Сочинение наша новая школа

Обновлено: 04.07.2024

Сорокович Никита. 7 классс.

«Здание школы большое, высокое. Внутри просторно светло, классы не похожи на сегодняшние, ученики сидят на удобных диванах, перед ними лазерные экраны, все слушают преподавателя, но его не видно. Где же он? Преподаватель может быть где угодно: в Москве, Бангкоке, Нью-Йорке и урок сам ведется по средствам спутниковой связи. Ведь даже не приходится сомневаться, что через столько лет уровень технологической оснащенности будет очень высоким.

Ученики в классе тоже не одинаковые, они, конечно, все дети одного возраста, но разных национальностей: европейцы, индусы, китайцы. Соответственно ребята общаться будут ни на одном и даже ни на двух языках. Школы будут интернациональны.

Спортивная площадка похожа на огромный олимпийский стадион, здесь есть практически все, лучшие спортивные тренеры ведут уроки и дополнительные тренировки.

А как же оценки? Они, конечно, тоже должны быть. Наверняка это будет какая-то особенная система. Она тоже должна отличаться от сегодняшней. Возможно, что это будет 100-бальная шкала, ведь так лучше и детям, и учителям.

Федосеева Виктория. 9 класс.

Идея программы развития российского образования "Наша новая школа" мне кажется своевременной. И все пять задач, которые должна будет реализовать данная программа, уже давно требуют конкретных решений. И создание таких условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, и поддержка одарённых детей, и сохранение и качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей, и, конечно же, здоровьесберегающие технологии, тогда за наше образование можно быть спокойным.

(Директор школы Глаголева З.А.)

Программа развития российского образования "Наша новая школа" вполне оправдана и своевременна. В программе обосновывается необходимость формирования принципиально новой системы непрерывного образования, главным результатом которого должно стать соответствие целям опережающего развития учащихся, освоения ими современных компетенций, отвечающих общемировым стандартам. В программе намечены ключевые направления, инструменты и механизмы обновления школьного образования, в том числе развитие учительского потенциала и изменение школьной инфраструктуры. Намеченные в программе задачи выполнимы.

(Учитель начальных классов Авдеева И.А.)

Похожие документы:

Сочинения Григория Саввича Сковороды собранныя и редактированныя проф. Д. И. Багалеемъ

. фактической части сама получаетъ до из­вестной степени значеніе первоисточника, а . ѣ, что его новый догматъ воздвигаетъ брань на всѣ академіи, школы и книги. . пользоваться ими для предстоящаго изданія сочиненій нашего мудреца. Помѣщаю цѣликомъ письмо .

Работы государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №152

Информационная справка о школе

Скачайте демонстрационные варианты ГИА и ЕГЭ по всем предметам:

Демонстрационные варианты ОГЭ 2018:

Расписание ОГЭ и ЕГЭ в 2018 году:

Моя новая школа

Какой будет моя школа будущего? Какой она будет через 5-10 лет? Зачем ждать столько лет, когда порассуждать и помечтать можно уже сейчас? Во-первых, одной из главных проблем – это тяжелый ранец за спиной, особенно по пятницам! Но можно сделать специальные шкафчики, в которых можно оставлять учебники и вещи, а на переменах забирать, а дома делать уроки с вторым комплектом учебников. А еще лучше вести электронные учебники, они очень удобны в использовании. Во-вторых, сами школы должны быть просторными и светлыми, в которых было бы приятно работать и учиться. Кабинеты должны быть оснащены с использованием новейших технологий, должен вестись электронный журнал. В современной школе должен быть не только просторный и современный спорт зал, но и чистый и соверменный бассейн с тренажерным залом. К сожалению не все дети хотят получать знания, для таких людей нужен какой-либо стимул, например если бы за плохие оценки автоматически лицо лентяя высвечивалось после каждого урока на электронном плакате или мониторе и все могли видеть его профиль, тогда бы даже самые ленивые стали бы учиться. Я думаю, это самый лучший стимул для получения знаний. Многое уже есть в школах за границей и в некоторых школах в других городах, в моей школе такого нет.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МБОУ гимназии №8 г.Дубны

В детстве каждый ребенок о многом мечтает. Но прежде всего о том, кем он хочет стать, когда вырастет. Я свой выбор остановила на профессии учителя.

Мне очень хотелось быть похожей на свою первую учительницу- Галину Николаевну. Это очень добрый и замечательный человек. Мне нравилось, как она проводила уроки, как общалась с детьми и родителями, она нас учила быть воспитанными, дисциплинированными, доводить начатые дела до конца.

Профессия учителя во все времена оставалась и остается самой почетной, но в то же время и весьма тяжелой. Учитель должен уметь передавать свой опыт молодым, только вступающим в жизнь людям. Общество постоянно меняется, а значит, и учителю нужно меняться, подстраиваться под быстрый темп жизни.

Какой я вижу нашу новую школу?

Какие требования к ней предъявляются?

В современной школе должны раскрываться таланты и способности детей, здесь они должны приходить к пониманию ценности знаний, любить учиться и учиться с удовольствием и интересом. Современная школа – это школа с развитой инфраструктурой: современное здание, персональные компьютеры, Интернет, библиотека; оснащенный всем необходимым спортивный зал, бассейн, здоровое и правильное питание и уютная столовая. Ведь обществу нужны здоровые дети!

Современной школе нужно ориентироваться на потребности учащихся в образовании, здоровом образе жизни, отдыхе. В ней должны быть все условия для внеурочной работы – занятий различных кружков и секций. Учитывая занятость современных родителей, дети будут иметь возможность заниматься на факультативных занятиях или в секциях школы.

Таким образом, школа должна решать проблемы дня сегодняшнего, но готовить учащихся к их будущей жизни. На мой взгляд, основная задача новой школы - не передавать ученику знания, как предполагает традиционный подход в образовании, а научить ребенка самостоятельно добывать их, определять зоны знаемого и незнаемого, искать, сомневаться, анализировать, мыслить, ставить цели, определять задачи и пути их решения, что предполагает новый федеральный государственный образовательный стандарт. В новой школе для ученика не будет существовать проблем с горами знаний, так как учителя не просто представляют эти горы, а помогают ему построить мосты, которые свяжут их, сделают горы доступными, развивая универсальные учебные действия. Поэтому ключевая роль в создании новой школы всегда будет принадлежать учителю.

Учитель должен быть творческим, всесторонне развитым, высоконравственным, с активной жизненной позицией, неравнодушным к своей работе, к судьбам своих учеников; следить за новинками в образовании, принимать активное участие в конкурсах педагогического мастерства, так как они, бесспорно, способствуют профессиональному и личностному росту учителя, человеку, способному анализировать свою работу, делиться опытом и перенимать опыт коллег, педагогу, который стремится, а главное, умеет выслушивать оценку своей работы. Современный учитель не останавливается на достигнутом, всегда стремится к большему.

Сегодня мы должны не только мечтать о новой школе, но и делать все, что в наших силах, для создания новой школы. На своих уроках и занятиях я предоставляю детям возможность раскрыть свои способности, помогаю им становиться самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. В этом мне помогает изучение материалов стандартов нового поколения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Размышления автора о содержании концепции "Наша новая школа" в жанре педагогического эссе. Что нового вносит данная концепция в деятельность участников образовательного процесса - ученика, учителя, родителей, руководителей школ?

Работа была представлена на конкурсе педагогических проектов и стала победителем.

Новое время – новая школа. Любая школа производит для общества человеческие ресурсы необходимого качества. В течение последних десятков лет образование выполняло массовый социальный заказ индустриального общества – воспитать грамотных, дисциплинированных, пунктуальных работников, способных взаимодействовать с техникой. Этот заказ выполняли школы-фабрики. Советская фабрика образования вполне успешно формировала индустриальных людей.

Новая школа – это школа нового учителя: он не просто транслятор знаний, он эффективный лидер, ведущий ребенка к достижениям в реальной жизни.

Новая школа – это школа нового ученика, умеющего работать с информацией, способного к самоорганизации, рефлексии, коммуникации.

Новые педагогические технологии построены на основе продуктивного взаимодействия, сотрудничества, здоровьесбережения. Современные средства обучения позволяют выстраивать индивидуальную траекторию образования ребенка.

Новый менеджмент образования предполагает информатизацию, дебюрократизацию, гибкие структуры управления, самоуправление.

Новая роль образовательного учреждения – роль ресурсного центра, включенного в систему многообразных связей с другими социальными объектами.

Роль государства в образовании также принципиально меняется. Во-первых, как заказчик, государство создает материально-технические условия для успешной деятельности школы. Во-вторых, государство разрабатывает необходимые правила, стандарты образования, контролирует качество. В-третьих, задача государства – гибко управлять, чтобы не задушить инструкциями свободу творчества, поддержать полезные инициативы педагогов-новаторов.

Особое внимание следует обратить на способы достижений новой парадигмы образования, предостеречь от новой культурной революции. Нельзя забывать о том, что педагоги-новаторы прошлого оставили нам богатое наследство, которым нам надо разумно распорядиться.

Бесспорно, технический прогресс стремиться обеспечить комфортное существование общества, освобождает людей от рутинных энергозатратных видов деятельности. Но при этом современный человек живет в условиях информационных перегрузок, экологического неблагополучия, дефицита общения, в быстро меняющемся мире. Новая школа, на мой взгляд, должна выполнить еще одну важнейшую задачу – научить ребенка быть счастливым человеком, уметь не просто жить в обществе, но уметь радоваться жизни и дарить радость другим. Иначе все остальное теряет смысл.

Таким образом, новая школа – это школа, целью которой является формирование творческого, активного и здорового человека информационного общества. И пусть она будет территорией здоровья и радости.

Читайте также: