Сочинение на тему выбор софьи

Обновлено: 01.05.2024

Софья довольно самостоятельная особа. У нее хорошо поставлен командный тон. В свои семнадцать лет она властная девушка. В свободное время она читает французские книги. У нее гувернантки все из Франции. У нее хорошие манеры. Девушка склонна сочувствовать и сопереживать.

У девушки достаточно много положительных качеств, но они не всегда могут проявиться в Фамусовском обществе. Она поддерживает мнение всех представителей этого коллектива и всегда солидарна с ними. Благодаря такому общению девушка стала лживой и лицемерной. Все эти качества она приобрела. Французские книги развили в Софьи чувственность и сентиментальность. Девушке очень нравился Молчалин, она считала его идеальным мужчиной. Софья испытывает к нему истинные чувства и не хочет замечать его жалкую и убогую натуру.

Софья фанатично обожала Молчалина. Она постоянно думала о нем. Но, все равно эти чувства были обречены. Софья прекрасно знала, что ее отец не одобряет их отношений. От этой мысли девушке становится жутко и больно. Ей очень сложно жить с этим, и она хочет, кому-либо выговорится. Поэтому она открывает душу сначала перед служанкой Лизой, а затем перед Чацким. В ее глазах Молчанов представляется в образе безропотного человека. Но, однажды девушка увидела, как ее возлюбленный пристает к Лизе. Этим поступком мужчина напрочь разочаровал девушку и разбил ей сердце. Ее чувства были растоптаны. Софья разорвала с мужчиной все отношения.

Несмотря на то, что Софья хорошо разбиралась в людях и тщательно отбирала себе мужа, она все же ошиблась. Чацкий был самым достойным партнером для Софии. Но, она его не хотела замечать и рассматривать. В итоге заступаясь за Молчалина, она распустила слух, что Чацкий душевно болен. В итого выяснилось, что София защищала мерзкого и лицемерного человека, а честного Чацкого обидела просто так.

София Павловна была хорошей, умной и доброй девушкой. У нее был сильный характер. Но, окружающее общество привило ей негативные качества, такие как лицемерие. София не является отрицательной героиней произведения. В поисках любви ей необходимо было прислушаться к сердцу, а не к разуму.

Характеристика Софьи

Софья и Чацкий выросли вместе, знали друг друга с самого детства. В самом раннем возрасте между ними зародилась совсем детская влюбленность, которая у главного героя трансформировалось в самое искреннее чувство. В то же время Софья, прожив несколько лет без Чацкого, совсем забыла о своем раннем увлечении.

На момент начала действия пьесы Софья влюблена и готовится к свадьбе с полной противоположностью главного героя, Молчалиным, человеком успешным с точки зрения финансов и карьерных перспектив, в то же время достаточно ограниченным, лживым, в целом отталкивающем. Чего стоят хотя бы его недвусмысленные отношения со служанкой. Отец Софьи, Фамусов, квинтэссенция добропорядочного представителя высшего света Москвы, полностью одобряет выбор своей дочери.

Семейную идиллию нарушает возвращение в Москву главного героя, Чацкого. Он возвращается с твердым намерением довести до логического завершения свою юношескую любовь к Софье, заключить с ней брак, свято веря, что его подруга детства испытывает к нему похожие чувства. Но Чацкий ошибся. Софья, несмотря на изначальную растерянность, совсем не любит главного героя. Для нее он остался всего лишь другом детства. В настоящем же у нее есть Молчалин, которого она действительно любит. Только Молчалина она видит в качестве своего будущего супруга, ведь его так хорошо принимает ее отец и, следовательно, все высшее общество Москвы. А Софья — плоть от плоти представительница высшего света, со всеми характерными для него взглядами и образом жизни. Поэтому выпады Чацкого против сильных мира сего не находят у Софьи ни малейшего отклика.

В целом можно заключить, что Софья, без сомнения, девушка умная и искренняя. Просто окружающая среда, в том числе влияние отца, наложили на нее настолько сильный отпечаток, что она не может себе представить, что мнение, идущее в разрез с коллективным, может быть правильным. Поэтому можно сделать вывод, что Софья явно не пара Чацкому, бунтарю против окружающей среды. Софья, как и вся ее семья, и есть ярчайший пример существующего высшего света, элита общества. И как каждая элита, она абсолютно не заинтересована в том, что добровольно смести себя с наивысших позиций.

Сочинение 3

Софья Фамусова - дочь богатого московского помещика. Девушка обладает привлекательной внешностью, на момент повествования ей 17 лет. Мать Софьи умерла, и воспитанием девушки занимались ее отец и француженка-гувернантка. Софья получила хорошее домашнее образование, она умна, любит читать французские книги.

Чацкий, главный герой комедии, влюблен в Софью. Она привлекает героя своим умом, свободой от чужого мнения, сильным независимым характером. Герой находит в ней родственные черты. Однако сама Софья называет их давнее приятельство ребячеством.

Под влияние французских романов Софья увидела в скромном и застенчивом Молчалине черты романтического героя. Девушка полюбила его, не замечая двуличности и лживости натуры персонажа, находящегося рядом с ней только из личных интересов.

В отношениях с Молчалиным Софья проявляет себя как решительная смелая девушка. Она готова, в отличие от Молчалина, обнародовать их связь. Девушка не боится мнения света, следуя велениям своего сердца. Такая независимость от суждений общества роднит ее с Чацким.

Однако, Софья Фамусова делает выбор в пользу Молчалина руководствуясь не только романтическими убеждениями. Девушка предпочтительнее видеть рядом с собой в роли супруга кроткого нерешительного человека, чтобы властвовать в семье. Так уж было принято в фамусовском обществе, женщины стояли во главе семьи. Достаточно вспомнить пару Горичей, супруг под влиянием властной супруги превратился в безвольного человека, за которого все решения принимает жена.

В комедии Грибоедова Софья является самым драматичным героем. Ей выпало даже больше душевных переживаний и волнений, чем Чацкому. Девушка является частью фамусовского общества и должна следовать его традициям. Софья не может отдаться чувствам, не считаясь с мнением окружающих. В конце комедии происходит разоблачение ее возлюбленного Молчалина, что сильно ранит девушку. Борьба героини за право любить оказывается напрасной.

4 вариант

В изумительном юмористическом произведении Грибоедова любой персонаж имеет свои своеобразные нестандартные особенности. В числе непонятных характеров в произведении отображена Софья. В ней собраны положительные качества, к которым добавлено двуличие. От природы молодая особа одарена интеллектом, само­стоятельным нравом. Она может переживать и обожать всей душой. Кроме всего прочего, Софья прекрасно образована и воспитана. Помимо пристрастия к литературе французских писателей, она к тому же универсально развита. Как раз, разбирая литературные работы романтических писателей, она познала мечтательность и чувствительность. Поэтому, после этого, она стала обращать внимание на Молчалина, который своим характером напоминал ей главных персонажей любовных произведений.

Скорее всего, этот юноша, ей оказался по нраву потому, что она могла им руководить так, как ей заблагорассудиться. Любовные чувства к Чацкому помогут читателям разобраться в том, что эти два персонажа чем-то похожи друг на друга. И правда ей всего 17 лет, она считает себя само­стоятельной. Ей все равно, что о ней рассказывают соседи. Но Чацкий об этом догадывается, и собственные фразы излагает молодой особе, потому что считает ее своим сторонником.

Софья, как и Чацкий, познала амурную разочарованность, потому что невольно услышала разговор Молчалина с Лизой. И ее любимый человек уже ей представляется совершенно по-иному, потому что она нужна была ему для того, чтобы подняться по служебной лестнице. В нужный момент она это обнаружила. Ведь будь она замужем, то она узнала бы, что такое разочарованность в любовных отношениях. Она совершенно не мечтала о Чацком в образе мужа, именно он открыл ей в этом глаза. Но, потому, что она выросла в консервативном социуме, то и человека она нашла безнравственного.

По какой причине же она на это пошла? Становиться ясно, что все трудности были из-за образования всех молодых особ той поры. Она совершенно не может отвечать за все свои действия и поступки. И все любовные действующие лица совершенно отличаются от настоящих людей. Девушка не может распознать настоящее нежные чувства от обмана. И мы догадываемся, что она, расставшись с Молчалиным, так или иначе, предпочтет себе любимого человека похожего на него.

Грибоедов, мне кажется, создал драматургию о жизненной действительности, а не о политике, и в нем добавил самое главное - любовные отношения. Критики подмечали, что в Софье имеются зачатки замечательной девушки. И это правда. Только Софья Павловна Фамусова стала первым образом на пути создания представлений русских женщин в отечественной письменности.

Образ героини

Персонаж в лице Софьи Фамусовой является одним из самых противоречивых в произведении, поскольку не вписывается в основной сюжетный конфликт комедии, заключающийся в противостоянии консерватизма и либерализма.

Софья представляется в комедии в образе семнадцатилетней умной, привлекательной девушки, отличающейся независимым и сильным характером со свойственными ей душевной привязанностью и способностью к эмоциональным переживаниям и мечтаниям. Девушка отличается неприятием сплетен и старается противостоять общественной точке зрения.

Софья является девушкой, получившей отличное образование и воспитание, увлекающейся французской сентиментальной литературой в оригинале, игрой на музыкальных инструментах, другими словами, героиня является всесторонне развитой личностью, которой безразлично мнение окружающих людей. При этом девушке плохо удается понимание человеческой натуры, поскольку ее мировоззрение формируется посредством французских романов, которые способствуют возникновению в ее мыслях образа идеального спутника жизни. Именно в связи с этим ее выбор падает на Молчалина, в лице которого девушка видит романтического героя, характеризующегося добродетелями в форме скромности, отсутствия пререканий, немногословности. Софья демонстрирует верность и упрямство в борьбе за авторитет любимого мужчины перед главными героями комедии, Чацким и Фамусовым, не боясь вступать в конфронтацию с общественностью. Однако оказывается проигравшей, поскольку возлюбленный не испытывает к девушке искренних чувств, а пытается начать роман с ее служанкой Лизой, демонстрируя собственную двуличность и подлость.

Образ героини представляет собой одного из самых сознательных и здравомыслящих персонажей комедии, поскольку девушка является чистым и мечтательным человеком, надеющимся на настоящую любовь, однако по сюжетной линии рядом с ней не оказывается ни один достойный претендент.

Данный персонаж характеризуется такой же пылкостью и эмоциональностью, как и Чацкий, поскольку живет сильными и неподдельными чувствами. Соответственно, Софья является страстной, глубокой, самоотверженной, неординарной натурой, отличаясь как положительными, так и отрицательными чертами характера.

В финале произведения героиня предстает перед читателем в качестве разочарованной мужским лицемерием женщиной, пытающейся наладить собственную личную жизнь.

Софья Фамусова в комедии Горе от ума

Софья Фамусова в комедии Горе от ума

Популярные сочинения

Будучи волшебным существом из повествовательной истории Бажова, Хозяйка Горы защищает рудниковые сооружения. Оно является наполовину человеком – представленной в образе девушки, а другая половина представлена ящерицей

Ольга Васильева Белоковская - современный русский художник. Она родилась и выросла в Москве . Окончила Художественную школу имени Сурикова.Ее популярность достигла пика в конце 20 века.

Любовный конфликт комедии Александра Сергеевича Гри­боедова “Горе от ума” строится на взаимоотношениях четырех персонажей: Софьи, Чацкого, Молчалина и Лизы. В целом его можно охарактеризовать словами из стихотворения современ­ного поэта Александра Семеновича Кушнера:

Друг милый, я люблю тебя,

А ты его, а он другую…

Чацкий любит Софью; Софья увлечена Молчалиным; Молчалин же добивается любви Лизы. Та же задумывается: “…как не полюбить буфетчика Петрушу. ”

Почему же Софья выбрала Молчалина, предпочтя ему Чац­кого?

Самый простой ответ на этот вопрос может прозвучать так: чувство любви не подчиняется доводам рассудка и возни­кает само собой, по неведомым и необъяснимым причинам. Но это будет ответ слишком общего свойства.

В комедии же “Горе от ума” автор дает материал, который позволяет нам сде­лать более конкретные выводы о причинах происшедшего.

Чацкий надеется, что Софья его любит. Его надежды ос­нованы на том обстоятельстве, что они были дружны с дет­ства. Какой-то намек на то, что эти отношения обещали стать большим, нежели просто дружба, можно расслышать в словах Софьи, звучащих как упрек Чацкому:

Зачем ума искать и ездить так далеко?

Три года назад Чацкий отправился странствовать. За это время Софья повзрослела, у нее сформировались собственные представления и предпочтения, и на данный момент героем ее романа стал Молчалин.

Почему так произошло? Несомненно, на формирование характера девушки оказала влияние семейная атмосфера. Об­ладая чувствительностью и гибким умом, Софья не получала в доме отца пищи для его духовного развития. Сентиментальные романы, которые она читала, вызвали у нее потребность по­кровительствовать слабым.

Это благородное желание привело к тому, что ее внимание обратилось на отцовского секретаря. Молчалин кажется Софье искренним, неуверенным в себе, ее привлекает робость молодого человека, она сочувствует его зависимому положению в доме отца. Любовь это или нет, она еще твердо не знает, ведь ее отношения с Молчалиным не идут дальше задушевных разговоров наедине.

Но девушке дорог предмет ее влюбленности, она не на шутку встревожена его падением с лошади.

Чацкий же своим появлением нарушает развитие ее чув­ства к Молчалину. Его язвительность, острота суждений, так не похожие на все, что она ценит в Молчалине, вызывает у нее неприязнь к Чацкому. Тот же, не подозревая о ее чувствах, ве­дет себя так, чтобы эту неприязнь еще больше усилить.

В целом выбор Софьи все же характеризует ее как предста­вительницу фамусовского общества. Грибоедов дает понять, что при всех ее привлекательных качествах, которые вызвали любовь к ней Чацкого, в идейном отношении она дочь своего отца. Можно высказать предположение, что после скандала с Молчалиным Фамусов осуществит свою мечту и его дочь ста­нет супругой полковника Скалозуба.

В образе Софьи автор воплотил множество различных качеств – как положительных, так и отрицательных, которые находятся в противоречии меж собой. С одной стороны, Софья имеет острый ум и независимый характер, а с другой – она дочь своего отца и, воспитанная в фамусовском доме и обществе, научилась притворяться, лгать. Хоть она еще могла бы любить искренне, по-настоящему, но из-за чтения французских романов она стремилась к ложным ценностям и их она старалась отыскать в будущем спутнике жизни. Она считала, что он должен обладать такими качествами как скромность, почтительность, чувственность, томность, ранимость, и что между влюбленными должно быть препятствие, чтобы можно было проявлять возвышенные чувства. Чацкие же никоим образом не подходит под эту характеристику.

Из текста становится известно, что Чацкий и Софья вместе росли и были не просто друзьями, а их связывало нечто большее – взаимное чувство первой влюбленности. Но они расстаются, так как Александр неожиданно уезжает. А когда возвращается, то замечает, что чувства девушки к нему охладели, и теперь она увлечена Алексеем Молчалиным, секретарем отца, человеком тихим и даже робким. Конечно, многим кажется странным выбор Софьи. Постараемся охарактеризовать главного героя. Он остроумен, прекрасно образован и воспитан, да и внешне Чацкий — довольно обаятельный молодой человек, не лишенный харизмы. С ним интересно, кроме того Александр чувственный, искренний, эмоциональный мужчина. Но в литературные воздыхатели он не годится, и комедию из высокого чувства он не будет разыгрывать. Мы видим в нем проявление неуемной энергии, наличие пытливого ума и достаточного самоуважения. Когда-то он плакал, покидая возлюбленную. Но, оказавшись в разлуке, Софья довольно быстро охладела к главному герою, переключилась на Молчалина, и сейчас девушка не разглядела в Чацком свой идеал.

То, что Софья выбрала Молчалина — это неизбежная закономерность. В жизни зачастую так и бывает, что отношения, возникшие в детстве, в юности разрушаются. Если один из влюбленных поднимается на более высокий уровень развития в результате получения образования, а другой остается на прежнем, то пути этих людей рано или поздно разойдутся.

Образ Софьи Фамусовой является довольно сложным. Природа наделила девушку прекрасными качествами. Так, Софья отличается остроумием и независимым характером. Героиня способна на великое и искреннее чувство. Но Софья получила воспитание фамусовского общества и научилась лгать. А чтение французской литературы сформировало у нее ложные ценности, которые она подсознательно искала в будущем супруге. Так, воздыхатель должен был быть чувствительным, томным, ранимым, скромным и почтительным. Желательно, чтобы влюбленных разделяли препятствия, чтобы каждый из них мог проявить высокие чувства. Чацкий уже не подходит под это описание.

Можно утверждать, что отношения Молчалина с Софьей являются грустной закономерностью, которая разрушает детские отношения: когда один человек стал умнее и лучше благодаря образованию, а другой остался на том же уровне, их пути уже не сойдутся.

Автор: Виктория Комарова

Автор: Самый Зелёный · Published 09.08.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 26.05.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 03.09.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: