Сочинение написано ветреный день

Обновлено: 04.07.2024

Николай Петрович Крымов известен миру как русский талантливый пейзажист двадцатого столетия, опытный учитель и теоретик искусства. Вся его жизнь была посвящена живописи: он родился в семье художника, его любимыми игрушками стали кисти и краски, а первым учителем сам папа, который показывал ему, как правильно делать наброски и наносить тона. Он получил художественное образование и помимо создания собственных картин, искал и обучал основам творчества юных талантов. Его любили и уважали.

Учитель проверяет на плагиат?
Закажи уникальную работу у наших авторов. Напишем в течение дня!

Связаться с нами:

Зритель видит изображенного человека, едущего в телеге. Он сильно обеспокоен, боится быть застигнутым ненастьем, промокнуть до нитки и испугать и без того уставшую от дальней дороги лошадь. Он торопится возвратиться домой, к очагу, где тепло, сухо, уютно, где не страшна никакая гроза.

В центре полотна мы видим быка. Он склонил понуро голову. Чуть подальше от быка стоит пятнистая корова, рассматривающая кроны клонившихся по ветру деревьев. Эти домашние животные чувствуют приближение опасности и поэтому довольно тревожны. Бык хочет поскорее убежать. Он готов помчатся вперед, но не в загон, куда его хочет погнать подошедший пастух, а совсем в иную сторону. Начинающийся ураган можно сравнить с этим быком, они схожи своим темпераментом и характером бунтаря. Бык олицетворяет силу, ярость, непокорность. Люди стараются подчинить себе быка. Но этого нельзя сделать: он часть природы, неподвластной человеку.

В калитке в отдалении стоит с поднятыми руками еще один человек. Видимо, он пытается обратить на себя внимание и поторопить и животных, и пастуха. Но, кажется, его услышала лишь корова, которая, поглядывая на кроны и будто боясь, медленно продвигается вперед.

Сельские дома, изображенные художником на заднем плане, на фоне страшного неба, видятся маленькими и готовыми рассыпаться как карточные домики от сильного ветра. В голове зрителя возникает мрачная картина: вот налетит сильный ветер, разрушит все эти жилища, сотрет их с лица земли. Возможно, что этого и не случится. Но об этом зритель никогда не узнает. Состояние природы, воссозданное на холсте, очень таинственное, поэтому каждый смотрящий на него сможет сам понимать то, что желал показать своей работой Крымов.

Полотно вызывает противоположные чувства. Смотря на нее, нельзя не возгордится тем, что ты стал свидетелем минуты проявления не дюжей силы и мощи природы. Окружающий людей мир, представленный на полотне, показан красивым и даже возвышенным. Но здесь же невозможно не почувствовать неприятное ощущение приближения чего-то невозвратного, возможно, даже чьей-то гибели.

Автор использовал темные оттенки, желая обратить взор зрителя на зарождение опасной бури. Эта темень неба притягивает к себе. В полотне сокрыто нечто таинственное, словно живущее реальной жизнью.

Пейзажист начала двадцатого века Николай Крымов считается одним из лучших пейзажистов своего времени. Почему? Достаточно взглянуть на его работы, в том числе и на работу Крымова Ветреный день. Бык, чтобы отметить истинный талант живописца. Давайте ближе познакомимся с картиной Н. Крымова под Ветреный день, дав ее описание в нашем сочинении.

Картина Крымова Ветреный день. Бык

Написана картина была в 1908 году. Молодой художник уже был признан мастерами живописи, а его талант уже оценен ценителями живописи, ведь не зря к тому моменту в Третьяковской галерее находилась его первая картина.

И вот репродукция полотна Крымова Ветреный день. Бык находится перед нами. Это потрясающая картина, полная динамизма и движения. Она вызывает бурю эмоций и захватывает внимание зрителя надолго. Ведь, чтобы рассмотреть каждую деталь, нужно время. Ветреный день. Бык очень насыщенная работа, которая вызывает одновременно чувство тревоги, волнение, но вместе с этим она завораживает своей мощью.

Что же мы видим на картине Ветреный день Крымова?


Описание картины

На картине Крымова Ветреный день. Бык мы видим настоящий хаос, который вызвала приближающаяся буря. Видим, как ветер терзает уже немолодые деревья, и клонит их ветки к земле. Порой кажется, что даже слышен свист ветра, который все ближе приближает грозовые тучи. Природа начинает тревожно трепетать, поэтому все живое старается заранее спрятаться.

По дороге промчалась телега, подняв за собой клубы пыли, напоминающие морскую волну. Их подхватил ветер и разносит по округе. А вот и пастух, который пытается загнать корову и быка домой, ведь еще неизвестно что там впереди, и какая приближается непогода. Однозначно, будет ливень с сильной грозой и ветром. Вдали замечаем приближающуюся черную тучу. Второй пастух стоит на воротах и пытается загнать домашнюю скотину. Он машет руками и показывает, куда идти животным. Корова уже поспешила домой, в то время как бык не торопится. Напротив, ему захотелось помериться силами и он бросает вызов ветру. Может именно поэтому Крымов назвал свою картину не просто Ветреный день, но еще и добавил слово Бык. Зритель видит, как бык вздыбился, поднял хвост и готов бороться, защищая свое стадо. Только здесь имеется одно, но. С ветром невозможно вести борьбу, ведь он нигде и одновременно повсюду. И этот факт, скорее всего, еще больше злит быка.

А между тем, ветер набирает мощь, гонит тучи в огромную серо-белую, местами темно-голубую грозовую массу. Еще немного и хлынет дождь.

Картина не просто красивая, она громкая. Смотришь и слышишь мычание коров, крики пастухов, дуновение ветра, скрип деревьев, грохот уезжающей телеги. Настолько точно и талантливо удалось художнику передать динамику, что дух захватывает. А это говорит лишь о его действительном и прирожденном таланте.

Глядя на данную картину, ощущается страх и тревога. Небо, затянутое черными - черными тучами, вперемешку со светлыми. Ветер гонит их по небу очень быстро. Кажется, сейчас пойдет ливень, который быстро промочит землю. Вот-вот на небе появится гроза, которая начнет рассекать черные облака пополам. Дождь будет сильно шуметь по крыше и вдалеке раздастся грохот грома. Художник изобразил маленькую деревушку. Дома маленькие, окруженные деревянным забором. Хочется скорее попасть в дом, сесть у окна и наблюдать за этой непогодой. Но ребятишкам нужно поскорее загнать скот в хлев, так как погода настигла их внезапно.

Возле домов стоят большие красивые тополи. Сильный ветер расшатывает их в сторону. Но их ветви сопротивляются, и не дают ветру сломать их. Видим, как детвора пытается загнать в хлев скот, но у них это не выходит. Животные сильно напуганы и не знают, что им делать. Вдобавок они напуганы от поведения детей, так как они бегают и машут руками. Скорее всего, их напугал раскат грома, который пронеся по деревне. Большой черный бык сопротивляется и не хочет идти туда, куда его гонят. Он опустил свою большую голову вниз, а хвост поднял вверх, тем самым давая понять, что он напуган и приготавливается бежать прочь. Рядом стоит черно-белая корова, которая задрала свою голову высоко к небу.

Возможно, она увидела мелькающую грозу. Она также сильно напугана. Животные стоят в большой, высокой, густой траве. На дороге художник изобразил большую песчаную бурю. Она поднялась из-за сильного ветра, который разносит всю пыль по деревне. Художник передал все настроение предстоящей бури.

Описание настроения картины Ветреный день. Бык

Популярные сегодня темы

Русский художник Волков Ефим, является довольно незаурядным мастером холста и кисти. Его работы по - своему всегда выходили уникальными. Сам художник родился в городе Петербург в 1844 году.

Картина была написана в 1911 году. Её заказало лицейское общество в честь 100-летия Императорского лицея. На картине изображён парадный зал лицея. По обеим сторонам расположены широкие окна с малиновыми шторами

Николай Петрович Крымов родился в 1884 году в семье художника. Мальчик рано начал интересо­ваться живописью. Сначала он учился у собственного отца.

В дальнейшем юноша получил профессиональ­ное художественное образование. Его талант быстро обратил на себя внимание современников. Он участво­вал в многочисленных выставках.

Николай Петрович стал известен как выдающийся русский пейзажист двадцатого столетия, а также как талантливый педа­гог и теоретик живописи.

Картина “Ветреный день. Бык” была написана в 1908 году. Тогда молодой

Картина “Ветреный день. Бык” была выставлена в Третьяковской галерее. Это произве­дение по стилевой принадлежности можно отнести одновременно как к символизму, так и к примити­визму.

Картина “Ветреный день. Бык” обращает на себя внимание удивительными свойствами. На этой кар­тине невольно останавливаешь своей взгляд.

На нее хочется смотреть, не отрываясь. Она словно завора­живает зрителей.

Художник удивительно реалистично изобразил хмурый день. Небо затянуто тучами. Сильный ве­тер буквально

Небо мрачное и темное. Чувствуется при­ближение грозы. И это вызывает некоторую тревогу и даже страх.

Сама по себе гроза нередко воспринимается как совершенно особое явление. В ней ярость стихии и одновременно освобождение от зноя, духоты. После грозы и дождя, который она с собой приносит, мир кажется обновленным, чистым и свежим. Но это все будет потом.

А перед грозой атмосфера кажется пугающей. Сильные порывы ветра сгибает деревья, поднимает клубы пыли на дороге. Небо заволокло тучами, сквозь которые не проникает ни единого солнечного луча.

На картине мы видим дорогу, по которой человек едет в телеге. Он явно встревожен, потому что вот вот будет застигнут грозой. Скорей бы домой, где тепло и уютно.

Оставаться на улице сейчас совсем не хочется.

В центре картины мы видим взрослого быка. Он склонил голову, сильный ветер тревожит его. Рядом находится белая с черными пятнами корова.

Действие происходит в деревне или поселке, потому что на заднем плане можно увидеть небольшие дома. В картине чувствуется движение. Это не просто застывший миг, который запечатлел талантливый художник. Нет, это нечто совершенно иное.

Здесь все движется, и это кажется совершенно невероятным.

Приближение грозы ощущается всеми. Люди стре­мятся загнать в ограду скот. Но животные ощущают приближение грозы, поэтому очень тревожны и беспо­койны. Вот бык стремится убежать.

Он задрал хвост, пригнул голову к земле. Бык вот-вот убежит, но не в загон, куда его стремятся загнать, а совсем в другую сторону.

Дети стремятся загнать быка в загон. Но это оказалось слишком непростым делом. Напуганные животные не слушаются пастухов.

Они могут убе­жать, и тогда найти их совсем не удастся. Вот-вот разразится гроза. Под ударами стихии все окажутся такими маленькими и беззащитными.

У зрителей при взгляде на картину возникает тревожное ощущение. Оно связано с надвигающейся грозой, сила которой может быть очень велика. Все – и люди, и животные – являются частью природы.

Поэтому гроза пугает и тревожит всех. Но людям приходится делать свои привычные дела, невзирая на буйство разгулявшейся стихии.

Художник выбрал темные, мрачные краски, чтобы подчеркнуть приближение бури. Эта тьма как бы затя­гивает и поглощает. В картине есть нечто мистическое.

Она как будто живет своей жизнью. Там происходят какие-то события, неподвластные и непонятные нам.

Название картины символично. Ветреный день – это характеристика погоды. День не просто ветреный.

Здесь речь идет о приближении бури. В названии упомянут бык. Его роль на картине очень велика.

Бык как бы олицетворяет животную силу, яростную, непо­корную. Люди пытаются заставить быка подчиняться. Но это невозможно…

Также невозможно покорить стихию – свободную и неподвластную человеческим деяниям. Бык намного сильнее людей, и стихия сильнее всего, что есть вокруг.

Люди на картине выглядят слабыми и беспомощ­ными. Они как бы теряют свою уверенность, покоря­ются обстоятельствам, бессильны перед окружающим миром. Это вызывает жалость к ним.

И страх, что надвигающаяся буря принесет им слишком много горя и разрушений.

Сельские дома на фоне грозового неба кажутся такими маленькими и хрупкими. Вот-вот налетит ураган, после которого дома исчезнут с лица земли. Может быть, этого и не произойдет. Но об этом мы никогда не узнаем.

Слишком напряженной является атмосфера на картине. Так что каждый зритель может по-своему интерпретировать то, что хотел сказать художник.

Картина вызывает самые противоречивые чувства. С одной стороны, нельзя не восхититься силой и мо­щью стихии. Природа на картине выглядит очень кра­сивой и величественной.

Но, с другой стороны, нельзя не проникнуться тревожным ощущением приближе­ния чего-то страшного, неотвратимого, неминуемого.

Картина не может оставить нас равнодушными. Н. П. Крымов был гениальным художником, кото­рый смог создать такое великолепное произведение, запоминающееся надолго.

Глоссарий:

– сочинение по картине крымова ветреный день бык

– сочинение по картине ветреный день бык

– сочинение миниатюра по картине ветреный день бык

– сочинение миниатюра ветреный день бык

– Какие средства живописи в картине Ветреный день Бык передает движения ветра колибание воздуха

Читайте также: