­ну­тые ав­то­ром со­чи­не­ния те­зи­сы.
3. Ком­по­зи­ция со­чи­не­ния про­ду­ма­на, со­от­но­ше­ние те­зис­ной и до­ка­за­тель­ной ча­стей вы­дер­жа­но.
4. Ре­че­вое оформ­ле­ние со­чи­не­ния остав­ля­ет же­лать луч­ше­го. До­пу­ще­но 12 ре­че­вых оши­бок, но в це­лом вы­ска­зан­ные мыс­ли по­нят­ны, по­это­му по дан­но­му кри­те­рию по­став­ле­но "за­чте­но".
5. Гра­мот­ность сред­няя. До­пу­ще­ны 1 грам­ма­ти­че­ская, 3 ор­фо­гра­фи­че­ских, 5 пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок.

Любовь в жизни человека занимает важное место. А вот отсутствие этого чувства каждый воспринимает по-своему. А. Камю сказал об этом так: "Не быть любимым - это всего лишь неудача, не любить -вот несчастье".

На мой взгляд, это истинная правда, но опыт показывает, что люди по-разному могут воспринимать отсутствие любви в своей жизни. Есть такие, которые не ждут любви и неспособны её подарить окружающим.Так, Петр Петрович Лужин в романе Ф.

М. Достоевского "Преступление и наказание" чувства ценил менее всего и избранницу подыскивал исходя из чисто практических соображений и собственной выгоды. Его совершенно не интересовало, смогла ли полюбить его Дуня Раскольникова, да и в его душе не вспыхнул огонек любви. Гораздо важнее для этого человека оказалось незавидное положение его невесты: она бедна и оклеветана, находится в безвыходной ситуации. Лужин готов был воспользоваться этим, чтобы Дуня всегда была благодарна ему за то, что он облагодетельствовал её. Безусловно, в таких отношениях нет и речи о любви ни со стороны Петра Лужина, ни со стороны Дуни. Только героиня идёт на это от безысходности и готова смириться стем, что выходит замуж за нелюбимого, ради Роди и его будущего. А вот Лужин абсолютно не страдает от отсутствия чувств и ждет от невесты совсем не любви, а беспрекословной покорности и благодарности.

А есть люди, для которых смыслом жизни являются чувства. Невозможность поделиться своей нерастраченной любовью с человеком, который примет её, - для кого-то большое несчастье. Ведь когда сердце молчит и нет рядом того, ради кого хочется жить, развиваться и совершать поступки, человек лишается стимула, и жизнь тускнеет. Нет более мощной силы, толкающей нас вперед, чем любовь. Так, до знакомства с Соней Мармеладовой Родионом Раскольниковым руководила его теория.Не было ничего более важного в его жизни, всё было подчинено ей. Только узнав Соню и проникнувшись к ней жалостью и светлыми чувствами, герой увидел мир другими глазами. Любовь перевернула его душу. Тихое счастье и мир поселились в его сердце. Пока он не любил, был несчастлив, а с появлением Сони всё изменилось.

Конечно, можно прожить жизнь, не испытывая чувств, выдвигая на передний план что-то другое. Можно даже не ждать ни от кого любви. Это же не вещь первой необходимости. Вопрос в том, будешь ли ты в таком случае счастлив, будет ли твоя жизнь полноценной и яркой. А вот ответ на него каждый для себя ищет сам.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.



(1) Былинка полюбила Солнце.
(2) Конечно, на взаимность ей трудно было рассчитывать: у Солнца столько всего на земле, что где ему заметить маленькую неказистую Былинку! (3) Да и хороша пара: Былинка - и Солнце!
(4) Но Былинка думала, что пара была б хороша, и тянулась к Солнцу изо всех сил. (5) Она так упорно к нему тянулась, что вытянулась в высокую, стройную Акацию.
(6) Красивая Акация, чудесная Акация - кто узнает в ней теперь прежнюю Былинку! (7) Вот что делает с нами любовь, даже неразделенная..

0 Спам

0 Спам

0

0

0 Спам

После формулировки проблемы сразу переходишь к точке зрения автора. То, что идет после, можно было бы считать комментарием. Но все структурные части сочинения должны быть на своем месте.
"восхищается БылинкОЙ, ее стремлениЮ" - разные падежи у однородных членов.
"Настолько тонко, что подвластно любому живому существу" - вовсе не очевидный факт. Обычно очень "тонкие" вещи как раз не всем подвластны.
"Любовь способна. подталкивать на поступки. На что еще способна любовь?" - немного по-детски.
КАрдинально.
"То, как любовь меняет людей, . " - не выделено придаточное внутри главного.
" Именно с помощью любви мы можем выразить свою индивидуальность.
Итак, текст прочитан". Вот так должны стоять знаки.

0

0 Спам

0

Любовь . Что это чувство может изменить в нас?На что готов человек ради этого чувства? Обратимся к рассуждениям автора Ф.Кривина для ответа на эти вопросы.
Автор весьма ярко раскрывает проблему любви, рассказывая о нераздельной любви былинки к солнцу .Былинка так тянулась к Солнцу, которое любила, что превратилась в высокую, стройную акацию.
Автор показывает как любовь может изменить в лучшую сторону:(4) Но Былинка думала, что пара была б хороша, и тянулась к Солнцу изо всех сил. (5) Она так упорно к нему тянулась, что вытянулась в высокую, стройную Акацию.
Я полностью согласен с мнением автора.В качестве примера хотелось бы привести роман "Отцы и дети":Базаров, будучи нигилистом , отрицал любовь, но встреча с Одинцовой навсгда изменила его жизнь.Базаров понял на сколько любовь важна в жизни
Данная проблема будет актуальна всегда .Ведь каждый из нас испытывает это чувство. К родным . К близким . К Родине.

0

0 Спам

0 Спам

0 Спам



Полный сборник всех вариантов итоговых сочинений по Русскому языку


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Как раскрыть тему Он и она. Итоговое сочинение


Аргументы для итогового сочинения Он и она


Список литературы для итогового сочинения Он и она


Цитаты и афоризмы по сочинению Он и она

Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2020 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. СТАТГРАД. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.

Какое чувство заставляет человека забыть обо всем на свете, подчиняет себе разум и волю, толкает на самые смелые, отчаянные, а иногда и безумные поступки? Конечно, это любовь. Ей подчинено всё на свете. Даже полярные медведи, которые, если верить одной известной песне, "трутся спиной о земную ось", стараются во благо и во имя любви. Всё ради того, "чтобы влюбленным раньше встретиться пришлось", "чтобы однажды утром . кто-то сказал кому-то главные слова". Любовь - это самое главное в жизни человека. Если не чувствуешь любовь в своём сердце, не даришь её другому, то не испытываешь самого большого счастья. Об этом говорит А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача, не любить – вот несчастье ". Подкреплю свою точку зрения примерами из литературы.

В произведении М. Булгакова "Мастер и Маргарита" главная героиня в начале описываемых событий живёт с мужчиной, которого она не любит. Между ними нет близости, нет чувств. Маргарита просто живёт рядом с человеком, который ей абсолютно чужд. Автор не уделяет внимания мужу героини, отправляет его в вечные разъезды. Маргариту читатель находит всегда одинокой, в мрачной задумчивости. Для героини все равно, рядом муж или нет, его для неё почти что не существует. Маргарита не любит. В её сердце холодно, а окружающий мир представляется в серых тонах. Ничто не увлекает молодую женщину, ничто не может развеять её тоски. Сердце без любви - вот причина несчастья Маргариты. Значит, любовь придаёт смысл человеческой жизни, и не любить - значит не жить.

В дополнение к первому аргументы, приведу в пример персонажа повести "Гранатовый браслет" А. Куприна. Этот герой не был любим, но при этом находил утешение в собственном чувстве, наполнявшем его душу. Господин Желтков тайный обожатель Веры Николаевны Шеиной. Он ещё до её замужества писал ей письма, в которых признавался в любви к девушке. Однако, она выбрала не его, вышла замуж за другого и лишь однажды ему ответила, попросила Желткова охладить свой пыл и не беспокоить её любовными письмами. Казалось бы, для Г.С.Ж. всё потеряно, Вера не воспылала к нему чувствами, им никогда не быть вместе. Но нет, Желтков обрел счастье в скромной роли обожателя Веры Николаевны. Для него то, что она держала в руках его подарок, уже радость. Желтков не был любим, но это не страшно, ведь его сердце наполняла любовь, а значит в жизни этого героя были смысл и счастье.

Я согласна с утверждением А. Камю. Приведённые мной примеры из литературы подтверждают, что для человека не так важно быть любимым, сколь важно самому любить. Любовь помогает обрести счастье, увидеть мир во всех красках и наполниться светлой радостью. Сердце, которое не любило, останется пустым, а это самое страшное в жизни.

Стремление отыскать и осуществить ту самую настоящую любовь заложено в самой сущности человека. Эта потребность свойственна каждому человеку с самого раннего детства. Ее нормальное развитие выражается в способности к ответной любви. От колыбели и до конца жизни все мы ищем того, кто будет любить нас и кого бы могли любить мы. И действительно, любовь просто необходима, она жизненно важна. Без нее мы теряем волю к жизни, наши умственные способности и физическая энергия ослабевают, сопротивляемость падает, пропадает и смысл того, чем мы занимаемся, для чего живем. Неутоленная жажда человеческой привязанности не даст нам покоя. И чем сильнее мы стремимся закрыться от нее, тем тяжелее становится наша жизнь.
И в дальнейшей жизни каждого человека бывают такие моменты близости и единения с другими, которые подпитывают в нем устремленность к другому. В моменты близости человек испытывает совершенно особое состояние - когда вдруг пропадает время, и все временное вдруг исчезает, и вечность как будто касается души. Человек выходит тут из всей цепи пространства и времени, из всех своих связей с миром. В нем остается только одно слепящей силы ощущение, что оставляет более яркий след, чем миллионы его мыслей, понятий, привычек, чувств, воспоминаний.

Несмотря на то, что любовь приносит не только самое большое удовлетворение, но иногда и самую горькую печаль, тем не менее мужчины и женщины не перестают желать любви. Когда любовь исчезает, браки рассыпаются, личность вступает в смертельную схватку с пустотой и ужасная безысходность охватывает бывших супругов и тех, кто их окружает. Последствиями таких эмоциональных срывов являются детская и взрослая преступность, самоубийства, алкоголизм и различные формы наркомании.
Бытие неполноценно и неустойчиво, если не несет в себе стремление к чему-то находящемуся за его пределами. Любовь – это связь людей. Там, где появляется такая связь, жизнь отдельного человека перерастает рамки его собственного, конечного, ограниченного существования. Живя среди людей, человек учится любить, всем существом своим понимая не только необходимость, неизбежность другого человека, но и глубокую осмысленность, благодатность этого факта: бытия другого человека.

Мы все жаждем любви, и потребность в ней безгранична; порой кажется, что мы никогда не насытимся. В сущности, любовь - это единственное, от чего зависит наше благополучие. Под действием ее живительной силы мы способны пережить самые горькие моменты жизни, перенести обиды и жестокость. Однако в своих желаниях мы должны быть реалистичны, потому что маловероятно, что мы будем всегда любимы в той степени, как нам бы того хотелось. Если кто-то надеется на горячую любовь до конца жизни, он хочет от человеческой природы невозможного.

Потребность влюбиться и полюбить рождается из напряженного ожидания ("Душа ждала - кого-нибудь!"), а сам возлюбленный является лишь поводом, чтобы именно на него эти чувства обрушились. Поэтому для умеющего любить человека не будет проблемы с выбором себе достойного партнера. Только незамкнутый на себе в своих самых глубоких устремлениях, умеющий дарить любовь человек, сможет по-настоящему оценить и сохранить этот дар (способность любить другого), раскрыв и утвердив его высокий смысл, тогда как человек закрытый начинает с искажения смысла, дарованного ему, а потому и приходит к выводу о бессмысленности жизни

Потому что любовь – это не желание получить что-то взамен на собственные чувства. Это – желание отдавать себя. Если вы хотите, чтобы ваше супружество было наполнено более глубокой любовью, начните с того, чтобы любить сильнее самому. Вместо того, чтобы ожидать от своего партнера проявлений любви к вам, подумайте, в чем заключаются потребности вашего супруга, и начните жить ими с сегодняшнего дня, с настоящего момента! Пытаясь в одном слове выразить то, что одновременно и придает смысл жизни, и составляет ее сокровенный смысл, Толстой произносил всегда одно и то же: любовь - как источник нравственной связи человека с миром и людьми, его окружающими.

Любовь имеет величайшую ценность ещё и благодаря тому, что она является одним из самых сильных источников положительных эмоций, наслаждения и радости. А значение положительных эмоций трудно переоценить. Они ободряют, мобилизуют и, с другой стороны, смягчают действие жизненных испытаний.
Любовь – это деятельность человека, а любой деятельности можно научиться и творчески совершенствоваться в ней, это дается накоплением своего опыта, усвоением опыта человечества, познанием, исследованием, пробами и ошибками, экспериментированием, дерзанием. Творческие люди обычно не ждут вдохновения, а настраивают себя, приводят себя к этому состоянию. Например, П. И. Чайковский считал, что “вдохновения нельзя ожидать, да и его одного недостаточно: нужен труд, труд и труд”!).

Родительские взаимоотношения очень сильно влияют на способность к любви
Каждый человек хочет любить и быть любимыми, иметь счастливую семью. Но существуют некие бессознательные механизмы, заложенные в детстве и сильно влияющие на восприятие окружающего мира. Так, ребенок, которого не любили родители, всегда считает себя недостойным любви, и ему не приходит в голову, что у его родителей может быть дефект способности любить.

Трудно оспорить то, что многие беды общества уходят корнями к негативным факторам, порожденным супружескими конфликтами и развалом семей. Мы, сами того не замечая, учимся быть мужем или женой у своих родителей, с самого раннего детства перенимая у них модели поведения, стереотипы отношений. В своей взрослой жизни мы продолжаем жить по этим “родительским предписаниям”, не осознавая их и редко замечая их проявления. Из отношений родителей между собой мы учимся относиться к человеку рядом с нами. Джеймс Макхейл, профессор клинической психологии в Университете Кларка, говорит: "Лучшие дети - те, которые чувствуют теплое отношение своих родителей не только по отношению к ним, но и по отношению друг к другу".

3 Человеческое общество, несмотря на тысячелетия своего культурного развития, не научилось гарантировать психологическое благополучие каждому своему члену. А это благополучие зависит от психологического климата той среды, в которой он растет, живет и работает. И еще - от эмоционального багажа, накопленного в детстве. А психологический климат в семье зависят от способности самих родителей дарить любовь и человеческое тепло друг другу и детям, зависит от стиля общения родителей с ребенком. Потребность в принимающем и поддерживающем общении, прикосновениях, других знаках внимания и любви может оказаться неудовлетворенной и привести к страданию и разрушительным эмоциям.

Несмотря на разницу начальных условий, заданных при рождении, воспитании и образовании, любой человек имеет все шансы осуществить свое человеческое предназначение. У каждого оно своё. И мера счастья сильнее всего зависит от осуществленности того, что задумано (кем задумано? – судьбой, Богом, вселенной, - как хотите) о данном человеке.
Любить своих детей так, чтобы научить их любить мир, - это очень трудная задача, но именно в этом и заключается главное предназначение родителей по отношению к детям. Только при условии доброкачественной родительской любви можно помочь усвоить ребенку весь предшествующий опыт живущих на Земле людей, не заглушая при этом творческих возможностей нового человека.

Читайте также: